История №1039917
Я заметил такую вещь, осудив кого-то, например, за рулем, "вот .... добрый человек, еле плетется", я сам через какое-то время поступаю именно так, как это делал человек передо мной.
Вот тут уж точно вспоминаешь Библию с заветами...
В том, что это работает не только у меня, я убедился недавно из рассказа своего знакомого по имени Увэ.
В далекие 70-е годы Увэ учился на механика в одном из центров Мерседес-Бенц. Начальник его был хороший человек, давал задания и не вмешивался в их исполнение, давая полет фантазии ученика.
Увэ получил задание поменять масляный радиатор на дорогущем купе. Речь при получении задания шла не о том даже, как к этому радиатору добраться, а как его хотя бы увидеть...
Мотор большой - места под капотом мало. На вопрос Увэ начальнику, как ему это сделать и может он заболеет на недельку, а это сделает кто-то другой, был дан ответ: "Придумай, как это решить! А если заболеешь, то эта машина тебя подождет."
Увэ попытался еще несколько раз подойти к начальнику и объяснить, что у него нет идей, на что получал всегда один четкий ответ:
"Придумай, как это решить!"
Таким образом Увэ углубился в размышления, а начальник пошел разбираться с одним очень важным клиентом.
Клиент приехал на редком мерседесе и хотел забрать его завтра уже на ходу. То есть у сервиса было меньше 24 часов на решение вопросов, связанных с этой машиной.
Клиент готов заплатить любые деньги, но запчастей на эту машину на складе не было.
Страсти накалялись.
Отфутболить клинета нельзя: у него большое предприятие и машины он покупает и обслуживает у дилера, где работал наш Увэ.
Проходя мимо кабинета начальника сервиса, Увэ услышал, как его начальник объяснял клиенту, что никто не сможет починить его автомобиль до завтра!!!
На что клиент, чуть ли не крича, отвечал: "ТАК ПРИДУМАЙТЕ, КАК ЭТО РЕШИТь!!!"
П. С.
А свою задачу Увэ решил: Взял на складе специальные ключи, порезал их, сварил так, чтобы можно было подлезть к радиатору и открутить крепление.
Приемщик на складе, увидев ключи не совсем той формы, как в начале жизни этих ключей, отказывался их взять обратно. Увэ подвел своего начальника к приемщику и показал: "Я придумал, как это решить!"
Начальник посмотрел на ключи и похвалил Увэ за находчивость. Санкции на Увэ не последовали.
Зачем такие сложные объясения? Клиенты орут на гендира "придумай, как решать". Он тоже самое говорит своим подчиненным. Никакое это не совпадение.
Наши конструктора тоже чудят по полной. Был как-то раз на сервисе, менял сцепление на Ладе 111, пожаловался мастерам, что гремит вентилятор отопителя салона и попросил его поменять. Мастера дружно замахали руками и менять отказались, сказали вот когда совсем заклинит, тогда приезжай. Там оказалось надо всю торпеду разобрать, чтобы до этого вентилятора добраться.
Бред , наверняка была технологическая карта и инструкция , это ж фильтр , значит его надо менять, а значит это предусмотрено
На Крайслер Интрепид последнего поколения (1998-2004) для замены аккумуляторной батареи нужно было снимать правое переднее колесо, а потом еще долго корячиться, чтоб зажимной болт открутить.
На Додж Караван для замены масляного фильтра нужно снять воздушный фильтр.
Вот такие технологии.
Chicago95 ★➦isalex• 23.08.19 16:33
Ой только уже не пугай снятием воздушного фильтра. Я вот как раз на своих поменял
Не ври! Нету таких имён у русских. А у всех остальных такой смекалки
Вот что бы не грузить всяких Увэ, я предпочитаю Гранту.
На 10 лет её хватает и без специально сделанных ключей. Там в ней и ремонтировать нечего
Вот вам, ребята, пример. В фирме "Рено" первую переднеприводную Рено-4 делали на основе какой-то предыдущей заднеприводной. А потом на её основе сделали Рено-5 ле Кар. Так у той, заднеприводной машины мотор стоял вдоль и коробка была со стороны водителя, а уж от неё шла передача на задние колёса. Теперь мотор развернули наоборот, чтобы коробка была со стороны передних колёс и протянули к ней длинную тягу от рычага переключения передач в кабине. Но если надо заменить цепь привода газораспределительного механизма, приходится вынимать мотор, потому что руки туда не просунешь. Или снимали облицовку со стороны салона и резали дыру. а потом её заваривали.
В любой непонятной ситуации, вынимай двигатель. Хорошо работает э, но нужно много приспособ)
Уж поверь. Ребята в гараже говорят, что чтобы в Лендровере поменять топливный фильтр, надо снимать кузов целиком. Но, правда, если горючее соответствует требованиям, он, наверное, вообще меняться не должен. Так, только иногда.
Ну не знаю. На моем, чтобы поменять габаритки и поворотки есть 2 варианта, или снимать крыло и в очень неудобном положении менять лампочку, или снимать целиком фару. А для этого надо снимать бампер и переднюю решетку
Я думаю, что Мерседес и специальные наборы ключей для таких случаев делал. А цель - чтобы кто попало без специального инструмента в их машины не лазал, а только на специальных дилерских центрах.
Скомпоновать лучше не сумели. Вот и сделали так, как сделали. Это вероятней.
А в сервисном руководстве написали - для замены этой детали, предварительно извлеките двигатель из моторного отсека.
Uwe = unten wirds eklig (внизу будет гадко. Относится, как правило, к напитку: "Я не буду пить Уве):-)
"Ты же, когда в школе учился, никогда ничего не знал. Как ты стал генералом?" "А я и сейчас ничего не знаю! Но к утру чтоб всё было сделано!"