Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1038268

Почему россияне выбирают Путина?
- Хотим стабильности.
- Но ведь жизнь все хуже и хуже?
- Вот видите, хуже становится стабильно.
+67
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago9518.08.2019 04:50:52

Не! Вот это интересно! Вам Путин что? Старший помощник младшего дворника? Берите в руки мётлы и к работе!!!
Вон таджики Москву метут. Хохлы туалеты в Польше моют. Поляки в Америке. Евреи банками по всему миру руководят. И только кацапам ничё не надо. Они, блядь, Прямую Линию ждут!

+-1
ответить

Злоботрясов17.08.2019 16:48:59

Госдеповские мозгляки все верно рассчитали: подкупим
Кац, Шац, Альбац, Шендеровича, за копейки мобильнем блогерскую хохлонищоту, поднимем эмигрантских крыс, засрем мозги навальнятам, накачаем леваков, подогреем монархистов, они свергнут Путина, в рашке начнется бардак и появится, наконец, возможность лет за 10-15 нагнать Мордор хотя бы по обычном МБР,
которые в СШП не обновлялись чуть ли не с 70-х годов (!)

(хуй вам, дорогие партнеры :))

+-10
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов17.08.2019 16:54:18

это всемирный заговор с целью захвата Ваших старых лаптей

+7
ответить

Злоботрясов➦wasting the dawn17.08.2019 17:01:42

не плачьте, навальненок, -
жизнь прекрасна!

:)

+-4
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 18:47:54

А ярд у Навального на счетах сам появился? Или ему баушки с пенсии отжалели?

+-5
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 19:26:32

школьники задонатили деньги которые им их родители дали на завтраки

+-3
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов17.08.2019 19:30:12

скоро станет

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 19:42:15

У вас она всегда впереди

+-1
ответить

Algolden6817.08.2019 15:54:47

Они хотя бы попробовали

+1
ответить

Максим Камерер➦Algolden6817.08.2019 16:03:20

И тут попробовали. Ельцина всенародно выбрали. Нахуй-нахуй.
Больше не надо.

+-7
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 19:34:01

ну с Ельциным проблема была что он вообще всем хотел рулить не понимая принципов современного государства, разделение властей, все такое, в итоге расстрелял Верховный Совет, сфальсифицыровал выборы, организовал операцию "приемник", вобщем совсем деградировал алкаш...

+2
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 20:05:36

Жаль что тебя вместо ельцина не выбрали. Ты то точно знаешь где находится кнопка «что б всем стало заебись»

+-3
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 20:44:55

один человек не может все изменить, надо чтобы большинство голову включило и начало ей думать и делать правильные вещи

+0
ответить

mews➦Максим Камерер17.08.2019 20:47:30

Нет, у меня есть другая кнопка. "Не делать откровенной херни". Жаль, что меня или кого другого с этой кнопкой вместо Ельцина не выбрали. Собственно, у меня есть кандидатуры с этой кнопкой получше меня.

+2
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 21:18:45

Ну ты-то точно знаешь, как всем голову включать.
Результаты есть?
Скольким ты включил уже? Каких высот добились под твоим руководством?

+-2
ответить

Максим Камерер➦mews17.08.2019 21:19:40

Ты поуправляй эээ хоть 100 людьми. А потом поймешь, как это сложно

+-4
ответить

Algolden68➦Максим Камерер17.08.2019 22:38:53

При Ельцине по сравнению с сегодняшним днем нормально было. Не вообще нормально, хорошего мало было, конечно. А по сравнению с сегодняшним беспределом. Тогда хоть бандиты были как альтернатива. А сейчас силовики=бандиты=власть=закон.
По закону, который сами придумали, тебя отымеют по полной. И закон этот только для тебя и писали, для них он не действует.

+0
ответить

Максим Камерер➦Algolden6817.08.2019 22:54:10

Бгг. Ты на 90е через детсадовское окно глядел, да?
Деточка, вот только нам, не забывшим, не пизди.
Бандиты ему как альтернатива. Бггг)
Сказал бы ты Бобону , что он альтернативен. Бобон бы удивлялся полсекунды, потом долго выколачивал бы из тебя говно и все твои активы.
Как воровали в 90 е сейчас и не снилось. Тогда никто и не стеснялся:. Сейчас пиздят немногие и впотай. Тогда: все и в открытую.

+-3
ответить

Algolden68➦Максим Камерер18.08.2019 10:01:11

Малыш, не надо свои литературные Фантазии выдавать за личный опыт. В 90—е у меня дети родились и был ИЧП, если ты знаешь, что это значит. А если не в курсе, как пилят сейчас, так спроси кого-нибудь, кто реально в теме. Фантазёр-общественник на службе на службе, блин

+1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.08.2019 20:08:57

а я на руководство не претендую

+0
ответить

mews➦Максим Камерер20.08.2019 11:49:00

100 не управлял, врать не буду. Человек 12 было. Нормально все было. Херни не делал ни разу.

+0
ответить

Максим Камерер17.08.2019 13:36:14

Зато на Украине выбирают каждый раз нового. И там все лучше и лучше!

+-4
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 14:33:20

честные выборы тока в Украине ?

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 14:42:07

А в России «честные» выборы -это только если оппа победила.
Если оппа выборы просрала, то они, само собой «нечестные”

+-5
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 14:54:49

кроме России и Украины Вы других стран не знаете ?

+6
ответить

qart➦wasting the dawn17.08.2019 15:33:48

По мнению вашего оппонента на любой вопрос есть только три точки зрения: его, совпадающая с его и неправильная

+4
ответить

Максим Камерер➦qart17.08.2019 16:01:08

Просто я пока что-то аргументов внятных не вижу.
Я замечаю, что демократия это религия.
Среди постулатов этой веры есть такой: «демократия и свободные выборы есть необходимое и достаточное условие для экономического расцвета»
Но сей постулат никак не соответствует действительности. В Китае нет свободных выборов, а экономика есть. В Украине наоборот.

+-5
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 16:09:58

Китай пойдет?

+-4
ответить

Leshi➦Максим Камерер17.08.2019 16:12:55

Так в чем проблема? Пусть допустят оппу к выборам и там она разгромно проипет Путину?

+7
ответить

mathematicus➦Максим Камерер17.08.2019 16:19:25

Если на российских выборах кандидатов от оппозиции даже не регистрируют - это нечестные выборы. Независимо от исхода.

+5
ответить

mathematicus➦Максим Камерер17.08.2019 16:23:39

Экономика в Китае есть, а вот расцвета пока нет. $50-$60 в год на человека - это не расцвет, даже если 10% населения преуспевает по европейским меркам.

Демократии в Украине пока что ещё нет. Для этого нужно создать как минимум независимый от власти суд. Свободные выборы - только начало сложного процесса.

+5
ответить

Максим Камерер➦Leshi17.08.2019 16:46:18

Не понял: на выборах Путина он один был?
Грудинина не было? Собчак? И кучи кого то еще.

+-6
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 16:47:45

Математик. Я поглядел на последний кипиш. Там реально мертвые души в списках. Прям вот совем реальные. Фото могилки и подпись покойника.

+-6
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 16:50:33

Я вот думал что в Китае экономика есть потому что там работают по системе 9–9–6
То есть с 9 до 21 часов 6 дней в неделю.
Отпуск это говогодние праздники (2нед)
У нас так смогут? Да щаззз

+-5
ответить

mathematicus➦Максим Камерер17.08.2019 17:43:27

Вот насчёт последнего кипиша не надо. Я сам говорил с живыми людьми, чьи подписи отвергли "эксперты". И самое наглое, что Мосгоризбирком отказался эти подписи учесть, даже когда люди пришли и прямо о них заявили.

А "мертвые души" и у провластной срани есть. И что-то избирком не стал возбухать. Это честные выборы? Ха!

+6
ответить

mathematicus➦Максим Камерер17.08.2019 17:45:11

Экономика в Китае есть. Более того, прогресс в Китае такой, что в этом году я привез из Китая не чай, а компьютер. А расцвета пока что нет.

+4
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 18:23:45

Слушай, ну если 500 миллионов народу из нищеты вытащить это не прогресс-то что такое прогресс?

+0
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер17.08.2019 18:24:22

Расцвет то есть

+-2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 18:29:45

Стоп. Если ты умен и прешь против власти, то сам должен проверить свои списки. Что б там покойников не было.
Да и.
Для меня эти рассуждения отвлеченные. Я вообще против демократии для бывших совков. Не доросли они до нее.

+-4
ответить

Янги➦mathematicus17.08.2019 18:32:34

..Экономика в Китае есть, а вот расцвета пока нет. Демократии в Украине пока что ещё тоже нет.. Расцвет был. Но цветы осыпались. ... что бы ещё такого задвинуть.. а, да, Свободные выборы - только начало сложного процесса.. Для этого нужно создать, ну, там, как минимум независимый от власти суд. На случай. Вдруг случий станет вонючий..
М-да, шар лёгкий, но всё таки тяжелый

+-2
ответить

Максим Камерер➦Янги17.08.2019 18:50:13

Прям как у коммуняк. Им тоже вечно все мешало. Плохому танцору завсегда пол кривой

+-4
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 18:59:27

На, полюбуйся. Эти идиоты попались на вранье.
И погляди , как они пытаются горлом взять, когда их берут за жопу.

https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fpolitexpert.net%2F158867-gorbunov-zayavil-o-vozmozhnosti-vozbuzhdeniya-ugolovnykh-del-po-faktu-poddelki-podpisei

+-4
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 20:15:27

кандидат объявляет набор сборщиков подписей, приходят провокаторы нанятые властью и приносят подписи мертвых людей чтобы подставить

+5
ответить

Leshi➦Максим Камерер17.08.2019 20:18:54

С каких пор крестница Путлера и дочь его бывшего шефа оппозиция?
Друг Зюги(чью партию финансирует Кремль) за пару месяцев стал набирать обороты и тут же начали его гасить.

+6
ответить

mews➦Максим Камерер17.08.2019 20:48:33

Про "достаточное" - поздравляю вас, гражданин, соврамши.

+2
ответить

Янги➦wasting the dawn17.08.2019 20:55:31

кандидат объявляет набор сборщиков подписей
- Он им платит. И проверить его обязанность. Ведь завтра он войдёт во власть и что будет? Если его в таком малом деле провели вокруг пальца
Ну а если это бизнесмен, как у Травела, то имеет что имеет.
Кстати, а почему бы вам честным и не равнодушным людям не предложить свои услуги?

Кстати, а вы знаете что партии, все, финансируются из гос.бюджета?
Партией считается объединение определённого количества людей. И по достижению этого количества, регистрации как партия, наступает финансирование. По головам её членов.
И это международная практика.
По этой причине писать - "Друг Зюги(чью партию финансирует Кремль" - проявлять свою политическую безграмотность

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 21:07:36

Прекрасно. А проверять кто должен? И эти люди во власть лезут? Они основ управления не знают: контроль исполнения задач.
А потом у них все виноватые будут: провокаторы деньги скрали, провокаторы снег не убрали, провокаторы дороги
не чинят. А они , все в белом, невиноватые ни в чем.
Запомни: в моей конторе для клиентов виноват всегда я.
И отвечаю за результат я. И за любой кикоз я сначала отвечу, в потом уже найду и выебу виноватого.
Это азбука управления.
Людям, не понимающим базовых принципов нечего делать во власти.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер17.08.2019 21:10:04

Да и. Ты нанимаешь человека. Ты за него отвечаешь.
Кого эти набрали? Провокаторов?
Какие тогда они политики, если в людях не разбираются?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Leshi17.08.2019 21:11:09

А надо было Ахмеда Закаева в президенты?
Что б уж наверняка не человек Путена.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Янги17.08.2019 21:12:27

Вот! Сразу видно того, кто рулит народом.
Ему сходу эти гнилые отмазки видны.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 21:31:53

проверить несколько тысяч подписей не простая задача, это время которого нет и деньги которых тоже нет, там несколько человек мертвецов, большую часть подписей забраковала графология

+3
ответить

wasting the dawn➦Янги17.08.2019 21:33:38

"Друг Зюги(чью партию финансирует Кремль", это писал не я

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 21:40:55

А власть это вообще непростая работа. Это умение делегировать обязанности. Найти верных людей. Уметь
ставить им задачи. И контролировать исполнение.
Не можешь это сделать?
Тебе нечего делать во власти.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus17.08.2019 22:46:07

Ну, про честные выборы и речи быть не может...
Сначала придумывается поебень, что нужно предоставить подписи будущих !!! избирателей!!! в значительном числе, чтобы тебя зарегистрировали как кандидата — что уже бред сивой кобылы «управляемой демократии» сурковского разлива.
Ну, а применение графологов — вапче блеск!!
Пошёл я как-то в бордель, а мне при входе говорят: вам надлежит привести блядей с собой, у вас у всех на руках должны быть паспорта и справки от венеролога, которого тоже нужно привести с собой, с нотариусом.
А, да — у венеролога должна быть справки из банка об отсутствие задолженности по ЖКХ и от психиатра — о вменяемости. И не забудьте взять копию диплома психиатра...

+4
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin18.08.2019 05:07:42

Мишка, может им рожа твоя в этом борделе не понравилась? Столько блядь сложностей, ради того чтобы поебаться! А нельзя было заплатить и не идти?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9518.08.2019 06:06:36

Или подрочить?
Как вся страна?
Хули выбирать, прдрочи и забудь!
Так нет же, кто-то в Москве дрочить не захотел!

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер18.08.2019 19:58:23

отказ незаконен, Ваше мнение это не закон, графологическая экспертиза дала ложное заключение

+0
ответить

mathematicus➦Максим Камерер19.08.2019 11:46:57

Горбунов брешет, как деревенский пёс. Об аппеляции МГИК заговорил только тогда, когда решение об аппеляции принял ЦИК, да еще предложил кандидатам аппелировать прямо к ним.

+0
ответить

mathematicus➦Максим Камерер19.08.2019 11:52:41

Не 500млн, а 75-100млн. Из 1 млрд. Т.е. 7.5-10% населнния. Это всё равно, как если в России вытащить из нищеты 10-15млн человек. Т.е. Москву с Питером. Что мы, собственно, и имеем.

+0
ответить

mathematicus➦Янги19.08.2019 12:00:06

Просто политика - не дверь, которую можно открыть отмычкой или в крайнем случае выбить и навесить новую. Политика - как дом: ее нужно правильно строить, а потом правильно поддерживать. Свободные выборы - это начало долгого пути. "Независимый суд", как и "свободные выборы" - это два слова, но целый комплекс непростых мероприятий. А дальше ведь еще два слова: "правовая культура" - в стране традиционной борьбы анархии с деспотизмом

+1
ответить

Ikarus17.08.2019 13:25:13

Нет, потому что псевдоопозиция - это такие мерзкие твари, что только мазохист может с ними связаться.

+-5
ответить

wasting the dawn➦Ikarus17.08.2019 14:48:47

Вы способны как-то аргументировать свою позицию ?

+5
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 14:56:48

На рожу Венедиктова или Альбац погляди- вот тебе вся аргументация.

+-7
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 15:10:55

Вы на Женечке Альбац жениться собрались ?

+4
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 15:56:39

После того, как ты за Венедиктова замуж выйдешь.

+-6
ответить

Leshi➦Максим Камерер17.08.2019 16:15:03

- А пендосы!
- Что пендосы?
- А пендосы!

+6
ответить

Максим Камерер➦Leshi17.08.2019 16:52:52

Тут скорее жыды ибаные.
Опять «совесть нации» одни пархатые.
Мало им , сукам, 17 го.

+-6
ответить

Ikarus➦wasting the dawn17.08.2019 17:59:46

Кабанов, расчленивший жену, Яшин сдавший бабушку в дом престарелых, Шендерович, шаливший с матрасом, Соболь сорвавшая злобу на маленькой дочке. Очень высокоморальные люди.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Ikarus17.08.2019 20:16:15

пруфы по Соболю будут ?

+4
ответить

Leshi➦Максим Камерер17.08.2019 20:22:45

Ты жидам еще фору даш.

+6
ответить

Максим Камерер➦Leshi17.08.2019 21:14:01

Фору нет. По еблу-могу.

+-5
ответить

wasting the dawn➦Ikarus17.08.2019 21:42:49

цитата - Об этом сообщил источник, приближенный к семье Соболь. - конец цитаты, обратитесь к врачу

+3
ответить

Ikarus➦wasting the dawn17.08.2019 22:12:57

Я обращался - он сказал, что я нормальный в отличии от тех, кто готов оправдывать любую либерашью мерзость.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер17.08.2019 23:01:41

В точку!!
Соревнование по ёблам кремлёвские проигрывают начисто, отвратительные рожи!

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin18.08.2019 00:08:03

Мда? Ты Венедиктова видел? Альбац? Невзорова ныне?

+-1
ответить

Chicago95➦Максим Камерер18.08.2019 05:11:56

По моему ты засланный жидобандеровец. Хвошист - одним словом. Черепа штангенциркулем меришь. Ты Лаврова по телевизору видел??

+-1
ответить

wasting the dawn➦Ikarus18.08.2019 20:00:14

источник это не пруф, Вы больны

+1
ответить

wasting the dawn17.08.2019 11:42:47

они его не выбирают, все выборы начиная с 96-го года полный фальшак

+-2
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 13:37:16

Не неси ерунды. Последние президентские выборы даже оппа признала. И Штаты тоже.

+-6
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 14:32:29

ну ехайте в эти штаты уже, что же Вы тут страдаете так ?

+6
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 14:43:57

Мне и тут хорошо. Я и без «демократии» проживу.
У меня на работе демократии нет. Я там деспот и тиран.
И это правильно.

+-8
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер17.08.2019 14:51:53

про трудовой кодекс не слышали ?

+5
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn17.08.2019 14:55:23

Неа. Там про субботние бичевания рабочих ни слова.
А какая это организация труда без телесных наказаний?
Где забота о коллективе? Для кого я всю неделю розги солю?

+-3
ответить

oleg67➦wasting the dawn17.08.2019 16:00:18

Результаты выборов даже подделывать не надо. Посмотрите на кандидатов в президенты (2018 год).
Грудинин прославился своими знаменитыми усами, Собчак - обращением к украинским властям по поводу поводу поездки в Крым, господин Титов известен узкой группе предпринимателей, постаревшего Жириновского никто серьёзно не воспринимает, как лидера страны и т.д. Ожидаемо, что такие товарищи всего несколько процентов набирают. Чудес не бывает.

+1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер17.08.2019 16:16:46

Это те выборы, где Навального в список кандидатов включили? Ах, не включили? Тогда сидите, мамо, и не пиздите о демократических выборах.

+6
ответить

Tkash➦Максим Камерер17.08.2019 16:20:20

"Я и без «демократии» проживу"

То есть, как писалось классиками (приблизительно):
Перед теми, кто надо мной - в грязь.
Но и тех, кто подо мной - в пыль.

Это не вопрос и не утверждение.
Это - наваждение.

+3
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.08.2019 16:55:42

А чего тогда и Цеповяза не включить? Не, ревльно?
Ну и что, что судимость у него.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Tkash17.08.2019 16:58:02

Я одинаково кладу и на тех ктотсверху и на тех кто снизу.
Я с властью почти не контактирую. Ума хватает уворачиваться от ее любви.
И контору я свою для себя создал. И будет там все по-моему.
Что не так?

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер17.08.2019 17:25:34

Максим Камерер,

всё не так.

Ни один уважающий себя деловой механик не обзовёт
своё предприяте "конторой".

Мне кажется, что ты всё врёшь.
Раньше ты врал забавно, а теперь вот - незабавно врать начал.
Выгони вселившегося в тебя сатану, и пиши снова "истории".

А если тебеопять понадобится масло для трансмиссии - то ты знаешь,
где его можно заказать.

+5
ответить

Максим Камерер➦Tkash17.08.2019 17:58:14

Меня найти можно в два клика.

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер17.08.2019 18:02:26

А если не хочется искать, как быть тогда?

Пересилить себя, что ли?

+2
ответить

Максим Камерер➦Tkash17.08.2019 18:21:34

Я к тому, что врать мне затруднительно.

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер17.08.2019 18:26:15

Максим Камерер,

вообще-то - это плохо всё.Ты стал осторожен - а, значит, повзрослел.
Ничего в этом хорошего нет, если честно.
Удачи тебе - ты хорошо пишешь.
Не совсем в моём вкусе, но всё-таки.

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash17.08.2019 18:39:16

Да, потому что от меня теперь зависит тьма народу.
Я по идее могу забить на все и свалить жить в Тай.
Но-нельзя.
Я слово дал.
И именно потому я против всех этих альбацей., шендеровичей и прочих. Мне есть что терять. И моим рабочим-тоже.
А этим

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер17.08.2019 18:50:47

Максим Камерер,

поверь мне - ничего этого делать не нужно.

Оставайся здесь и твори.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер17.08.2019 19:14:08

Мася,
не ехай в Тай. Там лихорадка денге.
Ты тут и так в падучей бьёшься, а если ещё и залихорадит...

+5
ответить

Tkash➦Пластилиновая Ворона17.08.2019 19:58:01

Пластилиновая Ворона,

я всегда жалел - и жалею до сих пор - японских женщин.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Tkash17.08.2019 20:28:15

Вот ты жалелку отрастил. Российских женщин жалеть тебе уже не хватает?.. :)

+1
ответить

mews➦Максим Камерер17.08.2019 20:56:41

В какие два клика? На всяких сервисах про прозрачный бизнес там светится человек с татарскими именем-фамилией.

+0
ответить

Nadine➦mews17.08.2019 21:16:49

Он фамилию жены взял, наверное...

+2
ответить

Максим Камерер➦oleg6717.08.2019 21:43:05

И что? На украине вон клоуна выбрали. Чем клоун Собчачки хуже?

+-1
ответить

Chicago95➦Максим Камерер18.08.2019 05:18:22

У тебя целый Б-г из наших. Чего ты к Зеле доебался? Москаль что ли?

+1
ответить

oleg67➦Максим Камерер18.08.2019 05:18:30

Так там на новый состав Рады без слёз нельзя смотреть: мясник, няня, тамада, свадебный фотограф.

+-1
ответить

nesmeshnoy17.08.2019 09:12:30

они выбирают рекламный продукт по акции

+1
ответить

wasting the dawn➦nesmeshnoy17.08.2019 14:49:28

пудинг просроченный ?

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru