Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1036982

Эпиграф.
«Средства у нас есть, у нас ума не хватает» (с) Трое из Простоквашино.
Почитала тут некоторые комменты к истории от travel1980 https://www.anekdot.ru/id/1035618/
Люди, вы вообще понимаете, ЧТО такое "удаленка"? Понимаю, что история не об этом , но, некоторым комментаторам реально надо отделить голову от задницы и включить первую.
Часть 1. техническая.
Удаленка=удаленная работа. Удаленная от офиса компании.
А дальше уже есть график рабочего дня (полный\неполный\сменный) Также есть РАБОЧИЕ ЧАСЫ, трудовой договор, заключаемый письменно с занесением в трудовую книжку или ГПХ (ну или не заключаемый - реалии нашего времени) также с работодателем. По факту, удаленная работа ничем не отличается от работы в офисе, только эту же самую работу вы делаете не из офиса по ТОЙ ЖЕ СЕТИ интернет. И сроки, и качество, и объём работы, и график работы, и совещания по видеосвязи -всё это тут тоже присутствует.
Просьба не накидываться на меня полуграмотным технарям, завопящим о "безопасности и контроле работы"- всё это давно реализовано и практикуется через технические вещи. Рассказывать не буду - долго получится, кому надо, знает, кто не знает, гугл в помощь или грамотного технаря, который слышал про ВПН, токены и проч. Исключением тут могут являться банковские, государственные структуры и иже с ними гостайны и тайны без гос, где данные на внутренних серверах, опечатанных уровнем "перед прочтением сжечь".
Другое дело, что у многих людей сиё не укладывается в башке (что у работодателей, что у работников). Есть подозрение, что это менталитет со времен союза, что на работу главное прийти! Жопочасы-наше всё! "Как это она НЕ ХОДИТ на работу и ПОЛУЧАЕТ деньги?" (с). Эта фраза сделала мне разрыв шаблона (Обратить внимание на глаголы, не "зарабатывать" деньги , а "получать", и не "работать" на работе , а "ходить" на нее.) Налицо полное непонимание процесса.
Не грех напомнить, что помимо своих знаний и умений, вы продаете работодателю своё время, и если работодатель не может обеспечить нужный объем работы, то вы так или иначе вынуждены высиживать жопочасы и быть на связи.
Не путать с фрилансом, где договорился-сделал-оплатили-свободен. (хотя тут возможны тоже варианты, но я сейчас не об этом)
Чтобы полностью «на пальцах»: большинство офисников технически и так работают удаленно. Т.е через серверы, облачные сервисы,передача по сети, git и т.д и т.п. Все ERP, 1С-ы, бухгалтерия, докуметооборот, программинг и всё, что связано с компом, можно делать из дома при наличии инета и компа. Если работодатель крупный и в вас заинтересован, и вы спец, то он даже вам и ноут предоставит и инет оплатит и IP-телефонию организует. И курьерскую службу доставки\отсылки документов уже тоже давно изобрели и успешно используют, а зп перечисляют на карточку и даже «серую» и «черную»
Т.е по факту (технически) большинство офисников и так работают удаленно, только делают это из офиса. Нафига-не понятно (сначала было мне, потом поняла, что дело не в технике-об этом ниже.)
Конец краткой технической части.
Часть 2. Психологическая.
Как я уже выше написала, основная мысль, которая сидит и очень плотно сидит даже в головах многих моих ровесников и младшего поколения, которым это вдолбили предыдущие поколения - это "прийти на работу и получить там деньги". Не, с одной стороны неплохо, пришел, посидел, денежка капнула, свободен, но мне, например, хочется делать что-то полезное и нужное, а жопочасы из этого множества выпадают.
Да, социлизация и личное общение в реале вещь правильная и необходимая, если она не перетекает в постоянный треп и кофепития вместо работы. Личные встречи и личное общение нужно - наш мозг заточен под считывание мимики и других невербальных сигналов и онлайн-общением это не компенсируется. Но при грамотном менеджменте не нужны ежечасные совещания, большинство не топ-менеджеры. Да и они, чтобы думать, нуждаются далеко не в оупен-спейсе.
Часть 3. Реальность. Как продолжение психологической части.
Она (кто бы сомневался) как всегда, превзошла все ожидания и явилась как в сказке - чем дальше, тем страшней.
Когда работодатели были непуганые и активно готовы были предоставлять удаленку, понимая, что расходы на офис, рабочие места, кофе\печеньки снижаются, многие работники свели всё это в ноль к чертям собачьим! Со стороны работодателя я часто слышу следующее: «Нафиг удаленку, пробовали, обожглись, пусть сидит под контролем в офисе, ибо то не вышел на связь, то отключил все телефоны, то забухал, то...»(нужное - подчернуть, ненужное - добавить) (как будто в офисе он тоже самое не может сделать) Свобода=отвественность, не, не слышали.
Что мы видим? Большинство, истово желающих удаленно работать:
а) не может (не хочет?) сам себя самоорганизовать
б) может работать только из-под палки при наличии начальника с этой самой палкой в зоне видимости.
Я понимаю, что все люди разные, но для меня было открытием, то что, человек сам не понимает, что у него такой же договор, что у него работа с лучшими условиями, где не надо ездить в транспорте в вирусный период, где экономится время и тп.
Есть еще один момент, с которым многие не могут справиться - это домочадцы. Что они видят: ты сидишь ДОМА, значит, ты доступен. А раз доступен, то значит именно сейчас (и ни секундой позже!) надо вынести мусор, выбить ковер, сходить в магазин, забить гвоздь, помочь в .... Тут , если объяснения не помогают, лучше трудиться в офисе.
Порадовал также такой момент – «а куда мне тогда «выгуливать» новые шмотки?» - без комментариев. Тут уж каждому – своё.
Еще стороны некоторых работодателей увидела еще тенденцию: на удаленке мы меньше платим. Серьезно? Я вам экономлю деньги на офисе, делаю ту же самую работу, и меньше? Спросила откуда - ответ убил - а сами удаленщики так демпингуют. Ну окей, тут кое-как сошлось (хотя не поддерживаю), не все готовы переезжать в большие города, деньга нужна, если готовы работать за меньшее, я, когда на месте работодателя, тоже не туплю и только радуюсь :-)
Меньше работы? Да я вас умоляю. Много страхов-да. С обеих сторон, одни боятся, что их кинут с деньгами, вторые- что их кинут с исполнением. (Как будто в офисах такое невозможно)
В общем, проблема в головах.
И напоследок, для тех кто дочитал до сюда (и спасибо) топ-3 фраз об удаленной работе:
3 место. «А как в интернете зарабатывать, чтоб нажать нажать на кнопку и были деньги?»
2 место «Как это она НЕ ХОДИТ на работу и ПОЛУЧАЕТ деньги?»
Победитель хит-парада проявился сегодня «у нас нет ОТДАЛЕННОЙ работы»
На этом пока стоп, и так научный труд начинает получаться.
Спасибо за внимание.
+312
Проголосовало за – 611, против – 299
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Фыва Пролд12.08.19 04:26

Кстати, ОТДАЛЕННАЯ это более близкий по смыслу перевод слова remote.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Фыва Пролд12.08.19 07:31

Более близкий - дистанционный

+3
ответить

w5277c11.08.19 19:55

И да, мне искренне жаль людей которые приходят отсидеть работу.
Только вдуматься, они тратят треть жизни в пустую, без развития, без любимого дела, без планов на будущее, просто чтобы отсидеть.

+3
ответить

васька ★★➦w5277c12.08.19 01:41

Это зависит, как говорится. Я вот за последние полтора месяца, сидя вот так на работе, неплохо восстановил свои знания PLC. Они быстро теряются, если не пользоваться, а тут и компьютер с необходимыми программами, и книга у меня сохранилась, и время есть. По-моему, это лучше, чем тупо обогащать хозяина, радостно крича:"Я честно отрабатываю свою зарплату!"

+0
ответить

w5277c11.08.19 19:52

Хорошо, мои 5 копеек:

Разрабатываю крупный IT проект, занимаюсь всем, программинг, администрирование, схемотехника, орг. вопросы и многое другое.
Работаю с дома.
Из плюсов, он же большой минус, могу сорваться по личным делам почти в любое время, больше плюсов у меня нет.
Из минусов:
-Близкие не понимают, постоянно отвлекают, из-за этого рабочий день удлиняется.
-Использую свои ресурсы, комп, электроэнергия, интернет, расходники и т.п.
-Ответственность, в офисе само присутствие доказывает трату часов на работодателя, а дома я это должен еще и доказать.
-Дичаешь в прямом смысле.
-Сложно сконцентрироваться на работе по ряду причин.

+6
ответить

drrddr➦w5277c11.08.19 20:11

Ну а главное-то - бреетесь?

+2
ответить

w5277c➦drrddr11.08.19 20:18

Я инженер-системотехник, бреюсь ли я?

+2
ответить

drrddr➦w5277c11.08.19 20:23

Ну. Работая из дома. Дисциплина. Дикторы радио в костюмах и гластуках. Лакмусовая бумажка депрессии;)

+0
ответить

w5277c➦drrddr11.08.19 20:24

Вы что-то курите?

+6
ответить

Chicago95 ➦drrddr11.08.19 20:24

Ну а главное-то - бреетесь?

Ты совсем бальной? Он и свитер то никогда ещё не стирал!

+7
ответить

w5277c➦Chicago9511.08.19 20:25

свитер носят админы, чуток ошиблись

+1
ответить

w5277c➦drrddr11.08.19 20:32

Кажется я понял, свитер не ношу, ношу домашние тапочки в федеральном университете, заросли на лице зависят от сложности поставленных задач. Тапочки характеризуют отношение к дресскоду и тем кто это придумал.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦w5277c11.08.19 21:47

"Могу ли я... Хочу ли я... А! Магнолия!" ;)

+3
ответить

drrddr➦w5277c11.08.19 22:05

К сожалению бесплатно уже давно не угощают. Сам не знаю где я оступился:(

+1
ответить

васька ★★➦Ку 3 раза12.08.19 01:43

...Гавно ли я? - пропустил

+1
ответить

Nadine ➦drrddr12.08.19 07:04

Не угощают? Когда оступился? Наверное, когда начал печеньки и чай по карманам рассовывать, приговаривая:"А это для тестя, сюда - это племянникам, чаю налью соседке..."

+1
ответить

Chicago95 ➦w5277c12.08.19 07:34

свитер носят админы, чуток ошиблись

Нинада плодить глупые сущности. Запомни. Ты - компьютерщик

+0
ответить

Chicago95 ➦васька12.08.19 07:36

...Гавно ли я? - пропустил

Что это тебя по ночам такие вопросы мучают? Расслабься! Ты нормальный пацан. Никакое не гамно...

+0
ответить

w5277c➦Chicago9512.08.19 07:53

Точняк, мы все компьютерщики, кстати в этом кроется причина, по которой нас уже во всех сферах окружил говнософт.

+0
ответить

w5277c11.08.19 19:25

Спасибо, все так.

+2
ответить

travel1980 ★★★★11.08.19 19:14

Спасибо на добром слове! Скупая слеза замерла на щеке старого Партийца.

+1
ответить

SudokuFan 11.08.19 19:00

Xameleon_ADMinka - вам отдельный респект за стиль ответов! Молодец!

Работая много лет на удаленке обаружил, что главный мой враг - холодильник :) Пришлось ездить работать в библиотеку. Теперь вернулся к работе в офисе, тоже хорошо - есть кондиционер и бесплатные печеньки :)

+3
ответить

васька ★★➦SudokuFan11.08.19 19:39

Это точно! Когда сидишь дома, одна мысль всё время - а не перекусить-ли. Работа позволяет держать вес.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦SudokuFan12.08.19 02:53

Тоже любил в бибке работать. Но и там обязательно были перерывы на "чай с печеньками". Ну а как ещё, мозг требует глюкозу!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦васька12.08.19 02:56

Не знаю не знаю. Если только чисто физическая работа. Я вне дома, то все время то что нибудь сладкое, то перекусы всухомятку. Чай кофе, и все с сахаром да жирным молочком.

+0
ответить

labir11.08.19 17:53

Может приготовите штоллен? Или, хотя бы, зальёте свои сухофрукты ромом? И не пишите по пяни так много.

+-1
ответить

labir➦labir11.08.19 18:23

Пардон, пьяни.

+-2
ответить

васька ★★11.08.19 16:56

Работал я в ночную смену на заводе электриком. В ночь работали только 5-6 больших прессов, которые штамповали заготовки для утренней смены. Так моя работа, в-основном, заключалась в том, чтобы прийти вовремя и сидеть всю ночь. Но если один из прессов вставал, я должен был запустить его как можно скорее, потому что один час простоя стоил минимум 5 тысяч долларов. Можете считать, что я продавал жопо-часы. Есть такое понятие - дежурство.

+4
ответить

Chicago95 ➦васька11.08.19 18:30

Да ты и сейчас не перерабатываешь

+-3
ответить

васька ★★➦Chicago9511.08.19 18:56

А нахрена мне перерабатывать? Вот приведи хоть одну причину.

+1
ответить

Chicago95 ➦васька11.08.19 19:07

Я не говорю, что тебе перерабатывать надо. Я говорю что ничего в твоей жизни не изменилось. Тогда сидел на жёппе и ворон считал. И сейчас так. Хотя нет. Сейчас на Анекдоте бушуешь

+-3
ответить

NikolaI➦Chicago9511.08.19 19:18

Он не сидел на заднице, а дежурил. Есть такие работы-пожарные не каждый день пожары тушат,армия по крупному давно не воюет,и т.д..

+4
ответить

васька ★★➦NikolaI11.08.19 19:41

Да не переживай. Чик тоже шею хомутом не натёр.

+4
ответить

Chicago95 ➦NikolaI11.08.19 19:43

Если армия воевать начнёт, кто дачи генералам строить будет?

+1
ответить

васька ★★11.08.19 16:50

Прочитал половину истории, тщетно пытаясь понять, в чём же шутка, и бросил это дело. Наверное, шутка была во второй части.

+1
ответить

Алексей 18 ➦васька11.08.19 17:23

Шсе шутки кончились в топике про доброго Славу.

+0
ответить

Борових11.08.19 16:41

Спапсибо!!!

+1
ответить

Борових➦Борових11.08.19 16:42

То есть "спасибо"!!!

+1
ответить

Little_Richard 11.08.19 16:15

вот личный опыт знакомой из Минска
вся удаленка с Украины и юга России = 100% кидок
удаленка с Западной Европы - смотрят какой у тебя паспорт и в случае если Восточная Европа ,(Беларусь), либо отказ, либо предлагают 10% от того что заявлено

+2
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Little_Richard11.08.19 16:20

Я могу сказать только за Москву и Питер и работа четко по подписанному договору, с посещением и документами в офисе хотя бы 2 раза (оформление и увольнение).
Про юг России - там и без удаленки постоянный кидок.
Про "какой паспорт", да есть такое, не помню в чем суть, но завязано на проблеме с оформлением иностранных граждан, перевода им денег,в общем много мороки и проблем. Сама находила толковых людей,HR заворачивали именно по причине иностранного гражданина, даже заморачиваться не хотели.

+5
ответить

Chicago95 11.08.19 15:54

Ну очень умная... женщина!
А теперь берём в руки топор и рубим текст на удобночитаемые части!
Потом посыпаем дустом, чтобы вывести капиталистические слова из текста. И всё это обильно сдабриваем запятыми и тире.
Ставим в холодильник на недельку. Причёсываем. Вуаля!
Текстик готов!

+-2
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Chicago9511.08.19 16:08

Женщина. Факт. Женщина на эмоциях-факт. Спасибо за коммент, вы абсолютно правы. Будете моим текст-редактором?)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Xameleon_ADMinka11.08.19 16:19

На удалёнке?
А ты не с Украины или юга России?

+2
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Chicago9511.08.19 16:24

Нет,сейчас я МСК и рядом

+1
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Chicago9511.08.19 16:24

но подкол засчитан))))

+1
ответить

Chicago95 ➦Xameleon_ADMinka11.08.19 16:34

Ну а с деньгами то как? С деньгами...

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Chicago9511.08.19 16:36

Ну...Как?....Как обычно, "денег нет, но вы держитесь!" ;-)

+7
ответить

Бабай Космополит➦Chicago9511.08.19 16:58

Ай да Чика, как утончённо:) плюсую

+2
ответить

Ящер12 ➦Chicago9511.08.19 17:46

Гы-гы-гы, Чикагу умыли! Браво, леди!

+4
ответить

Chicago95 ➦Ящер1211.08.19 18:36

Вот пока скрепы не поймут, кого умывают, ничего в бедной России не изменится.
Ну а Чика? А что Чика? Чика слушает да ест. Много! И разного! Ну и запивает водочкой. На чужбине. (И скупая мужская слеза зАлила экран телефона)

+-1
ответить

Ящер12 ➦Chicago9511.08.19 19:13

Не так! Ну не так же!!! Запивает русской водочкой, глядя на фотообои с русской берёзкой и вытирая слёзы прадедовой будёновкой!

+3
ответить

Ящер12 ➦Chicago9511.08.19 19:26

А, да, и тихонечко напевает, подыгравая на балалайке: "С чего-о начинается ро-одина? С картинки в твоём букваре"...

+2
ответить

Chicago95 ➦Ящер1211.08.19 19:47

Не, берёзку я и во дворе срубил. Потому что там где берёзки - там и Россия. А вот это уже нахуй надо. Колбасы по 2.10 давно нету, а всё остальное ни в пизду, ни в Красную Армию

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9512.08.19 02:47

"Россия" она в голове, брат. Особенно на чужбине! И никуда от не не денешься, иначе бы вы тут каждый день не появлялись, на ан.ру ;)

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9512.08.19 07:06

Удобочитаемый ты наш! Ошибки не делай.

+1
ответить

Nadine ➦Ящер1212.08.19 07:11

И не так! Водку он заедает берёзовым листом, а слёзы и сопли фотообоями вытирает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine12.08.19 07:43

Ошибки не делай.

Я так стараюсь тебя хохлушкой здесь представить, что скоро такими літерами писати буду

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine12.08.19 07:44

слёзы и сопли фотообоями вытирает.

Знала бы ты что я шторами вытираю!

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9512.08.19 07:45

Руки.

+1
ответить

Miiger 11.08.19 15:32

Для тех, кому трудно сосредоточиться дома, придумали программу, которая показывает Ваше видео в общем чате, когда Вы работаете. Говорят, что повышает производительность на 15%.

+0
ответить

Serge3leo11.08.19 13:50

К чему пафос? Так и да. Как бы "тупая" работа может быть "удалённой". А вот интересная творческая работа, как бы пока хрен.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Serge3leo11.08.19 14:30

Ну-ну...

+2
ответить

dmitry17s11.08.19 13:41

Безусловно, работа по удалёнке - для ответственных и достаточно организованных. Одно дело когда поднимаешься утром на работу в офис. И другое, когда домашняя обстановка, сложнее собраться. И всё же, много работ по удалёнке - это сапорт, активные продажи, горячие звонки и прочая ерунда. Я не специалист в области IT, но всё же. Автор - можешь указать несколько проверенных организаций? На hh большая часть удалёнки - это полный шлак.

+3
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦dmitry17s11.08.19 14:57

Otus, Mail ru (некоторые бизнес-юниты) - и тп онлайн школы программирования от официальных контор-но это в основном для преподавания курсов по IT, Тинькофф (тут только колцентр, но говорят большая текучка) - это то, что сразу в голову пришло. А вообще ковырять надо , чтобы вспомнить

+0
ответить

Euugenia11.08.19 13:38

Лет 20 назад была уверена что города постепенно уменьшатся, поскольку люди перейдут в основном на удаленку и расползутся жить по живописным тихим местам.Сейчас не уверена. В офисе работала потому что руководила юными специалистами. Позже долго на удаленке по семейным обстоятельствам. Вообще половину специальностей можно перевести на дом, только воспитывать надо по другому.

+5
ответить

unknown11.08.19 12:39

Проблема умных людей в том, что они думают, что остальные тоже думают.
Большинство населения хочет не работать, а ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. Т.е. - халявить. И для них удалённая работа = безделье за бабло по умолчанию. Просто в силу их менталитета. Каждый судит по себе. Видел много халявщиков, которые изрекали: "Как платите, так и работаю! Вот платили бы больше, я бы ....". Только вот нифига - как только им увеличивали зарплату, так работать они переставали вообще! Я чё - они ж итак уже в шоколаде? Манна небесная посыпалась? Зачем же работать? Правда в том, что работать они не хотят. Вот и всё.
Вот, буквально сегодня увидел - https://fishki.net/3054691-skorej-by-tut-kitajcy-vse-vykupili-kak-odin-uralyskij-poselok-propil-svoj-shans-na-luchshee-buduwee.html

+9
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦unknown11.08.19 14:59

"И для них удалённая работа = безделье за бабло по умолчанию. "
да-да, вот и я о чем, но как только скрининг экрана, видеокамера онлайн - сразу "ой, всё! мы не готовы к таким жестким условия"
Млин, к каким таким жестким-то???

+1
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦unknown11.08.19 15:48

за ссылку отдельное спасибо, ибо да...Ибо истинно так-сама маме в деревню искала печника-фи там, все пьяные и нафиг деньги не нужны. Про качество вообще молчу. Наняла рукастого таджика с головой - идеально сделал и взял мало!

+2
ответить

Желаемый Логин➦unknown11.08.19 16:26

"Как платите, так и работаю" - это какой-то российский менталитет. Никогда за рубежом не встречал, по крайней мере в технологичных сферах, такого подхода к работе. Кто знает себя как хорошего специалиста - просто на работает за маленькую зарплату. Когда работает, то это дело тут уже не только в ответственности, но и самоуважение и самосовершенствовании через приобретаемый опыт. Просто за деньгами приходят на работу в McDonald's в основном подростки, хотя и тут есть исключения - некоторые потом пробиваются в менеджеры, а потом и управляющие.

+2
ответить

Хренонимус ➦Желаемый Логин11.08.19 17:57

По секрету - хочешь манагером в мак-дак/бк? Просто проработай там лет пять. Но зачем?
Работал в БК год в штатах. Тяжелая работа, НО учит многозадачности, культуре труда, стрессоустойчивости, организации процесса, уважению к чужому труду, ну и подумать есть время, пока "двойной разорвиебало" лепишь. Ну и хавчик на скорую руку уметь приготовить - тоже полезно :)

+1
ответить

w5277c➦unknown11.08.19 19:30

Проблема умных людей в том, что они думают, что остальные тоже думают.

Шикарно!

+3
ответить

drrddr➦w5277c11.08.19 20:10

Тоже думают что?

+-1
ответить

Ящер12 ➦drrddr11.08.19 21:44

Что надо, то и думают, нам не понять.

+1
ответить

drrddr➦Ящер1211.08.19 22:04

О бабах хоть!?

+0
ответить

Ящер12 ➦drrddr11.08.19 22:05

Да я не понял...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Хренонимус12.08.19 02:33

"двойной разорвиебало" ;)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 02:34

Big King или как его там? Кстати у БК прикольные бургеры. Блин, напомнил, захотелось жрать среди ночи ))

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Хренонимус12.08.19 03:29

Не хочу "манагером в мак-дак" (store manager), я прекрасно знаю эту работу и уже не хватит на неё терпения. Управляющим (regional manager) было бы интереснее.

+0
ответить

Хренонимус ➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 23:33

Он самый! Я такие chicken club лепил, всякие артизанские бургерные рядом не стояли! :)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Желаемый Логин12.08.19 23:43

Дык, там тогда еще десяток-пятнадцать лет отработать и, если, держишь марку - милости просим! :))
Вот, про терпение - это именно то! Приходишь ты такой: ха! Как вы работаете! Ща, я тут все быстро организую! А тебе: эй, новенький, организуй-ка нам два фритюра картошки и 4 разорвиебала за три минуты.
Хорошее место работы. Если не засиживаться, можно многому научиться - логистика, умение предсказывать пики спроса исходя из анализа обстановки и увеличение/снижение производства заранее, постановка рабочего процесса, осознание важности человеческого фактора (менеджер шпилит девченку, что за гриллем следит, а тебе нечего на хлеб класть).

+0
ответить

Желаемый Логин➦Хренонимус13.08.19 01:29

Мы уже лет 15 обслуживаем McD в плане сетей и AV. Так что я знаю, что в плане управления там многому можно научиться. :) Хотя люди почему-то оценивают McD как компанию по качеству бургеров. А уж совсем немногие знают что McD - это одна из крупнейших владельцев недвижимости по всему миру.

+0
ответить

BreDushka11.08.19 12:31

Хит-парад какой-то надуманный. Может вы на кукуевской овощебазе пытались работу найти? Тогда оправдан «победитель». Если ваша подружка своей бабушке рассказала про вашу работу, то и второе место может быть. Ну и третье место- наверное вас ваш же ребёнок так спросил? А вы эти случайные фразы сразу в интернет тянете, как доказательную базу тупизны людей, работающих в офисе. И считаете себя такой умной-преумной)))))

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦BreDushka11.08.19 15:00

не поверите, сама в шоке, и не подружка бабушке, а я сама когда искала работу, взяла объясвления в городе, не далее 300 км от Мск. и мне по телефону такое выдали, им нужен был дизайнер для сайта

+0
ответить

Zewrus 11.08.19 12:00

Ещё Жванецкий, давно, говорил что-то типа: "Сложности работы писателя: "Всё равно сидишь, ни чего не делаешь - хоть бы мусор вынес!"" :)

+6
ответить

Sailor 11.08.19 10:48

Есть у меня друг, долгое время промышлявший фрилансингом, причём достаточно успешно.
Так вот он, имея вполне себе приличную виллу с рабочим кабинетом, снял себе маленький оффис неподалёку от дома. Потому что, цитирую: "Дома диван, холодильник и кот - я тут живу, а в оффисе я работаю."

+9
ответить

Фигли➦Sailor11.08.19 11:59

На предыдущей работе у меня был хоум-офис раз в неделю, так работа, которую в офисе делаю за 7 часов, дома растягивалась с 8 до 22 из-за того, что постоянно отвлекаешься на всякую еиунду. Вроде, на дороге экономишь, а в общем счёте ещё меньше времени остаётся после работы.

+13
ответить

mitosSmitos ➦Sailor11.08.19 13:00

У меня та же история.
Из дома работать сложнее выходит. Дом для работы так хорошо не оборудован, как офис. Настроиться на работу сложнее. В офис приехал и работаешь. Все документы в офисе, принтер в офисе, книги в офисе. Все это домой тащить? Ну нафиг.
Плюс привычка. Дом - место где я отдыхаю, офис- место где я работаю.

+3
ответить

Ку 3 раза ➦Фигли11.08.19 13:27

Точно. Очень трудно создать себе дома психологический порог, четко разделяющий состояние на "я же на работе" и на "я же дома" и заставить этот порог четко включаться утром, а выключаться вечером в определенное время. А еще это промежуточное состояние "я в анекдотах" ...

+4
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Ку 3 раза11.08.19 15:02

не, у меня все норм получается. Настроилась, работаю, время пришло, всё , нафиг, мозг переключили, пошли домом заниматься

+3
ответить

tesla_72➦Sailor11.08.19 15:34

Многие сталкиваются с такой психологической проблемой. Детективщица Маринина жаловалась, тяжело работать дома, сняла для этого квартиру.

+2
ответить

Chicago95 ➦Xameleon_ADMinka11.08.19 19:52

Настроилась, работаю, время пришло, всё , нафиг, мозг переключили,

Ничё, ничё ! Возьмут и тебя замуж когда-то

+2
ответить

Ку 3 раза ➦Xameleon_ADMinka11.08.19 20:31

Респект. Завидно. Не, ну вот а как тут переключиться: сижу вся такая работаю. Тут подпирает - надо кофе. Без кофе как? Я работаю или вообще - что? Иду вниз, на кухню, к поилке. Тут бац - в атмосфере явно смердит тухлым. Елки! Мусор завонял. Это как - оставить? Мазохизм. Вынимаю мусор, выхожу на улицу - там бак. Бак у забора. По ту сторону тусуется соседка. Соседка в восторге - пришла ее любимая пара ушей. "Аааа, Ку 3 раза, ооо, что вас так редко видно, ква-ква-ква-ква..." Пока отвязываюсь от соседки, проходит минут 7-10. Так. Я куда-то шла? А! Кофе! Да. Кофемашина радостно сообщает, что в ней закончилась вода. Воды в рядом стоящем фильтре осталось не сильно много. Фильтруем. Заправляем машину. Хрюк-хрюк (это кофеварка,- она еще не умеет "ку" говорить). Кофе есть. Итого- прошло почти полчаса. Так. Я что-то делала? А! работа! Берем кофе, разворачиваемся к офису... ДРРРЫЫННЬ!!! Звонит сантехник, который заказан на пятницу, но у него в в эту пятницу форс-мажор, и он тогда может либо прям сегодня в 11, либо через 2 недели. Ну БЛИН! 2 недели без горячей воды - не прикольно. Хрен с тобой, приезжай сегодня в 11, работа отодвигается соответственно... Как бы тоже так вот - раз! Чик, всех включил-всех выключил. И себя тоже...

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Ку 3 раза11.08.19 20:45

"Респект. Завидно. " просто четкая установка "я (Я!!!!) - работаю. И пусть мусор хоть в новую жизнь мутирует, отрастит ноги и уйдет сам, хоть атомная война! И пусть весь мир подождет
И это игры разума, он любит отвлекаться

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Xameleon_ADMinka11.08.19 20:54

Вдохновили. Всё. Пора сворачивать с анекдотами. Завтра как раз выхожу на работу после отпуска. Надо взять себя в руки.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Sailor12.08.19 02:21

У меня дома тоже с трудом получается. Настрой не тот и домочадцы очень отвлекают.

+0
ответить

Ящер12 11.08.19 10:26

Какие-то очень странные тезисы в этом хитпараде, потому что в той обсуждалке их никто не выдвигал даже в качестве стёба. Где вы их нахватались? Или ваши основные собеседники бабульки возле подъезда?

+2
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Ящер1211.08.19 15:03

да вот сама в шоке, в том и дело , что не бабульки и далеко не бабульки....Бабульки-то как оказалось как раз быстрее суть схватили

+-1
ответить

Веста11.08.19 10:17

Вот эти «чай/печеньки» в офисе в описании вакансии - ну, бред сивой кобылы. Чай и печеньки можно и самому спокойно купить. А вот ДМС или другие ништяки - это ж надо напрягаться для работников, но зачем, когда мы их «чай/печеньками» «завлечем»...

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Веста11.08.19 15:10

насчет ДМС-а и болезней. Моментально на удаленке перестала болеть всякими вирусами и тому подобным ОРВИ. А то стабиьно чуть ли не каждый месяц. Вот 4 года подряд на удаленке и вообще НИ РАЗУ. Видимо, нет такого количества вирусоносителей вокруг и не сидишь постоянно в помещении, где один чинул, а система вентиляции всё разнесла по всему зданию на всех

+6
ответить

BorisS11.08.19 10:04

У меня с работой дома (удалёнкой или фрилансом) проблема по пункту "домочадцы". Хотя с фрилансом проще - я сам решаю, какие часы у меня рабочие. У меня довольно эффективны утренние часы, и очень эффективны вечерние даже вечерне-ночные. А вот днём я могу даже и вздремнуть, если я дома и работа позволяет.

+4
ответить

Портланд➦BorisS11.08.19 12:10

Для решения какие часы удобнее и фриланс не обязателен. На западе есть flexible working hours например, где работник часы подстраивает под сеья, главное чтобы работа двигалась

+2
ответить

w5277c➦BorisS11.08.19 20:01

В итоге Вы работе отдаете больше сил, выбирая лучшие часы... с фиксированным распорядком дня у меня еще остаются силы на свой проект, с удаленной работой - нет.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru