Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1038688

Искренне преданный служению священник - это страшнее, чем мошенник. Мошенники бывают и в рясах, и - еще больше - без ряс. А вот человек искренне верящий в то, что:
- где-то, непонятно где, есть всемогущий мужик (см. Библию), который существовал до всей нашей огромной Вселенной, с миллиардами галактик и триллионами ( триллион - это тысяча тысяч тысяч тысяч, просто представьте себе) звезд и планет, создал ее одним усилием воли, затем через миллиарды лет, заинтересовался одной маленькой планеткой у одной заурядной звезды, выбрал одно немногочисленное племя одного из развитых биологических видов, явился ему, дал десять правил плюс кучу комментов к ним, много поколений тщательно курировал смену вождей и судей в племени, потом вдруг разочаровался в нем и решил курировать весь биологический вид;
- этому сверхсуществу крайне важно, чтобы особи курируемого вида обращались к нему с просьбами строго в определенной форме, в зданиях заданной формы, при участии других особей этого же вида, тщательно отобранных для этой роли, чтобы особи занимались сексом только после уведомления и с разрешения этих избранных, чтобы они питались согласно довольно сложному расписанию и носили одежду установленной формы;
- при этом разные особи вида воспринимают эти требования по-разному, каждые считают свою версию единственно верной, и за правоту своих версий ведут кровопролитные войны, а сверхсущество не предпринимает никаких усилий, чтобы прояснить свою позицию по поводу того. как именно правильно его понимать;
- после смерти это сверхсущество будет единолично судить всех умерших, и многих приговорит к вечным (вечность - это чуть подольше миллиардов лет) мучениям;
... так вот, человек, искренне верящий в такое и учащий других жить и действовать исходя из таких представлений, прививая позитивное отношение к этим представлениям, приносит гораздо больше вреда, чем мелкий мошенник.
+471
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

euler19.08.2019 05:11:46

Про еврейского бога или бога Абрама/Авраама все правильно. Во всех ипостасях, версиях, вариантах и апгейдах с патчами. Это уже во 2-м веке было понятно гностикам. Он собственно и работает в основном диетологом и иногда дает советы на темы моды и секса. Какое уж там там Творение. Не тот масштаб.
Но вы же не станите отрицать истинного Бога - Деда Мороза! Если бы не было Деда Мороза, откуда бы взялась Снегурочка? Ну? А уж в ее существование верят все нормальные мужики. Можете сами убедиться - выйдите на улицу и спросите.

+0
ответить

васька19.08.2019 01:24:49

А может быть, этот мир - вроде детского сада для наших душ. Мы должны чему-то научиться и пойти дальше. Кто учился плохо, того по новой загоняют в тело. И чем хуже учился, тем тяжелее дают следующий урок (это учение индуистов). А кто уж совсем ничему хорошему не учится, того в ад. В расход, в смысле.

+1
ответить

mews➦васька19.08.2019 09:51:44

А может быть, за каждым из нас ходит Невидимый Розовый Единорог, и чем больше чуши мы несём, тем вкуснее для него наша душа, которую он от этого все сильнее стремится съесть?

+0
ответить

васька➦mews20.08.2019 01:52:36

Под словом "душа" я не имел в виду именно душу в религиозном смысле. Может быть и вариант Матрицы, где нас виртуально воспитывают.

+0
ответить

hudyakov7419.08.2019 00:42:38

"Видишь ли, христианские жрецы считают, что этот мир – лишь остановка на пути в вечность и что истинная цель христианина – пройти эту остановку с наименьшим вредом для своей души. Они не верят, что этот мир имеет собственную ценность. Их он не интересует. Они не хотят больше узнать о нем."
Гарри Гаррисон

+1
ответить

Daniil17819.08.2019 00:20:36

А от чего автор пожелал остаться неизвестным? Как только щекотливая тема- так авторство скрыто. Может Господь уберёг?

+0
ответить

mews➦Daniil17819.08.2019 09:41:52

Третий раз объясняю. Я автор этого комментария, сделанного несколько дней назад, который неизвестный доброхот за каким-то лешим вынес в истории.

+0
ответить

Daniil178➦mews19.08.2019 11:17:33

Ничего против не имею! А интересуюсь- чего этот доброхот -то не подписался? Ну право же.

+0
ответить

AleM➦mews19.08.2019 15:24:55

Сегодня мой комментарий от 3 августа какой-то человек тоже выбросил в Основные Истории. И что удивительно она держится в пятёрке, хотя минусов ей насовали все кому не лень...

+0
ответить

васька18.08.2019 22:40:08

Мужик заказал брюки у портного. Тот обещал сделать в три дня, а возился три недели. Мужик пришёл получать заказ:
-Ну, как Вам эти брюки?
-Хорошие брюки. Но, Мойша, вы обещали сделать в три дня, а шили три недели! Господь сделал весь этот мир всего за неделю.
-Таки да. Но посмотрите на эти брюки и на этот мир!

Я вам так скажу. Предположим, профессора прислали с лекцией в колхоз (бывало такое), а он из всей науки знает только квантовую механику по-настоящему. И вот он упростит и обрежет предмет рассказа сколько можно и расскажет наиболее простыми словами (но без мата). А кто-то это запишет, насколько он это понял и сколько успел записать. И ПОТОМ В ЭТОЙ ДЕРЕВНЕ ЭТИ ЗАПИСКИ БУДУТ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕПНИЕ ДОСЛОВНО И БУДУТ СЧИТАТЬ ЭТО КВАНТОВОЙ МЕХАНИКОЙ. Вот так и с Библией.

+5
ответить

LPX18.08.2019 22:12:54

Самое забавное, что одним из тезисов любой религии является факт создания человека богом.
При том, что конструкция человека запредельно неэффективна.
Либо, тот кто создавал, был криворуким рукожопом, либо, всё же человек является следствием эволюции.
Не, теоретически, вселенная большая, сверхсущества могут существовать. Но, возиться с человечеством, как это описано в библии, к примеру?
Один вопрос: зачем это сверхсуществу?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦LPX18.08.2019 22:21:45

Ну может это их дипломные проекты?.. генная инженерия там и прочее такое?..

+1
ответить

BillyBons18.08.2019 21:26:53

точно, говорят, что первый толковый словарь так и появился - в результате серии взрывов и сквозняка в типографии...

+0
ответить

jaakov18.08.2019 19:26:58

"
Нынче нашел я в рассудке убогом
Ключ ко всему, чему был изумлен:
Да, у евреев был договор с Богом,
только он вовремя не был продлён
"

И. Губерман

+4
ответить

BillyBons➦jaakov18.08.2019 22:41:06

Напрасно мы погрязли в эгоизме,
надеясь на кладбищенский итог:
такие стали дыры в атеизме,
что ясно через них заметен Бог

он же, возможно чуть позже

+-2
ответить

Алексей 1818.08.2019 16:43:03

Я тоже Библию до конца еще ни разу не дочитал.

+0
ответить

водкаипиво➦Алексей 1818.08.2019 22:36:06

Счастливец!! И не дочитывай!
Там ебать можно всё и тебе ничего не будет, но это в начале сказаний Библейских. Ведь про того же Каина ни слова о наказании Божьем.
А ещё:
Пришёл мужичок, пообедал да и рассказал, что в храмах торговать нельзя. А РПЦ на это положила с прибором и веру несёт в массы.

+-1
ответить

змееед18.08.2019 16:01:00

Д. Карлин эту неоригинальную мысль гораздо лучше сформулировал:

"Я серьёзно пытался верить [в Бога], но я вам так скажу: чем дольше живёшь, чем больше смотришь вокруг, тем больше понимаешь: что-то пошло по пизде. Война, болезни, смерть, разрушение, голод, грязюка, нищета, пытки, преступность, коррупция и «Звёзды на льду»… Что-то определённо идёт не так. Это не есть хорошая работа. Если это лучшее, на что способен Бог, то я не впечатлён. Таким результатам не место в резюме наисовершеннейшего существа. Такой дряни можно ожидать от временного офисного работника с дурным характером.
...

Религия реально убедила людей, что на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить и мучиться и гореть и задыхаться и плакать до скончания веков! И при этом Он любит вас. Он любит вас — и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, всесовершенный, всезнающий и наимудрейший, но он каким-то образом не умеет зарабатывать деньги! Религия получает миллиарды долларов, они не платят налогов, и им всегда нужно ещё чуть-чуть.

" (с)

https://www.youtube.com/watch?v=NuFFbJOpiRw

+7
ответить

водкаипиво➦змееед18.08.2019 22:40:13

Если ещё короче: Кради, убивай, но бабу свою одевай.
Примерно так мне одна шалашовка сказала...

+-3
ответить

nesmeshnoy18.08.2019 14:21:20

надо заставлять верующих жить по заповедям - а служителей еще и наказывать за нарушение

+3
ответить

водкаипиво➦nesmeshnoy18.08.2019 22:43:53

А кто будет наказывать? Бог? Всеобъемлющий?
В том-то и дело - наебал ты, отвечай в суде, наебала тебя церковь, ВЕРУЙ в справедливость и прочую хуйню

+-1
ответить

Vla18.08.2019 14:01:25

Бред жутчайший. Чел просто выставляет на посмешище свою безграмотоность, почему-то называя верой свои бредовые фантазии.
Пока гораздо больше и чаще доказан вред отрицания нравственных норм.

+0
ответить

mews➦Vla18.08.2019 15:16:52

Напоминаю, что это мой коммент, выдернутый кем-то из обсуждения, написанный быстро в качестве возражения на конкретную вещь. Несмотря на все вышесказанное, извольте показать, какие мои слова не соответствуют христианскому учению по сути, а не по форме.

+3
ответить

Nadine➦mews18.08.2019 17:26:17

И кто это спёр?

+1
ответить

alexbiu67➦Vla18.08.2019 17:50:35

Религия есть первейший и важнейший институт попирания нравственных и этических норм.
Вор и торгаш Гундяев-глава российской церкви.
Попы запрещают ходить в церкви со своими предметами культа-они торгаши и воры, потому, что дерут с "паствы" (тобишь-овец) втридорога за свечки и другую мишуру.
Попы наплевали на заповеди, ездят в роскошных автомобилях, живут в роскошных домах, носят роскошные часы.
Попы сотрудничают с ФСБ, нарушая тайну заповеди.
Попы пугают дьяволом, для того, чтобы украсть души у верующих.
Если бы Иисус Христос существовал, и воскрес-сами попы первыми бы его по-тихому придушили снова, как конкурента, решившего порушить их бизнес.

+5
ответить

spamkerdyk18.08.2019 13:50:59

Да разве дело в справедливости идей? Нонсенсом является само предположение существования всезнающего, всемогущего, всепрощающего и сострадательного, то есть идеального существа, которое тем не менее ведет строгую бухгалтерию по каждому подчиненному индивидууму и в соответствии с этой бухгалтерией назначает кому в рай, кому в ад и способного обречь бессмертную (вдумайтесь) душу на вечные мучения, то есть не дать ни малейшей возможности для раскаяния и исправления. Большую жестокость даже трудно придумать.
С идеалом это не вяжется. Это человеческое видение картины. Человек построил себе бога, далекого от идеала. По своему образу и подобию.
И кто-то хочет, чтобы я в это верил?

+2
ответить

Nadine➦spamkerdyk18.08.2019 17:31:02

"Атеизм - это детище христианской традиции, создавшей образ такого бога, в которого невозможно поверить"©

+5
ответить

mews➦Nadine18.08.2019 18:16:49

И откуда тогда индийские атеисты появились? Тайна веков. А вот в истинно исламских государствах атеистов нет. Ислам создал образ бога, в которого легко поверить? Или там другой механизм работает?

+1
ответить

Nadine➦mews18.08.2019 18:26:53

Ислам не пытается рисовать Бога...

+1
ответить

spamkerdyk➦mews18.08.2019 23:34:02

А что, исламский бог грехи за каждым не подсчитывает также скрупулезно, как христианский? Насколько я понимаю и христианский и исламский бог - это одно лицо.
И, кстати, атеист и не верующий не одно и то же. Атеист не просто афиширует свое неверие, а и пытается других разуверить. Поэтому в исламе атеисты могут отсутствовать по простой причине - заяви, что ты неверующий и тебе снесут башку, ибо низзя. А вот ходить в мечеть (чтоб никто не догадался), и при этом не верить - почему нет?

+0
ответить

Акибастарец➦spamkerdyk19.08.2019 00:34:38

Ну вот зачем вы это писали? Мы уже давно и так знаем, что методы ИГИЛ вызывают огромную зависть у православных и огромное желание, чтобы государство путиных, медведевых, чубайсов, гундяевых и прочих "виолончелистов" поскорее им это же разрешило.

+1
ответить

spamkerdyk➦Акибастарец19.08.2019 04:14:19

Зачем писал я - это понятно, если посмотреть, на что именно я ответил. А вот что имели в виду вы - тайна, покрытая мраком. К тому же вы забыли указать ремарку "запрещенное в РФ", без которой фразу можно расценить как провокационную.

+0
ответить

mews➦spamkerdyk19.08.2019 10:06:40

И, кстати, атеист и неверующий - это одно и то же. Атеист не верит ни в какого бога и не исповедует никакой религии. Тот, кого Вы назвали "атеист" - это атеистический агитатор, активист, просветитель.
И конечно в шариатских режимах есть атеисты, своим предыдущим утверждением я просто провоцировал оппонента. Только они молчат в тряпочку, как вы и описали.

+0
ответить

Para_Bellum➦mews20.08.2019 18:30:36

В таких странах обычно хромает просвещение и демократическое начало государственности😉

+0
ответить

Рауль18.08.2019 13:39:42

Как-то не сочетается с Анру. Можно лишь напомнить, что некий сильно психически нездоровый француз, которого у нас, по странному стечению обстоятельств, считают "философом французского просвещения", построил свою доказательную базу отсутствия Бога на том, что постоянно писал ему, подкладывая письма под скамью в церкви, но ответного письма, даже одного единственного так и не получил. Автору, видимо, тоже не ответили. Пусть теперь напишет трактат "О воспитании", только не надо использовать имя Эмиль. Оно уже занято. И да, на Анру, пожалуйста, подобный бред не размещайте. Для этого существуют специализированные сайты психиатрической помощи

+-3
ответить

Лео Нафигатор18.08.2019 13:24:25

Религия - всего лишь фотография культуры. Какие священники востребованы, такие и есть

+0
ответить

mews➦Лео Нафигатор18.08.2019 13:50:41

А вы текст-то читали? Речь о честных священниках, искренне убеждающих людей во всем вышеприведенном.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mews18.08.2019 16:28:57

Ага. На таких и есть спрос

+0
ответить

Алексей 18➦mews18.08.2019 16:49:48

- Я скaзaл - нет. Теперь я скaжу - дa, есть. Нaлей-кa мне, сын мой, спирту, рaзбaвь стaкaн нa двaдцaть пять процентов водой и дaй мне. И себе тоже нaлей. Нaлей, сын мой простодушный, и дa увидим дно! - Поп выпил.- Теперь я скaжу, что Бог - есть. Имя ему - Жизнь. В этого Богa я верую. Это - суровый, могучий Бог, он предлaгaет добро и зло вместе - это, собственно, и есть рaй. Чего мы решили, что добро должно победить зло? Зaчем? Мне же интересно, нaпример, понять, что ты пришёл ко мне не истину выяснять, a спирт пить. И сидишь тут, нaпрягaешь глaзa - делaешь вид, что тебе интересно слушaть...

Мaксим пошевелился нa стуле.

- Не менее интересно понять мне, что всё-тaки не спирт тебе нужен, a истинa. И уж совсем интересно, нaконец, устaновить: что же верно? Душa тебя привелa сюдa или спирт? Видишь, я рaботaю бaшкой, вместо того чтобы просто пожaлеть тебя, сиротиночку мелкую. Поэтому, в соответствии с этим моим Богом, я говорю: душa болит? Хорошо. Хорошо! Ты хоть зaшевелился, ядренa мaть! А то бы тебя с печки не стaщить с рaвновесием-то душевным. Живи, сын мой, плaчь и приплясывaй. Не бойся, что будешь языком сковородки лизaть нa том свете, потому что ты уже здесь, нa этом свете, получишь сполнa и рaй и aд.- Поп говорил громко, лицо его пылaло, он вспотел.- Ты пришёл узнaть: во что верить? Ты прaвильно догaдaлся: у верующих душa не болит. Но во что верить? Верь в Жизнь. Чем всё это кончится, не знaю. Кудa всё устремилось, тоже не знaю. Но мне крaйне интересно бежaть со всеми вместе, a если удaстся, то и обогнaть других... Зло? Ну - зло. Если мне кто-нибудь в этом великолепном соревновaнии сделaет бяку в виде подножки, я поднимусь и дaм в рыло. Никaких - "подстaвь прaвую". Дaм в рыло, и бaстa

- А если у него кулaк здоровей?

- Знaчит, тaкaя моя доля - зa ним бежaть.

- А кудa бежaть-то?

- Нa кудыкину гору. Кaкaя тебе рaзницa - кудa? Все в одну сторону - добрые и злые.

- Что-то я не чувствую, чтобы я устремлялся кудa-нибудь,- скaзaл Мaксим.

- Знaчит, слaб в коленкaх. Пaрaлитик. Знaчит, доля тaкaя - скулить нa месте.

Мaксим стиснул зубы... Въелся горячим злым взглядом в попa.

- Зa что же мне доля тaкaя несчaстнaя?

- Слaб. Слaб, кaк... вaрёный петух. Не врaщaй глaзaми.

- Попярa!.. А если я счaс, нaпример, тебе дaм рaзок по лбу, то кaк?

Поп громко, густо - при больных-то легких! - рaсхохотaлся.

- Видишь! - покaзaл он свою ручищу. - Нaдёжнaя: произойдёт естественный отбор.

+2
ответить

Chicago95➦Алексей 1818.08.2019 17:03:50

Надеюсь ты это вручную набирал?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1818.08.2019 17:05:34

Аааа!!!
Мой любимый рассказ любимого Шукшина!!
Там совершенно феноменальная концовка, гениальная!!

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9518.08.2019 17:20:33

В нее.

+0
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 05:46:11

Надо бы копирайт ставить. (с) В.Шукшин "Верую!"
Не все Шукшина читали, особенно молодежь.

+0
ответить

v450➦v45019.08.2019 05:46:50

Сборник "Беседы при ясной луне", скорее всего :)))

+0
ответить

Алексей 18➦v45019.08.2019 06:54:35

Учту) Это была провокация. Если кто из местной, старогвардейской публики и не читал, сообразит, с какого перепуга в моем комменте появились не обозначенные ранее персонажи. А тем, кто уже поставил свои плюсики в голосованиях, этого и не нужно. Они самодостаточны.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1819.08.2019 07:17:15

Ага, мы думали - ты поп, видать :)))

+1
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 09:05:23

:)))

+0
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 09:07:01

Кстати, да - там Ашнин про концовку упомянул - это и правда самый цимес рассказа. Вообще у Шукшина все рассказы заканчиваются прикольно :))

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine19.08.2019 10:46:39

А САМУЮ старую гвардию я вообще не имел ввиду))

+0
ответить

Алексей 18➦v45019.08.2019 10:48:34

Ну как и все расскази о жизни - в конце умирают.

+0
ответить

Алексей 18➦v45019.08.2019 10:52:01

Ещё — ни холодов, ни льдин,
Земля тепла, красна калина,
А в землю лёг ещё один
На Новодевичьем мужчина.

Должно быть, он примет не знал,
Народец праздный суесловит,
Смерть тех из нас всех прежде ловит,
Кто понарошку умирал.

Коль так, Макарыч, — не спеши,
Спусти колки, ослабь зажимы,
Пересними, перепиши,
Переиграй — останься живым.

Но, в слёзы мужиков вгоняя,
Он пулю в животе понёс,
Припал к земле, как верный пёс...
А рядом куст калины рос —
Калина красная такая.

Смерть самых лучших намечает —
И дёргает по одному.
Такой наш брат ушёл во тьму!
Не буйствует и не скучает.

А был бы "Разин" в этот год...
Натура где? Онега? Нарочь?
Всё — печки-лавочки, Макарыч, —
Такой твой парень не живёт!

Ты белые стволы берёз
Ласкал в киношной гулкой рани,
Но успокоился всерьёз,
Решительней чем на экране.

Вот после временной заминки
Рок процедил через губу:
"Снять со скуластого табу —
За то что он видал в гробу
Все панихиды и поминки.

Того, с большой душою в теле
И с тяжким грузом на горбу,
Чтоб не испытывал судьбу,
Взять утром тёпленьким в постели!"

И после непременной бани,
Чист перед Богом и тверёз,
Взял да и умер он всерьёз —
Решительней, чем на экране.

Гроб в грунт разрытый опуская
Средь новодевичьих берёз,
Мы выли, друга отпуская
В загул без времени и края...
А рядом куст сирени рос —
Сирень осенняя, нагая...

+1
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 12:09:05

Ну нет. Рассказы жеж - это фрагменты. У Шукшина в конце рассказа бухие поп с гостем отплясывают вприсядку. :)))

+0
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 12:18:19

ну че тут скажешь...я поклонник Шукшина, но не поклонник культа Шукшина.
В России как-то так принято - если актер, например, играет героев - то он обязательно в жизни герой. На самом деле бывает так, а бывает и ровно наоборот. То же и к писателям относится.
Если любимец публики, ок, скажу пафосней - любимец народа - умер от бухла, то его обязательно враги убили.
Да собственно не только в России так, во всем мире, я думаю.
Это, наверное, нормально - обелять кумиров. Я к этому спокойно отношусь. Личные качества творцов очень слабо влияют на мое отношение к их произведениям. Ну как-то так... см. первое предложение.

+0
ответить

v450➦v45019.08.2019 12:19:12

И кстати его кино мне как-то не особо... вот рассказы, да - гениальны.

+0
ответить

Алексей 18➦v45019.08.2019 13:06:42

И кажется кричат: -Верую!

+0
ответить

v450➦Алексей 1819.08.2019 13:51:06

Да :)))) Причем поп - густым басом, а гость - визгливым тенорком :)))

+0
ответить

Юный_Техник18.08.2019 12:57:06

другие идеи человечества тоже были светлы и справедливы. Но воплощали их через кровь, террор, ГУЛАГ и прочие перегибы.
Так что, идея плоха? Или её воплотитель, Швондер или типа наркомана Дзержинского?

+2
ответить

mews➦Юный_Техник18.08.2019 13:48:59

Идея плоха. Как и другие, упомянутые вами. Но катастрофические ошибки Маркса можно я не буду разбирать? А вот несуразности христианства как идеи (причём далеко не все!) перечислены в тексте. Именно несуразности идеи, а не злоупотребления конкретных реализаторов.

+4
ответить

Юный_Техник➦mews18.08.2019 13:59:04

но времена церковного мракобесия прошли и никто ж не силует, правда? Живи, как хочешь.
А вот с экономическими и политическими теориями так не получится - живем-то в социуме по не нами установленным законам.

+0
ответить

mews➦Юный_Техник18.08.2019 14:50:08

Сейчас в Европе времена вегетарианские, Путин вон тоже не расстреливает протестующих. Так и с религией: можешь в бога не верить, можешь даже вслух сказать, что бога нет. Но тогда будь готов провести почти месяц в психушке. Согласен, это далеко не костёр инквизиции или банька для Аввакума.

+1
ответить

Алексей 18➦Юный_Техник19.08.2019 07:01:43

А можно поподробнее. Они не с Шерлоком Холмсом начинали пробовать?

+0
ответить

Tano123418.08.2019 12:33:36

Какие предложения? Может всех священников расстрелять, а храмы снести? Так это уже было. Потом приходится мавзолеи строить с мумиями вождей.

+0
ответить

mews➦Tano123418.08.2019 13:45:45

Предложение одно: дать возможность излагать альтернативную точку зрения на равных с попами.
Конкретика: 1. Отмена "закона о чувствах верующих". 2. Отмена "закона о непроверке священных текстов на экстремизм". 3. Уравнивание религиозных организаций в правах и обязанностях с остальными общественными организациями. 4. Равные возможности в государственных СМИ для пропаганды религии и атеизма. 5. Запрет пропаганды религии и атеизма в учебных заведениях, в том числе под видом их изучения. Хотелось бы ещё и 6. Запрет вовлечения несовершеннолетних в религиозную и атеистическую деятельность , но в наших реалиях это неосуществимо, так что ладно.

+15
ответить

Chicago95➦mews18.08.2019 14:35:54

Тебе дай разгуляться, так ты и посты отменишь. Особенно в среду и пятницу. И это я не о писанине

+1
ответить

mews➦Chicago9518.08.2019 14:46:28

Посты нельзя отменять! Во-первых, во время постов цены на мясо падают, а кафешки, пытаясь изгалиться на тему постного меню, иногда вкусности изобретают. Во-вторых, а в связи с чем я тогда буду блистать эрудицией на тему контроля над витальными потребностями?

+4
ответить

Chicago95➦mews18.08.2019 15:21:50

Ну вот и чудненько. А я уже хотел тебя заставлять поклоны бить!

+0
ответить

Плотник➦mews18.08.2019 17:34:42

Дружище, Ваши тезисы можно воплотить только в Северной Корее, в Европе Вас могут оштрафовать на круглую сумму за оскорбление в интернете https://www.hrw.org/ru/news/2018/02/14/314982, в Норвегии существует 2% налог в лютеранскую церковь, за это они берут все траты на погребение, недавно делегация нашего университета была в Мюнхене, там ректором являлась женщина которая закончила теологическую кафедру и очень гордилась этим — потому что это престижно в развитых странах.

+-2
ответить

mews➦Плотник18.08.2019 18:14:49

Дружище, вас обманули. Никакого обязательного церковного налога в Норвегии нет. Спорный немецкий закон применим в равной мере к верующим и атеистам в отличие от нашего "чувственного" закона. Что касается гордости госпожи из Мюнхена, то я ее не разделяю, и напоминаю, что в той же Германии есть как раз и церковный налог, и дискриминационный запрет на работу магазинов в "святой" день недели. И что у других стран нужно учиться тому, что приносит им пользу, а не всему подряд.

+2
ответить

Tano1234➦mews18.08.2019 18:55:27

Ну как всегда... Начали за здравие, а к пятому пункту скатились в запреты. Вот пока в РФ не научатся решать такие вопросы без запретов с той или иной стороны - нормально жить и не будем. Или всей толпой в церковь или резать попов к чертовой матери. Может все же люди могут сами выбрать в кого верить в Дедушку Пу..., то есть Ленина или в Мужика на небесах.

+1
ответить

mews➦Tano123418.08.2019 23:37:56

Взрослые люди могут сами выбрать, в кого верить и с кем заниматься сексом. Детям до 16 желательно обождать с религией и сексом. И это совершенно нормальные ограничения.

+1
ответить

Старлей программист➦mews19.08.2019 00:38:45

>> той же Германии есть как раз и церковный налог,

Только для верующих и он идет в фонд религии, в которую веришь. Тут все логично, ходишь в церковь, крестишься, венчаешься, пользуешься "сервисов" - оплачиваешь налог на эту церковь. Не ходишь - не платишь.

>> дискриминационный запрет на работу магазинов в "святой" день недели

Он уже не связан с религией, просто Германия социальная страна и считает сотрудники должны железно хотя бы раз в неделю отдыхать. Во время публичных праздников (не связанных с религией) действует тот же запрет.

Работать в воскресенье, кстати, можно - многие бары, кафешки и заправки работают, просто платить работникам нужно чуть ли не тройной оклад, а это банально дорого.

+2
ответить

Плотник➦mews19.08.2019 07:18:32

Полностью согласен, надо брать лучшее что есть у других, поэтому я буду отстаивать свободу совести и поддерживать запрет на любые оскорбление в интернете. Что касается Вашего тезиса о запрете религиозного воспитания детей, то заведите своих и воспитывайте их согласно своему мировозрению.

+0
ответить

mews➦Плотник19.08.2019 10:12:45

Но сейчас-то есть запрет на оскорбления только верующих. И, кстати, представьте, что будет, если по подобному поводу будут подавать в суд на всех. Напомню, дело было, например, возбуждено за две фразы: "Боха нет!" и "Ваш еврейский бог так слаб, что нуждается в защитниках?"
Ой, тогда тут на сайте столько народу сядет!
Но хорошо, пусть или за всё, или ни за что. А когда только за оскорбление религии сажают...

+0
ответить

Плотник➦mews19.08.2019 12:08:24

Опять согласен с Вами, ни в жизни ни в интернете нельзя оскорблять и унижать людей, есть прецеденты судебного наказания за оскорбления и ложь в социальных сетях, со временем необходимые законы будут приняты.

+0
ответить

mews18.08.2019 11:27:46

Я бы хотел спросить, какого хрена? Я понимаю, что комменты не защищены авторским правом. Но когда комментарий, сделанный на эмоциях, ни разу не продуманный и не "причесанный", выставляется в качестве истории...

+5
ответить

BillyBons➦mews18.08.2019 21:17:12

это все обида на Того, Кого - нет))))

+-2
ответить

mews➦BillyBons18.08.2019 23:40:46

Вы хотите сказать, что мой коммент отправил в "истории" лично Сам Невидимый Розовый Единорог? Тот, Которого нет, и Который, одновременно, есть?

+2
ответить

BillyBons➦mews19.08.2019 07:21:05

Не люблю Афанасьевича, но тут само проситься))))

https://www.youtube.com/watch?v=P2BuUejjRlo

+0
ответить

mews➦BillyBons19.08.2019 10:18:36

Вот, видите, как легко расправляется более сильное существо с более слабыми, если они не веруют в НРЕ! Который одновременно и сильнее всех остальных, и слабее. Поэтому ни силой не надо хвастаться, ни слабости стыдиться. А веровали бы - так пошли бы пивка вместе выпили. Естественно, после того как Воланд пояснил бы Берлиозу, что тому не надо идти к трамвайным путям. Ведь с безголовым пить пиво неудобно!

+0
ответить

BillyBons➦mews19.08.2019 11:41:18

Всегда поражал парадокс, что в Дьавола люди легче верят, чем в Бога.

+0
ответить

mews➦BillyBons19.08.2019 20:08:07

Где я верю в дьявола? Я просто допускаю, что могут быть существа, которые обладают чуть большими способностями, чем человек. Вот одно такое самодурствующее существо изобразил в своём фантастическом (!) романе Булгаков. Но считать этакого самодура, у которого крыша поехала от небольшого превосходства над людьми, Абсолютным Злом - это глупость несусветная.

+0
ответить

BillyBons➦mews19.08.2019 22:51:30

эво как, Михалыч...

какая-то выборочная селекция. в это верю (допускаю), а это - однозначно нет. Простите, а на чем такой выбор?

+0
ответить

mews➦BillyBons20.08.2019 00:01:12

Верю и допускаю - несколько разные термины. Я допускаю существование инопланетян, но не верю, что Илюмжинов с ними общался.

Я не допускаю существование всемогущей всеведущей всеблагой личности, создавшей всё сущее. Эти атрибуты противоречат друг другу. Точно так же я не допускаю существование квадратного круга. Следовательно, я не верю, когда мне рассказывают про что-то с участием такой личности. Конкретно в Библии ещё много чего, во что я никак не могу поверить - нужны доказательства. Но с доказательствами это не называется "поверить". Это называется "убедиться ".
Вот Вы же тоже не верите моим словам про Единорога. А почему у Вас такой выбор?

+0
ответить

BillyBons➦mews20.08.2019 09:01:14

вы Терри Пратчета когда-нибудь читали? В Санта-Хрякусе он хорошо обыгрывает один момент, он, кстати, одно из доказательств существования Бога:

– Я ПОДВЕЗУ ТЕБЯ ДОМОЙ, – после некоторой паузы сказал Смерть.

– Спасибо. А скажи…

– ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ СПАСЛА ЕГО?

– Да! Солнце взошло бы? Как всегда?

– НЕТ.

– Перестань. Неужели ты думаешь, что я в это поверю. Это же астрономический факт.

– СОЛНЦЕ НЕ ВЗОШЛО БЫ. – Она повернулась к Смерти.

– Послушай, дед, эта ночь выдалась очень напряженной! Я устала, хочу принять ванну, и выслушивать какие-то глупости я сейчас совсем не в настроении!

– СОЛНЦЕ НЕ ВЗОШЛО БЫ.

– Правда? И дальше что?

– МИР ОСВЕЩАЛ БЫ ПРОСТОЙ ШАР ГОРЯЩЕГО ГАЗА.

Они еще немного помолчали.

– Ага, – наконец сказала Сьюзен. – Игра слов. Знаешь, я раньше считала, ты не умеешь шутить.

– Я САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ СУЩНОСТЬ, КАКАЯ ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ. А ИГРОЙ СЛОВ ОБМАНЫВАЮТ СЕБЯ ЛЮДИ.

– Ну хорошо, – вздохнула Сьюзен. – Я все-таки не дура. Ты намекаешь, что люди без… фантазий просто не могут? Что они просто не выживут?

– ТО ЕСТЬ ФАНТАЗИИ – ЭТО СВОЕГО РОДА РОЗОВЫЕ ПИЛЮЛИ? НЕТ. ЛЮДЯМ НУЖНЫ ФАНТАЗИИ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ. ЧТОБЫ БЫЛО МЕСТО, ГДЕ ПАДШИЙ АНГЕЛ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОДНИМАЮЩИМСЯ НА НОГИ ПРИМАТОМ.

– Зубные феи? Санта-Хрякусы? Маленькие…

– ДА. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ПРАКТИКИ. ДЛЯ НАЧАЛА СЛЕДУЕТ НАУЧИТЬСЯ ВЕРИТЬ В МАЛЕНЬКУЮ ЛОЖЬ.

– Чтобы потом поверить в большую?

– ДА. В ПРАВОСУДИЕ, ЖАЛОСТЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

– Но это не одно и то же!

– ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ? ТОГДА ВОЗЬМИ ВСЕЛЕННУЮ, РАЗОТРИ ЕЕ В МЕЛЬЧАЙШИЙ ПОРОШОК, ПРОСЕЙ ЧЕРЕЗ САМОЕ МЕЛКОЕ СИТО И ПОКАЖИ МНЕ АТОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ ИЛИ МОЛЕКУЛУ ЖАЛОСТИ. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ… – Смерть взмахнул рукой. – ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ТЫ ПОСТУПАЕШЬ ТАК, СЛОВНО В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК, СЛОВНО СУЩЕСТВУЕТ… СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ, МЕРКАМИ КОТОРОЙ МОЖНО СУДИТЬ.

– Да, но люди вынуждены верить в это, иначе зачем еще…

– ИМЕННО ЭТО Я И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ. – Она попыталась собраться с мыслями.

– ВО ВСЕЛЕННОЙ ЕСТЬ ТАКОЕ МЕСТО, ГДЕ ВОТ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ ПОСТОЯННО СТАЛКИВАЮТСЯ ДВЕ ГАЛАКТИКИ, – ни с того, ни с сего вдруг произнес Смерть. – НЕ ПЫТАЙСЯ УБЕДИТЬ МЕНЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВО.

– Да, но люди об этом не думают, – возразила Сьюзен.

Если не ошибаюсь, то именно на него указывали и Фромм и Юнг и Клавй Льюис - существование единого морального закона. А между допущением и верой, не такая уж и большая разница, все дело в воображении и личных мотивах.

+0
ответить

mews➦BillyBons20.08.2019 09:48:49

Я не понял, зачем Вы копировали так много. Я не читал книг Прэтчета из серии "Плоский мир". Могли бы просто написать про единый нравственный закон. Даже у человечества он сомнителен, но можно набросать некие широкие рамки. А общаясь с другими видами, понимаешь, что их представления совсем другие.
Что же может быть у инопланетян, если они есть, трудно даже предоставить.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru