Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1039674

Глядя на ток шоу про Украину.

Когда я был маленьким, родители подарили мне первый нормальный велосипед "орленок". Счастью не было конца.
Но однажды, поставив во дворе у забора велик, я, заигравшись с пацанами, через какое-то время не обнаружил его. Увели. Весь в слезах, прихожу домой и говорю - так и так, украли у меня мой Орленок. Дед мой поспрашивал как было дело и заявил - нет, внучек, его у тебя не украли, а ты сам его просрал, видно не очень он тебе был нужен, если ты не следил и не заботился о нем. И нечего теперь махать обосранными трусами позоря и родителей и себя. Сам виноват, сам заново на него зарабатывай. Ничего, поработал у деда, "заработал" и купил на "свои" новый велик "Украина" харьковского завода. Символично. До сих пор он на ходу, любим и ухожен. Такое вот было тогда воспитание. Куда все ушло?...
+155
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
170 комментариев, показывать
сначала новые

ArTomCat23.08.2019 22:12:37

150 камментов про угнанный Орленок и заработанную Украину?!

+0
ответить

васька23.08.2019 10:40:22

Ну и срач! С Украиной всегда так - повод мизерный а срача-то!

+1
ответить

ТБ23.08.2019 10:35:38

Предсказуемо рассказ про детский велик перетек в споры про Украину))) Странно, Макса нет, отдыхает, наверно?)

+0
ответить

веня блин22.08.2019 21:19:10

А связь с Украиной какая? Сами просрали? Никто не виноват? Плохо присматривали? Да, плохо. Но это не значит, что вор невинная овечка. И тот, кто - велик, и тот, кто - Украину. Вор есть вор.

+2
ответить

Пирамидон➦веня блин22.08.2019 21:35:23

Разница есть.
Кто украл велик - неизвестно.

+4
ответить

Serge712➦веня блин22.08.2019 22:31:47

Разница в том, что велосипед так и пропал, а Крым, который Украина украла в 1954, вернулся законному владельцу.

+-5
ответить

mathematicus➦Serge71222.08.2019 22:45:46

Законными владельцами Крыма были крымские татары, крымские греки, крымские армяне и караимы. Всех их выслали в 1944г. В 1954г, когда оказалось, что понаехавшие не умеют вести хозяйство, территорию Крыма обменяли на равные территории Украины. Сделало это руководство СССР во главе с куряниным Хрущевым. Так что насчёт законного владельца - это сверхнаглость.

+5
ответить

Serge712➦mathematicus22.08.2019 23:05:44

При чем здесь татары? Татары не имеют никаких прав на Крым. Они проиграли войну и их должны были депортировать ещё в 1783 году. Если им разрешили жить на этой территории, это ещё не значит, что они имеют права на эту территорию.

+-4
ответить

васька➦веня блин22.08.2019 23:10:30

Какая связь с Украиной, какая связь с Украиной?.. Он потом велосипед "Украина" купил.

+2
ответить

mathematicus➦Serge71222.08.2019 23:36:17

Ты в своем уме? Это же местное население! Если кто имеет права на Крым, так это они.

+2
ответить

Serge712➦mathematicus22.08.2019 23:45:56

Не более чем квартиранты/арендаторы имеют право на квартиру. Так же как и все остальное население Крыма. То, чо они там жили до 1783 года никаких особых прав им не даёт. И большинство населения Крыма поддержало освобождение Крыма от украинской оккупации.

+-1
ответить

комментатор➦Serge71223.08.2019 00:11:56

Сережа, не влезая в глубокую историю, население Крыма выглядит так. В 1944 году оттуда были выселены 480,000 татар из 610, 000 населения Крыма. На их место пришли советские люди, в большинстве из средней полосы России. Заняли татарские дома и стали там жить. В 1954 году Крым был формально передан Украине. Украинцев от этого не прибавилось. На основании этой простой картины скажите мне: кто коренное население Крыма, кто квартиранты, и кому ваы отдаете право там жить?

+1
ответить

Serge712➦комментатор23.08.2019 00:17:15

Тот, кто купил жильё, тот и может там жить. Татары никаких особых прав не имеют. Нет никакого коренного населения, которое могло бы требовать особые права. Как территория, Крым принадлежит государству, а жить там может кто угодно.

+-2
ответить

комментатор➦Serge71223.08.2019 00:34:46

Во-первых, только 7 стран в мире ( в том числе Куба и Сев. Корея) признали, что Крым принадлежит РФ. Поэтому формально крымская земля РФ принадлежать не может. Во-вторых, по конституции РФ ВСЯ земля НЕ принадлежит государству. Последняя редакция Статьи 9 Конституции РФ гласит: 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

+3
ответить

VadM➦комментатор23.08.2019 03:05:02

Ну во-первых плохо заниматься передергиванием фактов. в 1941 году население Крыма составляло 1184 тысячи человек. После выселения крымских татар и потерь населения в войне, в 1945 году население Крыма составило 610 тысяч человек. То есть татары конечно составляли значительную часть населения Крыма, но все равно менее 40% от общего количества. Иначе у Вас получается что и в 1856 оборону Севастополя держали одни татары и в 1920 татары обороняли Крым вместо Врангеля :) Во-вторых по-Вашему, оттого, что Хрущев передал Крым УССР, "понаехавшие" после 1945 года вдруг резко научились вести сельское хозяйство? У них пардон, чакры открылись или святой дух Украины снизошел? Ну и в-третьих, не нужно откровенно врать - НИКАКИЕ территории УССР НЕ БЫЛИ переданы РСФСР в 1956 году. Последний обмен территориями между УССР и РСФСР произошел в 1925 году, причем обмен равнозначный. Таганрог и окрестности на часть Брянской области. После войны Крым был передан Хрущевым УССР в 1956 году по чисто экономическим причинам: экономика Крыма была тесно связана с Херсонской областью УССР: железнодорожное сообщение, Вода из Днепра по Северо Крымскому каналу...Но население Крыма на 68% было русским, украинцев там было очень мало. Так сложилось исторически с 1783 года. Поэтому не надо передергивать факты и нести откровенную ересь

+0
ответить

LPX➦VadM23.08.2019 04:10:21

Я бы ещё уточнил, что кукурузник, уворовавший Крым, сам был хохлом и ублюдком, каких мало.
А статус Крыма, как автономного региона давал ему полное право принять решение о переходе. Так что, какие там страны что не признали - дело десятое.
А ещё я бы напомнил, что в факте перехода части одного государства другому по собственной воле народа нет ничего из ряда вон выходящего для Европы. Могу напомнить, как ГДР и ФРГ воедино сливались.

А вот то, что Украина в своей селюковой спеси просрала Крым - факт. Как и саму себя, в принципе.

+-2
ответить

mathematicus➦LPX23.08.2019 11:26:34

То есть Курск - это Украина?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71223.08.2019 20:40:04

Не, ну вы точно топите моё мнение о вас, редкая глупость когда-то умного человека...
Украина ничего не крала, это было решение диктатуры коммуняк, этих сюда, этих туда, предъява ваша— редкой силы пиздоватость!
Ещё значительнее хуйня — к законному владельцу, много раз отказавшемуся от владения и подписавшего безоговорочное признание статуса кво, блядь, тупица вы редкая!
Из того же ряда — Украина бы утаила немного ядерного оружия и хуйнула по агрессору, типа — договор договором, но мы тут немного заковали на хуторе...
Впрочем, о чём это я?!?
И с кем?!?!

+-1
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus23.08.2019 20:42:47

Opinionated moron, hopelessly stubborn, безнадёжно...

+0
ответить

LPX➦mathematicus23.08.2019 22:58:02

Курск - это город. А Украина - это фантомное образование, колония США.
Что между ними общего?

+-1
ответить

LPX➦Michael Ashnin23.08.2019 23:00:41

У Крыма было полное право на изменение страны проживания. Это не аннексированные и поглощённые США Гавайи, где никто не заботился мнением туземцев.
Украина утаила бы немного ядерного оружия? Да вам в писатели-фантасты. Причём, ненаучные. Они тракторостроение просрать умудрились и авиацию, куда до намного более сложных технологий, ещё и сильно дороже в обслуживании?

+-1
ответить

Baken➦Serge71225.08.2019 12:49:27

зачем же депортировать? Вырезать и всех делов

+0
ответить

Дядя Дися22.08.2019 21:14:16

Существует очень много людей, не смотрящих ток-шоу, тем более про Украину.
Поясните, пожалуйста, имеется ввиду, что Россия проебала Украину, или что Украина проебала Крым ?

+2
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися22.08.2019 21:38:09

Имеется ввиду, что украв Крым, Россия проебала Украину.
Теперь лет 100 украинцы на РФ будут смотреть как на врага.

+2
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон22.08.2019 21:56:49

Про 100 лет - вы загнули...
100 лет назад была 1-я Мировая, много ли тех на Украине, кто ненавидит "австрияков" или чехов ?

+1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися22.08.2019 21:58:39

А это не моё мнение!
Веллер, Гордон, Невзоров говорят про поколениЯ.

+2
ответить

Янги➦Пирамидон22.08.2019 22:12:16

Теперь лет 100 украинцы на РФ будут смотреть как на врага.

- А откуда смотреть? Из Калуги? Или из Варшавы?

+-4
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон22.08.2019 22:12:17

Не знаю, кто такой Гордон, а Веллер и Невзоров - мистификаторы с большой буквы М )))
Нету у меня ненависти к немцам. У бабки моей была, у матери - была, а у меня - уже нет, хотя я родился в 67 г., всего 21,5 года прошло, как война закончилась.

+1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися22.08.2019 22:17:43

Я родился в 59г., отец фронтовик.
Не скажу, что у неко к немцам была именно ненависть. Он относился к ним как к победитель к побеждённому. Типа: - ну что? Получили?

Но тут немного другое. Это как у родственников. Обида сильнее чем на чужака.

+3
ответить

Serge712➦Пирамидон22.08.2019 22:28:02

Интересно получается. Украина украла Крым в 1954 и почему-то поверила, что Крым по праву принадлежит ей. Настолько поверила, что обижается, что в 2014 Крым освободили после многих лет украинской оккупации.

+-6
ответить

Пирамидон➦Serge71222.08.2019 22:32:42

У кого украла? У татар?
От них жалоб не было.

+4
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон22.08.2019 22:33:24

может и так.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Пирамидон22.08.2019 22:33:55

Незнаю как в Донбассе будет. Был я год назад в Белфасте. Двадцать лет как там перестали стрелять и убивать друг друга, но стена по прежнему пересекает город и вечером ворота в стене закрываются до утра. По прежнему на вас со стен взирают портреты убийц и убитых, по прежнему на небольших памятных местах толпится скорбящая молодежь. Жутко....

+3
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart22.08.2019 22:37:29

Жутко. А ведь я только представил.

+2
ответить

Пирамидон➦Serge71222.08.2019 22:45:07

Кстати, не пора ли ворованый Кенигсберг вернуть?

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон22.08.2019 23:10:09

Немцы начали войну и проиграли войну. В наказание и в виде компенсации они потеряли територии. Все законно. Они ещё легко отделались, потеряли всего лишь Кенигсберг и заплатили какие-то чисто символические репарации.

+-2
ответить

Пирамидон➦Serge71222.08.2019 23:16:53

Это ваше личное мнение.

Есть бумага: Советский Союз (не РФ, заметьте) оставляет эту территорию за собой до окончательного формирования послевоенных границ стран Европы.

СССР нет.
Границы определены.
Что РФ делает в Кёнике?

+4
ответить

Serge712➦Пирамидон22.08.2019 23:25:43

Во-первых, послевоенные границы ещё не сформировались. Во-вторых, Россия это правопреемник СССР. В-третьих, если немцы хотят обсудить вопрос территорий и репараций, им можно будет выставить счёт за 20 миллионов убитых. В-четвёртых, немцы признали эти границы ещё в 1975 (Хельсинки-1975).

+-1
ответить

mathematicus➦Serge71222.08.2019 23:39:17

Да фигня это все. Ввести войска, провести референдум и вновь пустить поезд Берлин-Кенигсберг. А русских выслать - они ведь проиграли холодную войну, правильно?

+1
ответить

VadM➦Пирамидон23.08.2019 03:13:20

Ну если Гордон или Невзоров говорит, то это конечно оракулы и истина в последней инстанции :) Не напомните, сколько прогнозов Гордона сбылось за последние 5 лет? Гордон предсказывал полный провал строительства энергомоста, Крымского моста,отмену Чемпионата мира по футболу в 2018 в России и много других вещей. Не сбылось НИ ОДНО из его предсказаний. Из Гордрна или Невзорова такие же пророки, как из Чумака или Кашпировского целители. Гордон при этом неплохой пиарщик и хороший шоумен. Ну а Невзоров это вообще сложный случай, он несет часто дикую ересь с таким апломбом, что невольно начинаешь слушать, хотя умом понимаешь, что его уровень знания вопроса откровенно нулевой. Но поза на троне и апломб конечно на 5 с плюсом :)

+1
ответить

VadM➦Пирамидон23.08.2019 03:17:19

Татары до выселения составляли менее 40% населения Крыма. Это конечно много, но они не были большинством. Кроме того, сами татары в свою очередь отвоевали Крым у адыгов, греков и многих других. Крым много раз завоевывался разными племенами и народами. В составе России Крым более 200 лет, с 1783 года. в составе Украины Крым с 1954.

+1
ответить

VadM➦mathematicus23.08.2019 03:21:58

Германия не имеет претензий на Восточную Пруссию. в 1975 году Германия признала эти границы. Ну и самое главное, плохо это или хорошо, но немцев в Кенигсберге уже не осталось. А вот если уж пересматривать послевоенные границы, то тогда Польша возвращает Львов, Венгрия Закарпатье, а Румыния Черновцы. все эти области были завоеваны СССР в результате Второй мировой воны. Раз СССР нет, то области нужно возвращать. С чего начнем? :)

+1
ответить

Chicago95➦mathematicus23.08.2019 04:11:15

Мы и горячую проиграем. Вон как с Турцией утёрлись

+1
ответить

LPX➦Дядя Дися23.08.2019 04:12:00

Украина просрала Крым.
А России Украина нахрен не сдалась, как и Европе. Сейчас осталось с Европой решить, кто из них у хохлов трубу отожмёт, после чего существование этой страны потомственных мойщиков польских сортиров уже никого волновать не будет.

+-4
ответить

LPX➦Пирамидон23.08.2019 04:13:25

А до этого как смотрели?
Максимум, чем Украина может угрожать России - превращением в страну бактериологического оружия. Производств нет, долги конские, население...ну, кто нужен - мы заберём, а остальные - нафиг не нужны.

+-3
ответить

LPX➦Дядя Дися23.08.2019 04:14:53

То Белые Господа. Для рабско-селюковской психики - Высшие существа, им можно всё.
А вот простить России, что она процветает, хотя в 92 году украинцы искренне надеялись, что нам хана - это выше их сил и вызывает отдельную искреннюю ненависть.

+-2
ответить

Chicago95➦VadM23.08.2019 05:13:02

то тогда Польша возвращает Львов, Венгрия Закарпатье, а Румыния Черновцы. все эти области были завоеваны СССР в результате Второй мировой воны. Раз СССР нет, то области нужно возвращать. С чего начнем? :)

Начнём с восстановления Австро-Венгрии. А на территории РФ восстановим Московский Улус или княжество Юрия Долгорукого, под эгидой Киева.

Кстати понять не могу с чего это РФ на Земли РСФСР лапу положила. А не умыться ли ей, как с Турцией?

+1
ответить

Chicago95➦VadM23.08.2019 05:33:26

В составе России Крым более 200 лет, с 1783 года. в составе Украины Крым с 1954.

А Россия в составе Крымского Ханства с 1237 по 1712 если мне склероз не изменяет. И, кстати, никакого присоединения Россией части Украины на Переяславской Раде не было. По одной, но очень простой причине. Самостоятельной России не было. Была территория Крымского ханства, под управлением местного вассала - Московский Улус. И принять самостоятельно решение об отказе или присоединении территории Московский, так сказать «царь», не мог. Как и «царевать» без получения ярлыка.

+2
ответить

Пирамидон➦Serge71223.08.2019 06:42:54

Воот!
Этого я от вас и ждал!
Говорите немцы признали границы? Ну так и в СССР признали границы Украины С Крымом! Тем не менее, вы считаете, что Крым украден.
Это значит, что моё утверждение о краже Кёника не менее легитимно.
У-кра-ден.

+2
ответить

Пирамидон➦VadM23.08.2019 06:49:56

Хорошо, предположим эти персонажи заблуждаются.
Каковы ВАШИ прогнозы? Через сколько лет (месяцев, недель) украинцы будут считать аннексию Крыма и войну с разрухой и смертями на Донбассе благом для своей страны, а Моторол, Гиркиных и Гиви героями?

+2
ответить

Пирамидон➦VadM23.08.2019 06:58:52

Неправда.
В составе России Крым был с 1920 года (после летнего наступления Красной армии) до 1954 года.

В 1783 году Крым (как и Украина) были в составе РИ. Нынешняя Россия никакого отношения в РИ не имеет.
Эдак Вы договоритесь до того, что и Варшава должна принадлежать РФ.

+2
ответить

Пирамидон➦VadM23.08.2019 07:05:16

//В 1975 году Германия признала эти границы//

5 декабря 1994 РФ признала границы Украины, а через 20 лет аннексировала Крым.
Это означает, что Германия тоже может плюнуть на подписи.
Тем более, что немцев там всё меньше и меньше. Это геноцид России по отношению к коренному населению. Не так ли?

+3
ответить

nesmeshnoy➦Serge71223.08.2019 17:29:11

как бы Москву от оккупации сказочных освободить

+0
ответить

LPX➦nesmeshnoy23.08.2019 23:01:51

Да вас уже выселять начинают, вроде.

+-1
ответить

LPX➦Пирамидон23.08.2019 23:04:04

Во-первых, аннексия - это как США получила штат Гавайи. Просто, захватом. Крым вышел из состава референдумом, Россия приняла.
Во-вторых, в хельсинских соглашениях напрямую прописано, что границы могут меняться на добровольных основаниях и по решению властей. Добровольное решение народа на референдуме было, властей на Украине не было. Всё так, как договаривались.

Что не так? Не налазит сова на глобус?

+-1
ответить

LPX➦Пирамидон23.08.2019 23:05:59

Калининград - военный трофей. Крым - в полном соответствии о возможности добровольного изменения послевоенных границ перешёл в Россию.
Хельсинские соглашения, если вы совсем тупой.

Какое между ними сходство? И, почему хоть одна из этих территорий может быть возвращена?

+-1
ответить

Пирамидон➦LPX24.08.2019 06:45:43

Захватом - соглашусь, пожалуй. Крым - военный трофей.
Хельсинские соглашения не катят применительно к Крыму. Добровольных соглашений там не было, власти не имели полномочий на изменение границ Украины.
Это был путч. Военные захватили Парламент Крыма, СМИ, блокировали войсковые части.
Референдума тоже не было. Цирк, который назвали референдумом, признаёт только РФ.
Власти на Украине были. Президент это не вся власть. Есть ещё Верховная Рада.

+0
ответить

Пирамидон➦LPX24.08.2019 06:52:35

Кенигсберг не военный трофей.
По решению Потсдамской конференции эта территория была передана СССР временно.

В Крыму добровольного изменения границ не было. Был вооружённый захват.

+1
ответить

Nadine➦LPX24.08.2019 07:54:35

Чушь собачья, уважаемый. В 1992 году украинцы про себя думали, а не про вас. Ненависть вы культивируете.
А вот китайцы до сих пор думают, как им их исконную территорию, Сибирь, вернуть...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71224.08.2019 08:19:05

Только Кенигсберг и чисто символические репарации...
Мнда...
Германию просто вымели, тысячи заводов вывезли, многие территории отошли Польше и Чехословакии, миллионы немцев стали беженцами — чисто символически.
Жалости особой я не чувствую, символическими, однако, я бы эти меры не называл — поскольку не хочу прославиться как редкой силы болван.

+0
ответить

Пирамидон➦Michael Ashnin24.08.2019 09:13:13

Заводы Германии вывозили вместе с инженерами.
Это символические инженеры. Символ прогресса СССР.

+0
ответить

nesmeshnoy➦LPX24.08.2019 09:46:36

истину глаголешь путинский холуйок - москвичей пенсионеров из центра выжимают - оленевод и ко

+0
ответить

Забухаэль22.08.2019 21:06:35

Афтар, вот на слово поверь- до последних дней не верилось, что в Крыму были россияне, ну не ждали такой пидарской подставы от вас. Потому не стреляли- "братушки". Ну а касательно "мудрого" деда- ты его слова своим внукам скажешь, и очень скоро- когда китайцы основательно заберут у вас Сибирь.

+5
ответить

mathematicus➦Забухаэль22.08.2019 22:47:49

Огарки Сибири

+1
ответить

VadM➦Забухаэль23.08.2019 03:36:19

Для начала надо бы знать хотя бы что-нибудь о Сибири и Китае. Китайцев меньше 200 тысяч в Сибири и в Приморье. Русских там более 20 миллионов. Ну и самое главное: китайцам сейчас есть чем заняться, они занимаются торговой и валютной войной с Трампом. Причем эта война серьезная. И, к несчастью, это вполне возможная горячая война в ближайшем будущем. Слишком много экономических противоречий сейчас между США и Китаем. Что касается желания китайцев заселит Сибирь, то в северных районах Китая плотность населения в 13 раз меньше, чем в южных районах. Китайцы не хотят жить севернее, несмотря на китайские правительственные программы по заселению северных областей Китая. Даже относительно безлюдная Монголия не привлекает китайцев. Что касается братушек, то можно поподробнее, кто должен был стрелять? В Крыму войска в основном были из местных, на 80% русские. Почти все перешли служить в армию РФ. Кому было стрелять то? Из Крыма выехало всего 20 тысяч человек, это менее 1% населения. Абсолютное большинство из них это крымские татары, которые конечно патриоты Крыма, но только не украинского, а крымско-татарского, как компромисс, Крыма в составе Турции, где проживает более 600 тысяч крымских татар

+1
ответить

LPX➦Забухаэль23.08.2019 04:22:40

Для вас безумно, чудовищно, до скрежета зубовного, невыносимы 2 вещи: 1. Крым от вас сам сбежал из-за вашей же идиотской политики, 2. В 92 году вы с улюлюканьем ждали, когда "Рашке писда". А тут не только у соседа корова жива, так ещё и у тебя, почитавшего себя таким рачительным хозяином, сдохла. Это жесточайший удар по психике и одна из главных причин ненависти к России.

У нас к вам ненависти нет. Территория нам не нужна, вопрос с трубой решит Европа и вы послушно согласитесь на любые условия, наиболее адекватную часть населения мы выгребем мирным путём, предоставив гражданство. А что дальше будет с великим европейским Сомали - нам просто плевать.
Основная причина, по которой Россия смогла уцелеть и развиться до нынешних высот (и это не предел) - вместе с распадом СССР с шеи России было скинуто 13 паразитов. И, оказалось, что если не кормить этих нахлебников - ресурсов на себя даже впрлне хватает.

+-2
ответить

Chicago95➦LPX23.08.2019 04:44:17

вместе с распадом СССР с шеи России было скинуто 13 паразитов

Вапше то до середины семидесятых Россия сосала только украинский газ. А нефть ещё азербайджанскою и казахскую. Так что кто кому паразит очень спорный вопрос. Молчу уже об угле и металле

+3
ответить

Chicago95➦LPX23.08.2019 04:58:29

У нас к вам ненависти нет.

У нас тоже. Хотя вы нас и выгнали с Родины. А мой двоюродный брат у вас даже Б-м работает. А без наших учёных, инженеров, врачей, композиторов о вас бы вапше никто ничего не знал
И не надо этого зубного скрежета. А то ракета опять упадёт или какой реактор ёбнет. Нету у вас ни мозгов, ни разума. Украинская бензоколонка с еврейскими ракетами. А всё что своё без Моей мамы племянника Ешуа и не работает. Да и он не всегда помочь может. Такую херню выпускаете

+0
ответить

Забухаэль➦VadM23.08.2019 06:59:05

Наверное поэтому китайцы лупят русских на переправах. Про нестреляли- да, ВСУ огонь не открывали, а вот своих четверых убитых получили.

+-1
ответить

Забухаэль➦LPX23.08.2019 07:03:00

Крым сбежал исключительно благодаря спецоперации россии, проведённой гиркиным- это признал и он, да и пукин сказал прямым текстом. В 92 втором нам было похуй на рашку- сами-бы выжить. Про "ненавистинет"- вот это мне говорить не надо, я вашу "братскуюлюбоф" пятый год наблюдаю.

+0
ответить

АВГ➦LPX23.08.2019 17:05:46

Скинуто 13 паразитов. Почему не 14? Правда, объясни.

+1
ответить

Chicago95➦АВГ23.08.2019 17:16:05

Белоруссию скинуть не могут

+0
ответить

nesmeshnoy➦LPX23.08.2019 17:24:49

Лизни Путину Хрен еще разок

+0
ответить

АВГ➦Chicago9524.08.2019 02:23:01

Белоруссию скидывать не надо:
1. Это наш военный плацдарм в Европе.
2. Сами они нам братья поближе хохлов.
3. У меня дед был белорус.

+-2
ответить

Chicago95➦АВГ24.08.2019 06:46:53

У меня прадед белорусский

+0
ответить

Chicago9522.08.2019 18:28:11

Пару раз уже писАл. Но повторение мать учения.
Так вот. По соседству, в Кеноше тётка зашла в ювелирный чего-то прикупить, но не решилась. Потом в аэропорт. Потом домой. А денежек то нету. 5 штук зелёных уе. Начала искать по местам «боевой славы», ну и в ювелирен отдали. Только она их на улице посеяла. Ну и люди нашли и в магазин принесли. 14 человек. Разными частями.
Кстати если ты чего найдёшь и условием возвращения поставишь вознаграждение - можешь и присесть

+5
ответить

Danchik➦Chicago9522.08.2019 19:38:03

Давеча в Science статью опубликовали - "Financial temptation increases civic honesty".
"11 men and 2 women have traveled to 355 major cities across 40 countries where they “lost” 17,000 wallets. "

Результаты вот такие:
https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/6a4ee1d/2147483647/strip/true/crop/2048x1775+0+0/resize/840x728!/quality/90/?url=https%3A%2F%2Fca-times.brightspotcdn.com%2Fba%2Fe6%2F54e480698073190aeb819f414165%2Fla-1561068160-9gbzyjaokm-snap-image

+0
ответить

комментатор➦Danchik23.08.2019 00:15:46

Спасибо! С удовольствием посмотрел. Очень интересно. В китайцах никогда не сомневался. Совершенно бессовестный народ.

+0
ответить

Baken22.08.2019 18:15:20

Прошло много много лет, скажем 50. Встречает автор воришку и тот ему говорит, кто старое помянет тому глаз вон, пойдем выпьем за встречу. И что сделаеи автор - пойдет опрокинет рюмашечку, даст в лоб дряхлому воришке, пошлет его в жопу?

+1
ответить

Baken22.08.2019 18:05:45

Стало быть когла россиюшку за украину притянуть и возразить будет нечего?
А интересно, если бы дед внучка выпорол - автор так же с ностольгией приговаривал - хорошие были времена, правильные?

+7
ответить

LPX➦Baken23.08.2019 04:25:00

Украина сама себя выпорола, просрав все полимерыза 30 лет незалежности. Крым сбежал именно от такого бардака.
Так что, Украине поздно пить боржоми - старший брат больше не подаёт.

+-3
ответить

Chicago95➦LPX23.08.2019 04:38:45

Вообще то не старший брат, а младший. И не брат, а сестра, тоесть пидорас

+0
ответить

Baken➦LPX25.08.2019 12:43:35

Так и россия выпорола. Адольф в аду усмехается - ему такого не удавалось - заставить две части ссср натурально воевать. В итоге обе в бедности, без совместных ракет, самолетов, вертолетов и прочих фрегатов.

+1
ответить

Котеус22.08.2019 18:04:27

О, оправдание воровства. Обвинение жертвы. Все прям как по учебнику.

+12
ответить

Хренонимус22.08.2019 16:18:57

Позже это назовут Стокгольмским синдромом.

+7
ответить

Michael Ashnin22.08.2019 14:36:43

Читается как высер, выглядит как высер, пахнет как высер...
Стало быть, высер и есть.
Хотя...
У вас спиздили Крым?
Копите деньги и мы вам продадим Абхазию!!
Хотя нет, Абхазию тоже у кого-то спиздили...
Ну тогда Приднестровье...

+10
ответить

Юный_Техник22.08.2019 13:00:13

После "Орленка", если тот был впору, на велик "Украина" тяжеловато было, поди. Он же в полтора раза больше.

+2
ответить

Chicago95➦Юный_Техник22.08.2019 18:11:35

Он “Минск” ещё имел. Но его на канистру бензина обменял, поэтому не считается

+1
ответить

max32➦Юный_Техник23.08.2019 06:56:17

он вырасти успел, пока заработал

+0
ответить

АВГ➦Юный_Техник23.08.2019 16:36:00

Дискуссия идёт про Украину. Не отвлекайся.

+0
ответить

RichardLionHeart22.08.2019 11:55:52

Понял наконец почему про Украину. После такого урока внучек сам должен был спиздить чей то велосипед и сказать - это не я украл - это тот дебил проебал. Разве не об этом как раз таки говорят на ток шоу об Украине?

+19
ответить

Юный_Техник➦RichardLionHeart22.08.2019 13:39:30

Одно из оправданий нападения на Польшу в России - так Польша ж сама шмат Чехословакии стибрила!
Интересно, а что говорят юристы про такую ситуацию: Некто N украл машину. А потом некто Y у него украл мотоцык. Так вот, Y по закону - вор?

+8
ответить

Danchik➦Юный_Техник22.08.2019 14:31:01

Вообще-то западную Украину и Белоруссию Польша именно у Советов военным путем отобрала за 20 лет до этого. Можно ли считать воровством, если "украл" у вора именно то что он спер у тебя?

+-7
ответить

RichardLionHeart➦Danchik22.08.2019 14:51:44

Вообще то советов тогда никто не признавал, они были диктатурой совершившей вооруженный переворот. Шел раздел империи, каждый брал сколько мог унести.

+2
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.08.2019 14:54:44

"каждый брал сколько мог унести"

Соглашусь. Однако вопрос "становится ли твоим то что ты смог унести" остается открытым.

+-2
ответить

Юный_Техник➦Danchik22.08.2019 16:55:09

А мы об этом просили?
за 20 лет до этого никакого СССР не было, было не пойми что красная РСФСР на обломках Империи

+3
ответить

Danchik➦Юный_Техник22.08.2019 17:49:54

Так в чем же дело? Надо восстановить "историческую справедливость" и вернуть "украденное" у Польши.

+-3
ответить

Chicago95➦Danchik22.08.2019 18:14:07

Вапше то Западная Украина Австро-Венгрии принадлежала и я не помню чтоб России

+6
ответить

Danchik➦Chicago9522.08.2019 18:20:25

Ну Польша и Киев захватывала...

+-2
ответить

Юный_Техник➦Danchik22.08.2019 19:23:24

послевоенные границы уже устаканились. Не развались союз САМ, так и его б граница была в целости.

+3
ответить

Юный_Техник➦Danchik22.08.2019 19:23:40

И Витебск, и Смоленск...

+4
ответить

Danchik➦Юный_Техник22.08.2019 19:31:34

Т.е. используя вашу аналогию про воров - "украли и украли, все уже устаканилось".

+-2
ответить

Chicago95➦Danchik22.08.2019 21:14:29

А Мишку Романова не поляки в «плену» в Москве держали?

+2
ответить

Danchik➦Chicago9522.08.2019 21:21:10

Я вообще-то про советско-польскую войну... Тогда только до Минска и Киева дошли. Так что аргумент о том что западную Украину Польша захватила потому что она находилась в Австро-Венгерской империи выглядит бледно.

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Danchik22.08.2019 22:40:47

Поймите - РСФСР не была наследницей РИ, большевики топили за мировую революцию и все границы были им по боку, в итоге развала империй произошел передел территорий, Что то захватили большевики, что то поляки, что то немцы. Империя рухнула и то что осталось было ничьим. После передела подписали мир. А историческую справедливость любил востанавливать фюрер. С этого и начал.

+3
ответить

mathematicus➦Danchik22.08.2019 22:56:31

ЗУНР и БНР отобрали отобрали у Советов? В том смысле, что не дали Советам их захватить?

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.08.2019 22:57:52

Вообще-то территории было не "ничьими", а принадлежали народам там проживающим. На основании этнических границ проживания британским министром иностранных дел и была проведена линия имени себя. То что кто-то успел украсть земельки в надежде что "все уже устаканилось" ничего не меняет...

+0
ответить

Danchik➦mathematicus22.08.2019 23:00:37

Так Степан Андреевич, получается, занимался терроризмом в благодарность Польше? Вот оно как оказывается...
В таком разе Украина как наследница УССР должна немедленно вернуть территории коварно украденные Советами.

+0
ответить

VadM➦RichardLionHeart23.08.2019 03:40:56

Ну а чем переворот 2014 в Украине отличается от большевисткого переворота в октябре 1917? То есть переворот это оправдание того, что Польша отхватила кусок Украины и Белоруссии, а переворот в Украине оправданием не считается? Здесь мы считаем, а тут рыбу заворачиваем?

+1
ответить

LPX➦VadM23.08.2019 04:28:14

Тем, что в 2014 - переворот, одна кучка олигархов отжала ресурсы и власть у другой. А в октябре 1917 была именно революция, убравшая усевшуюся в результате февральского переворота кучку бояр.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦VadM23.08.2019 15:13:07

Тем что странной продолжал руководить законно избранный парламент, а не диктатор при поддержке солдат. Во вторых не было вооруженного штурма дворца войсковымм подразделениями как в 1917 с поддержкой артилерии. В третьих сразу были назначены выборы и они состоялись через 3 месяца и были признаны мировым сообществом и Российским правительством в том числе.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart25.08.2019 08:56:03

А в твоем Казахстане как? И без революций справедливость торжествует?

+0
ответить

Максим Камерер➦LPX25.08.2019 08:56:39

И заодно весь образованный класс

+0
ответить

mitosSmitos22.08.2019 11:43:57

История оставила смешанные чувтва. Не сразу понял почему.
С одной стороны верно, что есть доля вины ребёнка и его надо приучить следить за своими вещами, заботиться о себе самому и не быть жертвой.
Но вот история вызывает оскомину.
А всё потому, что вместо того, чтобы ребенка пожалеть, нормально ему это дело объяснить, пожалеть и предложить поправить дело своими силами, на ребенка в истории вещают всех собак, винят и предлогают затнуться со словами не позорь меня.
Вот это фу-фу.
Ну как голодному тарелку супа подают со словами: "Жри чтобы не сдох", вместо слов поддержки.

+18
ответить

Алексей 18➦mitosSmitos22.08.2019 17:20:56

Просто дед пидарас.

+6
ответить

finnn22.08.2019 11:35:16

У нас был участок земли, решили его благоустроить. А с чего начать? Купили ракушку б/у, нам её собрали. На следующий день - пусто. Пошли в милицию. Нам начальник отдела говорит: "Вы что хотите, тут дома двухэтажные бревенчатые воруют - подгоняют трейлер и увозят. А вашу ракушку, скорее всего, кто вам продал, тот и украл". Заявление, правда взяли, вяло изобразили какие-то действия, но то, что результата не будет - очевидно. Наверное, сами виноваты, не там живём :(

+17
ответить

Nadine➦finnn22.08.2019 21:21:21

Вы знаете, последняя фраза показалась знакомой. Примерно такое слышала о людях, которые пострадали от недавнего потопа в Иркутской области.

+2
ответить

Веста22.08.2019 11:01:56

У меня лет в 10 был велик, оранжевый такой, с прямым рулем, гоняла я на нем во дворе целыми днями. Жили мы на третьем этаже, и, когда нужно было зайти домой, даже ненадолго, я тащила велик по лестнице, ставила его в коридор в квартире, потом тащила вниз. И вот однажды оставила его на первом этаже в подъезде, пошла домой, минут через 15 прибегает соседка и говорит моей маме, мол, из подъезда вышел какой-то пьяный мужик, взял велосипед, сел и поехал. Мама побежала на улицу, пробежалась по соседним двора, мужика и след простыл. Как я плакала! Украли мой славный велик.
Ну, и кто тут виноват? Тупое стечение обстоятельств.

+4
ответить

Chicago95➦Веста22.08.2019 18:16:29

Фу! Хоть не мужик, Слава Б-гу!

+1
ответить

Веста➦Веста22.08.2019 19:32:56

Кстати, меня никто не ругал, не винил.

+1
ответить

Веста➦Chicago9522.08.2019 19:34:02

Конечно, не мужик. Какой он после подобного мужик.

+0
ответить

Obake➦Веста23.08.2019 05:20:02

У меня в Японии был случай. Приехал в университет (университет 3-й в стране по престижности), поставил на стоянку, зашел в корпус. Через пару часов выхожу, нет велика. Увели. В Японии деньги, оставленные в будке банкомата, не возьмут (реальный случай), а велики и зонтики воруют. Просто чтобы доехать, дойти под дождем. Доехали/дошли куда нужно - бросили.

+0
ответить

nesmeshnoy22.08.2019 11:00:14

поменьше смотрите пропагондонской херни - это антивоспитание для тупого элехтурата

+15
ответить

nesmeshnoy22.08.2019 10:58:59

причем здесь украина

+11
ответить

Электрик➦nesmeshnoy22.08.2019 16:04:45

Кстати, о посуде. Вы знаете, у моего денщика хрен в ведро не помещается! anekdotov.net

+4
ответить

Uncle_bl22.08.2019 10:54:57

Если кто-то что-то потерял, это не отменяет права собственности на утерянное. Тем более не отменяет его отсутствие присмотра.

Дедуля оправдал воровство чужой собмтвенности. Совок такой совок...

+20
ответить

Pirosmani➦Uncle_bl22.08.2019 14:59:56

Именно!! Так же оправдывают и насильников - не там ходила, не так одета была. Воровство есть воровство, независимо от того, плохо или хорошо вещь лежала. Так же и с насилием.

+8
ответить

Нытик➦Uncle_bl22.08.2019 15:00:07

Если кто-то что-то потерял, это не отменяет права собственности на утерянное.

А ознакомиться с ГК РФ не судьба? В огромном числе случаев право собственности теряется.

+-8
ответить

СамСусам➦Нытик22.08.2019 15:25:00

Поконкретнее, пожалуйста. Хотя бы один пример такой статьи ГК.

+4
ответить

max32➦Нытик23.08.2019 07:06:32

статья ГК РФ с бравым содержанием: "А что же вы за вещами не следили?" Квинтэссенция 'совка' на мой взгляд- полное игнорирование права собственности. Заметьте, не отрицание концепции собственности, а именно неуважение к чужой. И че там может быть при таком раскладе? В каком тысячелетии?

+0
ответить

АВГ➦Uncle_bl23.08.2019 16:23:41

В Совке... Да хрен бы с ним с велосипедом... Был такой закон: когда угнали автомобиль и угонщиков поймали - их могли осудить за кражу (что я считаю нормально), если доказали, что угонщики хотели автомобиль или его запчасти продать. А если угонщики кричали, что хотели "покататься и бросить автомобиль" без цели обогащения, статья получалась намного легче. А если щенкам пакостным было меньше 18-ти, вообще обходилось условно-досрочно или ещё легче.

+0
ответить

АВГ➦АВГ23.08.2019 16:28:43

А Жигули по деньгам стоили сравнимо с кооперативной однокомнатной квартирой.

+0
ответить

Chicago95➦АВГ23.08.2019 16:44:18

В статье дело шло отнеправомерном завладении чужим транспортным средством. Угон - его лёгкая форма. Похищение с целью присвоения - тяжёлая

+1
ответить

akunamatata22.08.2019 10:25:21

Плохое тогда было воспитание, раз велосипеды крали.

+15
ответить

arxeo22.08.2019 10:23:02

В армии нет слова "украли", есть слово "потерял".

+-1
ответить

mitosSmitos➦arxeo22.08.2019 11:33:08

Вот только не надо этих стыдливых "украли" и "потерял" - называйте вещи своими именами на Великом и Могучем.

+9
ответить

Алексей 18➦mitosSmitos22.08.2019 17:22:34

Облишили?

+0
ответить

васька22.08.2019 10:19:06

Да перестаньте, нормально дед внука "построил", по делу. Работал я на одном заводе, там один мужик привёл своего сына летом подработать. Ему лет 16 было, но он рослый, крепкий. И вот работали мы с ним и я ему дал нож со сменным лезвием из своих личных запасов. На следующий день он ко мне опять подходит, мол, дай ещё. А тот где? Да я его где-то оставил. Ну а от меня-то что хочешь, я тебе теперь буду ножи каждый день покупать? Там деньги небольшие, но почему я-то должен его инструментом снабжать, а он его "терять" будет?

+3
ответить

комментатор➦васька22.08.2019 10:27:33

Хорошо, что это нож был, а не 2000 одной бумажкой.

+0
ответить

васька➦комментатор22.08.2019 10:38:01

Вот чувствую, что ты шутишь, а в чём соль не понимаю. Даже с лупой пару раз прочитал - нет, не получается.

+1
ответить

комментатор➦васька22.08.2019 11:44:53

Да никаких шуток. Нож он сколько стоит? Рублей 300. А бумажка - 2000.

+2
ответить

Алексей 18➦васька22.08.2019 17:25:42

У меня с лупой тоже не получалось, без лупы пошло.

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1822.08.2019 18:19:39

А я сразу всё за лупой увидел!! Зоркий Глаз, потому что

+1
ответить

big_andy➦Chicago9522.08.2019 20:09:38

Ну... За лупоглазие!

+0
ответить

васька➦комментатор22.08.2019 23:11:54

Один канадский доллар - это сколько нож стоил. Ну, плюс таксы, конечно.

+0
ответить

max32➦васька23.08.2019 07:09:17

это другое, вы его правильно построили. Дед же мудак, как и было объяснено раньше.

+0
ответить

комментатор22.08.2019 10:01:27

Если бы этот дедушка попал в Амстердам и увидел десятки тысяч велосипедов, большинство из которых не защищены от угона, точно бы спятил. Ну и внучек, само собой.

+11
ответить

Orthodox➦комментатор22.08.2019 10:40:14

В Амстердаме, только по официальной оценке полиции, воруют до 80 тысяч велосипедов в год. Это не считая тех, кто заморачиваться не стал, заявлять об украденном условном старье. Здесь цифры за 2010 год, но с тех пор ситуация лучше не стала - http://www.dutchamsterdam.nl/857-stolen-bikes-in-amsterdam

+3
ответить

finnn➦комментатор22.08.2019 11:29:44

Говорят, в Амстердаме человек тратит 50 евро на велосипед, и 500 евро - на замок к велосипеду

+0
ответить

комментатор➦Orthodox22.08.2019 12:02:01

Я в Амстердаме не был, но по Вики там 800 тысяч местных и 4 миллиона приезжих. Местному воровать незачем, у него свой велосипед есть и не один, а приезжему из Сомали, Нигерии или Румынии очень даже зачем. 80 тысяч на 4 миллиона - ворует каждый пятидесятый турист. Похоже на правду.

+2
ответить

finnn➦комментатор22.08.2019 12:09:50

Вот! Не сразу вспомнил анекдот. "Если на любой улице Амстердама громко крикнуть: "Это же мой велосипед!", - то сразу несколько человек бросят велосипеды и убегут. Причём тот же результат, если крикнуть по-русски...

+14
ответить

Нытик➦finnn22.08.2019 15:01:53

Причём тот же результат, если крикнуть по-русски...

Да хоть по японски.

+0
ответить

finnn➦Нытик22.08.2019 15:05:46

Если по японски, они сделают харакири!

+2
ответить

Пластилиновая Ворона22.08.2019 09:50:43

Какое извращённое мышление. Типа виноват не тот, кто украл, а тот, не доглядел. Следи, мол, за своими вещами и не полагайся на честность других.
На этом и весь менталитет построен. Что раз у тебя увели что-то, то и сам виноват.

+22
ответить

robin1➦Пластилиновая Ворона22.08.2019 11:56:16

одно другому не противоречит

+-4
ответить

basilio➦Пластилиновая Ворона22.08.2019 12:44:20

Виноват- не виноват, предпринимай хотя бы минимальное обережение собственности,(цепь на велик), если могут украсть и воруют. Не вводи во искушение. Если ходить пьяным, ночью, по неблагополучным районам.... Даже в юриспруденции эта степень вины называется небрежность и/или неосторожность.

+-4
ответить

Пластилиновая Ворона➦basilio22.08.2019 14:57:39

С одной стороны всё так, соблюдай осторожность, а с другой стороны такая установка - сам виноват, что у тебя украли - она формирует общество.
У меня знакомые приезжали недавно в Японию, муж и жена. У него хорошие дорогие смарт-часы, оставил их в гостиничном номере, просто забыл на кровати, когда выселялись. Попросил меня позвонить в гостиницу, узнать про часы. Звоню, спрашиваю - находили? Говорят - нет, не находили. Оставляю номер телефона, чтобы позвонили, если найдутся. На следующей день звонят - часы вернули из прачечной, с которой у отеля заключен договор, нашли в постельном белье, которое горничная не глядя отправила в стирку. Я сказала, на какой адрес прислать часы, и они прислали.
Вот это здоровое общество, где воровство крайне порицается, утерянное возвращается, и где не надо бдительно следить за своими вещами. А не так, что - да оно плохо лежало, значит не украл, а нашёл.

+14
ответить

Алексей 18➦basilio22.08.2019 17:27:15

А дед пидарас)))

+8
ответить

RichardLionHeart➦Пластилиновая Ворона22.08.2019 19:34:24

Мой коллега вначале 2000х забыл камеру никон с обьективами в метро Токио, приехал и переживает, а японские коллеги говорят - сходи в отдел находок. Он поржал над ними - больше 2х килобаксов камера с обьективами , какой типа придурок понесет в бюро находок. Но делать нечего - пошел. Приходит - а она там лежит в сумочке, все на месте...

+6
ответить

Пластилиновая Ворона➦RichardLionHeart22.08.2019 20:34:39

Да ладно камера, у меня ещё одному знакомому продавщица в универмаге Тояма вернула барсетку с 5 000 долларами наличными, которую он забыл в примерочной кабинке, когда в Японию за машиной приехал, это ещё тоже где-то в 90-х было, когда в Японию за машинами ездили.
А в бюро находок в Токио много всего забытого хранится, в том числе и дорогие вещи. Что только люди не теряют, умудряются просто

+5
ответить

Пахом Стаканыч➦Пластилиновая Ворона23.08.2019 03:02:16

Интересно, а возврат как происходит? Нужно ли доказывать, что вещь твоя, подробно описывать, или можно просто сказать "потерял фотоаппарат Nikon, не приносили"?

+0
ответить

Obake➦Пахом Стаканыч23.08.2019 05:21:37

Спрашивают подробности про вещь, записывают твои данные, номер телефона. По личному опыту говорю.

+1
ответить

basilio➦Пластилиновая Ворона23.08.2019 20:31:43

по слухам при алоизовиче так и было

+0
ответить

basilio➦basilio23.08.2019 20:34:12

ни чего нового, бытие определяет сознание. воровать или не выгодно, или настолько страшно и кара несоизмерима. перестали ведь воровать щетки и магнитолы на авто (ну почти)

+0
ответить

ashamalo➦RichardLionHeart23.08.2019 23:39:15

В прошлом году в середине августа поехали с женой на машине через Карелию в Финляндию. Маршрут рассчитал, чтобы дневной пробег был 300-600 км. Забронировал по всему маршруту дешевые гостиницы, т.к. останавливались только на ночевку. Первым пунктом был Ярославль. Вечером заселились в гостиницу - коридорного типа, с удобствами на этаже, от стандартной советской гостиницы она отличалась только недорогим ремонтом. Цены тоже советские - 900 руб. (15$) за двухместный номер. Короче "бедненько, но чистенько". Рано утром выселились, побродили по Ярославлю, уехали в Вологду. И только на следующий день обнаружили, что зеркалка CANON 600D осталась в Ярославле. Перезвонили в гостиницу. Да, говорят, нашли вчера, целый день пытались до вас дозвониться. Тут я и вспомнил, что было несколько звонков с незнакомого номера, но в дороге я на звонки не отвечаю, а потом забыл перезвонить. Чтобы не нарушать график, возвращаться не стали, договорились, что они оставят фотоаппарат в камере хранения, а мы заберем его уже по возвращению из поездки. Всю поездку пришлось снимать достопримечательности на мобильник. Забрали пропажу через неделю после приезда, 1-2 сентября. В Ярославле как раз проходил Полумарафон «Золотое кольцо». Город весь кипел, праздник витал в воздухе. В результате я очень радовался своей забывчивости, благодаря которой, мы так удачно попали на этот праздник жизни.
P.S. Но остановились мы уже в другой гостинице :)

+1
ответить

Забухаэль➦RichardLionHeart24.08.2019 23:05:13

Варвары и русофобы, что с них взять...

+0
ответить

Пирамидон22.08.2019 09:34:40

Поучительная история.

У меня тоже велик украли, правда не Орлёнок, а Школьник. Малым я тогда был - опыта с жуликами не набрался, верил соседям.
Но кто вор знали все, хоть и не могли его к стенке припереть.
Шли годы, он продолжал брать чужое, силой отбирал у тех кто послабее.
С ним уже и не здоровался никто.
А потом суды пошли. Где он сейчас, никто и не знает, вроде как и не было его.

+14
ответить

Nadine➦Пирамидон22.08.2019 13:13:22

Может, он в депутатах ВР?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Nadine22.08.2019 14:41:54

Бери выше!!
Велики, шапки — теперь в Ростове, изгнанником.

+7
ответить

max32➦Пирамидон23.08.2019 07:19:13

похоже, но немного не то- такие есть везде, у них в голове части отсутствуют и никакая тюрьма их не исправит. Намного хуже, когда все общество свихнулось, как дед в истории.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru