Анекдот №1039023
Надоевшая реклама "...сила реки.." ставит себе целью попасть в в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная по времени показа бессмысленная реклама
+26–
Проголосовало за – 44, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Да они сами (надеюсь) знают, что реклама бессмысленна, ибо нет целевой аудитории. Что она наспех сделана за немалую денежку. Что целые части текста просто украдены: "сила духа и сила воли" из "То не грозное небо хмурится".
Всё просто - любая денежка должна быть освоена, в том числе и рекламный бюджет.
+0–
ответить