Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1045556

Когда умер мой дедушка, моя мама и ее брат с сестрами долго ругались из-за того, кому достанется квартира деда. Мама отказывалась от квартиры, потому что у нас все есть, даже жилье детям (нам). Дядя тоже отказывался, потому что младшей сестре жилье нужнее, у нее 3 детей, муж свалил в далекие дали. Средняя сестра отказывалась, потому что она живет в другом городе. А младшая не хотела принимать жилье, потому что считала это нечестным, почему ей одной все, а другим ничего. С трудом договорились.
+1458
Проголосовало за – 1577, против – 119
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12321.09.23 02:45

Хочу быть младшей сестрой

+0
ответить

Tibedox21.09.19 16:09

Это семья здорового человека. Но увы, чаще у нас семьи курильщика...

+2
ответить

Dmitry_7720.09.19 20:06

Там со своей надо)

+0
ответить

Африканец20.09.19 16:57

А что, долевое владение уже отменили? Если в завещании ничего не написано, квартира и так достанется всем в равных долях. Они могут ее сдавать и в равных же долях получать доход, или же продать и поделить деньги.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Африканец20.09.19 17:27

Это путь никуда, уж поверьте риелтеру с 17-ти летним стажем) Одна бабка так разосрала все своих многочисленных родственников - завещала им по 1/16. Они потом ко мне приходили на консультации.

+5
ответить

qwerty832➦Африканец20.09.19 17:47

При таком количестве собственников - облезешь оформлять. Хоть продавать, хоть официально сдавать.
Да и между собой договориться, чтобы всех устроило... брррр

+3
ответить

Африканец➦qwerty83220.09.19 19:33

Не, погодите, вот у нас квартира приватизирована на четверых - маму, папу, меня и сестру. Пока мама и папа в добром здравии, но в конечном счете я ожидаю, что она окажется в собственности меня и сестры, по 50%, разве не так? Завещаний у мамы и папы нету.

+0
ответить

qwerty832➦Африканец20.09.19 20:12

Строго говоря, это еще неизвестно. Ни про завещания, ни (это я исключительно теоретически!) про фактическое количество наследников.

+1
ответить

qwerty832➦Африканец20.09.19 20:14

И в исходной-то истории наследников не двое.

+2
ответить

Chicago95 ➦Африканец20.09.19 20:40

Нет, не так. Умирает один из родителей. Ему переходит 50% квартиры. Женится на 2 дня и новые дядя или тётя получают эти пол квартиры после смерти этого родителя. Вуаля! Только то что у тебя с сестрой приватизировано на ваши имена остаётся за тобой. И то ещё надо посмотреть

+1
ответить

Африканец➦Chicago9521.09.19 01:21

Ну это-то никто не отменял. Рассуждения-то в предположении, что такого не произойдет. А если произойдет, то что же, хозяин барин. Но полквартиры останутся, они никуда деться не могут.

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9521.09.19 16:35

Это еще с какой радости? Дети и супруги - наследники одной очереди, если нет завещания, все делится между ними поровну. Так что левой тете\дяде там достанется отнюдь не 50%. Переживший супруг получит в придачу к своей четверти треть от доли умершего, то есть (1/4)/3, а его новый супруг - треть от его доли, (1/4 + 1/12)/3.

+0
ответить

Рцвайайертато20.09.19 16:54

Вот уж стёб так стёб! :)))

+1
ответить

Kroki 20.09.19 15:32

Крайне редко в наше время.
Когда умерла сестра бабушки, мы неожиданно узнали, что она буквально в последний момент отписала свою квартиру младшей дочери, оставив старшую ни с чем.
Все бы ничего, но у младшей к тому времени была своя шикарная квартира и детям они купили отдельные квартиры (муж и в советское время не бедствовал -- работал центральном аппарате АтомМаша, и потом подсуетился организовав полулегальный бизнес). Старшая же с мужем работали простыми инженерами в п/я и жили с двумя детьми в хрущевке в небольшой квартирке (стояли в очереди, но не успели), при этом они же и ухаживали за больной матерью.
Больше всего всех поразило заявление этой младшей: "Суетиться надо вовремя, кто не успел, тот опоздал..."

+10
ответить

Проффессор ➦Kroki22.09.19 01:44

Очень знакомая история. Тётка спаивала деда (своего отца), он отписал на неё дом. Продолжала спаивать - сердце отказало. Мда, Воланд был прав...

+1
ответить

Сергей ОК ★★20.09.19 15:18

чёрный юмор какой. в результате, небось, никто не выжил, кроме автора. Если это не посмертные записки, конечно.

+1
ответить

drrddr➦Сергей ОК20.09.19 15:46

А в конце выходит маленькая девочка и говорит: "Папа просил передать вам всем, что истории не будет. Они все умерли!"

+4
ответить

Димыч 20.09.19 13:50

В этот момент тысячи братьев и сестер, которые никак не могут поделить наследство, перестали друг друга давить за шею и прослезились.

+10
ответить

Alissa➦Димыч20.09.19 15:08

Затем вытерли слезы и пошли точить топоры..

+5
ответить

Димыч ➦Alissa20.09.19 15:31

Брат: - Сестра, это твоя квартира!
Сестра: - Нет, это твоя квартира!
Брат: - Ну ладно, это моя квартира!
Cестра: - Чего это она твоя? Это моя квартира!

+8
ответить

Alissa20.09.19 13:11

Исключительные случаи. Недавно тоже столкнулись с подобным за многолетнюю практику. Три сестры пожилых на протяжении жизни потихоньку организовали жилплощадь своим детям за счет своего наследства, разменов и помощи деньгами. И только самая младшая из детей была пока без жилья.
В связи с болезнью их собственной матери, сестры договорились, что когда придет время, то вступят в наследство и передадут младшей. В семье царил мир и благодать- никаких разногласий от всех членов большой семьи.
Обратились, когда пришло время вступать в наследство. И тадаааам.. всплывает завещание, сделанное почившей бабулей за несколько месяцев до смерти, в пользу абсолютно левой очень дальней родственницы, которую и видела-то пару раз в жизни. Они к ней с просьбой отказаться. Та- посылает всех, даже не разговаривая.
Скоро суды. И что нас поразило, все сестры в один голос возмущены позицией родственницы- как она могла так взять и внутри семьи так поступить. Прям уважение и радость, что такое все же бывает у людей. Помогает веру в них не терять.

+0
ответить

Атака Гризли➦Alissa20.09.19 13:31

"В семье царил мир и благодать- никаких разногласий от всех членов большой семьи."

То есть, мнение самой матери/бабули - собственницы квартиры - во внимание вообще никто не принимал, все решили за нее, а она всем назло как-то ухитрилась тайно составить завещание? Мир и благодать, ничего не скажешь. Высокие отношения (с)

+1
ответить

Alissa➦Атака Гризли20.09.19 14:17

Нет, не так. У собственника и детей была договоренность, что все остается им троим. Завещание не оформляли, посчитали,что смысла нет. А вот трое детей собственника уже решили, как им распорядятся, когда придет время. До последнего дня жизни болеющего собственника вся семья была рядом и ничего вообще не предвещало изменений планов. Не их личных, а общих семейных,включая собственника.
Наличие завещания в пользу третьего лица стало сюрпризом. Поэтому, да, для всей семьи была тишина и благодать.
Волеизьявление собственника- его право. Но тут ситуация уже спорная вышла. Плюс возникли вопросы и иного характера, в чем суд будет разбираться.

+0
ответить

Alissa➦Атака Гризли20.09.19 14:29

А так, собственник хоть в пользу защиты белых медведей от морозов и снега волен оставить. Его право.

+-1
ответить

Margisha➦Alissa20.09.19 14:56

А ещё если возрастная деменция и убедить легко. За поо часа и шоколад который нельзя.

+4
ответить

Alissa➦Margisha20.09.19 15:07

Да, в том числе и на предмет этого готовятся экспертизы. И есть основание для более серьезных.

А вообще, даже данный конкретный поворот дела ни при чем. Суть в том,что 99% людей приходят за помощью выгрызать зубами свое и в идеале чужое наследство у других членов семьи. И похрен им на родственные узы, на волеизьявления собственников.

А вот этот пример был одним из единичных, где живые люди, трое сестер, сообща позаботились обо всех своих детях по мере возможностей,не деля на родных и племянников. И во всей семье приличной численности не было никогда разногласий. Ни между ними,ни между их детьми,ни тем более с их матерью. Это огромное исключение, так как обычно приходят люди на встречу и льется вся семейная грязь.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Alissa20.09.19 17:31

По ходу коллега?)

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1820.09.19 18:27

Я сама не дипломированный юрист, если вы про это. У меня иной профиль. Но силу специфики работы знаю отдельные направления, поэтому изредка помогаю вести какие-то вопросы и готовить доки для судов,если аврал в этом,а в моей работе все спокойно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.09.19 20:57

Ниеет! Ни правильно, дорогая Алисочка. Деревья на поле дураков давно уже не растут.
Бабушка прекрасно помнила, как облапошила свою сестру и пообещала во искупление грехов отдать квартиру её детям. Которые любили тётю и души в ней не чаяли. А племянница даже из озера вытащила, когда родные дети довели. Кстати они же на старости лет голодом морили и ни с Кем встречаться не разрешали. Но разик проспали...

+1
ответить

Alissa➦Chicago9521.09.19 11:28

Не про нынешнее дело, но вполне представляю вашу историю в реальности.

В 16 лет родители отправили меня в москву готовиться к поступлению в академию. Жить одной или с другими абитуриентами мне не разрешили, поэтому сняли комнату у бабули-одувана в центре города с условием присмотра за мной.
Бабуле было где-то 67. Жила одна, муж умер. Сын жил отдельно с "супругой-дрянью", которая и "выжила" ее из квартиры семейной.
А по мере историй пазл начал складываться.
Годам к 60ти она поняла,что невестке палец в рот не клади и решила устроить свою личную жизнь. Давала обьявления в газеты знакомств и волею судьбы(?) ее избранником оказался одинокий мужчина после 60ти, проживающий в центре москвы в двухкомнатной квартире. У них было несколько свиданий даже. Он позвал ее к себе жить, но она "как женщина приличная отказалась переступать порог его квартиры без похода в загс". Расписались, она переехала к нему. А он, вдруг, вот прям вдруг, оказался запойным алкоголиком. Несколько месяцев она с ним "мучалась", а потом врезала в одну из комнат замок и перестала его пускать внутрь. А при любых его попытках выяснить отношения, поднимала на уши всю лестничную клетку рыданиями "за что же мне это такое, угомоните его", плюс вызывала участкового. О том, чтоб развестись или уехать к сыну- речи даже не было.
И регулярно она была "вынуждена" ему покупать алкоголь, чтоб он не был агрессивным с похмелья.
А спустя какое-то время он умер. С ее слов- "я зашла вечером в комнату, а у него пена изо рта и весь дрожит. Ну я же не знаю,что там у этих алкоголиков, думала обблевался или перепил- ушла. А утром зашла, а он холодный. Я в скорую и милицию".
Страшная история, особенно когда тебе 16 и перед тобой бабушка- одуван. Я очень ей посочувствовала, что ей пришлось пережить.

А спустя год то ли разговаривали с ней о чем-то,то ли телевизор она смотрела и что-то прокомментировала. Но суть в том,что всплеснув руками, она сходу поставила какой-то медицинский диагноз, дала оценку состоянию человека и добавила-" ой, это же очевидно, я всю жизнь с 18 лет медсестрой в хирургии и реанимации проработала- мне и анализы не нужны, чтоб диагноз поставить". И как стояла я в дверном проеме, услышав это,так и зависла там. Весь пазл и сложился.

+3
ответить

adder3820.09.19 12:08

Приятно всё-таки почитать про приличных людей...

+7
ответить

Алексей 18 ➦adder3820.09.19 17:40

Сказала бабушка, и вычеркнула вас из списка наследников.

+1
ответить

Dmitry_77➦Алексей 1820.09.19 20:20

Тонкий юмор)

+0
ответить

Лера20.09.19 11:58

Отдали бы нуждающимся....без ругани.

+2
ответить

Давайте жить дружно20.09.19 10:29

Если не хотите, чтобы ваши дети и близкие поругались после вашей кончины, распеределите наследство сами. Пусть лучше на вас обижаются, чем на друг друга. Вам уже все равно.
Т.к. большинство наследников все-таки грызуться за наследство, даже если его ценность незначительна с общим уровнем их капиталов.

+14
ответить

Alissa➦Давайте жить дружно20.09.19 15:16

Это характерно для людей, принимающих ответственность за свои решения. Такие ставят перед фактом и объясняют,почему. И они готовы, что кто-то может обижаться на них и при необходимости стоять на своем или искать точки соприкосновения, чтоб учесть интересы всех.
Чаще пожилые люди с несколькими детьми пускают все на самотек. Из страха, что кто-то из детей обидится и отвернется, и надо вести разговоры и вообще поднимать эту тему-"ой,не могу говорить об этом,у меня давление, в гроб загоните,ироды, вот умру и сами делите"..
А еще бывает, что имущество становится инструментом манипуляции детьми- типа кто "лучше будет себя вести и не расстраивать", тот и получит хоть что-то.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Alissa20.09.19 17:36

Вы явно в теме. От давления подобного рода проблем, даже их напрямую не касающихся, спивались советские нотариусы, а современные регистраторы быстро грустнеют, и пытаются скрыться на подольше в домах отдыха и профилакториях.

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1820.09.19 18:02

Чтоб совсем абстрагироваться от чужого горя нужно или полную циничную профдеформацию получить или постигнуть дзен. Какой бы ни был профессионал, так или иначе все это проникает внутрь.
Именно поэтому моя половина отказывается от лицензии адвоката во избежание необходимости участия в уголовных процессах. Специализируется как юрист на арбитраже и из не всегда приятных делах типа разводов и процессах.
Дома мы стараемся не обсуждать политику, катастрофы. Я- рисую, у половины- ежедневный ритуал игры с нашими животными. Иначе новости, разговоры в совокупности с работой дают ощущение беспросветной чернухи вокруг. Так жить невозможно. Впрочем и иллюзий о людях мы не питаем.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Alissa20.09.19 18:10

Ага, а потом еще эти муки с совестью, сколько заработать на клиенте, чтобы и ему и вам было хорошо))

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1820.09.19 18:21

Не, этой проблемы как раз не возникает. Есть этапы и их фиксированная стоимость, есть абонобслуживание. Плюс выделяется некая "квота" на практически бесплатную работу для тех людей,кто оказался в сложной ситуации и вряд ли вообще сможет когда-то ее оплатить.
А такие факторы, как "степень" горя,что в уголовных иногда бывают, не играют роли. Поэтому с этим спится спокойно)

+1
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.09.19 21:00

А ещё иногда приходит клиент лох. Которого грех не разрулить на бабки

+-1
ответить

Alissa➦Chicago9520.09.19 22:43

Каждому свое. Для меня неэтичное отношение к клиентам в таких вопросах сродни мошенничеству. А мошенников, злоупотребляющих положением и прочих хировы#банных предпринимателей я презираю. И даже было в тюрьму отправляла.
Мы дорожим репутацией в обоих направлениях работы. И кстати благодаря этому не тратим ни рубля на рекламу.
А еще я верю в "карму"- все, что отправишь,то и вернется.

+1
ответить

Alissa➦Chicago9520.09.19 22:58

Но я понимаю,о чем вы. Иногда на глаза попадаются интервью некоторых адвокатов, или же в судах пересечение. И вот слушаешь ересь и понимаешь, что это просто шоу для клиента, которого обдерут как липку. Потому что дело в принципе проигрышно и этот прогноз порядочный адвокат/юрист дает уже на первичной консультации.
И вот недавно был случай, когда ответчик притащил адвоката через половину России,оплатив ему перелеты и гостиницы. А он не в зуб ногой в деле. А у половины время следующего слушания поджимает. И это так взбесило, что прямо на заседании спросили в лоб- ув.адвокат, вы вообще дело открывали, в курсе,что у нас тут происходит? Влетело ему знатно от суда. И эти люди берут деньги. Большие. Отвратительно.

+2
ответить

max32➦Alissa21.09.19 07:29

он из тех 99%, которые создают вашей професии плохую репутацию. (мой исковерканный перевод известного выражения: he belongs to 99% of those who give lawyers bad name)

+1
ответить

Alissa➦max3221.09.19 13:07

Да любую сферу такие люди портят

+1
ответить

max32➦Alissa21.09.19 20:52

в любой другой сфере их не 99% ... Я, кстати, напутал- выражение было: he belongs to 99% lawyers who gives the rest of them bad name.

Проблема этой профессии- постоянный конфликт интересов: если адвокат будет хорошо вести дело процесс закончится быстро и клиент уйдет, вместе с заработком. Что прикажете делать бедному юристу? Ответ очевиден- вести дело хреново, затягивая по возможности навсегда. Вот у них и наступает профессиональная деформация в массовом объеме- работа такая.

+-1
ответить

Alissa➦max3222.09.19 09:54

Получить двух новых клиентов по рекомендации того,кому завершили,не?)
Я понимаю, о чем вы. Это есть. И для этого нужно, помимо жажды наживы, иметь огромную наглость, ибо если клиенту могут вешать лапшу на уши, то у коллег и суда ну никакого уважения к такому.

+1
ответить

max32➦Alissa22.09.19 20:14

это я из опыта общения моих друзей с иммиграционными и бракоразводными адвокатами. Самого пока бог миловал. Из 3 иммиграционных и 2 бракоразводных все вели себя как я описал выше. В случае бракоразводных одной паре дошло вовремя значение части слова 'разводный' в названии адвоката и они сохранили совместно нажитое. Другая пара зашла слишком далеко и потеряла доверие друг к другу. Их 'развели' до нитки. Так что разводиться нужно вовремя или иметь брачный контракт чтобы в любом случае адвокат был нужен просто бумажки подписать. Иммиграционные - те еще суки, с ними надо становиться самому экспертом и не вестись на обещания, что они возьмут ваши проблемы в голову. Возьмут они только деньги. 5 из 5 слишком малая выборка, но создается впечатление, что шутка недалека от реальности. Кстати это было про Канаду и США, при этом Канада заметно хуже, в Штатах у меня создалось впечатление, что они менее алчные и что они все еще ценят свою репутацию. Хотя, как сказал, бог миловал проверить самому.

+0
ответить

Jessheim1720.09.19 10:28

Некоторым и отказываться даже не приходится-всё наследует младший сын в семье.

+4
ответить

AleM ➦Jessheim1720.09.19 10:33

Вы про кавказские народы? Я считаю, что это очень мудро - ухаживаешь за родителями до последнего и получаешь всё. Это справедливо.

+5
ответить

Jessheim17➦AleM20.09.19 17:12

Да,про них. Младшего с детства готовят к тому что он опора родителей. Конечно и другие дети в семье и ухаживают и помогают материально,но на младшем сыне большая ответственность.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Jessheim1720.09.19 18:17

А если токмо дщери?

+1
ответить

Jessheim17➦Алексей 1820.09.19 18:40

Вопрос хороший,но точного ответа у меня нет. Бывает что договариваются дочки кому из внуков достанется наследство,бывает ссорятся из-за него,или же родственники встревают и тоже пытаются оттяпать всё себе.
Одним словом начинается неразбериха.

+0
ответить

AleM ➦Алексей 1820.09.19 21:48

У меня есть знакомый дагестанец, мы вместе с ним работали, у него четвёртым ребёнком родилась четвёртая дочь, он виду не показывал, сдержанно принимал поздравления, но радости от этого события у него не было. На достигнутом он не остановился и пятым у него наконец-то родился СЫН! Он две недели со всеми родственниками и друзьями отмечал это событие - НАСЛЕДНИК родился, сын для кавказских народов это ОЧЕНЬ важно и они сделают всё, чтобы он родился. Хотя знаю девочку, которая была СЕДЬМОЙ дочкой! Её звали Кистаман - что в переводе означает "хватит девочек". Довольно не редкое имя в тех краях. Кстати у неё тоже рождались только девочки почему-то, может генетика такая?

+1
ответить

Chicago95 ➦AleM20.09.19 23:36

Лесбиянка, однако!

+1
ответить

Алексей 18 ➦AleM21.09.19 01:56

Не знаю почему так, мне больше девочки нравятся. От 18-ти) хотя, пожалуй теперь от 25-ти.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Алексей 1821.09.19 07:28

Да вы, батенька, лесбиян!

+1
ответить

basilio20.09.19 10:18

Как в истории про армян: -я заплачУ, нет, я заплачУ

+2
ответить

robin1➦basilio20.09.19 11:18

Которые подрались выясняя кто будет за всех платить в ресторане? :)

+3
ответить

himic 20.09.19 10:13

Юмор из-за ситуации "обычно наоборот".

Если по делу: все поотказываются, уйдёт государству.
Нужно отказаться в пользу одного, кто по месту жительства, меньше бумаг будет, потом квартиру продать, деньги поделить.
По-моему здесь уже описывался такой случай. Отписали дом на одного, с целью продажи, а он "передумал" этот дом продавать.

+5
ответить

NeVasia ➦himic20.09.19 10:56

Умер старший сын, я отказался от наследства, младший сын продал квартиру-действительно меньше бумаг, деньги отдал, проблем нет. Если бы это был старший гарантия 100% все бы пропил или украли.

+3
ответить

Хренонимус 20.09.19 10:07

И мало кто вспоминает, что через 10 лет эта собственность отходит государству :)

+0
ответить

Пирамидон 20.09.19 10:01

Моя жена "ругается" с братом, кому отойдёт отчий дом.
Брат похоже выиграл, в наследники вписали мою жену.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон20.09.19 17:38

Сочувствую))

+1
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1820.09.19 17:54

Спасибо.
Дай Бог тёще долгих лет!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон20.09.19 17:59

Надеешься скопытиться раньше?

+1
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1820.09.19 18:04

Типа да.
Мои деды, отец, все по 62 года прожили. А мне сейчас 60,5.
И мама на меня квартиру переписала, короче 8 комнат в трёх квартирах на нас двоих с женой.
Хоть плачь.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон20.09.19 18:13

Продай все нах, купи дом под снос, и строй новый на месте старого. Не успеешь оглянуться, а тебе уже 85 и все впереди!

+3
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1820.09.19 18:18

Лучше я пилотское удостоверение куплю и улечу нахер.
В Чунгачангу ром свинячить.
Вот внука научу белку в глаз бить, и улечу!

Или на ДВ.
Сегодня чуть без штанов не остался, когда купил в Сільпо лосося горячего копчения.
Хавчик мильонщика. По киевским меркам.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон20.09.19 18:32

"Нахер" совместно с ромом не помогает, старина Хэм не даст спиздеть, тем более с ружьем неподалеку.

+0
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1820.09.19 18:37

Ну ладно. Уговорил.
Но редиску окучивать я всё равно не буду!
Я дитё асфальта!

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 18:47

Лосось горячего копчения - хавчик мильонщика? Приезжай в гости, обещаю ежедневную порцию лосося. Не такие большие деньги.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 18:57

А у тебя уже не жарко?
Приеду. Выйду на пенсию и начну кататься по шарику.
А пока не вышел, ты в Киев приезжай.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:00

Пока жарко, нормально будет только в конце октября - ноябре. Я только приехал с Украины. Отдыхали две недели в Карпатах.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 19:03

А, ну да. Ты, кажется, планировал.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:16

И даже осуществил. Классно погуляли. Даже вспомнил старую хохму. Мы по молодости лет, в семидесятых, развлекались тем, что подходили к девушкам и спрашивали:"Скажите пожалуйста, как пройти на проспект Деникина?". Или: "Девушка, подскажите, где находится площадь Степана Бандеры?". Так вот, теперь я знаю, где эта площадь. Бойся желаний - они сбываются, хоть и не все и не те. ))))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 19:27

Ну да, это их герой.
В 39-ом году коммисары пришли, через два года война. Им за кого воевать?

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:31

Там обменка внизу хорошая, курс выгодный, я там деньги менял, только потом увидел портрет и название.))))А так пусть верят во что хотят.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 19:36

Если я не ошибаюсь, в Киеве это началось с улицы Коминтерна.
Стала Симона Петлюры.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:38

При случае, буду общаться с приятелем, мой сосед по Харькову - напомню наши приколы про улицу Петлюры и площадь Бандеры.)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 19:42

Э,э!, Симона Васильевича Петлюры!

Рядом со мной есть одна улица, я её всегда называл как положено: Товарища Командарма Уборевича.
И ты повежливее! ))

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:46

Ша, не надо нервов, пусть будет даже его Высокопревосходительства Симона Васильевича Петлюры. Мне шо водка, шо пулемёт - лишь бы с ног валило.))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 19:48

У тебя там на югах и мозельское с ног свалит!
Скушал ведёрко и...

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 19:54

Не знаю, не пробовал. Вот приедешь - проведем експеримент.))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 20:03

Не. Я пьяный неинтересный. Я засыпаю.
Лучше покофеманим. Или чая с лимоном, обожаю!
У вас там лимоны бывают или привезти?

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 20:06

У нас лимоны, мандарины и апельсины вдоль дорог растут. Самый дешевый фрукт.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 20:21

Такого не бывает!
Происходит от лат. citrus «лимонное дерево; африканская туя».

А в Африке дорог нет, там речка Нил.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 20:26

Так вот прямо в Ниле и растет. Плывешь ты по реке Нил, захотелось тебе чаю, зачерпнул воды, нагрел, кинул щепотку чая грузинского 2-й сорт, попробовал - чего-то не хватает и вдруг видишь дерево растет. Подплыл, сорвал лимон, разрезал, кинул в стакан - лепота.

+2
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 20:32

Без краснодарского не лепота.

Кстати. Привозят иногда контрабасом кенийский чай. Из Кении.
Я в него не врубался, пока не заварил как положено. Вот тогда букет и раскрылся.
А если его в стакан кипятка сыпануть - грузинский мешковой.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 20:36

У нас есть в продаже кенийский чай, но я больше люблю зелёный "Tarlton". Кстати о кофе. У нас ходит великолепный анекдот о рецепте кофе по-йеменски. Берёшь одну столовую, полную с горкой ложку кофе на ведро кипятка.... ))))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 20:47

Украинский "Lipton" развешивают рядом с моей работой.
Из-за него тоже анекдот вспомнил.

Чаеразвесочная фабрика в Индии.
- В Англию чай отгрузили?
- Да.
- В Японию?
- Да.
- В СССР?
- Нет.
- Почему?!
- Пол ещё не подметали.

+1
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 20:49

В этом что-то есть. Похоже, у нас так выглядит Чай "Высоцкий". И вкус такой же.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:00

У нас есть чай "Аскольд".
Ни вкуса, ни аромата. Но красииивыый...
Походу краска хорошая.

Сосед мой опять к вам собирается. Один раз выгнали, теперь женился на титульной нации, хочет вторую попытку сделать.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:01

Ему мало геморроя в Киеве? Бывает.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:06

Это у него наследственное.
Мама вся в геморрое, начиная с банковских долгов.

Но жену взял, ух! Где мои года?!
Чёрненькая, мясная, глаза с поволокой.
Там у тебя много таких? Покажешь?

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad20.09.19 21:08

А как там было з москаляку на гиляку и бей жидов - спасай Крым?

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:09

Циличек с большим жопом - это всегда пожалуйста.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:16

Не с жопом! Мясных!
Не то что бодибилдершей, но...

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9520.09.19 21:19

Не, там было "Спасай наш Русский Израиль!"

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:21

И этого добра хватает, но уже меньше.))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:31

Мне много и не надо.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:32

И когда тебя ждать?

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:35

Лет через пять. Как на пенсию выгонят ;)

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:37

Мне чуть больше, ещё восемь лет до пенсии. Хотя думаю ещё работать.

+0
ответить

колоксай➦Randajad20.09.19 21:39

Прочитал Ваш посыл
Плин...
...аж скулы свело от ностальжи.
Ну.вот,ОТКУДА Вы знаете грусть-тоску прошедшей эпохи и классику приготовления скромного...чисто ...чая?
Тихо завидую вашим скромным познаниям...

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:42

Я с 55 лет пенсионер. В Чернобыльской зоне работаю, вот и раньше на 5 лет.
Но у нас в государстве на одну пенсию жить хреноватенько. Так что копчу пока силы есть.
А через пять лет и жена будет пенсионерка. Пока иждевенка. ;))

+0
ответить

Randajad ➦колоксай20.09.19 21:43

" Из наблюдений, странствуя по свету, я не закрываю глаз." О'Генри.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:45

У нас мужчины выходят на пенсию в 67лет.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad20.09.19 21:51

Ага!
Значит ты на год меня моложе!

Салабон!!

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон20.09.19 21:52

Ну да, и тоже февральский)))

+0
ответить

колоксай➦Randajad20.09.19 21:58

-Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.-

И иже с ним:

-Всё пройдёт. И это пройдёт.-

Бают Соломонка речугами разхвлекался...
Врут,небось.

+0
ответить

Советник ★★➦Пирамидон20.09.19 21:59

«Или на ДВ.»

Если вдруг решишь на ДВ - то это по моей части)
Любой каприз, без шуток)
Всегда буду рад помочь!

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник20.09.19 22:05

А что!
Чем чёрт не шутит!
В Петропавловске, Благовещенске, Уссурийске живёт близкая(!) родня, которую я никогда не видел!
Я за Уралом то и не был.

Спасибо за гостеприимство!
Ну и милости прошу в Киев. Традиционно, на цветение каштанов, но и в любое время, разумеется.

+0
ответить

Советник ★★➦Пирамидон20.09.19 22:09

Пир, ДВ - весь.
Хоть Камчатка, хоть Амурка, хоть Приморье)
Сейчас ещё и Бурятия с Забайкальем....
Но вот туда тебе не надо, если только на Байкале отдохнуть!

+0
ответить

Randajad ➦колоксай20.09.19 22:09

(1) Всему (свое) время, и (свой) срок всякой вещи под небесами: (2) Время рождаться и время умирать; Время насаждать и время вырывать насаженное. - и об этом тоже говорят

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник20.09.19 22:12

Эх...
На Тихий Окиян бы глянуть.
Есть отцовские фотки с побережья Тихого.

Спасибо!

+0
ответить

Nadine ➦колоксай20.09.19 22:15

Соломон с бабами развлекался, они его и свели с правильного пути.

+1
ответить

Пирамидон ➦Советник20.09.19 22:16

Отец из Якутска.
В 1933 году семья переехала в Иркутск. По Лене за три месяца.
После войны и смерти родителей (1947 год), братья и сёстры расселились в разные стороны. Но только мой отец с этой стороны Урала, все остальные там.

+0
ответить

Советник ★★➦Пирамидон20.09.19 22:22

Якутск - тоже ДВ...)
Приезжай летом, Ленские Столбы надо видеть в зелени и листве. Это нечто, как и вулканы Камчатки.
Маршрут может быть такой: из Москвы до Якутска 6 часов лёту; затем Камчатка, вулканы и живая вода - сюда прикольнее зимой, в горячий источник под снегопад лазить; затем Приморье - здесь лучше летом); а уж из Приморья можешь и через Сеул домой)

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник20.09.19 22:30

Здоровецки!
Маршрут бомбезный!

У нас командировки в Якутск раньше были, но только на холода.
Последним Ан-140 испытывали там, но я не летал, не моё оборудование.

+0
ответить

колоксай➦Randajad20.09.19 22:31

-Лучше немногое при страхе Господнем,...-
...и при своем мнении,чем иметь чужое.

Хороший чай,при добрых гостях, ничем не хуже не званного гостя!

+0
ответить

Советник ★★➦Пирамидон20.09.19 22:36

Если что - в любую старую обсуждалку пиши)

+0
ответить

колоксай➦Nadine20.09.19 22:38

Помнится,Владимир Святославович тоже с тёщами, (бают около 700 штук) не шибко ладил.
Вот жеш проблемы у людей были с родственниками.
А вы...наследство,наследство...

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник20.09.19 22:39

Договорились!!
👍

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон21.09.19 07:51

(с завистью) гурманы, мля...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine21.09.19 09:22

Похоже на то. Мускусные кубинки, с его слов. Чалится, по ходу, на Кубе. Он без Wi-Fi, а мы без эротики.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1821.09.19 09:24

Я про Соломона Давидовича, царя Израильского...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник21.09.19 09:24

"Приморье - здесь лучше летом" Здесь лучше круглый год - народу меньше. Еще бы не зима, сука.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine21.09.19 16:24

А я про нашего.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1821.09.19 16:35

А я нашла последователя дела нашего Соломона. В моём профиле открой мою гостевую. Я бездарь, не умею перекидывать сюда текст, пришлось Риту просить... Найдёшь недавнюю запись со значком ©Аhilla.

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1822.09.19 19:04

Я в Приморье провожу по работе от 2 до 4-5, если не повезёт, месяцев в году...
Зима, сука....((

+0
ответить

AleM 20.09.19 09:50

Мой отец и дядя отказались от наследства на дедовский дом в пользу старшей сестры, моей тётки. Нотариус оформлявший отказ сказал, что это первый случай за всю его многолетнюю практику.

+4
ответить

Para_Bellum➦AleM20.09.19 20:20

Моя бабушка и дед оформили на меня дарственную на свою квартиру еще при жизни бабушки, она настояла, потому что вступать наследство целое дело... Так нотариус тоже их несколько раз спрашивал, уверены ли они, доверяют ли мне.... тоже наверное повидал на своём веку...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru