История №1037969
100 мужчин делятся в следующей пропорции: 10 - бабники, 90 - домоседы.
Бабники через некоторое время отмечаются у всех женщин поселка, после чего туда приезжает социолог и просит женское население описать портрет типичного мужчины - жителя данного поселка.
И все они пишут: "Бабник, пьяница, сволочь".
Почему?
Каждая из них статистически права, она говорит: "У меня было 10 мужчин и все оказались именно такими"
Будет ли это средний арифметический житель поселка? Ни в коем случае! Но положительных домоседов-то они и не видели!
Этот принцип в науке носит название "принцип наблюдательной селекции". А. Иванов. Книга директора по маркетингу.
А все эти бабы, получается, слабы на передок. Так у таких баб именно такие мужики и бывают.
Дядя Дися ★➦васька• 16.08.19 03:48
ты выдал невъебенную истину. женщина хочет мужчину и сама выбирает.
Что за подтасовка? Получается все 100 женщин переспали с каждым из этих 10 бабников? Короче, пример высосан даже не из пальца.
Ну и что из этого следует? Статистически, результат опроса абсолютно правильный. Вопрос был "что думают женщины о мужчинах", результат опроса "100% опрошенных считают что все мужчины сволочи". Результат абсолютно правильный, 100% опрошенных в самом деле так считают. Почему они так считают это уже совсем другой вопрос. Для целей маркетинга имеет значение только мнение потребителя и не имеет никакого значения, правильное это мнение или ошибочное. В данном случае, по результатам опроса, реклама для данной группы потребителей будет идти под лозунгом "все мужчины сволочи".
Ситуация зеркальная и в отношении мужчин к женщинам.
"У меня было 10 женщин - и все одинаковые!" - говорят. Да ладно! Значит, таких выбирали. Причем, мужчина должен бы быть активнее в поиске "своей" женщины. Не стоит ссылаться на то, что и женщины "домоседки". Ладно, пусть многие не ходят по клубам (там и не найдешь себе порядочную жену), они ведь ходят на работу, в гости, в театр, на выставки… Знакомьтесь!
Тезис, несомненно, верный, но почему он приписывается некоему Иванову, да еще и маркетологу? Это было открыто очень задолго до маркетологии.
10 бабников из 100 мужиков и 100 блядей из 100 баб.
Бедные домоседы, им терпеть за бабников, когда быбы соблоговолят на них обратить внимание и женят на себе.
Ящер12 ★➦Mishok• 15.08.19 12:38
И это при том, что все бабы в этом отдельно взятом посёлке - дипломированные бляди!
То есть уже получается сто мужиков, сто баб и одна дипломная ассоциация (не считая собаки).. Сериальчик забабахать можно
А почему, если бабник, то непременно пьяница?
А почему, если бабник и пьяница, то непременно сволочь?
Может, эти 10% как раз хорошие, достойные люди, а вот тех 90% как раз надо внимательно изучить.
demontag➦ystervark• 15.08.19 12:54
И чего дома сидят,бухают конечно!
А кто не бабник тот импотент! А чего тогда дома сидит и пьёт,а не идёт на блядки?
ystervark➦demontag• 15.08.19 13:02
То есть что, получается, что имеется 10 бабников, пьяниц и сволочекй, и 90 небабников, пьяниц и сволочей?
demontag➦ystervark• 15.08.19 13:08
Получается! Для бабы,хуже импотента,который хочет,но не может - только лодырь,который может но не хочет!
drrddr➦ystervark• 15.08.19 13:23
Дык как в анекдоте -- с каждой прежде чем того, надо по стаканчику этого!
Это не "Книга директора по маркетингу", а другая - "Маркетинговый конвейер".
Ну и цитата неточная - про "пьяницу и сволочь" там ничего не было.
Мойадрессоветскийсоюз• 15.08.19 11:32
Вывод из книги один: каждый судит в меру своего опыта.
Согласно данных интернет-опроса, интернетом пользуется 100 % населения.
//Представьте поселок, в котором живут 100 мужчин и 100 женщин, не состоящих в браке друг с другом.
А давайте не будем заниматься интеллектуальным онанизмом? В отличии от обычного, толку от него никакого.
ystervark➦Ящер12• 15.08.19 12:21
А что тут представлять? Это тюрьма. 90 сидят, 10 охраняют (солдаты-срочники). Вокруг 100 блядей.