Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1043739

Главный герой этой истории, к сожалению, уже не сможет рассказать её сам. Но она слишком хороша, чтобы предать её забвению, поэтому я возьму на себя смелость и поведаю вам о том, что произошло с Егором Ивановичем, слесарем шестого разряда на заводе «Контактор», в далёком 1974 году.

В городе Ульяновске и сейчас полно частных домов. По сей день островки кирпичных или деревянных, одно-, двух-, а то и трёхэтажных строений можно встретить в любом районе города. Что уж говорить про те времена, о которых мой рассказ, тогда частные дома в Ульяновске были повсеместно. В одном из таких домиков и проживали Егор Иванович и его супруга Анна Павловна. Егор Иванович, как я уже упомянул, был слесарем и трудился на заводе «Контактор».

Анна Павловна работала на Ульяновском автомобильном заводе. Эта история началась летом семьдесят четвёртого года. В субботу, после короткого рабочего дня (по субботам «Контактор» работал до 14.00), домой к Егору Ивановичу пришёл его коллега по работе Иван Петрович. Иван Петрович пришёл не с пустыми руками.

Он принёс две бутылки водки «Пшеничная». «Пшеничная» пошла хорошо. Приятели сидели в саду, пили белую, закусывали малосольными огурчиками, вели неспешную беседу. Вечер был тёплым, а потому, когда застолье подошло к концу, Егор Иванович не пошёл спать в дом, а лёг прямо в саду, на лавке, возле забора, подложив под голову куртку.

Проснулся Егор Иванович ранним утром от холода. Он потянулся и понял, что скатился с лавки и лежит на земле лицом к забору. Первое, что он увидел, открыв глаза, была бутылка водки. Егор Иванович прекрасно понимал, что это невозможно; бутылка пшеничной водки, принесённая Иваном Петровичем, опустела еще вчера вечером.

Егор Иванович пригляделся: бутылка была полной и имела зелёную этикетку «Столичная». Егор Иванович пригляделся ещё получше, даже немного подвинувшись вперёд. За первой бутылкой, о чудо, обнаружилась ещё одна. Егор Иванович встал, встряхнул головой, осмотрелся. Он стоял в своём дворе, перед забором. Вот лавочка, вот столик, на нём тарелка с огурцами. Егор съел три огурца и задумался: «Откуда же водка?».

Ответ пришёл в голову Егора Ивановича довольно быстро. Дело в том, что рядом с его домом располагался магазин. Вход в него был со стороны улицы, а вот противоположная стена магазина как раз и примыкала к участку Егора Ивановича и с виду казалась частью забора. «Вот оно что!» — осознал Егор Иванович.

В примыкавшей к его огороду части магазина находился склад. Одна доска в самом низу сгнила и отвалилась, через образовавшуюся дыру Егор Иванович, проснувшийся на земле, и увидел бутылки. Он внимательно осмотрел стену-забор и сразу же обнаружил искомое отверстие. Не раздумывая, Егор Иванович запустил в дыру руку. Рука сомкнулась на чём-то твёрдом, округлом, приятно холодном. Егор вынул руку и в первое мгновение всё-таки не поверил в то, что видит.

Его рука сжимала бутылку водки «Столичная». Он почти потерял связь с рукой. Эта добрая рука жила своей жизнью и предлагала Егору бутылку водки. Другая рука Егора без раздумий приняла подарок и положила его за пазуху. Егор приладил отвалившийся кусок доски на место и пошёл в дом. Вечером к нему пришёл Иван Петрович. «Столичную» благополучно распили, а пустую тару выбросили в сад, под вишню.

Каждую субботу Егор Иванович, всё глубже запуская руку в дыру, доставал оттуда новую бутылку «Столичной» водки. Иван Петрович не задавал вопросов. Целый месяц дыра в заборе наполняла субботние вечера приятелей задушевными беседами и звоном гранёных стаканов. В преддверии одного из таких вечеров Егор Иванович, как обычно, подошёл к забору. Осмотрелся, не подглядывает ли кто, лёг на землю, запустил руку в дыру и не нащупал ничего.

Егор Иванович не сдавался. Он расковырял дыру ножиком. Это позволило засунуть руку глубже. Рука ухватилась за что-то холодное и округлое. По форме бутылки Егор понял, что это не «Столичная». Он вытащил руку из дыры и вскрикнул от радости. В руке был дорогой, дефицитный, пятизвёздочный армянский коньяк. Егор Иванович сразу же организовал стол. Пришёл и Иван Петрович.

В очередную субботу ровно в 14.00 в пятом цехе завода «Контактор» прозвенел цеховой звонок. Рабочий день закончился. Егор Иванович сложил свои инструменты, переоделся, вышел через проходную, сел в трамвай. Войдя к себе во двор, он, как всегда, запустил руку в дыру. Ничего! Егор Иванович пошарил рукой. Только раз пальцы коснулись чего-то холодного и твёрдого, но ухватить это что-то не удалось. Ситуация требовала решительных и продуманных действий.

Егор отделил несколько старых, но крепких ещё досок от соседнего забора и сколотил из них прямоугольник примерно шестьдесят на восемьдесят сантиметров. В воскресенье Егор Иванович проснулся пораньше, взял из сарая пилу, выпилил в стене склада прямоугольное отверстие нужных размеров, осмотрелся, убедился, что никто не подглядывает, и вполз через отверстие в магазин. Глаза Егора Ивановича быстро привыкли к полумраку, и он увидел, что находится в той части магазина, где хранится алкоголь. Чего здесь только не было.

На стеллажах и в ящиках на полу стояли бутылки столичной водки, дефицитного коньяка, дорогих вин. Киндзмараули! Егор Иванович сразу же взял одну бутылку со стеллажа и осторожно пошёл дальше. Спиртное на стеллажах сменилось консервами. В карман Егора Ивановича легла баночка рижских шпрот. Началась бакалея, здесь Егор Иванович разжился пачкой сигарет «Ту-134». Он шёл медленно, ногой прощупывая пол впереди, где-то затарахтел холодильник.

Набитый колбасами, четырёхдверный монстр позволил открыть одну из своих дверей, зажёг в своём чреве лампочку и поделился с отважным сталкером палкой «любительской» колбасы. Это, дорогие мои читатели, была не та колбаса, которую вы знаете, это была «любительская» колбаса, изготовленная по ГОСТу из настоящего мяса. В наше время с этой «любительской» колбасой может сравниться разве что её тёзка из Беларуси.

Сигареты и шпроты, как и вино, Егор Иванович взял со стеллажей из дальних рядов, чтобы не было заметно. Наш герой ретировался со склада, не оставив никаких следов своего пребывания. Пропажу могла выявить только ревизия. Прежде чем вылезать наружу, он выглянул из дыры, убедился, что двор пуст. Егор Иванович закрыл вход в магазин заготовленным ранее прямоугольником, расправил примятые сорняки и понёс добычу в дом. В течение целого года из дыры в заборе, как из рога изобилия, на стол Егора Ивановича лилось вино, выкатывались банки шпрот и палки колбасы.

Можно долго описывать, какие редкие вина, коньяки и дефицитные закуски появлялись на столе Егора Ивановича. И ещё дольше можно перечислять всех родственников, друзей и знакомых, которые приходили к Егору Ивановичу в гости, пили и ели. Но ни один пир не может длиться вечно. Жена Егора Ивановича не принимала участия в попойках.

Тем не менее, однажды она поссорилась с одной из своих подруг, и та из зависти заявила в милицию о том, что на столе у мужа Анны Павловны появляется слишком много дефицитных продуктов. За дело взялось ОБХСС. Сотрудники этой организации обыскали участок Егора Ивановича и обнаружили тайный вход в магазин и множество пустых бутылок под вишнями. Всё было ясно. Но Егор Иванович твердил одно: «Ничего не знаю. Ничего не брал. Бутылки мне через забор накидали, я их бросил под вишню».

Милиционеры пошли в магазин, но там их ждало разочарование. Бухгалтер сказала, что никаких пропаж в магазине не было. По документам тоже всё было в порядке. Дело разваливалось. Конечно, милиционеры догадались, что бухгалтер сама приворовывает, но доказательств этому не было.

Бухгалтер знала, что кроме неё ворует кто-то ещё, и думала, что это грузчики, ведь пропадали в основном алкоголь и сигареты. Расследование было прекращено за отсутствием состава преступления. Старую деревянную стену в магазине заменили кирпичной, а Егор Иванович и Иван Петрович ещё долго, распивая в саду «Пшеничную» водку, поминали добрым словом весёлый и хлебосольный 1974 год.
+424
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Nadine12.09.2019 05:12:18

Сразу хотелось сказать, что с такой любовью о водке только алкаш писать может. А тут ещё и воровство налицо. Кажется, только минусить! Но настолько хорошо, вкусно написано, что приходится плюсить. За твой талант, автор! 🍷🍾🍷

+2
ответить

Chicago9512.09.2019 01:18:57

Алкашня здесь собралась. Трудовому народу отдыхать мешают.
Милиция! Милиция!

+1
ответить

labir➦Chicago9512.09.2019 15:02:19

Хулиганы зрения лишают?
«Тада орать надо громчее», – как говаривал Коровьев.

+0
ответить

ystervark11.09.2019 18:32:48

Все-таки, трудно поверить, чтобы пролетарий не сдавал бутылки.

+9
ответить

Kelavrik_0➦ystervark11.09.2019 19:03:36

Они просто не скопились в нужном количестве!

+1
ответить

labir➦ystervark12.09.2019 15:22:42

А это уже совсем другая история...

+0
ответить

Chicago9511.09.2019 17:43:20

Опять свидетели Иеговы. В 1974 Водки Пшеничная попросту небыло. Ни для кого. Включая бухгалтера на базе. А Столичная никогда не имела зелёной этикетки. Её, кстати, и в Омерике свободно можно купить. Но дорогая, холера! Почти Серый Гусь. А в Союзе 70-х 4,42 стоила 😢

+4
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9511.09.2019 21:50:49

А что, "Гусь" вкуснее "Абсолюта"? Я серого не пробовал, поэтому не понимаю ажиотажа вокруг. От него что, наутро печень не болит?

+0
ответить

Паркетчик Сумеркин➦Chicago9512.09.2019 00:29:01

"Столичная" стоила 4,12. 4,42 - "Русская".

+0
ответить

Chicago95➦Паркетчик Сумеркин12.09.2019 01:01:23

Ага, ага! Ты видать лично покупал. В зелёной этикетке...
Вот блямбу красную некоторые бутылки имели. Но это попозжее. И говорилось, что эта из нефти делается. А пшеничная вапше пробку закручивающуюся имела. Столичная отрывающуюся, а Русская бывала и с такой как пиво

+1
ответить

Gmred11.09.2019 16:10:40

показать комментарий

Ну и что тут смешного или поучительного. Мечта либерала, что бы можно было воровать и тебе за это ничего не было.

+-21
ответить

Kelavrik_0➦Gmred11.09.2019 19:04:00

Не либерала, а советского пролетария.

+9
ответить

Оса➦Gmred11.09.2019 19:36:38

Так эти мечтатели как раз у руля, претворяют в жисть, так сказать.. Газ прём - мечты сбываются...

+-1
ответить

Проффессор➦Оса12.09.2019 07:19:32

Что означает слово "либерал" в России - тот, кого ненавидит большинство. Даже если это большинство 51 или 146%.
Что означает слово "либерал" во всём остальном мире - тот, кто считает, что каждая человеческая единица имеет незыблемое право на свободу и счастье.

Учите матчасть, а не сыпьте словами бессмысленно направо и налево только потому, что эти слова повторяет толпа...

+-1
ответить

Gmred➦Проффессор17.09.2019 10:55:33

Почитайте плоский мир или капитана Хорн Блауэра, или Хонор Харринтон и поймёте, что либералов ненавидят все во всех странах и во все времена, либералов и не в смысле экомистов хотя и этих тоже не любят, а либералов в смысле либерастов

+0
ответить

Проффессор➦Gmred17.09.2019 16:56:19

Если есть две противоборствующие политические силы - они всегда будут друг друга ненавидеть. Демократы США ненавидят последователей Трампа, например :) И в обратную также. Так что тут дело не в том, что если либералов ненавидели во все времена, то из этого следует, что они такие нехорошие. И таки да, во все времена есть старые (или не очень) пердуны, которые не хотят перемен, потому что им уже лень выходить из зоны комфорта. Но это лишь свойство возрастной психологии. Хотя, вон товарищ Познер - самый что ни на есть старпёр, а вон, подикож - почти либерал. Почти - потому что либертарианец. Или Ноам Хомски - уж куда старше, а всё ж чуть ли не эталонный либерал... Впрочем, да, возраст тут вторичен.

Вот, допустим, есть простое общество - консервативное большинство и либеральное меньшинство. При диктатуре консерваторов либералы не имеют влияния и подчиняются консерваторам. Если же частичка власти по той или иной причине уступается либералам, то консерваторы (носители скреп) теряют свой абсолютизм. А кто расстаётся с властью в радужных чувствах? Вот вам и ненависть. "Либераст" - просто пропагандистский ярлычок, взращённый на славянской гомофобии. И если дедушка Ленин для возбуждения нужных народных чувств мог сказать, допустим, "политическая проститутка", то нынешнее скрепонсцы успешно используют "либераст". Ибо слово "проститутка" нынче уже утратило свою ударную силу, а вот "педераст" - самое что ни на есть, особенно на фоне постоянной стимуляции ненависти к Гейропе. Но ненависть - это всего лишь результат череды психологических алгоритмов, а не оценка какого-то объекта или явления...

Однако чем плох либерализм? Мне всегда интересно мнение людей по другую сторону баррикад. Хочется там найти рационализм, а не только промытые мозги. Ведь человека можно возбудить на любую ненависть, в любую сторону, если делать это по науке.

+0
ответить

finnn11.09.2019 13:16:43

"― Так ведь кражи не будет.
― Всё уже украдено до нас."

"Операция "Ы" и другие приключения Шурика", 1965

+4
ответить

Атака Гризли11.09.2019 12:27:04

"пустую тару выбросили в сад, под вишню"

Из жизни свиноподобных прямоходящих. Представляю себе этот "сад", а также и остальное хозяйство. Кровь из глаз.

+5
ответить

sercher73➦Атака Гризли11.09.2019 12:55:35

"Егор Иванович проснулся пораньше, взял из сарая пилу, выпилил в стене склада прямоугольное отверстие нужных размеров, осмотрелся, убедился, что никто не подглядывает, и вполз через отверстие в магазин." - насчет прямоходящих преувеличиваете. :)

+6
ответить

Атака Гризли➦sercher7311.09.2019 13:10:40

Мда. Преувеличиваю, действительно.

Кстати, все-таки склад или магазин? Там какая-то пещера Али-Бабы, по описанию содержимого, непомерно богатая для продуктового магазинчика в частном секторе небольшого провинциального города. Хотя я ничего в этом не понимаю, поскольку работать в торговле не довелось. Может, это был тот самый "Склад" из миниатюры Карцева и Ильченко, тщательно замаскированный?

+4
ответить

Пирамидон➦Атака Гризли11.09.2019 17:48:46

Нет, Атака, тут не так.

Ульяновск большой город. Я туда часто ездил в командировки.
На слуху автомобиль УАЗ, но в этом городе есть предприятия и посерьёзнее, например серийный авиазавод АвиаСтар, который и выпускал при Союзе самолёты Ан-124 "Руслан".
Так вот. Купить пожрать в этом городе нечего. Обглоданые кости назывались "суповой набор". Пирожки с рисом, а не с мясом. Сливочное масло деликатес.

Выживал я за счёт заводской столовой, сам бы ничерта не приготовил.
Но! У ульяновцев еда в домах была!
Фокуса никакого в этом нет. В городе всё только по блату, оттого и склады как в рассказе.
А прилавки пустые.

+7
ответить

Атака Гризли➦Пирамидон11.09.2019 18:09:12

Ну точно, склад, где все есть. Тот самый ))

+1
ответить

Пирамидон➦Атака Гризли11.09.2019 18:27:39

Тот!
- Живая рыба есть?
- Какая?
- Живая!
- Какая?!
- Свежая.
- КАКАЯ?!?!

+1
ответить

Chicago95➦Пирамидон12.09.2019 01:04:56

А народ усыкался с твоей цитаты...
Ведь в принципе всё было. Только где этот «Принцип»?

+1
ответить

Awn11.09.2019 11:58:01

Мечта пролетария прям. Чтоб ничего не делать и всё было и ничего за это не было. "По щучьему веленью" или на царской дочке жениться... Любим такое.

+8
ответить

Kelavrik_0➦Awn11.09.2019 12:19:01

Да ладно, это общая мечта. Храбрый портняжка, Золушка.

+1
ответить

labir➦Awn11.09.2019 16:32:53

А Планше дергал бутылочки из кладовой для господ мушкетеров. :)

+0
ответить

ystervark➦labir11.09.2019 18:31:13

Бутылочки дергал Мушкетон, у которого папа (исповедовавший смешанную католико-гугенотскую веру) в молодости посетил Новый Свет, где научился кидать лассо. И сына научил.

+1
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_011.09.2019 18:57:36

Золушка как раз работала не покладая рук и кротко себя вела. Это сказка о справедливости

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка11.09.2019 19:01:33

Не о справедливости, а о внезапно свалившемся счастье. Принц искал не работницу, а танцовщицу. Ну и после свадьбы ей работать явно не пришлось бы. Работа для неё это невзгоды, которые были до принца.

+3
ответить

Sarkis➦Ленка пенка11.09.2019 20:30:11

Работала. Но принц её выбрал за 32й (а может и меньший) размер обуви. Небось китайцы в роду были.

+3
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_011.09.2019 23:14:07

Нда, неужели это гендерная разница в восприятии?
Я всегда (с детства) считала, что невзгоды Золушки были в том, что ее никто не любил, и с ней плохо обращались. Работать она любила, но ситуация в семье была очень несправедливой. Несмотря на это, она выполняла свой долг и более того и относилась к окружающим с любовью и лаской. Именно за это она была вознаграждена чудом. Принц (в моем детском восприятии) полюбил ее не только и не столько за ее физическую красоту и умение танцевать, сколько за все вместе - за ее доброту, ласку, самоотверженность, кротость и грацию. Ведь выражение придает человеку куда больше красоты, чем черты. И люди танцуют, как живут. (Это я поняла уже чуть позже.) Вы не замечали? Кто рывком двигает партнера, будет пытаться так неумно командовать и в совместной жизни. Кто прислушивается к партнеру и танцует _вместе_ с ним, с тем будет хорошо...

+7
ответить

Ленка пенка➦Sarkis11.09.2019 23:15:14

Ну уж нет. Он узнал ее по нему. Почему, кстати, именно 32-й?
См. мой ответ Келаврику.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка11.09.2019 23:46:16

Да тут не гендерный вопрос. Вы никогда не замечали, что Золушка слишком уж идеальна? И добрая сверх меры, и вообще. Ясно, что перед нами не реальный человек, а скорее идеальный образ. Такой себя видит обиженная девушка из низов. Мол я пострадаю, а потом появится принц и решит все проблемы. Нет, понятно не верит, но помечтать то можно. Кстати в оригинале была довольно жуткая концовка как обошлись с сестричками. Её из канона вырезали. То есть Золушка таки мечтала о мести и была не шибко добра. Вернее не Золушка, а ассоциировавшие себя девушки. Личное счастье и месть обидчикам.
А за что полюбил принц? Он ведь знал Золушку пару часов до боя часов. И где же он разглядел её доброту, самоотверженность и тд? Да нигде. Это мечта о идеальном супруге, который поймёт и оценит. Но так бывает только в сказке.

Кстати, читал немало рассказов с Золушкой. Просто сказку перекладывали на нечто более реальное. Думали и как могла очаровать, тут обычно приворот использовали. Или сразу переходили к временам после свадьбы, как Золушка общалась с королевской семьёй. И надо заметить, что размышляли чаще женщины, чем мужчины.

А так сказка. Мол пусть ты бедна, тебя шпыняют. Но появится жених и всё разом наладится.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка11.09.2019 23:50:14

Кстати вариант аналогичных мечтаний, но в мужском варианте.

Я знаю, Джимми, Вы б хотели быть пиратом.
Но в наше время это невозможно.
Вам хочется командовать фрегатом,
Носить ботфорты, плащ, кольцо с агатом,
Вам жизни хочется опасной и тревожной.

Вам хочется бродить по океанам
И грабить бриги, шхуны и фелуки,
Подставить грудь ветрам и ураганам,
Стать знаменитым "черным капитаном"
И на борту стоять, скрестивши гордо руки...

Но, к сожалению, Вы мальчик при буфете
На мирном пароходе - "Гватемале",
На триста лет мы с вами опоздали,
И сказок больше нет на этом скучном свете.

Вас обижает метр за допитый коктайль,
Бьет повар за пропавшие бисквиты.
Что эти мелочи, когда мечты разбиты,
Когда в двенадцать лет уже в глазах печаль!

Я знаю, Джимми, если б были Вы пиратом,
Вы б их повесили однажды на рассвете
На первой рее Вашего фрегата...
Но вот звонок, и Вас зовут куда-то...
Прощайте, Джимми, сказок нет на свете!

+6
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 00:18:27

Я знаю как минимум одну такую женщину. Никакой фальши. Удивительное великодушие, совершенно естественное, способность дарить другим ласку и любовь, в том числе тем, кого обычно трудно любить. Я не воспринимала эту сказку как "явится принц и решит все проблемы". Я ее читала всегда как "и вот пришла любовь, настоящее счастье". Принц там или не принц - дело десятое. Принц здесь фигурирует для меня не как кто-то высокопоставленный, а как кто-то, способный, так скажем, к нежным и высоким чувствам, судьба

Насчет пары часов. Мой муж полюбил меня сразу, как только увидел. Долгие разлуки и препятствия ничего не меняли... И я не обладаю неземной красотой. И это так и не прошло. До самой смерти. Он просто сразу меня увидел, как я есть.

X

+5
ответить

Ленка пенка➦Ленка пенка12.09.2019 00:20:29

Что касается прочих вариантов, то о них не говорю. Каждый интепретирует в меру своего душевного опыта и продолжают сказки.

+0
ответить

Ленка пенка➦Ленка пенка12.09.2019 00:20:46

продолжает

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 00:34:09

Понимаете. Пришла любовь и настоящее счастье. Ок. Только вот любовь именно принца, не меньше.

Лирический отступ
Ну, какие же принцы в провинции?
Их на всю-то столицу - один.
И за что ж я понравилась барину?
Он такой невозможный блондин!
(с) Зоя Ященко

А Золушка смогла оценить, чего хочет принц? Откуда, она его тоже знает пару часов. А принц как то сразу оценил. Хотите я скажу, что это за принц? Принц существующий в голове юной барышни. Выдуманные люди самые лучшие, верно? Реальная любовь малость отличается от сказочного варианта. Сначала мечтания замещаются реальными чертами. Кстати, не только приятными. Да, девушки в голове юноши тоже малость идеалистичны.

Давайте я не буду обсуждать ни вас, ни вашу подругу. Я же вас не знаю, верно. Я лишь о Золушке. Она отнюдь не великодушна. Она думает о своём великодушии, но о мести таки мечтает. Во всех концовках сказки о Золушке мачеху и сестричек ждёт незавидная судьба. Пусть и не столь ужасная как в оригинальной сказке. Это не великодушие, это невозможность осуществить мечту о мести. Так же как Джимми не может повесить повара на мачте.

Справедливости ради. Отнюдь не все мечтавшие о мести осуществляли её, когда появлялась возможность.

+2
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 01:03:24

> А Золушка смогла оценить, чего хочет принц? Откуда, она его тоже знает пару часов. А принц как то сразу оценил.
Вижу, вы не верите в любовь с первого взгляда. А она есть! Как бурундук, даже если Вы его и не видели. Вот, например, я с первой встречи с моим (последним) мужем почувствовала. Опять же, годы совместной жизни не изменили это восприятие. Просто бывает какое-то взаимопроникновение на глубинном уровне.

Золушка в том варианте, в котором я читала (Шарля Перро), не мечтала ни о какой мести. Наоборот, она потом звала сестер во дворец. Именно этот вариант я и обсуждаю.

Как раз в этом я не вижу ничего сверхъестественного. Мстить низко. Противно. Вы пробовали? Она просто этого не хотела, ей это было не нужно.

+2
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 01:10:48

Принц для меня был не в прямом смысле слова, а в фигуральном. Кто-то удивительно прекрасный, кто не встречается на каждом шагу.
Если девушка скажет Вам, что она ждет человека смелого, страстного, умного, талантливого, ласкового, доброго, сильного, великодушного, от одного только взгляда которого она будет сходить с ума, который будет любить ее больше жизни и в ней пробуждать те же чувства, который будет ее понимать до конца, и она его будет понимать до конца, с которым физическая близость будет прекраснее всего на свете, который захочет разделять с ней все заботы и трудности, радости и горести, что Вы ей скажете? Вы скажете - ну да, и еще чтоб он приехал на белом коне!
В этом смысле я и понимаю принца.

Ну, белого коня у нас не было. Все остальное было

+2
ответить

Sarkis➦Ленка пенка12.09.2019 01:45:19

>> Почему, кстати, именно 32-й?
Вах, а что в реальности и меньше бывает??? Тут наверное и анпиратор не устоит, не только прынц!

+2
ответить

Ленка пенка➦Sarkis12.09.2019 02:41:58

Ну, э... У меня 34.5, ну ладно, 35-й наш. Вот и антиресуюся!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 04:50:47

Как бы это вам сказать. Любовь с первого взгляда бывает, только она потом подтверждения требует второго взгляда. Иначе скажите, будто это было мимолётное увлечение.
У Шарля фея ещё и крёстной не была. У него самый благостный вариант сказки. Но во всех других месть есть. Но и у Шарля на Золушку всё сваливается само собой. Да и принц в его истории не фигуральный.

+0
ответить

Nadine➦Sarkis12.09.2019 04:51:02

Та ладно... Моника Белуччи, Ума Турман, Синди Кроуфорд, Кейт Уинслет, Николь Кидман и т.д. от 41 до 44 ножка. Кто перед Моникой или Николь устоит?

+3
ответить

Chicago95➦Nadine12.09.2019 05:42:19

Да я не то что перед, я и сзади устою. С зонтиком. У меня 46-й

+1
ответить

labir➦ystervark12.09.2019 09:23:55

Эхххх. Надо перечитать. :)

+0
ответить

labir➦Chicago9512.09.2019 09:27:39

бабские суды про мужчин всегда худы. Ты в себе не сумляваийси. Ты любовник хуч куды. .... Тока сдвинь корону набок, шоб не висла на ушах...

+2
ответить

labir➦Ленка пенка12.09.2019 09:29:16

А размер трусов какой?:) дайте все параметры в студию:)

+0
ответить

Ленка пенка➦labir12.09.2019 11:20:54

Насколько я помню, трусов Золушка на балу не теряла. Римейк пишете в современном стиле?

+2
ответить

Пирамидон➦Ленка пенка12.09.2019 11:27:35

А были ли на Золушке трусы?
Платье ей дарили, ботинки тоже. Помню.
Я внимательно, даже с некоторым напряжением, смотрел кино, - белья она у крёстной не просила!

+5
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 13:26:03

> Но и у Шарля на Золушку всё сваливается само собой.
Ну как само собой! Разве она не работала всю жизнь за всех сразу, не была доброй и кроткой? Это награда.

> Да и принц в его истории не фигуральный.
Ну нельзя же все воспринимать прямо и буквально, тем более в сказках и мифах! Это символы. Каждый, конечно, интерпретирует их по-разному, в зависимости от своего жизненного восприятия.

Когда поэт, описывая даму,
Начнет: "Я шла по улице. В бока впился корсет..."
Тут "я" не понимай, конечно, прямо, -
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт - мужчина. Даже с бородою.
(Саша Черный)

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 14:42:56

Да не имеет значения была ли Золушка доброй и кроткой, принц выбрал её не за это! Она жила обычной жизнью, ей помыкали мачеха и сёстры. И тут ей по волшебству свалился принц. А что касается символов. Ну так принц из сказки - символ влиятельности и богатства. Не даром за ним охотятся все дамы включая Золушку.

Поэт мужчина с бородой. Под дамой. Хмм, а в чём противоречие? :)

+0
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 15:13:56

Хорошо, что слесарь шестого разряда Иваныч ничо такого не примерял. А то бы ваще запутались. Лето было. Магаз был. Закрома были. А остальное у милиционеров в протоколе: «Как я провел лето».
Классно!

+1
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 15:34:47

Почему не за это? Вы выбирали свою жену за размер ноги, что ли, или все-таки в глаза тоже посмотрели? Думаете, принц глупее был? :)
Почему принц не свалился ее сестре, если это не было связано с характером и поведением Золушки? Почему Золушке помогали мышки?
В чем вообще смысл сказки тогда? Что жила девушка с маленьким размером ноги, и вдруг вследствие этого и странного стечения откуда ни возьми взявшихся чудес, никак с ней самой не связанных, она вышла замуж за принца, чтоб не работать?
На мой взгляд, это абсурдная интерпретация.
Символом чего является принц, каждый решает согласно своим представлениям. Вы его воспринимали как символ влиятельности и богатства, а я (в детстве) - как символ благородства, великодушия, мягкости, доброты, вот по-французски есть слово gentillesse, по-английски gentleness. Но символы на то и символы, что каждый их трактует по-своему, создавая свою сказку.

+0
ответить

labir➦Ленка пенка12.09.2019 16:02:53

Хорошо, что слесарь шестого разряда Иваныч никакая не Золушка, а нормальный мужик.
« Зайдешь в первую комнату - увидишь посреди большой сундук, а на нем собака. Глаза у нее с чайную чашку, ...» . Надо только прибить ведьму, правильно пробухаться в городе и жениться на принцесе. А какой там у нее хде размер— это не важно. Ведьма в лесу, эт наверное одичавшая теща каралевна.... Казну стерегла.

+1
ответить

Kelavrik_0➦labir12.09.2019 16:08:57

А сейчас фея превращает тыкву в бутылку первоклассного коньяка!
Я уж и забыл, что мы про Иваныча спорим ))))

+2
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 16:15:09

Дык я ваще удивляюсь. Лето, калад... Склад, проснулся на сввввежжем воздухе. Какие, пардон, тухли?
Между прочим эта, с магазину, тоже так в порядке. Хотя.... Это к этому не–на–да.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 16:17:41

А может как раз по размеру ноги. Главное, чтоб копыто было, бесовки такие темпераментные ;)

Почему, почему... Да потому, что сказка для женщин легко ассоциирующих себя с Золушкой. Они на самом низу, а если не на самом низу, то выше есть те, кто притесняет. И кому не могут ответить. Собственно в этом и заключается популярность сказки.

Извините, а где у принца благородство? В какой ситуации он его проявил то? Аморалки за ним не было, но и благородства особого тоже. Благородство, когда в рыцарском поединке дают подняться поверженному противнику. Принц ничего такого не делал. Великодушие? Хмм. Опять в чём же? Ну и так далее. Понимаете, всех этих черт нет в сказке, это вы наделяете принца всеми прекрасными чертами, которые смогли придумать.

+3
ответить

Kelavrik_0➦labir12.09.2019 16:25:58

Да тут вообще оригинальная история сказочная. Зато вкусная.

+1
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 16:33:32

И все так хорошо сочетается. :)
Хоть и длинно, но жизненно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦labir12.09.2019 17:00:06

Дурной вопрос, посоветоваться хочу. У Святослава Логинова есть книга Мои Универсамы.
https://www.rulit.me/books/moi-universamy-read-330339-9.html

В ней истории, в частности как пиво тырили. Как думаете, можно их сюда перетащить или неприлично?

+0
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 17:07:19

Щас посмотрю. А вапще, чо неприличного–то? почему нет, если смешно?
Вон у товарища «Ваш друг» про пещеру в 12.09.19 душевно написано.

+0
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 17:08:31

> Понимаете, всех этих черт нет в сказке, это вы наделяете принца всеми прекрасными чертами, которые смогли придумать.
Безусловно. Сказка довольно схематична, и каждый за ней видит свое.
Ну, единственное, способность сильно полюбить с первого взгляда для меня означает, что человек был пылкий и способный на глубокие чувства. Он ведь не отступился, искал ее, пока не нашел. А мало ли там красавиц вокруг него было. Он мог легко утешиться. Когда выяснилось, что это бедная замарашка, его это совершенно не смутило. Это говорит о принце хорошо :)
Кстати, Золушка за принцем не охотилась. Она убежала и не вызывалась примерять туфельку, пока ее не заставили.

Вопрос о том, кто ассоциирует себя с Золушкой, очень интересный. И чего можно ожидать от такого любимого сценария. Это обсуждается, например, у Эрика Берна. То, что он пишет, отнюдь не бесспорно, но весьма интересно. К социальному положению отношения это совсем не имеет. Речь сплошь о чувствах.
В реальной жизни я встречала несколько женщин из разных стран и разных возрастов, думавших о Золушке, как о себе, или просто очень любивших эту сказку. Все они принадлежали к интеллигенции и были нормально обеспечены. Принц в их мечтах не был богачом или обладающим властью человеком; он был экстраординарным и gentle. Одна из них его встретила.

+1
ответить

labir➦labir12.09.2019 17:11:28

Хорошо все описано. Темпераменту маловато, много техники. :)( ИМХО)

+0
ответить

Ленка пенка➦labir12.09.2019 17:11:31

Да, вот эту сказку я детям читала с ужасом. Мораль там еще та!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 17:20:06

Теперь с каким она вниманьем
Читает сладостный роман,
С каким живым очарованьем
Пьет обольстительный обман!
Счастливой силою мечтанья
Одушевленные созданья,
Любовник Юлии Вольмар,
Малек-Адель и де Линар,
И Вертер, мученик мятежный,
И бесподобный Грандисон,
Который нам наводит сон, —
Все для мечтательницы нежной
В единый образ облеклись,
В одном Онегине слились.

Ну правильно, если домысливать, то можно по примеру Татьяны всё увидеть.

Как это Золушка не искала? А ради чего поехала на бал? О чём мечтала отправляясь?

+1
ответить

Kelavrik_0➦labir12.09.2019 17:21:41

В общем да, тоже причина для колебаний. Там ведь на длинную книгу рассчитано, а не на короткую историю.

+1
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 17:24:13

Чтоб вырваться из убогой рутины. Пожить хоть один вечер так, чтоб кругом была музыка, свечи, красивые залы, чтоб обняли и повлекли в танце. А кто б не поехал на ее месте?! Если б она не поехала, значило бы, что у нее глубокие психологические проблемы

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 17:31:00

А кто ж не хочет? Каждый, вне сомненья,
Возьмет себе все то же и все там же
Без всяких похорон и дней рожденья,
А просто, чтоб не выдохлась, стоямши.

Это я главную историю вспоминаю. Ну да, музыка, красивые залы и самое главное принц! Представь себе весь этот зал огромный весь. Таким какой он есть на самом деле есть, С цветами, музыкой сияньем и людьми, но без любви, ты представляешь без принца!

+0
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 17:31:52

Ну, типа того. Помните рассказ «Фантазеры»? Нужно рассказывать смешно, даже если слегка и не правдиво. :)

+0
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 17:32:43

Я не думаю, что она могла надеяться на что-то такое. Уже все остальное было чудом, она была потрясена и вовсе не загадывала так далеко.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 17:37:19

Чтоб девушка идя на бал не мечтала о ухажёре, а точнее женихе?! Да это фантастика!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 17:39:21

Святая Катерина,
Пошли мне дворянина!
Ах, тяга к благородным
У девушки простой!

+0
ответить

labir➦Kelavrik_012.09.2019 17:47:10

Царевна Будур....
«кагда мне было сэмъ лет я уже знала, что такое къаза!»

+0
ответить

Kelavrik_0➦labir12.09.2019 18:16:57

Не, три года!

+1
ответить

Sarkis➦Ленка пенка12.09.2019 18:18:38

Ну, 34-36 это золотая середина!
Их не только демонстрировать, ими и ходить можно ;-Ь

+1
ответить

Sarkis➦Nadine12.09.2019 18:26:27

Дело традиций и вкуса / личных фетишей. Но, как уже неоднократно говорилось, главное, чтобы человек душевный был!

+2
ответить

Ленка пенка➦Sarkis12.09.2019 19:20:27

Я очень люблю ходить. Особенно по нечистой пересечённой местности ;) Но не только

+0
ответить

Ленка пенка➦Ленка пенка12.09.2019 19:20:47

Лесистой. С чистотой - как повезёт!

+0
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 19:22:44

Не обязательно все мечты так конкретны. И она же знала, что в полночь все исчезнет, и надо сбежать. О каком женихе тут можно думать?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 19:27:18

Это неважно, мечтать не мешает.

+0
ответить

Ленка пенка➦Kelavrik_012.09.2019 19:31:41

Так. (Грозно.) Кто девушкой из нас был, Вы или я?!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка12.09.2019 19:37:32

С девушкой я был, вы, думаю, нет.

+0
ответить

Пирамидон11.09.2019 11:36:39

"Контактор"?
Как же, как же, знаком! Я в гостинице "Венец" жил.

+4
ответить

nesmeshnoy11.09.2019 10:37:05

повезло ребятам с бухгалтером

+2
ответить

Driver11.09.2019 10:05:56

Мораль истории - никогда не признавайтемь!

+5
ответить

labir➦Driver11.09.2019 13:07:08

Чистосердечное признание – верный путь в тюрьму.

+5
ответить

sercher7311.09.2019 09:45:25

У "Столичной" была красная этикетка, зеленая была - у "Московской"

+9
ответить

adder38➦sercher7311.09.2019 10:03:20

Точно. А история про тупого ленивого вора, который даже не озаботился сдавать тару. А она тогда была в цене...

+8
ответить

AleM➦sercher7311.09.2019 12:01:15

Да, этикетка "Столичной" никогда не была зелёной, у "Московской особой" завода Кристалл была зелёная этикетка. Но я не уверен, что эту водку разливали в 1974 года.

+6
ответить

executor2004➦sercher7311.09.2019 12:17:10

Красно-сине-белая, точнее

+0
ответить

Gregor S➦executor200411.09.2019 12:30:58

Это вы с российским триколором путаете).
Не припомню на этикетке " Столичной" синего цвета.

+5
ответить

sercher73➦executor200411.09.2019 12:52:27

Не, красно-сине-белая - это "Русская", а "Столичная" была белая с позолоченными рисунками и надписями и широкой красной рамкой.

+3
ответить

finnn➦AleM11.09.2019 13:46:20

Я "Московскую особую" с зелёной этикеткой видел в 90-е годы в Германии. Немецкого производства - марку продали. Причём я-то хотел посмотреть, как выглядит "шнапс" который постоянно пьют немцы в советских фильмах и книгах о войне. Вот, посмотрел.

+1
ответить

Gmred➦executor200411.09.2019 16:00:23

Столичная, та что по 3,62 и 40° всегда была с красно-бело-золотой этикеткой, она и сейчас такая же. 50° была такой же но больше красного цвета. Была еще старая этикетка столичной до 1971 года но и она не была зеленой скорее коричневатой.

+1
ответить

Gmred➦AleM11.09.2019 16:02:48

Московская особая товарный знак русской водки с 1894 года, после революции производство было остановлено, но с 1925 запущено опять. Дизайн этикетки менялся много раз но общий цвет зеленый практически некогда не уходил.

+1
ответить

Рцвайайертато➦finnn11.09.2019 17:25:41

Вообще-то "шнапс" - разговорное название почти любого крепкого напитка, от ликёра до водяры. Наверное, по аналогии с апперетивом. Хотя в интернете видел фото бутылки с надписью "Schnaps". Но в реале ни разу не встречал, а я-то, можно сказать, почти профи:)
Если углубляться в лингвистику - глагол "шнаппен" переводится как хватать, схватить, урвать. То есть, "schnapp's" = "schnapp es", равнозначно русскому "дёрнем", "дерябнем", "вздрогнем". (исключительно собственные умозаключения, ничем не подтверждённые:))

+4
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато11.09.2019 17:38:14

Я видел вживую, но те пил.
Привезен из Австрии, производителя не подскажу, сорь.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 17:55:04

Да не за что "сорь"иться :) не так уж мне и хотелось именно шнапсу. Кстати, в тех краях, где ныне обитаю, самый распространённый у местных алкоголиков шнапс называется "корн", или "доппелькорн", соответственно 32% и 38%. Дешёвка. По сивушной вонючести сравним с "Московской особой", той, что с зелёной этикеткой. Если уж водку, предпочитаю "Абсолют". Но вообще я страстный любовник пива. У нас это взаимно :).

+2
ответить

Ленка пенка➦Рцвайайертато11.09.2019 18:59:14

Я попробовала один раз шнапс в Шварцвальде. Дрянь жуткая, на мой вкус.

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато11.09.2019 19:57:15

Это ты мне про Корн рассказываешь?! )))
Я, может, из-за него водяру бросил пить!
Лучше портюши возьму. За 5.39 Альварец Тауни.
:)

+0
ответить

Пирамидон➦executor200411.09.2019 19:58:44

Столичная Север?
Никогда не видел.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 20:13:30

:))) Ну, значит, ты меня верно понял. Однако русские и польские алики охотно употребляют, видимо, в силу дешевизны. И доступности - расфасовка от 50ml до литра. Бр-р-р...

+0
ответить

executor2004➦Пирамидон11.09.2019 20:23:09

Я, по чести говоря, тоже. Для красного словца назвал цвета, а вишь как, угадал.
Кстати, "Stoly" и "Stolichnaya" абсолютно разный продукт. Первую гонят латыши, вторую производит "Кристалл", если не ошибаюсь.

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато11.09.2019 20:23:33

Я знаю.
И купил по их же совету. Без очков купил. Самую НЕкрепкую. Блииин...

"– ... Слышал ли ты, что повыдумали проклятые немцы? Скоро, говорят, будут курить не дровами, как все честные христиане, а каким-то чертовским паром. – Говоря эти слова, винокур в размышлении глядел на стол и на расставленные на нем руки свои. – Как это паром – ей-богу, не знаю!

– Что за дурни, прости господи, эти немцы! – сказал голова."

+1
ответить

Пирамидон➦executor200411.09.2019 20:28:06

В этой теме я плаваю. Водку не пил лет 15.
А последние лет 6 только сухое и пью. Мозельское шпатлезе к примеру.

+0
ответить

Sarkis➦Пирамидон11.09.2019 20:34:03

Ну, в баре на австрийском горнолыжном курорте на просьбу налить шнапсу реагировали положительно ;)

+0
ответить

Пирамидон➦Sarkis11.09.2019 20:37:43

Если на закарпатском горнолыжном курорте попросить "что-нибудь вмазать", тоже нальют.
Я так думаю (С)
;)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 21:43:38

:) я это пойло называю "корень". Недели две назад в соседнем дворике на лавочке устроилась компашка сообразить на троих, с корнем и пивом. Раскочегарились, вроде безобидно, но шумно. А моя жена болеет, серьёзно. Ну я спустился(2-ой этаж) вежливо попросить их переместиться подальше. Подошёл, ещё рта не успел открыть, а они обрадовались новой компании и с ходу суют прям под нос пластиковый стаканчик "с горкой", на вдохе...
Едва не сблевнул. Зато молодость вспомнилась:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 21:45:28

Гцрман вы, однако, батенька. Вкусненькое любите...

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато11.09.2019 21:49:30

Стаканчик? Это в каких краях?
У "нас", в Лейпциге, синяки с персональными мерзавчиками. Синенькими, как правило.
:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 21:58:00

У них было две по 0,7 корня, и пакет с банками пива. Наверное, поэтому и такая щедрость. Да, и стопка одноразовых бехеров. Оказались местными, почти соседями. Ушли добровольно :) с понятием оказались

+0
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато11.09.2019 21:59:08

Ах да, местность - Северный рейн-вестфалий.

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато11.09.2019 22:00:53

Хочу найти хорошее безалкогольное пиво, чтобы за руль можно.
Некому посоветовать! Никто не в курсе из моих!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.09.2019 22:14:46

Хорошее и безалкогольное?! Это ж нонсенс! Потому твои и не в курсе. А что, у вас вообще промилле по нулям?

+1
ответить

isalex➦executor200411.09.2019 23:12:27

Латыши пишут Stoly на обёртке горлышка, а на этикетке так и стоит "Stolichnaya". Так что нужно на задней этикетке смотреть страну разлива.

+0
ответить

isalex➦Рцвайайертато11.09.2019 23:19:31

В Онтарио продаётся латышская "Столичная". Хреновая водка, честно говоря. Раньше был нормальный "Русский стандарт", но последние года два-три тоже превратился в пойло. Голландский "Kettle One" - отстой. Лучше взять "Финляндию" или "Абсолют". Или польскую "Зубровку".
Еще лет десять назад можно было купить канадскую перцовку "Inferno". Простуду вышибала на раз. Никакие "Хортицы" и прочие перцовки российского, украинского и польского разлива рядом не стояли. Убойная штука. Но сняли с производства. Видать приравняли к оружию массового поражения ))).

+2
ответить

Michael Ashnin➦isalex11.09.2019 23:27:56

А вы настаивайте сами: хреновуху, перцовку, ананасовую.
Хреновуха — моя любимая.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin11.09.2019 23:39:42

Поделитесь рецептом хреновухи, пж-ста. Пропорции, сроки? Мне тут подогнали кедровых орешков с Алтая, засыпал жменю в литр Абсолюта. Хожу теперь кругами, облизываюсь. Жду, когда настоится.

+0
ответить

isalex➦Michael Ashnin12.09.2019 02:57:01

Перцовку я делаю. По своему. А в Инферно в каждой бутылке 0.75 лежал 10-сантиметровый стручок красного чили. Это вам не 2-3 см кайенского ))).
А по поводу хреновухи - поддержу предыдущего оратора: рецепт в студию, пожалуйста. Хрен в магазинах продаётся. И молотый, и корешками. Так что надо пробовать.
А матушка моя настаивала на перегородках грецких орехов. Тоже очень приятный напиток получается.

+1
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато12.09.2019 06:54:58

Не по нулям.
В Киеве мне норально, а в Германии начальство бздит, вдруг меня за рулём служебного авто полицаи за жопу возьмут.
К разуму начальства взывать бесполезно, вот и хотел показать им упаковку с 0%.

+0
ответить

HITler➦Рцвайайертато12.09.2019 13:06:11

Твоя правда. Вот и Википедия так считает: Aus dem Englischen übersetzt-Schnaps oder Schnaps ist eine Art alkoholisches Getränk, das verschiedene Formen annehmen kann, darunter destillierte Obstbrände, Kräuterliköre, Aufgüsse und "aromatisierte Liköre", die durch Zugabe von Fruchtsirup, Gewürzen oder künstlichen Aromen zu neutralem Getreidespiritus hergestellt werden
Перевод
Шнапс - это тип алкогольного напитка, который может принимать различные формы, включая дистиллированные фруктовые бренди, травяные ликеры, настойки и «ароматизированные ликеры», приготовленные путем добавления фруктового сиропа, специй или искусственных ароматов к нейтральному зерновому алкоголю.

+0
ответить

RRaf➦HITler12.09.2019 18:48:23

Из русской Вики. По вкусу и консистенции шнапс близок к водке и самогону, но может содержать лёгкий фруктовый вкус или оттенок вкуса, зависимый от исходного сырья. Шнапсами являются некоторые бренди, например, киршвассер. В Северной Америке также продаётся так называемый «американский шнапс». Данная разновидность, по содержанию сахара и алкоголя (не выше 25 %), шнапсом не является — она скорее относится к ликёрам, одним из ингредиентов которых может являться сам шнапс.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Рцвайайертато13.09.2019 00:14:32

Да простой рецепт, до боли.
Отрезаете от корня кусок, пару дюймов толщиной, чистите, нарезаете мелкими кусочками и запихиваете в графинчик, на 500 мл, водкой, Платиновый Стандарт, Серый Гусь, Львиная Голова, да любая пойдёт, по-моему.
Пару дней настояться, можно пить.
Я лично после пары суток в морозильник возвращаю или в холодильник.

+0
ответить

Michael Ashnin➦isalex13.09.2019 00:14:54

Спасибо за идеи, попробую!

+0
ответить

Gmred➦executor200417.09.2019 10:43:56

Это современная начала продаваться года два три назад и вроде только в СПб, при СССР такой не было

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru