История №1039184
Сижу в рабочем чате, обсуждается кусок системы, где менеджеры создают заказы (домашний инет, мобильные и т.д.). Программист с опытом учит новенького суровым реалиям жизни. На экране появляется кусок кода относительно скидок, функция с красивым названием "экстремальные_скидки", и рассматривается 2 случая: скидка 10% и -16.5%
Новенький: А что скидка может быть отрицательной?!!!
Бывалый: Угу, та самая - "именно сегодня, только для Вас, в благодарность, что Вы с нами уже 2 года". Когда получил запрос добавить это в систему, долго думал, как назвать, первая версия была "скидки_вынос_мозга"
"Ну а про скидки постоянному клиенту ... предлагают вам более выгодный тариф со скидкой..."
Это хоть логично.
В Израильской компании Безек Инт. (подозреваю, что и в остальных - также) более выгодный тариф - НОВЫМ клиентам. А старым вообще скидка не положена.
Но можно позвонить и устроить скандал - сразу снижают цену по самые помидоры.
А, если, есть пистолет....
МБ ★★➦Alexander_A• 20.08.19 16:13
Всегда можно найти дешевле, позвонить своим и сказать "я ухожу" и потом выслушать много гадостей про конкурента, рассмотреть скидки от 10 до -16.5 и послушать про верность и прочее
Alexander_A ★➦МБ• 20.08.19 16:18
Вот-вот. Всюду - одно и то же.
Только у нас не поливают г...-м конкурентов.
т.е. после получения 'скидки' платишь больше? В английском как-то сразу даже слово на ум не приходит.
Да, именно так... с тех пор, как начала тут работать, стала лучше понимать, почему при заказе домашнего инета косяк на косяке. Ну а про скидки постоянному клиенту всегда догадывалась, логично вообще: предлагают вам более выгодный тариф со скидкой, не озвучивая скидки.