Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1045332

Вчера произошло...
Жена зашла в мясной магазин, выбрала говяжью булдышку на борщ. А так как та оказалась приличного размера и веса - килограмма 2, попросила продавца (молодого парня) разрубить её. Он начал пререкаться, мол не рубит и т.п. Тогда жена просто сказала ему, что ей надо, чтобы он разрубил булдышку на 6 частей, он завис... Тут раздаётся здоровый громкий смех, это продавец в возрасте начал потешаться над молодым: мол любишь прикалываться над покупателями, а тут тебе ответочка! В результате булдышка была благополучно разрублена на два куска - на два борща/супа... Борщ получился, кстати, замечательный.
+-180
Проголосовало за – 57, против – 237
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

водкаипиво 20.09.19 05:55

Для минусующих дурачков:
-Булдышка, скорее всего мосталыга. На шесть частей покрошить её невозможно! Именно это смешно.
А аФФтор смешно написал! Цените юмор!

+0
ответить

Nadine ➦водкаипиво20.09.19 08:06

Мосталыга ещё больше туману к булдышке напустила...

+1
ответить

Marge19.09.19 15:20

Только одно смешное слово - булдышка

+0
ответить

korovino2004 19.09.19 12:25

Перечитал два раза, но слово "лопата" так и не нашел...

+6
ответить

Nadine ➦korovino200419.09.19 22:20

Не вредничайте, зато есть трижды булдышка. А это новое слово для многих, не то, что лопата.

+1
ответить

finnn 19.09.19 09:58

Классический анекдот советских времён:
В магазин завезли сыр. Естественно очередь, крики, шум, продавщица вся в мыле. А в очереди стоит лилипут. Когда доходит до него, он протягивает продавщице чек и говорит: "Мне сорок граммов, пожалуйста!" Продавщица, огромная, потная, смотрит на него и говорит: "Сорок граммов? А не ужрёшься??" Покупатель отвечает: "Хамите?! Попрошу порезать!!"

+3
ответить

Chicago95 ➦finnn19.09.19 12:43

Сыр в Советском Союзе лежал головами разных сортов от голландского начиная и эстонским копчёным заканчивая и никто их не покупал

+1
ответить

LA style➦Chicago9519.09.19 16:16

Да, правду не утаишь...

+0
ответить

Глобус Чукоткин➦Chicago9519.09.19 16:29

Ну,ну. Вы ещё расскажите, что сгущенку, кукурузные палочки, шоколадные конфеты и эскимо с пепси-колой можно было пойти и купить в свободной продаже:)

+0
ответить

Chicago95 ➦Глобус Чукоткин19.09.19 19:11

Нахера кому-то была твоя пепси кола химическая? Продавались отличные Дюшес, Буратино, Саяны, Байкал. Шоколадных конфет было море Ассорти с разной начинкой, Спутник, Мишка, Белочка, вишня в шоколаде. Эскимо продавалось круглое лето тёть Машами с тачек, кукурузные палочки в любовь хлебном отделе. Ананасами были завалены витрины. Их не очень покупали, а вишни, яблоки на любом полустанке брали вёдрами.

+1
ответить

PHOBOS➦Chicago9519.09.19 19:23

Помню сколько раз просил родителей купить целую сырную голову, а меня нафиг посылали. Это не соврать где-то в середине 80х было.

+1
ответить

PHOBOS➦Chicago9519.09.19 19:25

Забыл про аппарат в с газировкой 'Ситро' на каждом углу по 3 копейки стакан.

+1
ответить

Zlodey➦Chicago9519.09.19 19:38

Это в МАскве, наверное, у нас в Куйбышеве только
пирамидки из консервов не в дефеците были...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zlodey19.09.19 19:46

Он приколывается.
Или пиздит.
Описанное им изобилие я видел только в Москве, Ленинграде, Прибалтике — до конца 70ых.
Помню саратовских родственников в 60ых и 70ых , вынужденных всё тащить из Риги.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 19:57

Ананасы не пользовались спросом.
Ни разу не слышал от покупателей в овощном: "Ананасы есть?"
Ещё манго не пользовались спросом, киви, авокадо, фейхоа...

+4
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin19.09.19 20:00

Бананы в Киеве бывали, ананасы привозили из Москвы.
Но лимоны были практически всегда. И за это спасибо.((

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Глобус Чукоткин19.09.19 20:09

Наш Арина Родионовна те чё хочешь расскажет!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.09.19 20:11

Ты забыл Тархун.
Ассорти и Прозит — Лайма»

+1
ответить

Глобус Чукоткин➦Chicago9519.09.19 20:50

Ну-ну. Трындеть не мешки ворочать. Какое эскимо - в советское время у нас в Челябинске его не было. Как не было шоколадных конфет и всего остального (шоколадные конфеты доставали по большому блату). Кукурузные палочки привозили из командировок - это был дефицит и их тоже не было) . Не сравнивай разные категории снабжения. Я когда в 80-х в Киев приехал - я думал, что попал в продуктовый рай. Пепси везли ящиками домой в Челябинск.

+0
ответить

Глобус Чукоткин➦Michael Ashnin19.09.19 20:52

С Масквы он наверное. В замкадье Ссср-овском не бывал.

+1
ответить

Пирамидон ➦Глобус Чукоткин19.09.19 20:57

В Челябинске не бывал, в Ульяновск частенько ездил. Жопа.

А вот Эскимо и в Киеве не было, чай не Питер.
Каштан за 28 копеек, это пажалста.
Но лично я "Вершкове" любил за 13 копеек.

+1
ответить

Zlodey➦Пирамидон19.09.19 20:58

Тока иногда ананасы спрашивали. Правда, тока в шампанском...

+0
ответить

Пирамидон ➦Глобус Чукоткин19.09.19 20:59

Ну как с Масквы... его дед из окна своей квартиры видит как Недимон чаи в Кремле гоняет.

+0
ответить

Zlodey➦Michael Ashnin19.09.19 21:00

Точно, про Прибалтику я уже забыл... Там еще помню фотоаппарат или приемник нормальный можно было купить.

+1
ответить

Глобус Чукоткин➦Пирамидон19.09.19 21:01

Хрен знает. Может. Меня общее изобилие ошарашило.

+0
ответить

Chicago95 ➦PHOBOS19.09.19 21:15

Помню сколько раз просил родителей купить целую сырную голову

Там ещё такие красивые циферки были запаяны в жёлтую толстую шкурку. Всегда хотелось себе иметь.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 21:21

Ещё манго не пользовались спросом, киви, авокадо, фейхоа..

Ну чё ты гонишь фраер бабе не по делу? В Киеве ананасов небыло? Не, за Оймякон не скажу. И даже за всю Адесу. А вот на 16 станции Большого Фантана в 1972 гаду мы атдыхали в санатории Красные Зори. Так там эти ананасы на десерт с утра до вечера были. И в магазинах навалом. Или это не Украина?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 21:25

ананасы привозили из Москвы.
Но лимоны были практически всегда.

А в Адесе была какая-то фабрика, что какую-то фигню из лимонной шкурки делала. И они лионы подавали без шкурки за смешную цену 8-10 коп за кг. Так мы в Москву вёдрами покупали

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.09.19 21:26

Ты забыл Тархун

Не забыл. Но это редкая, вонючая, зелёная хуйня. Как его с пепси сравнивать. Хотя я пепси не пью

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 21:27

В Киеве ананасы БЫВАЛИ.
Из-под прилавка!
Не в пример бананам, которые ажиотажу не нагоняли.
Я почему их жрал, ананасы? Брательник водилой на ГАЗ-52 работал, овощагу по Украине развозил.
Так что они были, но их не было.
Как сливочное масло в Ульяновске.

+0
ответить

Chicago95 ➦Глобус Чукоткин19.09.19 21:34

Кукурузные палочки привозили из командировок - это был дефицит и их тоже не было)

Аааа! Челябинск! Зачем вам кукурузные палочки? Там арматуру жрали. А кукурузные палочки везде были. В любом захолустье ссср. Ну, кроме Челябинска, наверное.
А может родители на тебе экономили?
И причём категории снабжения к Пепси? Её первые линии были открыты к Олимпиаде в Москве, Киеве и Таллине. Нахера она в Челябинске по рупь бутылка?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 21:42

Точно!
Цифры бывали из чёрной и синей пластмассы. Сколько не просил родителей купить кусок сыра с циферкой, так и не купили.
Теперь эта детская травма даёт всходы. Облысел.
Или это не всходы?

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 21:43

Пир!
Я вас, дубов стоеросовых, учу-учу но бестолку. Годы, блядь, надо называть. Масла в Ульяновске небыло? Да в любом сельском магазине в 1972 году шоколадное лежало и никто не покупал. А обычное, на развес резали

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 21:50

1981-1985.
Нихуя в Ульяновске не было.
Диспетчер аэропорта просила меня привезти ей в следущий раз или Киевский торт, или кило сливочного масла.
Это были равноценные деликатесы в Ульяновске.

Знаешь что там было? Пластинки Битлз, Бах, Шопен.
Телефон ещё я там купил. VEF, не Apple. С диском. В Киеве этого не достать было, только с переплатой вдвое.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 21:53

Сколько не просил родителей купить кусок сыра с циферкой, так и не купили.
Теперь эта детская травма даёт всходы

О! Так откуда цифры, если сыра небыло? Эстонский копчённый вапше такими тёмно-коричневыми трубками в холодильных дурах-витринах сырного отдела валялся вместе с украшениями из пластиковых цветов. А ещё в Киеве продавались киевские торты. Наилучшие во всём Совке. Московские по вкусу и рядом не лежали.
В Белоруссии опять же молочка была заебись. Но пиво - моча редкая. Хоть везде с тем же названием - Жигулёвское.

+-1
ответить

Глобус Чукоткин➦Chicago9519.09.19 22:00

Родители и тащили палочки из командировок. Да я и сам уже самостоятельный был - после школы бежал стоять часами в очередях, чтобы талоны продовольственные отоварить. В СССР как помнится были 4 категории снабжения. Пепси кому нужна - х.з., но её все ящиками везли из столицы при первой возможности.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 22:03

Был сыр!
Российский и Голландский. Но украинский.

Киевские торты и сейчас превосходные! Только фабрики Карла Маркса, которая теперь Рошен. А торты хлебокомбинатов, хоть и "Киевские" но как были говном, так и остались. Даже орехи внутрях не те.

Пиво, пиво...
Помню. В Киеве было три пивзавода. Лучшее пиво (на мой вкус) было "Славянское". Но там подвох был - при заявленом сроке хранения в бутылке 10 дней (кажется), после второго дня оно уже начинало становиться мочой.
А прославленное пиво Третьего пивзавода умерло вместе со скважиной. В новой скважине вода уже не той системы(С) была, трындец заводу.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 22:09

Знаешь что там было? Пластинки Битлз, Бах, Шопен.
Телефон ещё я там купил. VEF, не Apple. С диском. В Киеве этого не достать было, только с переплатой вдвое.

Ну я вапше СССРом не считаю то что после 85-го было. А с олимпиады пике началось. С коротким тормозом во времена Андропова.
А вот эти различия у вас очень хорошо видны были за полдня проезжая черниговскую, Гомельскую, брянскую области. Рассея - это пиздец. Двухэтажные деревянные чёрные бараки. Покосившиеся избы без заборов. И серебрянные посудные наборы с чайными сервизами в каждом сельском магазине ь

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.09.19 22:15

Крем-соду забыл, ирод!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.19 22:25

//Её первые линии были открыты к Олимпиаде в Москве, Киеве и Таллине.//

Нихера!
В Новороссийске первая линия была. Я в Крыму впервые Пепси попробовал.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine19.09.19 22:28

Я Ситро до сих пор покупаю.
Завод "Росинка" делает с тем же вкусом детства.

Всё. Сплю.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.19 22:29

Когда?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.09.19 22:31

Крем-соду забыл, ирод!

Ага! Эту фигню действительно забыл. С Ситро не сравнить. Особенно вишнёвым

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.09.19 22:44

Мне крем-сода больше нравилась...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9519.09.19 22:51

я тоже всегда брал куски с цифрами - куда они все делись хз

+0
ответить

Chicago95 ➦nesmeshnoy20.09.19 02:19

я тоже всегда брал куски с цифрами

Везёт же тебе!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.09.19 02:19

чикага, при полном отсутствии знания матчасти ...

сыр в ссср совершенно спокойно можно было купить ( в крупных городах ) до, примерно, 1983 г.
он лежал именно "головами", ты тыкал пальцем и тебе отрезали сколько заказал.
сыр был только советского производства, из импортных помню только плавленную "Виолу".
и, эта, хорошие копченые сыры привозили не из Эстонии, а из Литвы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Глобус Чукоткин20.09.19 02:29

пепси-колу - нет, сгущенку - нет, остальное мы просто покупали в магазине, если были деньги. правда, денег обычно не было...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.09.19 02:33

О ! ты быстро учишься!
всего 50% неверных ответов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦PHOBOS20.09.19 02:34

нахрена 5 кг сыра сразу ????

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися20.09.19 02:58

Сам с собой решил поговорить?!если со мной - так что сказать то хотел?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin20.09.19 02:59

помню, в районе Казани и/или Кишинева
- "почем свинина?" -3,50р
- А на 10 кг скинешь ? - тогда всю ляжку бери.
- бульонку отрубишь ?
- по 3,10р.

в Москве - 6,50р на рынке, в магазине 80% жира и костей - 1.80 руб.

я, когда прилетел в 1983 г (школьником) в Эстонию - я охренел...

а нам эксурсоводша втирает : "один мальчик из ?Саратова?Самары? купил 15 кг сливочного масла ! ну зачем, оно же портиться ...
но это уже 1988 год и Литва..

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.09.19 03:03

тебе ? продублирую.

чикага, при полном отсутствии знания матчасти ...

сыр в ссср совершенно спокойно можно было купить ( в крупных городах ) до, примерно, 1983 г.
он лежал именно "головами", ты тыкал пальцем и тебе отрезали сколько заказал.
сыр был только советского производства, из импортных помню только плавленную "Виолу".
и, эта, хорошие копченые сыры привозили не из Эстонии, а из Литвы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон20.09.19 03:05

а что, фейхоа в Киеве не было ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися20.09.19 03:23

Так ты со мной споришь или подтверждаешь моё мнение?

+0
ответить

Семен Спокойный➦Chicago9520.09.19 05:06

стыдно врать. Начиная с1970-х в Москве сыр продавали не больше полкило в одни руки, а потом еще и требовали паспорт смосковскойпропиской. В Горьком в открытой продаже сыра, а также масла и мяса не было, возили из Москвы. В Тбилиси был сыр, масло, сахар были по карточкам, т.е. приезжему вообще было не купить. В Одессе сыр бывал только в специализированном магазине Сыры, но когда я приезжал в Одессу, там НИ РАЗУ не было сыра. Случайно узнал, что в молочные магазины сыр поступал, но ни разу не видел его на прилавке.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦LA style20.09.19 05:07

Он врет

+0
ответить

Семен Спокойный➦Пирамидон20.09.19 05:08

икру забыли, черную и красную, ее тоже не спрашивали.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Chicago9520.09.19 05:11

Неправда. Я за всю жизнь в СССР ананасы видел ровно один раз и как раз в Одессе. Бананы видел 4 раза в продаже - по разу в Москве и в Горьком, а в Одессе дважды(с промежутком лет 15).

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.09.19 06:34

/Когда?/

Кажется, в 1976 году Пепси в Союзе стали производить.
Завод начали строить в 1974 году, но попробовал я её где-то в 1976.
Во всяком случае ДО армии, т.е. до мая 1977 года.

+0
ответить

Янги➦Дядя Дися20.09.19 09:07

У нас сливочное масло продавалось в трёх номинациях - Не солёное. Соленое - он обыло дешевле. Топлёное. Шоколадное не всегда. Какао-бобы не наш овощ. Сгущенка продавалась в жестяных трёх (кажется) литровых банках
В Краснгоярске (71 год) сгущёнка свободно лежала в буфетах.
Много молочного продукта было в Калуге (84год)
В областях где занимались молочным животноводством, проблем с молочкой не было. Были проблемы с переработкой.
Товар уж больно нежный. Как картошка месяц лежать не будет.
Поэтому летом, когда молока в изобилии, упор делали на производство масла. Компактное и долго храниться. И, опять же, на сколько позволяли мощности переработчика.

+0
ответить

АВГ➦Chicago9520.09.19 17:20

"Сыр в Советском Союзе лежал головами разных сортов"
В СССР или в Москве?

+0
ответить

qwerty832➦АВГ20.09.19 17:49

Если "разные" сорта - это 2-3, то в начале семидесятых еще вполне лежал. Не только в Москве.

+0
ответить

АВГ➦qwerty83220.09.19 17:55

Я тогда был мал. Хорошо помню обстановку с 76-78 года. Вот уж точно - как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Ну, это и без меня все помнят.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9520.09.19 23:32

если я признаю тебя правым на 50% - это я тебя опровергаю или поддерживаю ? с трех раз угадаешь ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Семен Спокойный20.09.19 23:57

вы в упомянутых вами городах жили или приезжали на денек ?

в Москве сыр по полкило в руки начали продавать примерно с 1987 года, паспорт никогда не требовали, правда в 1989 (примерно) карточки ввели.

в Одессе в 1985 совершенно свободно в магазине на окраине (Ак. Заболотного) было масло, колбаса, еще что-то... В 1991 - там уже не купить ничего, к советскому рублю нужно было приложить "талон-гривню", который(ая) выдавалась только местным на каждый рубль официальной з/п, их можно было купить по некоему плавающему курсу, но проще (дешевле) было купить продукты на рынке.

в Тбилиси (1979 и 1983 гг) в магазинах действительно только вино, водка и аджика, но все недорого было на рынках.

про Горький - там реально все плохо было, также и в Твери.

в Ленинграде, Литве, разных военных (закрытых) городках - там снабжение вообще было охрененное, Москве не снилось.

это я про то, что видел в сознательном возрасте сам в 1983 - 1991 гг.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Янги21.09.19 00:04

я плохо помню начало 1970-х.
я 1967 г. рождения.
я помню, что в Москве все было довольно свободно года до 1983-85.
но в очереди - час, если вечером или в воскресенье.
меня отец за несколько походов в магазин обучил мясо выбирать - лет с 14 я после школы сам уже за ним ходил...

+0
ответить

Семен Спокойный➦Дядя Дися21.09.19 05:00

Жил в упомянутых городах кроме Москвы, В Москву приезжал неоднократно, это был конец 70-х. В магазинах масло и сыр заранее фасовали примерно по полкило и на пакете писали цену. В одни руки давали один пакет. Я перед каждым приездом звонил родственникам, и меня ждали 3-4 пакета с маслом и сыром.
Масло и колбаса в Одессе в описанный период действительно были (о качестве умолчим), хотя случались перебои. В Тбилиси, повторяю, были карточки, на базаре было все, но дороже, считать ли это "недорого" - вопрос спорный, Как бы то ни было, карточки на продукты в 1970-х, и где? - в столице республики, и какой республики? - Грузии! - это позор СССР, социализма и колхозной системы. Сюда же сельхозработы студентов, инженеров, школьников и солдат.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.09.19 06:29

Чика, моя жена с Украины. Только чтотее спросил. Первый раз она ананасы увидела, когда в Москву учиться приехала.
Я из Москвы. Ананасы видел раза два-три (за 35 лет)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru