Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1043539

В конце 60-х годов в Москве проходили Дни польской культуры, и поляки привезли несколько весьма сомнительных с точки зрения советской цензуры спектаклей. Екатерина Алексеевна Фурцева, тогдашний министр культуры СССР, попеняла своему польскому коллеге Люциану Мотыке:
- Ведь мы же с вами находимся в одном социалистическом лагере!
На что тот, улыбнувшись, ответил:
- Да, но в нашем бараке повеселее...
+538
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

ArTomCat10.09.2019 19:11:04

- Да, но в нашем бараке повеселее...
- Это пока вам, 6ля, свет не вырубили и газ не пустили!
Весело им, сyка!

+-6
ответить

Ellick10.09.2019 18:01:08

"На веки с Советским Союзом,
но ни минутой больше !"
(с) чешский народ, давший миру Гашека

+3
ответить

вячеслав6310.09.2019 16:48:45

Брехня чистой воды.

+2
ответить

Бабаяга10.09.2019 13:39:50

Очень хорошая история.
Но Чикаго здесь самый умный.
Он про политику не шутит, даже не улыбается.

+-2
ответить

nesmeshnoy10.09.2019 11:07:42

ну а теперь в нашем бардаке повеселее - каждая новость от сказочного как анекдот - а закон от шлюхопутов как песня

+-2
ответить

Ellick➦nesmeshnoy10.09.2019 18:04:38

>каждая новость от сказочного как анекдот

Вот вчерашняя новость: у грабителя, напавшего на Эллу Панфилову, нашли фаллоэмитаторы. Да хоть сразу сюда.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Ellick10.09.2019 19:25:30

возможно он к ней и раньше ходил - это последний раз перепутал

+0
ответить

IgorI10.09.2019 10:54:40

Вспомнился анекдот еще советских времен:
Что такое Групповой секс?
- по немецки: собираются 5-6 человек и хаотично трахаются.
- по польски: собираются 5-6 человек и смотрят видео немецкого секса.
- по русски: собираются 5-6 человек и слушают рассказ одного, котрый был на полльском сексе.

+11
ответить

LA style➦IgorI10.09.2019 12:21:58

Прекратите. Не могут немцы хаотично трахаться: всё должно быть им орднунг.

+0
ответить

finnn➦IgorI10.09.2019 12:55:54

И слушают одного, который своими глазами видел поляка, который был на польском сексе. Так в оригинале

+1
ответить

IgorI➦LA style10.09.2019 13:43:28

Я только цитирую классику :)
Иногда немного неточно.

+0
ответить

IgorI➦finnn10.09.2019 13:46:41

Моё сорри :)
Говорят, что неверное цитирование - самое ужастное в этом мире.
Зато я помню наизусть всего Высоцкого и многое из Есенина, Пушкина и подобных им.
Типа: "Я спросил сегодня у менялы..." Лет так 30 назад на это шикарно клевали девушки :)

+-4
ответить

Gregor S➦IgorI10.09.2019 18:00:32

Вас обманули. Самое ужасное в этом мире - это слово "ужасТное".

+6
ответить

IgorI➦Gregor S10.09.2019 18:21:38

Согласен. А еще считается неприличным указывать на очепятки.

+-2
ответить

ystervark➦IgorI10.09.2019 23:41:51

Да вы что там, с ума сошли, что ли, анекдоты коверкать?

Русский секс - это собираются 5-6 человек на партсобрании и ебут русского за то, что...

+1
ответить

ystervark➦Gregor S10.09.2019 23:47:09

нифига. "Ужастное" - из того же материала, что "пестня" и "орёлы". Нарочитое нарушение орфографии. Не совсем еще олбанский езыг, но уже вполне себе выразительное средство. К тому же, не совсем незаконное: происходит от слова "ужасть".

+0
ответить

vvt251➦IgorI11.09.2019 07:03:18

В оригинале это был секс по-французски (это анекдот тех времен, когла про немецкое порно ещемне слышали)

+0
ответить

ПионЭры➦Gregor S11.09.2019 08:59:34

проверочное слово "Ужасть". Что не так?

+0
ответить

Злоботрясов10.09.2019 10:29:20

Зато сегодня не так все однозначно. Кое-кто, конечно, не только лишь все, но многие, хотя и не только лишь многие, а лишь многие из немногих многих, нет-нет, да и просятся назад от вашего вонючего постмодерна, где, якобы, весело, в теплое человеческое вчера, где "от истины ходячей" могло быть и "больно и светло", ага
:)

+-5
ответить

nesmeshnoy➦Злоботрясов10.09.2019 11:05:16

сегодня путиноидное говно их может освободить только от разума - ну и привить пару мракобесных скреп

+0
ответить

mews➦Злоботрясов10.09.2019 11:18:40

И, главное, чем дальше от нас светлое советское прошлое, тем больше становится молодых, которые хотят туда вернуться.

"А раньще всё было не так,
Летал Гагарин, играл "Спартак",
И шли составы на целину..."

Ну хорошо хоть, что уже эту картинку не приплетаете к мигрантам. И кенийский митинг в поддержку президента не называете митингом в поддержку Ангелы Меркель.
Уже прогресс.

+11
ответить

Алексей 18➦mews10.09.2019 12:01:06

Из детства про Спартак:
Вот "Спартак" - команда так,
Один еврей и тот мудак.

+-3
ответить

LA style➦Злоботрясов10.09.2019 12:25:30

Сомневаюсь, что местный DDR-дрочер имел в виду под этой надписью: "Мы хотим чтобы у нас тоже правили воры из единой россии..."

+9
ответить

IgorI➦nesmeshnoy10.09.2019 13:52:10

Зачем вы пытаетесь всё опошлить упоминанием Путина?
"
- А Октябрина выколола его профиль на груди!
- Как же вытянется его лицо лет через 20 :(
"

+-1
ответить

IgorI➦mews10.09.2019 13:54:17

Точнее так: "чем дальше от нас светлое советское прошлое, тем" больше удаляется и Светлое Будущее.

+0
ответить

nesmeshnoy➦IgorI10.09.2019 14:05:50

как можно опошлить хренотрясова упоминанием путина

+-4
ответить

IgorI➦nesmeshnoy10.09.2019 14:30:16

Просто этот гражданин немного не сабжект для сайта анекдотов. Могу ошибаться :)

+-1
ответить

nesmeshnoy➦IgorI10.09.2019 14:36:33

кто из них - сказочный или его шавки

+-4
ответить

mathematicus➦Злоботрясов10.09.2019 14:38:56

Вообще-то из этой надписи не ясно, от кого, собственно, просят освободить. Может, и у них там, в 90ые, осталось слишком много социалистической гнили во власти. И освободить просили именно от них. В конце концов, денацификация прошла только в Западной Германии, а в ГДР рядовых нацистов брали в СЕПГ. Как раньше в НСДАП брали рядовых коммунистов.

+0
ответить

IgorI➦nesmeshnoy10.09.2019 14:52:28

Поясните, плиз, вашу мысль. Я как-то немного далек от современного сленга :).
Я еще помню времена, когда "Жи- и Ши-" писали по правилам грамматики.

+2
ответить

nesmeshnoy➦IgorI10.09.2019 15:02:12

а что такое за слово сабжект - поясните пожалуйста - Я как-то немного далек от современного сленга

+-5
ответить

IgorI➦nesmeshnoy10.09.2019 15:06:40

Это "subject"(Eng.) Перевод нужен :) ?
Извините, я немного 3-х язычен и не всегда помню на каком зыке надо говорить в конкретный момент.

+0
ответить

nesmeshnoy➦IgorI10.09.2019 16:00:04

да пожалуйста напишите по правилам русской грамматики ваш вопрос - без современного сленга

+-1
ответить

IgorI➦nesmeshnoy10.09.2019 16:19:07

Это скучно :(
А скуки мне хватает и по работе.

+-2
ответить

вячеслав63➦nesmeshnoy10.09.2019 16:52:42

Желаю чтобы тебя и твоих родственников лет через 20 ебали свободные негры с либеральным,освободительным уклоном.

+-4
ответить

nesmeshnoy➦вячеслав6310.09.2019 17:32:12

эко ты видишь будущее у России при сказочном - даже у меня на такое фантазии не хватает

впрочем я так понимаю что в настоящем вас имеют галерные рабы с тоталитарно диктатурной горизонталью

+1
ответить

вячеслав63➦nesmeshnoy10.09.2019 17:36:16

Я про твое личное будущее написал,не приплетай сюда Других.

+-4
ответить

RRaf➦LA style10.09.2019 18:21:55

This tank was exhibited in Schwerin, German Democratic Republic to remind the people about the liberation of East Germany by the Red Army (although Schwerin was liberated by the US). In a night in 1988, an unknown person sprayed the sarcastic writing "BEFREIT UNS NOCHMAL!" (LIBERATE US AGAIN!) on it, calling attention about the oppressive regime of the GDR. The tank was scrapped in 2008.
https://live.warthunder.com/post/257547/en/

+5
ответить

LA style➦RRaf10.09.2019 18:49:10

Ну, чего и следовало ожидать, любят они фейки распространять.

+2
ответить

nesmeshnoy➦вячеслав6310.09.2019 19:21:54

у вас петушков все фантазии про негров с большим либерально болтающимся и чтоб фото сказочного на стене - и кричать я за вас дорогой ввп страдаю и свою жопу за вас не пощажу

+-1
ответить

вячеслав63➦nesmeshnoy10.09.2019 21:32:38

А...ты у нас курочка которую даже петушки топчут.Брысь в курятник.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦вячеслав6310.09.2019 22:23:08

херотрясов опять ты - мля здесь есть кто не ты

+-1
ответить

iam2989➦nesmeshnoy10.09.2019 22:27:19

Жаль, что тебя пока не удастся закрыть за оскорбление власти, там бы тебе скрепы и привили и разорвали... в местах не столь отдаленных. Ничего, лет через 20 в интернет можно будет выходить только с привязкой к паспорту, что-то будет.

+-4
ответить

nesmeshnoy➦iam298910.09.2019 22:34:48

и ты игорек - ну вас же шлюхопутов сразу видно - мозгов то нет а скрепы есть - а расскажи мне как оно родину и народ продавать за нефтедоллары

+-1
ответить

iam2989➦nesmeshnoy10.09.2019 22:59:59

Знаешь, твои усилия в стремлении доказать что-то кому-то, напомнили мне анекдот про Вовочку в сельской школе: "Если там никого нет, то кому показывать фигу? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?".
Поэтому твои поползновения вызывают у меня лично недоумение и жалость к тебе. Это как православнутость (кому надо, поймут меня правильно) головного мозга, далёкая от Веры в бога. Это как показывать ему фигу. В чем прикол? Смеяться после слова лопата?
P.S. надеюсь, после моего поста не пойдешь плакать в туалете?

+-1
ответить

nesmeshnoy➦iam298910.09.2019 23:58:13

в ролевых играх у вас ребята успех конечно есть - а вот в жизни нету - а все потому что для гафканья тоже мозг нужен - этож мимо вас не караван проходит - а жисть

+-2
ответить

iam2989➦nesmeshnoy11.09.2019 00:02:07

Боюсь, что со своей ролью ты не справляешься. Говорил же инструктор - сильно не отклоняйтесь от методички. Но не срослось. Теперь вот приходится велосипед изобретать в делах предательства Родины.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦iam298911.09.2019 00:12:22

ну вот опять те же роли - кто не любит сказочного - агент госдепа - кстати там у сказочного тоже агента госдепа нашли сегодня - жисть то посмешнее анекдотов а

+-3
ответить

Проффессор➦mathematicus11.09.2019 06:21:33

Освободить просят от чурбанья свежепонаехавшего. Эта фотка довольно старая уже.

+0
ответить

Злоботрясов➦LA style11.09.2019 06:21:36

Конечно не хотят. Им предпочтительней под оккупацией СШП и чтоб негры под рождественской елкой трахали гыгы

+-3
ответить

Проффессор➦RRaf11.09.2019 06:22:32

Интересно. Не знал. Спасибо

+0
ответить

iam2989➦nesmeshnoy11.09.2019 21:07:30

Доброго вечера. Новости проверять надо сначала, как бы.

+0
ответить

nesmeshnoy➦iam298911.09.2019 23:16:38

где не правда

+0
ответить

Dimas10.09.2019 10:04:14

А в 1986 мы довольно близко общались с польской делегацией на ММФМиС. Блять!!!! Мы до этого даже и не представляли на сколько у них в бараке повеселее и посвободнее...

+7
ответить

Zloy Banderovets➦Dimas10.09.2019 11:56:15

Пришлось в армии пересечься с военнымими из ГДР. На выходные они ходили домой, а тумбочках разрешалось держать до двух банок пива.

+5
ответить

Michael1969➦Dimas10.09.2019 12:01:48

Угу, и это у них военное положение такое было.

+2
ответить

LA style➦Michael196910.09.2019 12:26:13

...обычно ящик.

+2
ответить

AleM➦Zloy Banderovets10.09.2019 12:31:08

Мне однокурсник служивший в ГДР рассказывал, что они были в гостях в немецкой части и были поражены, что там им разрешено столько всего. Они задали вопрос, а есть что-то чего вам запрещают? Ответили - Запрещают варить кофе в комнате, где они жили по четыре человека.

+2
ответить

Юный_Техник➦AleM10.09.2019 13:37:12

Насколько знаю, зато в ГДР был такая штука, что молодой человек до армии не может поступать в ВУЗ.
То есть - вышел в 17 лет в жизнь от маминой юбки, годик поработал, потом армия. И вот потом, с окрепшими мозгами, уже выбрал - кем ты хочешь быть. А не папа-мама сказали, куда поступать.

+-3
ответить

IgorI➦Dimas10.09.2019 13:58:26

Мой ученик в 91-ом уехал в Германию со своей еврейской женой. Сам он был коренным сибиряком. Давно развелись.
С его слов - после объединения очень поднялась порноиндустрия. Большинству восточых немок не нашлось другой работы.

+-7
ответить

IgorI➦Юный_Техник10.09.2019 14:00:29

Всё верно. Вы только забыли упомянуть, что отслужившие поступали в институты без конкурса. Тоже достижение социализма.

+-1
ответить

Юный_Техник➦IgorI10.09.2019 14:20:18

Дык, а неслуживших-то абитуриентов-мужчин и не было... Ну, за вычетом ничтожного процента "негодников".
Так что в технический вуз как ни крути, а конкурс будет, число первокурсников же ограничено.

+0
ответить

Юный_Техник➦IgorI10.09.2019 14:22:03

Просто бум хомвидео пришелся на вторую половину 80х, плюс - после объединения хлынул поток видеоаппаратуры в восточную часть Германии.

+-1
ответить

akibe➦IgorI10.09.2019 14:24:24

если призыв обязательный - все что ли поступали???

+0
ответить

IgorI➦Юный_Техник10.09.2019 14:38:36

Всё было немного сложнее. Все таки ГДР был намного меньше чем СССР. Многие проблемы там решались значительно проще. Как пример - процент желающих получить верхнее образование был 30-40% от отслуживших и многих не принимали из-за откровенного идиотизма типа попытки вычисления log от отрицательных величин.
Мой товарищ в те годы раз в 3 месяца ездил с лекциями по сопромату в эту тихую страну. Лекарства мне для дочки привозил.

+0
ответить

IgorI➦Юный_Техник10.09.2019 14:41:41

С видеоаппаратурой там и до этого было хорошо :)
А вот с образованием не очень - девушки учились хреново. Вот и пошли потом в "девушки с пониженной..."

+-3
ответить

mathematicus➦akibe10.09.2019 14:43:50

Так ловятся брехуны. Призыв поголовный, а потом поступление для отслуживших без конкурса. Мечты долбоеба.

У меня есть несколько восточно-германских коллег. И с призывом, и с поступлением обстояло так же, как в СССР. Точнее, в СССР так же, как у них - это называется прусская система образования.

+2
ответить

IgorI➦akibe10.09.2019 14:46:30

Поступить хотели не все. Это и у нас было. К примеру я студентом на практике на Кировском заводе за 2 недели заработал как мой отец-профессор за месяц. А я тупо работал на знакомых со школы станках. Мы потом семьёй несколько дней решали, А не бросить-ли мне Политех нах? Не бросил.

+-1
ответить

Юный_Техник➦mathematicus10.09.2019 15:21:05

за призыв/ВУЗ не буду спорить, это у меня из детских воспоминаний, да и то, мы ж там не подчинялись их порядку жизни.
Зато у нас там был ужас родителей выпускников - положение про 24 часа. После получения аттестата выпускник должен был покинуть ГДР в течение 24х часов. И похеру, куда и к кому он поедет в Союз, как ему поступать в Союзе, жизнь которого он на видел несколько лет, особенно если сравнить почти семейную жизнь военного городка и мегаполиса, где большинство ВУЗов.
Чаще всего детей отправляли по родственникам еще после 8го класса, чтоб хоть как-то адаптировался.

+-1
ответить

Нытик➦IgorI10.09.2019 16:54:55

С его слов - после объединения очень поднялась порноиндустрия. Большинству восточых немок не нашлось другой работы.

Как раз, наоборот. Порноиндустрия просела. Она и сейчас продолжает проседать.

+1
ответить

Нытик➦IgorI10.09.2019 16:56:26

Вы только забыли упомянуть, что отслужившие поступали в институты без конкурса

В Германии отсутствует экзамен на поступление в ВУЗ. ВУЗы принимают только по результатам ЕГЭ. Это тут так издревле повелось.

+0
ответить

IgorI➦Нытик10.09.2019 17:16:18

Я вынужден доверять специалистам и их мнениям. В нашем случае я доверяю моему приятелю, который уехал в Германию в 91-ом и до сих пор ежегодно ездит с нами в походы по Белому морю.
И сразу отвечу на вашу вторую реплику: Там нет ЕГЭ. И называется иначе и по сути другое.
Вы хотите обсудить особенности верхнего образования в Германии? Меня больше волнует Россия - внуки тут и им жить. А немцы уже сами себя наказали мигрантами - все мои друзья-отезжанты хором плачутся.

+-2
ответить

Ellick➦IgorI10.09.2019 18:07:27

Как это ? Одну вон в канцлеры пристроили. Сидит уже почти что как Путин (не к столу помянут будет).

+2
ответить

Ellick➦Нытик10.09.2019 18:09:34

> по результатам ЕГЭ. Это тут так издревле повелось.

Издревле он ей: ЭГЭЭЭЭЭ ! Она ему: АГАААААААААААААААААА ! Ну и варианты.

+0
ответить

IgorI➦Ellick10.09.2019 18:25:10

Извините, я не понял на что из моих реплик вы написали.

+0
ответить

Дядя Дися➦IgorI10.09.2019 22:28:04

600 рублей за 2 недели ???
а, понял, начальник цеха был чем-то обязан вашей семье.

+0
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник10.09.2019 22:58:09

я, конечно спорить не могу, но у моих родственников ситуация была другая, в отпуск они приехали в Союз и их дочь не выпустили обратно в ГДР, т.к. ей исполнилось 16 лет.
ну а в 17 лет, только закончив школу, она вышла замуж по-залету.

+0
ответить

IgorI➦Дядя Дися15.09.2019 11:31:19

Психологи утверждают, что в комментариях люди раскрываются идеально, так как проецируют свои грехи на других.
Вот вы убеждены, что высокая заррплата возможно только по блату. О чем это говорит?

+-2
ответить

Дядя Дися➦IgorI15.09.2019 15:56:32

в чем же мои грехи ?
в том, что безо всякого блата я (школьник) в страду зарабатывал с совхозе 10 руб/день (разнорабочий).
трактористы и шофера - где-то 25 руб/день.
приятель работал летом с 8 класса на заводе (не Кировский, конечно, но 5000 работников) - 7-8 руб/день, он "не курил, не пил и от станка поссать не отходил".
станочник-ювелир мог на фрезере выработать 400-500 рублей в месяц (теоретически). когда делал детальки в 3 экземплярах для Бурана ( т.е. нормировщика около него не было)

+1
ответить

IgorI➦Дядя Дися17.09.2019 16:29:36

В те годы на Кировском станочник не напрягаясь зарабатывал от 300 - это примерно 4 часа работы в день. Разнорабочий - до 200.
А если напрягаться, то получалось много больше. К примеру на соседнем участке собирали гидрораспределители для Кировцев. У этих ребят выходило до 700 в месяц.

+-1
ответить

Дядя Дися➦IgorI18.09.2019 23:33:24

т.е. я прав.
600 руб за две недели нереально получить было.
и как это "за 4 часа работы" ? да еще и на "практике" ?
не, ну я первую практику проходил в 14 лет, нас после "обеда" мастера пинками из-за станков выгоняли. 4 часа можно. больше - никак. КЗоТ.

+0
ответить

IgorI➦Дядя Дися19.09.2019 12:32:19

т.е. ты не прав.
Реально рабочий работал примерно 4 часа в день и ему на всё хватало. При социализме больше и не требовалось. Остальное время рабочий простаивал на прекурах, загорал на соседнем газоне и тому подобное. Вкалывать было не принято так как могли срезать расценки.
Летом в период отпусков цех пустеет и простаивать некогда так что я работал все 8 часов На 4х станках вперемежку. Ничего уникального - сверлилиный, фрезерный, зенковочный и полуавтомат (самый дорогой и самый простой в использовании).
Кстати, слово "практика" не означает отсутствие навыков работы на станках. К прримеру тех, кто не мог сделать "мину" на токарном, определяли в ОТК и выдавали в руки калибры. Там за 2 недели доход был <150.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru