Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1046835

Совсем скоро из натуральных продуктов в магазинах останется только соль…
©
+167
Проголосовало за – 230, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Serjant18.10.19 15:02

А разве не уже?

+0
ответить

Sarkis27.09.19 01:06

Натуральный продукт — продукт произведённый живым организмом. Это согласно английской вики.

Таааак. Как это они эту соль получают???

+1
ответить

Sarkis29.09.19 14:50

Главное это что? Никогда не сомневаться! Ведь верно?

+0
ответить

banned_banny26.09.19 16:27

Исчо сода осталась из натурального!!

+1
ответить

Атака Гризли26.09.19 11:53

Дайте определение "натуральных продуктов" сначала, потому что совершенно не понятно, что имеется в виду. Вот молочко из-под коровки - оно натуральное? А коровки-то молочной породы в природе не существует, это продукт многолетнего искусственного отбора, и в природе она не выживет. Не натуральная она. И это еще коровок не облучали радиацией и не подвергали воздействию химических препаратов, как "натуральные" сельскохозяйственные растения, при выведении сортов.

Если уж совсем бороться за "натуральное", то надо все сельскохозяйственные сорта и разновидности забыть, и назад, в пещеры, к истокам. Что выросло-то выросло. Откусил от дерева и съел.

+2
ответить

Sarkis➦Атака Гризли27.09.19 01:31

Вот натуральность по вики:

A natural product is a chemical compound or substance produced by a living organism—that is, found in nature. In the broadest sense, natural products include any substance produced by life.

Понятно, что в первом предложении можно усмотреть противоречие, так как современные коровы "in nature" (которая wild) не встречаются, как вы правильно заметили.

Вишенка на тортике — даже если вещество полностью синтезировано в пробирке, но "встречается в природе", то оно натуральное. Но вот в тканях, вроде не так...

+0
ответить

Янги➦Sarkis27.09.19 08:26

Sarkis, если брать натуральность куриного яйца, то оно заключается в её (курицы) образа жизни. По природе курица гуляет где хочет, жрёт что попало. Но тогда её яйцо стоит в два раза дороже магазинного.
Я неоднократно слышал что некоторые дети отказываются есть магазинное и с удовольствием мечут от домашней курицы.
Всё хотелось купить в магазине и сравнить с моими,
сарайными, да, то жаба давит, то недосуг. А тут нынче опять попал на больничную койку. В один из дней приносят на обед пару варёных. Очистил первое. Надкусил.. и есть не смог. Второе даже не очищал, с первым недоеденным в отходы отправил.
наверное потому у них и название "Диетические" - ну не вкусные они совсем.
Про другую магазинную еду говорить будем?

+-1
ответить

Sarkis➦Янги27.09.19 09:11

>> Про другую магазинную еду говорить будем?
Нет, не будем, ну её! ;) Но здесь такой коленкор: вы высокую моду с масспошивом сравнили.
А для себя, да не в гонясь за количеством, да всё по уму — оно, конечно, вкусно будет!

+2
ответить

mews 26.09.19 10:59

Ну какая же соль натуральная?
Ее основа - хлорид натрия (сплошная химия!), получаемый путем дистилляции. Содержит пищевые добавки E508, E509, E511, E514, E172, E916, E917, а также сильный консервант.
Вообще ужас.

+2
ответить

kleinermuk➦mews26.09.19 12:22

Есть морская, без добавок

+-3
ответить

mews ➦kleinermuk26.09.19 13:46

В морской соли, как известно, как раз и содержатся хлорид калия (E508), хлорид кальция (E509), хлорид магния (E511), сульфат натрия (E514), гидроскид железа (E172). Да и оставшиеся в перечне йодосодержащие соли тоже есть, хотя их добавляют и отдельно.
Причем все они гидратированные и гомогенизированные. Ужас, правда? :)

+6
ответить

kleinermuk➦mews26.09.19 14:28

А вот добавлять как раз ничего и не надо. А они суки добавляют, даже в соль.

+-3
ответить

mews ➦kleinermuk26.09.19 14:39

А, понятно. Проблема не в сульфате натрия, а в том, что его добавляют. То есть, если он уже в еде присутствует, то норм. А если его не было, но добавили, то он вдруг превращается в страшный яд. Так?
Только загвоздка выходит. Всю соль целиком они, суки, в мясо добавляют. А ещё перец и все ферменты, что в нем есть. И чеснок со всеми его эфирными.
Но Вы-то ничего никуда не добавляете? И термически еду не обрабатываете, чтобы, на дай Единорог, никакого химического синтеза в ней не случилось?

+3
ответить

kleinermuk➦mews26.09.19 16:23

Не передергивайте, вы не один тут.

Все хорошо в меру, как говорил Неру.

Йод добавленный на ранку опасности не несет, йод добавленный в соль вызывает вопросы.

Избыточность сульфата натрия, как и любых других соединений может вызвать или не вызвать разные реакции у разных людей. Принцип как с медициной- одна таблетка реланиума может и поможет, а пузырек отправит в дальний путь. Где граница с антибиотиками и прочими пестицидами по большинству из них точно не известно, но те результаты что уже были наводит на мрачные мысли. Хотите помочь науке протестировать все остальные- отлично, научное сообщество просило передать благодарность.

Как я Вам писал выше, если вам по фигу мороз, ну так вперед за двойной дозой, я не против.

+-3
ответить

big_andy ➦mews26.09.19 16:29

>хлорид натрия ... получаемый путем дистилляции

Вы бы это... со словами поаккуратнее! У него температура кипения под полторы тыщи, какая "дистилляция"?! Перекристаллизацией его получают.

+3
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 16:48

Морская как раз с добавками. Что люди в море понасбрасывали - те добавки и есть. Я лично за каменную соль. Она тоже морская, но в те древние моря гадили только динозавры.

+3
ответить

Nadine ➦mews26.09.19 16:50

А бораты, бром, фтор, стронций забыли?!

+3
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 17:03

Вы еще дальше пошли. То что то что люди набросали в океан влияет гораздо меньше (пока), чем то что люди надобавляли своими руками. Океан пока справляется, надолго ли только его хватит такими темпами?

+-3
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 17:10

А пользуюсь только каменной пищевой солью. После того, как мне активно рекламировали морскую, критикуя обычную каменную, заинтересовало - что в морской такого особенного. Коктейль, но особо впечатлил стронций в составе морской соли.

+0
ответить

mews ➦kleinermuk26.09.19 18:18

Мда, вопросы вызывает...
То есть Вы даже не понимаете разницу между веществом "йод" (состоящим из двухатомных молекул) и ионами йода, которые находятся в составе тех солей, которые и добавляют в хлористый натрий. Дефицит в организме бывает именно ионов йода, и даже выпив флакон раствора йода, вы этот дефицит не восполнить.

+1
ответить

kleinermuk➦mews26.09.19 21:00

Вам смысл моего поста не понятен?

Объясняю еще раз, наличие гормонов в животном не оправдывает дополнительный ввод гормонов в животное человеком.

Йод и реланиум были как примеры излишнего употребления разных веществ. Беру банку йода обратно, раз вы прицепились к молекулярному составу- реланиум оставляю.

+-3
ответить

Sarkis➦kleinermuk27.09.19 00:23

А я вот, помню, золой капусту посыпал. Как, это жуткий пестицид или нет? И кур ракушками кормил. Кошмарная пищевая добавка, небось.

Я это к чему: органические фермы пользуются натуральными пестицидами, а синтетическими ни-ни. Но кто вам сказал, что "хрен редьки слаще". Вот хна — натурпродут, а ведь яд!

А антибиотики (по крайней мере некоторые) — натуральный продукт (результат жизнедеятельности неких организмов). Травой органическую корову кормить можно, а антибиотикам никак? Какая-то несправедливость!

Не надо говорить мне "ешьте свою химию, но дайте людЯм выбор". Никто на выбор и не посягает. Вам несколько человек пытались объяснить следующую мысль. Практически вся еда носит отпечаток человеческого влияния. Селекция, методы выращивания, удобрения, обработка (небось маринованое что-нибудь едите?) — всё это "не натурально" в том смысле что "не дикое", что без человека этого бы не было. То есть между с едой с красителям, антибиотикам, пестицидами, консервантами и "органической" едой разница очень размытая. Вы можете сказать, мол одно дело испытанные методы, другое дело новомодная химия. Так испытанные методы когда-то были новыми. И, скорее всего, некоторые новые примочки не прошли испытаний, например, из-за вредности. Спасибо предкам!!! А сегодня отказываясь учавствовать в "испытаниях" вы пренебрегаете интересами потомков!!!11 Как не стыдно!

+2
ответить

kleinermuk➦Sarkis27.09.19 00:47

Он то плакал, то смеялся,
то щетинился как ёж.
Он, гад, над нами издевался!
Ну сумасшедший, что возьмешь

+-3
ответить

Sarkis➦kleinermuk27.09.19 02:38

Вокруг вас тут все какие-то ненормальные! Правда?

+2
ответить

kleinermuk➦Sarkis27.09.19 03:12

Пока досчитал до одного.

+-2
ответить

Sarkis➦kleinermuk27.09.19 04:25

Всего до одного считаете? Не расстраивайтесь, главное стараться быть хорошим человеком!

+1
ответить

Атака Гризли➦Sarkis27.09.19 09:18

Отличное пояснение, браво. Проблема именно в том, что словосочетание "натуральные продукты" в отношении к еде смысловой нагрузки не несет, как мной и было отмечено в исходном комментарии. В каждом отдельном случае следует пояснять "без антибиотиков", "без гормона роста", и так далее, чтобы было более-менее понятно, о каком усовершенствовании идет речь.

+0
ответить

АВГ➦kleinermuk28.09.19 18:25

При коммунистах в соль добавляли соединения иода, делали её иодированной. Никакой коммерции, только советы медиков. Чем плохо?

+0
ответить

Awn26.09.19 10:16

Увы, за соль уже взялись. Поваренной больше не будет.

+-1
ответить

Nadine ➦Awn26.09.19 16:54

А что такое поваренная соль?

+-1
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 17:07

Где климат не позволяет, там соль из воды вываривают.

+-2
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 17:14

Это вываренная, или выварочная соль, типа Экстры. Терпеть не могу.
Подозреваю, что "поваренная" т.е. используемая поварами.

+-1
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 18:30

Поваренная поварами улыбнуло :)

Нет, вываренную они называют поваренная, видимо для уха лучше.

+-2
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 19:20

Если найдёте в интернете фото упаковки Артёмовской соли, то на ней написано "поваренная пищевая каменная соль". Серая с голубым упаковка, знакомая с детства. Это просто размолотые кристаллы.

+0
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 19:32

"Согласно толковому словарю русского языка С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой термин «поваренная» означает «относящийся к приготовлению и употреблению пищи». Существование устойчивых словосочетаний «поваренная книга» и «поваренная соль» свидетельствует о наличии неразрывной связи этого слова к процессу «варения», а значение его уходит глубоко корнями в историю.

Издревле добытую шахтным способом соль сначала измельчали, затем просеивали через грохоты (сито). После чего каменную соль растворяли в воде, очищая от посторонних примесей."

Как говорится мотоцикл мы продали, но привычка осталась :)

+-2
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 19:39

...то есть прямое отношение к поварам! (о чем я и говорила:)
Прокатитесь в Соледар, побывайте в соляной пещере. То, что они производят под видом каменной соли, не подвергается тепловой обработке.

+-1
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 20:12

Надюша, родная, ну где вы это увидели про поваров?

Поваренная книга от слова варить.

Еще раз из моего поста: "Существование устойчивых словосочетаний «поваренная книга» и «поваренная соль» свидетельствует о наличии неразрывной связи этого слова к процессу «варения»".

+-2
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 20:14

Ну вообще-то повар и варение - слова родственные, даже однокоренные...

+1
ответить

Nadine ➦kleinermuk26.09.19 20:14

*Исходя из грамматики русского языка

+1
ответить

kleinermuk➦Nadine26.09.19 20:53

ну да, повар это тот кто варит.

и повар и поваренная от слова варить :)

+-2
ответить

Sarkis➦Nadine27.09.19 00:30

Верно, проверочное слово "поваренная книга".

+0
ответить

Sarkis➦kleinermuk27.09.19 00:48

Ну ладно, соль поверенная потому-то её когда-то варили. А книга-то? Её тоже варили???
Нашёл я приведённую цитату, но она не и на что не ссылается. Как знать, не творческая ли "реконструкция" ли это (звездежь)? А если опираться на Ожегова, то «поваренная» означает «относящийся к приготовлению и употреблению пищи» однозначно интерпретируется как "поваренная соль" — соль используемая в приготовлении пищи.

Настаивать не буду, но без "берестяных грамот" значение поваренная как вываренная принять не готов.

+1
ответить

Nadine ➦Sarkis27.09.19 03:45

На той же пачке на украинском языке написано "кухонна кам'яна сіль".
То есть " поваренная пищевая" приравнено к "кухонная". Но и повар на украинском "кухар"...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru