Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1043734

Поехали на море, жили возле Анапы. В частном секторе, бюджет у нас совсем бюджетный.
Искали с кухней, чтобы самим готовить, но хозяйка уболтала столоваться. Большая чистая комната с верандой, сад. В комнате кондиционер допотопный, раньше даже не видел таких, напольный, с толстым шлангом, весь желтый от времени. Но охлаждает реально, в жару это хорошо.
До моря нормальной ходьбы минут двадцать. У нас с братом получается около часа. То, что доктор прописал. В буквальном смысле. Брат у меня ― мотоциклист. Надеюсь, бывший. Весной влетел куда не надо. Сломал себе таз. Ну и по мелочи, голень, рёбра. Шесть операций. Потом лежал неподвижно, со штырями в жопе. Кормили с ложечки. Затем реабилитация, начал ходить.
Врач сказал: море, орехи, и ходить, не лениться. Ходим, не ленимся. В море потихоньку плаваем.
Черешню вкусную едим. В тенёчке лежим, на девчонок глядим. Обсуждаем, кто бы какой вдул. Брат признается, что сейчас бы любой вдул. Значит дело на поправку, радуюсь я. И вообще, говорю, был бы счастлив сдать тебя в заботливые женские руки, а самому кредитами заняться, которые отдавать надо. Брат бурчит чего-то, стыдно ему, что семью подвёл. Но, как раньше говорили, спасибо, что живой.
По возвращению хозяйка приносит окрошку на кефире, ел бы и ел, такая вкусная. И беляши с курятиной отличные. Вечером брат гимнастику свою делает, лечебную. Я ему помогаю. Потом в ноутбуках сидим, каждый смотрит про что интересно, брат, подозреваю, про мотоциклы.
Бывал я, конечно, в отпусках и повеселее, но и так неплохо.
Иногда слышны детские голоса, пару раз к нас пацанята забегали, лет пяти-шести. Хозяйка тут же приходила, забирала. Я сказал ей, что не мешают, пусть себе бегают. Нет, отвечает, им только волю дай, отдыхайте, уж лучше, в тишине. С веранды шоколадка недоеденная пропала, брату надо горький шоколад есть, покупаем всякий раз. На следующий день положил на то же место целую. Лежит, никуда не девается. Видать, слишком горький.
А сад густой, кусты еще какие-то, постройки ветхие, стоят так плотно, что и непонятно, где дом хозяйки, а где соседский. И даже непонятно, откуда хозяйка всякий раз появляется. Решил для себя, что ещё один двор за нами есть, но в глубь сада не заглядывал, незачем, вроде как.

И вот как-то на свою беду проснулся в полпятого утра, и лежу, не спится. Вышел в сад, покурить.
А ночью уличного шума нет, совсем другие звуки вокруг. Слышу, то ли сопит кто-то, то ли свистит. Неопределимый какой-то звук. И доносится из глубины сада. Мне интересно стало, пролез между кустами, иду вдоль построек, прошёл курятник, судя по запаху. Потом вижу ― дверь открытая, занавеска развевается, сразу под ней на полу матрас. На нём четверо детишек спят, старшему не больше десяти. Комнатуха размером с собачью будку. Сразу над матрасом кровать, на ней наша хозяйка спит, и с ней ещё двое, совсем маленьких. Шестеро детей. Кто они ей, внуки? На вид женщина пожилая.
На завтраке доел яичницу с помидорами и говорю:
― Что же у вас дети в таких условиях? Спят на полу, вповалку. Мы тут вдвоем в такой комнате, что хоть танцуй, а дети там с цыплятами ночуют.
― Да мы привычные, не беспокойтесь, ― отвечает хозяйка, не поворачиваясь.
― Ну как не беспокоится, нам же неловко, мы два мужика, а там дети, неправильно это.
Тут хозяйка повернулась, в глазах слёзы:
― Вы только не съезжайте, миленькие, пожалуйста, умоляю, не съезжайте, мы же что в сезон заработаем, так весь год живем, прошу вас очень…
Гляжу, на колени сейчас упадет, только этого еще не хватало.
― Ну что вы, ― говорю, ― мы останемся, вы не волнуйтесь, просто как-то странно...
― Да привычные же мы, привычные, ― утирает слёзы хозяйка.
― А кто они вам? ― спрашиваю.
― Старшие мои, а маленькие так сестры, она в Геленджике сейчас, в гостинице работает, в большой, до осени.
Собираюсь спросить: «А где отец?», и понимаю, как по киношному фальшиво это прозвучит. Кто я такой, чтобы спрашивать с этой женщины? Заведи своих детей, обеспечь их самым лучшим, а потом учи других. И вообще, можешь помочь – помоги, не можешь ―помоги чем можешь. Вы вот с братом на следующий год снова приедем. А может и не приедем, ведь целый год пройдёт, что там будет, кто знает…

(с) К.Вонаба
+624
Теги: о жизни
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
157 комментариев, показывать
сначала новые

stavjorj29.09.2019 21:16:31

Очень жаль, что в такой "богатой" и "могучей" стране люди не живу, а выживают. И многие поколения слышат, в разных интерпретациях, одни и те же слова. "Денег нет, но вы держитесь".

+0
ответить

Specialist13.09.2019 08:45:11

помню себя ребёнком- жить в Анапе с 5 братьями и кузинами, спать как пираты- что может быть лучше???Все забыли, что ли уже?

+0
ответить

qwerty832➦Specialist15.09.2019 18:54:32

А кстати, да. У детей другие мерки.

+0
ответить

smirnov18076812.09.2019 14:03:20

Странные какие-то. Если печётесь о ребятах, но нужно оставить возможность хозяйке подзаработать, так возьмите ребят на ночь в комнату!

+1
ответить

водкаипиво12.09.2019 06:04:12

Зачитался, не остановиться! Так легко написано! Аж захотелось той женщине денег перевести для детей!
Брат-то вылечил переломы?
Переживаем с женой за него!!!

+1
ответить

Бабаяга11.09.2019 23:53:39

Сергей! У всех вопрос по тексту, и только у меня- неправильный )
Зачем фамилию шифруете? Раньше был- Сергей Кабанов, а сейчас -(с) К.Вонаба.
Экспериментируете?

+2
ответить

Сергей ОК➦Бабаяга12.09.2019 09:26:32

вау! а есть ли у вас неопровержимые доказательства?

+1
ответить

Бабаяга➦Сергей ОК12.09.2019 10:17:56

(С)- -Сергей.
Букву К- ставим последней, после Вонаба.
И читаем с конца, задом наперёд.
Что получаем? — Кабанов.
Ну детская ведь шифровка .

+1
ответить

Сергей ОК➦Бабаяга12.09.2019 13:18:15

Браво!))

Да, экспериментирую. Конструирую слабый текст для первого места и сильный для последнего. Изучаю реакцию.

+0
ответить

Verticooler11.09.2019 22:28:19

Автор, если история реальная - кинь адресок. Есть возможность помочь людям.

+0
ответить

Сергей ОК➦Verticooler11.09.2019 23:50:25

автор К.Вонаба

+0
ответить

водкаипиво➦Verticooler12.09.2019 06:05:47

И я поддержу женщину. Адрес давай!

+1
ответить

AleM11.09.2019 21:05:21

На наших югах сезон очень короткий июнь-сентябрь, за четыре месяца они должны заработать денег, чтобы не голодать остальные восемь месяцев в году. Разговаривал как-то раз с хозяевами частной гостиницы в станице рядом с Анапой, спросил их а сами-то вы на море ходите купаться. Они мне ответили - вот отдыхающие разъедутся и мы в октябре на пляж выберемся.
Через год был там же, узнал что они оба погибли в автокатострофе... Остался совсем молодой сын, который пытается управляться с бизнесом.

+3
ответить

Портланд11.09.2019 20:28:20

Грустно.
Вот это Камереру, и прочим, как все шикарно да шоколадно живут в России, а плохо живут только лентяи да алкоголики
:(

+3
ответить

Карантино11.09.2019 18:19:51

Владимир Николаевич писал, писал про мимозу, но никто не подтвердил. Между тем это типичная.

+3
ответить

Сергей ОК➦Карантино11.09.2019 22:09:42

не приведете ли объяснение этого термина? Что такое мимоза?

+0
ответить

Nadine➦Сергей ОК11.09.2019 22:55:39

Ну я так понимаю, мимоза - это хороший, но выдуманный рассказ, в конце слезу выжимающий из самого грубого мужлана. Назван в честь рассказа про мимозы.

+2
ответить

drrddr➦Сергей ОК11.09.2019 23:32:18

https://www.anekdot.ru/id/215657/

Но вы ему не верьте! Они не поженились! Если поженились бы, то другое дело. А так товарищ ошибается, признаков состава нет.

+0
ответить

Сергей ОК➦Nadine12.09.2019 09:27:06

так вот какие истории нужны народу)

+0
ответить

Nadine➦Сергей ОК12.09.2019 09:42:28

Думаю, что народу не угодишь. Так что пиши своё, настоящее, а там как уж получится.
Периодически поднимается рёв и плёв из-за котиков, собачек, птичек, деток. А я взяла и назло "про птичку" написала, заведомо зная, что 100% заминусят (что и озвучила где-то в гостевых). Оказалась в плюсе и кажется даже, первое место.

+0
ответить

Пирамидон➦Сергей ОК12.09.2019 10:50:03

Я дополню Nadine.
Мимозой тут называют истории, в которых применяются беспроигрышные хода.
Котята, ветераны, детки, ̶х̶о̶х̶л̶ы̶.
Подобные истории нужны не народу, а афтору, желающему поднять свой рейтинг.
Старожилы сайта подобным "творчеством" брезгуют.

+1
ответить

Сергей ОК➦Пирамидон12.09.2019 13:21:12

Не знал. ну честно, не знал)

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон12.09.2019 13:31:10

Саша, а он как найти этот рассказ?

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine12.09.2019 19:37:46

Я бы у Некты или Рафа спросил.
Должны помочь.

+0
ответить

Пирамидон➦RRaf12.09.2019 19:48:44

Спасибо, сейчас переадресую.

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон12.09.2019 19:52:47

В поиске "букет мимоз", "истории", на втором месте.

+1
ответить

Nadine➦Пирамидон12.09.2019 19:53:48

А, уже нашли. А кому переадресуешь?

+1
ответить

Пирамидон➦Сергей ОК12.09.2019 19:54:28

https://www.anekdot.ru/id/215657/

Для вас нашли эту мимозу, из-за которой термин и возник.
Спасибо Рафу.

Хотите десять тысячев плюсов - пажалста.
Но уважухи (здесь, в гостевых и обсуждалках) будет больше за Синюхина.

+0
ответить

Друг_дГ➦Карантино13.09.2019 19:44:04

Таки да

+0
ответить

Kangaroo11.09.2019 17:09:25

Обычная жизнь многих семей на югах, нечто подобное много раз лично видели в Крыму. Так что верю.
А папаши детей могут быть на заработках в той же Польше/Москве/тд.
Удивляться могут только те, кто не жил на море и не пытался выжить на крошечные зарплаты и пособия там.

+12
ответить

labir11.09.2019 16:17:55

« Слышу, то ли сопит кто-то, то ли свистит. Неопределимый какой-то звук. И доносится из глубины сада.»

Интересно, а кто это был?
И голоса... Из стены...:)

+2
ответить

Рцвайайертато11.09.2019 16:12:32

Вопрос к Сергей ОК - не Вы ли недавно писали в комментах, что пикабушники задолбали? Или я, как всегда, чего-то попутал?

+3
ответить

Сергей ОК➦Рцвайайертато11.09.2019 17:52:42

все верно, но это не с пикабу

+0
ответить

Рцвайайертато➦Сергей ОК11.09.2019 17:58:12

А есть принципиальная разница? Я ни тот, ни другой сайт не знаю, спрашиваю без подколов.

+3
ответить

Сергей ОК➦Рцвайайертато11.09.2019 20:59:20

Нет, но этот текст не из топовых. Мне было интересно увидеть реакцию здешней публики.

+0
ответить

Chicago9511.09.2019 15:13:39

Надеюсь это при хохлах ещё было?! Сейчас ведь не так. Все живут в богатстве и радости!

+0
ответить

Nadine➦Chicago9511.09.2019 15:22:51

Сейчас так нельзя. Надо оформлять как гостиницу. Или уезжать.

+3
ответить

Serge712➦Chicago9511.09.2019 15:41:39

А что, в Анапе, Краснодарского края, тоже когда-то были хохлы.

+8
ответить

isalex➦Serge71211.09.2019 18:48:44

Конечно. Они ж Черное море копали, а из отвала Кавказ насыпали.

+3
ответить

nesmeshnoy➦Nadine11.09.2019 19:31:23

не надо так категорично - бардак и необязалово - наше фсе - да и куда уезжать и на что - это первая линия 10000 уе за сотку а 1 км от пляжа 1000 - на эти деньги только в Сибирь на гектар

+1
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9511.09.2019 19:37:12

до крымчан потихоньку доходит что их наипали - но они в общей массе пока еще не очень понимают где - а пока в росгвардии повысили зарплаты в крыму больше чем по материку - хрен кто убежит теперь с подводной лодки

+1
ответить

Портланд➦Chicago9511.09.2019 20:28:38

Анапа вообще-то в России

+2
ответить

AleM➦nesmeshnoy11.09.2019 21:13:09

>до крымчан потихоньку доходит что их наипали
Я разговаривал с многими крымчанами, они не думают что их наебали. В своём большинстве они довольны, что сейчас живут в России. При Украине все заработанные на туристах деньги у них отбирал Киев и им выделяли крошки с барского стола. Сейчас в принципе тоже самое, но финансирование Крыма идёт лучше, деньги в Крыму есть.

+1
ответить

Tarvas➦AleM11.09.2019 22:25:30

Это как Киев отбирал у частника , типа ночью приходили и отбирали ?

+2
ответить

Verticooler➦nesmeshnoy11.09.2019 22:26:41

Как же любят скакуны рассказывать сами себе сказки. Нищие, убогие, беззубые, блохастые вещают о тяжёлой жизни в рассее. Как им убогим все там завидуют и мечтают стать и жить такими же придурками как они.

+1
ответить

Nadine➦Tarvas11.09.2019 23:03:28

Киев сам приходил и отбирал. Снилось?

+0
ответить

nesmeshnoy➦AleM11.09.2019 23:27:24

деньги в крыму для своих а не крымчан - про нахлупина и его кормушку с национальной целевой программы по крыму слышали - население что не администрация и не военные по деньгам потеряли - вот мост и Тавриду делают и вроде россиян больше едет а по деньгам для частного бизнеса все хуже - ибо и у россиян денег нет а вот налоги растут и проверками задолбали - единственная радость можно ехать в Россию на заработки как россиянин - и кстати киев у крымчан ничего не отбирал тогда уж и Москва у сибири и ДВ все забирает не так ли - не надо путать налоговые потоки которые к реальным людям на земле отношения не имеют - см выше про нахлупина - 100 лямов зелени вроде успел и это только у него - поэтому не все довольны или не довольны - но общий тренд на откат эйфориии от эрефии

+0
ответить

nesmeshnoy➦Verticooler11.09.2019 23:31:33

иди вокруг мавзолея поскачи - вдруг сказочный тебе явится - и расскажет какая у нас великая страна где все производство либо в руках иностранцев либо друзей сказочного и как мы толкаем национальные богатства странам нато за их бумагу поскольку свою науку мы в одно сколково сжали и теперь федоров из китая заказываем чтоб они лезгинку танцевали

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine11.09.2019 23:33:07

при хохлах крым вроде дотационным был - это у шлюхопутов в голове мозги дотаций просят

+1
ответить

Chicago95➦Портланд12.09.2019 00:34:06

Анапа вообще-то в России

А Крым где, жидобиндеровка?

+0
ответить

Chicago95➦Serge71212.09.2019 00:55:32

А что, в Анапе, Краснодарского края, тоже когда-то были хохлы.

Да откуда я знаю? Я же пиндос! Думал, если плохо живут - Украина. Если хорошо - Россия. Переходящее от плохого к прекрасному - Крым.
А тут на тебе. Такой облом. В России плохо живут! На курорте.
Есть ещё одно объяснение. Может подпиндосник писал или гейропеец? На крайняк хохол?

+0
ответить

Портланд➦Chicago9512.09.2019 10:01:15

Для тупых уточняю: Анапа и ЕСТЬ и БЫЛА в России.
А Крым до недавнего времени был не в России.
Так что по отношению к Анапе «еще при хохлах было» говорить неуместно.
Учи географию, Чикага.

+0
ответить

Alissa11.09.2019 14:35:21

И чего к автору столько претензий? Заметка об обыденной жизни, обычных семей, коих тысячи. Жалость к участникам истории? Пожалуй нет. Каждый сам несет ответственность за свои решения.

А так,кто его знает,что за причины побуждают иметь столько детей при таких условиях. Я встречала женщин, для которых большое количество детей в радость не смотря на любые трудности. Встречала тех, кто остался одной с детьми по разным причинам. Встречала тех, для кого +- пара детей в ватаге роли не играют, зато "пособие" и льготы. И требовать как должное жалости/сочувствия нет смысла. И испытывать чувство вины, что другие живут хуже- не смысла. Хочешь-помогай, хочешь-мимо проходи. До осуждения только не стоит опускаться.

+4
ответить

iam2989➦Alissa11.09.2019 23:11:37

Все правильно, в точку.

+3
ответить

tabutask11.09.2019 14:16:47

История оставила смешанные чувства, а большинство комментариев - чувства однозначные.

+4
ответить

Ellick11.09.2019 14:09:33

А Шумахер, пишут, после 6 лет комы пришел в сознание...
Простите, навеяло.

+1
ответить

AleM➦Ellick11.09.2019 21:14:35

Вот чувака ждёт разочарование-то... Крым Наш. На подиуме негр. Куда катится мир?

+0
ответить

Vvsvvsvvs11.09.2019 13:33:11

У Курского вокзала
Стою я молодой.
Подайте Христа ради
Червонец золотой.

+4
ответить

Ленка пенка11.09.2019 13:12:47

Интуитивное впечатление. Т.е. что такая ситуация возможна в реальности, я верю, но что она случилась с рассказчиком - нет. Искусственно изложено, на мой взгляд.

+3
ответить

Владимир Николаевич11.09.2019 13:08:46

Течет говно по трубам
И рвет анастомозы,
А в рейтингах, голубы,
Лидирует мимоза..
:)

+1
ответить

Сергей ОК➦Владимир Николаевич11.09.2019 13:34:56

сами себе улыбаетесь?

+-1
ответить

Ленка пенка11.09.2019 12:57:55

История придумана, и к тому же от нее почему-то воротит. По совокупности причин.
Но от многих комментариев тоже воротит. Допустим, ситуация реальна. Две женщины родили по три ребенка. Отцы детей не принимают участия в их воспитании и не поддерживают материально. Может, чей-то муж бросил и плюнул на семью, может, чей-то умер. Может, работу потерял, и она тоже. Всякое бывает. Не всегда можно предвидеть. Но виноваты почему-то женщины, которые вкалывают как могут и тянут детей. Как, мол, они смели по три ребенка родить, дуры и т.п. Отдельно их осуждают за то, что не святым духом. Может, они еще и своих мужиков любили и удовольствие получали, когда детей зачинали, тогда это, конечно, просто ни в какие ворота. К сведению суровых комментаторов: если в каждой семье не больше чем по два ребенка, нация постепенно вымирает.

+8
ответить

Сергей ОК➦Ленка пенка11.09.2019 13:08:56

почему воротит, понятно, а почему придумана?

+-2
ответить

Ленка пенка➦Сергей ОК11.09.2019 13:13:42

Не там написала. Интуитивное впечатление. Т.е. что такая ситуация возможна в реальности, я верю, но что она случилась с рассказчиком - нет. Искусственно изложено, на мой взгляд.

+2
ответить

mathematicus➦Ленка пенка11.09.2019 19:04:48

Что история дурна -
То рассказчика вина.

Изловить бы дурака
Да отвесить тумака,

Только вот нельзя никак -
Ведь рассказчик-то дурак!

А у нас спокон веков
Нет суда на дураков!

+4
ответить

Проффессор➦Ленка пенка12.09.2019 00:17:45

Вот и... Если взвесить два зла - вымирание нации через улучшение благосостояния или нищание за счет размножения... наверное, последнее, всё-таки лучше.

Единственное, женщине прятать надо было свое житьё-бытьё лучше. Ибо как отдыхать, когда у тебя под носом семья еле выживает?.. Будешь себя чувствовать совершенно не в своей тарелке и вряд ли вернёшься.

+-1
ответить

mathematicus➦Проффессор12.09.2019 00:22:33

Мы живём в 21в, в пределах 5лет от искусственной матки. Если действительно нужно - можно будет размножаться и без нищания.

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus12.09.2019 00:40:57

Матка, яйка-сало! Дафай, дафай!

+2
ответить

Проффессор➦mathematicus12.09.2019 00:57:33

Оно, конечно, так и есть, но пока эта искусственная матка появится, пока выйдет в серийное производство, пока баги уберут, пока обкатают все ньюансы на нескольких поколениях искусственно выношенных детей (ведь результаты могут проявляться через много лет)... Не одна нация вымрет ))

Кроме того, несколько аспектов против:
1. Искусственная матка долгое время будет обходиться дороже, чем женщина.
2. Множество детей, рождённых не матерями и выросшими без них, будет иметь плохо предсказуемую психику с неизвестными последствиями для общества.
3. Нищета плодится не естественной маткой (матерью), а детьми. Поэтому выигрыш уменьшается.

Вообще, всё это беготня таракана вокруг стакана )) На самом деле, просто не хочется, чтобы мой народ вымирал. Я, вот, троих родил. Долг, можно сказать, выполнил.

+2
ответить

Ленка пенка➦Проффессор12.09.2019 14:04:54

Все совершенно верно. И вообще, от искусственной матки недалеко и до безалкогольного пива!

+1
ответить

mathematicus➦Проффессор12.09.2019 14:22:01

А дети, выросшие в условиях нищеты, вырастают здоровыми и крепкими? Ха!

+-1
ответить

Проффессор➦mathematicus12.09.2019 16:46:25

Дык бОльшая часть России выросла в нищете. Я один из них. Мама учительница, папа сварщик. В 90е завод закрыли, жили на мамину школьную зарплату, отцовские шабашные заработки и благодаря огороду. В семье - трое детей. Моё нищее детство дало мне, конечно, кучу комплексов (не могу покупать дорогие вещи, не могу выбрасывать сломавшееся и т.д.), но в остальном - плюсов больше, чем минусов. А если смотреть на ситуацию со стороны, мои дети объективно не счастливее, будучи полностью обеспеченными, развлечёнными, выгулянными по разным странам, чем я и мои сёстры в их возрасте, вкалывавшие в каждую свободную минуту на земле, а по воскресеньям вместо "утренней почты" - вёдра то с помидорами, то со сливами - в руки, в автобус и на базар. Всё продали - вот тебе приз - газировка с сиропом. Не всё продали - просто вода с газом. Ничего не продали - вёдра в зубы и назад.

+2
ответить

qwerty832➦Ленка пенка12.09.2019 17:02:33

Вместо неба - планетарий,
Вместо чая - чай в пакете.
И до чего же низко пали:
Водку делают из нефти.

Много глупостей на свете,
Но по мне - всего отвратней,
Что водку делают из нефти,
А вместо мужика - вибратор

+0
ответить

Проффессор➦qwerty83212.09.2019 17:13:58

Каждый дрочет, кто как хочет...

+0
ответить

Ленка пенка➦qwerty83212.09.2019 17:19:32

Ну, от вибратора родить точно не получится!

+1
ответить

mathematicus➦Проффессор13.09.2019 12:28:20

Счастье - понятие, пока не поддающееся измерееию. А вот возможностей у ваших детей гораздо больше, чем у вас в их возрасте.

+0
ответить

azamatjon11.09.2019 12:30:01

У нас тоже полно таких. Не мы одни. Психология такая. Детей жалко. Тетю тоже, дуру.

+-1
ответить

ystervark➦azamatjon11.09.2019 12:45:44

И мотоцикл жалко еще

+4
ответить

nikbuda11.09.2019 12:16:56

я так и не понял, брат вдул?

+-6
ответить

ystervark➦nikbuda11.09.2019 12:43:48

Похоже, да, на это косвенно намекает последняя фраза. На следующий год туда лучше не ехать.

+2
ответить

iam2989➦nikbuda11.09.2019 23:15:09

Стыдно признаться, но когда про сопение непонятное читал, подумал, что это брат решил хозяйку за гостеприимность отблагодарить...

+2
ответить

AntuanDE11.09.2019 11:39:38

Бедные женщины рожают 6-х детей ХЗ от кого и потом живут с ними в курятнике чтобы их прокормить. И на сцену выходит боевой Алень(то есть рыцарь), и не смотря на отсутствия детей у самого, блахородно решает помочь 6-м чужим. Фу млять, не история и несмешной треш.

+-9
ответить

nesmeshnoy➦AntuanDE11.09.2019 12:10:15

должны рожать только успешные менеджеры от эффективных менеджеров - остальное быдло должно вымереть

+-1
ответить

robin1➦nesmeshnoy11.09.2019 12:12:10

Эльфы не могут толком ни драться, ни ебаться (с)

+4
ответить

nesmeshnoy➦robin111.09.2019 12:34:15

зато могут на это мотивировать других

+-1
ответить

robin1➦nesmeshnoy11.09.2019 16:53:03

отрицательным примером)

+0
ответить

iam2989➦robin111.09.2019 23:16:09

Зато гномы могут.

+0
ответить

Проффессор➦AntuanDE12.09.2019 16:57:14

Весьма интересный коммент. То есть в детских домах дети, рождённые непонятно кем, непонятно от кого, по идее, не имеют права на жизнь? Зачем им помогать? Правда? Может их сразу, того, в утилизацию? Разные бывают жизненные ситуации, не так ли?

Допустим, было две сестры. Их мужья однажды поехали на рыбалку, попали в аварию и оба там погибли. Две семьи разом остались без кормильцев. Одна сестра пошла на заработки, оставив своих детей на другую сестру. Вторая сестра решила попробовать выжать максимум из имевшегося жилья, благодаря туристическому потенциалу. Не стОит судить, глумиться и ухмыляться над чужим горем, бия себя пяткой в грудь - "уж я-то умнее, я так никогда не вляпался бы!" Все мы не застрахованы от весьма неожиданных поворотов и падений в нашей жизни.

+2
ответить

AntuanDE➦Проффессор13.09.2019 15:37:01

Вот именно, зачем им помогать? Кто то безответственно строгает детей, а Проффессор считает что его долг заботиться о них. Ну не дурак ли?

+-2
ответить

Проффессор➦AntuanDE15.09.2019 18:35:15

Никакого долга. Обычное человеческое сострадание, ибо сам бывал в разных ситуациях. Желаю Антонам пройти хорошую школу жизни, обломать рога и стать человеком.

+0
ответить

AntuanDE➦Проффессор16.09.2019 10:57:50

Вот таких человеков и пользуют беззастенчево по жизни, на таких и ездят. Так что кому еще надо "пройти школу жизни" и "обламать рога" - большой вопрос.

+0
ответить

Проффессор➦AntuanDE16.09.2019 17:16:33

Люди смогли эволюционировать в доминирующий вид на этой планете только благодаря взаимопомощи...

+0
ответить

BreDushka11.09.2019 11:38:03

«Старшие мои, а маленькие так сестры, она в Геленджике сейчас, в гостинице работает, в большой, до осени.
Собираюсь спросить: «А где отец?»

То есть думаете, что отец один на всех?? Во сестры дают. Во всех смыслах.

+1
ответить

BreDushka11.09.2019 11:35:49

Летом туристов трясём, зимой трахаемся и рожаем. Привычные мы, привычные.

+4
ответить

nesmeshnoy➦BreDushka11.09.2019 12:12:28

ага туристов трясем - сидят на лавочке и табличка 1000р
- за что 1000
- за вопрос
- за какой вопрос
- за первый заплати сначала

+0
ответить

Алексей 18➦BreDushka11.09.2019 16:25:44

Эт как у вас получается одновременно трахаться и рожать зимой? Недонашиваете?

+1
ответить

Проффессор➦BreDushka12.09.2019 17:10:55

Когда я читаю такие комменты, мне всегда интересно... Вот русский народ всё время позиционирует себя как добрый, справедливый и вообще, положительный во всех смыслах. За всё хорошее против всего плохого. Человеколюбец, во. И когда натыкаешься на такое циничное глумление над чужим горем, наступает когнитивный диссонанс. Как? Как эти люди после этого могут смотреть в зеркало и не плеваться на отражение?

Вот, собственно, объяснение, почему в России столько детских домов, больше похожих на помесь садика/тюрьмы/психбольницы и так нераспространено усыновление. КАК??? УСЫНОВИТЬ??? А КАКАЯ ТАМ ГЕНЕТИКА?! А ВДРУГ МАТЬ АЛКАШКА-НАРКОМАНКА?!!! Тьфу, лицемеры.

+0
ответить

ystervark11.09.2019 11:33:03

Не, а че такого? Каждый зарабатывает, как может. В курортных местах - торгуют морем. Тоже мне новость. Можно построить сараюшку и ее сдавать задешево, а можно самому переселиться в сараюшку, а сдавать дом задорого. Бизнес-решение. Ну вот тетка так решила.

А вот окрошка на кефире это половое извращение.

+9
ответить

Сергей ОК➦ystervark11.09.2019 11:53:12

не скажу ничего плохого про окрошку на квасе, но на кефире тоже имеет право на жизнь. На югах, по моим наблюдениям, на кефире даже популярнее.

+8
ответить

nesmeshnoy➦ystervark11.09.2019 12:14:57

зависит от кефира и кваса - нормальный квас не найти поэтому только самоделкин - с молочкой попроще

+0
ответить

Olex1➦ystervark11.09.2019 12:44:19

На сыворотке, а ещё на минеральной воде- все очень вкусно! А если жидкости не добавить, то будет салат-оливье!

+5
ответить

ystervark➦nesmeshnoy11.09.2019 12:47:24

Обычно все как раз на молочку жалуются - пальмовое масло, то, се. А кваса навалом любого, а если надо и свой засмолить легко.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦ystervark11.09.2019 12:57:23

весь заводской квас полное гавно со вкусом не забродившего сусла - очаковский квас вообще ппц - ну может еще с надписью живой квас пить можно - а молочку проще взять тан или айран от местных или известных в метро или крупных сетевых - да и сейчас молочку сам не сделаешь

+3
ответить

Сергей ОК➦nesmeshnoy11.09.2019 13:17:36

удачный кефир для окрошки подобрать сложнее чем квас. А минералку, кстати, как раз в кефирную окрошку добавляют, для забористости.

+2
ответить

Сергей ОК➦Olex111.09.2019 13:18:19

и наоборот,если залить оливье кефиром, то будет окрошка

+-2
ответить

Ellick➦ystervark11.09.2019 14:14:11

Ничего не понимаете вы в извращениях

+0
ответить

Ксюша Красивая➦Сергей ОК11.09.2019 14:20:14

Вот поддержу на все 100. А ещё туда чуть газировки "колючей"

+1
ответить

ТБ➦Сергей ОК11.09.2019 14:43:39

На чём только не делают окрошку! Еще на сыворотке делают, на минералке, даже слышал на картофельном отваре)))

+1
ответить

Chicago95➦ТБ11.09.2019 15:20:58

А если Малышеву послушать и мочи хлюпнуть!.. хотя... Она там всегда была!

+2
ответить

Nadine➦ystervark11.09.2019 15:28:16

Не ел - не говори. Вкусно и сытно. Не то, что на квасе.

+0
ответить

Nadine➦nesmeshnoy11.09.2019 15:43:35

Кисломолочку сам сделаешь. Если есть молоко.
На 1л молока ~комнатной температуры (можно даже кипяченое) - 2-3 столовые ложки сметаны. Хорошо перемешать, можно в банке закрыть и потрясти. Крышку снять, накрыть чем-то типа салфетки (чтобы "дышало") и оставить на кухонном столе. И через сутки будет вкусный кисломолочный продукт. Если молоко кипяченое - будет лёгкий привкус ряженки.
Удобно взять пару литров молока и тару 2,5-3л.
Если заквасить магазинным кефиром, иогуртом (~100г на литр) получится кефир или иогурт, но не такой, как покупной. Вкуснее намного.
* трем детям делала, опыт.

+2
ответить

Nadine➦ТБ11.09.2019 15:46:01

На курином бульоне из целой курицы и вместе с этой курицей. Только жир снимают. Плюс сметана.

+1
ответить

ТБ➦nesmeshnoy11.09.2019 16:04:23

Это да, все магазинное - говно, надо на домашнем квасе делать. Хотя в детстве всегда наливали из бочек квас, и было вкусно, кажется, так и назывался Окрошечный, но не точно)

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine11.09.2019 16:11:23

да я о том что молока из под коровы сейчас не купишь - в деревнях корова редкость а на фермах хрен выпросишь - да и не знаю чем их там кормят и колят - а так да если знать то из магазинного можно

+0
ответить

ТБ➦Chicago9511.09.2019 16:13:59

Ну, а чо?))) Мы с бодунища пиваса херанули в салат типа оливье, точно уж не помню) И ничо, выжрали, хуле нам кабанам)))

+0
ответить

Nadine➦nesmeshnoy11.09.2019 19:49:15

Ну попробуйте из магазинного, только немного подогреть надо.

+1
ответить

ЧорныйБен88➦ystervark11.09.2019 19:56:09

"...разведу окрошку пивом, полечу свою мигрень..." - так учат нас мудрые!

+0
ответить

Сергей ОК➦nesmeshnoy11.09.2019 21:03:24

80 процентов российского рынка молока делят французы и американцы. Их марки покупать можно, контроль на антибиотики и прочее при закупке очень строгий. Правда, это не совсем молоко. После ультропастеризации это, скорее, белая, абсолютная безопасная жидкость со вкусом молока.

+-1
ответить

Chicago95➦Сергей ОК12.09.2019 00:47:43

Молоко давно порошковое. Это вода на белом порошке. Без закваски в виде сметаны или кефира оно не скиснет само, а завоняется. Я там сверху написала уже как делать.

+-1
ответить

ystervark➦Chicago9512.09.2019 01:51:39

Написала?

+0
ответить

Сергей ОК➦Chicago9512.09.2019 09:28:49

Нет, сейчас порошок разводить дороже, чем молока купить.

+0
ответить

Портланд➦Chicago9512.09.2019 10:04:26

О, оказывается Чикага и Nadine это один человек 🤣🤣🤣 что делается

+-1
ответить

Nadine➦Портланд12.09.2019 10:29:03

Нет, мы разные и живём на разных континентах. Это он издевается:(

+1
ответить

Nadine➦Chicago9512.09.2019 10:30:37

Я такое про святое, про молоко не напишу.

+1
ответить

Проффессор➦ystervark12.09.2019 17:22:50

А что плохого в пальмовом масле, кроме народного "фу-фу-фу"? В нём, вообще-то, нет холестерина, в то время как самый, что ни на есть натуральный молочный жир несёт с собой кучу проблем для сердечно-сосудистой системы. Когда в Финляндии отказались от жирной молочки, количество сердечных больных уменьшилось больше, чем в два раза.

+0
ответить

ystervark➦Проффессор12.09.2019 17:34:27

Плохое в нем то, что продукт, из него полученный, не молоко, а сквашенный продукт - не кефир. Если в Финляндии перейдут на резиновых женщин, сифилис там может и вообще исчезнуть, и что теперь?

Между прочим, животные жиры с недавних пор реабилитированы, и не считаются такими вредными, как были 10 лет назад. Например, нормальное сливочное масло внезапно стало полезнее маргарина. Везде, надо полагать, кроме Финляндии.

+1
ответить

Проффессор➦ystervark12.09.2019 17:38:35

Интересно девки пляшут. И кто же эти животные жиры реабилитировал? :) Уж не публикации ли российских "учёных", поддержанные "отечественным производителем"? :) Сарказм потому, что Россия помешана на "деревенском" молоке, типа, чем жирнее - тем лучше.

Если есть ссылки на серьёзные исследования - с удовольствием почитаю.

+0
ответить

Проффессор➦ystervark12.09.2019 17:45:29

Быстро погуглил - кроме статей, написанных копирайтером на коленке на сайтах для фитоняшек, ничего не нашёл.

А вот статья про Финляндию. Снижение сердечной смертности на 84% (!!!) - это вам не хухры-мухры.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6062761/

+0
ответить

Asmondi11.09.2019 11:04:45

Да-да
Слышал об этой истории..
Отец детей погиб вместе со всей бурятской вело-танковой дивизией в Сирии (Афганистане, Донбассе ....) куда был послан насильно преступным Путинским (или коммунистическим...на выбор) режимом. А на просьбы о помощи чиновники от ЕР высокомерно отвечают: "Я его туда не посылал!"

+-4
ответить

nesmeshnoy➦Asmondi11.09.2019 12:15:33

посылал но не туда

+-3
ответить

Владимир Николаевич11.09.2019 10:53:02

Здравствуйте

Только что читал вслух всему офесу(частно-государственное партнерство волонтеров на хозрасчете)
Как только закончились последние слезы, снова декламировал, стараясь не волноваться, хотя предательский взрыд нет-нет да и просачивался на мои несколько побрякшие от здорового образа жизни красивые щеки породистого хомяка, хотя последнее утверждают только лиш некоторые несознательные женщины, которые не только громче всех рыдали, но и посматривали плотоядно в нашу сторону, будто мы не хомячьих ланит, а Кьяну Ривс способный прыгать в чорном кожаном плаще.

Закончив плакать, мы бросил шапку с номером моей карты для пожертвований сиротам в самый круг ресепшена и велел скинуться на мимозы.

После сбора средств в районе 20 000, мы снова на всякий случай поплакал, после чего, слегка пошатываясь от нестерпимого желания усыновить детей, ушел на базар, где и купил мимоз у какой то бесстыжей торговки, не имеющей кассового аппарата.
А на какую сумму говорить нельзя.
Потому что милостыня должна быть сделана тайно.

+-2
ответить

BreDushka➦Владимир Николаевич11.09.2019 11:32:08

Какая чушь... ну или «ЧУШ» по-вашему.

+-2
ответить

Сергей ОК➦Владимир Николаевич11.09.2019 11:51:37

столько букв, Владимир Нколаевич, вы без работы и семьи?

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Владимир Николаевич11.09.2019 12:17:20

над кем стебаетесь - над собой стебаетесь

+-3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Владимир Николаевич12.09.2019 08:31:21

Владимир Николаевич,
как приятно снова Вас увидеть в добром здравии, бодрым и готовым на благотворительность. :)

+-1
ответить

Владимир Николаевич➦Пластилиновая Ворона12.09.2019 22:52:17

Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет длань берущего!

+0
ответить

комментатор11.09.2019 10:36:58

Автор, я эту тетку знаю. У нее есть еще одна сестра шизофреничка, парализованная мать и соседка, 98 лет, ветеран Великой Отечественной. Всем троим помогает. Отец тоже есть, но алкоголик, все пропивает. Когда будешь через год писать, не забудь.

+2
ответить

Карвель11.09.2019 10:23:02

Это сайт анекдотов. Анекдотов, Карл! Понимаешь?

Смеяться где в твоей тупой, придуманной истории??

Ну всё, выборы прошли... Хватит уже! Или это остаточное явление? Задолбало - последню неделю этих историй выдуманных о кошмарах России процентов 80. Верните нормальный сайт! Или там модераторы сейчас поголовно на зарплате Госдепа? Сцуки...

+-10
ответить

Сергей ОК➦Карвель11.09.2019 11:50:38

а смешные истории тут минусуют

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Карвель11.09.2019 12:29:10

о каких кошмарах - вон в суде Ржева уборщица 5000 р в месяц в Евпатории 10000 р в месяц - а коммуналка одинаковая - от 2000 - смех сквозь слезы - или тебе про маршрутку - у дедушки напротив борода как пися

+2
ответить

drrddr➦Сергей ОК11.09.2019 12:43:03

Эх. Это типа горькая но правда или сладкая но ложь, но только наоборот. Что эти минусы? А юмор это самое, искусство!

+0
ответить

Zloy Banderovets11.09.2019 10:05:38

Вот как здорово зажили "исконно русские" в Крымнаше!

+-7
ответить

AleM➦Zloy Banderovets11.09.2019 10:09:16

С географией проблемы?

+10
ответить

Алексей 1811.09.2019 09:44:30

Ближе к концу записано под диктовку Грубаса.

+8
ответить

Сергей ОК➦Алексей 1811.09.2019 11:49:23

да кто такой этот Грубас? ))

+0
ответить

robin1➦Сергей ОК11.09.2019 12:10:22

Сказки пишет. Разные, но на один лад: чтобы слезу вышибало под конец.

+7
ответить

drrddr➦Алексей 1811.09.2019 12:21:02

Ну они же не поженились!

+7
ответить

drrddr➦Сергей ОК11.09.2019 12:31:53

Ну это когда бабушка, и только одна добрая девочка ей яблочко, а бабушка оказывается мамой харри поттера и бесплатно 500 эскимо. Социальная реклама короче

+5
ответить

mores➦Сергей ОК11.09.2019 19:15:41

Грубас несколько лет писал псевдоправдивые истории. Настолько псевдо,что появился термин " грубасятина" Чем уж он возмутил читателей, может, запретом на комментарии, но народ ополчился, Грубас смылся. Вроде бы пописывает под другими никами, но уже не так нагло-сказочно.

+0
ответить

Alex Deyna11.09.2019 09:40:34

показать комментарий

жалко что не сдох, дурак - "хрустик"
так бы не было проблем с лечением!!!

+-14
ответить

nesmeshnoy➦Alex Deyna11.09.2019 10:22:51

после того так мотоциклист разложился и подлечился он либо остается настоящим мотоциклистом либо становится понторезом - это разделение уже на всю жизнь

+4
ответить

водкаипиво11.09.2019 09:39:14

И слезу выбил и история супер! Я не читал пока другие. Написал здоровски!
(было в детстве такое сравнение - что ныне и не понять)
Пиши! Прочитаю обязательно!!!

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru