Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1035353

Было дело. Приехал я к маме в гости, по делам. За забором гулянка, песни, пляски. Весело.
Засобирался домой, и тут, сосед, через забор:
- Димон, ты же в Чехов едешь?
- Ну да, а что?
- Подхвати, говорит, приятеля, вам по дороге.
- Да не вопрос, говорю.
Выходит тело, в состоянии между "в говно" и "сейчас спою". Да что поделаешь, посадил, поехали.
Не буду рассказывать, как он ебал мне мозг, "не так руль держишь, "газу давай", и так далее. Проезжаем Быковку, стоят менты. Тормознули.
С этого момента началось шоу. Этот спиножоп, переваливается в водительское окно, вдавив меня в сиденье, и понеслось: Причина остановки, а документики покажи, да я вас всех на хую вертел. Я не безгрешен, но за всю мою жизнь, мне не было так стыдно и обидно.
Не могу сказать, сколько времени меня продували, пудрили мозги. Я, как дурак, оправдывался, пытался что-то объяснять. В это время, тело, выплясывало вокруг машины, сулило ментам кары небесные. Чуть наряд не вызвали.
Ну да ладно, отпустили. Едем. Настроение испорчено. Орангутанг опять начинает хвататься за руль, учить водительскому мастерству. И тут меня пробило.
- Денис, говорю, а поссать ты не хочешь? Ну милое же дело, поссать на трассе.
Пациент воодушевился. Останавливаюсь, выпускаю дебила на обочину, потом чуть сдаю назад, притормаживаю, чтобы дверь захлопнулась, и с кирпичным лицом еду домой.
Как меня потом распинали, "И ебало он тебе набьёт, и жопу порвёт в лоскуты". "Ты же, гандон, бросил человека. Пришлось идти ему двадцать километров пешком, под дождём." Жена у него оказалась та ещё визгливая шавка. А главное, сосед здороваться перестал.
Стыдно ли мне? Нет. Поступил бы я так же ещё раз? Да.
Вот такая история.
+1237
Проголосовало за – 1366, против – 129
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★05.08.19 05:19

Ну так он тебе рожу набил, жопу порвал? Или всё только визгом его жены закончилось? Непорядок, пацан должен отвечать за базар. Заставь его выполнить обещания.

+-1
ответить

змееед 04.08.19 23:57

Просто автор залётный, местных традиций не знает, а пассажир местный и он блюдёт традиции: проезжаешь Быковку - надо быковать!

+2
ответить

Krem04.08.19 22:09

Нахрена так делать? Взялся везти - вези, а бухой он или не бухой - надо было заранее спрашивать ... или сразу отказаться. Я если он пьяный под машину попадет на трассе, вы его семью кормить будете?

+4
ответить

Unkas➦Krem05.08.19 08:07

плюсую

в конце концов, можно было бы сперва предупредить что если не заткнется высадишь

+-1
ответить

Рцвайайертато04.08.19 19:48

Прикольно, ч

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато04.08.19 19:59

Прикольно, что "Рустафели две четвёрки" постит сюда истории с пикабы, сам в комментах не появляется, а многие комментаторы задают ему вопросы как автору текста. А потом уже не важно, можно и между собой погрызться:) Провокация, однако.

+6
ответить

змееед ➦Рцвайайертато04.08.19 23:55

Да это не провокация даже, а просто тупая копипаста. В каждом выпуске копипастеры.

+1
ответить

Гекс ★★04.08.19 19:29

А написали-то, написали. Комментаторы.
Один другого умнее. Вам бы лекции читать.

А всё просто.

Не можешь дать пизды - не одалживай денег и не бери пассажиром к себе в машину пьяное тело.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Гекс04.08.19 19:41

Да до этого никто не додумался. С первых комментов никто не написал, что надо было послать сразу или при первых признаках буйства.

+2
ответить

Sarmat04.08.19 16:19

Правильно сделал, пусть пешком топает грязное животное. Не нужно было даже в машину сажать.

+2
ответить

BreDushka➦Sarmat04.08.19 19:10

Пусть бы с самого начала рядом бежал?

+2
ответить

Sarmat➦BreDushka04.08.19 19:38

Пусть бы человеческий вид принял, а потом в машину садился)

+0
ответить

Kira04.08.19 15:47

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за то что всем автовладельцам напомнили, что на просьбу кого угодно кого-то подвезти, всегда следует СНАЧАЛА уточнить, не пьяный ли.
А то по доброте душевной и собственной трезвости можно запросто забыть и не принять в рассчет, что может получиться именно так, как у вот автора получилось.

+7
ответить

AndreyV 04.08.19 15:35

Правильное решение - сказать "нет" на старте. Описанная ситуация вполне могла закончиться трагически. И, даже убирая моральную сторону вопроса, есть еще УК РФ, в соответствии с которым так же могли возникнуть неприятности...

+6
ответить

ashamalo04.08.19 14:04

Про теплообмен пьяных не скажу. Скажу про алкоголичку Полю, которая не поделилась с мужем, таким же алкоголиком, бутылкой водки. За что была наказана - после бурного скандала Изя выпер её из дома и закрылся. Утром все лицезрели Полю у водоразборной колонки, голова её покоилась на наледи. Несмотря на нетипично холодную для Одессы зиму и легкую одежду, у Поли не было даже насморка...

+1
ответить

drrddr04.08.19 13:58

Еще раз?? А вы думаете после такого первого опыта он опять к вам сядет??

+0
ответить

labir➦drrddr04.08.19 20:06

После того, как наткнулся на стену непонимания и черствости отношений? Да ни за что на свете! Он же интеллегеннтный человек, а не какое–то там... Как ыво..

+2
ответить

drrddr➦labir04.08.19 20:56

Ну. Да я себе вообще не понимаю на что он рассчитывает! Еще шанс, тоже мне

+1
ответить

labir➦drrddr04.08.19 23:25

Эхе–хе...« Тернистый путь греха» как говориться в моем любимом Швейке. « У стоянки извозчиков Швейк посадил фельдкурата на тротуар, прислонив его к стене, а сам пошел договариваться с извозчиками. Один из них заявил, что знает этого пана очень хорошо, он уже один раз его возил и больше не повезет.
- Заблевал мне все,- пояснил извозчик,- да еще не заплатил за проезд. Я его больше двух часов возил, пока нашел, где он живет. Три раза я к нему ходил, а он только через неделю дал мне за все пять крон.

+3
ответить

labir➦labir04.08.19 23:26

Если не денщик, то можно и отказать. :)

+0
ответить

BreDushka04.08.19 12:21

Нужно как-то бороться со всей этой псевдо стыдливостью- соседу стыдно отказать, перед гайцами стыдно за пассажира, а в конце истории человек оставляется в опасности, а стыд вдруг пропадает.
И вообще буйного пьяного в руки гайцам можно было передать- и переночевал бы почеловечски, и пешком под дождем не шёл.

Вообще это надо измудриться- решить стать хорошим для соседа и неизвестного пьяного чувака, а потом сделать максимально плохо всем.

+8
ответить

Nadine ➦BreDushka04.08.19 13:24

Да ну, это называется "просто достал"

+3
ответить

nesmeshnoy04.08.19 12:14

А как же предупредительный выстрел

+0
ответить

Webspace04.08.19 11:58

В комментах самый верный совет - сказать «нет».

Пожалуй, я бы тоже отказать не смог. Однако, проблему решал бы по-другому. Пара пив - и пассажир спит.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Webspace04.08.19 12:26

Как младенец, то есть спит и ссыт.

+8
ответить

Webspace➦Kelavrik_004.08.19 14:11

Возможно, но маловероятно. Неужели сами никогда не напивались? И что, обязательно под себя?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Webspace04.08.19 14:22

Да нет, но худший вариант надо учитывать. Аксиома. После пива хочется в туалет. А по вашему герой должен был тихо уснуть. Дальше развиваем события по логике...

+0
ответить

Webspace➦Kelavrik_004.08.19 17:34

Однажды, еще студентом, я так успокаивал пассажира в автобусе. Воин-интернационалист, ехал со встречи с коллегами. Расчувствовался, начинал слегка буянить.

А у меня была с собой бутылка водки. Поменялся с его соседкой местами, попросил у стюардессы пластиковые стаканчики, и вскоре он мирно похрапывал.

Правда, мне тоже уже слегонца хотелось приключений...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Webspace04.08.19 17:42

Одно дело водка - другое пиво. А вообще реакция могла быть и другой

+0
ответить

Webspace➦Kelavrik_004.08.19 18:23

>Одно дело водка - другое пиво.

Скажите это товарищу с одноимённым ником :)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Webspace04.08.19 19:39

Да наплевать. Просто пива можно выдуть поллитру, это обычная порция и даже небольшая. Водки в норме рюмашку другую. Потому после пива хочется в туалет, а после водки - нет.

+0
ответить

777th➦Kelavrik_004.08.19 22:15

Ни хрена себе, на чём Вам довелось ездить. Я даже не знал про автобусы со стюардессами.

+1
ответить

777th➦777th04.08.19 22:17

Kelavrik, sorry, это ответ доя Webspace.

+0
ответить

777th➦777th04.08.19 22:17

Да блин! "для"

+0
ответить

Kelavrik_0➦777th04.08.19 22:29

Эк вас стюардессы взволновали автобусные!

+-1
ответить

777th➦Kelavrik_004.08.19 22:36

:-)

+0
ответить

Webspace➦777th05.08.19 08:29

Да, в 2000-х в автолюксе уже появились стюардессы, это было приятно.

+-1
ответить

mitosSmitos 04.08.19 11:44

Встретились мудак и гандон

+4
ответить

колоксай04.08.19 10:50

Ха,у меня был случай от обратного.
Подобрался пассажиром на дороге.
Когда водила разогнал машину меня внезапно озарило что тот пьян в дрова.
Ещё через пару сотен метров этот му-ла уже спал весело пуская слюни.
Тут я труханул по взрослому,ухватился за баранку,потом сообразил дёрнуть ручник и потянулся к замку зажигания.В это время скотина очнулась и начала буянить на предмет угона мной его машины.
С горем пополам остановились.
С трудом вывалился в дверку.
Руки-ноги дрожали.
А ну его нах такие попутки.

+9
ответить

KEMEPOBO ➦колоксай04.08.19 11:31

Что такое му-ла?

+-2
ответить

AleM ➦KEMEPOBO04.08.19 11:49

- = ди

+1
ответить

колоксай➦KEMEPOBO04.08.19 12:19

му-ди-ла

+1
ответить

Nadine ➦колоксай04.08.19 13:27

Не, мулади красивше...

Так и можно сказать: "Какой же ты мулади!" кому угодно.

+1
ответить

колоксай➦Nadine04.08.19 13:35

Таки да.
У меня есть красивых ругательств.
Например:
Расс из клана Пидо.
Дон из семейства Ган.

+1
ответить

drrddr➦колоксай04.08.19 14:02

Нет ли у тебя с собой кусочка сыру? А то я уже много лет вижу во сне сыр на ломтике хлеба. Просыпаюсь, а сыра нет!

+-1
ответить

колоксай➦drrddr04.08.19 14:05

Такая же фигня.
Хоть и не просыпайся.
Ну...или..не просыхай

+-1
ответить

Горыныч Змей 04.08.19 10:46

Надо было его ещё раньше из машины выкинуть, как только бузить стал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.08.19 10:36

Это все от неумения вовремя «нет» сказать.
Увидел бухого : не, не повезу. Ну тя нахер, я тебя не знаю, хз что у тебя в башке по синьке.
Может, ты ссышься, например, а у меня салон в машине только после химчистки.
И все.
Да, будут разговоры. Но если умеешь «нет» сказать, как надо-то короткие.
Такое нет, за которым «пошел на хуй» слышится.

+23
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер04.08.19 17:44

Плюс. Тут неплохо бы и опытом поделиться, случай из жизни привести. Достойно отдельной истории.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mike Rotchburnz05.08.19 10:10

Да какие случаи , что ты.
Это жизнь.
В крайнем случае непонимания у меня полно домашних заготовок.
Например, от прапора одного.
«Залупу вам с красным отворотом на воротник, товарищ
солдат!» любил он говорить на всякие просьбы личного состава.

+-1
ответить

Gregor S 04.08.19 10:35

Был такой же бухой родственник-пассажир. Всю дорогу гундел: газку-газку, а тут притормози, в тот ряд перестройся и т.д., короче "не там сидишь, не так свистишь". Надо перестроиться вправо через несколько полос. Всё вроде штатно: взгляд в зеркало, взгляд направо для оценки "слепой зоны", перестроение. Орёт: "смотри, смотри!". Блин, неужели что-то не вижу? Всё внимание переключаю направо. А он, оказывается, увидел, что светофор впереди пожелтел и решил предупредить. Еле успеваю тормознуть на красном (я ведь вбок смотрю под его вопли). Стоим. Тут он тянется к рычагу омывателя, буквально ко мне на колени при этом ложась, и продолжает меня лечить: "Что так просто стоять, ты стекло переднее пока протри".
Я внешне очень спокойный человек (все эмоции - внутри). О моей невозмутимости все близкие знают. Поворачиваюсь к "пассажиру" и тихо, медленно говорю: "Ещё одно слово, и я тебя убью".
Обиделся. Нахохлился в своём кресле и вскоре уснул с храпом и присвистыванием. Но хоть заткнулся.

+9
ответить

RichardLionHeart 04.08.19 10:31

Я все понимаю, но человек как говорится в зюзю, и поведение соответствующее. Бросать такого на дороге, значит подвергать его смертельной опасности. Надо было или не соглашаться или просто отвезти назад.
И уж совсем странные выводы из истории, вместо того чтобы отказать, автор опять возьмет пьяного и опять выбросит на дороге, где логика?

+4
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 11:14

Да ладно, где смертельная опасность то? Это зимой в мороз опасно, а так. Попёхает и протрезвеет.

+2
ответить

MegaLoshara➦Kelavrik_004.08.19 11:36

Было много случаев, когда заснувшие пьяницы отправлялись на тот свет по забором в +18. Дело в том, что алкоголь как бы, простыми словами, увеличивает теплопроводность/теплоотдачу и остыть на земле можно даже летом.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦MegaLoshara04.08.19 11:43

Это вряд ли. Только если заморозки ночью. В 18 градусов тепла максимум простынешь.

+2
ответить

Aubergine➦RichardLionHeart04.08.19 11:58

Подобный «второй водитель» и неадекват запросто может спровоцировать ДТП. Это исключает возможность везти дальше или назад. Так хоть все живые. Если сосед ругается, что бросили его друга, то пусть и себя винит, что, зная, как он себя ведёт по пьяни, навязал его незнакомому человеку.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 11:59

Ночью в России нередко +10 +12, вполне достаточно чтоб замерзнуть, особенно если под дождем.
Идти ему пришлось по дороге, на обочине в темноте могли сбить. Одинокий пьяный - легкая добыча для лихих людей и тд

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 12:03

И вот мы лежим, и нам даже не совсем плохо. Нам, в общем, почти хорошо, потому что холода мы не чувствуем, мы не чувствуем ничего, кроме дикой пляски алкоголя в нашей крови: этанол неистово бьет чечетку, отжигает нижний брейк и кружит нашу печень в стремительнейшем из вальсов. Мы закрываем глаза, нам в данный момент совершенно неинтересно звездное небо над головой. Через час температура нашего тела понизится до 35 градусов, а еще через два мы умрем.
Постепенно угасают жизненные функции. Ослабевают сила и частота сердечных сокращений, замедляется ритм и уменьшается частота дыхания, прогрессируют расстройства кровообращения. Вслед за кратковременным возбуждением начинается торможение, которое постепенно охватывает все отделы нервной системы. С каждым градусом, на который опускается температура тела после 35, уровень метаболизма падает на 3-5%. Ниже 33 градусов наступает состояние апатии, в 32 — ступор. При понижении температуры тела до 25—22 градусов исчезают все проявления жизнедеятельности, наступает клиническая смерть.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 12:18

Не нагоняй, даже при 10 тепла у одетого человека ничего подобного не произойдёт. Сам спокойно ночевал при более низкой температуре. Правда, трезвый, но и с пьяным ничего не произошло бы.
Лихим людям алкаш нафиг не сдался. Денег у него нет или гроши.
Насчёт сбить. Если не переть посреди дороги, то не собьют. По обочинам машины не ездят.

Ну и учтите главное, алкоголь довольно быстро выветривается.

+5
ответить

Ящер12 ➦RichardLionHeart04.08.19 12:34

Ну так прокатите такого в своей машине в качестве эксперимента, а потом расскажите нам, на сколько хватило вашей прекрасной души.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Ящер1204.08.19 13:11

Зачем мне его катать? пусть на даче проспится и потом едет.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 13:13

Трезвый и в дупль пьяный - ну совсем одно и тоже. И теплообмен одинаковый. Вы кстати тоже - под дождем, в мокрой одежде ночевали или где то в укрытии?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 13:19

<<Ну и учтите главное, алкоголь довольно быстро выветривается.>>
Это откуда такое научное данное?
Там много факторов, и организм человека(вес, состояние) и тип алкоголя и его количество и активность.
Вот упал он на землю и лежит мокрый, и ничего там не выветривается, организму не до этого, он согрется пытается.

+1
ответить

Ящер12 ➦RichardLionHeart04.08.19 13:22

Не увиливайте. Вот, по какой-то причине, как в рассказе, такое вот недоразумение попало к вам в машину. Создаёт предпосылки к аварии, подставляет с ментами, реально надоедает. Сама вероятность доехать до дома под большим вопросом из-за него. Ваши действия?

+4
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 13:23

Да хоть из личного опыта.

Вспоминаю сказку про топор в потолке. )))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ящер1204.08.19 13:47

А почему я не по пояс в воде, и вокруг голодные акулы?
Наверное я считаю неразумным лезть в это время в воду.
Ладно, неведомо как, попал я в вашу сказку. Варианты
1.Звонить соседу - пусть берет такси, попутку или лошадь и забирает его сам ибо его не повезу.
2.Не еду пока товарищ не пересядет на заднее сиденье и не пристегнется.
хватит?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 13:49

Вы абсолютно правы, ваш личный опыт позволяет судить о скорости протрезвления любого человека. )))
Все же одинаковые.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 13:52

Если на то пошло, то наблюдал и на себе, и на других.

+0
ответить

Troll➦Kelavrik_004.08.19 13:52

Вы, наверное живёте не в России, утверждая, что по обочине машины не ездят... Ну-ну...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Troll04.08.19 14:03

А вы сами по обочине катаетесь? Зачем? Бывают хитрованы пытающиеся объехать пробку. Но на обычной дороге проще ехать нормально.

+1
ответить

Ящер12 ➦RichardLionHeart04.08.19 14:20

Ага, и этот пьяный вас послушал, пересел и пристегнулся. Вас случайно не Ник Перумов зовут? Он тоже про сверхестественное пишет, магия там, боги всякие...

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1204.08.19 14:34

Не! Богов Перумов представить может, а вот послушного бухарика навряд ли. Он фантаст, но не до такой же степени! На такое даже у Семёновой фантазии не хватит!

+2
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_004.08.19 15:47

Ну почему же? Вот смотри. Волкодав дожил до наших дней и купил жигули, а его сосед по даче - не сосед, а соседка, и это никто иная, как кнесинка Елень. И вот, кнесинка просит Волкодава... Чё, не справится разве? Да он это 100 раз проделывал!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1204.08.19 15:54

Волкодав справится. Или набьёт морду алкашу или пригрозит набить морду. В общем приструнить буяна сможет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1204.08.19 15:55

Волкодав ведь добрый, добрый, но рыла чистит только так.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ящер1204.08.19 17:18

Ну конечно ваш пьяный меня не послушается ))). Поэтому в таком случае его будет забирать или друг или такси. или жена его приедет, но кто то приедет и заберет.
А если он все таки послушает, то поедет на машине обратно.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 17:23

По обочине очень даже и ездят, поэтому бывают массовые жертвы среди солдат топающих по обочине.
Насчет замерзнуть в лесу. Сестра единокровная моя так замерзла, поругалась с матерью ночью, пощла в соседнее село. Но не дошла, видимо сморило. нашли через пару недель в небольшой роще. Была уже весна, астраханская область. 30 лет ей было.

+1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 17:35

Так и представил новость. Водитель жигули задавил роту солдат шедших по обочине.
Извините, но уже весна и лето это разные времена года.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 18:08

лето при плюс 10 , это не совсем лето. В астраханской области весна потеплей будет.
<<так и представил>>
https://www.newsru.com/russia/23mar2009/kolonna.html
что то наподобии не раз случалось

+-1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 18:18

Знаете, чего то вы не договариваете в своей истории, потому как помереть при +10 ночью от переохлаждения надо ещё умудриться.
Ваша заметка о крайне редком событии.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 18:30

https://rg.ru/2019/07/15/reg-ufo/na-kubani-gruzovik-protaranil-avtobus.html
вот еще один редкий случай. недавно.
или вот с переохлаждением. при достаточно теплой погоде.
https://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/devochka-poluchila-teplovoj-udar-a-pyanyj-muzhchina-pochti-zamerz-v-luzhe.d?id=44524536&all=true

+1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 19:37

А нет случая, где медведь загрыз человека?
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805040717-5lof.htm
То есть водитель подверг своего алкаша опасности, его мог загрызть медведь!

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_004.08.19 19:52

Есть такие места в России и это не шутка, даже домики ставят, чтоб был щанс убежать, но если вы там оставите человека на дороге, то вам в лучшем случае дадут пиздюлей и с вами никто общатся не будет.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart04.08.19 20:06

Выше уже Коровино прокомментировал относительно места.

+0
ответить

Troll➦Kelavrik_004.08.19 20:41

Я по обочине принципиально не катаюсь. Всегда аплодируют водителям большегрузов, которые часто блокируют обочину, чтоб такие хитрованы не ехали по обочине. Но их (обоченников) очень много, и из-за них пробка становится ещё больше. Поэтому обочина на трассе очень опасна. Периодически езжу на дальние расстояния и насмотрелся всякого. Часто от усталости водитель начинает засыпать и съезжает с дороги. Чаще от этого просыпаются и продолжают движение. Но иногда совершают наезд на пешеходов и припаркованные на обочине авто...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Troll04.08.19 21:48

Да ладно. Только во время пробки. И вообще надо пёхать навстречу потоку, а не наоборот.
Я лично предлагаю не нагнетать на пустом месте. Высадил чела в людном месте, пусть сам разбирается. А что пришлось 20км топать, так никто пьяного не хотел садить.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_005.08.19 09:14

Это ваше дело, и вашей совести. Решите выбросить как автор, значит решите выбросить. Я считаю что риск достаточно велик чтобы пускать дело на авось, вы не считаете. В любом случае с последствиями иметь дело вам.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart05.08.19 10:23

Буянящего пассажира безусловно надо высаживать. Понятно алкаша я бы просто не посадил. Но буян может быть и трезвым. Едешь в моей машине - соблюдаешь нормальные человеческие правила. Или катись сам как хочешь.

+0
ответить

qwerty83204.08.19 10:30

//Поступил бы я так же ещё раз? Да.
То есть опять взял бы в машину пьяного неадеквата вместо того, чтобы отказаться еще "на берегу". Ну-ну.

+12
ответить

Веста04.08.19 10:08

Сами подписались. Кто ж виноват.

+5
ответить

Ящер12 ➦Веста04.08.19 21:16

Кто людям помогает,
Тот тратит время зря!

+2
ответить

big_andy ➦Ящер1205.08.19 02:52

Людям? Вы уверены?

+0
ответить

Ящер12 ➦big_andy05.08.19 07:08

Ну а что? Вот я, например, даже пьяный в стельку никаких хлопот окружающим не доставляю.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru