Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1035135

Летел, значит, я на самолете. Весь полуряд занят семейством в лице отца, матери и двух дочерей на вид 6 и 2 лет.

Старшая тихо сидит у окна и пялится в окошко, пристегнувшись, как полагается. Младшая ползает по рукам отца и матери и радуется жизни.

Идем на посадку, стюардессы пробегают и просят ее пристегнуться. Мать пытается пристегнуть ребенка, который сидит у нее на коленях, той это не нравится и она начинает рыдать. Мать, естественно, ее отстегивает и она продолжает ползать.

Стюардесса проходит еще раз, мать опять делает вид, что ее пристегнула, после чего отец говорит "все, она ушла".

Посадка, довольно жесткое касание, ребенок смачно впечатывается фейсом в кресло спереди, нос разбит.

Я иду на выход. У входа в кабину пилотов семейство орет на стюардесс и требует пилотов.
+542
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
130 комментариев, показывать
сначала новые

Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 00:48:09

Брехня. Враньё и вымысел.

1. Самолёт не даёт резко по тормозам, так чтобы вы летели вперёд. Может подкинуть. Слабый аргумент? Далее:

2. Мать будет крепко держать ребенка в этот момент. Инстинкт у них такой. 100% то что в истории с маршруткой это возможно, так это потому что они оба не пристёгнуты. А водитель дол@@@б!

3. Самый главный аргумент. Никак себя с двумя детьми и кучей вещей не может очутиться первее этого дядьки у выхода!

+-6
ответить

Желаемый Логин➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 06:32:30

Привычка никому не верить и жизненная позиция - "все виноваты, только не я", тоже с Советского Союза остались?

+2
ответить

Zhuzhu➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 19:38:38

1. Вы вообще в самолёте летали когда-нибудь? При посадке самолёт садится на огромной скорости и когда резко начинает её сбавлять очень часто пассажиры подаются вперёд, как от резкого торможения автомобиля.

2. Аргумент из серии "при автомобильной аварии мать будет крепко держать ребёнка и с ним ничего не случится" 😂

3. Могут, если сидят на несколько рядов впереди.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Желаемый Логин05.08.2019 04:12:23

Ну, здоровая порция скептицизма накопилась с прожитыми годами. А вообще я не отношусь к тем комментаторам, что разносят в пух и прах любую историю, ставля все с ног на голову. А советский союз я застал совсем немного, формально только класса до 5-го. Хотя совок ещё много лет жил в обществе и головах дальше. И много где до сих пор живёт. Взять хотя бы портовый городок Бердянск, в который случайно попал в 2013. С его портовой столовой. Это было нечто. Словно попал в детство, когда приходилось ездить с отцом по работе по Алматинский области, где я знал все рестораны, блинные и пельменные (такие классные, полумесяцем, хотел бы их сейчас покушать, а заодно м блины из автомата конвейера)).

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Zhuzhu05.08.2019 04:21:54

Любезная(ый) Жу-жу! Осмелюсь предположить, что побольше вашего!
1. Огромная скорость при посадке - около 200 кмч. И она не падает резко в тот момент когда сели. Лично я не видел ни разу (и слава всевышнему) чтобы кто то клевал носом. Начинают тормозить после посадки колесами и турбиной и происходит это довольно плавно.

2. Опять же машина и самолёт немного разные вещи. Это даже видно по ремням безопасности и подушками. А таких матерей и отцов безусловно крайне осуждаю, хотя и сам грешен, проявлял такую халатность. И вообще, следующию машину буду брать строго с Isofix. Придется правда разорится на новые сидения.

3. Логика железная, судя по деталям рассказа, предположил что сидели недалеко от автора. Конечно могу ошибаться.

Можно долго продолжать беседу "адвоката с прокурором" ;)

+-3
ответить

chltau04.08.2019 00:38:57

Что там того пристёгивания? К своему поясу шлейку. Ребенок и не почувствует что там на поясе чего. И держи его себе, знай.
Это уже характер - обойти правила.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus03.08.2019 22:52:41

Видел сходную ситуацию в мелком частном междугороднем автобусе.
И наконец личное, врачебное (в сокращении):
Пациентка: Доктор, лечение не помогает!
...
Пациентка: Так я их (таблетки) и не принимала, они же вредные! Я читала бумажку (аннотацию - прим. моё).
Я: Как таблетки могут помочь, если Вы их не принимаете?
Пациентка: Ну должны же...
И так много раз.

+8
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus04.08.2019 00:50:53

Какая-то анекдотическая история.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine04.08.2019 10:49:18

Но эта реальность! Встречается с завидной регулярностью.
Вот ещё.
Приводят ребёнка, мальчик, 7 лет. Речь соответствует приблизительно 3-4 годам, расторможен - мечется, всё хватает, кидает, орёт, на вопросы не отвечает. Родители ЗОЖники, живут в доме в лесу, рожали тоже в лесу. Удивляются, что ребёнок не развивается - он же должен говорить? Ест руками, т.к. не учили, типа сам должен захотеть взять ложку-вилку, а он не хочет. Книжки рвёт, карандашом делает что угодно, только не рисует. В лес не отпустишь, т.к. заблудится сразу же. Обследоваться - нет!! - ибо излучение, вредно! Лечиться - нет!!! - ибо неприродно и тоже вредно! Зачем пришли к психиатру? - ну подействуйте гипнозом, чтобы он стал нормальный!.. Меня не случают, все объяснения как шишки об стену, все на своей волне. Обиделись, когда сказал, что гипноз в этом случае смысла не имеет. Написали жалобу, что я шарлатан, гоню их на какие-то ЭЭГ и сую какие-то таблетки, а врач должен лечить природой!

+6
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine04.08.2019 10:57:03

И ещё. Назначаю препарат. Через неделю приходит с претензией, что постоянно спит, ничего не понимает, всё роняет и начались запоры, не может сфокусировать зрение. Что за ужас Вы мне назначили?!
Но от моего препарата такое не бывает! Расспрашиваю. Оказывается, соседка сказала, что мои таблетки - херня, ничего не помогают, а вот её таблетки... - и щедро отсыпала, у неё же бесплатные. И больная в итоге вместо лёгкого антидепрессанта принимала довольно тяжёлый нейролептик.

+8
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus04.08.2019 11:00:10

Вообще если бы не знала, что Вы доктор, подумала бы, что сочиняете. Напишите об этом, тема кричащая. Или это только в психиатрии такое - недопонимающие пациенты?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine04.08.2019 11:52:16

В других специальностях не хуже. Вернее, не лучше. Коллеги-педиатры та-акое рассказывают... - моему до такого далеко. Откуда взялся этот массовый идиотизм населения?
Куда писать, зачем? Медики сейчас кто-то вроде официантов, отношение соответственное - как к прислуге. А прислуга разве может быть умнее господина, т.е. клиента?
Впрочем, подобное было во все времена, и Булгаков писал о таком, и Вересаев.

+3
ответить

Nadine➦Uhalus Posovinomus04.08.2019 12:45:58

Да сюда писать, куда ещё? Хоть посмеемся сквозь слёзы.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Nadine04.08.2019 23:15:10

Это обыденность она постоянна и не сильно интересна. Впрочем, несколько случаев из ряда вон всё же завалялось... Напишу.

+2
ответить

s368➦Uhalus Posovinomus05.08.2019 09:36:57

>...в мелком частном междугороднем автобусе.

Изящное - но длинноватое - определение маршрутки.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦s36805.08.2019 10:33:03

Ехал из одного города в другой. Штатный маршрут, по расписанию. Какое-то ООО. В зависимости от проданных билетов пускают илималенький, или большой автобус. Это ведь уже не совсем маршрутка?

+0
ответить

s368➦Uhalus Posovinomus05.08.2019 10:58:00

>Это ведь уже не совсем маршрутка?

Как посмотреть...оказывается есть статья в вики "Маршрутное такси", что "в просторечии «маршрутка»".
Откуда я узнал, что:

С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом.

т.е. "озаконодатили" маршрутку :)

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦s36805.08.2019 11:47:49

Спасибо, не знал. Я думал, маршрутки - это мелочь, которая стоит дороже нормального автобуса, но бегает быстрее :-)

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Uhalus Posovinomus06.08.2019 09:17:48

Извините, а dpmmax из ЖЖ - это не Вы случайно?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Пахом Стаканыч06.08.2019 09:41:48

:-) Я там есть, но dpmmax точно не я.

+0
ответить

s36803.08.2019 22:01:13

Пи...т.е. вранье.

+-6
ответить

Алексей 18➦s36804.08.2019 00:39:44

Так нельзя заточкивать. Нужно написать слово целиком, а потом подробно описать его значение. Не роскомнадзор.

+0
ответить

Дядя Дися➦s36804.08.2019 01:24:53

сообщаю : самолет - это то, что по небу летает. а то, что ты 7 классов окончил - вранье.

+1
ответить

s368➦Дядя Дися04.08.2019 15:44:26

>а то, что ты 7 классов окончил - вранье.

Да, это - вранье.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦s36805.08.2019 04:23:56

6 классов? ;) А так согласен, что история преукрашенная )

+0
ответить

akunamatata03.08.2019 19:48:59

Нос разбит, не сломан же. Никто себе в детстве нос не разбивал?

+1
ответить

Хренонимус➦akunamatata03.08.2019 21:32:07

Двухлетке, полагаю, нос не сломать - там еще хрящик не вырос, ломать нечего. А вот припечатать, что потом будет лицо как сковородка - это пару раз в самолете и машине не пристегнуть.

+0
ответить

Дядя Дися➦akunamatata04.08.2019 01:21:34

Устав писан кровью.
то же касается и пристегивания.

+1
ответить

akunamatata➦Дядя Дися04.08.2019 13:04:02

Вы "прочитали между строк", что я против пристегивания? Там этого нет и быть не могло.

Меня удивляет острая реакция некоторых комментаторов. "На цепь эту Соню! Придушить эту Соню! Отрубить Соне голову! Выдворить Соню! Ущипнуть ее! Оторвать ей хвост!"

"Ребенка отобрать!" (предложение Хренонимуса), "Мать ребенка вые...ть (предложение Алексея18)". Не ручаюсь за точность цитат, но смысл был примерно такой. Или я ошибаюсь?

А что здесь назвали "самым адекватным комментом"? Какая прелесть!

+-1
ответить

Дядя Дися➦akunamatata04.08.2019 17:49:47

виноват, неправильно вас понял.
кто такая Соня ?
Я не предлагал ни "лишать", ни "ебать".
внука привязывали к бабку по полной программе.

+1
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися04.08.2019 17:50:05

к бабке.

+1
ответить

qwerty832➦Дядя Дися04.08.2019 18:11:39

Зверушка такая. Садовая.

+0
ответить

akunamatata➦Дядя Дися04.08.2019 18:56:47

Соня - из "Алисы в Стране чудес".

+0
ответить

ntktw03.08.2019 18:19:21

Мамаша -тупая пизда. Раз ребёнок не выдерживает пристёгивание, ей нужно было хотя бы с момента касания самолёта ВПП и до полной остановки крепко держать дочь.

+9
ответить

Papasha79➦ntktw03.08.2019 18:49:01

Самый адекватный коммент. Спасибо.

+3
ответить

qwerty832➦ntktw03.08.2019 18:56:50

А папаша вообще ни при чем

+3
ответить

Дядя Дися➦ntktw04.08.2019 00:59:49

Да, она ТП.
Нужно привязать, не обращая внимания на вопли ребенка, предварительно настучав ему по жопе.

+-3
ответить

colambina03.08.2019 14:57:30

А от пилота они что хотели? Новый нос?

+4
ответить

Хренонимус➦colambina03.08.2019 15:00:27

Кубок "Родитель года"

+12
ответить

sercher73➦colambina03.08.2019 16:45:43

"Получив на День Рождения ролики, Маша думала, что это — лучший подарок
на свете.
Правда, уже через полчаса она поняла, что лучший подарок — это новые
передние зубы."
https://www.anekdot.ru/id/265067/

+6
ответить

Алексей 18➦colambina03.08.2019 17:20:47

Трахнуть маму.

+-6
ответить

Serge71203.08.2019 14:06:46

Ну и все-таки, кто виноват? Как там по правилам? Стюардесса позволила ребенку остаться непристегнутым. Может ли стюардесса отменить посадку, и отправить самолет на второй круг, если пассажиры не соблюдают правила безопасности при посадке? Какова процедура на этот случай? Дать пассажиру подписать бумагу "авиакомпания не несет никакой ответственности" или это уже и так прописано в правилах для пассажиров?

+0
ответить

Хренонимус➦Serge71203.08.2019 14:35:34

При покупке билета, ты соглашаешься с правилами перевозки (они на всю отрасль +/- стандартные) - это такой документ на 20+ страниц, который никто не читает. Там много интересного есть. Скажем, про запрет на провоз пищевых продуктов в багаже. Про нарушение порядка, взыскание ущерба. Ну и ответственность оговаривается.
Технически, ты обязан следовать указаниям экипажа. Если ты их не выполнил и пострадал сам - ма-ла-дец. Дальше другая хохма.
В результате халатности родителей (игнорирование указаний экипажа), были нанесены телесные повреждения ребенку и подвержены риску его жизнь и здоровье. Родители нарушили закон, который обязывает их заботиться о своих детях. Понимаешь, куда клоню? Сиротский суд, штраф, проверки соц-служб в безопасности ли дети, на горизонте маячит лишение родительских прав.

+16
ответить

qwerty832➦Хренонимус03.08.2019 15:04:12

А вот кстати да - им бы не права качать, а поджать хвост и смыться по-тихому, пока самих за этот хвост не взяли...

+7
ответить

Michael Ashnin➦Хренонимус03.08.2019 15:19:06

Я, кстати, тоже виню и стюардессу и родителей.

+-8
ответить

Serge712➦qwerty83203.08.2019 15:24:42

Они будут качать права что стюардесса их недостаточно предупредила. Как у нас курильщики доказывают, что их не предупредили о вреде курения, и получают миллионы компенсации. Типа если бы их как следует предупредили, они бы не курили.

+-5
ответить

qwerty832➦Serge71203.08.2019 15:28:48

Ага, как раз появилась мысль вернуться и дописать "Только вот придется доказывать, что им говорили пристегнуть дите". А тут уже :-)
Интересно, в правилах на этот счет - только выполнение указаний экипажа или необходимость пристегиваться прописана сама по себе?

+0
ответить

Nadine➦Serge71203.08.2019 16:51:40

Не повезло этим детям с родителями. Что бы ни было в правилах, а налицо наплевательство по отношению к собственному ребёнку.

+3
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin03.08.2019 17:21:34

Миша, выпей вина.

+5
ответить

Алексей 18➦Nadine03.08.2019 17:23:00

Надя, пытайся здесь шутить!

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1803.08.2019 17:23:49

Здесь не шутится.

+2
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin03.08.2019 18:06:07

Миша ты бестолочь.При посадке стюардесса тоже должна сидеть и быть пристегнутой.Виноваты только родители.

+6
ответить

qart➦Nadine03.08.2019 18:36:13

Именно в этой ветке или , вообще, на сайте?

+-1
ответить

Nadine➦qart03.08.2019 18:41:53

В этой истории.

+1
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin03.08.2019 19:31:28

Стюардесса тут вообще не при делах, она не может стоять возле каждого из более, чем сотни пассажиров. Пробегает по проходу в одну сторону, влево-вправо одновременно смотрит (как у них ещё расходящееся косоглазие не формируется?): "Пожалуйста, выключите компьютер", "Пожалуйста, пристегнитесь", "Пожалуйста, спинку кресла выпрямите", "Отключите мобильный", "Поднимите шторку" и снова "Пристегнитесь, пожалуйста". Потом по проходу обратно (двойной чек). Но родители же умные: "Стюардесса проходит еще раз, мать опять делает вид, что ее пристегнула, после чего отец говорит "все, она ушла"". Типа, можно отстёгиваться. Ну, ок, дарвиновский отбор всё расставит по местам.

+13
ответить

Pirosmani➦Serge71203.08.2019 20:21:57

Я бы из-за одного непристегнутого ребенка (взрослого) не бы стала говорить пилотам, что кабина к посадке не готова. Не хочет пассажир выполнять требования а/компании (а кроме этого и ФАП) в отношении безопасности полетов, не надо. Он будет считаться нарушителем и в зависимости от того, какие правила установлены в данной а/компании, так и будут с ним поступать. Но на второй круг из-за дебилов? Ну уж нет, и я хочу вовремя домой приехать и у большинства нормальных пассажиров планы. Предполагаю, что в случае обращения с жалобой на разбитый нос в а/компанию для получения компенсации будет проведен разбор, свидетельские показания (как автор данной истории), по которым будет ясно, что пассажир не выполнял требования экипажа, а потому гуляет лесом. Покупка билета = согласие с правилами перевозчика.

+7
ответить

Хренонимус➦Serge71203.08.2019 21:14:08

Ну там как бы не прокатит:
- добро пожаловать на рейс Москва-Нью Васюки, ознакомьтесь с инструкцией бла-бла в переднем кармане (там есть инфа о значке ремень безопасности и что с этим делать);
- пожалуйста пристегнитесь, когда загорается значок (мало-ли читать кто не умеет);
- мы начинаем посадку, просьба пристегнуть ремни;
- "тиньк" загорается значок, стюардесса будит спящих, проверяет ремни;

Ну очень тяжело быть непредупрежденным :))

+4
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6304.08.2019 00:36:26

Сами ви поц!!
Перед посадкой стюардесса должна проверить, всё ли в порядке.
Особенно наиболее ранимых, детей в первую очередь.
И распознать разпиздяев .
Пациентам, к примеру— доверяй , но проверяй.
Аналогично — контроль за выполнением указаний моими медсёстрами.
Меня не ебёт, честно говоря, кто виноват — но домой идти с чувством, что просрал ребёнка — говнистое ощущение!

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S04.08.2019 00:39:09

Гриша, идиоты, не идиоты — мы овчарки на службе, спасаем всех, даже безумно глупых.
Подопечные — овцы, ущерб ребёнка — на моей совести, я в ответе за всё, кредо, извини.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine04.08.2019 00:40:32

100%!!
История о травме ребёнка, не предотвращённый взрослыми.

+2
ответить

Дядя Дися➦Хренонимус04.08.2019 00:42:11

ага, в России за разбитый нос у ребенка - сразу лишение родительских прав и тюрьма.
у меня внук активный (2,5) - он просто всегда в синяках, шишках, ссадинах, уже есть шрамы, которые на всю жизнь.
но в самолете и автомобиле - пристегиваем...

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine04.08.2019 00:50:49

налицо недоверие к составителям правил.
у меня раз дочка непристегнутая (лет 7-8) воткнулась носом в бардачок - с тех пор все пассажиры у меня пристегнуты.

+2
ответить

Дядя Дися➦Хренонимус04.08.2019 00:55:54

где это стюардесса будит спящих перед посадкой ?
несколько раз просыпался от удара шасси о полосу.

+-3
ответить

Nadine➦Дядя Дися04.08.2019 00:57:03

Вы мне напомнили...
Моя внучка в феврале лежала в травме, насмотрелись.
Привезли девочку, перелом бедра со смещением, 4 года.
Родители в разводе, папа забрал малую на выходные, везут. Папа и дед впереди, пристегнуты. Ребёнок сзади стоит, просто стоит.
Их подрезали, она вылетела с заднего ряда на передний.

+2
ответить

Дядя Дися➦Nadine04.08.2019 01:16:42

елки, Надин...
мое самое страшное в жизни - это я вскрывал на трассе (ломом) машинку, в которой было 5 человек и 1 труп.
там девка (10-13 лет) сидела сзади посередке и прилетела головой в "торпеду". т.е. стоит/лежит "раком" на "бороде"
я вижу - она шевелится, но потянуть ее за бедра на себя (вытащить из машины через заднюю дверь) не могу себя заставить, "вдруг голова оторвется" (((

+0
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin04.08.2019 02:07:41

"Я в ответе за всё" - это нереально, только господь бог может это сказать. Ты же себя так не позиционируешь?)))
Ты сам признаёшь, насколько важен чек-лист, маршрутизатор, алгоритм в рисковых ситуациях.
Мы сейчас о чём? Стюардесса дважды (!) мамашку предупредила, проверила, перепроверила, все условия выполнила.
Ну, а то, что за жизнь любого человека (даже пострадавшего от собственного идиотизма, а тем более - от близкородственного) мы бьёмся до последнего - так это по определению.
P.S. У меня весь сгиб левой руки в маленьких треугольных шрамах. Нужна свежецитратная/свежегепаринизированная кровь; ОПК предлагает сопли 2-недельной давности с ярлычком "Эр-масса". Да нах, вот моя, универсальная-первая, свежее не бывает. Сдал-встал-пошёл дежурить дальше. Норм.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S04.08.2019 05:11:14

Да, знакомо...
Мой самый гордый момент — сдача крови во время тяжелённого наркоза, сидя, левой рука сжимал мешок, из правой дал поллитра крови.
Так, к делу: родители возражали против переливания крови по религиозным соображениям.
Чтобы предотвратить трагедию — звоним судье, он берёт ребёнка под временную госопеку и разрешает переливать.
Взрослые мне похуй, дарвиновский приз плачет по ним, ребёнок в опасности — надо постараться!

+3
ответить

Хренонимус➦Дядя Дися04.08.2019 10:11:27

Вот от удара чем я просыпался - так это тележки в колено :)))
AirBaltic, BA, Lufthansa, Аэрофлот, TAP, Ryanair - все будили. Кто-то имел совесть и не будил во время обеда на коротких перелетах.

+2
ответить

Хренонимус➦Дядя Дися04.08.2019 10:18:13

А за перелом шейных позвонков - медаль?
И правильно делаете, что пристегиваете.

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin04.08.2019 12:53:50

Главное.Эта травма не будет признана страховым случаем.Тебе как амэриканскому мэдику,это и так было понятно.

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6304.08.2019 14:42:20

И ещё раз — нахуй и похуй!
Если я на охране — неважно, в каком качестве — то мне ВСЕХ надо охранять, даже не следующих моим указаниям.
И меня и её, стюардессу, так готовили...

+0
ответить

Дядя Дися➦Хренонимус04.08.2019 17:43:28

из вышеперечисленных летал только аэрофлотом - не будили.
упоминать всех, на ком летал долго, но будили меня только один раз (Москва-Пекин) и то потому, что я спал в пустом бизнес классе, а билет был в эконом )))

+0
ответить

Веста03.08.2019 13:26:35

Не проще ли было дать что-то ребенку, чтоб она сидела спокойно играла/смотрела, и пристегнуть ее?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Веста03.08.2019 14:20:17

Нет, посадка это перепад давления и дискомфорт, ребенка ничем не отвлечешь. Все что остается - зафиксировать ребенка против его воли на момент посадки, это недолго.

+10
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart04.08.2019 00:33:56

Какой перепад давления, нафиг !
Давление в самолете от момента закрытия дверей до момента их открытия - постоянно !

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися04.08.2019 00:49:46

Дядя наверное летал последний раз году этак в 79-м? ;)

+1
ответить

Дядя Дися➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 01:04:04

не, в 2019.
а вот в 1979 - действительно закладывало уши ( изменение давления ) и давали карамельки "взлетные", при глотании слюны у многих происходит выравнивание давления по обе стороны барабанной перепонки.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися04.08.2019 04:07:36

Заинтересовался посмотрел в интернете. Давление в самолете хоть и регулируется во время полета, но оо не соответствует давлению на земле, а скорее как в горах на высоте около 2500 м, поэтому чем ниже, то есть ближе к уровню моря находится аэропорт тем больше всё-таки чувствуется разница давления при посадке и взлёте, и поэтому всё же закладывает уши.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися04.08.2019 04:12:28

Думаю что и в семьдесят девятом году давление как-никак регулировалась в самолетах, так как на высоте 10000 м такой воздух, что человеку не выжить. Слишком редкий воздух слишком мало кислород, да, не говоря о том что температура минус 50 градусов. И кстати в семидесятых годах у американских авиалиний уже были Боинги 747, о уровне комфорта которых сейчас можно только мечтать, по расстоянию между рядами или между сиденьями например.

+0
ответить

isalex➦Дядя Дися04.08.2019 05:36:25

Увы. Месяц назад летели на 737м Боинге от БалтикЭйр из Вильнюса в Амстердам. Уши не то что заложило, они болеть начали от перепада давления. Я такое последний раз испытывал лет 40 назад на Ил-18. И не я один, многие за уши держались.

+1
ответить

ystervark➦Дядя Дися04.08.2019 05:58:56

Сейчас давление меняется меньше, чем 40 лет назад. Но меняется. Проверить очень легко, достаточно взять с собой пластиковую бутылку, закрыть ее в самолете на высоте и посмотреть, что с ней будет при приземлении. Хотя все это прекрасно ощущается ушами. Не болят, но звук приглушается. Сделать "маневр Вальсальвы" (продувание ушей, как делают аквалангисты) - и все восстанавливается. А вот 40 лет назад реально уши болели, а маневра этого я еще не знал.

+1
ответить

Хренонимус➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 10:27:58

Регулировалось и Комета первая поймала связанную с этим проблему и почему квадратные окошки в самолете - далеко не самое лучшее решение.

+-1
ответить

Дядя Дися➦Мойадрессоветскийсоюз04.08.2019 17:25:47

разумеется, пассажирские самолеты, летающие выше 2-3 км, были герметичны, но тогда (30-40 лет назад) уши реально закладывало, а сейчас - нет.
а расстояние между рядами авиакомпания определяет сама, исходя из "у нас удобно" или "у нас дешево".

+0
ответить

Дядя Дися➦isalex04.08.2019 17:32:06

видимо, в самолете что-то поломалось (((
для тех, кто не умеет продуваться - глотание слюны, вода мелкими глотками...

+2
ответить

Дядя Дися➦ystervark04.08.2019 17:37:53

возможно, я не ощущаю перепада давления ушами, т.к. "на автомате" продуваюсь. а опыт с бутылкой проделаю. )))

+2
ответить

isalex➦Дядя Дися05.08.2019 00:43:32

Скорее всего что-то было не так. И ни глотание слюны, ни леденцы, ничего не помогало. Я много летал, сейчас меньше, но все таки. И таких ощущений давно не испытывал.

+1
ответить

Дядя Дися➦isalex05.08.2019 00:55:06

при ощущении "начинает закладывать уши" НЕМЕДЛЕННО ребенку - бутылку с водой, сам зажимаешь себе нос и через нос пытаешься выдохнуть. это - "продувка".
я нырял на 40 метров ( 4 атмосферы) и поднимался на 3000 с лихером. всегда помогало.

+1
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися05.08.2019 00:56:13

вру.
40 метров - это 3 атмосферы.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ystervark05.08.2019 04:27:04

Всегда пользуюсь по привычке этим маневром. Хотя не знал раньше, что это так называется ))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися05.08.2019 04:29:32

Так и делаем с детьми (при посадке). Тоже автоматически, по привычке.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися05.08.2019 04:31:10

Детям бутылочку с водой, а я просто рот широко открываю. Надо будет попробовать фокус с носом. Эффект вроде один и тот же.

+1
ответить

ystervark➦Дядя Дися05.08.2019 08:35:03

40 метров - это 5 атмосфер (считая одну нашу).

+0
ответить

ystervark➦Мойадрессоветскийсоюз05.08.2019 08:39:13

Я теперь так делаю, даже когда на машине спускаюсь с 500-метровой горы. Удивительно, что такую простую штуку я не знал до тридцати лет, до курсов начинающего дайвера. По идее, это надо в детском саду всем рассказывать, а уж в школе на ОБЖ так точно.

+1
ответить

Дядя Дися➦ystervark05.08.2019 16:30:11

Да, это я чего-то накосячил.

+0
ответить

Дядя Дися➦Мойадрессоветскийсоюз05.08.2019 16:31:32

Если уши уже заложило - открывание рта не помогает.

+-1
ответить

RichardLionHeart03.08.2019 12:45:14

Для начала конечно надо обьяснить матери как правильно держать ребенка. Двухточечного ремня конечно недостаточно само по себе, он в данном случае лишь снижает нагрузку для рук матери, вместе с которыми образуется пятиточечная система- надо придерживать грудь и голову ребенка. Понятно что будет дискомфорт и ребенок будет елозить и орать, но это лучше чем травмировать ребенка.
Альтернатива - отдельное место для ребенка с автокреслом - есть такие что можно использовать в самолете.

+5
ответить

nesmeshnoy➦RichardLionHeart03.08.2019 13:28:53

Да пускай бьются пид-сы - у электората явный отрыв от реальности

+-3
ответить

RichardLionHeart➦nesmeshnoy03.08.2019 14:18:10

Видите ли ребенок это не вещь. И он не игрушка родителей, его права охраняются государством. Если бы мордой об тейбл получили бы родители - я бы не возражал, а ребенок не должен страдать, даже если родители не дружат с головой.

+9
ответить

nesmeshnoy➦RichardLionHeart03.08.2019 16:15:34

Тута котят собаки жрут - помоч приедете

+-3
ответить

Бабай Космополит➦RichardLionHeart03.08.2019 21:42:56

На все ваши высказывания тут, я поставил плюс, так как мнения совпадают в этом вопросе%)

+0
ответить

Mishok03.08.2019 12:14:03

В маршрутке такое видел.

Кондуктор - мамаша возьмите ребёнка на руки
Мамаша - мест полно, вам жалко чтоле

Визг тормозов, ребенок летит вперёд и бьётся головой поручень. Плачь сопли слюни.

Мамаша - кто вас водить учил!!! я вас засужу.....

+11
ответить

Май кар кирдык➦Mishok03.08.2019 12:31:22

Тоже самое про историю, в которой не помогли ментовские корочки

+9
ответить

Пирамидон➦Май кар кирдык03.08.2019 19:21:36

Ссылка есть? Хочу поржать.

+2
ответить

Слава Зайцев➦Пирамидон03.08.2019 21:04:31

гугл есть)
Сестра жены работает в прокуратуре. Как-то попросила меня забрать с работы и подвезти её сослуживицу. Сестра села на заднее сиденье, а подруга - рядом со мной. Я трогаюсь с места и прошу её: - Пристегнитесь, пожалуйста. Получаю ответ: - Не надо, у меня удостоверение. Я ударяю ногой педаль тормоза, её морда впечатывается в панель. На заданный мною резонный вопрос: "Ну как, помогло удостоверение?" меня обозвали психом и покинули автомобиль

+8
ответить

Пирамидон➦Электрик03.08.2019 21:23:41

От спасибо!
Странно, но я эту историю не "заметил".
А кто такой Подарок Вернеру? Левый ник?

+0
ответить

RRaf➦Пирамидон03.08.2019 22:35:26

А кто такой Подарок Вернеру? Хлыновский

+0
ответить

Пирамидон➦RRaf03.08.2019 22:36:51

Спасибо, Мешок. ))))

+0
ответить

RRaf➦Пирамидон03.08.2019 22:44:46

На здоровье, и тебе не хворать

+0
ответить

Serge3leo03.08.2019 12:02:55

Как бы слава Богу, что не пристегнула ребёнка 2 лет на коленях, а то бы был не разбитый нос, а переломанный позвоночник.

+-6
ответить

Хренонимус➦Serge3leo03.08.2019 13:38:02

Щито?!
Человек очень хорошо сгибается вперед - конструкция такая. Новорожденных забыл(а) как поднимать? В самолете дети по ходу движения сидят.

+5
ответить

RichardLionHeart➦Хренонимус03.08.2019 14:22:01

Есть автокресла и люльки для самолетов - можно и развернуть против движения или горизонтально положить в люльку.

+2
ответить

Хренонимус➦RichardLionHeart03.08.2019 14:39:17

Для самых маленьких - что-то помню такое. Стюардессы собирали младенцев по салону и впереди в люльках крепили. Я со своими уже в более взрослом возрасте летать начал.

+1
ответить

Электрик➦Хренонимус03.08.2019 16:03:53

Вы обратили внимание, что ребёнок был на руках? Если пристегнуть его штатным ремнём вместе с мамой то при ударе он выполнит роль прокладки между телом матери, которое по инерции будет двигаться вперёд, и узким ремнём безопасности. Отсюда и травма позвоночника + разрыв внутренних органов.

+-5
ответить

Алексей 18➦Электрик03.08.2019 17:24:50

Наручниками.

+0
ответить

Хренонимус➦Электрик03.08.2019 21:19:04

Вы обратили внимание, что детям дополнительный ремень выдается, а не пристегивается одним общим?
Инженеры по безопасности не идиоты были, когда это разрабатывалось.

+3
ответить

Хренонимус➦Электрик03.08.2019 21:21:46

Гуглим airline child belt, смотрим третью картинку. Ремень с петелькой сзади - это он. Через петельку продевается основной ремень.

+3
ответить

Электрик03.08.2019 11:52:03

А как пристегнуть ребёнка на руках?

+-5
ответить

Юный_Техник➦Электрик03.08.2019 11:56:05

это называется- руки. Материнские руки.
Держать дитё надо было. Причем лицом к себе и держа затылок.

+7
ответить

sv_libra➦Электрик03.08.2019 13:04:58

Стюардессы выдают специальный ремень для пристёгивания детей к ремню матери.

+10
ответить

Хренонимус➦Юный_Техник03.08.2019 13:45:21

К себе лицом все-же не стоит. Как раз из-за травмы позвоночника при его разгибании. Посадил к себе на колени, пристегнул, руки перекрестил спереди. С совсем крохами - есть проблема, но в два года уже норм. Автомобильное кресло уже по ходу движения как правило ставится.

+5
ответить

Алексей 18➦sv_libra03.08.2019 17:27:54

Пристегните меня к стюардессе! На три минуты(

+-1
ответить

Хренонимус➦Алексей 1803.08.2019 21:23:13

Эээ... Мужик, блин... А ты рисковый... Они ведь всякие бывают :)))

+1
ответить

Электрик➦sv_libra04.08.2019 00:04:43

Спасибо, просветили. С грудничками никогда не летал. Хотя нет, в 2006 дочери полтора было, должны были выдавать детский ремень, но я не припомню.

+0
ответить

NeVasia03.08.2019 10:58:34

#яжмать

+10
ответить

Dimas03.08.2019 10:24:34

А что удивляет? Ну не бить же друг другу морды?

+-5
ответить

qwerty832➦Dimas03.08.2019 10:26:29

А одной разбитой мордочки недостаточно?

+1
ответить

nesmeshnoy03.08.2019 10:00:01

сказочный электорат

+-1
ответить

qart03.08.2019 09:19:36

Ещё нарожают, если что!

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru