Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1039176

Когда-то давным-давно, я, как сотрудник молодой, и не умеющий отлынивать от неприятных поручений, был направлен для участия в Демонстрации трудящихся города Москвы, посвящённой очередной годовщине Октябрьской Революции. Ноябрьская демонстрация — точь-в-точь, как первомайская, но в плохую погоду. Поскольку в те годы я алкоголь практически не употреблял, никаких бонусов от пропавшего выходного не ждал. Однако же всё-таки получил некоторое вознаграждение за унылую пешеходную прогулку по центру Москвы: довольно уникальное зрелище — трёх богатырей на Мавзолее! Людей, там, конечно, было намного больше, чем три, но почему-то все кучковались скромно сзади, и только три фигуры выделялись по центру. Высокий, статный Ельцин, существенно ниже его Горбачёв, и третий, по пояс Ельцину, немного (или много?) похожий на греческого бога Сатира Гавриил Попов. Вот, кстати, тут в комментариях к одной из историй шёл спор на тему «Лучше стала Москва при Собянине, или не лучше». Я сам не москвич, и Москву, если честно, всегда недолюбливал, и когда учился в ней, и когда работал. Но если когда-то столица и нравилась, так это в короткое правление Гавриила Харитоновича. Была тогда первопрестольная невероятно грязной, шумной, все в ней что-то продавали и покупали, куда-то неслись, и было в этом что-то разухабистое, весёлое, ярмарочное. А потом власть в Москве взяли некрофилы. Под этим словом я не имею в виду сексуальных извращенцев типа «Моя милая в гробу, а я пристроился, люблю». Некрофил — это психологический тип, человек, который во главу угла ставит чистоту, соблюдение геометрического порядка, установленных норм и правил. Сам по себе геометрический порядок вовсе не плох, но вот жизнь очень редко в него вписывается, и потому становится предметом гонений. Как только во главе столицы встал крепкий хозяйственник и пчеловод, вокруг моей работы (у Большой Полянки) стали исчезать магазинчики «Молоко» и «Хлеб». Их неуклонно заменяли «Мебельная студия», «Мебельный бутик», «Обувная студия». Красивые витрины, пустые залы, спящие консультанты. Мечта некрофила! У выхода из метро «Октябрьская» была палатка с французскими блинами. Вероятно, не аутентичные крепе (те, вроде бы, из гречневой муки), но с фантастическим выбором начинок. Не менее двадцати сладких, столько же несладких. Пафосный «Новый русский» с сёмгой и красной икрой, ностальгический «Старый русский» с мясом и солёными огурчиками, пикантный с брынзой, тмином и свежим укропчиком. Конечно, очередь стояла, конечно, палатку снесли. Пустой тротуар — это же красота! Ну, ладно, палатка, она на тротуаре. А пельменная в тихом Хвостовом переулке? Ну да, понимаю, там же не только пельмени хомячили, кто-то мог и рюмочку-другую водочки пропустить под пельмешки со сметанкой. Непорядок! Повесили замок. Тридцать лет спустя случайно там проходил — висит замок, ржавеет, создаёт атмосферу тишины и порядка! Только не подумайте, что я за грязь и шум, против чистоты и порядка. Ни в коем случае! В порядке есть много хорошего. Как пел Владимир Семёнович: «А на кладбище всё спокойненько, и закусочка на бугорке». Просто я — за жизнь. Или, как говорят представители одного избранного народа, «Ле хаим!».
Стоп, что-то от истории отвлёкся. Так вот, в это день, ещё не зная этого, я стал участником события эпохального. Последний раз трудящиеся Москвы вот так вот отмечали годовщину революции. И троица та, трёхбогатырская, стояла рядком, на Мавзолее, первый и последний раз.
История, однако…
+68
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Nik_Nik21.08.2019 13:13:55

Ты не далеко от истины... Это я про некрофилию. Почитай Алексея Меняйлова - он очень грамотно всё описывает.

+1
ответить

Максим Камерер20.08.2019 23:44:41

Я себе представляю, какой у тебя дома бардак при таких убеждениях!
Тараканы? Это жизнь! Крысы! Это тоже жизнь!
И клопы! И плесень! Вшей не трогать! И мандавошек тоже!
Некрофилии нет!
Ну и что , что воняет! Зато сколько всепобеждающей жизни в хате!

+-7
ответить

Chicago95➦Максим Камерер20.08.2019 23:47:33

Кстати и каждодневный душ, с медицинской точки зрения, это плохо

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago9521.08.2019 15:48:23

Правильно! Водой грехов не смокшь!

+0
ответить

zloykoyot20.08.2019 17:46:10

"...Тридцать лет спустя случайно там проходил — висит замок, ржавеет, создаёт атмосферу тишины и порядка!" Привет тебе, гость из будущего! Лужков стал мэром в 92 году, жалобу на него за пельменную советую написать через 3 года. А про восхищение "Была тогда первопрестольная невероятно грязной, шумной, все в ней что-то продавали и покупали, куда-то неслись, и было в этом что-то разухабистое, весёлое, ярмарочное..." спрошу одно - с Вас видимо куртку кожаную никто в подворотне отжать не пытался, так ведь?

+2
ответить

ystervark20.08.2019 16:35:46

А почему надо ограничиваться одной Москвой? Тогда по всей стране была разлюли-малина, праздник жизни. Кругом сперва развалы кооперативных штанов, а потом и ларьки. Отовсюду музыка - группа "Мираж", народ ходит радостный и разодетый в эти самые штаны. А оптовый рынок, со спиртом "Рояль" и соком "Зуко", это же песня. А вещевые толкучки, где прямо посреди пустыря, в грязи, на картонке, мерялись польские поддельные Левисы. А коммерческие автобусы-рублевики, а потом и маршрутки, которые так радостно заменили унылые надоевшие рейсовые автобусы с компостерами! Обменники, скупка золота, потом и ваучеров. А барахолка, как расцвела тогда барахолка! Ну просто счастье же было. И это еще если не затрагивать вопрос, как хорошо тогда хуй стоял.

+4
ответить

Максим Камерер➦ystervark20.08.2019 23:46:34

Мощно задаинул

+-1
ответить

finnn20.08.2019 13:19:33

Если я заболею
К врачам обращаться не стану.
Напишу я на сайт
Анекдот точка ру.
Там в комментах эксперты —
Они всё и про всех всегда знают.
Вмиг поставят диагноз,
Поверьте, ребята, не вру!

+3
ответить

Alexander_A20.08.2019 12:41:25

"...Стоп, что-то от истории отвлёкся..."
А она была?
Было нытьё некрофага, чурки с грязного восточного базара по поводу наступающей европейской цивилизации.
Некрофаг - это психологический тип, человек, который получает наслаждение от грязи, разложения, беспорядка и совершенно не желает подчиняться законам и правилам, даже гигиеническим.

+-5
ответить

Chicago95➦Alexander_A20.08.2019 17:00:16

чурки с грязного восточного базара по поводу наступающей европейской цивилизации

Это той цивилизации, в которой гамно по жёппе размазывают, вместо того чтобы помыть?

+3
ответить

Alexander_A➦Chicago9520.08.2019 19:42:46

"...гамно по жёппе размазывают..."

Ужас какой! Это, в твоём понимании "цивилизация" и "гигиена"? Это в твоей Мормонии так?

+-2
ответить

Chicago95➦Alexander_A20.08.2019 19:44:48

А ты что туалетной бумагой не пользуешься?

+0
ответить

Alexander_A➦Chicago9520.08.2019 21:16:51

Конечно, пользуюсь. Но г. по ж. не размазываю. А у тебя проблемы с этим навыком?

+1
ответить

Dutchnick➦Chicago9520.08.2019 21:19:20

Чмо ты, "чурки" вас научили торговать и договариваться. Вся ваша государственность идет от "чурок". Вы - потомки той Золотой Орды, которая вас, грязных лесных людей, научила быть непреклонными и воинственными. Вы, потомки финно-угорские, даже на знали, что такое свобода, гордость и независимость.

+-1
ответить

Chicago95➦Alexander_A21.08.2019 13:32:17

Но г. по ж. не размазываю

Размазываешь, размазываешь. Это медицинский факт. А они жёппу моют!

+-1
ответить

Chicago95➦Dutchnick21.08.2019 13:37:43

Чмо ты, "чурки" вас научили торговать и договариваться. Вся ваша государственность идет от "чурок". Вы - потомки той Золотой Орды, которая вас, грязных лесных людей,

Ну ты и задвинул! Вапше то мой двоюродный брат вашим богом работает. И когда твоя Золотая Орда пробовала твоего дедушку с ели согнать в московских болотах, мой дедушка в Европе королей спонсировал 😢

+-1
ответить

mews20.08.2019 10:43:02

Обязательная демонстрация на 7 ноября и при этом на мавзолее одновременно Горбачев, Ельцин и Попов (!!!)? Нет, Ельцин, как первый секретарь МГК вполне мог быть рядом с генсеком Горбачевым в начале перестройки. Но профессор экономфака МГУ? Депутат, прошедший от научных обществ? А в 1990, когда он стал председателем Моссовета, какая уже демонстрация трудящихся на 7 ноября? Тогда уже другие демонстрации начались.

+2
ответить

finnn➦mews20.08.2019 10:49:33

Что было, то было, ничего не придумал. Горбачев в это время возглавлял СССР, Ельцин - РФ, Попов - Москву. Год или 90-й, или 91

+3
ответить

Serge712➦mews20.08.2019 11:30:24

В 1990 году все было по старому, никто ещё даже не догадывался, что будет через год. Была ли демонстрация в 1991 я не помню, но 1990 был вполне обычный год.

+1
ответить

mews➦Serge71220.08.2019 14:33:09

Обычный год. В который избрали российских депутатов, которые, вопреки указивке ЦК КПСС, избрали председателем ВС РСФСР Ельцина. В который РСФСР под его руководством объявила о приоритете республиканских законов над союзными, то есть начала процесс выхода из союза. В который Ельцин демонстративно вышел из КПСС. И после этого стоял на трибуне Мавзолея, приветствуя коммунистическую демонстрацию?

+1
ответить

ystervark➦mews20.08.2019 16:22:54

Кто был на трибуне в 1990 году, не знаю, но парад и демонстрация были совершенно точно. Я как раз со знакомой американкой тогда попал под ее репетицию. Основные дороги города были перекрыты, мы с большим трудом окольными путями довезли ее до ее гостиницы и вышли погулять. Было темно, холодно, кажется, даже снег шел, и по улице Горького ехали танки. Было как-то жутковато, она еще спросила, что это? А мы ей - а хз, тут не разберешь, то ли подготовка парада, то ли военный переворот, то ли и то, и другое сразу.

+1
ответить

ystervark➦ystervark20.08.2019 16:54:35

А собственно, вот кто был:

"С трибуны с речью выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС и Президент СССР Михаил Сергеевич Горбачёв. Также на трибуне Мавзолея присутствовали Н. И. Рыжков, А. И. Лукьянов, Б. Н. Ельцин, Г. Х. Попов и другие видные деятели партии и страны."

+1
ответить

Dimas20.08.2019 10:24:47

"Ностальгия - это фильм Тарковского. Итальянский , между прочим, фильм".
В Москве было хорошо и в 80-х, и в 90-х, и потом тоже. Но не всегда. И не всюду.
Про собянина - было конкретное говно до ЧМ, ну кроме нового кольца. А потом стало здорово. Но не всюду.
Так что ищите Шура ищите. Я вот на старый Арбат и переулки вокруг него больше не хожу, но нашел другие места, которые просто WOW!!!

+0
ответить

nesmeshnoy➦Dimas20.08.2019 14:39:00

оленевод делает Москву красивой игрушкой непригодной для жизни

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy20.08.2019 23:49:03

Ой не тренди

+-1
ответить

RangerPCW20.08.2019 10:17:44

> А пельменная в тихом Хвостовом переулке?

А как же пельменная на еще более тихой улице Кржижановского?
В 1988-1990 я, старшеклассник, бегал после школы к отцу на работу - осваивал азы программирования. Обедать мы ходили в эту пельменную. То время - лучшие годы в моей жизни. Свобода уже была, а ее последствия еще не наступили.

А в 1991-ом, аккурат после развала Союза, пельменная эта закрылась. Следуя логике автора, кто ее закрыл? Попов? Или лично Ельцин?

+1
ответить

AleM20.08.2019 10:17:11

Живу не в Москве, бывал там от случая к случаю и наглядно наблюдал как Гавриил Попов превратил Москву в помойку, а Лужков расчистил эти авгиевы конюшни.
Что сделал Собянин оценить не могу, так как не приезжал в белокаменную более 10 лет.

+1
ответить

RangerPCW➦AleM20.08.2019 10:20:39

Приезжайте. Лучше на праздники, например на новогодние каникулы. Вам понравится.
При Лужкове такую красоту можно было только поехав в Европу увидеть. Или по телевизору.

+-4
ответить

qart➦RangerPCW20.08.2019 11:06:07

Приезжайте, сравните со своим местом проживания, начнёте москвичей забравшихся ненавидеть.

+1
ответить

RangerPCW➦qart20.08.2019 11:19:27

Можно, конечно, всю энергию спустить на ненависть к москвичам.
А можно посмотреть, как люди живут, вернуться домой и сделать у себя лучше, чем в Москве.
Вот Казань, например, говорят, что очень красивый и благоустроенный город.

+-2
ответить

АВГ➦qart20.08.2019 12:02:21

зажравшихся?

+2
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW20.08.2019 14:40:02

при Собакине Москва стала для посмотреть - жить в ней совсем не хочется

+5
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW20.08.2019 14:40:34

москвичи Собакина не любят - как и он их

+4
ответить

Palustrus➦nesmeshnoy20.08.2019 14:55:54

Это не так. Например, Собянин (а при нем эстонский миллионер Ликсутов) совершенно преобразили транспорт в Москве. Стало удобно жить и ездить. А претензии всегда найдётся к чему предъявить.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Palustrus20.08.2019 15:02:21

преображали преображали - теперь на своей машине просто в центр не поедешь - все крупные проекты и развязки проектировались еще при лужке - а пидрилы сделали все чтоб пробки остались - да и возле дома хрен припаркуешся - точечная застройка продолжается - а претензии они и правда есть - но Собакин хер на москвичей и их претензии клал пока сказочный рулит

+4
ответить

zloykoyot➦nesmeshnoy20.08.2019 17:39:23

Это Вам на Вашей

+0
ответить

RangerPCW➦nesmeshnoy20.08.2019 18:12:10

В Москве жить мне не хотелось и при Лужкове, и при Попове - голодно было очень в 92-94.
Жить я хочу где-нибудь на необитаемом тропическом острове в теплом море. Но, увы...
При Собянине жить стало комфортнее. И в плане транспорта, и в плане МФЦ, и в плане простоты пользования городскими услугами. Появились места, где можно погулять. Появились приличные места, где можно с удовольствием посидеть и отдохнуть.

Люблю ли я Соборянина? Точно нет. Он мне ни кум, ни сват и ни брат, чтоб я его любил. Вред от него имеется - внедрение тротуарной плитки в асфальт я лично считаю форменным вредительством. Но пользы, объективно, больше.

На машине в центр езжу периодически и я, и жена. Но, конечно, не каждый день. Каждый день парковаться в центре мне тоже не по карману было бы. Но мне и не надо каждый день. От силы пару-тройку раз в месяц. И у дома у моего за счет платной парковки (мне, как резиденту, ночью - бесплатно) теперь всегда запарковаться можно. Так что от платных парковок - я лично в выигрыше.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW20.08.2019 18:22:59

когда вам по пяткам будут китайцы бить за недостаточно низкий поклон оленеводу - скажите сказочному спасибо что палкой по пяткам а не в зад - где там места погулять в центре куда час езды - мфц единая система по России тут уж точно не к оленеводу - по моему району при оленеводе закрылось 3 приличных кабака из 5 но появились сетевые пидары - боже резиденту парковка бесплатно - точно страна стогольмского синдрома

+3
ответить

qart➦RangerPCW20.08.2019 19:11:57

Вы путаете развитие технологий и собянинские заслуги

+1
ответить

RangerPCW➦nesmeshnoy20.08.2019 19:19:56

Все уже поняли, что Вы не любите Собянина. Сильно не любите. Очень сильно. Сильнее, чем Мимино не любил отца своего племянника.

Поэтому для Вас неприемлемо признание факта, что при Собянине в Москве что-то хорошее появилось.

Внимание! Вопрос: почему Вы приписываете лично Собянину все, что при нем в городе появилось хорошего?

+0
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW20.08.2019 19:29:27

Конечно собакин делает и для москвичей чето но как назначенный сказочным он обслуживает его интересы в первую очередь - ну и чуток комуниздит с лискутом и другими - а интересы жителей так - пятая очередь

+1
ответить

nesmeshnoy➦nesmeshnoy20.08.2019 19:30:12

Пяьая очередь этож прекрасно - не правда ли

+0
ответить

RangerPCW➦nesmeshnoy20.08.2019 21:38:47

Я как раз о том, что в Москве есть и делается много такого, и хорошего, и плохого, к чему власть, и городская, и федеральная, не имеет никакого отношения.

Что же касается лично Собянина, Путина или любого другого - глупо, конечно, совсем отрицать роль личности в истории, но и не следует ее переоценивать. Каждая личность - это всего лишь продукт своего времени и своего окружения.

Наивны и недалеки те, кто полагают, что достаточно убрать конкретную фигуру с доски, чтобы наступило всеобщее благоденствие, свобода, равенство и братство. Главный вопрос - кто прийдет на замену. Помните из второй половины 80-х:

Граждане,
Обрадовались
Рано.
Брежнева,
Андропова,
Черненко -
Еще
Вспомните.

Да и те, кто в феврале 1917 считали, что главное - это добиться ухода Н2, врядли радовались событиям октября того же года и последующему кровопролитию. И уж точно не радовались, кто дожил, событиям 1937-го.

Готовясь к голосованию 2024, думайте о том, доживете ли до 2044, а если доживете, то будете ли этому рады.

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy20.08.2019 23:52:48

Слушай, имей совесть! Тебе в Москве жить не хочется, потому что ты в Крыму живешь!
Да если б не работа... да я б ... эту Москву, да хоть Нью Йорк да на херу б... да и Лондон тоже.
Живет в раю и еще выкаблучивается!
Совесть поимей!

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy20.08.2019 23:55:09

Хорэ. Чем те новиковские кабаки плохи?

+0
ответить

Chicago95➦Максим Камерер21.08.2019 00:07:14

Живет в раю и еще выкаблучивается!

А чего то ты такой смелый стал? Уехали те хохлы, что тебя в детстве в Крыму нагнули и наконец-то снова можешь приезжать?

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер21.08.2019 00:13:17

да периодически приходится бывать - вот в середине сентября дней на 10 приеду

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер21.08.2019 00:18:58

я не в теме что за новиковские - да и сейчас все как-то пресно - че и б2 закрыли остальное не прет - или я устал

+0
ответить

Дядя Дися➦RangerPCW21.08.2019 03:32:40

Казань в 1995-1998 гг. была грязной криминальной помойкой, простите казанцы - это так.
А потом я туда уже не ездил, но стала туда летать моя мама (курьером, утром в Казань - вечером в Москву) - и фотографии привозила. За 10 лет Казань стала красивым городом, ее отмыли, сделали древний город - "конфету".

+2
ответить

Дядя Дися➦RangerPCW21.08.2019 03:53:15

мне лет 5 назад было очень обидно, что в родном городе (прабабка Кремль из окна видела) я не могу запарковаться без смартфона (за деньги). у меня просто не было смартфона.
потом забил на это, около тетушки мест полно, в центр по-любому легче на метро...
ХЗ, короче.

+1
ответить

Дядя Дися➦RangerPCW21.08.2019 04:10:09

я к г-ну Собянину достаточно нейтрально отношусь. Г-н Собянин ОЧЕНЬ много сделал для Москвы, думаю - что больше, чем г-н Лужков и за меньший срок. Я вижу развитие метро...
( но это лично мое оценочное суждение ). Просто мне, старому человеку, при Собянине стало сложнее жить.

+2
ответить

Максим Камерер➦Chicago9521.08.2019 12:10:59

А там хохлы были?! Хуясе. Не замечал.

+-1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy21.08.2019 12:12:13

https://www.novikovgroup.ru/restaurants/
Или тебе под рейв поплясать надо?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер21.08.2019 13:10:48

https://compromat.ws/restorator-arkadij-novikov-monetiziroval-status-doverennogo-lica-putina/

да ну нахер - не к шлюшкам сказочного я не ходок - даже не знал что оленевод ему столько помещений отдал

предпочитаю малоизвестные молодежные с живой музыкой - где посетители это не элехтурат для развода на бабки

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy21.08.2019 21:02:43

Там кормят хорошо.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер21.08.2019 21:28:19

Если теперь ты меня в Москве пригласишь я скажу место

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy22.08.2019 08:48:46

Я на Бали лечу. На два месяца.

+0
ответить

Nadine➦nesmeshnoy22.08.2019 08:54:14

В "Пушкинъ" поезжайте. Очень романтичное место.
Правда, Максим поспешно на Бали засобирался...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine22.08.2019 10:34:45

цена качество в Пушкине не очень да и слишком пафосно как то - ощущение что все посетители друг друга оценивают
последний раз в начале года зашли с товарищем позавтракать груздями в сметане - в итоге полтос оставили - не мое

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine23.08.2019 00:13:48

Пушкин это кафе. Пафосное, но не особо дорогое.
Турандот ( что там же) это да. И дизайн там эээ..
небедный

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy23.08.2019 00:14:19

В турандоте или пушкине?

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер23.08.2019 06:09:45

Турандот звучит эээ...непатриотично. Иное дело Пушкин, сукин сын!©

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine23.08.2019 09:22:28

Да это одна лавочка

+0
ответить

qart20.08.2019 09:50:51

"после" не значит "вследствие".
Я не буду повторять все доводы про "похорошелло", если автор их не знает, пусть живёт себе счастливо

+1
ответить

sharik_7820.08.2019 09:46:19

Высоцкий этого не пел, а пел Михаил Ножкин. Учите матчасть.

+5
ответить

finnn➦sharik_7820.08.2019 10:09:03

В самом деле, Ножкин! Что поделать, и на старуху бывает... Любопытно, что я полез проверять информацию, и нашёл материал под названием "10 песен, которые приписывают Высоцкому". Так что не я первый, не я последний!

+2
ответить

Hendry➦finnn20.08.2019 10:18:46

Ха! А то уж я было подумал, что не знаю какую-то Володину песню.

+1
ответить

AleM➦sharik_7820.08.2019 10:19:04

Всё верно, пел Михаил Ножкин, но я помню что вроде была и запись этой песни в исполнении Высоцкого.

+0
ответить

Юный_Техник➦sharik_7820.08.2019 10:50:18

причем не просто на аудиоальбомах, а в фильме про "Резидента". Хоть и не полностью.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru