Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1043885

Лидер Молдавии Игорь Додон договорился с Владимиром Путиным о скидке на газ.
Россияне о скидке на газ с Путиным договориться не смогли, поэтому газ снова подорожал на 1,4% с 1 июля 2019 г.
+879
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Лео Нафигатор12.09.2019 18:14:36

Эта ... почём нынче в России инфляция?

+0
ответить

Злоботрясов➦Лео Нафигатор13.09.2019 10:09:52

Понятно что небольшая, но если нанять тысячи твиттерных и фейсбучных мартышек, то галопирующая.

+-1
ответить

Лео Нафигатор➦Злоботрясов13.09.2019 14:21:29

Был такой анекдот про бухгалтера: сколько будет 2Х2? - а сколько надо? Он же про коммерса: «а мы продаём или покупаем?».

Если инфляция больше 1,4%, похоже, цены на газ немного упали

+2
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов13.09.2019 16:26:57

у нас всегда так, вроде небольшая инфляция и рубль стабилен а потом бац и резко обваливается вдвое...думаете это виноваты мартышки ?

+1
ответить

Юный_Техник12.09.2019 13:34:30

Один друг остался у комплексующего карлика, да и тот - Додон какой-то....

+2
ответить

wasting the dawn➦Юный_Техник12.09.2019 15:19:58

Асад, Мадуро

+1
ответить

вячеслав63➦Юный_Техник12.09.2019 16:49:31

Зато холуев.Юный Техник,Зеленский,Эрдоган и т.д и т.л.

+-5
ответить

Юный_Техник➦вячеслав6312.09.2019 18:01:34

Эрдоган - это не тот ли, что сбил Сушку? А вяликие в ответ помидоры давили.....

+6
ответить

RichardLionHeart➦Юный_Техник12.09.2019 22:12:04

Ошибаешься, доказано что Сушки легче сбивать комплексом С400 чем Ф18, которые и поставили туркам дабы научить уму разуму.

+-1
ответить

Юный_Техник➦RichardLionHeart12.09.2019 23:43:44

и чему ты радуешься? Что у НАТО теперь есть образец вашего ПВО, хоть и не самой последней модели, но все ж стоящей на вооружении?!
Спецслужбы за счастье считают, когда ОБЛОМКИ ракеты найдут и привезут, а тут комплектные и исправные! Привезенный из Вьетнама металлолом позволил сделать ракету К-13 и понять работу элементной базы других ракет, например. Сбитые Сейбры позволили разработать новую авионику и компенсирующие костюмы.
а тут - исправное!

+-2
ответить

Проффессор➦Юный_Техник13.09.2019 07:22:02

Даже если у тебя есть чертежи - они мало значат. Главное - технология. В С400 же главное - система управления полётом, система наведения. Это алгоритмы и функции, а они открытым кодом не лежат.

Кстати, если бояться вражеских шпионов, то может вообще оружием не торговать? :)

Если надо что-то стырить - не проблема. Я, например, постоянно продукцию конкурентов покупаю через нейтральных посредников и делаю reverse engineering...

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Юный_Техник13.09.2019 09:35:44

я не радуюсь, я куею.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Проффессор13.09.2019 09:40:46

в системах вооружений главное для противника их уязвимость, слабые стороны. имея на руках образец, можно разрабaтывать методы противодействия данной системе про, которая является основой про Одкб.

+1
ответить

Asmondi➦RichardLionHeart13.09.2019 09:53:42

Главное в системах вооружения- это свободный доступ к запчастям и расходникам (боеприпасам). И желательно, что бы их невозможно было отключить по нажатию кнопки в Пентагоне, как это случилось с системой ПВО иракской армии во время операции "Буря в пустыне" в 1991г.

+0
ответить

Юный_Техник➦Asmondi13.09.2019 10:10:51

У Ирака были советские системы, весьма современные (на тот момент).
И отключили их хорошо поставленной работой РЭБ, там Проулеры и УальдВизлы висели денно и нощно в небе.

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart13.09.2019 16:29:36

туркам вообще доверять нельзя а поставить им С400 это...очень большая ошибка...

+0
ответить

Asmondi➦Юный_Техник13.09.2019 16:35:59

Вы, хохлы, если своего ума нет-так в интернете почитайте.
Саддама Хусейна привели к власти саудиты с амерами в 1979г. в противовес исламской революции в Иране. В Белом Доме его называли "наш сильный человек на Ближнем востоке".
Саддам первым делом запретил компартию Ирака, активистов просто убивали. Даже в Москве в 1981г агенты иракской разведки убили около 20 членов иракской компартии. О каких поставках современных вооружений Ираку от СССР можно говорить?
Советская военная техника поставлялась иракской армии во время арабо-израильских войн, т.е. ср-ва ПВО образца 60х годов.
А вот во время Ирано-Иракской войны НАТО и Израиль активно поставляли современную технику Хусейну. В это же время французы получили дорогостоящий подряд на модернизацию и оснащение иракских ПВО и ВВС, и средств связи и управления войсками. Вот эта вся наворочаная современная электроника и прекратила работать в первые часы операции "Буря в пустыне".
Вот и делайте вывод: либо хвалёная западная техника -полное гавно, либо нападение на Ирак планировалось ещё в начале 80х годов и заранее вносились возможности дистанционного саботажа.
Какой вменяемый лидер страны будет работать с поставщиками с такой репутацией?

+-2
ответить

Проффессор➦RichardLionHeart13.09.2019 19:10:50

Не спорю. Однако доступ к "секретным документам" при современном уровне внешних разведок - процесс налаженный. Тем более, что "сто тыщ баксов" для какого-нибудь российского инженегра на "почтовом ящике" - всё ещё серьёзные деньги.

Хотя... когда есть разведданные плюс образец живьём - конечно, идеальная ситуация.
Однако, получить "живой образец", как я уже писал, не так сложно, если он вообще где-то стоит на вооружении. Ведь Россия не контролирует полностью ни одну страну в мире. Даже какую-нибудь Венесуэлу. Не говоря уже об Индии, которая покупает кучу российского оружия, будучи самой лёгкой давалкой за минимальный гешефт.

Основа ПРО? Я всегда думал, что ПРО - это система А135, которая накрывает зонтиком строго Москву и ничего больше. А235 ещё не ввели в эксплуатацию. А С400 в качестве ПРО на случай серьёзной войны - это как из пулемёта по воробьям.

+0
ответить

mathematicus➦Asmondi13.09.2019 21:04:36

В наше время, Асмодей, врать надо с оглядкой, а то ведь разоблачат в 5 минут. Кто подписал договор о дружбе и взаимопомощи с СССР в 1972? Саддам Хуссейн. Кто после этого может считать его американской креатурой? Тупой долбоеб. Получите и распишитесь. А убийства местных коммунистов никого не волнуют. Москва их и Гитлеру сдавала, и Фиделю...

+0
ответить

Asmondi➦mathematicus13.09.2019 22:46:05

Вы редкий идиот, mathematicus.
Договор о сотрудничестве с СССР 1972г.подписался по настоянию влиятельных членов партии БААС, которых Саддам впоследствии казнил.
Когда в 1979г Хусейн стал фактически диктатором, всякое сотрудничество с СССР было прекращено.

"Д.Рамсфелд посетил Багдад 20 декабря 1983 года, он встретил Саддама Хусейна во дворце Саддама и провел 90-минутное обсуждение. Они в основном договорились о противодействии сирийской оккупации Ливана; предотвращение сирийской и иранской экспансии,  и предотвращение продажи оружия в Иран. И конечно же о поставках оружия Ираку. В т.ч. компонентов для создания химического оружия."
В 1979г в Ираке был самый высокий уровень жизни на Ближнем Востоке.
Но за 10 лет, под руководством западных советников, Саддам привёл страну к экономическому кризису, бездарно просрал войну. И как логическое завершение- Ирак снова стал колонией.
Собственно этот путь ждёт и Украину, с удовольствием возьму пивка и через пару-тройку лет буду смотреть по телеку как авиация НАТО будет хуярить бандеровцев.

+-1
ответить

wasting the dawn12.09.2019 11:25:27

единственный человек с которым Путину следует о чем-то договариваться это судья...

+7
ответить

ПионЭры➦wasting the dawn12.09.2019 14:30:58

на хоккейной площадке, если только...

+5
ответить

wasting the dawn➦ПионЭры12.09.2019 14:56:07

походу он там и с вратарем договорился

+4
ответить

вячеслав63➦wasting the dawn12.09.2019 16:50:46

Это вы о продлении полномочий судьи?

+-4
ответить

wasting the dawn➦вячеслав6312.09.2019 17:15:04

это я об ответственности за те злодеяния которые он совершил

+2
ответить

вячеслав63➦wasting the dawn12.09.2019 17:57:50

Вот знаете за что я не люблю дураков которые здесь стаями тусуются.За бытовой идиотизм.Если вы умный вы меня поняли.

+-5
ответить

nesmeshnoy➦вячеслав6312.09.2019 18:05:41

так что там в методичку изменения внесли - нынешний слишком самостоятельный - надо прикормленного пидара вроде иванова

+0
ответить

wasting the dawn➦вячеслав6312.09.2019 18:20:22

Вы не любите дураков за идиотизм а идиотов за дурость, правильно ?

+-1
ответить

RRaf➦вячеслав6312.09.2019 18:28:47

Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. (с)

+5
ответить

вячеслав63➦wasting the dawn12.09.2019 20:36:31

Еще больше я не люблю их за количество.

+-3
ответить

KEMEPOBO➦wasting the dawn13.09.2019 02:25:17

Чем же он тебя, бандерлога, так обидел?

+-3
ответить

wasting the dawn➦KEMEPOBO13.09.2019 16:30:28

я русский, родился и живу в Москве

+0
ответить

Zloy Banderovets12.09.2019 10:29:06

Так и хочется пройтись по едким "анекдотам" 6-ти летней давности и наслаждаться прогнозам о хохлах, которые дровами топить будут, да и те "у нас покупать будут".

+5
ответить

Юный_Техник➦Zloy Banderovets12.09.2019 13:26:40

Ага, тоже часто вспоминаю "Смэрэки будете рубить, ко-ко-ко!"

+2
ответить

Danchik➦Zloy Banderovets12.09.2019 15:05:48

"Прикрути" (с)

+1
ответить

вячеслав63➦Юный_Техник12.09.2019 16:52:12

Будешь нам платить не будешь рубить.ХА-ХА-ХА.

+-5
ответить

Юный_Техник➦вячеслав6312.09.2019 19:22:24

Миллер? Алексей Борисович, не узнал.
Богатым будете!

+3
ответить

вячеслав63➦Юный_Техник12.09.2019 20:38:55

Но,но не подлизывайтесь.И вообще у меня вакантна только должность лакея.

+-5
ответить

RichardLionHeart➦вячеслав6313.09.2019 09:45:32

так тебе надо уволить того кто за тебя тупые коменты в интернете пишет и будет две вакансии. Или ты сам это пишешь?

+2
ответить

вячеслав63➦RichardLionHeart13.09.2019 10:56:38

Логично.Вы уволены.

+-3
ответить

RichardLionHeart➦вячеслав6313.09.2019 11:53:40

Я же говорю, уволь своего пресс секретаря, а то так будешь дурацкие коменты писать.

+2
ответить

вячеслав63➦RichardLionHeart13.09.2019 15:44:50

Я вас уже уволил.за незнание правописания.

+-1
ответить

Nadine➦вячеслав6313.09.2019 16:30:47

Явно не того уволил. Что это за "уволил.за"?!

+2
ответить

вячеслав63➦Nadine13.09.2019 16:53:42

Вот за это и уволил.

+2
ответить

Максим Камерер➦Zloy Banderovets28.09.2019 10:50:18

Ага. Какляцкие прогнозы тогда особо радуют.
Как они по Красной площади маршировать будут.

+0
ответить

Злоботрясов12.09.2019 10:12:04

Есть информация, что больше всего о подорожании газа с 6 руб.46коп. до
6 руб.55 коп. за куб. метр оворят успешные и состоявшиеся люди с красивыми лицами, купившие доллары в 2014 г. по 100 рублей.
:)

+-5
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов12.09.2019 11:31:24

и как долго можно отапливать одним кубом газа дом площадью 100 квадратов ?

+6
ответить

Pike➦wasting the dawn12.09.2019 13:02:28

На два часа примерно. Но при этом в месяц итоговое подорожание составит примерно 35 рублей (в среднем расчёте отопления 100 м.кв.)

+1
ответить

wasting the dawn➦Pike12.09.2019 13:11:22

но ведь газ принадлежит народу, почему мы должны платить за него ?

+-1
ответить

zefallopoid➦wasting the dawn12.09.2019 13:20:16

Власти разъясняют нам (челяди), что газ - то бесплатный. Транспортировка в дома - платная.

+3
ответить

wasting the dawn➦zefallopoid12.09.2019 13:23:11

денег которые Газпром получает от продажи газа за рубеж недостаточно чтобы покрыть его издержки ?

+1
ответить

Pike➦zefallopoid12.09.2019 13:27:23

Инфраструктура и её обслуживание денег конечно стоит, но и зарплату топ-менеджерам нужно получать, а аппетиты у них не маленькие

+-1
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 13:30:21

Согласись, ты ж не на дырке в земле в Самотлоре сидишь?
Или обещанный "коммунизЬм" всё же наступил и все те тысячи и тысячи геологов, буровиков, газовщиков, производители труб, насосов, оборудования должны работать бесплатно?
Уж не говоря об уборщицах из Газпрома...

+5
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 13:32:10

то есть, прибыли быть не должно? Ну, вышли на самоокупаемость и прекрасно?
А Чечне с каких шишов прощать долг? А уборщица Газпрома что, на троллейбусе должна ездить?!

+1
ответить

wasting the dawn➦Юный_Техник12.09.2019 13:43:16

цена должна иметь другое обоснование: экологическое, чтобы экономили, утепляли дома итд., социальное, чтобы не тратили значительную часть семейного бюджета, за рубеж идут объемы не малые. думаю полюбому там прибыль будет, уборщица должна получать столько же сколько в других местах, Чечня это Россия и условия там должны быть такими же как по всей стране

+-1
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 13:52:59

Так платят же!
Ну какой толк продавать хлеб по 50р, если его и по 80 берут?
Или метро - если по 55р людей не меньше, то зачем делать 50? В Харькове, Киеве метро технически такое же, плюс-минус мелкие нюансы. То есть, затраты на условные 5км пути на том же уровне. Если в Москве линий и станций больше, так оно и пассажиров больше.
Только проезд в Украине стоит 20р на русские деньги. И ничо, никто не умер. И новые станции строятся, и новые поезда бегают.

+-1
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 14:03:59

И Чечне другие условия Аллах дал! Не веришь?!! "А ты докажи, что не Аллах!" (С)

+-1
ответить

wasting the dawn➦Юный_Техник12.09.2019 14:10:35

Средняя заработная плата в 1986 г. составила 195,6 руб, в 2018 - 36540 руб, получаем коэфициент пересчета тех цен на эти 36540/195.6=186.8 например проезд в метро стоил 5 коп 0.05*186.8=9.34 руб, и то казалось что дорого тогда

+0
ответить

Canfrarus➦wasting the dawn12.09.2019 14:19:37

Платишь - государству, т.е. народу, в том числе и мне. Как и налоги.

+0
ответить

wasting the dawn➦Canfrarus12.09.2019 14:21:20

налоги должны с прибыли платиться...

+-1
ответить

mathematicus➦Юный_Техник12.09.2019 14:24:09

Аллах, конечно. Только через чье посредство?

+0
ответить

ПионЭры➦wasting the dawn12.09.2019 14:32:18

только кишечные газы принадлежат народу!

+1
ответить

Canfrarus➦wasting the dawn12.09.2019 14:32:33

ЗП - и есть прибыль. Ещё хорошо что в России подоходный- справедливый, не прогрессивный, а то во многих других странах - чем больше зарабатываешь - тем большая часть уходит в налоги. Во Франции. Придумали футболистов обложить 75% налогом; многие платять более 50% (не считая НДС, которую платять покупая товар деньгами, с которых подоходный уже уплачен). Я вот только что, в Канаде, заплатил 8 тыс. долларов налога за доход который я пока ещё и не получил... и так 4 раза в год...

+0
ответить

Michael1969➦wasting the dawn12.09.2019 14:34:14

36540 ДЕНОМИНИРОВАННЫХ рублей, так что расчет надо поправить.

Правда, следует признать, что цены в СССР были искусственными.

+0
ответить

ПионЭры➦Юный_Техник12.09.2019 14:35:36

не надо сравнивать московское и киевское метро. В киевском даже крыс нету. Киевляне ещё в прошлом году последнюю поймали и съели. Вот у них метро и по 20 - там же есть нечего!

+3
ответить

wasting the dawn➦Michael196912.09.2019 14:37:01

ну да, квартиры давали вообще за так...

+-1
ответить

wasting the dawn➦ПионЭры12.09.2019 14:38:04

просто у них Собянина нету...

+0
ответить

wasting the dawn➦Canfrarus12.09.2019 14:41:45

нет, зарплата это не прибыль а прибыль это не зарплата, если в других странах прогрессивный налог то значит местные считают его справедливым, если Вы живете в Канаде значит Вам это нравится, никто не держит ведь

+-1
ответить

skrpso➦zefallopoid12.09.2019 15:09:36

А на самом деле, в общую цену газа, которую оплачивает абонент, включается: 1) стоимость самого газа, 2) стоимость услуг по транспортировке, 3) стоимость снабженческо-сбытовых услуг, причем стоимость этих услуг составляет около 6-7 %, а все остальное это стоимость самого газа.

+0
ответить

skrpso➦Canfrarus12.09.2019 15:21:55

Не государству, а акционерным обществам, в которых государство хоть и имеет контрольный пакет акций, но является всего лишь акционером

+0
ответить

zefallopoid➦wasting the dawn12.09.2019 15:43:02

wasting the dawn, дорогой(ая)! Сознайтесь честно, Вы с Марса? С Луны? Вы АО "РФ" давно живете? Что так сильно Вас возмущает?

+0
ответить

wasting the dawn➦zefallopoid12.09.2019 16:18:32

я родился в СССР и то что я вижу вокруг мне не нравится

+0
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 18:03:49

в СССР после этой фразы в лучшем случае тебе б долго выносили мозг в райкоме и парторг на работе. А на работе, чисто по совпадению, твоя очередь на квартиру спустилась бы в самый низ списка.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник12.09.2019 18:08:16

да на своем троллейбусе а по выходным на афтобусе

+0
ответить

nesmeshnoy➦Canfrarus12.09.2019 18:10:28

платить сказочному налог - ну и бред

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Canfrarus12.09.2019 18:11:36

опять пропаганда как там плохо здесь хорошо - расскажи поподробнее как так платил налог за неполученный доход

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник12.09.2019 18:14:49

зависит от места работы и тогда и сейчас - попробуй сейчас в мэрии такое ляпнуть про Россию или в офисе роснефти или где у правоохранителей

+0
ответить

wasting the dawn➦Юный_Техник12.09.2019 18:22:59

а сейчас протестующих метелит ОМОН

+0
ответить

nesmeshnoy➦Canfrarus12.09.2019 18:27:30

это рассрочка которая уплачивается за уже полученный доход заранее до даты х - из того что я увидел - это постепенная оплата за уже полученные доходы чтоб к 30 апреля вам ничего платить уже было не нужно - а то вдруг вы этот налог пропьете а вас посодют - так что не надо бред нести

+-1
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 19:25:34

Так никто и не отрицает, что Россия сегодня - это говно из СССР. Причем самое правильное и хорошее (а наличие такового в СССР может отрицать только идиот) переварилось в энергию, жизнь той страны, а желчь и гнусь - вышло и стало Россией.

+-1
ответить

Нытик➦wasting the dawn12.09.2019 19:54:40

но ведь газ принадлежит народу, почему мы должны платить за него ?

Тот газ, что принадлежит народу, находится в недрах.

+0
ответить

Canfrarus➦nesmeshnoy12.09.2019 19:58:48

Платишь заранее, по итогам прошлых лет в счёт этого года, до декларации, которая в конце апреля или июля. Если недоплатил, то платишь потом ещё и проценты. Если переплатил, то вернут тоже с процентами. Так что если, например, потерял работу или в этом году дела не очень, то платишь много и заранее именно тогда, когда с деньгами не фонтан.

+0
ответить

Canfrarus➦nesmeshnoy12.09.2019 20:04:50

Кто где зарабатывает, тот там и платит. Некоторые даже платят хриплому гнусавому пианисту хуем на рояле...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Canfrarus12.09.2019 20:45:29

млять как вас пропагандонов лехко определять

+-1
ответить

wasting the dawn➦Юный_Техник12.09.2019 21:59:50

ну вот, нормально общались а Вы скатились в обсералово, жаль...

+-1
ответить

Юный_Техник➦wasting the dawn12.09.2019 23:45:43

Да какое ж это обсералово!
Констатация простого физиологического факта.

+0
ответить

KEMEPOBO➦Юный_Техник13.09.2019 02:31:37

Я конечно извиняюсь, но в каком дурдоме это утверждение является аксиомой? Хохляндия, да?
Вот уж бочка мёда нашлась...
Самый жирный кусок СССР превратили в кусок говна, а виноваты все, но не хахлы...

+-1
ответить

KEMEPOBO➦Нытик13.09.2019 02:35:19

А почему кто-то должен его добывать, перерабатывать и доставлять до тебя бесплатно?

+0
ответить

Проффессор➦zefallopoid13.09.2019 07:24:48

Попробуй пробурить у себя скважину и качать оттуда газ, бесплатно. Ведь в этом случае за доставку платить не надо! :)

+0
ответить

Проффессор➦ПионЭры13.09.2019 07:25:36

Так вот кто климат портит!

+0
ответить

zefallopoid➦Проффессор13.09.2019 09:33:19

Так давно уже пробурил.

+0
ответить

zefallopoid➦wasting the dawn13.09.2019 09:35:47

Так и я в СССР. В 1970 ГОДУ.

+0
ответить

zefallopoid➦wasting the dawn13.09.2019 09:40:11

Многим не нравится.

+0
ответить

glukmaker➦Юный_Техник13.09.2019 09:42:40

А Вы хоть жили в СССР в более-менее вменяемом возрасте? Или судите о нем чисто из анекдотов?

+-1
ответить

Nadine➦KEMEPOBO13.09.2019 09:53:28

Нет, он в СССР и живёт. В ЛНР.

+2
ответить

Юный_Техник➦Nadine13.09.2019 10:13:25

Название вымышленных территорий, вне сказки, пишется в кавычках - "Неверленд", "Тилимилитрямдия", "ЛНР" и т.п.

+1
ответить

АВГ➦Michael196913.09.2019 15:03:14

"36540 ДЕНОМИНИРОВАННЫХ рублей, так что расчет надо поправить."
Цены приведены тоже в ДЕНОМИНИРОВАННЫХ рублях.

+0
ответить

Максим Камерер➦Злоботрясов28.09.2019 10:54:43

Я 5.7 р за куб плачу. В Украине газ 6,5гр , то есть 17.4р
В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.
И тут каклы еще о чем то гавкают?!!!

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn28.09.2019 10:55:52

Пердячий пар тебе твой принадлежит. Им и топи

+0
ответить

Злоботрясов➦Максим Камерер28.09.2019 11:35:20

Но-но! В Цевропе газ обязан быть дороже! Чем дороже он становится, тем быстрее улучшается качество. А чем лучше качество, тем больше количество. И наоборот. Потому ша кобзари придумали ноуку диалектику на примере превращения качественной бандуры в многомиллионную испанскую гитару и наоборот. В то время как москали только аннексировали у бандуры гриф и кричали, что "Гусли наш!" славаукраинигероямславахтонескачетотмоскаль!

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru