Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1037741

На первом курсе жили в общежитии, втроем в комнате: я, Серега, и Вовчик. Как и положено делились харчами, присланными из дома, вместе что-то готовили.
Общежитие в подмосковье - большая огороженная территория с десятком двухэтажек, рассыпанных среди травы и деревьев. Красота, да и только! Естественно, что всякое домашнее зверье там водилось в немалом количестве.
В нашем корпусе столовались два кота: Васька и Степка. Их подкармливали всем общежитием, у входа стояли две миски. Уборщица не только не выбрасывала все эти "столовые приборы", но и мыла вокруг них, а иногда и сами миски.
Коты отплачивали полным отсутствием грызунов в ближайших к общежитию окрестностях. Конечно же, они считали себя хозяевами и свободно гуляли по всем комнатам, а студенты считали своим долгом их погладить и всячески приласкать. В общем, любимцы, да и только.
Как-то раз у нас случился очередной продовольственный кризис, что в студенческой жизни явление нередкое. Из всех съестных припасов оставались только заварка, соль, и немного крупы.
И вот идём мы с Серым после занятий в общежитие, по дороге обсуждая, что бы нам такое сготовить из ничего, попутно сокрушаясь, что в посылке, которую несколько дней назад получил Вовчик из дома, не оказалось ни крошки съестного, одни вещи.
Заходим в комнату, а Вовчик орет матом, причем совсем не благим, на кота Степку. Смысл его речи сводился к тому, что он желает скорейшей смерти коту и всей его родне до десятого колена.
Мы, естественно, напрочь обалдели. Я спрашиваю:
- Ты чего орешь?
- Да этот урод шерстяной, козлина недоделанный, паразит такой!!!!
- Нагадил что ли?
- Да нет! Он колбасу у меня из-под кровати стащил и сожрал!!!
- У тебя что, колбаса под кроватью была?!
- Ну, мне в посылке прислали... Я вам просто сказать забыл!
- Знаешь Вов, кот, конечно, скотина та ещё. Но все равно лучше, чем некоторые крысы.
+416
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos15.08.2019 09:54:44

Сам не жил в общаге, друг-одногрупник жил, но в у них в комнате подобного "коммунизма" не было. В комнате трое паценов - все с разных курсов и разных специальностей, у каждого своё расписание, свои интересы, свои продукты.
А так не люблю я эту делёжку. У неё две стороны: отдавать своё и есть чужое.
Мне не то, ни другое удовольствия мне не приносит.
Я люблю своё есть и им делиться, а не отдавать.

+3
ответить

qwerty832➦mitosSmitos15.08.2019 10:13:00

У меня было и то, и другое (на разных курсах). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, выбор - дело вкуса. Проблемы возникают, когда кто-то пытается сгрести себе и свое, и "наше". В узком социуме это все-таки редкость - или так не поступают изначально, или быстро оказываются за пределами социума.

+1
ответить

Юный_Техник➦mitosSmitos15.08.2019 11:24:22

есть вероятность, что раз вместе оказались столь разные, то это...
То это и есть отстойник тех крысохомяков, которых изгнали другие комнаты!

+1
ответить

mitosSmitos➦Юный_Техник15.08.2019 14:06:46

Хм...
"есть вероятность, что раз вместе оказались столь разные, то это...
То это и есть отстойник тех крысохомяков, которых изгнали другие комнаты!"

И постом ниже от Вас же:

"в общаге на первом курсе ты не волен выбирать. Расселяют по списку, самовольное переселение было запрещено.
В те годы за этим следил комендант и ОКОД."

Противоречий не улавливаете?

Разные потому что ВУЗ региональный, общаги маленькие и мест на всех не хватает. Общежитие обычно давали лишь тем, кто был уж совсем из глубин области, куда шиш доберешься. Всем иногородним из городов до часа езды до обл. центра места в общежитии давали крайне неохотно и только курса со 2го-3го, когда уже человек закрепился. Заселение ребят с одного курса в одну комнату было скорее исключением, чем правилом. Гораздо более типичным было подселение в комнату на освободившиеся место. Вот и оказывались в одной комнате ребята с разных курсов и разных специальностей.

+-1
ответить

Юный_Техник➦mitosSmitos15.08.2019 15:44:30

Не улавливаю.
Первый курс - да, не волен. Но язык для того и дан, чтоб договариваться. К курсу третьему уже люди перемешиваются - много ж отчислено, в армию ушли и пустые комнаты уплотняются, для освобождения под новый первый курс помещений.. И вот тут можно решить. Если это не мешает дисциплине и учебе - почему нет? Студсовет был действенной силой и такие заявки решал легко. Я и был председателем студсовета два года.
Не забывай - это время было временем показушной борьбы с алкоголизмом, да еще и время талонов, хоть и не долго. И учет требовал учета проживания.
У нас (ХАИ) 90-95% было приезжих со всего Союза, общаги давались всем и без проблем (кроме года, когда отменили призыв - 1989). Просто по списку группы раскидывались фамилии по комнатам/блокам ( у нас была блочная общага, как квартиры)

+0
ответить

Проффессор15.08.2019 05:15:51

Знакомо. Гололные 90е, общага... После каникул у каждого с собой деликатесы из дома. И самому сожрать хочется, удовольствие растянуть, и перед пацанами неудобняк. Эх...

+0
ответить

Юный_Техник➦Проффессор15.08.2019 11:16:46

ну, так оно и есть. Поэтому все кладется в общий ящик и вот это всё уже растягиваем подольше. Никто не обжирается, как дед Щукарь, чтоб ящик освободить за три дня.
Особенно после каникул, когда все привозят разом.

+0
ответить

Проффессор➦Юный_Техник15.08.2019 16:50:51

Если ты живёшь с друзьями - это одно. Если с навязанными сокамерниками - это другое.

+0
ответить

Желаемый Логин15.08.2019 01:41:03

"Как и положено делились харчами".
Может это и неписаная истина, но в реальной жизни часто не работает.
У нас перед универом был обязательный тур в колхоз для помощи крестьянам в битве за урожай. Кормили плохо. Примерно 40-50% человек из нашей группы получали посылки от родителей и делились. Остальные жрали на халяву без особых угрызений совести. После этой поездки я понял что идея - "От каждого по способности, всем поровну" работать в принципе не может. Либо работает только в тщательно выбранной социальной группе.

+5
ответить

Рцвайайертато14.08.2019 23:45:06

Почему все говорят о крысе? Всегда считалось, что крыса это тот (та), кто ворует у своих. А то, что Джокер описáл - это вульгарный хомяк.

+4
ответить

Юный_Техник➦Рцвайайертато14.08.2019 23:57:14

ну, мутант, гибрид крысы и хомяка. Он хавает своё сам, а потом общее. Считай, тоже ворует в каком-то смысле.
Таких еще "пододеяльниками" называли - мол, жрет под одеялом.

+1
ответить

Юный_Техник14.08.2019 22:30:24

комментаторы в стиле "да всё было доступно, легко купить за 12 руб отличные ботинки" забывают, что общежитским город их учебы был чужой. И стоять по очередям по полдня они не могли.
Не спорю, что в 88м году где-то в Харькове можно было купить и кроссовки по госцене, и куртки-шмотки, оббегав сто комиссионок, найти на двадцатку дешевле. И картошку не гнилую, и мясо по 2,10 и колбасу по 2,50. И ватман, казалось бы, фигня, покупать по 10 коп, а не по рублю.
Но в 17-19 лет, попав в чужой город, это все не очень просто.

+5
ответить

Flight1234514.08.2019 20:10:49

Для Чикаго - Вся рота не в ногу, а один солдат в ногу. Это про то, что все знают, что студенты в общаге голодные, а одинЧика знает что это брехня.

+2
ответить

Chicago95➦Flight1234514.08.2019 20:23:01

Нет! Чика, как человек делающий закупки на семью с дошкольного возраста, прекрасно знает на какие деньги можно прокормиться. А какие можно просрать.
Так вот. Стипендии вполне хватало, чтобы не сидеть на чае с солью. А вот на джинсы Ли, потные Найки и Союз-Апполон не хватало, канешно. Но это и главному инженеру не хватало также. А прекрасные, неубиваемые, с двойной прошивкой берцы ленинградск фирмы Скороход стоили всего 12 р. Только тебе ведь хотелось хотя бы наклейку Абибас носить

+0
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 21:13:56

Просто молодость - он и есть молодость. И часики с мелодиями хочется, и кросовки, и джинсы, и в кафе сходить, и на видео. А летом - с спортлагере на море тоже чего-то помимо меню в столовке...
Знаешь, между "не падать с голоду в обморок" и "жить впроголодь" - огромная дистанция.
Так что подработка и ССО были хорошим и НУЖНЫМ подспорьем. Мне повезло - я еще и фарцевал немного, возил со Львова от сигарет с ментолом "Зефир", бабских косметнаборов до часов и очков. Не велики миллионы, но хотя бы отбить билеты и пару десяток сверху - уже хорошо.

+2
ответить

Проффессор➦Chicago9515.08.2019 17:25:32

Чика, ты ж родился в 90х, откуда такая осведомлённость? :)

В мои 90и я получал повышенную стипендию 184 рубля. Мог купить несколько килограммов бананов на неё :) В 97м на погрузке подрабатывал за 40 рублей в час...

+0
ответить

Darren_14.08.2019 17:45:09

Коты говорят по вкусу индейку напиминают

+-3
ответить

Chicago95➦Darren_14.08.2019 18:06:48

Напиминают, напиминают...

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9514.08.2019 18:45:14

когда коты говорят то и закусывать бесполезно

+0
ответить

Джокер➦Darren_14.08.2019 19:32:56

А я индейку не пробовал- индейцы всегда были против.

+3
ответить

Darren_➦Джокер14.08.2019 19:57:36

пардон - индийку

+0
ответить

Джокер➦Darren_14.08.2019 20:06:08

Я и говорю: индусы были против.

+3
ответить

Darren_➦Джокер14.08.2019 20:08:13

а им какая разница, это же не корова

+2
ответить

isalex14.08.2019 16:20:03

У нас в общаге котов не было. Зато мыши бегали. И как-то раз видим такую картину: в коридоре стоит маленькая виселица, на ней висит дохлая мышь, а под ней табличка "Я объедала студентов"... А на следующий день появилась вторая виселица с мышью и табличкой "Я ничего не поняла".

+6
ответить

мышь➦isalex14.08.2019 16:50:11

оба маленькие, серенькие? так вот, что с ними случилось. бедная Шуша! бедный Пищун! их тогда искали.

+5
ответить

qwerty832➦мышь14.08.2019 17:20:48

Мои соболезнования

+1
ответить

Chicago95➦мышь14.08.2019 18:07:39

А как ты вот так появляешься внезапно? Из-под лавки?

+2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9514.08.2019 23:25:36

Чегой-то внезапно? Всегда появляется, когда мышей забижают. Я пробовал просто звать :" Мышь, мышь!". Не работает. Скромная, наверное. Но за своих всегда заступница. Уважаю.

+2
ответить

Юный_Техник➦isalex14.08.2019 23:41:44

а мы мышек стаканом ловили, а потом в лесопарке отпускали.
На дно стакана лепишь на постном масле хлебный мякиш. Стакан ставишь вверх дном, опирая на пятачок. Мышка забегает внутрь "шатра", прыгает до хлеба и стакан захлопывается.
Особо сердобольные, как я, клали спичку поперек места будущего прилегания ободка стакана к линолеуму - что мыша на задохнулась.

+2
ответить

qwerty83214.08.2019 15:56:18

Sergii Prokopenko, поедание своей личной колбасы в одно жало как бы должно сопровождаться отказом от чужих продуктов. А то мое - мое, а ваше - наше общее. Некрасиво как-то, не?

+3
ответить

Джокер➦qwerty83214.08.2019 19:33:47

Об этом история как раз таки.

+3
ответить

qwerty832➦Джокер15.08.2019 05:56:53

Так я и говорю. Господин Прокопенко там внизу вон не понял, про благотворительность и благодарность чего-то завел...

+0
ответить

finnn14.08.2019 15:20:17

У меня отец вспоминал, как жарил картошку на рыбьем жире. Вони - на всю общагу, соседи каждый раз убить пытались. А я из своего студенчества помню анекдот: "Сидит студент, ест мясо. Заходит сосед, присоединяется. Думает: "Ем на халяву, надо хоть разговор какой-нибудь завязать". И говорит: "Знаешь, не нравится мне наш замдекана!" А тот ему: "Не нравится, не ешь!"

+7
ответить

Юный_Техник➦finnn14.08.2019 22:34:45

как-то я не очень себе это представляю. Постное масло, сальце всяко проще было найти.
Или у вас запасы какие-нибудь были несметные этого жира?
Кстати, индейцы прибрежных племен долгое время вообще на нем только и готовили. У Вас отчество не Чингагкукович? (не обижайтесь)

+1
ответить

finnn➦Юный_Техник15.08.2019 08:49:39

Отчество - нет, не Чингачгукович. А рыбий жир в аптеке продавался. За копейки (тогда в аптеке всё продавалось за копейки)

+0
ответить

Юный_Техник➦finnn15.08.2019 11:20:10

век живи, век учись...
Но мы всё ж не настолько голодали. Постное масло худо-бедно на базаре было всегда.
Студенческая халва времен горбачевского закона (конфет и других сластей в продаже не было): в блюдечко налить немного масла пахучего, посыпать сахаром и макать туда хлебчик. Вкуснотища!

+0
ответить

colambina14.08.2019 14:13:30

Я уж думала, кот мышей притащил на суп студентам в благодарность

+6
ответить

qwerty832➦colambina14.08.2019 14:46:36

Вот-вот, мне тоже подумалось про крысу и про ирландское рагу :-)
А он, оказывается, другую крысу словил.

+2
ответить

Chicago95➦colambina14.08.2019 15:20:37

К этому всё шло...

+2
ответить

jjohnnik14.08.2019 13:05:31

Сам в общаге не жил, но дядя рассказывал. Он сам деревенский из большой семьи и даже стипендию почти всю отправлял домой. А ему в ответ посылки с гостинцами раза 2-3 в год. Домашняя копченая колбаса, сало, домашняя же тушенка в банках, что хранить можно без холодильника (пока не откроешь). Килограмм по 7-8. Так каждая такая посылка превращалась в застолье для всех. Всю общагу не звали конечно, но гулял весь этаж. У кого картошка находилась, у кого что, и устраивали эдакое застолье. Часто без спиртного или очень помалу (денег то нет толком). Содержимое посылки съедалось за вечер, а через 3-4 дня кому-то еще приходила своя посылка и было то же самое. Так и жили от посылки до посылки, перебиваясь между ними хлебом и кефиром. Зато со всеми соседями по комнате дядя общается до сих пор и имеет контакты со всей студенческой группой, хотя прошло уже 40+ лет.

+7
ответить

Chicago95➦jjohnnik14.08.2019 15:27:25

А какого хера? Студенческая стипендия в 70-80-х была 30+. При том что обед в студенческой столовой со стаканом сметаны стоил порядка 40 коп. Какого полового хуя постоянно здесь втирают за голод у студентов? Я уже молчу за студотряды, когда день неделю кормит и за разные подработки.
Не, они бы, бля, лучше котов сожрали...

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9514.08.2019 15:53:08

Выпивку посчитай

+2
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 16:42:24

у меня была стипендия 55р. Так что, только на обеды? А по юным годам совсем-совсем не хочется купить шмотку, кассеты, в кино сходить, кафе, девушку угостить? Да и лишний раз домой смотаться - 45р в два конца. По мжг позвонить - опять же рубчик в неделю.
Подработки - были, ССО опять же. Но все равно не шиковали.
P.S. Обед со стаканом сметаны не стоил 40 коп хотя бы потому, что стакан сметаны стоил 27 коп.
полборща - 12коп, котлета - 15 коп, пюре/каша - 11 коп, компот - 8 коп. А если вдруг 2 котлетки? А если шикануть и целый борщ?!

+3
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 16:48:18

степуху, кстати, тоже не все получали.
а образ "голодный студент" - он же собирательный.

+4
ответить

perevodchik➦Chicago9514.08.2019 16:57:18

Чикаго, не у всех, не везде и не всегда. И даже, как ниже предлагается, не обязательно считать выпивку (и даже сигареты не обязательно). Стипендия в мои времена (1977-1982) в Вильнюсском университете была 40 рублей. У меня, как у хронической отличницы, повышенная - 50. Но я вообще не пример. Я дома жила пока училась (и уроки давала) - нас таких на курсе в почти 300 человек около десятка было.

Теперь смотри. Общежитие давали не всем и не всегда, многим не сразу - через год-два. Студенты снимали - нет, не комнату - обычно угол. (Знаю, потому что и у моей бабушки, и у её подружек часть комнаты была отгорожена шкафом, и углы эти сдавались студенткам, потому что пенсия была 35 рублей, а у подружек и меньше бывало). За угол платили 20 рублей. Оставалось, стало быть, 20. За эти деньги даже в сытой Литве прокормиться было несколько затруднительно. Книги-терадки-ручки (хотя бы) бывали тоже нужны. Пара колготок (а они сволочи, рвались) стоила 4.20 - и это они ещё были в магазине.
Остальную дежду опускаю - это долго, и присутствующую мужскую компанию не очень интересует.

Теперь стройотряд. Опять же, моё время и место (там, где это давало заработок, кстати, туда далеко не всех брали). Стройотряд уже преватился в унылую обязаловку - нас просто два месяца держали в деревне на сельскохозяйственных работах и объявляли это стройотрядом. После вычетов за еду (все два месяца нам грозили, что ещё должны останемся) заработок, как помню, составлял 70 рубликов. Лучше чем ничего, но долго не прокормишься.

Так что студентов практически содержали родители. Деревенские привозили продукты из деревни, городским родители деньги присылали, сколько могли. А ребят из очень бедных семей остальные негласно подкармливали, да. Было такое. У многих была жизнь голо

+5
ответить

perevodchik➦perevodchik14.08.2019 16:59:31

голодноватая, хочу я сказать, и удивляться тут не надо. А столовые, кстати, не везде были. У нас не было.

+3
ответить

Chicago95➦Юный_Техник14.08.2019 17:40:59

Техник, ты гонишь.
Во первых это не цены 70-х годов. Котлета в Кулинарии тогда стоила 10 коп сырая и 11 жареная. А в студенческой столовой намного дешевле. Буханка серого 16. 100 грам масла 31. 100 грам колбасы 21.Нахера я бы в столовую ходил? Но даже в твоём примере это 46 копеек, что на месяц даёт 13.80. Ну и жри обед три раза в день на свою степуху.
А за 45 рублей домой смотаться??? Это куды ты мотался? Зарплата уборщицы была 60 рублей, а а выпускника ВУЗа 105-120. Проезд 100 км в жёстком автобусе 70 коп. Поездом вапше халява. И это ещё я без студенческих скидок говорю.

Нинада нас маленьких дурить!

+-2
ответить

Chicago95➦perevodchik14.08.2019 18:05:46

Золотая! Ну с тобой я ругацца не буду. Но объясню.
У тебя существенная ошибка. В истории говорится о жизни в общаге. Халява, сэр!!! Ну и мальчики направо, девочки налево. У девок всегда всё было. А парни в общагах не учились, а жизнь просирали. Поэтому никогда денег не хватало. А стипендия не для того чтобы роскошно жить, а чтобы с голоду не сдохнуть.
Так что увы и ах! Колготки тебе не положены были. Ты ещё о джинсах поговори. В Москве ЛевисА 240 стоили, итальянские Джорданы с двойной восьмёркой от 200. Да советский диск АББА или Бони М до четвертака тянул. Но это не за стипендию. Это роскошь и излишество. К тому же сегодня носишь Адидас, а завтра Родину продашь!

+-4
ответить

qwerty832➦Юный_Техник14.08.2019 18:10:23

Ни фига себе вы шиковали! Сметану - стаканами. Половинку, только половинку...

+2
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9514.08.2019 18:50:15

45 это билеты на самолет

+0
ответить

perevodchik➦Chicago9514.08.2019 19:25:17

Правильно, Чикаго. В истории шла речь о жизни в общаге. А вот в твоём комменте шла речь о том, что "голод среди студентов"(вообще) - это миф, или сами были виноваты. (Я с тобой тоже не ругаюсь, кстати, а объясняю и добавляю тебе информации, коль скоро ты её так скрупулёзно собираешь.) Нет, не миф. "С голоду не сдохнуть" не значит быть сытым. И обстоятельства у всех студентов были разные, и кроме еды, как ни крутись, были другие предметы первой необходимости.

Колготки мне были не положены? (А трусы, извини, были положены? А мыло с зубной пастой?) Я не экваторе жила, знаешь ли, холодно было. И кальсоны с начёсом уже в магазинах не продавались, а если бы продавались, то тоже бы денег стоили. И даже ватники с кирзовыми сапогами бесплатно не давали.

Стипендия была подспорьем, да. Но без других источников дохода (подработки, посылки из дому, помощь родителей) прокормиться на неё было проблематично.

+5
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 19:27:06

В повествовании ничего не говорится про 70е года. Я говорил о своих годах - 88-94
1. Студенческая столовая НЕ БЫЛА дешевле, это не рабочая. Бывало, талоны от профкома льготникам, но сам прейскурант не был дешевле. Если в кулинарии котлета 11, то что, в столовой её приготовь (газ, зарплата повара, уборщицы, посудомойки, бой посуды) и продай дешевле?!
2.Кроме обеда еще и вечерком пожевать чегойсь хоца. И в обед молодому здоровому парню хочется не одно и то же весь месяц, но и рыбки, и салатика, и лишний шницель, не говоря о булочке к чаю. Так что на круг - 60-80 коп.
3. 45 руб - Харьков-Львов самолетом, 22,50 в один конец. Поездом - 12р., но больше суток в пути. Так у нас пацаны и из Улан-уде учились, а это 72 р в один конец! Или пять суток в пути.
Со скидками была какая-то муть, что то ли раз в полгода, то ли только скидка на эквивалент плацкарта, не помню уже.

+3
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 19:28:08

"парни в общагах не учились".
Больше вопросов не имею.

+3
ответить

Юный_Техник➦qwerty83214.08.2019 19:28:52

Да, было дело. Или стакан на двоих.
Если берешь сырники, то очень вкусно.

+2
ответить

Chicago95➦Юный_Техник14.08.2019 19:54:02

Уууу! Техник! Щас мы заварим, что там у хохлов.
Ты палишься. Всегда ты из Лугандона, а тут вдруг самолёт Харьков-Львов. Это ты на ём в Жданов летал? Я уже молчу, что советские люди на такси в булочную не ездеют! А вагоны так и общие ещё были.
Не, я понимаю что галстук за углом ещё дороже купить можно. Прям за штуку зелёных. Но мы то о дешевле говорим, а не дороже.
Ты невнимателен. Вапше то мы отвечаем на комментарий человека который чётко задал временные рамки. 1975 год и немного раньше. С какого полового хуя ты решил поговорить о 1994 не указывая на это я не знаю. Вон Переводчик точно всё поняла.
Ну и третье. Для тупых в арихметике! За твоими ценами. Обед три раза в день по 46 коп. Если, сука, сожрёшь! (Сука - это не обращение). 1,38. За 30 дней это 41.40. А у тебя стипуха 55. Где ты дел 13,60, скатина (это обращение). Опять всё пропил?
Не пиздите и не пиздимы будете. Не, я понимаю, что просрать можно значительно больше. Поэтому и говорю, что пацаны не учились, а жизнь просирали.

+-4
ответить

Chicago95➦Юный_Техник14.08.2019 20:07:33

Если берешь сырники, то очень вкусно.

Сырники, кстати, 8 копеек стоили, а оладьи 6. И это за 3 штуки. Потому что школьные, студенческие, рабочие столовые были на государственной дотации. Поэтому в Кулинарии сырая котлета была дороже жаренной в студенческой столовой.

Учись студент, пока я живу

+-5
ответить

Chicago95➦perevodchik14.08.2019 20:31:42

прокормиться на неё было проблематично.

Нет! Вот как раз прокормиться было можно. Прожить тяжело.
А вот насчёт трусов. Мне приходилось читать о нормах отпуска одежды для учеников школ-интернатов. Так там двое трусов полагалось на год. Так что свою «недельку» ты должна была б 3,5 года носить.
Ты ещё потребительскую корзину посмотри. Тоже интересно будет. А тут студенты!.. Пахать на вас надо было!!! А Сталин и Мао слушали вас...

+1
ответить

perevodchik➦Chicago9514.08.2019 21:09:37

Ну, раз ты такой грамотный... "Неделька" стоила семьдесят рублей - по десять за штуку. Так что я себе разве что "четверг" могла позволить - после четырёх частных уроков.
А прокормиться... знаешь мы с мамой такие эксперименты проводили: записывали все расходы до копейки несколько месяцев подряд. Так вот, еда на одного человека (очень скромная) обходилась ровно в сорок рублей в месяц - и это мы готовили дома сами. И две женщины - мяса-колбасы ели мало. Не молодой здоровый парень, которому побольше надо.
Так что вопрос спорный.

+4
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 21:17:43

А родился вообще в ГДР. Прикинь! У меня 11 переездов в биографии. Обычная вещь для семьи офицера.
Так понимаю, слово "распределение" ты в ПТУ никогда не слышал? Так я еще и в Таганроге жил.
Обед по 46 коп - это минимальный обед, чтоб штаны не спали. А покушать мужику 2,10 ростом нужно малёхо больше, чем прыщику 1,65.

+4
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 21:28:57

Искренне желаю тебе прокатиться в советском общем вагоне летом в поезде Харьков-Ужгород 27 часов. Когда закарпатские цыгане просто вваливаются в вагон, без счета, как в маршрутку и грязными вонючими ногами свисают с верхней поле тебе в нос.

+3
ответить

Chicago95➦Юный_Техник14.08.2019 22:08:56

Техник. Ещё раз. Советская стипендия это подачка от матери Терезы, а не алименты от Абрамовича. Жить можно, но по Большому ходить не будешь. Так тебя устроит? А то я хрен тебе до рожи дотянусь

+0
ответить

Юный_Техник➦Chicago9514.08.2019 22:22:28

Ну, так о чем речь и идет. Ты ж сам написал, что со стипухой можно жить и прям хорошо. Ну, разве что, без варенок и Адидасов, а вот во всем остальном - просто шикос!
Да, батон+кефир - это 32 коп без бутылки. И проехаться можно в общем вагоне. И на море не ездить, и мороженное не кушать, и подарки девушке не дарить, и чертить "Чертежником" за 0,03 руб, а не Кох-И-нором за 3 руб, и ластик за 7 коп, а не за 2 руб.
Только ЗАЧЕМ эти вериги добровольные? Чтоб потом гордо срать в комментах о суровости своей молодости?

+2
ответить

qwerty832➦Юный_Техник15.08.2019 11:28:03

Кстати, с карандашом и особенно ластиком за три копейки (грязь, сволочь, развозит!) можно на следующий семестр и без стипендии остаться...

+1
ответить

Alexander_A14.08.2019 12:47:00

А такое (крысятничество) рано или поздно случается в любой коммуне.
И это - одна из причин бредовости подобных форм собственности.

ЗЫ. А котик - лапочка.

+9
ответить

Юный_Техник➦Alexander_A14.08.2019 13:05:40

в общаге проще. Крысы просто изживаются. Не казарма же и не тюрьма.

+1
ответить

Driver➦Alexander_A14.08.2019 13:28:54

+1 сам жил в общаге. Обычно всё приходит к тому что появляются бухарики внаглую живущие за чужой счет. На свои можно бухать, а жрать на чужие, а кто против - тот крыса

+7
ответить

Alexander_A➦Driver14.08.2019 14:03:02

Как-то в армии (Израильской) забросили меня, ещё одного русского и двух негров (эфиопов) на удалённую от людей точку.
Готовить надо было самим (был холодильник, газ, водопровод...).
Продукты привозили на 3 дня, причём традиционно считается, что мясо (стейк) солдат ест 1 раз в день.
Так эти чёрные твари в день завоза продуктов сожрали все стейки - и свои, и наши - за раз.

Ненавижу негров!!!

+3
ответить

Ящер12➦Alexander_A14.08.2019 14:31:43

Ага, знакомо... А потом, если им предъявить, прискакивает какой-нибудь отец командир, и начинает дуть в уши хуйню про боевое братство.

+3
ответить

beglets➦Alexander_A14.08.2019 14:41:59

<...меня, ещё одного русского...>
Так Ви таки Изя или таки Слава?! )))

+4
ответить

Alexander_A➦beglets14.08.2019 14:49:09

Корпускулярно-волновой дуализм.
Как у Славы КПСС, кентавра, Иисуса и Св.Духа....

+3
ответить

beglets➦Alexander_A14.08.2019 15:24:02

...И это - тоже Ви?! Однако, однако...

+0
ответить

Юный_Техник➦Alexander_A14.08.2019 16:50:14

-тут пять котлет - три мне и три тебе.
-так 3+3 это ж 6!
-Да? ну, пох, я свои три уже съел.

+5
ответить

nesmeshnoy➦Alexander_A14.08.2019 18:52:19

если не умеете воспитывать товарищей - ваши проблемы

+-1
ответить

Юный_Техник➦Alexander_A14.08.2019 22:59:17

"Израиль: меня, еще одного русского...".
Ах да, это ж сайт анекдотов....

+0
ответить

Nadine➦Alexander_A14.08.2019 23:57:37

*А ведь могли и нас сожрать, не только стейки! - продолжал Аlexander A, немного успокоившись. Счастливо несостоявшаяся, но уже прорисованная в закромах ума перспектива возможного съедения укротила его ненависть к эфиопским братьям-евреям, и он со слезами умиления пошёл к ним обниматься.

+3
ответить

Alexander_A➦Nadine15.08.2019 07:50:11

)))
А таки да!

+0
ответить

mitosSmitos➦nesmeshnoy15.08.2019 09:07:49

Просто никто не ставит цели таких товарищей воспитывать. Всех не воспитаешь - товарищей тщательней выбирать надо.

+0
ответить

mitosSmitos➦Юный_Техник15.08.2019 09:09:19

Ну так как в анекдоте: "Вы русский - я американский"

+0
ответить

mitosSmitos➦Driver15.08.2019 09:13:51

Вот я тоже заметил, что делить всё на всех очень любят всякие халавщики, у которых своего с гулькин нос.
Чужое делить - не своё отдавать.

+0
ответить

Юный_Техник➦mitosSmitos15.08.2019 11:22:17

в общаге на первом курсе ты не волен выбирать. Расселяют по списку, самовольное переселение было запрещено.
В те годы за этим следил комендант и ОКОД.

+0
ответить

Юный_Техник14.08.2019 11:27:34

не могу себе представить, чтоб кто-то из нас в комнате в одиночку распаковал посылку/передачку.
Посылка вскрывается при всех, все, кроме одёжки - общее и кладется на общую полку. Да и заходили на почту по пути с пар всё равно чаще всего вместе, почта была рядом со столовкой "Коммунара", дешево и вкусно.

+0
ответить

IgorK1970➦Юный_Техник14.08.2019 11:33:42

А уж не как голодному студенту не унюхать запах домашней колбасы под кроватью!...

+3
ответить

Джокер➦Юный_Техник14.08.2019 12:38:46

Мне это тоже сложно представить. Ни до, ни после у нас такого не было. А уж поезда из Узбекистана с дынями и из Молдавии с виноградом, вином и коньяком мы встречали группами по 4-5 человек. Тем не менее, было одно исключение...

+2
ответить

Джокер➦IgorK197014.08.2019 12:40:09

Не додумывайте. Нигде не сказано, что колбаса была домашней. И да, не унюхали, в отличие от кота.

+2
ответить

Юный_Техник➦Джокер14.08.2019 13:07:00

Если без холодильника, то по-любому что-то из копченых, вяленых, балыков. И запах не утаишь. А замотать в кулёк - плесенью пойдет.

+0
ответить

Юный_Техник➦Джокер14.08.2019 13:13:34

моё студенчество пришлось на 88-94, не самые сытые времена. Хоть в Украине и полегче было.
У меня родители наловчились обычную рыбу из речки тушить в духовке в банке, получалось ничем не хуже рыбных консервов. И с мясом так же. Причем мясо нужно было СИЛЬНО солить. Тогда его было невозможно сожрать сразу из банки, только готовить супы, картошку, каши с ним. И его на дольше хвтало.
Бурятам присылали неведомые тогда у нас быстрорастворимые китайские лапши, из Таганрога и Ростова - рыбу. Вот так сообща и выжили.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru