Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1040380

О советской жизни. Смешного тут нет. Смешно, а также грустно и опасно, что ту жизнь некоторые называют счастливой.

В 1970х я жил в общежитии, и иногда туда привозили дефицит. Я подозреваю, что не все было чисто у продавцов и что комендант общежития их пускала небескорыстно, но уверенно утверждать не могу.
Однажды привезли пельмени в пакетах, и проживавшую в этой общаге бывшую уборщицу, а ныне пенсионерку заподозрили в краже одного пакета. Пошли к ней в комнату (права человека, ордер на обыск?), нашли пакет и подняли скандал. Старуха плакала. А я сказал старосте общежития, что если пенсионерка украла пачку пельменей ценой в 32 копейки, надо не заметить.
Вообще жизнь в бедности и бесправии калечит. Я видел, как бабушке не хватило нескольких копеек на корень петрушки. Так продавщица сняла с весов эту петрушку и дала ей меньшую. А потом обвесила меня копеек на 15.
+129
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Сергей ОК03.10.2019 15:05:26

Хорошо написано.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Сергей ОК03.10.2019 15:16:25

Спасибо на добром слове. Это редко встречается в росс. интернете, больше собачимся...

+1
ответить

Семен Спокойный➦Сергей ОК03.10.2019 20:05:44

Приглашаю Вас посмотреть мой ЖЖ semenspokojnyj.livejournal.com

+0
ответить

Chicago9526.08.2019 05:36:12

Aleksis Mashine
Интересно, а те, кто так страдают за "полезли в Афганистан", реально не понимают, что если бы не полезли - страдать бы пришлось не только им, а всей стране и в других масштабах? И они реально не в курсе, что любой срочник имел право отказаться от отправки в Афганистан? А раз не отказался - значит, сделал свой выбор!

Вот принято теперь писать «Ну вот и выросло поколение не помнящее...». А я предлагаю заменить эту фразу на «Ну вот и выросло поколение идиотов...»

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Chicago9526.08.2019 09:17:00

В Афганистан лезть не хотели. Там правил прогрессивный король, проводил медленные улучшения (с дикарями быстро нельзя) дружил с СССР и враждовал с США. Но афганские коммунисты долго долбили совстарцев, и додолбили-таки. Старцы решили, что еще одна карманная монголия лучше, чем даже очень хороший король, и пошло-поехало.
Насчет сободного выбора - у нас на военке один майор как-то сказал, что воевал в Корее. Мы спросили "Добровольцем?" Он ответил: "Добровольцем. Приказали - и стал добровольцем".

+2
ответить

nick2o➦Семен Спокойный27.08.2019 10:19:11

В Корее (непосредственно) наши не воевали. Были лётчики, с базированием на советской территории (благо, расстояния позволяли). На земле воевали с американцами китайцы. А вот в Египет, в 1956, во Вьетнам, действительно, уже добровольцы ехали. НЕ липовые, между прочим. Как и в другие места, потом...

+0
ответить

Семен Спокойный➦nick2o27.08.2019 11:13:35

В Кирее воевали. У нас на военке майор, не имевший отношения к авиации, как-то сказал, что воевал в Корее. Мы спросили "Добровольцем?" Он ответил: "Конечно, добровольцем. Приказали - стал добровольцем".

+0
ответить

nick2o➦Семен Спокойный27.08.2019 11:23:37

наши войска на территории Кореи не воевали в 1950-53 гг. Точка. Не о чем говорить. Щас хохотнул: открыл Вики, "корейская война". Так этот рупор бездарей умудрился написать: "Многочисленные военные советники и специалисты были отозваны из КНДР ещё ДО начала войны (что правда), а во время войны отправлены назад под видом корреспондентов ТАСС ("и тут Остапа понесло!"(с)". Аха... аха... прям "6-ая дивизия коресспондентов ТАСС", шоль? ))) идиоты! но для верующих в силу печатного слова, или в слова майора, сойдёт... )))

+0
ответить

Павел Андерсен26.08.2019 01:16:55

Наверное у каждого свои воспоминания.Я родился в 1971, жил сначала в Ленинграде,а потом в Москве;семья не номенклатурная,но обеспеченная(дед,генерал-лейтенант(базовая з/п-812 р.);бабушка,врач-педиатр(200 р.);мама,инженер в МинРечФлота(180-220);мамин муж,главный механик в МинРечФлота(260-280);родной отец,доцент(360-440)),то есть не бедствовали,при этом когда мой товарищ(тоже внук генерала),вернувшись с каникул из Минска,сказал,что видел там старика-нищего,я долго ему не верил,откуда у нас в СССР нищие?Одновременно,у одноклассника отец высококвалифицированный рабочий,зарабатывал до 600-700 в месяц(а однажды больше 800),и жена его была домохозяйкой с двумя детьми, у приятеля по спорту, дед в колхозе в Мордовии,зарабатывал столько,что смог купить дочери кооперативную квартиру в Москве.Я не идеализирую СССР,было много и глупого,и просто плохого,но в целом,лично мне,кажется что социально более ориентировано было государство.Да,и ещё,вот в чём разница,подавляющее большинство из тех обеспеченных людей кого я знал,если бы их спросили откуда "дровишки",ответили бы спокойно,а не выдумывали бабушек,талантливых инвесторов, и мам,заработавших миллиарды,репетиторством.

+1
ответить

Портланд➦Павел Андерсен26.08.2019 02:04:15

Это ОЧЕНЬ обеспеченная семья. Ничего себе, генерлн-лейтенант.
У меня у папы была зарплата 300 как у высококвалифицированного врача-кардиолога на скорой, это было очень много.
У мамы как и у большинства интеллигентов была зарпа 120.
При этом достать/купить хорошие новости вещи все равно можно было только по блату (сапоги итальянские - 300 р и по блату)
Бабушка и дедушка в колхозе конечно на книжку откладывали, но это был огромный труд, и не счет заработка в колхозе, а - сам бычка откормил, в дополнение к работе И к хозяйству, вот тебе деньги на книжку. Богато в деревне редко жили. Копили скорее за счет тяжелого труда и скромного образа жизни

+1
ответить

Chicago95➦Павел Андерсен26.08.2019 05:21:45

Херня какая! Я вапше понятия не имею зачем деньги были нужны в СССР. У меня дедушка Леонидом Ильичём работал. Так мы никогда в магазин не ходили. И где автобус останавливается я понятия не имел. Только со школой были проблемы. Приходилось туда ездить. И так все мои товарищи.
Но и проблемы были, канешно. Тётя Галя жаловалась постоянно что брюлики мелкие. А что поделаешь?

+5
ответить

Семен Спокойный➦Павел Андерсен26.08.2019 09:07:57

Павел, тут не только в деньгах дело. Я верю, что Ваши родственники много зарабатывали, причем официально, честным путем. И верю, что Ваши знакомые были такими же. Маловероятно, что у Вас были знакомые из других слоев общества. Тем не менее, многие зарабатывали мало. После 1950-х голодных и бездомных было мало (и это большое достижение), но для очень многих мясо на базаре или пара ботинок в магазине были дорогимми, а пара ХОРОШИХ ботинок была очень дорогой из-за переплаты на черном рынке. Но тут дело было не столько в цене, сколько в том, что на это угодило много времени, мозгов и души.
Кроме бедности, были еще две причины, почему СССР опротивел почти всем, почему практически никто за него не вступился в 1991, даже пресловутая Альфа - это а)т.н. кормушки - целая система спецснабжения, все эти спецраспределители, спецбольницы, спецрестораны и спецсанатории, к к-рым были подключены генералы и не только они и б) всеобщая ложь. Кому-то больше всего мешала бедность, кому-то - ложь, кому-то система спецкормушек. Лично меня не так возмущало, что я не могу чего-то купить, как то, что есть магазины, где это свободно лежит на прилавке (и часто очень дещево), но мне туда вход запрещен, а председателю профкома моего завода, не говоря о парторге и комсорге - нет.

Приглашаю Вас почитать мою статью https://semenspokojnyj.livejournal.com/8504.html Даю Вам честноеслово, что все там описанное действительно произошло на самом деле.

+3
ответить

Павел Андерсен➦Chicago9526.08.2019 11:23:11

Поздравляю всех!С нами общается покойник!По его собственному признанию,под ником "Chicago95",скрывается Андрей Юрьевич Брежнев,ушедший из жизни 10.07.2018,ибо других внуков мужского пола у Л.И. Брежнева не было!Господин хороший,каждый конечно имеет право голоса,но всегда ли стоит это право реализовывать,если сказать нечего!?

+-1
ответить

Павел Андерсен➦Портланд26.08.2019 11:54:42

Вы знаете,я же написал про свои воспоминания.Естественно,что были и другие семьи,со мной в классе учился парень,которого мама воспитывала одна,работаю в двух местах уборщицей,так он постоянно ходил только в школьной форме,которую ему выдавали бесплатно.Касательно колхозников,Вы во многом правы,вот сейчас припомнил,как мы с бабушкой пошли в деревню за молоком(у деда дача была,кстати,обычные 6 соток,за Загорском,неподалёку от деревни Бужаниново),и мне запомнилось,что у них к дому была теплая пристройка,в которой содержался скот,с прямым выходом прямо из комнаты.Но,при этом,запомнилось то,что была машина и два мотоцикла(один с коляской),и цветной телевизор(конец 70-х).Ещё раз повторюсь,пишу про свои воспоминания,может мне просто повезло.)))

+0
ответить

Павел Андерсен➦Семен Спокойный26.08.2019 12:00:42

Спасибо за конструктивный ответ.Я с Вами не спорю,более того,помню,что и в моей благополучной семье критиковали кое-что из тогдашних реалий.Помню и про "столы заказов",при каждом более-менее крупном предприятии.Помню как мой дед,будучи убеждённым,до самой смерти,коммунистом,недолюбливал(в том числе и матерно) замполитов.Но всё-таки,это исключительно моё мнение,считаю,что СССР был больным,которого стоило лечить,а не эвтанизировать.

+0
ответить

Портланд➦Павел Андерсен26.08.2019 12:07:45

Вы просто жили в привилегированных условиях, в которых было меньшинство (как сказано, вы не учитываете невозможность что-то достать, включая туалетную бумагу, которая зависела не от денег, а от связей и положения).
Потому вам и кажется что надо было лечить и можно было что-то вылечить. Большинству так не казалось.

+1
ответить

Павел Андерсен➦Портланд27.08.2019 00:09:44

Не стану спорить,ибо у каждого свои воспоминания...Ваши отличаются от моих...Вспомните притчу про слона и трёх слепых мудрецов!

+0
ответить

Семен Спокойный➦Павел Андерсен27.08.2019 05:51:00

Сюда больше подходит притча о миллионах зрячих, знающих 99% слона и сотнях слепых, знающих один, специально отобранный, вымытый, опрысканный благовониями и охранявшийся от тех миллионов процент.

+2
ответить

Павел Андерсен➦Семен Спокойный27.08.2019 09:49:07

Какая-то неканоничная притча!))) Я не буду вступать здесь в дискуссию,тем более что она заведомо бесперспективна,у Вас свой слон,у меня свой,хотя,мне почему-то кажется,что Вы анонсируете "своего",как идеально черного и грязного,а я допускаю неравномерность окраса и чистоты "своего".

+0
ответить

Веста25.08.2019 20:33:39

Кажись, эта история здесь уже была.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Веста25.08.2019 21:04:04

Крайне маловероятно. Похожая -возможно, ведь в СССР кроме меня и другие жили, но именно эта - нет.

+1
ответить

Веста➦Семен Спокойный25.08.2019 21:07:09

Да, не. Точно. В комментариях была.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Веста26.08.2019 08:10:39

Скорей, у Вас фальшивые воспоминания, такое бывает. А собственно, какая разница? Речь идет о совжизни и совлюдях. Если я плагиатор - это характеризует меня, если я не плагиатор - это характеризует Вас, в любом случае намного важней, чтоб у молодых россиян было верное понимание СССР.

+1
ответить

Веста➦Семен Спокойный26.08.2019 09:32:30

Меня это характеризует лишь с той точки зрения, что у меня неплохая память и не лень было написать в комментах о повторе. А вы мните себя экспертом по СССР, якобы, несущим просвещение и верное понимание молодым россиянам. Право, смешно.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Веста26.08.2019 10:25:08

пока вы не привели ссылки, есть только ваше утверждение против моего. Повторяю, это совершенно не важно, что у вас работает лучше - память или фантазия. Важно, что обе истории, к-рые вам так не нравятся, правдивые, они действительно имели место быть. Если я их разместил и забыл, если я плагиатор, если вы забыли, перепутали, или сознательно пишете неправду - все равно они описывают совжизнь и совлюдей.

По сравнению с теми, кто "знает" про СССР от всяких стариковых, я действительно эксперт по СССР. У меня там прошла бОльшая часть жизни. Я знаю, что собой представляли "бесплатные" совмедицина, совжилье и совобразование. Про честность и бескорыстие совлюдей я тоже знаю из личного опыта.

Вот еще одна правдивая история про СССР: https://semenspokojnyj.livejournal.com/8504.html

+0
ответить

Веста➦Семен Спокойный26.08.2019 12:17:55

Где написано, что мне эти истории не нравятся? Я всего лишь сказала, что это уже было.

+0
ответить

Веста➦Семен Спокойный26.08.2019 18:31:54

Причем тут плагиатор. По-моему, вы и писали. А потом просто повторили уже в историях, здесь так часто бывает. Искать, когда это было, нет ни малейшего желания.

+0
ответить

МБ25.08.2019 18:56:31

Дело не в Советском Союзе, было там и плохое и хорошее, зависело от того, где ты и кто ты, и какая эпоха. Как впрочем и сейчас, ни бедные старушки, ни обвес, ни люди принимающие обвес, как должное, никуда не исчезли.

+0
ответить

поцреот25.08.2019 17:03:06

Хорошо жилось при совке только тем кто там не жил там или мажорам (сынкам номенклатуры кто не в курсе). А пролетарии были довольны дешёвой колбасой (в столице и в шахтёрских донбассах) и водкой по 3.20 с килькой, потом махач для развлекухи пролитарияда и кутузка с добрыми ментами. А "колбасные поезда" видимо придумали иностранные шпийоны (кгб у нас тогда видимо работать не умело).

+6
ответить

Юный_Техник➦поцреот25.08.2019 18:31:29

Факт. В Ворошиловграде было классное снабжение, а вот в Ростове почему-то не очень, хоть тоже шахтерский. На выходные сотни машин с ростовскими номерами сметали все полки в магазинах.

+0
ответить

Gregor S25.08.2019 14:26:33

Вы же за бабушкой в очереди стояли, как я понимаю. Так что вам помешало недостающие копейки за петрушку добавить? Советский Союз? Или всё-таки собственная жадность? Однако обвес на 15 копеек вы как должное приняли...

+2
ответить

Семен Спокойный➦Gregor S25.08.2019 18:40:20

Добавить не догадался, о чем жалею по сей день. Советский Союз - не приняты были такие вещи.
А обвес - да, это было должное. И обсчет.

+3
ответить

Kelavrik_025.08.2019 11:41:33

При всём уважении, лично я не верю, будто та старушка была доведена до края и не могла нормально купить пельмени. Сами сказали, цена 32 копейки, а она работала. То есть рублей 70 в месяц должна была получать. Думаю банальная клептократия.

Вот чуть позже действительно иные доходили до края.

+2
ответить

LA style➦Kelavrik_025.08.2019 12:38:34

Вы имели в виду клептоманию, наверно. А клептократия - это государственный строй в России.

+13
ответить

Семен Спокойный➦Kelavrik_025.08.2019 13:26:23

она РАНЬШЕ работала. Вахтером. И получала рублей 70 в месяц. На пенсии она получала рублей 30, если не меньше. А если она была колхозницей, переехала в город, год проработала вахтером и умерла, она могла и 3 рубля получать, т.к. у гос-ва она пенсии не выслужила, а колхоз мог платить и 3 рубля в месяц, и 8, и 0 ...

+5
ответить

Kelavrik_0➦LA style25.08.2019 15:33:34

Согласен с уточнением.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Семен Спокойный25.08.2019 15:35:45

30 рублей в месяц я знаю по студенческим временам, в общем мало, но пачка пельменей не роскошь. И насколько я знаю, всё же получающих 3 рубля не было, были какие то социальные пенсии.

+-2
ответить

Дядя Дися➦Семен Спокойный26.08.2019 00:53:46

вы слабо себе представляете (или помните) 1970-е годы.
пенсия исчислялась от з/п за последние 3-5 лет, составляла процентов 70 от з/п, при проживании в общаге (около 3 руб в месяц) выжить было можно. тогда все жили не особо богато.

+-2
ответить

Tkash➦Дядя Дися26.08.2019 01:06:40

Наверное, не всегда и не везде.
В "третьей угольной кочегарке", например, "потолок" был
фиксированным - сто восемьдесят шесть рублей.
Я тогда был молод, и меня не очень интересовали такие вот вещи -
жизнь казалась мне тогда бесконечной.
Но именно такой размер денежного содержания озвучивали
наши пятидесятилетние деды, уходившие на пенсию.

+0
ответить

Дядя Дися➦Tkash26.08.2019 01:12:43

красиво написано....
это рубли ? до 1961 или после ? это пенсия или з/п ?
это шахта (если в 50 лет на пенсию) ?

+1
ответить

Tkash➦Дядя Дися26.08.2019 01:20:26

Первая половина восьмидесятых.
А потом начались непонятки с водкой - и, как следствие,
с рублями тоже.

И да - шахта.
Сегодня был День шахтёра - а я тут, на сайте, похоже, один
только шахтёр.
Здесь всё люди, по большей части, куда более образованные.
Я так думаю, что ежели здесь произвести перепись по профессиям,
то тут даже проктологов побольше наберётся, чем шахтёров.
Вот я сильно и не отсвечиваю.

+1
ответить

Дядя Дися➦Tkash26.08.2019 01:50:56

С днем шахтера ! ( это я без подъебок ).

максимальная пенсия в 1970-х годах в Москве была 120 руб плюс надбавка 10 % "по ходатайству ..."
дед у меня такую получал "за 35 лет работы на заводе со дня основания".
не, ну персоналки еще были, но это генеральские должности...

шахтеры, значит, больше получали.

дед к 70 выкашлял легкие ( они с порошками для твердых сплавов возились ).
а шахтер, проктолог или таксист - какая разница? здесь-то ?
кого бояться ? кого стесняться?

+0
ответить

Nadine➦Tkash26.08.2019 07:16:42

Поздравляю, Тkash 🌷
Мне кажется, это героизм - каждый день спускаться под землю. Смелые люди.

+1
ответить

nick2o25.08.2019 11:18:47

вот такие, которые полвека помнят только, что их обвесили на 15 копеек, никогда не похвалят Советскую власть. Впрочем, как и любую другую... ))))

+-6
ответить

Юный_Техник➦nick2o25.08.2019 11:27:52

это частный случай в общей картине.
Ты помнишь мороженое по 20 коп и бесплатную учебу? А моя сестра не помнит отца - он погиб в Афгане, когда наша Родина ОЧЕРЕДНОЙ раз полезла к очередному братскому народу кого-то там спасать ОПЯТЬ от американцев.

+8
ответить

nick2o➦Юный_Техник25.08.2019 12:26:48

в Афгане американские войска уже дольше, чем наши. И чё? ))) бремя великих держав... я не помню "мороженое по 20 коп.", ибо я не только в колбасе оцениваю любой строй. "Есть убеждения левые, есть правые, а есть и объективные" (с)Я. Одно могу сказать: время бездарей и подонков у нас больше СЕЙЧАС, чем тогда.)))

+2
ответить

mews➦nick2o25.08.2019 12:31:45

Может, дело в том, что "советская власть" постоянно хвасталась, что она самая лучшая, и при ней людям живётся просто зашибись?
То же самое нынче с попАми. Ну катает человек на шикарном авто девушек по маршруту "место встречи - своя постель". Нормально. А если это поп, прозудевший всем уши насчет нестяжательства и целомудрия?

+6
ответить

nick2o➦mews25.08.2019 12:38:56

ёжик поймёт, что советская власть закончилась, когда у власти закончились советские. А насчёт "хвастались", так это не про тех, кто хвастался, а про тех, кто всё на веру принимает, что тогда, что сейчас. Это как с рекламой: "- Мама! А для чего рекламу показывают?
- Для того, чтобы твоя мама знала, что не следует покупать!"(с)Я. Но это про умных... )))

+0
ответить

LA style➦nick2o25.08.2019 12:40:42

С последним предложением соглашусь.

+0
ответить

nick2o➦LA style25.08.2019 12:43:37

)))а я ничего не предлагал.. я просто отметил, что все мы - разные. ))))

+-2
ответить

Юный_Техник➦nick2o25.08.2019 12:45:21

А мне на американцев насрать - я не говорю, что Совок это плохо, а янки - прелесть всемирная. У меня своя боль.
Только у них армия-то добровольная. Ты делаешь свой ВЫБОР, идя в армию.

+1
ответить

nick2o➦Юный_Техник25.08.2019 12:46:25

в мои 80-ят это как-то неактуально... ))))

+0
ответить

mews➦nick2o25.08.2019 13:09:26

А при чем тут "на веру принимает"? Раздражает, когда тебе говорят, что у нас в стране всё зашибись, ты обязан кивать и соглашаться, хотя и ты, и говорящий прекрасно знают, что это не так. А говорящий ещё и красится, мол, попробуй только пикнуть в качестве возражения.

+6
ответить

Семен Спокойный➦nick2o25.08.2019 13:20:14

Вот из-за таких, которые не видят ничего, кроме копеек и рублей, Россия находится в таком положении.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦nick2o25.08.2019 15:46:40

Ха, советской власть как раз стала в последнюю пару лет, до того советы были придатком к партийной власти.

+1
ответить

nick2o➦Kelavrik_025.08.2019 16:31:28

dfotnf? z yt nfr j dkfcnb? rfr

ващета, я ТАМ не так о власти, как о власть придержащих... ну, непонятно. так непонятно... )))

+-1
ответить

nick2o➦mews25.08.2019 20:14:56

по-моему, mews, про "на веру" вы как-то не так поняли... ну да ладно, ваше раздражение понятно, только не понятно: а КТО с вас требует "не пикать"? ...да пикайте на здоровье!!! ))))))))

+-1
ответить

nick2o➦Семен Спокойный25.08.2019 20:18:04

Я не понял, Семен Спокойный, две вещи: про каких "таких" вы ведёте речь, обращаясь КО МНЕ, и в каком "таком" положении "находится Россия": в хорошем, или в плохом? А всё остальное ясно и понятно: вы коммент хотели приклеить к другому автору, да адресом ошиблись... )))

+0
ответить

nick2o➦nick2o25.08.2019 20:23:22

Вот пишу я, честно и со всей ответственностью:"в мои 80-ят это как-то неактуально..." про набор в армию. И, ВСЁ РАВНО, находится пара недалёких, которые ЗА ЭТО ставят мне "минусы". Балдею! ))) Тупые или жаба душит на весь свет?

+-1
ответить

mews➦nick2o25.08.2019 20:38:21

Вы в СССР вообще жили? Вот вам на пионерском собрании втирают, что мы живём лучше всех, что потребности народа гармонично удовлетворяются, а вы такой: что-то я давно в магазине мяса не видел, а по талонам на мясопродукты в месяц на человека килограмм колбасы или сосисок, в которых непонятно, есть ли мясо, это гармоничное удовлетворение? Ведь не расстреляют и в тюрьму ее посадят, но мало всё равно не покажется, верно?

+1
ответить

Семен Спокойный➦nick2o25.08.2019 21:01:30

Это ответ на ваш коммент 25.08.2019 11:18:47.Единственное, что вы уловили из всего текста - это про 15 коп.
Россия находится не в хорошем положении и не в плохом, а в ужасном, но это слишком большая и грустная тема, здесь вряд ли уместно ее обсуждать. Если хотите, загляните в мой ЖЖ semenspokojnyj.livejournal.com

+1
ответить

nick2o➦Семен Спокойный25.08.2019 21:18:26

Сёма, если ваш рассказ начинается с признания "уверенно утверждать не могу" - грош цена всему вашему дальнейшему повествованию. Читаем: "старуха плакала". Возникает законное недоумение: она жалеет, что нашли украденное, или что новую пачку надо украсть? )) И что это за "пенсионерка", что живёт в общежитии? В общежитиях жили работающие... и всё сплошь без "уверенного утверждения", но уверенно представляемое... осталось только похохмить про 15 копеек... )))извините, если обидел, но это ваше творение очень смахивает на святочный рассказ, только с обратным знаком (были такие произведения в позапрошлом веке, сейчас бы их назвали "заказухой").

+-2
ответить

Юный_Техник➦mews25.08.2019 22:38:05

"1. у нас коммунизм и каждый берет по потребностям.
2. сегодня потребности нет в: шоколаде, колбасе, сыре."
из анекдота 70х годов.

+2
ответить

Дядя Дися➦mews26.08.2019 00:41:05

на моей памяти, году к 1980 ( я, правда уже комсомольцем был ) такие высказывания не приветствовались, но и не наказывались (Москва).

+-1
ответить

Дядя Дися➦nick2o26.08.2019 01:08:48

знаете, меня мать учила приемам перемножения чисел, как только заметила, что я пытаюсь перемножать цифры на автомобильных номерах ( года в 3-4 ).
грубо "55-62 мок" это 62 х 100 / 2 + 10%.
и в 10 лет я четко мог объяснить продавщице, почему 380г "пошехонского" по 2-60 не могут стоить 1р 17коп.
что советская власть, что нынешняя - они потворствуют ворью, хвалить мне их не за что. и люблю я не власть, а молодых девушек и внука )))

+0
ответить

Gidon➦Юный_Техник26.08.2019 07:35:56

А мне тоже на АМЕРИКАНЦЕВ насрать, я сделал СВОЙ выбор.

+0
ответить

nick2o➦Дядя Дися26.08.2019 07:54:04

не знаю, чему вас "мать учила", но с умножением (ибо в примере НА УМНОЖЕНИЕ присутствует и деление, и сложение и результат не сходится), как и с изложением, у вас проблемы (вероятно, сказались трудности переходного возраста (в 3-4 года). ))) А вот насчёт "молодых девушек и внука" - поддержу! ))))

+-1
ответить

Семен Спокойный➦nick2o26.08.2019 08:20:39

Что у продавцов что-то было нечисто (продавали ворованное) и что они что-то платили коменданту общежития я уверенно утверждать не могу и не утверждаю. Остальное уверенно утверждать могу и уверенно утверждаю, поскольку видел сам.
Я не спрашивал старую женщину, почему она плакала. Думаю, от стыда, испуга и сознания ужаса своей жизни.
В общежитии жили нек-рые пенсионеры. Я с вами согласен, в общежитиях жили работающие. Теперь вопрос-куда они девались, выйдя на пенсию? Если он до пенсии не получил квартирык, после пенсии он ее тем более не получит.

+0
ответить

nick2o➦Семен Спокойный26.08.2019 09:12:19

получали квартиры, поэтому их в общежитиях и не было (пенсионеры), это же Советская власть была... ))))

+-2
ответить

Семен Спокойный➦nick2o26.08.2019 09:26:51

Вы знаете как получали квартиры в СССР? Как и кого ставили в очередь? Сколько в этой очереди нужно было ждать? какие были бои, когда предприятию выделяли квартиры? А сколько нужно было ждать в исполкомовских очередях?
Факт тот, что в том конкретном общежитии жили не только сотрудники ун-та, но и пенсионеры - бывшие сотрудники, правда, невысокого ранга - бывшие уборщицы, вахтеры, пожарник был. Не думаю, что кто-то из них стоял в очереди на квартиру, и совершенно уверен, что НИ ОДИН из них квартиры не получил.

Сколько Вам лет? Вы успели вкусить взрослой жизни в Союзе? Или "узнаёте" о ней от всяких кпсс.ру?

+2
ответить

nick2o➦Семен Спокойный26.08.2019 10:16:31

особо весело, когда МНЕ рассказывают про прошлую жизнь. На "сколько вам лет?" - отвечаю: 80-ят. И чё? Я всё успел и ещё многое, что успею... ))) интеллект мне позволял жить нормально и тогда, и сейчас, он же мне помогает видеть все достоинства и недостатки и тогда, и сейчас. Я из 15 копеек скоропалительных выводов не делаю... ))) ...и одну бабушку ко всему народу не приравниваю... )))"Народ - это сообщество, от первого лица до последней задницы, в общих границах"(с)Я. Шире надо смотреть на вещи, шире, дорогой. )))

+-3
ответить

Семен Спокойный➦nick2o26.08.2019 10:30:30

Если вам 80, либо у вас возрастные изменения, либо вы сознательно лжете.

+2
ответить

nick2o➦Семен Спокойный26.08.2019 10:37:17

никаких "если" и "либо". Всё значительно проще: ищите причину в себе: "Ложные убеждения - это любые не твои." (с)Я (кликните на мой ник - и найдёте, в разделе "Присланные работы"). Всех благ! Скушно стало...

+-2
ответить

АВГ➦nick2o26.08.2019 13:02:22

Завидуют Вашему жизненному опыту. "Мои года - моё богатство".

+0
ответить

nick2o➦АВГ26.08.2019 14:00:18

Завидовать надо не "опыту", а что сделано с этим опытом... ))) Точнее, так: "Глупо гордиться умом, данным тебе природой. Умно гордиться сделанным ...с этим умом"(с)Я.

+-1
ответить

Дядя Дися➦nick2o27.08.2019 00:55:44

умножение - это многократное сложение.
умножение на положительное число меньше единицы - это деление.
изложение - замена сочинению на экзамене в национальных школах СССР.

+0
ответить

mathematicus➦nick2o27.08.2019 06:14:13

Что, пиздун, не верят тебе? А потому что лгать тоже надо с умом. Тебе 80? Сколько стоила буханка черного хлеба в 1972? Даю 3 часа, время пошло.

+0
ответить

Nadine➦Дядя Дися27.08.2019 06:43:20

Никогда не было изложение на экзаменах.

+0
ответить

Nadine➦nick2o27.08.2019 06:46:12

Кликнула на "Присланные работы". Скушно стало. Ожидала там работы...

+2
ответить

akunamatata➦Юный_Техник27.08.2019 06:51:01

Успел жениться до армии или был профессиональным военным?

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine27.08.2019 07:16:14

И здесь скушно?!

•••Муж приходит домой и застаёт жену в постели с любовником. Тот, недовольно: "Стучаться надо!"•••

Это же трагедийная пьеса! Джиральди Чинтио, Уильям, наш, Шекспир!
Надя, недооцениваешь ты масштаба автора.

+0
ответить

nick2o➦mathematicus27.08.2019 09:50:36

в 1972 году я был начальником отдела и меня такие мелочи не интересовали. Вот про колбасу - помню: "докторская" - 2р20к, а "Любительская" - 2р90к. Могу рассказать, как я на похороны Сталина ходил, с приятелем. Кстати, меня никто не "гнал"... )))

+0
ответить

nick2o➦Nadine27.08.2019 09:53:51

)))а чё не так? Я всегда говорю: умный человек МОЖЕТ сказать: "это плохо, ПОТОМУ ЧТО...". Всем остальным, после запятой, идти как-то недосуг... ))) но оборот остроумный... )))

+0
ответить

nick2o➦Пирамидон27.08.2019 09:55:13

она НЕ "недооценивает", она просто не врубаецца... ))))

+-1
ответить

nick2o➦nick2o27.08.2019 09:58:46

а "масштаб автора" можно заценить по злободневному наблюдению: "- Что за раздел "Всякая всячина" на Анекдот.ру?
- А-а... это "Век воли не видать!" (раздел начинается со слофф: "В этот раздел вы заходите на свой страх и риск", попасть автору туда очень легко. а вот читателю - почти невозможно!). ))))

+0
ответить

Nadine➦nick2o27.08.2019 10:02:10

Так я ж говорю - ожидала там увидеть работы:(((, а увидела несколько скучных предложений из обсуждений:(((

+-1
ответить

nick2o➦Дядя Дися27.08.2019 10:02:17

спасибо! открыли глаза (про умножение)! Сразу вспомнился анекдот: две девчушки узнали вдруг, откуда дети берутся. Заспорили: "Расскажем бабушке, или пусть дурой и умрёт?"(с)народ. )))

+0
ответить

nick2o➦Nadine27.08.2019 10:09:40

Надюшь, скока раз халва не повторяй - во рту слаще не станет. Тупое бла-бла вам не к лицу... Оправдать вас может только КОНКРЕТНАЯ критика, для этого есть раздельчик, для дюже недовольных, называецца "обсудить". Кликните, и изложите своё профессиональное мнение,ПОД произведением, там и поговорим. А так - только воздух портить! ))))

+-1
ответить

nick2o➦nick2o27.08.2019 10:11:08

во! ещё вспомнил про глазированный сырок: 15 копеек! ))))

+0
ответить

Дядя Дися➦Nadine27.08.2019 17:36:16

в школах, где преподавание шло на национальных языках по окончании изучения предмета "русская литература" писалось изложение.

+0
ответить

Nadine➦Дядя Дися27.08.2019 17:38:15

Ну так это итоговые контрольные, а не экзамены.

+0
ответить

Дядя Дися➦nick2o27.08.2019 17:38:23

всегда готов помочь !

+0
ответить

Дядя Дися➦Nadine27.08.2019 18:18:08

Выпускные экзамены.

Инфа была получена от учителя истории, учившегося во Фрунзе.

+0
ответить

mathematicus➦nick2o27.08.2019 21:10:01

Про похороны Сталина? Расскажи. Сам проверить не смогу, но есть у меня в друзьях одна москвичка, ровесница советской военной разведки. Я у нее спрошу.

А сам жил-то бедно, хлеба не ел, масло прямо на колбасу мазал?

+0
ответить

nick2o➦mathematicus27.08.2019 21:35:38

придурок, если кто-то не помнит, почём чёрный хлеб, так это может означать, что он белый ел. Ну, блин, ты и тупой.... )))) про похороны помню, что дошли мы с другом от Тимирязевки до Савёловского вокзала (трамваи не ходили), а дальше уже не протолкнуться было. Какой-то милиционер сказал, что ребятам без взрослых нельзя, мы и развернулись, да и устали прилично, лет 13 мне тогда было... на всю жизнь запомнил толпы - ни раньше, ни позже я столько народа на улицах не видел... могу про карточки послевоенные рассказать, или как на ладошках номера писали, что в очереди карточной, "химическим карандашом". Его послюнявишь - он пишет, да так, что не сотрёшь за раз... ладно, надоел ты мне...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru