История №1040356
Вспомнили рекламу Газпрома? Интересно, сколько вбухали миллионов?
Под слоган "Сила духа" показан Золотой мост Владивостока через бухту Золотой рог. Мост показан снизу. Так вот... Если внимательно посмотреть - отлично видно, как там отстала штукатурка. Господа с Газпрома, я конечно понимаю, что Вам не с руки красить снизу мост! Но неужели у Вас нет спеца, который владеет Фотошопом???
а мне больше интересно что общего у газпрома и золотого моста? у нас в городе газа нет, газпрома впринципе ни в каком виде нет
Интересно почему "сила духа" - это мост? Надо бы показывать свиноферму какую. Там такой дух сильный!
Автор гонит, мост не штукатурен и не крашен, за исключением металлических частей. В той рекламе снизу моста просто бетон и он как ни странно выглядит лучше, чем в этой рекламе. Я каждый день под этим мостом езжу.
Еще в этой рекламе режет слух "национальное достояние". Нет, я все понимаю, русский язык меняется, и слова меняют свои значения, и даже неграмотные кальки из других языков потихоньку становятся нормой (я помню, а начале 90-х прочитал в какой-то переводной книжке о компьютерах слово "опция" как перевод английского option и долго ржал; теперь же никого этим словом не удивишь). Но ничего с этим не могу поделать. Пусть в английском и французском языках слово "национальный" и означает "правительственный" или "общенародный" (национальная программа, национальный парк, национальныое шоссе), в русском для этой цели есть слово "народный". А национальный, извините, это про национальности, т.е. этнические группы ("ленинская национальная политика" и т.д.).
Так вот, поневоле возникает вопрос: а какой же национальности достояние "Сила Сибири"?
Уже не первый раз про эту рекламу здесь. Что в ней такого? Реклама, как реклама. Я на нее вообще внимания не обращаю, ну, идет что-то фоном и ладно. А как же она все-таки, оказывается, западает в массы, что с завидной регулярностью читаем тут про «силу реки»...
Вот каждый раз удивляюсь подборке разновидностей силы. Совершенно несвязанные друг с другом вещи. Вила тайги, сила реки, сила традиций. Что к чему? Сила света почему-то есть, а силы тока нет. Ебической силы тоже нет, но она, вероятно, входит в силу семьи. Ну ладно, силой трения гордиться не с руки, центробежной тоже. А что такое сила движения?
Смысл имиджевых роликов Газпрома вообще не понятен.
Сначала была нарезка позитивных картинок, которая заканчивалась слоганом "Газпром. Мечты сбываются". Стремительно нищающая страна возле экранов согласно кивала: "Ну ваши-то мечты - точно".
Затем был "Газпром. Национальное достояние". Нация слегка прибалдела и заинтересовалась, кто крайний за достоянием? Потом этот слоган запретила ФАС.
Сейчас череда жизнеутверждающих картинок и слоганов завешается нейтральным "Сила Сибири". Ага, в которой сгорает тайга и которую топит наводнение.
Короче, страшно далеки они от народа. Есть немалый бюджет на имидж - потратьте на реальную помощь, сделайте так, чтобы не было больше этих жутких телеэфирных просьб на лечение детей. Сделайте реальное дело. Без рекламы. Нация оценит.