Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1039917

Мгновенная карма или философия жизни #4

Я заметил такую вещь, осудив кого-то, например, за рулем, "вот .... добрый человек, еле плетется", я сам через какое-то время поступаю именно так, как это делал человек передо мной.
Вот тут уж точно вспоминаешь Библию с заветами...
В том, что это работает не только у меня, я убедился недавно из рассказа своего знакомого по имени Увэ.
В далекие 70-е годы Увэ учился на механика в одном из центров Мерседес-Бенц. Начальник его был хороший человек, давал задания и не вмешивался в их исполнение, давая полет фантазии ученика.
Увэ получил задание поменять масляный радиатор на дорогущем купе. Речь при получении задания шла не о том даже, как к этому радиатору добраться, а как его хотя бы увидеть...
Мотор большой - места под капотом мало. На вопрос Увэ начальнику, как ему это сделать и может он заболеет на недельку, а это сделает кто-то другой, был дан ответ: "Придумай, как это решить! А если заболеешь, то эта машина тебя подождет."
Увэ попытался еще несколько раз подойти к начальнику и объяснить, что у него нет идей, на что получал всегда один четкий ответ:

"Придумай, как это решить!"

Таким образом Увэ углубился в размышления, а начальник пошел разбираться с одним очень важным клиентом.

Клиент приехал на редком мерседесе и хотел забрать его завтра уже на ходу. То есть у сервиса было меньше 24 часов на решение вопросов, связанных с этой машиной.
Клиент готов заплатить любые деньги, но запчастей на эту машину на складе не было.
Страсти накалялись.
Отфутболить клинета нельзя: у него большое предприятие и машины он покупает и обслуживает у дилера, где работал наш Увэ.
Проходя мимо кабинета начальника сервиса, Увэ услышал, как его начальник объяснял клиенту, что никто не сможет починить его автомобиль до завтра!!!
На что клиент, чуть ли не крича, отвечал: "ТАК ПРИДУМАЙТЕ, КАК ЭТО РЕШИТь!!!"

П. С.
А свою задачу Увэ решил: Взял на складе специальные ключи, порезал их, сварил так, чтобы можно было подлезть к радиатору и открутить крепление.
Приемщик на складе, увидев ключи не совсем той формы, как в начале жизни этих ключей, отказывался их взять обратно. Увэ подвел своего начальника к приемщику и показал: "Я придумал, как это решить!"
Начальник посмотрел на ключи и похвалил Увэ за находчивость. Санкции на Увэ не последовали.
+225
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Yovich23.08.2019 20:59:08

Зачем такие сложные объясения? Клиенты орут на гендира "придумай, как решать". Он тоже самое говорит своим подчиненным. Никакое это не совпадение.

+2
ответить

AleM23.08.2019 19:11:49

Наши конструктора тоже чудят по полной. Был как-то раз на сервисе, менял сцепление на Ладе 111, пожаловался мастерам, что гремит вентилятор отопителя салона и попросил его поменять. Мастера дружно замахали руками и менять отказались, сказали вот когда совсем заклинит, тогда приезжай. Там оказалось надо всю торпеду разобрать, чтобы до этого вентилятора добраться.

+0
ответить

robin1➦AleM24.08.2019 02:12:41

это на любой машине почти что так

+0
ответить

Tarvas23.08.2019 18:38:43

Бред , наверняка была технологическая карта и инструкция , это ж фильтр , значит его надо менять, а значит это предусмотрено

+0
ответить

AleM➦Tarvas23.08.2019 19:08:40

Дык, пишет же, что нужно было поменять масляный РАДИАТОР.

+0
ответить

Tarvas➦AleM23.08.2019 19:47:15

Вот блин . Сколько езжу , даже не знал, что такой существует

+0
ответить

robin1➦Tarvas24.08.2019 00:34:30

фильтр, радиатор - все одно ))) бред, механик ДОЛЖЕН

+1
ответить

isalex23.08.2019 16:28:16

На Крайслер Интрепид последнего поколения (1998-2004) для замены аккумуляторной батареи нужно было снимать правое переднее колесо, а потом еще долго корячиться, чтоб зажимной болт открутить.
На Додж Караван для замены масляного фильтра нужно снять воздушный фильтр.
Вот такие технологии.

+0
ответить

Chicago95➦isalex23.08.2019 16:33:55

Ой только уже не пугай снятием воздушного фильтра. Я вот как раз на своих поменял

+0
ответить

isalex➦Chicago9523.08.2019 16:50:23

Я не пугаю. Там ничего сложного нет. Но все таки. ))

+0
ответить

Chicago9523.08.2019 15:35:42

Не ври! Нету таких имён у русских. А у всех остальных такой смекалки

+0
ответить

Янги23.08.2019 13:49:47

Вот что бы не грузить всяких Увэ, я предпочитаю Гранту.
На 10 лет её хватает и без специально сделанных ключей. Там в ней и ремонтировать нечего

+-2
ответить

robin1➦Янги24.08.2019 02:12:02

10 чето много, я бы сказал что 3 ближе к реальности

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦robin126.08.2019 04:16:50

Вы о какой-то альтернативной реальности?

+0
ответить

васька23.08.2019 11:56:11

Вот вам, ребята, пример. В фирме "Рено" первую переднеприводную Рено-4 делали на основе какой-то предыдущей заднеприводной. А потом на её основе сделали Рено-5 ле Кар. Так у той, заднеприводной машины мотор стоял вдоль и коробка была со стороны водителя, а уж от неё шла передача на задние колёса. Теперь мотор развернули наоборот, чтобы коробка была со стороны передних колёс и протянули к ней длинную тягу от рычага переключения передач в кабине. Но если надо заменить цепь привода газораспределительного механизма, приходится вынимать мотор, потому что руки туда не просунешь. Или снимали облицовку со стороны салона и резали дыру. а потом её заваривали.

+-1
ответить

robin1➦васька24.08.2019 00:35:32

В любой непонятной ситуации, вынимай двигатель. Хорошо работает э, но нужно много приспособ)

+1
ответить

Awn23.08.2019 10:49:43

Вот как-то не верится, что в европах такие нетехнологичные авто.

+1
ответить

васька➦Awn23.08.2019 10:54:09

Уж поверь. Ребята в гараже говорят, что чтобы в Лендровере поменять топливный фильтр, надо снимать кузов целиком. Но, правда, если горючее соответствует требованиям, он, наверное, вообще меняться не должен. Так, только иногда.

+-1
ответить

Berd➦Awn23.08.2019 11:07:33

Ну не знаю. На моем, чтобы поменять габаритки и поворотки есть 2 варианта, или снимать крыло и в очень неудобном положении менять лампочку, или снимать целиком фару. А для этого надо снимать бампер и переднюю решетку

+0
ответить

Berd➦Berd23.08.2019 11:08:49

Не правильно написал. Не крыло, а подкрыльники.

+0
ответить

robin1➦Awn23.08.2019 11:12:58

Ха-ха! Не верится, врут наверное механики, это же Европа :)

+-1
ответить

mathematicus➦Awn23.08.2019 11:16:29

Другой инженерный подход. В России-СССР технологический уровень производства всегда сильно отставал от уровня инженеров. Поэтому вся советская техника отличалась повышенной ремонтопригодностью (все знают, чем бухие слесаря на конвейере гайки закручивают). Образец, конечно, Т-34, но и "ушастый" сойдет для примера.

В Европе технологический уровень производства высок, брака мало. Что ведет к недопустимым инженерным вольностям. Ладно, ремонтопригодность, а сколько лет они шли к симметричному разъему USB? Уже и анекдоты стали сочинять, что изобретателей тех разъемов будут хоронить так: гроб положат в могилу, а потом достанут, перевернут и положат правильной стороной.

+4
ответить

Chicago95➦mathematicus23.08.2019 15:40:52

Смех смехом, но свечи на Лексусе я так и не смог сам поменять. Три свободно. Одна с напрягом. А а две - хуй. Оказалось нужно головку блока цилиндров снимать.
Правда первая замена после 150 тыс миль

+1
ответить

LA style➦Chicago9523.08.2019 15:49:49

Это у тебя первый комментарий без подъ*бки, или такие промахи раньше уже случались?

+4
ответить

Chicago95➦LA style23.08.2019 16:49:04

Запомни эту дату. Праздновать будем

+3
ответить

Tarvas➦Chicago9523.08.2019 18:41:46

Ха , Вы попробуйте свечи на Ниссан Лиф поменять !

+0
ответить

Пирамидон➦Tarvas23.08.2019 18:52:14

А масло через сколько там менять надо?

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9523.08.2019 18:55:51

//Запомни эту дату.//
Я запомню Лехус. Кьюсевен раньше запрмнил.

+0
ответить

Chicago95➦Tarvas23.08.2019 19:37:25

Ха , Вы попробуйте свечи на Ниссан Лиф поменять !

По правде я не знаю он полностью электрический или комбинированный ?

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон23.08.2019 19:40:00

Нету уже Лексуса. Щас Х-3 15-го года. Со всем фаршем. Даже в сиденье фильтр, чтобы бздо не воняло и карта на лобовом стекле светится.
Теперь мне Сонька машины подбирает, а я отбиваюсь как могу

+0
ответить

Tarvas➦Chicago9523.08.2019 19:42:30

Полностью

+0
ответить

Tarvas➦Пирамидон23.08.2019 19:43:31

ну , я в редукторе поменял , на 40 000 . Больше не собираюсь

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9523.08.2019 19:44:05

Субботним утром подбирает?
Могёшь!

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9523.08.2019 19:46:01

Лиф полностью.
Надо бы прикупить - у меня на работе розетки халявные.

+0
ответить

Пирамидон➦Tarvas23.08.2019 20:12:09

Та не! В картере!

+0
ответить

vvt251➦Tarvas23.08.2019 20:26:58

А у Теслы, совсем задолбаетесь.

+0
ответить

vvt251➦Chicago9523.08.2019 20:29:02

Не волнуйся, он чисто электрический. А вот когда мужик передо мной на заправке стал заливать безнин в Шеви Волт, то я долго думал (и даже порывался пойти помочь), протом правда вспомнил, что там есть меленький морорчик, который колеса не крутит, а поздаряжает батарею.

+0
ответить

max32➦Chicago9524.08.2019 09:16:22

"головку блока цилиндров" или скорее впускной патрубок? Чтобы голову снять там весь распред механизм нужно сначала убрать, он же поди там "Overhead Cam", то бишь "сверху головы"- ты бы такое надолго запомнил.

+0
ответить

васька23.08.2019 10:10:04

Я думаю, что Мерседес и специальные наборы ключей для таких случаев делал. А цель - чтобы кто попало без специального инструмента в их машины не лазал, а только на специальных дилерских центрах.

+3
ответить

robin1➦васька23.08.2019 11:16:53

Скомпоновать лучше не сумели. Вот и сделали так, как сделали. Это вероятней.
А в сервисном руководстве написали - для замены этой детали, предварительно извлеките двигатель из моторного отсека.

+1
ответить

HITler23.08.2019 09:37:34

Uwe = unten wirds eklig (внизу будет гадко. Относится, как правило, к напитку: "Я не буду пить Уве):-)

+-1
ответить

finnn23.08.2019 09:20:23

"Ты же, когда в школе учился, никогда ничего не знал. Как ты стал генералом?" "А я и сейчас ничего не знаю! Но к утру чтоб всё было сделано!"

+6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru