Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1040374

"– А он попросту соврал! – звучно, на весь театр сообщил клетчатый Фагот-Коровьев и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: – Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
(Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита". Глава 12)

Услышал сегодня по ящику замечательную новость: некая гражданка Скворцова, которая по совместительству Вероника и министр здравоохранения РФ, "отчиталась перед президентом России Владимиром Путиным о проделанной работе" (здесь и далее в кавычках - точные цитаты из новостей).

"По ее словам, мероприятия нацпроекта «Демография» проходят по плану... продолжительность жизни в России за шесть месяцев 2019-го увеличилась до 73,7 года. У женщин это уже 78,5 лет. Изменения произошли за счет снижения смертей на 28,4 тысячи в сравнении с прошлогодними показателями, отметила министр."

Интересная история получается.

Недавно, 3 июля сего года, другая приятная блондинка, вице-премьер российского правительства Татьяна Голикова "назвала неутешительные цифры: естественная убыль населения РФ за четыре месяца 2019 года составила 149 тыс. человек – страна катастрофически теряет население."
"Голикова заявила, что Россия стремительно вымирает... "Мы катастрофически теряем население страны." - сказала она. По словам чиновницы, многие регионы России сознательно снижали показатели смертности от онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также внешних причин смертности, таких как ДТП.
"В погоне за качественными показателями очень многие регионы страны показывали лучшую статистику, – отметила Голикова. Она подчеркнула, что в какой-то момент занижение стало невозможным, потому что критически стали расти группы прочих заболеваний и группы заболеваний, от которых не умирают."

А немного позже, 17 июля, ТАСС сообщил:
"Естественная убыль населения России по итогам пяти месяцев 2019 года составила 180,4 тыс. человек, следует из опубликованных оперативных данных Росстата по естественному движению населения в России.
В период с января по май в этом году в стране родилось 600 тыс. детей, за это же время умерли 780 тыс. человек. Для сравнения, за аналогичный период 2018 года население сократилось на 147,2 тыс. человек.
Темпы убыли населения за год выросли более чем на 33 тыс. человек."

Как говорится, «Да-а-а…»
¯\_(ツ)_/¯
Не пора ли нашему Великому и Ужасному убедительно, как он умеет, призвать своих подчинённых блондинок и всероссийский орган государственной статистики хоть как-то ДОГОВАРИВАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, прежде, чем выступать публично и официально перед страной и президентом?

"Также Скворцова сообщила президенту, что в России не хватает 25 тысяч врачей и 130 тысяч среднего медперсонала."

А вот эта фраза на первый взгляд особых сомнений не вызывает... однако здесь перед нами, по существу, враньё значительно более наглое.

Дело в том, что врачей в России хватает.
Когда несколько лет назад в Москве, например, шло массовое закрытие больниц в форме "укрупнения", работу потеряло почти 13 тысяч врачей с опытом... Медвузы, колледжи, курсы худо-бедно, но работают по всей стране, регулярно выпуская молодое пополнение.

Правильная и честная фраза, без сомнения, звучала бы так:
"в России не хватает 25 тысяч врачей и 130 тысяч среднего медперсонала, ГОТОВЫХ РАБОТАТЬ ЗА ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ"

И в этой связи у меня сам собой возник идиотский вопрос к нашему "гаранту":
А почему в России всегда хватало и хватает чиновников?
+594
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

IgorI26.08.2019 11:41:17

Про подготовку молодых врачей:
Ординатура для выпускника Первого Меда стоит от 280 тыс. за полугодие. В этом году стало дороже на 20%. Для стоматологов еще в полтора-два раза больше.
Без прохождения ординатуры можно работать только в районной полклиние терапевтом и выписывать больничные.
Вопросы к аудиттории:
1. Как много студентов-бюджетников могут заплатить? И зачем - ведь зарплата в результате не окупит?
2. Кто по доброй волле пойдет на хирургическую операцию, если будет знать, что анестезиолог тупо купил ординатуру?
Так что никаких улучшений пока не предвидится.

+1
ответить

chltau26.08.2019 02:35:24

Вот! Как улятел Соломон Маркович на Кубу, так и рождаемость упала. Вот спрашивается чего он пеперся ее туда поднимать?

+0
ответить

ystervark25.08.2019 21:30:36

Средняя продолжительность жизни - это всего-навсего средний возраст людей, которые в данный промежуток времени умерли. Ничего волшебного. Если в прошлом году умерло меньше, но моложе, а в этом больше, но старее, то вот и получим убыль населения при росте производительности жизни.

Если прямо сейчас в стране перестанут рожать вообще, за год средняя продолжительность жизни вырастет довольно существенно, потому что никто не умрет в возрасте от нуля до года.

+4
ответить

Michael196925.08.2019 20:37:53

Очевидно, работая с одним и тем же массивом фактов, можно сделать из него разные выводы. Есть отличное выражение information is data for purpose. Кому-то нужно сообщить о росте продолжительности жизни ("Леонид Ильич занял почётное второе место"), тот говорит об этом. Кому надо сказать, что сокращается население ("советский лидер был последним"), говорит об этом.

На самом деле, глубокое непонимание властями своих задач приводит к одному - желанию угодить начальнику, так как именно от него зависит благополучие чиновника. Вон как закупают инсулин для больных диабетом: не закупили - и не надо, а то больно дорого продавцы за него хотят, мы лучше денежки государственные сбережем, а больные, авось, выкрутятся, чай не помрут, а помрут - опять-таки бюджету облегчение будет. Вот так и радеют за "государственные" интересы, никто, правда, не знает, что это такое, но точно не такая глупость, как бесперебойное обеспечение больных инсулинзависимыми формами диабета инсулином.

+5
ответить

RichardLionHeart25.08.2019 20:13:00

<<А почему в России всегда хватало и хватает чиновников?>>
результаты в борьбе с коррупцией: — У депутатов и чиновников жены просто вынуждены сами зарабатывать охуенные деньги.

+2
ответить

васька25.08.2019 19:02:41

За ТАКИЕ зарплаты работать чиновников бы тоже не хватало.

+2
ответить

Барыга Спекулянт25.08.2019 18:04:33

Я считаю, что у нас реально мутят со статистикой( впрочем как и не у нас) НО автор по моему не в теме, и сравнивает показатели которые не противоречат законам статистики, так что выстрел мимо)))

+0
ответить

Максим Камерер25.08.2019 17:41:26

В Ссср врачей хватало . И больниц. А как вспомню, так вздрогну.
Сейчас: вызвали скорую дочке. 10 мин приезжает бригада . Именно педиатры. Одели бахилы и в квартиру.
Грамотное обследование. Диагноз. Укол. Пвтоматом вызов педиатра на утро. ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.
Утром приехал врач, назначил лечение.
Все помогло. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ.

Дальше. Мать : подозрение на микроинсульт.
10 мин. Грамотная бригада. Обследование, кардиограмма, укол, госпитализация.
По приезду моментально МРТ.
Диагноз не подтвержден но в больнице оставили.
Чистые палаты. Две (ДВЕ койки в палате!!!!)
Не 18 в коридоре, как в совке!
ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЗЯЛ.
Три дня лечения, прдобрали курс для снятия давления.
Матушка вышла и уехала в БЕСПЛАТНЫЙ САНАТОРИЙ в Минеральные воды. Проезд БЕСПЛАТНО.

И кого ты, сука проплаченная, лечишь тут , как тут с медициной все плохо?

+-6
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.08.2019 18:02:20

В Сызрани дело было? В селе? В Гдове? В Певеке? В Юрюзани? хмми или в Москве?

+11
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт25.08.2019 18:08:55

Подмосковье. Но я помню как тут все было при ссср

+-6
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.08.2019 19:42:36

Сейчас конкретно в Москве, вообще живу в СПб. Если бы жил в Москве тоже бы отвечал глубочайшим непониманием проблем жителей всей остальной России как и Вы...

+6
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт25.08.2019 20:26:57

Избито. «Ты замкадомбывал»?
Бывал.
Воронеж. Ростов. Самара. Екат. Питер.
Продолжить?
И везде изменения к лучшему.

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.08.2019 20:50:22

Можно описать изменения к лучшему в Питере за последние 5 лет?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:16:59

Лучше некуда
<<В Кузбассе голодают дети. Сегодня, сейчас. Что это - сюрреалистическая картина, написанная в стране, где не так уж плохо с миллионерами, заводами, пароходами и яхтами? XXI век на дворе, но учителя школ Кемеровской области бьют тревогу: ученики падают в голодные обмороки, потому что у них нет денег на обеды. Эти обращения проверил детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын: он рассказал нам о результатах проверки. Факты подтвердились.>>

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 22:26:08

Если мама папа бухают-в том Путен виноват,? А в Казахстане твоем все дети бешбармаком обьелись?
Все старики шурпу от пуза жрут?
С какого перепугу ты, казах по паспорту, о Расее тут душой теснишься? На твоей родине все уже заебца?

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:27:28

https://medvestnik.ru/content/news/Bolnichnyh-koek-skoro-ostanetsya-menshe-chem-v-carskoi-Rossii.html

Хорошая статья об " улучшении" в медицине - сокращение числа станций скорой помощи-В период с 2005 по 2015 год их число снизилось с 3276 до 2561 отделения или на 21,8%. Продолжает сокращаться медицинский персонал: численность врачей на 10 000 населения снизилась за 10 лет с 48,6 до 45,9 человека, среднего медицинского персонала – с 107,7 до 105,8 человека.

+3
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт25.08.2019 22:27:35

Дороги. Это я в прследний приезд лтментил. В больнице, к счастью, полежать не удалось.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 22:29:26

Еще раз: тебя, казаха, это как касается? В Казахстане твоем с медициной полный порядок?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:29:30

Так мы уже почти в одной стране - ты не заметил ? Евразэс, почти как ЕС только хреновый.

+0
ответить

RichardLionHeart➦RichardLionHeart25.08.2019 22:34:16

Это украинцы с грузинами бегут от этого счастья, Казахстану сбежать не удалось.

+1
ответить

Voltar➦Максим Камерер25.08.2019 22:36:23

Подмосковье,Шатурский район.Все родильные дома закрыли,рожать едут в Коломну.Женщины рожают по дороге.Сердечники по дороге в Шатуру ,на скорой, умирают.Продолжать дальше страшно и неохота...

+7
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 22:42:50

Я заметил, что ты, казах, о бардаке в своей стране молчок. Зато про Расею кукарекаешь непрерывно.
Тебе какое дело ?
Или ты за весь СНг душой теснишься?
И как там киргизы? Узбеки?

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 22:43:30

Что : русские пришли и сожгли родную юрту?

+-3
ответить

Максим Камерер➦Voltar25.08.2019 22:44:18

А надо под каждым кустом родильню?

+-4
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:48:53

Ты не далеко от темы обсуждения убежал петушок? Тут не Казахстан обсуждают если ты не заметил. Ты вот Украину как то обсуждаешь , ты украинец? вроде нет. Так что не тупи, хвали там дальше медицину, что там с улучшением ты говорил медицины в Самаре ? Дороги? ))))))))))

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:50:42

Да, на медведях приехали с балалайкой, про Макса рассказали, говорят большой начальник в Москве, всем работу дает, Путена хвалит , прям не Макс а Тиммоти )))))

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 22:53:09

<<А надо под каждым кустом родильню?>>
Макс, а что ты все в сто хоронишься, с твоим талантом в госдуму надо или в совфед. Тупость и хамство у тебя развиты, хоть сейчас в едро... ))))

+4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:04:13

Ты, казах, хули тут забыл? Я украину обсуждаю только потому, что тут укробляди рупор устроили.
Теперь , оказывается, тут еще и казахов-критегов не хватало.
Иди у бая хуй соси, а то камчой огреет.
Житель, блядь, демократического государства.
Умвас там как дороги? Верблюд пролезет, а ишак застрянет?

+-4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:05:38

И тут те бай как пендаля под сраку сафьяновым сапогом!
Ибо нехуй уши развешивать в барщине.

+-4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:06:58

Ты сначала в своем Казахстане свегни власть баев, а потом тут пизди. Твой писк из под сапога очень забавен.

+-5
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:08:21

Спекся ты , мальчик. Зря про Казахстан признался.
Меняй ник.
Я тебя дотопчу здесь)

+-6
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 23:10:19

Максик - ты про улучшения в медицине взялся рассказывать - ну так давай - рассказывай. Мне на твои хотелки то насрать - я в РФ родился и считаю что имею право тут писать и мы тут , на сайте на одних с тобой правах, так что не кукарекай - ты не хозяин сайта и не тебе вякать кому и что тут писать... )))))

+6
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 23:18:41

<<Я тебя дотопчу здесь)>>
О великий тупой топтатель , как же я мог рассказать тебе про Казахстан, о ужс, тут же нельзя гражданам одного государства писать про другое..... или можно. Да точно, можно, ты Макс регулярно пишешь свое мнение про другие страны... или это тебе только можно о великий начальник сто, карданный вал тебе в задницу?

+4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:19:36

Ты, сначала в своем курятнике порядок наведи. А потом тут кукарекай.
У тебя все заебись? В кащазстане твоем?
Вроде и ископаемых дохера? Как там благосостояние народное? Дороги? Медицина?
Расповедуй нам, чего добились под мудрым водительством Назар-бая.
А мы тя послухаем и с Расеей сравним

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:20:38

А это ты тут решаешь-что обсуждать?!!!
Данунахуй?))))

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:26:24

Получи, фашист, гранату:
Как там у тебя лечат на родине)))
Сглотнул ?
Еще добавить?’
Я тебя , блядину, дотопчу тут. На каждый высер-
Вести с твоей родины)))
https://politsturm.com/medicina-v-kazaxstane/
Серьезнее всего сократились инвестиции от государства. За январь-июнь 2017 года сумма бюджетных вливаний в здравоохранение составила 13,1 млрд тенге. Это на 3,2 млрд, или на 19,5% меньше уровня январь-июня 2016 года.

Компенсировать недостаток инвестиций медицинским учреждениям пришлось самостоятельно — собственные инвестиции с июня 2016 по июнь 2017 увеличились на 4,1 млрд тенге или на 55%. Кроме того, значимо выросли объемы привлечения заемных средств — на 1,1 млрд тенге или в 6,6 раза.

Казахстанская медицина, по сути, осталась на самообеспечении, поэтому медицинские услуги (которые не входят в гарантированный бесплатный объем) продолжают дорожать — и этот темп выше инфляции и других ценообразующих факторов.

+-4
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:28:43

Нет, казашок. Ща мы о твоей родине побеседуем.
И о медицине.
И о демократии
И о дорогах
И о том, почему ты об этом ни гу-гу)))

+-3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:31:07

А что ж ты , скромик такой, только о России?
А о родине своей молчок? Очко жим жим?
Бай демократ выебет?

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 23:34:33

Ух ты ж, то есть хвалить российскую медицину и Путена ты уже не можешь, перешел к тактике сам дурак. Ну я признаю что медицина в Казахстане такое же говоно как и в России... Ну как? норм? И в казахстане есть ублюдки типа тебя, благодаря которым нуротан - вариант едро , творит тоже самое и в Казахстане. Что печально . Но Назарбаева можно понять - Донбасса на севере казахстана он не хочет ( а своих гиркиных там хватает , россия постоянно там огонь тлеющий поддерживает) вот и крутится как может.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 23:40:16

Вот когда, душа моя, ты все-все сделаешь как надо у себя на родине-приходи нас, тупорылых учить.
А пока у тебя дома помойка -не пизди.
Нечему тебе нас учить. Достижений не видать: кому нахуй интересно мнение лузера?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 23:46:41

Видишь ли дружок лузер, я то не пользуюсь ни казахской медициной ни российской, у меня американская страховка и значит мне доступны хорошие клиники а не как тебе убогому.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер25.08.2019 23:49:45

Рассказать тебе о хороших клиниках? или тебе все же в российских интереснее? ну так ваше руководство в них не лечится, даже сука Задорнов и то как прищимило в Латвию почался... но поздно, ибо диагностика главное, а диагностика у вас гавно.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 00:06:04

Нет, душа моя. Расповедуй-ка как в твоей Казахии с коррупцией дела? Всю ли забороли? Али еще шевелится в агонии?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 00:07:21

Ага. Расскажи, лечат ли там от мазохизма? Потому что я на каждое твое вяканье буду тебя в кащахское говно тыкать. Мордой.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 00:09:16

https://72.ru/text/gorod/282729984069632.html
Классная клиника, прям 21 век - не находишь?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 00:11:25

Так что тыкать - у тебя же во рту полно этого дерьма, ты просто плюй ))))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 00:17:13

<<как в твоей Казахии с коррупцией дела?>>
Получше чем в России но с тех пор как в ТС вошли стремительно к вам приблежаемся ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 04:45:55

Макс, я посмотрел ввп на душу населения в России и Казахстане.
В России - $10700, в Казахстане - $9300 и меняются примерно одинаково. В России в максимуме было $15000 (в 2013 году) в Казахстане, тогда же, было $14000.
Так что хрен редьки не слаще.

+2
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 05:01:52

// Вроде и ископаемых дохера? Как там благосостояние народное? //
Вот тебе графики ВВП на душу населения в России и Казахстане.
Что-то я большой разницы не заметил.

+2
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 05:05:56

Макс,
Тот, кто живет в стеклянном доме, не должен бросаться камнями в других (с)
Только не рассказывай, что полторы тонны денег дома это просто зарплату перед тем как ее выдавать строителям обналичили (к нему с обыком пришли, когда он на взятке попался).

+1
ответить

Gidon➦RichardLionHeart26.08.2019 07:23:20

Кем подтвердились, тобой?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 07:58:37

Да куда нам! У вас там хан! Он всему хозяин!
Захочет-казан твой последний заберет. Ибо все его! И ты тоже -его холоп. Домашнее животное

+-3
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 08:00:56

Вот именно. И вот скажи мне, чего это тут казах протестный делает?
Причем протестует казах не против Назар-бая!
Рассея ему сраку напекла)))
«Моя милка-сексапилка и поклонница минета
Мы с ней оба ненавидим генерала Пиночета»

+-2
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 08:02:44

Вот именно. Это в полной мере относится к казаху.
Там такое веселье-нам до них далеко!

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 08:05:00

Ага))) Обтекай, детка)))

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.08.2019 08:39:49

Хм дороги? Какие конкретно? Ну то есть если темпы строительства дорог упали - то это ухудшение а не улучшение. Хотя конкретную дорогу по который Вы ехали могли и сделать. Так что незачет. Если человек зарабатывал 150 тр а сейчас 70 и Вы ему говорите, что это улучшение так как он за то время пока зарабатывал 70 купил себе футболку... ну такое

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер26.08.2019 09:24:05

Я тебя дотопчу здесь)

- Это называется кизяк сделаю.
Макс, а ты свежеслепленный кизяк не растопчешь. Он из под ног брызгать будет во все стороны. Вот когда сформируешь, высушишь, то можно ломать, строгать и даже пилить.
Ты воюешь со свежим кизяком. Их тут несколько. Они были несчастны в СССР, в перестройку, в 90-х у них всё отняла приватизация, а после бандиты, а после бандитов менты, теперь вот Путин последний кусок изо рта вынимает.
А многие страдают так вообще с чужих слов. Люди тонкой душевной консистенции
- Ваше кредо..
- Страдать!
"Не спрашивай что для тебя сделала Америка, спроси что сделал для Америки Ты"
А ведь в Америки в то время было жестче. Тазик с цементом был самым веским аргументом. А не Арбитражный суд.
И здесь. Всего-то ничего по времени прошло. Моисей своих ещё и в половину пути не провел. Спрашивать с этих иждивенцев что либо пока рано. Но и то. Их дети в общей массе уже другие. Меньше пьют, больше на качалках качаются. Фитнес клубов в Калуге уже больше чем забегаловок в советские времена. И толпа машин возле них.
И на спортплощадках около школ взрослые мужики футбол гоняют по воскресным дням.
Правда вот в домино и карты во дворах уже не увидеть.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Янги26.08.2019 10:30:51

Янги, ты забыл добавить в начале
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.
-Ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии.
-Ведь Россия - страна контрастов: это мы придумали автомат Калашникова и Чебурашку.
Именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике.
Это мы придумали душиться одеколоном изнутри.
Только мы можем пойти на медведя с голыми руками, а в гей-клуб с голыми ногами.
Именно мы первыми полетели в космос и первыми прилетелииз него.
Мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Жигули» и много других страшных вещей.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 10:34:10

То ли дело твой Казахстан! Там то все куда какилучше, да?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 11:02:09

Я, пожалуй, обьясню. Для тех, кто на буровой.
Вот ты на буровой работаешь. Шеф ворует, мастер пьет,
повариха блядь И так далее.
А рядом соседи. Ничем не лучше, а то и похуже.
И тут соседский буровик начинает к тебе шастать с критикой. Мол вон-полы не мыты. Да блядь у вас туалет засран по крышу у самих!
Хули ты тут расчирикался-иди сначала у себя порчдок наведи!
Короче , пизды б получил ты там.
А сейчас тут получать будешь.

+-1
ответить

Янги➦RichardLionHeart26.08.2019 12:03:41

RichardLionHeart, на вопрос -" написать список своих ценностей, хотя бы штук пять"
А нашел только три - Семья, здлоровье, время.

Другие страны, и даже люди рядом, в том числе и такие как ты, далеко не в этом перечне. Вы меня интересуете лишь как покупатели моего продукта.
Забавно наблюдать за вашей мутацией. Сначала вы морщитесь - фу, какая фигня! Потом вы покупаете - сосед купил, сказал что хорошо.
Потом вы пытаетесь заигрывать - ну я же у вас постоянно покупаю.
В 94-м вы меня называли спекулянтом. А сами понесли деньги в МММ и прочие Тибеты. Я видел очереди из вас. Буратины, блин.
А в 2000-м году толпой полезли в торговлю. И уже не спекулянтами, бизнесменами.
Так я в то время ваще благодетелем был против вас нынешних. Я торговую наценку держал 20% от отпускной цены завода, фабрики.
Вы-то нынче с чего ломите? :)) Жадины-говядины

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги26.08.2019 12:33:19

«А многие страдают так вообще с чужих слов»
Вот это ты точно подметил!

+-1
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 15:36:49

Макс, но на этот график можно и с другой стороны посмотреть.
Раз экономики идут ноздря в ноздрю, это значит, что пока в России бардак, то и у них будет тоже самое. А если кто-то пытаестя сам что-то сделать поперек России, то получает, Лугандон, Крым (тут не получает, а наоборот теряет), Южную Осетию и прочие прелести.

Так что твои претензии то казах, сиди и молчи про Россию - мимо. Все это его напрямую касается. Каждый чих в России.

+2
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 17:53:10

??? С какого перепуга? Чем Россия казахам насолила?
Что же до Украины : то ей досталось ну никак не за успехи в экономике.

+-1
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 17:56:01

Кстати, Батька бьется с Россией как может.
Выцыганивает дешевую нефть, преференции для своей промышленности и проч.
Что то интервенции не видать

+-1
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 19:01:57

Я тебе распедалю, чего этот казашок засланный тут лает.
Потому что гавкать хоцца, а на Назар-бая страшно
Назар-бай добрый, но может выебать телеграфным столбом.
А на Россию гнать безопасно. Еще от хохлов плюсегов словишь.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 19:05:35

ей досталось за попытку выйти из вашего садово огородного товарищества, и Казахстан с Белоруссией это понимают, а потому вынуждены даже в оон голосовать как Российский представитель.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 19:08:33

Просто не пизди что у вас все хорошо, и никто тебе не скажет что ты пиздишь, а то срать во двор ходишь а всем рассказываешь о своей мудрости и величии.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 19:11:37

Тем же чем и всем, не хотят казахи быть в одном с вами государстве, просто говорят как и остальные ... живите сами по себе.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер26.08.2019 19:13:31

Где он бьется, на всех заседаниях оон Беларусь голосует в унисон с российским мидом. А интервенция идет, вялая... гибридная.

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 20:10:40

Макс, давай я тебе анекдот расскажу. Это старый анекдот, очень старый - 1968 года:
Посол Чехословакии на дипломатическом приему спрашивает у посла Югославии.
- А почему к нам СССР ввели войска, а к вам нет? Ведь вы же больше от социализма отошли
На что ему югославский посол отвечает
- а у меня вчера сына из бассейна выгнали за то что он бассейн писал.
Чех говорит - так все же писают.
На что югослав отвечает - да, но он с вышки.

+1
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 20:13:36

Макс, я тебе график привёл? Ты на него посмотрел?

Кстати, могу такой же и сравнение Россия - Украниа привести. Он такой же. Несмотря на всю войну, вместе они идут вверх и вниз.

Так что все от России зависят, и с каким настроением Путин проснётся- так и казахстану и Украине икаться будет.

+-1
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 20:30:39

Макс, я читать умею, и еще в маразм не впал, так что то что я читаю понимаю.

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 20:39:40

Насчыет украинской экономики (вот тебе график:
http://images.vfl.ru/ii/1558633268/c0dfc5e9/26637582.png
). А досталось Украине просто потому, что она сосать у России не хотела, а хотела жить своей жизнью. Ну бывают заскоки - некоторые страны воображают, что могут жить как хотят, хотя у них граница с Россией есть. Нет, чтобы утром, вечером, и в обед звонить Путину и говоритЬ, какой он великий политик, А они решили, что сами могут свою судьбу решать.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 20:40:07

Вот ты баю своему предьявы и кидай.
Вперед))
У вас же там демократия, в Казахстане?

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 20:45:33

Ты, казашок засранный, сначала на своей родине каждую юрту теплым толчком обеспечь.
А потом уже через забор к соседу ебало суй -куды мол, он серит.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 20:46:55

Да пошел ты нахуй со своими казахами. Иди оаец еби вместе с ними в едином порыве.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart26.08.2019 20:47:28

Тебя не слушает. Вот дебил!

+-1
ответить

Максим Камерер➦vvt25126.08.2019 20:48:58

Ты еще график роста телеграфных столбов приведи. И на этом основании сделай глубокие выводы

+-1
ответить

Янги➦vvt25126.08.2019 21:24:48

А досталось Украине просто потому, что она сосать у России не хотела, а хотела жить своей жизнью\\

vvt251 , а теперь объясни значение "технического" газа которым Украина прокачивала российский экспортный газ.(газовая война Украины и России )

И, у кого она теперь "сосёт" осуществляя реверс газа (из одной и той же трубы)?

+-1
ответить

vvt251➦Максим Камерер26.08.2019 21:29:38

Если график телеграфных столбов будет иметь отношение к делу - приведу и сделаю выводы.
А ты что, сначала делаешь выводы, а потом пожьних график подбираешь?

+1
ответить

vvt251➦Янги26.08.2019 22:34:21

Янги, все вопросы с газом легко решаются в судебном порядке
Что касается всего остального- у кого и что, это дело Украины, и меня не очень интересует.

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25127.08.2019 05:25:24

Я вообще не вижу никакой связи графика роста ВВП на душу населения и зависимости Казахстана от России.
В Казахстане, например, не было кризиса 1998г.
Это о чем то говорит? Да ни о чем.
Как и сам Ввп на душу. Он, вроде, в Китае ниже , чем в России.
И что: экономика Китая отстает от российской?

+-1
ответить

Максим Камерер➦vvt25127.08.2019 05:26:37

Ага. Тут интересует-тут не интересует.
Тебя не интересует только то, что опровергает твои выкладки

+-1
ответить

Максим Камерер➦vvt25127.08.2019 05:32:51

График дутый. Почему знаю: кризис 1998г
Его не было в Казахстане и он был в России.
Плавненькая кривая вниз никак не может отражать
(Особенно в долларовом эквиваленте) 5 кратного увеличений цены доллара ( с 6 до 30)

+-1
ответить

vvt251➦Максим Камерер27.08.2019 05:46:19

ВВП на душу важно не само по себе, а как они в двух странах идут. В Украине оно в несколько раз ниже чем в России, а корреляция видна (как и с казахстаном).
У Китая обратная ситуация- по величине они отличаются не очень (китайцы все еще бедно живут), но корреляции нет - китайская экономика прет вверх не замечая кризисы, ее ничего не останавливает:
https://www.wolframalpha.com/input/?i=Russia+GDP+per+capita+vs+china

Что касается Казахстана и кризиса 1998 года, то во-первых, там и падать некуда было, а во-вторых, я работал с экономическими данными средней Азии. И в результате у меня появилось чувство, что в 90е слово из советской практики: приписки, еще не ушло в прошлое. Данные они подписывали, причем неумело.

+1
ответить

vvt251➦Максим Камерер27.08.2019 05:47:39

Макс, меня не интересует у кого Украина решила сосать: у России или у Европы, если это ее решение (это их внутреннее дело).

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер27.08.2019 06:26:59

Не очень пон,л что ты хотел сказать. Но на всякий случай ' масштаб логарифмический, он всегда выглядит гладко чем график в линейном масштабе.

+0
ответить

Янги➦vvt25127.08.2019 09:01:33

- Ага. Понятно. Здесь лижем, здесь не лижем, здесь селёдка была завернута
Удобная позиция. Я её - эту позицию, давно подметил

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25127.08.2019 09:27:01

Я хотел сказать что график дутый. Почему-написал.
Падение рубля в 6 раз на графике не отражено

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги27.08.2019 09:27:24

Как у всех либералов

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25127.08.2019 09:40:09

Кризиса не было. Я работал с казахами тогда.
К тому же: а в России падать было куда?
И как ты припишешь?
Вот у тебя дефолт. И как с ним бороться приписками?
Переведи.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 17:58:16

"Кризиса не было. Я работал с казахами тогда. "
Опять пиздишь, кризис был - просто чуть позже в 1999м , как впрочем и все остальные кризисы в Казахстане идут с временным лагом. Курс тенге доллар 1998 -80 тенге за доллар 1999 - 120 тенге за доллар.
https://kapital.kz/finance/45242/hronika-padeniya-tenge.html
При том что цена на нефть (основной экспорт Казахстана в 1998м - 12,8, а в 1999м - 17.97
https://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25127.08.2019 18:00:07

Кризис был в 1999м . Курс доллара скаканул аж на 50%

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart27.08.2019 18:03:47

40% -это кризис? Это тьфу и растереть. В Россиив 97 дефолт. 500% рост цены валюты.
Вот это кризис!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart27.08.2019 18:04:07

А в россии всего на 500

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 18:26:44

После кризиса 2009 тенге скакнул проценто на 20, -значительно меньше чем в 1998м.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 18:32:07

Так то не кризис был в России, то был кидок, кто то конкретно загреб бабла на этом ГКО МММ. Никакого отношения к экономике та афера не имела, так что не стоит называть ее кризисом.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 18:33:53

40% -это кризис?
В России в 2009м тоже рубль просел меньше чем на 40%. И все таки это назвали кризисом.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart27.08.2019 20:30:28

Как и в России.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart27.08.2019 20:32:18

Верно. И огромная заслуга Путина в том, что такие фортели здесь больше крутить нельзя.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart27.08.2019 20:32:40

Все познается в сравнении.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 23:00:43

Ой, не смешите, Путин такие фертеля крутит - которые Ельцину и не снились. Просто пока нефть за сотню была - эти фертеля были незаметны, а потом начало вылазить. Вам же не зря товарищ показал график ввп Казахстана, президент в Казахстане не менялся, экономика начала расти вначале 2000х. Моя зарплата с 200 баксов в 2000м превратилась в 1000 в 2002м - в 5 раз, без всякого Путина. Нефть стоила 13 баксов , и доросла до 140, а потом бахнулась... Только деньги спиздили - что в Казахстане, что в России и поддерживать штаны не чем. В Дубай сьездите и посмотрите как надо вкладывать деньги - 80% бюджета Дубаев - не деньги полученные за нефть и газ, А если сравнить инфраструктуру Дубаев и (Москвы, Астаны)- небо и земля.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 23:02:55

А вы сравните как раз таки между суммами украденными Ельциным и Путиным и ко.
Ельцин просто наивный мальчик, в сравнении с матерым уголовником.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер27.08.2019 23:17:52

<<И огромная заслуга Путина в том, что такие фортели здесь больше крутить нельзя.>>
Вот это мне в Вас интересно, на сайте хватает придурков из клана "мы верим в Путина", вы же человек битый и прекрасно знаете кухню, знаете может и поболее моего, кто и как ворует. Вы вполне себе знаете что российские регулярные части присутствуют на Донбасе. Поэтому ооочень странно слышать от Вас такую, извините меня детскую хуйню, достойную ипанутого НОДовца , но никак не прожженого и циничного чела про Путина запретившего фортели. Зачем говорить то, во что вы сами вряд ли верите?
Хотите узнать про Кз? вооруют, и Рахат воровал. Была реальная оппозиция , загасили так же как и у вас, один оппозиционер согласно версии следствия застрелился из охотничьего ружья тремя выстрелами, второй был убит спецназом кнб , обнаружили агенты фбр , которых пригласили чтоб показать что власть не причем ))), кого то посадили, кого то выслали. Половину нефти добывают китайцы, сейчас также как и в России пытаются отдать китайцам землю , в "аренду".

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер28.08.2019 05:05:37

Макс, а такой тебе график больше нравится (Россия, ВВП на душу населения)

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер28.08.2019 05:08:08

Что кризис в Казахстане был - тебе уже написали, причем он был на год позже, чем в России (что тоже объеснимо - и подтверждает, что Казахстан был привязан к России).
С приписками я никак не боролся, просто отмечал. что данные ненадежны и выбрасывал, но данные точно были подделаны (это было видно по многим признакам).

+0
ответить

СибирякС➦Максим Камерер28.08.2019 06:57:12

Это только в Москве и в Подмосковье так,я тебя уверяю.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.08.2019 15:17:19

Ричард, я сам управляю людьми. И народ у нас-говно.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.08.2019 15:20:55

Ричард. Управлять таким народом -не сахар.
Путин многое сделал.
Не спорь. При Ельцине спиздили бы все. При любой цене на нефть.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart28.08.2019 17:04:44

Ричард. Вот ты тут все оккупации России боишься.
Которой все нет.
А Китай твою родину уже. Может -тебе лучше с Китаем борьбу вести?

+1
ответить

enki25.08.2019 17:14:48

Только дебилы сравнивают несравнимые величины, к тому же за разные периоды: за шесть месяцев, за четыре и за пять и получают из них совершенно нелепые результаты.

Это не значит, что статистика "всероссийского органа государственной статистики" абсолютно точна, но дебилы все равно не способны это понять, даже вывести расхождения показателей им не под силу.

+2
ответить

поцреот25.08.2019 16:52:22

Тююю, так это обычное дело показывать царям потёмкинские деревни. А цари и царицы искренне удивляются "Нет хлеба, так почему они не едят пироженые?"

Чиновников у нас таки не хватает, шщтат постоянно растёт, как и суммы их содержания. Силовиков то же не хватает бить дубинками недовольных баб и ломать ноги провокационно бегающим физкультурникам. А работает пусть Пушкин. От работы кони дохнут. И людишки. И пусть. Бабы новых нарожают, узкоглазых и чернявых муслимов.

+3
ответить

Янги25.08.2019 16:35:37

Врача не будет, бабка тебе и сглаз заговорит и рожу красной тряпочкой зашепчет, а чиновника не будет, замучаешься пыль в очередях глотать в надежде справку получить.
Ты прикинь, а? что ты чаще делаешь? - Болеешь, или за справку холопочешь?
Без бумажки ты букашка. А - Человек! - звучит гордо

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Янги26.08.2019 02:14:26

человек-принеси рюмку водки и мясную нарезку...

+0
ответить

Miiger25.08.2019 15:49:31

....И денег для чиновников

+0
ответить

Hetman5325.08.2019 15:05:38

Вопрос действительно не очень умный. Кто видел, чтобы чиновник пошел во врачи? А врач в чиновники - только позови.
Чиновников хватает всегда и везде. Это следствие закона Паркинсона.
Был один человек, который нашел способ этому закону противостоять. Это И.В.Сталин. Ибо единственный способ сократить число чиновников - расстрелять лишних. Не согласны? Предложите что-нибудь лучше. Но действенное.

+-2
ответить

vvt251➦Hetman5325.08.2019 17:12:34

Учитывая, что больше всего Стали уничтожил простых людей, а бюррократия при нем оформилась и окрепла, его методы не очень действуют.

+3
ответить

Hetman53➦vvt25129.08.2019 02:52:59

Ну, значит, мы (в смысле общество) бессильны.

+0
ответить

vvt251➦Hetman5329.08.2019 05:14:22

Есть куча стран, которые живут более менее нормально, не погрязли в бюрократии, и при этом там никого не расстреливают.

+0
ответить

Gregor S25.08.2019 13:43:10

Ну что вы, право.
Вышеупомянутые персонажи привыкли оперировать миллиардами (как правило в валюте и зачастую на собственных счетах). Миллиард - это 9 нолей, между прочим. А вы им про какие-то жалкие тысчонки (3 ноля после единицы) прибыли-убыли населения.
Для солнцеликих - это так, статистическая погрешность.

+5
ответить

LA style25.08.2019 12:27:34

"А почему в России всегда хватало и хватает чиновников?"
Не хватает, поэтому их ещё добирают.
https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-v-rossii/

+0
ответить

Hetman53➦LA style29.08.2019 02:54:11

Вместо того, чтобы упростить и отменить кучу ненужных процедур.

+0
ответить

nesmeshnoy25.08.2019 12:16:57

че у сказочного папуасы дохнут - не бяда - скоро китайцев завезут

+3
ответить

NeVasia25.08.2019 10:33:53

Периодическая переподготовка от 25 тысяч, редкая организация оплачивает.

+0
ответить

NeVasia25.08.2019 10:30:13

Жена искала работу - предложили фельдшерский пункт (подмосковье), жилья нет, зп 12 тыс, доплат нет, до 3 км на вызов, транспорт не оплачивается - продолжить?

+16
ответить

Gidon➦NeVasia26.08.2019 07:17:15

Продолжи пожалуйста, а я подхвачу.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru