Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1037127

Если Бог создал Солнце только на четвёртый день, то как он узнал, что четыре дня уже прошло?
+650
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
193 комментария, показывать
сначала новые

afranius15.08.2019 21:03:56

Похоже, здесь одни юристы собрались.
Недаром говорят - где два юриста, там три мнения...

+0
ответить

afranius15.08.2019 20:42:47

Гуглить слово "Аллегория".

- Господи, что для тебя вечность?
- Один день...
© не моё

+0
ответить

Chicago9514.08.2019 20:37:47

Ахренеть какие вы тупые! А какое отношение временное понятие «сутки» имеет к Солнцу? Это один оборот Земли вокруг своей оси. Даже если Солнца Б-г никогда бы не создал

+1
ответить

Пирамидон➦Chicago9514.08.2019 21:36:52

Про притяжение слыхал? Оно всё уравновешивает.
Если бы Б-г не создал Солнце, то Небесная Твердь упала бы на Землю.

Шах и мат!

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон14.08.2019 22:04:57

Это то понятно как раз. Меня вот больше интересует почему слон кушать не отходит? Черепаха может годами не жрать то. А вот слон?!

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9514.08.2019 22:06:52

У него нос большой.
У китов отбирает.

+1
ответить

flieger196113.08.2019 09:00:49

Пути Господни неисповедимы.

+0
ответить

NeVasia➦flieger196106.09.2019 13:41:30

Дни Хоспода неисчислимы.

+0
ответить

NeVasia➦flieger196106.09.2019 13:42:21

Деньги Гундяеву необходимы.

+1
ответить

поцреот13.08.2019 06:31:52

На швейцарские часы посмотрел, чо непонятно то?

+4
ответить

Kotovskaja12.08.2019 22:40:35

Бог создал время. Так неужели Он не может его контролировать и "не знает", какой день пошел от начала творения? :)

+1
ответить

Ящер12➦Kotovskaja13.08.2019 06:56:50

Про время ничего не сказано...

+0
ответить

NeVasia➦Kotovskaja15.08.2019 09:47:51

Первый день нулевой отсчет

+1
ответить

afranius➦Ящер1215.08.2019 20:46:11

Блаженный Августин считал, что время - свойство Вселенной, которое появилось вместе с ней.
Поэтому Августинской эпохой в современной космологии принято называть время "до" Большого взрыва (с подачи Георгия Гамова).
Точку гравитационной сингулярности.

+1
ответить

NeVasia➦NeVasia06.09.2019 13:44:30

В России нет нулевого этажа, а в Америке 13.

+0
ответить

LA style12.08.2019 19:11:39

Сначала было тохувабоху...

+0
ответить

Leonidas12.08.2019 18:59:00

Дни означают периоды, а не буквальные 24 часа. Вот и весь ответ. Потом все дни творения названы одним днём. То есть, это периоды, а не буквальные точные отрезки времени.

+0
ответить

Arbiter➦Leonidas12.08.2019 20:01:27

А почему было не написать "периоды"? Так можно оправдать любую написанную херню.

+5
ответить

vvt251➦Arbiter13.08.2019 06:56:43

Я не верующий, но знаю, что в Библии нигде не сказано, что дни во время которых создавался мир - 24 часа.
Когда верующим указывают на данные, что динозавры сущестововали миллионы лет, то одни говорят, что Бог подложил окаменелости, чтобы проверить как мы в него верим, а другие говорят, что просто тогда день был миллионы наших лет.

+-1
ответить

Nadine➦Arbiter13.08.2019 07:22:05

Ну взгляните же на Меркурий! Там год - 88 наших дней, а день - два года, или 176 наших суток, 4224 часа(повторяюсь)

Ну и есть в Библии фраза (забыла где), что для Бога один день - как тысяча лет, и тысяча лет - как один день.

+1
ответить

Sarkis➦vvt25113.08.2019 07:54:26

>> что Бог подложил окаменелости, чтобы проверить как мы в него верим, а другие говорят, что просто тогда день был миллионы наших лет.

Да ну. Без окаменелостей просто не прикольно!

+0
ответить

Driver➦Leonidas13.08.2019 08:12:01

Не, такие манулы которые можно понять только с пояснениями консультантов, нанятых за отдельную плату - не по мне

+1
ответить

vvt251➦Sarkis13.08.2019 12:41:18

И так тоже может быть.

+1
ответить

NeVasia➦vvt25115.08.2019 09:49:08

Миллиарды для вселенной. Для галактик и звезд миллионы.

+0
ответить

NeVasia➦Nadine15.08.2019 09:49:34

А вселенная пылинка.

+0
ответить

Nadine➦NeVasia15.08.2019 09:57:25

Это про людей было сказано - "пыль на весах".

+0
ответить

NeVasia➦vvt25106.09.2019 13:45:45

Миллиарды

+0
ответить

Ю12.08.2019 18:35:09

Между прочим, день - это время одного оборота планеты вокруг своей оси, так что Солнце, строго говоря, тут вообще ни при чём.

+4
ответить

Dmitry Karpov➦Ю12.08.2019 20:49:35

Вращение Земли - это галилеева ересь!

+4
ответить

Soma➦Ю14.08.2019 14:29:07

Это подмена причины и следствия.
Понятия дня было когда во вращении небесных тел как минимум не уверены, так что "день" обозначало исключительно светлый промежуток времени. Кстати, продолжительности "часов" так же различались - в том же Египте ночной был около 80 минут, а дневной - 40.

То, что потом не ввели отдельного понятия, а использовали придуманное ранее, не позволяет распространять новый смысл понятия на его исконную суть.

+-1
ответить

NeVasia➦Dmitry Karpov06.09.2019 13:47:25

Понял - бох на хм вертит?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst12.08.2019 17:24:39

Тора - это книга про заповеди, а не учебник по истории, физике или природоведению.

Дни Творения - особые и непознаваемые. А свет - не тот,что от солнца или лампочки.

+-6
ответить

Arbiter➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 17:34:48

Тогда какого ляда там описано творение? Если бы у составителей было больше ума, то они бы опустили эти моменты и сосредоточились только на социальном поведении (заповедях).

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦Arbiter12.08.2019 17:45:43

Творение объясняет что жизнь и земля от Б-га.

И что Земля Израиля была дана народу Израиля.

+1
ответить

ruslanandrejevich➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 18:18:16

А что там говорится о других народах и их землях? Создаётся впечатление что и тут евреи подсуетились :)

+2
ответить

Nadine➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 18:22:11

Реликтовое излучение

+0
ответить

Nadine➦ruslanandrejevich12.08.2019 18:23:57

Как-то плохо подсуетились, ведь в Ветхом завете (или Еврейско-Арамейских писаниях) много нелицеприятного про евреев написано.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦ruslanandrejevich12.08.2019 18:55:18

В Торе вопросы земельной собственности есть, но мало.

Помимо Земли Израиля - евреям ничего не выделено.

Чей Крым - не сказано.

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nadine12.08.2019 18:59:59

Наполнение мира всякой энергией.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 20:50:27

Если "день" - это не день, а "свет" - это не свет, что наверно, "не убий" запрещает не убивать, а что-то другое.

+4
ответить

Nadine➦Dmitry Karpov12.08.2019 21:05:22

Понятие дня, то есть суток, как 24 часов очень ограничено планетой Земля. На Меркурии день продолжается 4224 наших часа. Так что день - понятие очень растяжимое:)

+2
ответить

euler➦Dmitry Karpov12.08.2019 21:25:13

Именно! У чукчей нет слова "белый", а есть 128 обозначений оттенков белого. Этот снег белый, а этот, наоборот белый. А в иврите нет слова убивать.
В Торе убивают или угрожают убийством почти на каждой странице - и хорошие и плохие. Но хорошие правильно убивают, а плохие неправильно.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Dmitry Karpov12.08.2019 21:27:12

Точно.

Убийц убивать можно, при определённых условиях и действующем Санхедрине. Или врагов а войне.

Хоть и "Не Убий".

+1
ответить

mathematicus➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 22:43:42

Я тоже думаю, что это "всякая энергия". Правда, смутно понимаю, что это такое. Я как-то не присутствовал при этом.

+0
ответить

mathematicus➦Dmitry Karpov12.08.2019 22:45:51

Совершенно верно. Заповедь "не убий" должна переводиться как "не совершай преступного умерщвления". Скот резать можно, охотиться не запрещено.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine12.08.2019 22:54:45

вам немного подскажу)))
чтобы понять ВЗ, особенно первые главы достаточно вспомнить где это писалось, кому и кем.
По порядку:
1. Писалось во время 40-летного "путешествия" по пустыне.
2. Евреям, вышедшим из Египта (это очень важно)
3. Моисеем (ярый сторонник монотеизма)

То, что это не учебник по физике или истории, думаю ясно, но какую цель преследует Моисей, повествуя об этом?
Я думаю, прежде всего, он "выбивает" основание из под идолопоклонства. Кому поклонялись Египтяне - богу Ра, и животным? Нилу?
А тут все просто - все то, что они обожествляют, все это - сотворено. Даже более, проблемы пришли в мир, не потому, что боги воюют друг с другом, а лишь потому, что сам человек все испортил. Именно поэтому и даны главным героям такие имена: Адам - человек, Ева - жизнь, земля Нод, куда изгнали Адама, - земля Печали...

+2
ответить

Nadine➦BillyBons12.08.2019 23:03:00

Ну по ВЗ человек все испортил сам, да не совсем - был и подстрекатель. А насчёт истории - многие библейские факты из тех, что поднимались на смех историками, впоследствии подтверждались библейской археологией.

+0
ответить

vvt251➦Dmitry Karpov13.08.2019 07:07:23

Вы абсолютно правы. В русском языке разные типы убийства обозначаются одни ми тем же словом, а во многих языках это разные слова (например, в английском: kill, murder).
В оригинале используется слово רצח которое означает (приблизительно) незаконное убийство. По закону убивать вполне можно (чем в Библии и занимаются).

+1
ответить

Sarkis➦mathematicus13.08.2019 07:59:14

Это тот тайный ингредиент, добавляемый в сникерс-марс-колу.

+1
ответить

mathematicus➦Sarkis13.08.2019 15:49:15

Кофеин? Таурин? Ортофосфорная кислота?

+1
ответить

Sarkis➦mathematicus13.08.2019 16:33:55

Так тайный же! Как, в "Кун-фу панде".

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis13.08.2019 16:34:36

После "как" запятая лишняя, залетная...

+1
ответить

BillyBons➦Nadine13.08.2019 21:33:32

да-да, все именно так и было. Не зря потом Адам так и говорит: это не я, а та жена, что ты дал, она мне дала...

+1
ответить

Nadine➦BillyBons13.08.2019 21:34:57

А змей ни при чём?

+0
ответить

BillyBons➦Nadine13.08.2019 22:39:33

там интересный оборот используется: и увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание.
То есть опускается временной отрывок, сколько времени она решалась съесть или не съесть. И причем тут змей?, Да, он ей сказал, да, он ее обманул, но решение то было ее. Вы никогда не говорили своим детям, что если все прыгнут с крыши, то и ты тоже прыгнешь? Подразумевая, что нужно думать своей головой? Ситуация один в один.

+0
ответить

Nadine➦BillyBons13.08.2019 22:47:12

Ева была совершенной, поэтому вина на ней и Адаме. Причём, по мнению Бога, на Адаме больше. Плохо объяснял, что нельзя жрать с конкретного дерева.
Мы несовершенны.
Личность Сатаны в Библии присутствует. Он не бездействующий персонаж.
А теперь вопрос: росли ли еще какие-то ещё необычные деревья в Эдеме?

+0
ответить

BillyBons➦Nadine13.08.2019 23:01:14

интересный вопрос, а почему же на Адаме больше?
относительно "необычного" дерева, которое снова появляется в конце времен, есть мнение, что у Сатаны был именно такой план - с помощью людей попасть снова на Небеса, а не вовсе сделать их бессмертными. Вторая попытка у него была перед Всемирным потопом - сделать полулюдей полуангелов, и видимо все шло по его плану, потому что Бог смывает все потопом. И опять интересный вопрос, кто виноват: он или люди?
Говорят, что в конце времен, Сатана будет связан на 1000 лет, но вот вопрос - а что произойдет потом? Не объединятся ли люди сами против Бога?
А Адам виноват больше, что он выше Евы, это как начальник несет ответственность за проступки подчиненных.

+0
ответить

Nadine➦BillyBons13.08.2019 23:04:28

Яж спросила: росли ли ещё какие-то необычные деревья в Эдемском саду? В котором жили Адам с Евой, а не "в конце времён".

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 06:16:24

А вы знаете о Дереве Жизни что-то больше?

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 06:29:23

Долго искали? :)

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 06:31:29

то есть, предыдущий ответ вы не поняли?

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 06:35:14

Поняла.
Хотела простой ответ.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 06:48:01

ну такое...
то, о чем я вам написал, вы больше найдете у раввинов, чем у христиан. Судя по некоторым оборотам, вы посещали Харизматическую церковь, или близкую ей по богословию - в 99% случаев они этому не учат. Вот и решил вам дать чуть шире картинку.
Иоанн, в Откровении, очень много ссылается на Пророков, именно в них детальней описано начало 22 главы...

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 06:49:54

Нет, ни разу не посещала такие церкви.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 06:52:39

значит учебник был не очень....

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 07:07:05

Ну да, Библия в нескольких переводах - учебник так себе, по мнению некоторых. А раввины что? После того, как услышала от уважаемого раввина (по ТВ) рассказ о каком-то празднике (честно, не помню о каком), "а в среду мы танцуем с Торой", я не могу к ним серьёзно относиться. А наряды на Тору? А похороны Торы, в которой стерся тетраграмматон? Или эти коробочки, которые раскритикованы ещё в Библии, но их до сих пор носят?
Талмуд вообще без смеха читать невозможно.

+1
ответить

Перчик➦Nadine14.08.2019 07:35:24

- Талмуд.. без смеха
- Надька, нибагахульствуй

+0
ответить

Nadine➦Перчик14.08.2019 08:59:24

Перчик, даже в ЕАП (Еврейско-Арамейские Писания, т.е. Ветхий завет) есть чему улыбнуться. А Талмуд - это толкование толкований (Мишны) Торы. Только вдумайся.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 11:55:32

Ой, напрасно вы так. Есть вещи, которые и меня смущают, да где их только нет...
А несколько переводов, это - да, это много... Извините за иронию)))
Главная беда Протестантов - они думают, что все знают, и что только они одни все правильно понимают. Ну такое.
Я там был, я знаю)))
Вы даже не представляете насколько культура преобразовывает понимание текста. К примеру, я практически даже и не пытаюсь объяснять что-либо, людям уверенным, что они все точно знают.

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 12:13:39

Я не протестую ни против чего.
Представители ЛЮБОЙ религии считают, что они лучше всех знают и понимают. Это нормальное явление.
Если для меня что-то выглядит смешно, я смеюсь. Танцы с тем, что предназначено лишь для чтения (изучения) - это комично для меня. Ну, такая я смешливая. Это примерно так: "Какие экзамены, профессор, давайте лучше я Вам станцую па-де-де с сопроматом!"
Я не утверждала, что всё знаю. Нидайбох, как говорил великий Гексоген.

+-1
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 13:11:30

я преподавал обзор ВЗ, и на то есть право, если будет интересно, пишите)))

+0
ответить

Nadine➦BillyBons14.08.2019 19:28:08

Про "право" право, интересно!

+0
ответить

BillyBons➦Nadine14.08.2019 20:12:28

вообще ничего интересного - есть степень богословия. Но это, ровным счетом, ничего не меняет.

+1
ответить

Ящер12➦Nadine14.08.2019 20:21:10

Это праздник Симхат Тора. Пляски со свитком Торы это... ну, можно сравнить с радостью студента, получившего наконец-то диплом и обмытием оного, только круче гораздо :)
Есть ещё Пурим. В синагоге рав читает Мегилат Эстер (собственно история праздника), и когда произносится имя главного гада Амана, то все должны громко шуметь и трещать трещётками.

Как по мне, то любая религия зиждется на страхе смерти, и воспринимать это всё серьёзно - это как-то... некузяво, что ли 😋😋😋

+0
ответить

Nadine➦Ящер1214.08.2019 21:25:38

Хорошая аналогия со студентом, получившим диплом. Или с танцевавшим царем Давидом, его потом ещё Мелхола зачмырила.
Только вряд ли студент будет танцевать на следующий год в этот день по этому поводу и с такой же искренней радостью. А если мне скажут, что и через 30 лет студент искренне танцует в день сдачи диплома - хоть убейте, не поверю. Фальшивит.

+0
ответить

Ящер12➦Nadine14.08.2019 21:40:54

Да я же согласен! Я же и говорю, не надо это всё всерьёз воспринимать. Это к любой религии относится.

+0
ответить

Nadine➦Ящер1214.08.2019 22:02:50

Само Священное Писание я воспринимаю серьёзно.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine14.08.2019 22:11:07

И правильно! Я про иванушку-дурачка тоже всерьёз воспринимаю

+0
ответить

Nadine➦Chicago9514.08.2019 22:14:13

А кто предрассудочно пишет Б-г?! Не Чикаго ли?

+1
ответить

Chicago95➦Nadine14.08.2019 22:16:07

Почему предрассудочно? Традиционно!

+0
ответить

Nadine➦Chicago9514.08.2019 22:24:06

А эта традиция не основана на предрассудках? И не говори, что она основана на третьей заповеди. Третья заповедь запрещает использовать имя Бога неподобающим образом, без уважения, т-щ Ч-о!

+1
ответить

perevodchik➦Nadine14.08.2019 22:24:23

Надюша, любой ритуал, вынутый из контекста - это смешно. Затащить в дом дерево, обвешать побрякушками и вокруг него прыгать - дикость полная. Если смотреть с Марса, скажем. Я уже молчу про крашеные яйца и все двусмысленные шуточки по этому поводу.

Но ритуалы человечеству всё-таки нужны. Есть смысл подумать, зачем.

+0
ответить

Nadine➦perevodchik14.08.2019 23:00:23

Про пасхальный кулич, как языческий фаллический символ - это не шуточки, а жЫстокая правда. Нужен ли? Это ведь не просто вкусная булка, а предмет, участвующий в религиозном ритуале.
С точки зрения Священного писания стоит понять, что подобное идолопоклонство оскорбляет Бога, и за подобные действия много раз страдал израильский народ. Так зачем повторять эти ошибки?

Один умный человек почти две тысячи лет назад сказал, что "настаёт час, когда вы будете поклоняться Отцу не на этой горé, и не в Иерусалиме,...а в духе и истине,.."

+0
ответить

Chicago95➦Nadine15.08.2019 01:32:45

Иди ты, Надька, Славке яйца красить!

+0
ответить

Chicago95➦perevodchik15.08.2019 01:40:52

Затащить в дом дерево, обвешать побрякушками и вокруг него прыгать - дикость полная.

Это джувишь бушиз, чтоли?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9515.08.2019 02:14:02

Если просто попрыгать - это просто подурачиться, а если прыгать, думая, что это нужно от нас Богу - тогда да, дикость.
А Славка меня сегодня рассердил. Час вечером плавала, но так и не успокоилась. Вообще спать не могу.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine15.08.2019 03:24:25

Так покрась ему яйца! Увидишь, что тебе полегчает

+0
ответить

NeVasia➦Arbiter15.08.2019 09:52:01

Что ты хочешь от людей, у которых не было письменности? Тогда возникает вопрос, как можно написать картину (Икону) если еще нет красок и кисточек?

+0
ответить

NeVasia➦Lawrence of Bathurst15.08.2019 09:55:31

А тогда причем православие и Россия? Бох - еврей, Соловьев - еврей, библия - тройной перевод - еврейский, греческий, древне славянский, православные - русские?

+0
ответить

NeVasia➦Lawrence of Bathurst15.08.2019 09:56:38

Крымнаш - новая молитва евреев?

+0
ответить

NeVasia➦euler15.08.2019 09:57:59

В иврите нет гласных и то,что нам перевели на 90% фантазии переводчика.

+0
ответить

NeVasia➦Lawrence of Bathurst15.08.2019 09:59:07

И есть свинину в пост, ну типа я на войне с атеистами - Гундявый.

+0
ответить

NeVasia➦BillyBons15.08.2019 10:00:10

Ой, а они на ходу трахались?

+0
ответить

NeVasia➦vvt25115.08.2019 10:01:32

А кто пишет законы? Вот у нас гомиков лечат паяльником, а в Англии сажают в парламент.

+-1
ответить

NeVasia➦Nadine15.08.2019 10:02:16

А это так членик обзывался.

+0
ответить

BillyBons➦Chicago9515.08.2019 10:32:56

Самое интересное, что это пишет человек, которая сама в обрядах как в шелках, просто у Протестантов они чуть "скромнее")))))

+1
ответить

BillyBons➦NeVasia15.08.2019 10:40:28

Кама-Сутра от Моисея?
Как с эрогированным пенисом догнать еврейку и не попасть, при этом, ей в анус?

Моисей, между прочим, не питал иллюзий относительно евреев, когда написал Пятикнижие. Он прекрасно понимал, что как только он умрет, они постараются максимально быстро похоронить все то хорошее, что он им привнес.
Водил 40 лет по пустыне - подразумевается, что они вели кочевой образ жизни, а не жили оседло. А там всякое случалось, бывало и долго на одном месте стояли.

+0
ответить

NeVasia➦ruslanandrejevich06.09.2019 13:49:55

Православная религия - доработанная еврейская, христос Еврей, продолжить? Подсуетились мягко сказано - Зе еврей, президент нацисткого государства.

+-1
ответить

NeVasia➦Dmitry Karpov06.09.2019 15:16:43

Если внимательно почитать библию - около десятка призывов вырезать под корень и мужчин и женщин и детей, а Содом и Гоморра?

+0
ответить

NeVasia➦BillyBons06.09.2019 15:18:07

Интересно, а ЕГЭ он сдал?

+0
ответить

BillyBons➦NeVasia06.09.2019 16:56:51

Да, даже отлично, для того времени.

А по поводу Еврей глава нацистского государства, это да, сильно. Полет мысли, так сказать... Не вы, случайно, для Соловьева тексты пишите?

+0
ответить

isalex12.08.2019 15:30:24

А чё солнце? От него толку никакого. Светит днем, когда и так светло. То ли дело луна.
По крайней мере так считал Ходжа Насреддин.

+14
ответить

nesmeshnoy12.08.2019 13:22:17

главный вопрос любой религии - где десятина раб

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦nesmeshnoy12.08.2019 17:27:49

10% - Царю и 10% бедным. А сейчас налоги какие?

Рабом Бога, равно как и его сыном,человек становится тогда, когда признаёт Б-га за Царя и Отца.

+0
ответить

Arbiter➦nesmeshnoy12.08.2019 17:35:27

Истину глаголишь, сын мой!

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Arbiter12.08.2019 18:51:18

А то!

Мне раввин сказал. Настоящий, не из анекдотов.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 20:51:21

По царя там не сказано - он забирает сколько хочет, и никто ему не указ.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Dmitry Karpov12.08.2019 21:24:42

Не по Торе.

+0
ответить

Nadine➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 21:30:46

Не по Торе, а по Пророкам. В 1 Самуила, в 8 главе это и описано.

+0
ответить

BillyBons➦Lawrence of Bathurst13.08.2019 22:33:03

суммарно там где-то около 30% получалось, ведь был еще и второй урожай. И да, поправочка, 10% шло не царю, а Левитам. У царя был свой налог.

+0
ответить

NeVasia12.08.2019 12:13:26

Ну типа позавтракал 4 раза?

+1
ответить

RichardLionHeart➦NeVasia12.08.2019 15:30:14

Чем позавтракал? завтраков еще не было...

+2
ответить

Желаемый Логин➦RichardLionHeart13.08.2019 04:22:13

А первый завтрак, кстати, состоял исключительно из яблок.

+0
ответить

afranius➦Желаемый Логин15.08.2019 20:49:29

> А первый завтрак, кстати, состоял исключительно из яблок.

Пруф будет или в лужу пукнули? В Библии про яблоки ничего не сказано. Сказано - "плод".

+0
ответить

afranius➦Желаемый Логин15.08.2019 21:00:01

А потом художники нарисовали по принципу "я художник, я так вижу..."

+0
ответить

NeVasia12.08.2019 12:12:48

Для Бога млн лет - это миг, Вселенная - пылинка. А Земля ...

+0
ответить

drrddr➦NeVasia12.08.2019 12:30:29

- Боже, что тебе миллиард?
- Копейка!
- Что тебе век?
- Секунда!
- Дай копейку на секунду!

+12
ответить

СамСусам➦drrddr12.08.2019 13:29:38

- Боже, что тебе миллиард?
- Копейка!
- Что тебе век?
- Секунда!
- Дай копейку!
- Подожди секунду.

+11
ответить

RichardLionHeart➦drrddr12.08.2019 13:56:14

завтра приходи 😁

+2
ответить

Arbiter➦СамСусам12.08.2019 17:36:20

В это весь бог...

+4
ответить

Ю12.08.2019 11:45:51

У него часы были (заблаговременно создал), он тупо 3 по 24 часа отсчитал. Всё продумано, не оскорбляйте нежные чувства верующих.

+6
ответить

NeVasia➦Ю12.08.2019 12:06:11

А можно нежно оскорблядь нежные чувства верующих?

+6
ответить

RichardLionHeart➦NeVasia12.08.2019 13:55:40

еще нежней )))

+4
ответить

NeVasia➦RichardLionHeart13.08.2019 10:44:16

Ах, протывный!

+1
ответить

OK312.08.2019 11:07:18

Даже первой странички книги Бытия никто не удосужился прочитать, кроме Ellick.

Никак не связаны дни с Солнцем.

В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Вы лучше дальше прочитайте, про твердь, отделяющую воду от воды, которую бог назвал небом, и на которую потом он поставил светильники.

+4
ответить

RichardLionHeart➦OK312.08.2019 11:35:14

это природоведение третий класс?

+13
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart12.08.2019 11:47:32

Уже да.

+13
ответить

NeVasia➦OK312.08.2019 12:09:29

А эти, ну которые звездочки, типа Венера, Марс, Сириус? Землю создал за 1 день, а Солнце (больше Земли в 1,3 млн раз)?

+3
ответить

яваслюблю➦OK312.08.2019 12:19:38

Бро, я с тобой! Пошли они все!))

+0
ответить

Leonidas➦OK312.08.2019 19:02:13

Твердь небесная - это синодальный перевод 19-го столетия под эгидой православной церкви. В других переводах говорится о пространство, которое было названо небом.

+-1
ответить

Nadine➦Leonidas12.08.2019 19:37:27

Иногда Синодальный называют Сильнодальним.

+1
ответить

Ящер12➦Leonidas12.08.2019 21:27:01

Если переводить близко к каноническому тексту на иврите, то правильно - небосвод. Что собственно и есть небесная твердь. רקיע если интересно.

+0
ответить

OK3➦Leonidas13.08.2019 09:24:36

и которое отделяет воду от воды?

+0
ответить

NeVasia➦Nadine13.08.2019 10:45:26

синусодальним?

+0
ответить

BillyBons➦Nadine13.08.2019 22:41:51

для своего времени, очень качественный перевод, между прочим, в основном портит его устаревшие русские идиомы.

+0
ответить

Soma➦Leonidas14.08.2019 14:40:10

Кстати, Небесная Твердь есть и у Коперника и у Кеплера. А вот у кардинала Кузанского (Креббс, задолго до них) как раз речь о бесконечном пространстве, небесных светилах (звездах), подобных Солнцу

Да и строго говоря, автор теории большого взрыва аббат-прелат Жорж Леметр

+1
ответить

enki12.08.2019 10:44:47

показать комментарий

Так Бог - всеведущ по определению, он знает всё, и даже поганые клички всех минусующих дегенератов, впрочем Ему на них насрать как и мне.

+-17
ответить

яваслюблю➦enki12.08.2019 12:20:03

Мужик, я тебе поставил плюс. Красава

+-1
ответить

RichardLionHeart➦enki12.08.2019 13:52:51

Вот это самомнение ! Вы батенька не буйный?

+7
ответить

RichardLionHeart➦яваслюблю12.08.2019 13:53:44

однополая любовь? Вряд ли он обрадован )))

+6
ответить

enki➦RichardLionHeart12.08.2019 13:54:27

показать комментарий

просто собираю дегенератов для стоплиста

+-14
ответить

RichardLionHeart➦enki12.08.2019 14:08:24

Богу тоже говорите кого вносить? Вы же все о нем знаете ))).

+7
ответить

mathematicus➦enki12.08.2019 22:28:32

Внесите меня сразу. С тем, кто подвержен сразу двум смертным грехам - гордыни и гнева - не хотелось бы без нужды сталкиваться.

+3
ответить

enki➦mathematicus13.08.2019 01:45:54

А почему всего двум, а лени, жадности и зависти разве не подвержены, о похоти и не говорю :) Впрочем, слишком раздувать список тоже не буду, а то неинтересно будет читать сайт из сплошных "скрыто", а не хотите сталкиваться - сами добавляйте.

+-1
ответить

Желаемый Логин➦enki13.08.2019 04:29:30

Похоже в дурку инет провели. Вожди и Наполеоны собирают себе новые батальоны.

+2
ответить

oleg_xo12.08.2019 10:31:10

смердяковщина. не ново

+-5
ответить

BillyBons12.08.2019 10:27:58

если бы внимательней читали, то обратили бы внимание, что растительность на Земле появилась еще до создания Солнца...

+8
ответить

NeVasia➦BillyBons13.08.2019 10:48:33

Ну дык ить на уроке богословия хлорофил не проходили. При ядерной зиме все сдохнем, так как растения погибнут, если раньше не замерзнем.

+0
ответить

BillyBons➦NeVasia13.08.2019 21:31:30

сгорим, все мы сгорим, читайте внимательно. Сначала вырежим друг друга - один пророк пишет, что крови будет аж под уздечки лошадей, а потом начнем горем по чуть-чуть, не зря над Иерусалимом будет "шатер". Он же, кстати, этот пророк, утверждает, что свет Луны будет в 7 раз сильней, и будет светить она как Солнце.
Да и Иисус говорит, что люди будут прятаться по пещерам..

+0
ответить

Soma➦NeVasia14.08.2019 14:41:46

странно почему. Автор генетики вообще то аббат Грегор Мендель...

+0
ответить

Ellick12.08.2019 10:16:18

Вы задаете довольно таки глупые вопросы для человека, который пишел слово Бог с большой буквы.

+-3
ответить

NeVasia➦Ellick12.08.2019 12:10:35

Я и Гундяев пишу с большой буквы

+6
ответить

RichardLionHeart➦NeVasia12.08.2019 14:10:28

С большой буквы Г...

+6
ответить

mathematicus➦Ellick12.08.2019 16:43:00

Слово "бог" обозначает любое сверхестественное существо, которому поклонялись или поклоняются люди. И Сварог и Кельтцакоатль - боги.

+2
ответить

qwerty832➦NeVasia12.08.2019 17:06:30

Гундяи и маленькой обошлись бы...

+2
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus12.08.2019 18:13:25

Супермен?

+0
ответить

RichardLionHeart➦qwerty83212.08.2019 18:14:40

не обижайте гундяя, он старый, его женщины не любят.

+3
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart12.08.2019 22:29:58

Супермен - совсем не сверхестественное существо, вопреки названию.

+0
ответить

NeVasia➦mathematicus13.08.2019 10:40:35

Бох один, закричал папа римский и начал биться головкой обалтарь

+0
ответить

NeVasia➦RichardLionHeart13.08.2019 10:41:16

Главное, чтобы дедушка Пу любил.

+0
ответить

mathematicus➦NeVasia13.08.2019 15:52:29

Ля илла (с маленькой буквы, нарицательное) иль Алла (а вот тут с большой, имя собственное).

+0
ответить

Веста12.08.2019 09:59:14

Полярная ночь была

+3
ответить

RichardLionHeart➦Веста12.08.2019 14:12:11

не так,
А ночь полярная былааа
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуляла до утрааааа

+4
ответить

LA style12.08.2019 09:19:00

По смарт-часам фирмы Jehova.

+7
ответить

mathematicus12.08.2019 09:17:25

А это не те дни, что оборот Земли вокруг себя. Это этапы сотворения мира. Не забывайте, что Библия дана народу, который не умел строить сортиры, так что пришлось прибегнуть к аналогиям.

+7
ответить

яваслюблю➦mathematicus12.08.2019 12:21:11

Очень сложно

+-1
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus12.08.2019 13:58:18

это вы в сносках от автора прочитали или у вас откровения?

+2
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart12.08.2019 16:40:47

У меня было Откровение, но к этому толкованию оно не имеет отношения. Можно было бы задать вопрос: а что это за свет, который был первым творением? Свет, сотворенный до Солнца и иных звезд?

+2
ответить

Alexander_A➦mathematicus12.08.2019 16:51:12

Умели!
Это мы чукчей научили: туалет это - две палки.

+0
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus12.08.2019 17:16:08

Это бог сын, спросил бога отца - можно я буду спать со светом?

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦mathematicus12.08.2019 19:21:21

Про сортиры не помню, а вот про миквы - бассейны есть, и даже много.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 20:53:44

Поищите пункт "надо иметь с собой лопату, чтобы выкапывать ямку и туда гадить".

+2
ответить

Ящер12➦mathematicus12.08.2019 21:07:47

Меня в последнее время прикалывает спорить с нашими на эту тему.
Я: Всё, что не противоречит законам физики и математики, может произойти.
Мне: А кто создал законы физики и математики?
Я: были изначально.
Мне: Как это так?
Я: Ну, тьму же никто не создавал, она была изначально.
Мне: Ерунду говоришь!
Я: Ок, читаем берешит...

+2
ответить

Nadine➦mathematicus12.08.2019 21:20:05

Так реликтовое же излучение...

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Dmitry Karpov12.08.2019 21:23:59

Про ямку с лопатой я тоже помню, но это не сортир

+0
ответить

mathematicus➦Lawrence of Bathurst12.08.2019 22:31:38

В смысле, что нет кабинки над ямкой?

+0
ответить

mathematicus➦Ящер1212.08.2019 22:36:08

С физикой и математикой - беда.

Математика - это просто форма, в которой выражается рациональное знание. И тут приходит старик Пиррон и прямо спрашивает: а с чего вы взяли, что мир рационально познаваем?

Ну, а физика - это и есть наш коллективный опыт, оформленный в форме рационального знания. Сиюминутный и сиюминутно осмысленный.

+0
ответить

mathematicus➦Nadine12.08.2019 22:39:41

А может, вообще энергия? Это ведь еврейские горожане записали сказки, которые их предки пастухи услышали за тысячу лет до того у шумер-горожан.

+1
ответить

Nadine➦mathematicus12.08.2019 22:53:23

Может, и радиация вкупе. Тоже вроде светится.

+0
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus13.08.2019 08:46:21

Математика это инструмент моделирования количественных явлений и взаимодействий реальной вселенной.
Физика же как Вы правильно сказали описание физических взаимодействий наблюдаемых в реальной вселенной при помощи математического аппарата. Не зря математика переводится как наука, получается что физика лишь определенный раздел математики. 😉

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus14.08.2019 01:46:27

Успешность технологий показывает, что мир познаваем.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Lawrence of Bathurst14.08.2019 01:47:25

Указание про лопату - как бы намекает, что сортиров тогда не строили.

+0
ответить

himic12.08.2019 09:15:40

Любая большая стройка начинается с проекта. Запроектированная длительность дня -
24 часа. Начало строительства Солнца было было заложено с 4х24 часа. :)

+6
ответить

RichardLionHeart➦himic12.08.2019 11:37:31

день может быть полярный...

+7
ответить

яваслюблю➦himic12.08.2019 12:21:30

Во во)))

+0
ответить

drrddr➦himic12.08.2019 12:33:31

Ага, вначале была создана палата мер и весов, ватман, кульман и рейхсфедер

+11
ответить

RichardLionHeart➦drrddr12.08.2019 14:13:00

целых три еврея ...

+4
ответить

andreaswollmann➦RichardLionHeart12.08.2019 16:03:57

James Whatman - англичанин
Franz Wilhelm Kuhlmann - немец
рейхсфедер рейхсфедер, такого слова нет. есть рейсфедер = Reißfeder (райсфедер)

+2
ответить

RichardLionHeart➦andreaswollmann12.08.2019 16:34:04

это были другие три еврея, из проектного института, друзья Дизайнера...😉

+3
ответить

Alexander_A➦andreaswollmann12.08.2019 16:48:09

"рейхсфедер, такого слова нет"
Скажите ещё, что нет рейхсканцелярия и рейхсмусеум.

+4
ответить

drrddr➦Alexander_A12.08.2019 17:56:21

Возможно насмотревшись тенниса я думал о Рейхсфедерере

+1
ответить

RichardLionHeart➦drrddr12.08.2019 19:01:32

"я думал о Рейхсфедерере"
это тест на алкоголь?

+3
ответить

Nadine➦himic12.08.2019 21:22:00

А где там про 24 часа?!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru