История №1039919
Он экскаваторщик. В 80-х или 90-х годах перегоняли они из Ревды в Полевской экскаватор на тягаче "Ураган" - брутальная махина. Разрешения, документы были в порядке. Но после проезда одного населенного пункта (не помню конкретно какого, но ехали через Дегтярск), догоняет их экипаж ГАИ (это не мудрено, скорость движения каравана км 30 в час максимум) и предъявляет им снос провода электрического на одной из улиц по пути, видимо стрелой экскаватора. Караван этого не заметил, так как в тот момент тягач шёл последним. Стали разбираться, проверять документы, мерить рулеткой и не одной для достоверности. По документам габарит на высоту 4 м (округленно, точно не помню), разными рулетками намерили 4 м, разрешение на проезд, согласованный маршрут, везде по пути препятствия гораздо выше 4 метров. На месте обрыва дорога ровная, ни больших, ни малых ям и кочек, ни подъёмов, ни спусков. Ситуация: у каравана документы, маршрут и габариты в порядке, но у гайцов обрыв провода - как разрулить не знают.
Помог электрик, пришедший устранять аварию, он и ляпнул нечаянно, что давно бы его порвали, да оказии не было, а вы поймались: в этом месте провод висит поперек дороги в широком месте и давно уже провис едва не больше метра, а администрация никак не распорядится его подтянуть.
Примыкание Шепилова• 23.08.19 22:34
У экскаватора вообще-то стрелы нет, у него рукоять, хотя сейчас как только не называют и как только не переводят.
Не суть важно, но эта сама стрела-рукоять в транспортном положении немногим выше кабины. Если речь в пределах пятисотки, допустим хитачи. то 3500 где-то в транспортном положении.
Есть конечно шестисотки, я пару раз за рычагами сидел 670LC - LC это полуболотник, вот там четыре с половиной метра в сложенном положении. В районе Ревды я такого не видел, они вообще редкость, кроме как на северах, или для демонтажа в крупных городах. Но шестисотые прежде всего по ширине негабаритны. Пятисотка и та на - на пределе, чуть больше трех с половиной метров.
Это я про сами экскаваторы. но там ведь трал внизу, а у них самые низкие платформы - миллиметров 250-300. Эти по хорошим дорогам. В Свердловской области за последние пятнадцать лет куда лучше стало с дорогами, но хороших все-равно немного. Хотя строят. Так что обычная высота - полметра. Значит максимум четырехсотый экскаватор перевозили.
Я вот только не помню Ураган-то сам габаритный, не? Они ведь в восьмидесятых нормальные в военных вариантах, без КАМАЗовских кабин, широкие.
M74➦Примыкание Шепилова• 23.08.19 22:56
Зато стрела у драглайна есть. И даже в раскрученном виде она весьма не маленькая.
Примыкание Шепилова➦M74• 23.08.19 23:00
Сто лет их не видел на стройках, кстати. А карьерные и возят-то один раз, они умирают на работе.
Вот зае6ись гайцы устроились: что дороги кривые - им поxyй, а то, что к дорогам и не относится, их оооочень интересует, аж писать некогда! ЗАЕ6АЛИ!!!
А при чём тут администрация? Были и есть различные службы по надзору за состоянием инженерных коммуникаций.
oleg67 ★➦oleg67• 24.08.19 02:48
Натянуть провод - это уровень мастера, обслуживающего данный участок.
Мужик таскал фуры в Америку. Там, говорит, много мостов, у которых несущая конструкция сверху. Соответственно, есть ограничение по высоте на въезде. И часто бывает, что ограничение, например, 12 футов и 10 дюймов, а водитель знает, что у него фура 12 футов и 7 дюймов. Он смело едет и сносит у фуры крышу. Оказывается, там периодически дорогу ремонтировали и укладывали новый асфальт на старый. То есть, старый асфальт сверху немного обдерут, чтобы сцепление было, а новый кладут толще, чем содрали. А высоту арки перемерить никто не удосуживается.
LA style➦васька• 23.08.19 10:54
AleM ★➦LA style• 23.08.19 19:21
У нас перед подобными проездами с небольшой высотой, вешают на цепях доску на уровне проёма или чуть ниже. Тогда водитель получит удар деревяшкой по кумполу и поймёт, что дальше ехать не следует.