Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1040144

Швейцария. Орднунг. Пятница, утро (въехали ночью). Квартира знакомых, только после ремонта, в с/у нет зеркала. Т.е. есть, но стоит в коробке на полу, не успели повесить видимо. Звоним хозяину - сорри, сейчас вызову строителей. Приходит часа через два. Смотрит на зеркало, на ванную - это вне моей компетенции.
- Почему???
- Я сертифицированный монтажник. Зеркало с подсветкой, чтобы подключить - нужен электрик. С допуском. В ванной - сколько-то см от труб с водой (а они подходят снизу к смесителю, дальше все под кафелем) поэтому нужен сантехник. С допуском. Он у нас один, сейчас в отпуске. Через неделю - сделаем.
О как... Нам через неделю как-бы и не надо...
- Ну дай дрель, работы то на минуту, возьмем риск на себя подсветку подключать не будем и никому не скажем.
- Нет. Мой вызов стоит 120 франков/час (профсоюзный минимум кажется) + электрик + сантехник+ материалы (дюбель и изолента???) + фирме за менеджмент. Фирма не получит заказ на 500 франков, извините, до свидания...
Ну купили в конфораме простенькое зеркало и на двусторонний скотч присобачили.. франков 15 обошлось.
+218
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Кто24.08.2019 19:43:47

Я работаю в фирме, оказывающей услуги бизнес-консалтинга. Внедрение системы на 1 клиента - минимум миллион долларов услуг, нередко что и два-три, плюс стоимость софта. Клиенты - крупные компании, деньги у них есть, но они жабятся. Фирма также предлагает годовой контракт на сопровождение - сто-двести тысяч, неограниченное количество обращений, но лимит по времени работы на каждое обращение. Клиенты покупают эту услугу, а потом тупо заваливают вопросами из серии "а как нам внедрить то-то и то-то". Соответственно, фирма теряет на этом большие деньги. Те продаваны, что предложили "гениальную" идею с этими контрактами сопровождения - уже давно свалили в другие места, свое они получили, а как фирма будет дерьмо за ними разгребать - их не волнует.

+-3
ответить

Юный_Техник24.08.2019 12:25:30

Насчет "мастер в отпуске, сделаем через неделю" автор, конечно, загнул.
Клиентами не разбрасываются. И на неделю никто не остановит работу из-за отсутствия дяди Васи-слесаря, хоть и с сертификатом.
В самом крайнем случае на период отпуска возьмут по договору кого-то. А вообще, специально заставляют овладевать смежными специальностями штат сотрудников.
Работал в аутсорсинге и фасилити, я знаю, о чем говорю.

+2
ответить

Кто➦Юный_Техник24.08.2019 14:46:09

Буагага. А куда этот клиент денется? На улицу побежит себе строителей искать?
У нас напротив дом, владельцы решили себе немного расширить, им какая-то фирма пообещала: сделаем расширение на заводе, привезем, установим за пару недель. ЧЕТЫРЕ сука месяца!!!! И они до сих пор еще не закончили работу! За это время можно было то самое расширение по досточке построить на месте уже не один раз. Но это если каждый день работать - а они приезжают когда им левая пятка скажет, на пару часиков, постучат молоточками - и потом опять тишина. И так у нас работают все, мля, строители. И НИКАКОЙ управы на них нету!

+-1
ответить

васька➦Юный_Техник24.08.2019 15:20:42

Рассказывай! Чтобы в Канаде получить лицензию электрика, надо сначала отработать 5 лет помощником электрика (7000 часов), а потом сдать экзамен. А тут так, между делом "овладеть смежной специальностью".

А вот в рассказчике виден наш человек. Швейцарец подождал бы неделю, потому что всё должно быть сделано как положено. А наш человек сначала выебет окружающим мозги для порядка, а потом сделает так, как и собирался с самого начала.

+4
ответить

Lokk➦Юный_Техник24.08.2019 15:23:39

) Не загнул,кантон Тичино, итальянская часть, август, эта традиция осталась, реально все в отпуске.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Lokk24.08.2019 15:33:40

В Испании в августе фирмы вообще целиком закрываются, правда, 50% в первой половине августа, остальные - во второй.

+0
ответить

Рцвайайертато24.08.2019 12:15:06

"Возьмём риск на себя". Ага. Пробъёт трубы или проводку, и капут всему ремонту. И впухнет хозяин не на 500 франков, а много больше. Какие замечательные гости.

+4
ответить

Кто➦Рцвайайертато24.08.2019 14:47:55

Ок, а если тот же засертефицированный по самое не могу строитель - сделает то же самое? Ну он же не робот а живой человек, может ошибиться. Тогда что - сам заплатит за ущерб, или фирма евойная? Да хренушки. В лучшем случае, это сделает страховая владельцев кваритиры. Но, как правило, эти страховые тоже мастера тянуть время и жилы - так что люди просто плюют и делают все сами на свои деньги.

+-3
ответить

Рцвайайертато➦Кто24.08.2019 15:01:21

Согласен насчёт страховых, тянуть любят. И ошибиться может любой, даже имея приборы "видящие сквозь стены". А вот насчёт "да хренушки" извините, не согласен. Приходилось сталкиваться. Дело-то в Швейцарии происходит. Заплатят, никуда не денутся. Потому-то "неспециалист" и отказался, что отвечать пришлось бы.

+2
ответить

Lokk➦Рцвайайертато24.08.2019 15:24:35

Хозяин был согласен)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Lokk24.08.2019 15:28:00

Рисковый чувак:)

+0
ответить

Uncle_bl➦Рцвайайертато24.08.2019 17:09:08

У конторы, в которой монтажник, электрик и слесарь есть страховка на случай, если они накосячат.

+0
ответить

vvt251➦Кто24.08.2019 19:27:33

У сертифицированного страховка на эту тему есть. Именно у мастера а не у хозяина.

+1
ответить

Кто➦vvt25124.08.2019 19:33:51

И что эта страховка даст-то? Она точно так же будет прилагать все усилия, чтобы не платить ни цента. А смысл ее - в том, чтобы заплатить просто по жалобе на некачественно оказанные услуги - а потом уж разбираться, заставить обладателя страховки доказывать, что он не верблюд. А иначе все эти сертификаты - филькина грамота.

+-1
ответить

Кто➦Рцвайайертато24.08.2019 19:35:36

> И ошибиться может любой, даже имея приборы "видящие сквозь стены".
За ошибки надо платить, причем желательно из своего кармана. Это заставит приложить усилия, чтоб не ошибиться в следующий раз. Найти способ, в лепешку расшибиться. Боль, не обязательно физическая - лучший стимул в этом смысле. А если страховка лишь способ уменьшить конкуренцию - то какой в ней смысл-то для клиентов?

+-2
ответить

Портланд➦Кто25.08.2019 00:48:46

Почему, взыскать с фирмы можно. И у нее страховка своя должна быть

+-1
ответить

Портланд➦Кто25.08.2019 00:52:45

Страховка проф ответственности - это другое дело. Да, у накосячившего скорее всего возрастет премия - и это тоже стимул делать свою работу хорошо и на совесть, и не браться за то, чего не умеешь.

+-1
ответить

vvt251➦Кто25.08.2019 00:59:32

Страховка оплатит ущерб. Я лет 10 назад снимал квартиру в небоскребе. Выше меня был только один этаж. И там мастер что-то там ремонтирую пропорол трубу. Протекло на 12 этажей вниз. И ничего, страховка оплатила ремонт всех протекших квартир. К сожалению у меня из вещей ничего не промокло, а то бы еще и за вещи бы заплатили.

Кстати, у моих родителей в этом году, в феврале, труба замерзла и ее прорвало. Опять же страховка оплатили практически все. Никаких верблюдов не потребовалось. Пришел оценщик, все сфотографировал, взял смету тех, кто первый ущерб устранял и оплатили все.

+1
ответить

vvt251➦Кто25.08.2019 01:01:00

// За ошибки надо платить, причем желательно из своего кармана. //
За ошибки надо платить кровью (с)
Правда при этом не останется тех, кто умеет работать, так как не ошибается тот кто ничего не далает (это конечно к консультантам не относится), но это мелочи.

+0
ответить

Юный_Техник24.08.2019 11:55:32

Ванна - дело такое. Часто меняющаяся влажность и температура. А двухсторонний скотч - это сопли.
Маленькое зеркальце "на один морд", может быть, и выдержит.
А то, что с подсветкой, никак не меньше метрового, думаю.

+1
ответить

Бабаяга➦Юный_Техник24.08.2019 14:35:48

Я на двухсторонний скотч даже крючок для полотенец не дам повесить ) А вообще существует такой клей - Fix All- рекомендую. И зеркало в доме, и камни на улице, в искусственном водопаде- всё держится.

+1
ответить

васька➦Бабаяга24.08.2019 15:49:32

Есть клей "Горилла", он как раз в смеси с водой и схватывается.

+1
ответить

Lokk➦Юный_Техник24.08.2019 16:27:06

Да купили зеркало в рамке, даже не стеклянное, если скотчу верить - 1 квадратный сантиметр 10кг держит, 5 дней провисело без проблем) дольше придут 3 сертифицированных специалиста и просверлят дырку.

+0
ответить

Uncle_bl➦Юный_Техник24.08.2019 17:08:03

У меня лист стекла 3мм на стене уже 6 лет висит на обычном герметике. А двусторонние скотчи нынче бывают чрезвычайно могучие.

+0
ответить

Юный_Техник➦Uncle_bl24.08.2019 18:20:07

А.... А зачем лист стекла на стене? Просто стекла? Или зеркало?
Ну, на стол мы клали, на два стула тоже - "дралоскоп делали".
А на стене-то накой? Или там рисунок какой?
Герметик, если обезжирено, держит отлично. А еще лучше "жидкие гвозди". Я как-то долго искал именно ПЛОХОЙ герметик для отливки модели, так и не не нашел.

+0
ответить

vvt251➦Бабаяга24.08.2019 19:25:28

Сейчас появилась двухстороння липкая лента, причём ее можно отлепить и следа не остаётся. Я не неё весной повесил всякие крючки для поварёшек (беру и потом вешаю обратно каждый лень). Думал отвалится - сидят как прибитые.

+0
ответить

Портланд24.08.2019 10:30:01

Бывают строители с разными допусками одновременно.
А так, в принципе неплохо что электрикой в ванных занимаются сертифицированные люди, потому что как вспомню сколько случаев, когда в России из-за кривых ручек скажем машинка стиральная током бьет.
Да, а ещё рабочий класс хорошо зарабатывает.

+1
ответить

Кто➦Портланд24.08.2019 14:52:29

Рабочий класс - не может зарабатывать не то что больше, а даже близко к тому, что зарабатывает человек с высшим образованием. Это нонсенс просто. Конечно, можно установить такие правила в государстве, чтобы услуги рабочих принудительно стоили дорого - но это ж полный беспредел, почему какая-то одна группа граждан защищена государством больше остальных? Почему никто не принуждает оплачивать услуги тех же программистов по ставке 1000 долларов в час, причем "несертефицированного" программиста нанять, а тем более сделать самому - категорически нельзя под страхом расстрела даже для какой-нибудь фигни? Вот говорит тебе компьютер "надо обновить виндоуз" - все, вызывай сертифицированного программиста и готовь снимать последнюю рубаху. Вот если так будет - то ок, я согласен, пусть рабочие получают свои 120 франков в час за колотение молотком. А иначе - беспредел.

+-2
ответить

Chicago95➦Кто24.08.2019 15:56:50

У нас ставка слесаря начинается от 35$ в час. Нормально -70$. Грубо 150 тыс в год. И это рабочий, а не босс. Так и какой интнллихентишка с ними потягается?

+1
ответить

Васька Пупин➦Кто24.08.2019 16:31:48

Виндоуз можно обновить и самому. Зеркало тоже можно повесить самому, ничего особо сложного нет, а дрель стоит не миллионы. Но если хочешь, чтобы повесил монтажник, вызывай сертифицированного монтажника.

+0
ответить

Васька Пупин➦Chicago9524.08.2019 16:32:24

Почему все не идут в слесаря? Или слесарем трудно найти работу?

+0
ответить

Lokk➦Кто24.08.2019 16:43:00

Швейцария, средняя зарплата по стране около 6500 CHF=6000EUR=7000USD, минимальная в сфере услуг 3500, ценники на услуги конские..

+0
ответить

Serge712➦Chicago9524.08.2019 18:41:33

А не врешь ли ты? Google "plumber salary chicago" - там более разумные цифры, от $50К до $75К в год. Неужели Google врёт?

+1
ответить

Serge712➦Кто24.08.2019 19:17:13

У программистов ещё не сформировалось влиятельное лобби, чтобы продавить законы о сертификации и лицензировании. Можно было бы для начала ввести лицензирование для системных администраторов, предварительно сформировать общественное мнение, раскрутить несколько историй о том, какой многомиллионный ущерб нанес неквалифицированный админ. Любой из недавних случаев с хакерами сгодится как пример. Потом постепенно расширять список работ, требующих лицензирования.
Так оно всегда работало во всех профессиях - неквалифицированный сантехник (электрик, каменщик, программист ...) может нанести немалый ущерб, значит надо ввести лицензирование этой профессии. Соответственно, чем сложнее получить лицензию, тем выше зарплата человека с лицензией.

+0
ответить

Кто➦Serge71224.08.2019 19:38:34

Для того, чтобы такое лобби сформировалось - одного желания людей мало, нужна помощь сверху. В случае с сантехниками это продавили страховые - чтобы иметь повод не платить возмещение. Страховок, покрывающих косяки программистов - я лично не знаю, есть страховки от ущерба в результате кибер-преступлений, но там сложнее установить связь с действиями конкретного айтишника.

+-1
ответить

Serge712➦Кто24.08.2019 19:58:22

Есть страховка от ransomware attacks. Например, в недавнем случае (Lake City, Florida), страховка заплатила $460,000 выкупа. Если страховка это покрывает, очень скоро страховые компании начнут следить, чтобы компьютерные системы обслуживались надлежащим образом. А коллективная вина IT департамента в таких случаях очевидна и доказательствах не нуждается, кк минимум должны были иметь резервные копии.

https://www.propertycasualty360.com/2019/08/22/insurance-coverage-options-before-ransomware-attacks/?slreturn=20190724124529

+0
ответить

Кто➦Serge71224.08.2019 20:02:46

Я же говорю: это другое. У меня вообще подозрение, что во многих подобных случаях имеет место сговор между, по крайней мере, кем-то из работников организации, подвергшейся атаке, кем-то из работников страховой компании и "хакерами", кто бы они ни были. Слишком уж много в последнее время подобных "атак", особенно на госорганизации. И деньги в этом случае вымогателям платятся без вопросов, и никаких последствий для тех сотрудников, из-за кого атака стала возможной - тоже нет. Подозрительно это, согласитесь.

+-1
ответить

Портланд➦Кто25.08.2019 00:40:58

Рабочий класс и не зарабатывает больше высококвалифицированного белого воротничка. Но зарабатывает достойно. И почему нет? Для качественной работы электриком, сантехником, садовником и тд надо тоже учиться и тоже думать головой (и того и другого больше, чем если например просто стоять за кассой).
Никто никого в Швейцарии и других странах не принуждает платить эти деньги, это рыночная цена. Найдёте дешевле- ради бога.
Что касается сертификации, не знаю насчёт программистов, но представляете, врачи, учителя, юристы, бухгалтеры, пилоты, водители поездов - все должны иметь образование по минимуму установленное государством и сертификаты/лицензии/qualifications.
Наверное потому, что это важные профессии, где неквалифицированные сотрудники могут нанести реальный вред. Как и электрики и сантехники.
Ай яй яй, какая ужасная несправедливость!

+1
ответить

Chicago95➦Serge71225.08.2019 04:46:53

Неужели Google врёт?

Нет. Не врёт. Он говорит о base salary и включает в расчёт всех пламеров. Тоесть и тех, кто как раз и трудятся за сравнительно смешные деньги учениками. А высшая зарплата показана 346 тыс.
За 50 тыс в год, Серёженька, ты и маляра в Чикаго не найдёшь. Может ты не в курсах, но в Чикаго мин з/п 13 дол в час. А это даже не уборщик в юнии.
Лет 5-7 назад бастовали пламеры на ОХаре. Они имели на старт 35/час, а хотели больше.
Я же не говорю о каждой зачуханой польской фирме, а об американских с профсоюзом. Да и в польских обыкновенный каменщик меньше 30 в час давно не имеет. А где пламер, а где каменщик

+0
ответить

nesmeshnoy24.08.2019 10:00:21

а если сам без допусков - накажут

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru