Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1034911

Немного о культуре и воспитании некоторых советских людей.

Предисловие.

Всё началось с рогатки. Да не простой рогатки. Я не представлял себе, что рогатки могут делать на заводе и продавать в магазинах. Рифлёная рукоятка, упор для руки, трубчатая резина – это было нечто большее, чем мог представить себе обыкновенный мальчишка. Я страшно завидовал, но даже не мог мечтать о такой рогатке. В СССР такого не выпускали, а вот в Болгарии – просто так продавали в магазине.

Рогатка была тщательно сфотографирована с нескольких ракурсов и обмеряна. Фотографии были представлены папе. За такую рогатку я готов был пообещать всё, даже закончить музыкальную школу с отличием (я терпеть не мог заниматься музыкой и только под угрозой неизбежного наказания меня могли заставить сесть за пианино). И чудо случилось. Папа отнес фотографии в свой НИИ и на Новый год я получил подарок. Нет, не так. ПОДАРОК. Это была супер рогатка. Папины сотрудники постарались. Изменили рукоятку - рука теперь плотно сидела. Добавили пружины и рогатка выхлестывала шарик с невероятной скоростью и силой. В верхней части рукоятки было сделано подобие прицела. В общем мечта сбылась.

Все зимние каникулы я пристреливал рогатку. А в середине февраля была операция «Наказание», где впервые оружие было применено на практике. Но настоящий бой был 1-го Мая.
Я жил в самом центре города на самой центральной улице. Настолько центральной, что до всяких обкомов, горкомов, исполкомов и прочих …комов было минут десять пешком. По праздникам – Первое мая, Седьмое ноября по улице проходили колонны демонстрантов.
А что делают люди, пока колонна медленно движется по улицам к площади? Конечно же радуются свершениям, не забывая закусывать и выпивать водку, а также прочий шмурдяк типа плодово-ягодного. Всё бы хорошо, но появляется необходимость избавиться от жидкости. А где? Конечно же в ближайшем дворе. Благо во дворах были туалеты и даже бесплатные. Иногда попадались экземпляры, которые считали, что идти до туалета далеко и можно отлить прямо под окнами у жильцов. На замечания, как правило, адекватно реагировали и шли в туалет, хотя бывало - просто посылали по известному адресу. И вот 1973 году мы, одиннадцати-тринадцатилетние дети решили дать бой «ссыкунам».

Первое мая, часов десять утра. На улице музыка, идут колонны празднично одетых людей, флаги, плакаты, транспаранты, портреты вождей. Во двор иногда заходят люди, видят стрелочки-указатели (ЖЭК постарался) и проходят к нужному объекту. Заходит пара хорошо поддатых мужиков. Один идет согласно указателям, а второй пристраивается под окнами.
- Дядя, туалет там. – сказала Оля, красивая высокая девочка, моя одноклассница.
- Девочка, иди отсюда.
- Дядя, но ведь воняет и некрасиво.
- Девочка, иди на хер.
- Дядя, нельзя ругаться при детях.
- Ты что, сучка, #$%$#$%#.
Оля отходит в глубь двора.
- Лёня, начинай.
Тихо хлопнула резинка и металлическая скобка впилась мужику в зад.
- Ну всё, пиздец вам.
Мужик подхватил с земли четвертушку кирпича (двор у нас тогда был мощенный, асфальт положили намного позже) и пошатываясь пошел на Лёню. Так, теперь мой выход.
- Бам! – сказала рогатка.
- ОУУУУ, АУУУУУ!!!!! – камень выпал у мужика из руки, сам он упал на колени, держась двумя руками за причинное место. Металлический шарик точно нашел свою цель. В это время из туалета вышел его товарищ.
- Это что за хуйня такая.
- Дядя, нельзя ругаться при детях.
- Да я вас гадёнышей… Ай, ай – это скобки из рогаток Лёни и Юры.
- Ну всё, я вас… #$%^%$
Вот не стоило ему поворачиваться ко мне спиной.
- Бам! – снова сказала моя рогатка.
- Ой, блядь, что это – мужик резко сел на землю. Снаряд точно попал пониже спины.
На вопли раненых начали собираться люди.
- Ребята, а за что же вы их так?
- Вот этот дядя не хотел идти в туалет, вон там под окнами лужу сделал, теперь воняет – объяснила Оля.
- А вот этот дядя плохими словами ругался – подключилась восьмилетняя Вика.
- Да, мужики, кругом вы не правы. – резюмировал дядя Толик. - выпили, так ведите себя прилично. Ну да ладно, пошумели и хватит. Давайте, идите потихоньку, не портите людям праздник.
Медленно, один держась за причинное место, а второй поглаживая раненый зад, побрели на выход. Но похоже не вся дурь выветрилась у них из головы.
- Я, блядь, попозже вернусь и вам всем мелким пи.. ААЙЙЙ!!!
Это третий раз хлопнула моя рогатка и шарик впился в многострадальный зад. Мужики набрали ускорение и скрылись за воротами дома.
- Саша, ты это прекращай, а то не дай бог, кому в голову попадешь.
- Та нічого. Може навчаться ходити в туалет, а не ссать під вікнами у людей, - подытожила бабушка Юры.

Мама вышла на веранду.
- Саша, в дом, бегом!
Так, я попал. Мама предупреждала: за стрельбу в людей и животных рогатка будет конфискована. Подымаюсь домой.
- Рогатку на стол! Шарики тоже. Все, все доставай. Всё, иди гуляй.
- Но мама...
- Я тебя предупреждала? Разговор окончен.
Спорить с еврейской мамой... Поверьте - боевиков ИГ легче сделать буддистами. Больше я не видел своей рогатки.

Послесловие.

В первый день каникул, утром на своем письменном столе я увидел записку с адресом. Поехал, увидел, влюбился и остался на долгие годы. Это был адрес секции стрельбы из лука при Заводе «Коммунар». Школа олимпийского резерва. Это была любовь на всю жизнь. Я не добился выдающихся успехов, не продвинулся дальше КМС. Были взлеты и падения, радость побед и разочарования, даже безответная любовь. Но стрельба из лука стала моим увлечением на долгие годы. Даже сейчас, более 40 лет спустя я прихожу на стрельбище, чтобы вновь и вновь окунуться в атмосферу звенящий тетивы и шуршания полета стрелы.
+526
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

max3203.08.2019 00:04:38

мама была мудра, а то ведь не ровен час ...

+0
ответить

змееед02.08.2019 22:41:00

И правильно мать сделала, что рогатку отобрала. А то малолетние придурки не остановились бы на достигнутом и кого-нибудь ещё покалечили бы.

+3
ответить

yls202.08.2019 18:14:37

Саша, отлично. Заслуженный плюс и заслуженная лучшая история дня.

Но вот история твоя напомнило такую штуку. Я даже из этой тематики хотел рассказик как-то создать. Ну типа
"Сцаки как основа международной экономики." Думаешь я шучу, ан нет.

Несмотря на огромные размеры РФ, "ворот" через которые заходит большинство товаров в стране весьма не много. Основные это Питер и Владивосток. Миллионы тонн груза попадают в РФ именно через Питерский Порт и расползаются по всей стране. И тем не менее, большинство товаров для РФ везётся не в Питер, а в ... Финляндию. В Хельсинки, Котке, Хамине построенны огромные порты куда приходят контейнеровозы. Туда за ними приезжают тысячи тягачей и везут товары в РФ.

Казалось бы, смысл? Питер ближе, нет лишних расходов на соляру, зарплаты, амортизацию техники, не нужны визы водилам, не надо оформлять TIR, и вообще геморроя куда поменьше. Так почему же так происходит? Причин конечно же много, но вот одна из них прозаична.

Дело в том что пропускная способность Питерского порта не слишком велика. В 90-х, когда появилась первая возможность, народ захотел цацки пецки и товары рекой хлынули в РФ. Контейнера полные презервативов, мебели, одежды, медикаментов, итд скапливались в Питерском порту. А вот вывезти их было непросто. Тягачи становились в огромную живую очередь на близлежащих улицах и ждали днями дабы вывезти заветный контейнер. Очереди соблюдались строго. Особо прытких водил, которые пытались влезть карали строго. Могли даже и убить, случаи бывали. Так и ждали дальнобои сутками.

Зимой тягачи даже не глушили, холодно же, а греться надо. Все окрестные улицы окрашивались романтичным выхлопом и ароматом. Но куда хуже было с физиологическими нуждами. Мобильных туалетов на питерских улицах предусмотренно не было. А посему бегали водилы в окрестные подъезды и дворики дабы удолетворить свои нужды, коих за несколько суток в нескончаемой очереди скапливалось немало.

Ежели местные жители к постоянному чёрному дыму из выхлопных труб привыкли как родному, то против фекалий и жёлтых луж и сопутствующих фимиамов возражали категорически. Ситуация возникла безкомпромисная....

Ладно, потом как нибудь оформлю, когда время будет.

+4
ответить

Некто Леша➦yls202.08.2019 23:04:47

Конечно, оформляй, и я собираюсь написать историю про один элитный питерский ссальный двор :)

+-1
ответить

Алексей 1802.08.2019 17:29:00

Мой бригадир, Серега, уже давно - царствие небесное, сокрушался при жизни, что в детстве кинул ж/д костыль не знамо куда, а попал бабке в глаз, позже узнал. Наверно повезло что бабке прилетело, а не начальнику РЖД, а скорее не очень. Давно очень было.

+1
ответить

Chicago9502.08.2019 16:53:06

Третий еврейский мальчик из хорошей семьи спасающий Русь Киевскую от скрепных азиатов.

+0
ответить

ntktw02.08.2019 16:07:25

А вот как бороться с ссыкунами в межвагонных переходах электричек?

+0
ответить

Юный_Техник➦ntktw02.08.2019 16:48:39

содержанием в порядке штатных туалетов в вагоне.

+8
ответить

Юный_Техник02.08.2019 14:07:07

Автор из Харькова, как я понимаю? У нас общага как раз недалеко была от стрельбища лучников.
А еще там была волейбольная площадка. А на ней - судейское место на высокой такой конструкции, выше забора ХАЗа. Я с неё много интересного пофоткал на авиазаводе... В том числе супер секрет, как для 1990го - Ка-50, когда он был еще В-80. Да и ДРЛО Ан-71 был не рутинной машиной.

+2
ответить

Randajad➦Юный_Техник02.08.2019 14:14:29

Всё верно, площадка была встык к забору аэродрома ХАЗа. Бывало стрелы перелетали...

+3
ответить

Randajad➦Randajad02.08.2019 14:16:17

Кстати, в моё время там была площадки для городков. Нас тренер заставлял играть в городки, для общего физического развития. Те ещё приколы случались.

+1
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник02.08.2019 18:57:41

Две штуки Ан-71 догнивали в Киеве. Не пошли чего-то.
Мы их бескозырками называли.

+0
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон02.08.2019 21:24:47

а куда бы они пошли, если это прототип, демонстратор технологии, на флотский вариант А-50 или Ту-126, советский Хокай, причем с прицелом на авианосное базирование после решения вопросов механизации крыла.
У Украины нет потребности в таком флоте.
Яковлевцы создавали свой Як-144, но там вообще дальше деревянного макета дело не пошло.

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник02.08.2019 21:37:34

Мы от холодильников тогда тащились.
При НАЗЕМНОЙ отработке локатора, он грелся як скаженый. Пригнали несколько хитрых гибридов рефрежиратора с дулкой. Охлаждали.

+0
ответить

Nadine02.08.2019 13:53:34

Просто отлично. ➕

+-1
ответить

Randajad➦Nadine02.08.2019 13:56:45

спасибо, Надя.

+0
ответить

Эдиссон02.08.2019 12:49:49

История рассказана замечательно, но... Фи-и..., чтобы 12-летний пацан не мог себе нормальную рогатку сделать? Ага, НИИ надо подключать, не меньше.
В принципе не так важно из чего каркас, главное - резина, ее правильное крепление и кожанка. Я вот кожанку помню для своей раритетной рогатки из маминых сапог вырезал, за что получил неслабых люлей.
- Мам, ну ты же их не носишь...
Для пацана тогда собственноручно сделанная рогатка - невъебенно статусная вещь и попадались действительно шедевральные экземпляры. Моя была попроще, но на 20-30 шагов я стальным шариком или гайкой, играючи попадал в консервную банку.
Незаслуженно сегодня забытое, детское, мальчишечье развлечение.

+8
ответить

severn➦Эдиссон02.08.2019 13:20:14

Мне труднее поверить в такой разговор взрослых с детьми.
Это сейчас так могут разговаривать, а тогда бы уши надрали, не разбирая, кто прав, кто виноват.
Это называлось уважение к взрослым. Даже ссущим в твоем дворе.
Тут автор, мне кажется, привирает. Но ладно, зато врет красиво )

+4
ответить

Randajad➦severn02.08.2019 13:29:13

Совершенно верно. Вот только одна загвоздка, пытался один надрать, потом долго собственные бейцы гладил ибо больно. Кстати о привирает. Свидетели и участники сего "сражения" живы, здравствуют и проживают всё по тому же адресу. Не более, как пару недель назад имел беседу по скайпу, вот так появилась история, которая началась: "А помнишь, как мы на майские..." )))

+1
ответить

RichardLionHeart➦Randajad02.08.2019 15:49:36

Сложно верится именно потому что это история возможно была исключением из правил. Взрослый умеет врать тоньше чем малолетка говорит правду. Да и солидарность .. опять же имеет место быть.

+1
ответить

Алексей 18➦Эдиссон02.08.2019 17:38:11

Ай "незаслуженно"! С рогаткой в кармане ты был одновренно и Оцеолой, и
Виннету - сыном Инчу-Чуна, и Чингачгуком, заодно с Дерсу Узалой.
А без нее, а без нее и солнце утром не вставало
И солнце утром не вставало
Когда бы не было ее.

+0
ответить

Некто Леша➦Эдиссон02.08.2019 22:09:01

Смотря какая покупная. Если созданная именно для детей с соблюдением всех правил безопасности, чтобы ограничить силу удара - наверно, говно. Если такие вообще были. Они неинтересны. Мне рогатка наскучила к 10 из-за своей примитивности и самодеятельности - то есть я понимал, что если ее сделает профи, то моя ветка в форме Y будет выглядеть полной фигней, как я ни крути свой жгут. Это как делать каменный топор, когда есть стальные. То, что в продаже профи-рогаток не было, ничего не меняло - зачем делать хреново то, что кто-то может сделать хорошо. Детство бескомпромиссно. Мы играли в ножики. Сделанные промышленным способом. Много было игр, связанных со спичками, гильзами, доминошками, шахматными фигурами, пластиковыми богатырями и рыцарями - но во всех этих случаях в основе были штуки, выпущенные взрослыми людьми. Подбирать какой-то сук, привязывать к нему жгут и пулять потом по мишеням было Уныло. Наши игры были сложнее. И главное, мы понимали, что в каком-то другом чудесном мире счастливые малыши пуляют из рогаток, сделанных профессионалами. Лабать чего-то из дерева и обычного медицинского жгута было неинтересно.

+-1
ответить

Юный_Техник02.08.2019 12:47:11

рогатка покупная - то говно.
Когда своя, да с жгутом скрученным, да стрелять свинцовыми пломбочками - это интересно. Но это младший уровень.
В среднем детстве уже делали воздушки из велонасосов и трубок от антенн.

+2
ответить

drrddr02.08.2019 11:54:58

Поединок эльфов Валинора и троллей Ссаурона на Пелленорских полях не вошел в финальную версию книги..

+3
ответить

Anny___J02.08.2019 11:37:19

Еврейская мама разрешила на определенных условиях, но соглашение было нарушено.

+0
ответить

ModestBoy02.08.2019 11:20:19

Мама молодец. На стройке дома, в котором мы потом жили, дети любили играть в войнушку рогатками. Прекратилось все после момента, когда у одного мальчика после выстрела повис глаз из глазницы на тоненькой ниточке.

+8
ответить

RangerPCW02.08.2019 11:11:13

Послесловие особенно удачно вышло.
А тем кто не верит... Мы были воспитаны на "Тимуре и его команде", нашими героями были Мальчиш-кибальчиш, Иван Бондарев, Васька Колосов, Ваня Солнцев... Биться за правое дело для нас было нормой жизни.

+2
ответить

мсье Дюк➦RangerPCW02.08.2019 11:26:08

Правда что ли?
И у Егора Гайдара Мальчиш-кибальчиш героем был?

+-4
ответить

Юный_Техник➦RangerPCW02.08.2019 14:09:26

Кстати, Тимур в жизни был редкостное заносчивое мажорное говно.... Сухопутный адмирал, корреспондент "Звездочки".
Ему в Кандагаре морду били.

+3
ответить

RangerPCW➦мсье Дюк02.08.2019 14:25:23

Я не знаю, кто был героем у Егора Гайдара. Лично не знаком, к счастью.

+1
ответить

RangerPCW➦Юный_Техник02.08.2019 14:57:26

Автор этих произведений, Аркадий Гайдар, тоже был еще тем... Не стоит путать литературных героев и реальных людей.

Например, я в детстве зачитывался романами Рафаэля Сабатини о капитане Бладе. Кто читал, тот подтвердит, что литературный герой - настоящий рыцарь без страха и упрека, умный, смелый, сильный, находчивый, образованный, порядочный человек, сохранивший честь и достоинство в условиях, где это казалось бы невозможно сделать.
Однако ж реальные люди, послужившие прототипами для этого персонажа, были кровавыми ублюдками, бандитами и мерзавцами.

+4
ответить

Юный_Техник➦RangerPCW02.08.2019 16:58:26

да, Аркадий был маньяком. Даже в то кровавое время он доигрался до суда!
Но Тимур был классическим мажором. "Дослужился" на коврах штабов до адмирала.
В Афган поехал писать бравурные статьи о героическом афганском народе, лез с советами. После панджшерской операции 1982г, когда вертушки внутри от крови мыли просто поливалками, он посмел там что-то вякнуть под руку летунам. И ему там начистили рыльник. Он орал, грозился сослать офицеров, на что ему просто сказали:" куда?! Куда можно сослать из Афгана?!"
Утерся и смылся. Потом вышла большая статья "В ущелье пяти львов", где он описал восторженных дехкан, приветствовавших армию трудового афганского народа.

+2
ответить

Gregor S➦Юный_Техник03.08.2019 23:15:57

"Любимых детских книг творец
И верный друг ребят,
Он жил, как должен жить боец,
И умер, как солдат.
Ты повесть школьную открой -
Гайдар её писал:
Правдив той повести герой
И смел, хоть ростом мал.
Прочти гайдаровский рассказ
И оглянись вокруг:
Живут сегодня среди нас
Тимур, и Гек, и Чук.
Их по поступкам узнают.
И это не беда, Что по-гайдаровски зовут
Героев не всегда.
Страницы честных, чистых книг
Стране оставил в дар
Боец, Писатель, Большевик
И Гражданин - Гайдар..."
С.М.Михалков, писатель, большевик и автор таких же "честных, чистых" книг.
PS. Потомки МихалкОву немного картину смазали, дескать бояре мы есмь, МихАлковы, а вы все чернь неумытая. Ну и с Гайдаровым потомством та же хрень: Тимур, Егор, Мария- ау, продажные вы наши, на кого сейчас пот пролетарский проливаете?

+1
ответить

Весельчак Зю02.08.2019 11:01:25

Вон оно чё, Михалыч.
Оказывается это в СССР было "сила, наглость и хамство", а не сейчас.

+4
ответить

Несмешной02.08.2019 10:47:09

Скоро разрешат охоту с рогаткой.

+4
ответить

Алексей 18➦Несмешной02.08.2019 17:41:32

Гы-гы, на кого?))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алексей 1803.08.2019 00:58:38

На голубей и воробьев наверное. Кстати в Китае уже практически не встретишь ни тех, ни других.

+0
ответить

alexdok02.08.2019 10:08:54

Не верю ©
Фантазии на тему рогаток с али.

+0
ответить

AleM➦alexdok02.08.2019 10:15:37

Я тоже так же думаю. В советское время фотоаппараты были только плёночные и никто бы не стал фотографировать рогатку со всех сторон, мало того что количество кадров ограничено, так и результат весьма сомнителен - на резкость навести и освещённость подобрать, это не так просто как сейчас, в пору цифровых фотоаппаратов.

+4
ответить

Randajad➦AleM02.08.2019 10:20:47

Фотоаппарат ЗЕНИТ, если поставить кольца, фотографируй - не хочу, с близкого расстояния прямо на улице. Пленка черно-белая. Сам фотографируешь, дома сам проявляешь пленку в бачке, потом печатаешь. Неужели у вас не было такого счастья. Мне первый фотоаппарат СМЕНА7 купили в 1968 году, как только первый класс закончил. Была дикая проблема с фотоувеличителями, но мама была на экскурсии в Ленинграде и привезла оттуда. Вот так мы и жили.))) Неужели у вас не было такого счастья? )))

+11
ответить

Randajad➦Randajad02.08.2019 10:21:54

Кстати, кадров в пленке было 36.

+9
ответить

Юный_Техник➦Randajad02.08.2019 12:43:01

А еще был "Агат", с половинным кадром на обычной пленке. Получалось 72. Фотик маленький, карманный иногда было очень удобно- когда в музеях и библиотеках запрещено фоткать.
Были еще изыски на минипленке, но то таке, уже из области извращений.

+3
ответить

Юный_Техник➦AleM02.08.2019 12:44:44

Абсолютно никаких проблем. Пленка стоила копейки, реактивы львовские продавались уже готовые смеси, бумаги был хороший выбор. Раз в месяц посидеть в уютной красной тишине - никаких проблем.

+3
ответить

Рцвайайертато➦Randajad02.08.2019 12:46:06

Было! Было-было-было... Но ушло:(
"Зенит" отцовский "ушёл" в шестом классе, когда он разрешил мне взять его в школу, сделать фотографии класса. Расследования не дало результата :(

+2
ответить

Randajad➦Юный_Техник02.08.2019 13:36:08

А ещё был набор посуды с весами "Юный химик" и реактивы в магазине "Фото". Книга по фотографии и пятнадцать рецептов проявителей, закрепителей, сепий и прочих радостей. )))

+3
ответить

Randajad➦Рцвайайертато02.08.2019 13:38:48

Вот потому мне купили Смена 7 и сказали:"Научишься, заслужишь - будет Зенит или Киев. Зеркалка дорогое удовольствие.

+4
ответить

Юный_Техник➦Randajad02.08.2019 13:49:56

нуууу, то уже для вообще фанатов и профи.
Смешивать самостоятельно уже где-то с конца 70х нужно было только для спецзадач. А так, продавались готовые смеси, 46 коп.

+1
ответить

Randajad➦Юный_Техник02.08.2019 13:55:13

пару раз делал с папой, а потом аккуратненько по рецепту, тщательно отмеряя реактивы и хорошо перемешивая. Так, занимательная химия. Книжка попалась хорошая.))

+2
ответить

Nadine➦alexdok02.08.2019 14:07:58

Я прошлым летом таскала в своей сумке рогатку две недели. Мне 53. Поверите?

+4
ответить

Юный_Техник➦Randajad02.08.2019 14:10:18

Магазин "Химреактивы" на Свердлова?

+1
ответить

Randajad➦Юный_Техник02.08.2019 14:18:18

нет, рядом с Мелодией, возле Охоты. По дороге к Кооперативной.

+1
ответить

Randajad➦Randajad02.08.2019 14:19:35

Как раз трамвай поворачивает к Центральному универмагу.

+1
ответить

Randajad➦Randajad02.08.2019 14:20:19

Последний раз был в Харькове 20 лет назад, все названия повыветривались... (((

+0
ответить

Юный_Техник➦Randajad02.08.2019 14:43:52

да и я там только учился. Хотя дочка сейчас там живет, приезжаю иногда.

+0
ответить

Randajad➦Юный_Техник02.08.2019 14:45:47

У меня там остались два двоюродных брата, но они к нас в основном ездят, на море, так сказать.))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Randajad02.08.2019 15:58:36

Зенит? Куя се батенька, предки у вас не средних достатков, я свой ет получил в 16, 100 рублей на полу не валялись, а у вас кольца и фотографии рогатки с трех ракурсов. Сложно как то. Не по Окаму. Проще было воздушку сделать

+0
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart02.08.2019 17:39:35

Зенит? Куя се батенька, предки у вас не средних достатков,

Да кому ты веришь? Какой Зенит. У него через забор ФЭДы делали, а он Зенит покупал!!!
Какую державу просрали! Разворовали ироды! Сталина на вас нету!!!

+3
ответить

Алексей 18➦Randajad02.08.2019 17:47:05

Было счастье - Зенит ЕТ и вся херня с бачками, фотоувеличителями и первой женой, которая включила свет в ванной в момент, когда я только намотал пленку со свадьбы друга однокашника, к которому мы бурсовской толпой добирались издалека и долго))

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine02.08.2019 17:50:39

Верю, Надь. Попробуй носить анальную пробку, говорят не видно и даже полезно с приятным. НЕ пинай))))

+-2
ответить

Акибастарец➦RichardLionHeart02.08.2019 18:01:05

У меня тоже ЕТ года с 1989 и именно такой за 100 руб с "Гелиосом" но без прыгающей диафрагмы. А вот с "Индустаром" был подешевле.

+1
ответить

Randajad➦RichardLionHeart02.08.2019 18:06:52

Разве я писал, что Зенит был моим фотоаппаратом? У меня была Смена 7. Зенит появился у меня в 1984 году. Всё было гораздо прозаичнее. Рогатку притащил один вундеркинд на сольфеджио. Домой мне дать, на показать - даже не заикайся. Сфотографировать Сменой - шансов нет. Но у пацана был Зенит, вернее не его, а его отца. Так я купил пленку, пришел к нему домой, он сам на балконе отфотографировал рогатку, я забрал пленку, а проявлял и печатал уже дома.

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1802.08.2019 18:07:57

Что это такое?! Ты пользовался?

+2
ответить

Алексей 18➦Nadine02.08.2019 18:23:00

Неа))) Читал!)

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1802.08.2019 18:31:20

Не удивляюсь, что ты пробки читаешь. А читал бы книги, был бы разумнее :))) 👅

+4
ответить

Некто Леша➦Randajad02.08.2019 21:33:13

Именно. Каждый мой чих в пору младенчества, в 1966-69, пока мы жили в глухой местности на границе с Монголией, был сфотографирован любящей мамой в сотнях снимков. Получился толстый фотоальбом, том 1. Три раза щелкнуть рогатку - стоило копейки.

+1
ответить

Некто Леша➦Nadine02.08.2019 21:37:39

Таскала не используя?! Надя, поверь - весь смысл рогатки именно в ее использовании! :) Кстати, по одной из версий библейская праща, с которой Давид сразил в Голиафа, это вовсе не какая-то вращающаяся херь, а именно запулил ему в лоб из рогатки.

+0
ответить

Nadine➦Некто Леша02.08.2019 21:38:33

Леша, я в гостевых писала, но, наверное, напишу в истории.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алексей 1803.08.2019 00:53:15

Не вижу медицинской пользы анальной пробки для женщины. Для мужчины можно предположить пассивный массаж простаты, Но в результате будут только повреждения.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine03.08.2019 00:56:46

Уверен пользовался, раз пишет ))) мальчик любознательный, изучал природу плотских удовольствий )) PS: правда, не хочу никого обидеть, только шутки ради написал :)

+0
ответить

vvt251➦Randajad03.08.2019 06:24:20

Был еще фотоаппарат Чайка - у него было 72 кадра (половинных: 18×24 мм).

+0
ответить

vvt251➦Юный_Техник03.08.2019 06:27:02

Агат - это позже (уже перестройка началась). Сначала с половинным кадром была Чайка.

+0
ответить

vvt251➦Юный_Техник03.08.2019 06:33:26

Я всегда смешивал (очень редко готовые покупал).
Были справочники с рецептами. Еще я двухрастворные проявители делал. Сначала первый раствор заливаешь. Потом его сливаешь и наливаешь второй. Были специальные рецепты, но практически любой проявитель можно было разжелить на два раствора. Огромное преимущество было в том, что неаозможно было перепроявить. Сначала первый раствор пропитывал эмульсию пленки и когда пленка попадала во второй раствор то реактивов из первого раствора было ровно столько сколько надо. Поэтому в каждом растворе можно было держать хоть по часу - результат всегда был один и тот же. Да и хранились оба раствора годами.

+0
ответить

vvt251➦Nadine03.08.2019 06:34:10

Надя, что таскала - вполен верю. А что 53 - нет, ты на себя наговариваешь.

+0
ответить

vvt251➦Nadine03.08.2019 06:40:24

Конрад Лоренц рекомендовал гуляя с собаками иметь при себе рогатки.
Если собака убежала, то наказвать ее когда она вернулась - бесполезно: она будет думать, что ее наказали за то что она вернулась. Он рекомендовал стрелять из рогатки по собачьему заду, когда она убегает.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine03.08.2019 11:28:31

Я про пробки прочитал, когда все нормальные книги кончились)!

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1803.08.2019 11:40:32

Надо было начать читать все ненормальные книги, когда закончил читать (из нормального) историю КПСС и стенограммы всех партсъездов.

+-1
ответить

AleM02.08.2019 09:42:01

- Чем отличается еврейская мама от арабских террористов?
- С арабскими террористами можно договорится...

+10
ответить

Некто Леша➦AleM02.08.2019 21:27:06

В выпуск! Анеков, разумеется.

+-2
ответить

Некто Леша➦AleM02.08.2019 21:27:24

Или это уже было?

+0
ответить

AleM➦Некто Леша02.08.2019 22:46:53

Я даже не знаю, мне это рассказал парнишка приехавший из Израиля в 2000 году.

+0
ответить

Randajad➦AleM02.08.2019 22:56:03

Я этот анекдот впервые услышал в середине 70-х. Тогда много ходило анекдотов про Израиль. Типа:

Израильско-арабский конфликт.

Махмуд с одной стороны: та-та-та-та-та
Мойша отвечает с другой: та-та-та-та-та
Махмуд опять: та-та-та-та-та
Мойша не остается в долгу:та-та-та-та-та
Махмуд: та и замолк
- Эй, Махмуд, почему не стреляешь?
- Патронов нет.
- Так иди сюда - продам.

+1
ответить

vvt251➦Некто Леша03.08.2019 06:20:02

Леша, как минимум 19 раз, и это только в историях и анекдотах. А еще в обсуждалках и гостевых 6 раз :)

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru