Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1044945

Сижу вечером дома, думаю как обычно про цивилизацию, как дзынь - сосед Серёга пожаловал. С поражающей своей новизной просьбой - одолжить пятёру до получки. Но ещё удивительней было его лицо, которым он походил на заслуженного китайского пчеловода. Поскольку оно было щедро украшено огромными свежими синяками, под которыми с трудом угадывались знакомые антропоморфные черты.
Это чего это ты, спрашиваю, на массаж лица сходил что ли?
Да, нет, вздохнул он, это мы с женой карту активировали.
Оказалось, его супруга заполнила в сети какую-то анкету вследствие чего им по почте пришла кредитная карта банка "Тинькофф". Серёге эти свои действия она объяснила просто - пусть, мол, лежит на чёрный день... ты не волнуйся, голубь...
Но чёрный день как назло не наступал, а доступность денег видимо не давала ей покоя и спустя какое-то время она начала потихоньку зудеть. Дескать, чего мы сидим как мыши в валенке, когда столько всего можно купить... в кои-то веки чешуёй блеснём… а отдавать же потом можно... взяли-положили, все так делают...
Серёга сперва сопротивлялся, но капля, как известно, камень долбит. В итоге, взяв карту, они выдвинулись в торговый центр, где и занялись активным шопингом. Дело пошло и вскоре больше половины всей суммы растаяло как жёлтая сосулька за щекой любопытного ребёнка. Остаток сняли наличкой, отпраздновали обновки дома бутылочкой вина, и довольная супруга предложила продолжить вечер в местном кафе с живой музыкой. Куда они, нарядившись и отправились с видом людей, прилетевших на Ибицу на собственном самолете.
В кафе Серёга уже не мелочился, сходу заказав шашлыков, шампанского и кактусной самогонки. Что называется, понесли ботинки Митю.
И всё бы оно ничего, Серёга с женой вполне себе культурно отдыхали, танцуя и выпивая, но тут прямо возле них из-за разницы во взглядах сошлись двое лохозавров с соседних столиков. И после краткого спора один из них схватил стул и с размаху заехал им в табло оппоненту. Затем посмотрел на сдуру полезшего их разнимать Серёгу и недолго думая врезал стулом и ему. Вероятно, это была его "коронка".
Здесь стройность Серёгиного изложения к сожалению нарушилась, так как дальнейшее он помнил плохо. Получив стулом в скворечник, он лежал уже совершенно неподвижно, не считая того, что наша планета всё-таки вертится.
Наутро, после этого их волшебного, исполненного дивных утех вечера, в телефоне у супруги пикнула смс-ка с новой, беспощадной суммой долга по карте. Оторопев, она набрала горячую линию и милоголосая девочка посоветовала ей внимательней изучить договор особо вчитываясь в мелкий шрифт, где чётко прописана минимальная процентная ставка, а также пункт, что за снятие наличных взымается почти половина их стоимости. Поэтому, наскоро собрав все авуары, долг по карте они закрыли, но деньги при этом, увы, кончились.
Вот так, закончил Серёга свой печальный рассказ, я и пострадал, хоть и не виноват.
Я лишь хмыкнул и, не удержавшись, спросил - а кто ж тогда по-твоему виноват?
Думаю, сейчас скажет жена (всё ж из-за баб, разумеется), ну или тот быдляк из кафешки. Но Серёга задумался и выдержав паузу, которой позавидовали бы многие актёры, неуверенно спросил:
— Тиньков?
+425
Проголосовало за – 508, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

kirill SB19.09.19 09:21

nesmeshnoy = упорный11

+0
ответить

kirill SB19.09.19 09:19

nesmeshnoy = упорный10

+0
ответить

kirill SB19.09.19 09:15

nesmeshnoy = упорный6

+0
ответить

kirill SB19.09.19 09:15

nesmeshnoy = упорный5

+0
ответить

kirill SB19.09.19 09:11

nesmeshnoy = упорный3

+0
ответить

Веста17.09.19 23:24

Обязательно снимать деньги? А этой картой нельзя и расплачиваться?

+-1
ответить

ystervark➦Веста18.09.19 01:21

За каким хреном герой истории снимал наличные, непонятно. Но вообще они регулярно бывают нужны. В некоторых страах, типа Германии, чаще, в других, типа России - реже. Мне конкретно сегодня понадобились дважды. Сперва я заплатил наличными китаянке за сеанс иглоукалывания. Потом поехал на ферму за клубликой. Клубнику мне продали без базару по кредитке. А еще там был некий фрукт, для меня экзотический. Мне сказали, что его выращивает лично "дедушка", т.е. папа владельца фермы, и за фрукт платить надо тоже папе, наличными. Хорого, у меня в обоих случаях были.

+0
ответить

chltau➦ystervark18.09.19 01:56

И где же сейчас можно купить толковую клубнику?

+0
ответить

Дядя Дися ➦chltau18.09.19 03:30

если в Москве - отвечу.
едешь на приличный рынок (их штуки 3 в Москве)
подходишь к охраннику и просишь познакомить с продавцом "толковой клубники". рублей 500 или тыщу в карман положи ему.
он тебя знакомит (ну как "знакомит" - препровождает) к дежурному.
дежурный просит положить в карман ему 3000 руб ($45). он отведет к тетке, которая торгует КЛУБНИКОЙ "ВИКТОРИЯ" $100 за кило

и ты платишь.

+0
ответить

chltau➦Дядя Дися18.09.19 13:03

Я знаю что летом у Расторгуево совхоз отличную клубнику продает. Но то летом. А в сентябре?

+0
ответить

Nadine ➦chltau18.09.19 13:20

Есть ремонтантная клубника, у нас уже четвёртая волна с мая. Даже лень собирать.
Кажется, мы зажрались...

+1
ответить

Дядя Дися ➦chltau18.09.19 22:58

ранняя земляника ( "клубника" - это сорт садовой земляники, называется "клубника Виктория" ) появляется в Москве с мая-июня, а в Париже с 6 утра (((.
реально, теток, сохранивших сорт у себя на участках, очень мало и те из них, кто еще и на рынок выходят - очень оберегаемы рынками. как знак качества рынка.
в Турции, Греции, Италии - очень хорошая клубника, но вы же помните, как пахла ваша первая женщина, которая не за деньги ?
вот так, примерно, пахнет клубника Виктория.
счастьем.

+0
ответить

chltau➦Дядя Дися19.09.19 02:21

Спасибо за наводку. Авось достану где рассаду.

+0
ответить

Chicago95 17.09.19 21:27

А Серёга то голова! Хоть и с табуреткой

+0
ответить

Галка вульгарис17.09.19 18:13

Потому что это была вредитная карта

+1
ответить

enki17.09.19 16:27

Если не знаешь кто виноват - значит виноват Чубайс, он же рыжий, да и достать его сложно, Квачкову не удалось, а больше и не пытались.

+-1
ответить

мышь17.09.19 14:59

и что плохого в валенке?

+0
ответить

qwerty832➦мышь17.09.19 15:10

Деньги тратить некуда :-)

+1
ответить

Рцвайайертато➦qwerty83217.09.19 18:01

Вы о чем это с мышкой? Здесь какие-то комменты потёрли, что-ли?

+1
ответить

qwerty832➦Рцвайайертато17.09.19 18:22

Нет, об исходной истории
=========
дескать, чего мы сидим как мыши в валенке, когда столько всего можно купить... в кои-то веки чешуёй блеснём…
========

+1
ответить

Рцвайайертато➦qwerty83217.09.19 18:33

А-а-а, благодарю... Невнимательно читал, пропустил, валенок:) А "чешуёй блеснем" мне понравилось. Встречаются у робертатюленя прикольные образы, не отнимешь. Жаль только, что разбросаны по разным историям. Их бы сконцентрировать - получилось бы "месторождение перлов". ;)

+2
ответить

qwerty832➦Рцвайайертато17.09.19 18:37

Мне тоже про чешую понравилось, потому, собственно, и прихвачено к цитате

+0
ответить

Regerald17.09.19 14:39

Кредитная карта это хорошо, а вот мелкий шрифт в договоре - не очень. Но хуже всех жена, которая тратит чужие еще не заработанные деньги.

+1
ответить

mews ➦Regerald17.09.19 15:58

Как может жена тратить чужие? Ей кто-то чужой дает деньги? Повод задуматься!

+1
ответить

AleM 17.09.19 12:01

Если есть стабильный заработок, который позволяет накопить необходимую сумму, то зачем брать кредит?
Если нормального стабильного заработка нет, то кредит тем более не нужен.
Могу оправдать кредит только в нескольких случаях - на покупку холодильника (когда летом сломался старый), на покупку жилья и с некоторой натяжкой покупку автомобиля, необходимого для работы.

+10
ответить

mews ➦AleM17.09.19 13:13

Ниже четыре пункта привел навскидку, когда такое нужно и выгодно.

+2
ответить

Дядя Дися ➦AleM18.09.19 03:47

видишь-ли парень...
база выдавала 5-7 тыщ долларов в месяц в среднем, она выдавала, скрипела, но выдавала.

я кредитов не брал, но вполне понимаю таких мудаков, "а вдруг!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM18.09.19 03:50

это, я не брал взаймы ни копейки у банков, единственно - у друзей брал, но там если не расплатишься - плохой человек.

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися18.09.19 07:24

Я брал кредит однажды на покупку квартиры. Брал в банке в котором работал, без процентов, и когда расплатился то такое облегчение почувствовал, что словами не описать.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦AleM18.09.19 07:54

Хм интересно в интернет))) хоп и человек триллионый бизнес кредитных капт мировой уничтожил одним росчерком пера. Вот не понимает он и все. То есть его и нет от того, что Вы не понимаете?

+0
ответить

АВГ➦AleM18.09.19 13:17

Оправдан кредит на покупку любого инструмента для зарабатывания денег. Автомобиль для работы - частный случай.

+1
ответить

AleM ➦Барыга Спекулянт18.09.19 17:05

>То есть его и нет от того, что Вы не понимаете?
Кто не понимает? Где я это написал?
Моя идея в том, что тратить кредитные деньги на развлекуху, баловство и "роскошь" это как минимум недальновидно, как максимум граничит с дебилизмом.
Целесообразно влазить в кредит, только если отчётливо представляешь, что эти деньги ты отработаешь с покупкой например автомобиля, на котором будешь работать. Или на покупку крыши над головой, когда твой ежемесячный взнос в банк соизмерим с платой за аренду квартиры. Ну или на исправление последствий форс мажора - когда сломался к примеру холодильник или что-то подобное.

+0
ответить

AleM ➦АВГ18.09.19 17:06

>Оправдан кредит на покупку любого инструмента для зарабатывания денег.
Полностью с этим согласен.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦AleM18.09.19 18:25

С точки зрения финансов кредитные карты ВСЕГДА выгодны только банкам. Это априори невыгодный продукт для любого человека, даже для бизнеса. Это не мешает весело и бодро тратить миллионам людей бездумно миллиарды с карт)))удивительного в этом ничего нет - человек нерационален

+0
ответить

AleM ➦Барыга Спекулянт18.09.19 18:35

И ещё банки нагло врут. Рекламируют кредитную карту с периодом пользования заёмными средствами в 100 дней без процентов. А в действительности, чтобы было без процентов, нужно каждый месяц возвращать им какую-то определённую сумму, в зависимости от того сколько истратил, но не менее определённой суммы. Если держатель карты этого не делает, то попадает на конский процент за пользование деньгами банка.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AleM18.09.19 23:17

в начале 1998 года мать позвонила

дай Наташке взаймы (дочка ее подруги) $ 10000 на покупку квартиры , она ее прокрутит в банке, где работает, отдаст через год с процентами. у нее уже $3000 есть ".
ответ был очень грубый - "не дам".
банк рухнул в 1998, по состоянию на 2013 Наташа (40 лет) жила у свекрови в 9 метровой комнате с сыном и мужем.
я никому не дам денег взаймы (не имеется в виду "на водку").
И больше у друзей не прошу "на бизнес". хер его, бизнеса, знает, куда он повернет завтра...

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦AleM19.09.19 11:15

😂😂😂😂банки не врут - банки пишут мелким шрифтом в сносках со звездочкой внизу страницы😃😃😃😃💪🏻

+0
ответить

nesmeshnoy17.09.19 10:54

пока в мозгах электората виноваты греф тинькоф - ни о какой революции речи быть не может

+6
ответить

Serge712➦nesmeshnoy17.09.19 13:08

Скорее наоборот. Если во всем виноваты другие, так значит их, других, и надо свергать революционными методами. Если осознаешь, что сам виноват, то вроде как и свергать некого.

+3
ответить

ystervark17.09.19 09:45

Наличные с кредитки снимать, конечно, дурь полная, но про половину суммы это художественное преувеличение. Ну влупят 22% годовых, причем с момента снятия, а не со всякими там "55 дней без процентов". И, понятно, никакого кэшбэка. Но не трагедия же. Хотя, зачем это делать, имея "авуары", неясно. Если только это не фамильные драгоценности.

+5
ответить

nesmeshnoy➦ystervark17.09.19 10:51

зачем вообще брать кредит - особенно если собираешься его отдавать

+3
ответить

ystervark➦nesmeshnoy17.09.19 11:45

Ну это вопрос отдельный. Я же не сторож этим людям, не гуру и не учитель жизни. Хотят, пусть берут. Меня больше технические вопросы интересуют. Хотят брать, так пусть берут правильно.

+1
ответить

mews ➦nesmeshnoy17.09.19 13:12

1. Собираешься купить авто по средствам. Находишь авто твоей мечты, гораздо более высокого качества и класса. Цена вопроса - заранее подготовленная стоимость "авто по средствам" плюс твой заработок за месяц. Вот только заработка пока что нет в кармане, да и отдав его, придется голодать месяц. А авто уйдет, ибо очень выгодное предложение.
Берешь автокредит на пять лет в сумме своего заработка за месяц. Выплачиваешь за год. Переплата 10% заработка. Разница до полной цены купленного авто куда больше.
2. Едешь по Греции в пору, когда навигаторы не очень еще были распространены, и незапланированно останавливаешься пообедать в Кастории. А там шуба, которую давно хотела жена, раза в три дешевле, чем в России. Но на нее бюджет поездки не запланирован. Достаешь кредитку, покупаешь, гасишь стоимость за два ближайших заработка без процентов.
3. Нужно переселить родственника поближе к себе из другого города. покупаешь квартиру здесь в ипотеку, переселяешь, продашь пустую квартиру там, что гораздо выгоднее, чем квартиру с обещающим выселиться жильцом, и гасишь ипотеку.
4. покупаешь квартиру у надежного застройщика на этапе котлована в ипотеку. Деньги на нее удается скопить лишь к моменту сдачи дома, гасишь ипотеку и вселяешься в готовую квартиру, которая стоит теперь уже гораздо больше, чем первоначальная стоимость плюс все проценты.
Можно продолжить, но и так уже слишком много букв.

А Тиньков сам по себе сволочь, поэтому в любом случае обращаться не в его банк. Может кинуть.

+11
ответить

enki➦mews17.09.19 16:31

"4. покупаешь квартиру у надежного застройщика на этапе котлована в ипотеку."

И надежный застройщик внезапно становится ненадежным, и ни денег ни квартиры, да еще и должен кучу бабла с процентами платить, сколько таких случаев было, поинтересовались бы прежде чем советовать.

+5
ответить

mews ➦enki17.09.19 16:37

Надежный застройщик не становится ненадежным. Они сразу такие.

+0
ответить

enki➦mews17.09.19 16:47

блажен кто верует, тепло ему на свете

+3
ответить

вячеслав63➦ystervark17.09.19 16:53

В Райффайзен-банке с лета установлен процент на снятие 43 процента.

+-1
ответить

mews ➦enki17.09.19 16:56

Я ни во что не верую, я пишу этот текст сидя в той самой квартире.

+3
ответить

mews ➦вячеслав6317.09.19 17:01

Я не очень праздную Райффайзен, но надо же и меру знать!

https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/credit/visa-all-at-once/?active_tab=tab-2

3%+300 рублей. Это, естественно, комиссия при снятии наличныж с кредитной карты, что ограничивают всегда.
С дебетовой никакой комиссии в своих банкоматах и у партнеров.

+2
ответить

ystervark➦mews17.09.19 17:33

Вот со всем можно согласиться, но пункт четвертый очень похож на азартную игру на заемные средства.

С остальным - вполне. Надо заметить, что во всех пунктах фигурирует краткосрочный заем. А люди-то берут долгосрочный. Но, по-моему, можно и тут вариант придумать. Например, есть предложение хорошей работы в соседнем городе, а машины нет. Прикинул, что дешевле, кредитная машина или Убер, выбрал кредитную.

Правда, если климат мягкий, можно обойтись электровелосипедом.

+1
ответить

вячеслав63➦mews17.09.19 18:05

У мня тоже дебетовая,но в банк пригласили,узнав что дебетовая,потеряли интерес.Когда спросил,ответили что повышают проценты за снятие с 39 до 43 процентов,на кредитные.За что купил за то продаю.

+0
ответить

nesmeshnoy➦mews17.09.19 18:30

это все от недержания - хочу здесь и сейчас для удовлетворения сиюминутной прихоти без понимание а нафига тебе вообще нужна эта вещь или услуга - в случае разумного подхода всегда можно подумать рассчитать и занять у родственников друзей - а если их нет то конечно грустно - хотя может и сам дурак тогда точно бери

+-1
ответить

enki➦mews17.09.19 20:13

Одиночный пример ничего не доказывает, любому может повезти, кому в рулетке, а кому в долевом строительстве.

Вы лучше это всем обманутым дольщикам напишите, посмотрим куда они вас пошлют, или все 200 тыс. поголовно полные идиоты и покупали исключительно у заранее известных кидал? А играть в азартные игры с кидалами на заемные средства - это уже даже не идиотизм, а скорее форма самоубийства типа русской рулетки, только растянутой во времени.

https://www.vedomosti.ru/realty/news/2018/08/17/778435-minstroi-chislo-obmanutih-dolschikov
"Вице-премьер Виталий Мутко заявил, что общее количество российских семей, которых коснулась проблема нарушений прав граждан при долевом строительстве, составляет около 200 000. В это число входят не только дольщики, числящиеся в реестре Минстроя, но и дольщики, застройщики домов которых признаны банкротами.

Также портал Единого реестра застройщиков опубликовал данные, согласно которым в России насчитывается более 13 млн кв. м жилищного строительства, вызывающего опасения"

+1
ответить

Serge712➦ystervark17.09.19 20:37

Насчёт половины суммы за снятие наличными это кто-то в чем-то не разобрался, наверное. Посмотрел условия в своем банке - 5% от суммы или $10, что больше. То есть если снять $20, комиссия так и будет $10, что есть 50%. Это в американском банке. Если комиссия фиксированная и сумма малая, может получится любой самый сумасшедший процент.

+0
ответить

ystervark➦Serge71217.09.19 21:02

Я уж и сам заинтересовался. Оказалось, 2.25% и все, если в пределах страны в своем банкомате. В чужом 2.25% + $0.50. За границей 2.25% + $3. Какой-то там у вас совсем уж грабеж.

Ну и еще собственно проценты по кредиту, без грейс-периода. Если в течение месяца закрыть, то еще полтора-два процента набежит. Все равно не смертельно. Особенно за границей: что толку экономить на паре процентов комиссии, если я все равно не знаю курса обеих валют, и обе могут в день на 5% туда-сюда гулять?

+0
ответить

enki➦ystervark17.09.19 21:28

Куда б там курсы не гуляли вас еще процента этак на 3 на конвертации обуют плюс к этим 2,25+$3 и процентам по кредиту минимум 20 а скорее 30 годовых. Да и посчитают по самому невыгодному курсу за несколько дней, и возразить не сможете, такие правила у всех банков.
Снимать налик с кредитки - последнее дело, тем более в пределах страны, если уж так нужны наличные деньги, что мешает хотя бы через мсс 4814 провернуть.

+0
ответить

mews ➦nesmeshnoy17.09.19 21:39

Что значит "от недержания"? Вот случай с авто. Была уникальная возможность, никто второй раз не предложил бы купленную со скидкой и тут же сданную в трейд-ин, то есть дешевле процентов на 30, фактически новую, формально с пробегом машину. Она бы сразу ушла другому покупателю. У меня нет родственников и знакомых, готовых вот просто, моментально выложить 300000 рублей.
Тем более, случай с покупкой квартиры взамен другой. Все варианты с условной отсроченной сделкой (продавать квартиру, не выезжая из нее, получить деньги и покупать на них новую) приводили к потере до полумиллиона. Нафиг это надо? Стоимость квартиры из моих друзей мне никто не одолжит. Если Вам друзья четыре миллиона могут просто так на раз скинуть - рад за вас.

+1
ответить

AleM ➦mews17.09.19 22:20

по первому пункту без вариантов - хороших знакомый работает в автосалоне в Москве, если в их салон попадает по трэйд ин интересный вариант, то он тут же уходит кому-нибудь из работников или родственнику работника.

+0
ответить

nesmeshnoy➦mews17.09.19 22:40

вам шашечки или ехать - есть функция везти тело - я вот сейчас на уазике патриот катаюсь хе хе - а может быть функция красиво везти тело - для этого у меня другое тс - или удобно везти тело - просто люди уже бегут за всякой херней вроде третей дырки от айфона и крича без этого жисть не могу - не осознавая что это им в жизни ну нахер не надо поскольку ко второй дате они точно всегда успеют и без третей дырки

+0
ответить

ystervark➦enki17.09.19 22:43

Ну, соображения про конвертацию и про курсы - они и по дебитке работают. А процент да, но я про это как раз и указал.

Так-то у меня есть и дебиток несколько штук, но, может, у кого-то нету. И к тому же, никогда не знаешь, какая в конкретной стране сработает, а какая нет.

Но вообще есть же от какой момент. Очень давно, лет тридцать назад, я ничего не знал ни про кредитки, ни про дебитки. И спросил у знакомой американки, когда она пользовалась кредиткой: "Это карточка к твоему банковскому счету привязана, да?". Она ответила: "Нет, это специальный такой кредитный счет. Американцы вообще не склонны кому попало давать доступ к своему банковскому счету". Я и призадумался. То есть для нее кредитка была не способом занять немного в долг и выгадать на процентах, а механизмом безопасности, отвязывающим платежи от основного счета. Но, казалось бы, эта тема и для снятия наличных актуальна.

А что такое мсс 4814, я не знаю.

+0
ответить

ystervark➦mews17.09.19 22:49

По моим наблюдениям, в любом дилерстве в любой момент времени всегда есть как минимум одна машина, "купленная со скидкой и тут же сданная в трейд-ин, фактически новая, формально с пробегом". Естественно, вокруг нее сразу начинают пляски типа "Магнитофон Грюндик, вещь уйдет в момент".

+0
ответить

enki➦ystervark18.09.19 00:24

А что такое мсс 4814, я не знаю.

Как же Вы кредитки тогда обналичиваете :)
http://plushki.su/chto-takoe-mcc-kod/#mcc_4814

+0
ответить

ystervark➦enki18.09.19 01:17

как, сую в банкомат и вынимаю деньги. Ну и дебитки примерно так же. Бывало дело, ходил за этим и в отделения банков, там умеют обойти ограничение на дневное снятие денег. Потом они там как-то разучились.

+0
ответить

mews ➦ystervark18.09.19 06:50

А по моим наблюдениям, я работаю не с любым дилером, поэтому в остальных у меня нет знакомых, которые скажут о случае возврата авто, купленного сотрудницей с соответствующей скидкой, да и самой такой дамы, о которой понятно, что авто могло не подойти к новым туфелькам и быть реально по этой причине возвращено, у других дилеров я не знаю. Да и точные цены автомобилей для сотрудников, равно как и максимальный разрешенный продавцам размер скидки, другие дилеры как-то не спешат мне рассказывать. И внутренние документы по истории автомобиля с картами ТО и выявленными дефектами тоже у них почему-то недоступны.
Мне спокойнее, когда я всё это могу узнать и увидеть.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy18.09.19 07:58

Вы ж вроде патриот Украины и идеологический противник России? УАЗ Патриот? Как так то?

+-1
ответить

Портланд➦mews18.09.19 09:51

Суть в том, что при снятии налички с кредитной карты на эту сумму начисляется более высокий процент (обычно зверский), и никакого льготного периода без начисления процентов (грейс период) на эту сумму

+0
ответить

Портланд➦ystervark18.09.19 10:00

Потому что по кредитным картам можно оспорить транзакцию как не авторизованную (срок зависит от карты, некоторые системы дают 2 года), и тогда эта сумма - проблема банка.
К снятию наличных это не относится обычно, но и снимать наличные с кредитки это уже совсем финансово странные люди. Карточным системам снятие наличных с кредиток невыгодно (они тогда на транзакциях не зарабатывают, а зарабатывают они и на покупателе, и на продавце), так что они на снятие наличных сразу же накручивают зверский процент.

+0
ответить

Портланд➦mews18.09.19 10:01

Ну ипотека и кредитная карта это все-таки не одно и то же.

+0
ответить

ystervark➦Портланд18.09.19 11:00

Это все так, и я даже оспаривал. Точнее, это было так - я не уверен, что транзакцию с пином можно оспорить. Но без пина можно до сих пор.

А насчет карточных систем - так ведь дебитовые карточки это тоже обычно они, там вечно либо виза-электрон, либо маэстро. То есть какие-то деньги с транзакций, кроме банка, получают те же фирмы (Виза и Мастеркард). Ну да, процент меньше, но берут, видимо, объемами.

+0
ответить

mews ➦Барыга Спекулянт18.09.19 12:28

То есть, если человек против сказочного, он сразу становится патриотом Украины и врагом России?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт18.09.19 12:35

не нужно за меня говорить кто я
я родился в ссср а россия и украина как и остальные республики просто современные заповедники тупой не пуганной элиты - которая вдруг поверила после распада что может управлять народом - а мозгов хватает только на поломать - космос авиацию науку образование - и отжать землю и производство

+0
ответить

nesmeshnoy➦mews18.09.19 12:39

для шлюхопутов сказочный наше фсе - если не сказочный то кто - вон дядя пися обещал меня ножичком пырнуть за сказочного - редкие дб - такое ощущение что после сказочного им здесь не жить

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦mews18.09.19 12:56

Нет. Просто товарищь тут много чего накидал, из чего у меня сложилось неоднозначное мнение об авторе Несмешной. Патриот Украины кстати может быть и патриотом России (не путать с псевдопатриотами).
Но вот российскую машину брать после таких выступлений это странно....

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy18.09.19 12:59

Боже ж мой а вы оскорбились? Чем именно? Тем что Вас назвал патриотом Украины? Вы в тренде современной России кстати - УАЗ Патриот от всего оскорбляемся, может этим Вам так не нравятся порядки в России, что очень порядки в вашей собственной голове напоминают?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mews18.09.19 13:02

Я кстати не писал враг - я написал идеологический противник России.

+0
ответить

АВГ➦Барыга Спекулянт18.09.19 13:07

На том УАЗе слово "патриот" написано американскими буквами, поэтому в Украине он не запрещён.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт18.09.19 13:23

в том то и дело что новые порядки в россии это бред сумасшедшего ну или сказочного - и смысл оскорбляться на тех кто пропагандирует этот бред

+0
ответить

nesmeshnoy➦АВГ18.09.19 13:24

это правда - но он скорее китайский патриот чем латинский - украинский

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy18.09.19 14:06

А чем позвольте спросить это "новые" порядки так глобально отличаются от старых? Ну последних лет 200 если возмем? Смешная теория - о том, что народ очень хороший а его элита прямо с другой планеты прилетела и им так жестоко управляет. Не более смешная, чем теория о каких-то особо благословенных временах когда-то якобы существовавших в России))) Вы ж Несмешной и по идее не должны придерживаться смешных теорий?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт18.09.19 18:18

именно по этому что разницы нет между обезьянками - элита из этих же обязян - но только чуть поднялись и давай срать на других и кричать какие они незаменимые - поэтому если при ссср была социальная идея - то сегодня сказочный сказал социализм это не наше - мы здесь хозяева а вы говно и не мешайте нам управлять как мы хотим вами и вашим имуществом - такая мелкая дурная обезьянка с кучей жополизов оторванных от реалий - вот и вся нынешняя российская власть

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy18.09.19 18:26

То есть когда-то было по другому?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт18.09.19 20:37

то есть если раньше собачки в зад трахались то и вы будете

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy19.09.19 11:19

Нет. Просто Вы наивно думаете что проблема не системная а власть держится на одном Путине. Это к сожалению не так. Там где лидер абсолютно не отвечает требованиям народа - его сносят на раз, хоть он король, хоть диктатор. Проблема в расколе общества, которое толком не знает куда идти. И в тот момент когда внутри общества выработается консесус ( хотябы молчаливый) общество именно туда и пойдет. С Путиным или без. Пока к сожалению это не так.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт19.09.19 18:01

все правильно проблема системная но система не выстраивается сама как и муравейник - систему определяет смотрящий один или несколько - а раз смотрящий чудак то и система чудная - но этот цирк может продолжатся долго пока подохеревшая элита не начнет свой электорат совсем за баранов держать а затем стричь и наказывать без всяких заповедей и понятий - вот тогда обезумевшее стадо затаптывает всех кто не успел сбежать - кстати раскола нет всем - просто похер на сказочного и его охреневших друзей - реальной опозиции нет - проект кремля не в счет - но это пока - и сколько это протянется сложно сказать - то что сам сказочный престанет быть чудаком или отдаст управление кому то более разумному верится с трудом

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy20.09.19 11:54

Система в России устраивает большинство жителей России. Если бы она не устраивала - ее бы снесли просто в момент. Я не являюсь данным большинством - но верить в то, что один человек управляет против их желания 150 миллионами просто несерьезно. Большинству все ОК - система подходит. Поэтому будь так хоть Коля Вася Петя - не особо изменится. В Туркмении после смерти ТУркменбаши ничего не поменялось. К сожалению должен констатировать что за 28 лет при смене уже 6-го президента на Украине система устройства государства НЕ поменялась. То есть по факту она поддерживается большинством населения.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт20.09.19 15:24

система в России не устраивает большинство россиян - примерно столько же сколько голосовало за сказочного в севасе - 93% недовольны - а теперь вопрос как они могут поменять систему - а ни как - потому что не знают как - вот как бараны могут поменять систему колбасного цеха - а вот также ни как - для таких изменений нужна либо кровавая революция аля 1917 с мощными идеологами во главе - но ни одна имеющаяся в архивах идея не стоит столько крови а новых нет - поэтому большой крови при нынешнем мяхкотелом и тупом стаде точно не будет - но скорее всего я думаю будет смена правящих - то есть вероятней всего сказочный сам уйдет или из окружения помогут - вопрос кто следующий не принципиален - элита получившая остатки производства и земель в собственность не уйдет в даль за сказочным - а будет пытаться сохранить собственность и статус - а с учетом того что там бельшинство мерзота то скорее всего они пойдут на дробление страны как национал карьеристы - тоесть нате вам китайцы Сибирь только помогите сохранить мне власть хотя бы в моей деревеньке заводике - в общем идем пока в сторону третьего мира как ресурсная колония - наличие ядреного оружия удерживает крупных игроков от прямого дерибана - поэтому они и здороваются со сказочным - но ждут они не пока он скопытится а пока не накроется ядреная триада - поэтому смена системы при замене одного барана на другого во главе стада не возможна - а при контроле со стороны сотрудников колбасного цеха просто утопична - поэтому и нужна быстрая сменяемость чтоб на верх вынесло хоть кого то с разумными мыслями на перспективу и трезвым взглядом на настоящее

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy20.09.19 15:44

Не путайте понятия - недовольных может быть и 100% при любой власти. Но большинство устраивает.Это факт. Вы видимо не проживаете в России и у Вас сложилось ложное впечатление.
Наличие разумного человека с любыми взглядами никак не улучшит ситуацию в стране - если он не будет удовлетворять запросам большинства - его очень быстро сметут.
Как могут поменять? Не мусорить, не бухать, не воровать, не пиздить других людей. Пока процесс идет очень вяло.Но идет.
Когда Вы пишите про элиту - она такая же часть народа. Большинство из тех кто получает доступ к большим деньгам в России - начинает евсти себя как полный мудак. Это и есть система и Путин вместе с элитой является ОТРАЖЕНИЕМ общества а не причиной его бед
П.С. Вас очень сложно читать(((поток сознания без разделения на предложения...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт20.09.19 17:51

Я согласен - Любая элита теже обезьяны но более хитрые и наглые - но для обычных крестьян весь бунт заканчивается поджогом барской усатьбы - а вот элита поджигает всю территорию в пределах королевства - и сейчас нас ведут к такому поджогу - причем сам сказочный и его друзья - кстати процес воспитания населения не заслуга сказочного а наоборот - по телеку пошлятина и быдлятина - ложь и мракобесие и это навязывают провластные СМИ

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru