История №1042588
Всем известно, что сейчас фирмы такси активно резиновых женщин используют. Тех что звонят клиенту и сообщают, что машина приехала.
Работала такая тетушка и у нас. Как с ней народ пытался/пытается разговаривать отдельная история.
Речь о другом пойдет. Был и есть у нас корпоративный клиент, который каждое утро в 6 утра из дома выезжает. Как положено, резиновая женщина каждое утро в 5.50 ему звонить должна была... Но через месяц выясняется, что не звонит (случайно узнали). Открыл журналы, звонки есть. Проверил номер телефона. И, о ужас!!!, ошибка в одной цифре.
Надо звонить и извиняться... С шефом долго препирались кто это будет делать. Пытались контролера по качеству припрячь, но та нас послала, типа "вы наворотили, вам и расхлебывать..." В конце концов оператора одного заставили. Их все равно постоянно ругают. Та набирает номер и начинает улыбаться. Под конец прощается как с лучшим другом.
Слушаем запись разговора. А там: "Да что вы!!! Все нормально. Я уже привыкла и ваша девушка будит меня лучше будильника. И компенсации никакой не надо. И не выключайте, пожалуйста... Только такого-то числа не надо звонить, у меня День Рождения будет и часов до 8-ми поспать хочу. А живу я в деревне в частном доме по адресу..."
Намек поняли. И в этот день в 8 утра у калитки водитель с букетом роз стоял. Ну и скрипт сделал, что бы каждое утро в трубке хорошие песни звучали...
PS. А клиент из-за которого вся каша заварилась недоволен остался. Он и так знает, что в 6 утра под подъездом его машина ждет... И не надо звонить - жена просыпается. Пришлось ему резиновую женщину отключить.
Очень хорошо, правда. Но агенты всегда попадаются на мелочах. В 6 утра - машина у подъезда, а будят в 5:50. Это же зубы не чистить, душ не принимать, не жрать и (извините) не срать. Про бритьё уж не говорю. Вскочил и весь мятый-потный на работу поехал. Непостижимо!
Anatol_vl ★➦васька• 06.09.19 08:52
Цель резиновой женщины не разбудить, а проинформировать, что машина пришла. При заказе на определенное время она звонит чуть раньше. Это делается, что бы люди меньше денег платили. Так как платное время ожидания начинается не в момент подачи, а когда указано было.
Anatol_vl ★➦Anatol_vl• 06.09.19 11:30
PS. Когда человек просит его разбудить, то специальная отметка ставится. И уже не робот, а человек звонит, Что бы убедиться что его поняли.
У меня у матери телефон случайно попал в список телефонов такси. Стали ей звонить, такси заказывать.
Гугл помог, вбил ее номер высветилась служба такси с Каменец-Подольска, дозвонился до живого оператора объяснил ситуацию. Звонил потом их шеф извинялся.
Нормально разрулили, молодцы. А то сталкивался в похожей ситуации (не такси), когда просто кидали. Разруливал я, хотя формально был не при чем и работал в смежной, скорее конкурирующей организации.
Исходящий звонок стоит денег, не поверю чтобы служба такси просто так продолжала будить деревенского жителя. Да они за пять копеек воробья в поле загоняют.
Anatol_vl ★➦AleM• 05.09.19 11:01
В подобных системах себестоимость автоматического звонка в районе 3-5 копеек. И чем больше звонков, тем она ниже.
Anatol_vl ★➦AleM• 05.09.19 23:42
Все стоит денег. Но одно дело когда вы оплачиваете пакет из 100 SMS. И другое, когда сразу по 2-3 миллиона берете... Совсем другие цены будут.