Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1041364

-Первый в мире современный реактивный самолет - МиГ-15 (1947). Он же - самый многочисленный реактивный самолет в мире.
-Первый в мире массовый сверхзвуковой самолет - МиГ-19 (1952).
-Первый в мире сверхзвуковой транспортник - Ту-144 (первый полет - 31 декабря 1968, тогда как обласканный демократами
конкорд - 2 марта 1969 года).
-Первый в мире космический автомобиль - Луноход (1970).
-Первое в мире достижение Северного Полюса в надводном плавании - атомный ледокол "Арктика" (1978).
И т.д., и т.п.

Ау, поколение эгэ! Всё ещё "никтонеработал" в СССР?
+0
Проголосовало за – 2, против – 2
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые

Habir31.08.19 06:18

По половине обозначенных вами событий "передёргиваете" - даёте недостоверные данные. По остальным отсутствует причинно-следственная связь. Зачем-то говорите о "обласканном" - далее ярлык - Конкорде. К чему? По существу.
1. МиГ-15 - далеко не "первый в мире современный реактивный самолёт". Тем более что: А)Двигатели на нём, "первом в мире" стояли бритовские Rolls-Royce Nene II. На первых сериях вообще британского производства, на более поздних уже скопированные и выпускаемые в СССР как РД-45Ф, а потом чуток доработанные как ВК-1. Кстати, бриты "проглотили" это безлицензионное копирование и пытались возмутиться только когда СССР стал "гнать" эти движки китайцам.
Б) "Многчисленность" МиГ-15 обеспечена не производством в СССР. Из 15560 штук 3516 были произведены в Чехословакии, около 800 в Польше.
2. Первый полет опытного МиГ-19, который назывался СМ-9, а не машин-прототипов (СМ-1, СМ-2) имеющих крайне мало общего с 19-м, совершён 5 января 1954.
Первый полет опытного сверхзвукового YF-100, ставшего F-100 СуперСейбр в мае 1953 года.
Я согласен с Вами в главном "посыле" поколению ЕГЭ и не только. Да, в СССР многое копировали с западного, как тот самый Rolls-Royce Nene II. Примеров подобных на порядки больше. Та же "непонятная" похожесть Ту-154 на Боинг 727, Ил-62 на британский Vickers VC10. Похожесть до таких деталей...
В то же время космические программы как в Штатах, так и в Союзе базировались на работах Вернера фон Брауна. Первые зенитные ракетные комплексы ПВО, тот самый С-25 "Беркут" в качестве станции наведения ракет имел доработанную немецкую станцию Немецкие конструкторы не смогли довести до ума системы автоматического управления (не путать с АСУ)комплекса и ракет. А советские ученые смогли довести и сделать свою ракету. Установка реактивных двигателей на пилонах под крылом. Впервые у Ильюшина на Ил-22. А боинг уже потом. Работали люди в Союзе, Вы правы. Не все, но работали. Только где это всё сейчас...
Тщательнее фактуру подбирать надо и без ярлыков. А поколение ЕГЭ... Лет 10 назад приходит ко мне на собеседование парень. МТУСИ закончил полгода как. Спрашиваю, как дипломный проект назывался и про что писал. В ответ: " Не помню. Про спутники что-то". Я в 80-х заканчивал (не МТУСИ),так получилось,что за 2,5 месяца до защиты поругался с руководителем ДП и ушел к другому. На новую тему. Оба диплома сейчас по памяти восстановить могу. Это поколение даже точными фактами убедить сложно, у уж с вашей вольной трактовкой... Удачи!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru