Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1043167

Новый учебный год начался. В классе, где учится сын - новенький, с очень сильной аллергией на молочные продукты. Как написано, не только есть не может, но и даже прикасаться к тому, в чем может быть молоко. Нам буквально в первый же день прислали список того, что ни под каким видом нельзя давать детям в качестве ланча - и того, что давать "рекомендуется". Прям названия брендов и магазин, где это можно купить. Заботливые... Разумеется, "одобренные" продукты по причине своей обезмолоченности - существенно дороже обычных, и разницу родителям никто компенсировать не собирается...
Ну ладно, как говорится, со всяким может случится, и можно порадоваться за школу, которая проявляет столько заботы об одном-единственном ученике, хотя могла бы просто послать его вместе с родителями по известному маршруту. Забыл сказать, что школа - полностью частная, и довольно популярна у жителей одной крупной азиатской страны, стремящихся иммигрировать в Канаду - так что уже несколько лет записаться в нее не так-то просто, несмотря на внушительную сумму оплаты.
Но я не поленился и погуглил имя-фамилию мамы нашего новенького, благо они были приведены в сопроводительных документах. И - бинго! Мало того, что она - известный адвокат, так еще долгое время работала прокурором на федеральное правительство. Думаю, школа благоразумно оценила, что вызывать какое-то неудовольствие у таких людей - себе дороже, не иммигрантишки сраные как-никак, которых можно пнуть без последствий.
Такое вот оно, равноправие, ага.
+69
Проголосовало за – 187, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Simka09.09.19 08:00

Дорогой, Кто! А не знаком ли Вам парнишка из Прибалтийского городка у которого однажды упал балкон? Дело было давно, но в памяти как вчера...

+0
ответить

Kira08.09.19 23:19

Вот очень интересно стало -- чем таким ценно образование в этой особенной школе?
После нее что -- работу найти легче чем пальцами щелкнуть? Работодатели с руками оторвут за зарплату повыше минимальной? Если бы все дружно забрали своих детей и плюнули на эту школу, то вряд ли руководство согласилось потакать этой мамочке, пусть и прокурорской.

+0
ответить

Кто➦Kira08.09.19 23:42

Так в любой другой школе, что частной что государственной - может быть ровно то же самое.
Потому я и говорю: нужны четко расписанные правила, единые для всех без исключения. Это - единственно возможный выход.

+0
ответить

Фигли08.09.19 15:48

Интересно, если в одной школе будет несколько детей с сильнейшими алергиями, причем на разные продукты, до каких пор можно будет ограничивать меню остальных?

+3
ответить

Кто➦Фигли08.09.19 15:59

Я ровно то же самое подумал. И мне еще интересно, будет ли в этом случае иметь значение положение их родителей в обществе :)

+1
ответить

Nadine ➦Фигли08.09.19 16:34

А аллергия на воду бывает?
А на учёбу?
На типографскую краску (в учебниках) или библиотечную пыль бывает.
Даёшь аттестаты без обучения!

+0
ответить

Тётя Мотя08.09.19 14:40

как такие дети во взрослой жизни выживают, когда работать идут,когда своих детей везде возить нужно?

+2
ответить

Рауль08.09.19 13:35

Стоп! А не эта ли история была среди прочих при обсуждении фейка о "проблемах" Квебека со свининой в школьных столовых?

+3
ответить

Serge712➦Рауль08.09.19 13:49

Да. Автор запостил свой собственный комментарий как отдельную историю.

+2
ответить

qwerty832➦Serge71208.09.19 14:01

Нет. Автор запостил собственную историю как комментарий к той, и так там и сказал.

+1
ответить

Serge712➦qwerty83208.09.19 14:17

Все нормально поскольку это один и тот же автор.

+1
ответить

Sailor 08.09.19 11:31

У моего младшего сына в классе есть девочка с сильнейшей аллергией на арахис (носит в сумке EpiPen).
Все родители в ШКОЛЕ получили список продуктов, которые запрещено давать детям в школу (бутерброды с арахисовым маслом, энергетические батончики, мюсли и т.п.).
Все отнеслись с пониманием. Никаких воплей "моё дитё будет есть что хочет!" и посылания аллергиков на всякие буквы.
Мало того, сами дети следят за соблюдение ограничений. Однажды я по забывчивости дал сыну с собой бутерброд с арахисовым масло и вареньем (очень он любит такие), так он, когда открыл его на перемене, не поленился отнести его в мусорный бак на улице (не выбросил в корзину в классе), после чего помыл в туалете руки с мылом и сидел голодный до конца занятий.
Школа обычная начальная муниципальная.

+-1
ответить

drrddr➦Sailor08.09.19 11:59

- Вовочка, где весь класс?
- Господин учитель, у Машеньки аллергия на тупых
- Но я никого не отпускал с занятий!
- Она может задохнуться!!

+4
ответить

Serge712➦Sailor08.09.19 13:39

Ну да, из-за одного инвалида поставить на уши весь класс. Вместо того, чтобы её изолировать, весь класс должен героически сносить нужду и лишения. Такая вот демократия - меньшинство подавляет большинство. И это в начальной школе, там где есть отдельные классы. А что будет в High School, там где нет отдельных классов/групп? Поставить на уши все школу?

+1
ответить

Sailor ➦Serge71208.09.19 13:56

Во-первых, запрет на арахис по всей школе, а не в конкретном классе. Ребёнок не сидит как приклеенный на своём стуле, а перемещается по школе и контактирует с разными учениками.
Во-вторых, ваше предложение изолировать ребёнка и лишить его доступа к положенному ему по закону образованию только потому, что кому-то позарез нужно жрать арахис в школе, несколько... ну не поймут тут такого. Слишком здесь детей любят.

+0
ответить

Serge712➦Sailor08.09.19 14:08

Почему лишить права на образования? Обеспечить special accommodation в соответствии с Americans with Disabilitkes Act, обеспечить отдельное помещение, персонального преподавателя и тому подобное. А когда она пойдет на работу, там тоже будут с неё пылинки сдувать и терроризировать весь персонал? В конце концов, имеет право мой ребенок жрать это мерзкое peanut butter или нет?

+1
ответить

Ящер12 ➦Serge71208.09.19 15:43

Общение со сверстниками тоже часть образования.

+1
ответить

Nadine ➦Sailor08.09.19 16:36

Не верю, что это единственный ребёнок с аллергией во всей школе.

+0
ответить

qwerty832➦Nadine08.09.19 16:47

Есть некоторая разница между легкой сыпью и опасностью для жизни.

+1
ответить

Кто➦qwerty83208.09.19 16:53

Есть, несомненно. Однако не забывайте, что все основывается на словах самой мамы, которые никто не рискнет проверять. В самом крайнем случае, она принесет справку от врача - которую даже не адвокату, а просто человеку со связями в Канаде получить проще простого с любым диагнозом - и это будет считаться истиной. Тут куча народу получает справки, что им необходимо путешествовать исключительно в сопровождении "животного эмоциональной поддержки", причем это не только кошки-собаки, а чуть ли не крокодилы - и их по таким справкам авиакомпании вынуждены пускать на борт.
Речь - о том, основано это общество на Законе Превыше Всего, как написано во всех основополагающих документах - или нет.

+0
ответить

Serge712➦Ящер1208.09.19 16:54

Общение со сверстниками - пускай общается по интернету. Её права не должны ущемлять права других детей.

+1
ответить

Кто➦Serge71208.09.19 16:57

Вот я ровно про то же. Все равны - но кто-то почему-то оказывается равнее.

+2
ответить

Кто➦Sailor08.09.19 17:01

Ну и, как вишенка на торте - мне по-прежнему никто не объяснил, почему к аллергикам относиться к пониманием нужно, а к людям, у которых ровно те же ограничения по религиозным причинам - нет. С их, религиозных людей, точки зрения, нарушение этих ограничений - равносильно смерти, а то и хуже. Имеем ли мы, общество, право это подвергать сомнению - если мы не рискуем подвергать сомнению заявления аллергиков, если не предлагаем аллергикам "перетерпеть как-нибудь, таблеточки попринимать что-ли" - а безропотно соглашаемся пожертвовать частью своих прав? Где тут логика?

+-3
ответить

Галка вульгарис➦Кто08.09.19 17:18

Потому что от аллергии человек может копыта отбросить. А от религиозных убеждений ещё никто не умер.

+2
ответить

Кто➦Галка вульгарис08.09.19 17:43

Это - ваше личное мнение, никак не подкрепленное объективными факторами. Во-первых, должны существовать методы лечения аллергий, даже в самой сильной форме - вплоть до переливания крови и прочих дел, да, они дорогостоящие, но это - выбор пациента. Во-вторых, для религиозного человека физическая смерть - не самое страшное. И вообще, по Конституции право на свободу вероисповедания - такое же неотъемлемое, как и право на жизнь, с юридической точки зрения между ними нет никакой разницы. Если для вас спасение души значит меньше, чем спасение тела - это еще не значит, что ваше мнение должно быть определяющим для всех, по крайней мере, если мы говорим о том обществе, которое описано в Основополагающих Законах.

+-1
ответить

Фигли➦Кто08.09.19 17:48

Иа вы пожаловались официально на "произвол" школы или только на сайте анекдотов отстаивание свои права?

+2
ответить

Кто➦Фигли08.09.19 17:50

Я, по-вашему, совсем дурак жаловаться на такое, и подвергать риску остракизма своего ребенка? Как и школа, я понял, что связываться с адвокатами, имеющими связи в прокуроской среде - себе дороже.

+0
ответить

Ящер12 ➦Serge71208.09.19 17:58

//Общение со сверстниками - пускай общается по интернету.

Вот вы меня озадачили... Даже не знаю, как отреагировать на эту хуйню...

+1
ответить

Ящер12 ➦Кто08.09.19 18:10

Если есть претензии к системе - протестуйте. Не можете - хавайте. Не хотите хавать - переводитесь в другую школу с более подходящей вам системой. Несколько лет назад родители Гилада Шалита наклонили весь Израиль, который ради освобождения их сыночки выпустил из тюрем больше тысячи убийц. Претензий к родителям у меня лично нет, есть претензии к системе. Ничего не поделаешь, я схавал.

А мать ребёнка с аллергией да, в своём праве.

+0
ответить

javs ➦Кто08.09.19 18:30

Вот все время хочется спросить - когда наравне с правами верующих будут так же защищать права атеистов?
Хотя бы от того же колокольного звонаина всю округу по утрам у нас или от воплей муллы в их регионах?

+4
ответить

drrddr➦Галка вульгарис08.09.19 19:38

"Никто не ожидает испанскую инквизицию!"

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr08.09.19 20:51

“А ты придёшь когда темно,
Когда в окно ударит вьюга..”

Я всегда знала, что это про испанскую инквизицию!

+2
ответить

Кто➦javs08.09.19 21:51

Так это все вопросы из одной и той же темы: как обеспечить равенство прав всех без исключения.

+-1
ответить

Кто➦Ящер1208.09.19 21:53

А почему переводиться должен мой ребенок, а не тот, что с аллергией? Крайне желательно ответить без истерик, а с применением логических аргументов. Если же у вас таких нет - то просто скажите "не знаю".
Сравнивать приведенный мной случай с обменом пленных в Израиле - это вообще за гранью. Как у вас язык такое повернулся сказать.

+-2
ответить

Nadine ➦javs08.09.19 22:13

Так и верующих не всех! Только тех, шумных, которых Вы упомянули, и защищают.

+1
ответить

Кто➦Nadine08.09.19 22:29

Ну так понятно, что про тех, кто молчит, вне зависимости от религиозной принадлежности, и не вспоминают.
Потому и нужно, чтоб люди не молчали.

+-1
ответить

Nadine ➦Кто08.09.19 22:36

Щемят другие конфессии в угоду этим шумным, есть такое.

+1
ответить

Ящер12 ➦Кто08.09.19 23:21

Да какие тут истерики? И где я говорил, что кто-то кому-то что-то должен? Это вас не устраивает данная ситуация, вам и надо что-то делать, чтоб её разрулить. Для этого есть три пути: либо драться, либо смириться, либо уходить. Вам решать. Чего точно не надо делать, так это постить сюда. Зачем? Чтобы вам тут сопельки утёрли?

Шалитов я привёл как пример того, на что способны родители ради своих детей, а именно - подвинуть систему, ведь это как раз то, что сделала мама одноклассника вашего сына.

+2
ответить

Мимохожий08.09.19 11:00

Ща набегут записные и скажут : "Какое ты имеешь право обличать светоч демократии!"

+-3
ответить

Веста08.09.19 10:42

У кого аллергия, тот пусть и не ест. Остальные причем?

+-2
ответить

nesmeshnoy08.09.19 10:02

там ссылка битая - даешь пруф

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru