Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1037213

Дело гладиаторов

Узнав о подпольном борделе для номенклатуры, Никита Сергеевич Хрущев был вне себя от гнева. Особенно досталось одному из «отцов-основателей», престарелому Александру Еголину.
Первый секретарь кричал в побледневшее от страха лицо: «Ты-то в твои годы зачем туда полез?!» Престарелый сластолюбец нашел слабую отговорку: «Я только гладил...» После чего всех фигурантов скандала так и прозвали - «гладиаторами».
+525
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

chltau13.08.2019 01:13:40

Хоссспадя! Во все времена 99% начальников ходили на лево. Да даже приехайте в районный цент за 1000 км от МКАД. Там все начальство из мужиков дружит, тусит вечер-ночь сообща с молодыми девами или на природе, пока тепло или находит скворечник, когда уже холодно.

+-2
ответить

ystervark12.08.2019 18:06:55

А Эпштейн с Вайнштейном, поди, постарше будут того престарелого. Наверное, тоже только гладили.

+1
ответить

RichardLionHeart12.08.2019 14:07:02

Один из вариантов "я просто спросить "

+1
ответить

Сердж12.08.2019 13:43:39

У номенклатуры руки у всех больные наверное были, вот и получили проблемы. А за "просто гладил" +.

+1
ответить

oleg6712.08.2019 12:13:57

Читал историю про этих гладиаторов в журнале "Тайны СССР". Товарищи ещё легко отделались. Одному дали небольшой срок, остальные пошли на понижение должностей.
В борделе проводили отрабатывали своё балерины, учащиеся театральных ВУЗов. Многие даже были не против через "гладиаторов" построить себе карьеру.
Инициатором скандала была женщина, дочь которой покончила собой (впрочем, мать умерла при странных обстоятельствах).
А ещё "гладиаторы" принадлежали к клану Маленкова. Террариумы в хрущёвское время ещё те были.

+5
ответить

Vlad525➦oleg6712.08.2019 15:35:52

Вот тоже читал в журнале.
Нашел - июнь 2019. Вот здесь можно посмотреть: https://pressa-vsem.ru/zhurnalyi/18421-tayny-sssr-12-iyun-2019.html

+1
ответить

oleg67➦Vlad52512.08.2019 16:07:40

Да, этот номер журналв. Детали скандала чуть подзабыл: девушка только впала в депрессию (не было самоубийства).

+-1
ответить

LA style➦oleg6712.08.2019 19:19:59

"Многие даже были не против через "гладиаторов" построить себе карьеру."

Подозреваю, что и среди вайнштейновских таких было достаточно. А когда карьера всё-таки не задалась, возможно из-за недостатка таланта, то можно и скандал устроить через пару десятилетий. Использование служебного положения при этом не оправдываю.

+1
ответить

oleg67➦LA style13.08.2019 03:32:58

Знакомый охарактеризовал таких ёмко:"Это не женщины. Это сучки"

+-1
ответить

Ellick12.08.2019 11:14:43

55й год. Всего два года после Отца и Учителя. И уже так разложились.
Мда...

+-3
ответить

Максим Камерер➦Ellick12.08.2019 11:17:42

А при отце все ходили с хуями на два морских узла завязанными?
Особенно Берия. Тот с тремя.

+2
ответить

Проффессор➦Ellick12.08.2019 14:30:23

Что плохого в сексе по согласию? У одного похоть, у другой - карьерная лестница. И всем хорошо. Но нет, найдутся же моралфвги, которым нужно, чтоб еблись по законам (палец вверх), непонятно кем и когда прописанным.

+1
ответить

Максим Камерер➦Проффессор12.08.2019 16:29:36

Так идеология. Моральный, блядь, кодекс строителя коммунизма.

+-3
ответить

Ellick➦Проффессор12.08.2019 16:45:36

Да нахер никому ничего не сдалось. Судя по всему ( к стыду своему прочитал про те события только сейчас, а так, да, думал, что в СССР секса не было акромя как на выездных комсомольских мероприятиях) Маленкова надо было всковырнуть. Вот и зашли через эту пиз..ну.

+1
ответить

Проффессор➦Ellick12.08.2019 16:50:02

Да уж. Как в старом анекдоте - "интриги, батенька"...

+0
ответить

Ellick➦Максим Камерер12.08.2019 17:22:58

Не поленился - заглянул. Сколько же лет я эти золотые слова не видел. Захотелось ранних Стругацких перечитать.

1.Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6.Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8.Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

Ну в общем то под запрет траха а стороне условно подходит п.8 и "нравственная чистота" из п.7. И то весьма условно.

+0
ответить

LA style➦Ellick12.08.2019 19:23:00

Ещё можно конституцию почитать, хоть сталинскую, хоть брежневскую: всё правильно написано, если б её ещё соблюдали...

+1
ответить

Programmer12.08.2019 11:10:11

Про данного персонажа Чуковский написал в своем дневнике то, что заслуживает цитирования в полном объеме.
«Умер Еголин — законченный негодяй, подхалим и — при этом бездарный дурак. Находясь на руководящей работе в ЦК, он, пользуясь своим служебным положением, пролез в редакторы Чехова, Ушинского, Некрасова — и эта синекура давала ему огромные деньги, — редактируя (номинально!) Чехова, он заработал на его сочинениях больше, чем заработал на них Чехов. Он преследовал меня с упорством идиота. Он сопровождал Жданова во время его позорного похода против Ахматовой и Зощенко — и выступал в Питере в роли младшего палача — и всё это я понял не сразу, мне даже мерещилось в нём что-то добродушное, только года два назад я постиг, что он беспросветная сволочь. Его „работы“ о Некрасове были бы подлы, если бы не были так пошлы и глупы. Странно, что я понял это только в самое последнее время, когда он явился ко мне с покаянием, говоря, что он лишь теперь оценил мои „труды и заслуги“» (запись от 8 мая 1959 года).

+8
ответить

Chicago95➦Programmer12.08.2019 18:26:17

Угу! И понял это ЧуРковский только тогда, когда сам наверх твёрдо поднялся. До этого коленно-локтевая поза не позволяла

+-3
ответить

mathematicus➦Chicago9513.08.2019 00:18:44

Я бы посмотрел на тебя, Шика, если бы ты писал сказки, а на тебя ополчилась половина большевистского ЦК, включая вдовствующую Крупскую. И спас бы тебя личный каприз полувождя, решившего увидеть в Тараканище не пародию на него самого, а творческое развитие одной из своих речей. В какой позе ты бы провел остаток жизни.

+3
ответить

Chicago95➦mathematicus13.08.2019 03:51:40

Тут дело не в том, кто на него ополчился, а в том как стал очень смелым с теми, против кого боялся ещё неделю назад слово сказать. Вот такие Союз и просрали

+-3
ответить

mathematicus➦Chicago9513.08.2019 15:45:41

Шика, это же не публичное выступление, это - дневник. Там и за ранние даты довольно острые ззаписи есть. А уж к развалу СССР он и вовсе не причастен. СССР развалили те, кто не дал ходу реформам Косыгина. После этого вопрос был только один: развалится ли он с большей кровью, как Югославия, или с меньшей, как Чехословакия.

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus13.08.2019 16:14:48

Ну, если дневник - прощаю!

+0
ответить

simbad12.08.2019 11:01:47

Какой такой престарелый. Во время скандала ему было всего 58 лет.

+4
ответить

vvt251➦simbad12.08.2019 11:19:30

Брежнев, который несколько лет перед смертью ничего путного выговорить не мог, ходить не мог и был в полном маразм, умер в 75 лет.
У меня отец до 83 лет работал.

+1
ответить

RichardLionHeart➦vvt25112.08.2019 14:05:21

Брежнев был контуженный, это не всегда сразу проявляется. Моя бабушка вот в 53м умерла, от последствий контузии, а на фронт ушла в 17 в 1941м сразу после школы.

+2
ответить

Мимоходом походя➦vvt25112.08.2019 14:21:23

Это легенда про маразм. Свидетели утверждают о полном здравии ума до последних дней. С речью - да, проблемы были

+3
ответить

Проффессор➦Мимоходом походя12.08.2019 14:32:26

А как же клиеическая смерть? Не бывает такого, чтобы только речевые центры пострадали.

+0
ответить

Gregor S➦Мимоходом походя12.08.2019 15:26:36

Жду-не дождусь, когда приоткроют завесу медицинской тайны: а на каких, собственно, медикаментах держали генсека все последние годы жизни? И какой диагноз скрывают до сих пор? Может именитые друзья-медики и не такими уж друзьями были...
Там ведь не только речь страдала. Неконтролируемая доверчивость, потеря критики (пять звёзд Героя дорогому Леониду Ильичу - в студию!, трилогия "Малая земля" - бестселлер тысячелетия и т.д.), излишняя эмоциональность в ущерб Протоколу (о, эти поцелуи взасос!).
Но, по прошествии многих лет, хочется сказать - хороший был правитель. Не подлый. И нормальный мужик с нормальными мужскими интересами (машины, охота, рыбалка, женщины). И щуку ему на крючок специально обученные люди не насаживали...

+4
ответить

vvt251➦RichardLionHeart12.08.2019 16:19:22

Да все они там контуженные были.
Все политбюро, на самом деле было не такое уж и старое, как нам казалось было (Андропов - 69, Косыгин
- 76, Черненко - 73, Суслов в 80 умер)

+0
ответить

Chicago95➦vvt25112.08.2019 18:31:52

Это потому, что они страну строили! А вы её просрали, пиндосы и гейропейцы

+1
ответить

vvt251➦Chicago9512.08.2019 18:51:38

Точно, и как это я раньше не догадался.

+-1
ответить

LA style➦vvt25112.08.2019 19:27:13

Ну, злорадство здесь всё-таки излишне. Продолжительность жизни вещь человеческим законам не поддающаяся.

+0
ответить

vvt251➦LA style12.08.2019 19:51:19

Продолжительность жизни, в частности (во многом) зависит, от образа жизни.

+0
ответить

LA style➦vvt25112.08.2019 22:54:22

Во многом, но далеко не во всём.

+0
ответить

mathematicus➦vvt25113.08.2019 00:20:03

Старые. На то время 60 лет - старик.

+0
ответить

mathematicus➦Gregor S13.08.2019 00:23:28

Ага. Воровство и приписки поощрял так, как даже и Кузнецову, за них расстрелянному, не снилось. Просрал миллиарды первого нефтяного бума, задвинув косыгинские реформы, чем и загубил СССР. А так, конечно, не подлый был человечек. Мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой.

+0
ответить

vvt251➦LA style13.08.2019 01:52:42

У меня никто из предков по мужской линии не жил больше 66 лет. Отец первый и только потому что живет в Америке. Когда ему 66 исполнилось он очень напрягся, но это очень давно было

+0
ответить

Programmer➦Gregor S13.08.2019 09:23:07

Вот насчет Брежнева полностью согласен - гуманный и хороший был правитель. Это чтобы в социалистической стране люди не голодали, а чтобы диссидентов не уничтожали, а просто арестовывали и сажали - это огромное достижение Леонида Ильича в том числе, хотя и не только его. Без шуток и паясничания, великий был человек, я ему благодарен за свое относительно благополучное детство. Как вспоминала моя мать, люди начали хлеб есть досыта примерно с 1963 года.

+1
ответить

enki12.08.2019 10:56:30

Как то некузяво самому Первому секретарю ЦК (да даже и обкома) посещать общий бордель, пусть и "подпольный для номенлатуры", когда он может позволить себе содержать личный под видом какого-нибудь ансамбля или спортшколы. Все равно, что султану ходить в бордель на базаре.
Люди, которые это писали, просто не представляют себе объем их власти.

+0
ответить

Sarkis➦enki12.08.2019 11:04:25

Товарищ! Вы это бросьте!
Партийный коллективизьм, он во всём, он не просто слова!

+7
ответить

enki➦Sarkis12.08.2019 11:39:50

Обобществление женщин - это миф и тупейшая клевета на социализм, идущая еще с XIX века, собственно ни в одной социалистической стране до этого не доходило, "эксперименты" всяких футуристов и сторонников "свободной любви" не в счет, мало ли подобных придурков в любом обществе?

+-4
ответить

enki➦Sarkis12.08.2019 11:43:47

Именно над такими Маркс в Манифесте не скрывая, прямым текстом, глумится. «Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь»7).

+-1
ответить

Васька Пупин➦enki12.08.2019 11:57:09

Борделем назвали вот что: на квартиру Кривошеина номенклатурщики привозили молодых любовниц, каждый свою (или своих). Дома трахать некузяво, там жена, дети, обслуга. А у Кривошеина хорошая квартира, даже роскошная по советским меркам.

+0
ответить

Sarkis➦enki12.08.2019 12:39:47

Вот именно, у капиталистов "орудие производства".
А у партийных товарищей, коллективизм и чувство локтя!
Или то не локоть???

Товарищ, будьте бдительны!
Инфлюэнца не дремлет!!!

+1
ответить

enki➦Sarkis12.08.2019 13:53:08

Свинья везде грязи найдет и партийность здесь не причем, это цитата из Библии:
"пес возвращается на свою блевотину, и свинья [идет] валяться в грязи» (2 Пет. 2:22)

+-4
ответить

Проффессор➦enki12.08.2019 14:36:33

Общие женщины - в некоторых африканских племенах, напирмер. У обезьянок, опять же. А что в этом плохого? Энки, у ассирийцев ведь тоже моралфагии не так много было. Взять хотя бы храмы богини Иштар.

+2
ответить

Gregor S➦enki12.08.2019 14:42:43

Вы повторяетесь. Цитаты из Киплинга с данной отсылкой к Библии вы здесь уже размещали.
Попробуйте расширить кругозор и прочитать какую-нибудь третью книгу.

+3
ответить

Янги➦enki12.08.2019 14:52:01

Обобществление женщин - "это не совсем(!) миф и тупейшая клевета на социализм, идущая еще с XIX века",

Об обобществлении женщин разбирались ещё во времена Спарты. Где, как известно, почти все было общим. Нужно? Взял, попользовался и положил на место. И с женщинами можно было бы то же так же, но, тогда возникал вопрос - А чей сын? - И на этом тему закрывали.
Что касается колхоза - куры общие и бабы общие, - это говорит лишь о начитанности критиков. Которым в гимназиях преподавали др.греческий и латынь. Ну и конечно же "Теория стакана воды", нравилась она молодежи в первые годы Советской власти

+-3
ответить

Gregor S➦enki12.08.2019 15:09:05

Не стоить судить об "объёме их власти" по воровскому размаху нынешней правительственной номенклатуры.
Что смогли наскрести у Брежнева: да, несколько авто, роскошная по тем меркам квартира на Кутузовском и гламурная дочь Галина. Ну, спецобслуживание - само собой. Скромно как-то, правда?
Мне лично, когда я сравниваю уровень привилегий, кумовства, воровства, коррупции, наглости и безнаказанности элит брежневской и нынешней эпох, перед брежневскими хочется прямо извиниться. Типа, ну простите, ребята, мы (и вы) тогда просто не представляли себе всей безнравственной мерзости, которую могут сейчас позволить себе "настоящие хозяева жизни".

+10
ответить

Sarkis➦enki12.08.2019 16:23:19

Дайте хрюшке выбор: чистый водоём или грязь, тогда и поговорим!
А то, некошерная, некошерная...

+3
ответить

Sarkis➦Gregor S12.08.2019 16:25:29

Дальше, выше, глубже! И ширше. ;)

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Gregor S12.08.2019 16:32:27

Золотые слова!

+3
ответить

СибирякС➦Янги12.08.2019 16:42:30

Какая ерунда!!! Я считал Вас умнее!

+2
ответить

СибирякС➦Gregor S12.08.2019 16:43:09

+100500!

+3
ответить

СибирякС➦Янги12.08.2019 16:46:28

Какой бред!! Я считал Вас умнее!

+1
ответить

beglets➦Sarkis12.08.2019 17:14:18

Ну, это бабушка надвое сказала. Просто из очевидного (свинья лезет в грязь) не нужно делать моральных заключений (натура такая). Слоники тоже в грязи валяются - и ничё! Просто люди, считавшие, что Земля плоская (а так же, что в куче хлама из ничего рождаются мыши) сделали неверные выводы и нам не стоит цитаты принимать столь легковерно. Грязь на самом деле защищает от кровососов и от солнечных ожёгов. А так-то многие виды копытных, грызунов, птиц и других животных купаются в пыли, избавляясь таким способом от внешних паразитов, которые часто появляются в их шерсти или перьях.

+4
ответить

Sarkis➦beglets12.08.2019 17:29:37

Ну. А женские бои без трусов ... это ... без правил (во!) в грязи? Небось все смотрят! Вот то-то же!

+0
ответить

beglets➦Sarkis12.08.2019 18:37:14

Знаете-ли, слыхал, но видеть не доводилось. И это "изобретение" уже нынешних времён. Имею в виду, что там, откуда цитируют о свиньях, этот вид спорта не упоминается.

+4
ответить

beglets➦Sarkis12.08.2019 18:39:37

...Да, и таки упомяннутый вид спорта тоже связан с паразитами...

+2
ответить

vvt251➦СибирякС12.08.2019 18:55:17

Welcome to the club.

+1
ответить

Янги➦СибирякС12.08.2019 19:58:02

А..пардон, ерунда, в чем? Про Спарту? Или про "Стакан воды"?
Если про первых, то это не мои фантазии. Это к историкам. К Мишулину, Уточкину, это они по др.гречески умели читать. Да и с латынью тоже дружили.
А если про воду, то для вас и википедии достаточно

+2
ответить

vvt251➦enki12.08.2019 21:38:06

А может у них только в такой обстановке и стоял.
Например, если уединиться самца и самку носорога, тоту них ничего не получится - только в окружении стада (пока до этого не додумались, в зоопарках с размножением носорогов плохо было).
У гепардов, кстати, тоже самое, самку страдает сразу 2 - 3 самца. Иначе ничего не будет.

+0
ответить

mathematicus➦Gregor S13.08.2019 00:27:18

Объем безнравственной мерзости одинаковый: все, что в голову взбредет и душа попросит. Просто то поколение войну прошло.

+0
ответить

mathematicus➦vvt25113.08.2019 00:31:54

В окружении стада нельзя, самки самца забьют. Надо в отдалении от стада. Но не слишком большом - самка нервничать будет. Я здесь где-то об этом писал.

И это только для северных белых носорогов, самка южного белого носорога или черного носорога не такая нервная. Но она и покрупнее будет, чуть ли не на тонну.

+0
ответить

vvt251➦mathematicus13.08.2019 05:20:12

Вполне возможно. Мне это в зоопарке объясняли (Сан Диего). Они каким-то образом имитировали нужное окружение и добились потомства.

+0
ответить

mathematicus➦vvt25113.08.2019 14:31:20

Для южных белых носорогов. Они не смогли получить ни одного северного белого носорога, за вычетом того, что купили в Двур Карлове в Чехии. Зато южные у них хорошо размножаются (под 80 телят за 15 лет).

+0
ответить

nesmeshnoy12.08.2019 10:25:59

опять реклама - выкладывайте тогда всю статью из говнояндекса

+0
ответить

Omeganian12.08.2019 10:13:28

Чуковский по поводу другого фигуранта написал "Александров доказал единство формы и содержания: когда ему нравились формы, он брал их на содержание"

+5
ответить

Алексей 1812.08.2019 09:58:09

Гладил члены политсовета?

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1812.08.2019 11:28:02

Палка сервелата в те годы была редким праздником

+0
ответить

Генрих Монт12.08.2019 09:57:18

А ещё в этом возрасте бывают "однопалчане". Именно так, через "а". Одну, не больше...

+-1
ответить

Alexander_A12.08.2019 09:17:00

мда...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru