Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1033801

Был такой актер. Владимир Этуш. Комик, любимец народа. Он вспоминал: Война, 41 вы год. У меня, как артиста театра, была бронь. Выхожу на сцену. В зале всего несколько десятков зрителей - почти все женщины. И мне стало стыдно. Отказался от брони, ушел на фронт добровольцем.
А много сейчас на сцене тех, кому может быть стыдно?
+777
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

Hetman5329.08.2019 15:12:14

Сейчас многим будет стыдно сражаться за... этих.

+2
ответить

Аналитик03.08.2019 16:23:42

На политической сцене мало кому бывает стыдно - там процветает политическая проституция.

А настоящих актёров ты зря обидел - они-то, как-раз, чаще являются достойными людьми.

+-1
ответить

DIMA 4030.07.2019 11:16:21

И тогда было много тех кому совесть не мешала быть в тылу, Этуш исключение

+0
ответить

Plato29.07.2019 18:40:59

А столько же сколько и в стране, если вместо десятка измученных женщин в зале сотни обожравшихся либерастских харь, за эту срань что ли воевать. Да пусть лучше в газовые камеры их, меньше срани чище воздух.

+0
ответить

Hetman53➦Plato10.09.2019 07:04:13

Так-то так, только слово "либерализм" не стоило бы коверкать и поганить, применяя к этим далеко не либеральным харям.

+0
ответить

iam298929.07.2019 10:23:17

В комментариях написано много сумбура, смешали мух с котлетами.

Но всю лирику можно сократить и задать комментаторам только несколько вопросов по существу:

1) как вы относитесь к фашистам и их идеологии?
2) как вы относитесь к Бандере и другим "героям"?
3) поддерживаете ли вы то, что на Украине в детских садах учат тому, что Бандера герой?
4) ненавидите ли вы весь украинский народ или только добровольцев-фашистов, уничтожающих свой народ и своих братьев и поддерживающих такую же нацистскую, фашистскую идеологию?
5) ненавидите ли вы весь российский народ или только власть, каких-то политиков и других публичных персонажей?

Ответьте на эти вопросы, все станет на места, и будет понятно, ху из ху.

+2
ответить

Hetman53➦iam298910.09.2019 07:13:38

А вот отвечу.
1. Резко отрицательно. В том числе и к идеологии, которая сейчас насаждается в России и которая тоже приближается к фашистской.
2. Отношение окончательно не сформировано. Российская пропаганда врет в одну сторону, украинская в другую. Вероятно, Бандера имел вполне себе благие намерения. Как многие осужденные историей в конце концов.
3. Я не украинец. Это их дело. Нас вот помаленьку начинают учить, что Сталин герой, это больше беспокоит.
4. Я уважаю украинский народ. Но мерзавцы бывают в любом народе. А насчет "такую же" - что имеется в виду? Как что? Идеологию украинского правительства фашистской не считаю. Их точно так же заботит (заботила) территориальная целостность государства, как и российское правительство заботила Чечня. Почему-то по разрушенному Грозному и убитыми в нем плакали очень немногие, и тех сейчас мешают с грязью.
5. Ненавижу существующую власть ан масс. За немногими исключениями.

+0
ответить

iam2989➦Hetman5310.09.2019 09:03:46

Не согласен с вами в многом. К сожалению, пишу с телефона и пришлось отказаться от длительных дебатов с оппонентами. А то, бывало, потратил минут 30-40 на составление ответа, чтение матчасти и одним неловким движением все обновилось и текст пропал. Можно по телефону поболтать, если хотите.

+0
ответить

Moris29.07.2019 08:54:59

За последнюю строчку минус.

+-1
ответить

Harry29.07.2019 08:37:56

Это зависит от того, за что воевать...

+2
ответить

Дядя Дися29.07.2019 03:31:49

Да. Много.

Почти каждый "народный артист"....

"Народный" - ему бояться почти нечего.

И каждый занимается своим делом...

Пореченков стреляет ( из ДШК ?, не помню )

Хаматова собирает деньги умирающим детям.

как кто понимает справедливость - так и действует.

но почему им должно быть стыдно ?????

+-1
ответить

Dimas28.07.2019 22:10:24

Почему актерам должно быть стыдно? Обычные люди , как правило , не очень умные. Просто ещё менее умные зрители отождествляют с тем, что потом монтажёр нарежет.
Этуш - великий актер, человек, преподаватель. Про пореченуева через год после окончания карьеры никто не вспомнит.
Сейчас вообще какой-то дурдом: ребята с гитарой или дипломом ВГИКа и iq в 70 очков , рассказывают нам, как нужно жить и государственные взаимоотношения выстраивать.

+9
ответить

RichardLionHeart28.07.2019 21:55:27

Зверев бы пошел, он срочку отслужил в отличии от Раз торгуева из любэ. Его одного пустить с ножницами и все, победа, можем поворить и тд.

+6
ответить

Серега Питерский28.07.2019 21:21:56

У меня на ФБ есть фото Юрия Никулина,довоенная.Снятая каким-то его приятелем.Из карманов торчат 2 бутылки!В руках по пузырю бормотухи.Караул!Балбес-в чистом виде!
Однако Юрий Владимирович Никулин отвоевал Финскую, всю блокаду не абы где,а в ПВО Ленинграда.

+8
ответить

Krem28.07.2019 19:26:42

Сомневаюсь, чтобы Галкин, Билан или Киркоров пошли на фронт добровольцами... они и в армии-то не служили, больненькие совсем.

+2
ответить

Максим Камерер➦Krem29.07.2019 00:12:10

Зверев служил! Не надо грязи!

+2
ответить

robin1➦Krem29.07.2019 00:48:35

Лицедеи подлое сословие - как неприкасаемые в Индии. За редкими исключениями, типа профессионального клоуна Никулина, который украсил собой профессию.

+1
ответить

Krem➦Максим Камерер29.07.2019 00:54:10

А где я тут про Зверева писал? Он за них за всех что ли отслужил? А так можно? ))

+1
ответить

hudyakov7428.07.2019 19:08:02

а много нынче фронтов что для развития страны? или нам в наемники записываться?

+0
ответить

Миаус28.07.2019 17:59:29

Смешнее стыдливого актера могут быть только стыдливая проститутка и стыдливый политик.

+-4
ответить

Tkash28.07.2019 17:55:12

Артист театра, актёр цирка...

Ни когда не поверю, что Этуш, как профессинал,
не разбирался в этих тонкостях.

+-1
ответить

Максим Камерер28.07.2019 17:30:12

Как же! Зеленскому!
Ему стыдиться нечего: из уклониста в Верховные Главнокомандующие мутировал!

+3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 19:05:40

А наш красился в блонду и чё

+1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер28.07.2019 19:27:15

напомни номер ВЧ, где служил Кунжутович? А Пыня?

+2
ответить

Серега Питерский➦Максим Камерер28.07.2019 21:15:03

Макс!Не сравнивай белое,и квадратное!Имей совесть.

+0
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник29.07.2019 00:10:12

Он бегал от призыва?

+-1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер29.07.2019 00:48:32

если Кунжутович не служил, значит или бегал, или не годен. Если не годен, то почему он в армейских чинах?

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник29.07.2019 07:50:31

Или военная кафедра. И в стране не было мобилизации, из за войны.
Ваш же клоун уклонился от повестки, когда его мтрана воюет. Что никак не помешало ему стать президентом.
Этот факт говорит как о клоуне, так и о украинском народе. Исчерпывающим образом.
Техник, вы тут не в толпе сомышленников. Врать и отрицать очевидное, взяв горлом , не получится.
Хватит унижаться: очень глупо выглядите

+0
ответить

zefallopoid➦Юный_Техник30.07.2019 10:05:39

Кужупетович.Сергей Кужупетович Шайбу.

+-1
ответить

zefallopoid➦Максим Камерер30.07.2019 10:19:53

Максим, извините, но, полагаю, не стоит обобщать. Я с 1988 года до развала СССР в 12 ГУМО служил. Макаров -1. Никакой разницы между людьми Житомира, Коростеня, Припяти, Калуги,Ленинграда, Петрозаводска и Ташкента не заметил. Жили всегда одной семьёй.
Но завёлся жучок-ломехуза в общем муравейнике, и - все. Пипец муравейнику...
Это я к чему: это я к тому, что не стОит уподобляться толпе, обработанной, прошу прощения за мой французский, пердежом ломехузы. Если есть конкретные люди, которым нужно предъяву сделать - им её и нужно адресовывать.Не всему народу. Только за то, что у них в стране прославляют Бандеру. Не все ведь прославляют, верно?

+1
ответить

Нытик28.07.2019 17:29:13

У Этуша не было никакой брони. Он даже артистом в 41г не был.

+1
ответить

Krem➦Нытик28.07.2019 19:20:14

В 1945 он уже преподавал актерское мастерство в Щукинском, на фронте выучился? ....

+-1
ответить

Нытик➦Krem28.07.2019 20:45:21

В 1945 он уже преподавал актерское мастерство в Щукинском, на фронте выучился? ....

Нет. После фронта, Вернулся и был сразу зачислен на 4-ый курс актёрского училища. В 41 он был обычным слушателем, что даже не полноценный студент.

+1
ответить

Krem➦Нытик29.07.2019 01:04:39

Ага, и тут же получил роль Бориса Годунова в Театре Вахтангова ... ну, конечно он не актер, он просто гений!

+0
ответить

AndriiKa28.07.2019 17:22:14

Дп ровно столько же, что и перед сценой, они ведь все - земляне, правда?

+0
ответить

Flight1234528.07.2019 17:09:19

Есть и среди нынешних актёров люди, которым не стыдно подать руку. Например Хабенский. Но, к сожалению, большинство - это лицедеи.

+4
ответить

Сергей ОК28.07.2019 15:58:21

А в публике таких много? А вам самому ни стыдно?

+-1
ответить

дядя Миша28.07.2019 14:09:50

Стыдится то многим актёрам есть чего. Но стыдно им за это не будет. Для этого надо совесть иметь.

+2
ответить

комарик28.07.2019 12:25:18

Старая память, она, как достоверно известно, хуже, чем сифилис, но, помню, в начале перестройки Этуш про 22 июня 41-го немного другое вспоминал.

+-3
ответить

olk2528.07.2019 11:58:28

Пореченкову вон стыдно стало, поехал нас, укров, стрелять

+7
ответить

Юный_Техник➦olk2528.07.2019 12:10:34

при этом не забыв нацепить жилетку "PRESS". Вот было б смеху, если б его грохнули!

+7
ответить

nesmeshnoy➦olk2528.07.2019 12:26:10

ага на стрельбище пару раз из пулемета

+2
ответить

Бабай Космополит➦olk2528.07.2019 13:10:34

Вы еще про 50 застреленных прокукарекайте:) вон внизу юный всему верит и далее подпездывает:)

+-10
ответить

mathematicus➦Бабай Космополит28.07.2019 15:45:45

Propagandon detected

+6
ответить

Юный_Техник➦Бабай Космополит28.07.2019 15:56:15

то есть, сам Пореченков не ржет "Перемирие, гы-гы,гы!"? Русская свинья ему не говорит "вон там у них позиция!"? Обрати внимание на название ролика и авторство.
https://www.youtube.com/watch?v=xsfnVkyceo0

+2
ответить

Nadine➦Юный_Техник28.07.2019 16:23:36

А кто там из донецких ополченцев в первой половине ролика говорит "про нашу чеченскую войну"?!

+2
ответить

robin1➦olk2528.07.2019 16:43:40

Потому что тоже фашисты

+0
ответить

Юный_Техник➦Nadine28.07.2019 17:03:13

там не про войну, как таковую, а про то, что он в фильмах о ней играл суперрэмбо рязанского пошиба.
Кстати. На России сейчас тема чеченской войны - не то, чтоб табу, но такого обилия фильмов уже показывают. Проехали, как бы.....

+0
ответить

Юный_Техник➦Nadine28.07.2019 17:08:23

а вот то, что "местные" говорят - у нас Чечне, у нас в России - это да.
И, безусловно, только местные шахтеры пишут на броне "ГорлУвка", "Ант_ацит", "Дамбасс"
http://pauluskp.com/news/28c43105d
И, канеш, именно здешние трактористы пишут "Сибирь"!
https://joinfo.ua/incidents/1082391_Kolichestvo-regulyarnoy-armii-RF-Donbasse-rezko.html

+0
ответить

robin1➦Юный_Техник28.07.2019 17:19:16

А почему у вас президент Порошенко замечание не сделал десантнику с патчем "Мертвая голова" на бронежилете? Нету говорите нацизма?

+3
ответить

AndriiKa➦robin128.07.2019 17:26:51

Эм... Может потому что тотенкопф не единственные и даже не первые, и более того не последние, кто череп использовал в качестве эмблемы? И формально череп символом нацизма не является?

+0
ответить

Пирамидон➦robin128.07.2019 17:35:08

А почему у вас президент Путин не сделал замечание своему другу Хирургу за демонстрацию свастики байкерами на празднике?

+1
ответить

Юный_Техник➦robin128.07.2019 17:37:42

а я знаю? Ото он прямо везде всматривается, что у кого....
На танках Недоноссии таких патчей полно, и что?

+0
ответить

Бабай Космополит➦mathematicus28.07.2019 18:10:21

Потдверди, математическая балаболка:)что не было таких высеров укросми? :)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Юный_Техник28.07.2019 18:11:17

И что? Что дальше? Расскажешь про то что он стрелял по мирным жителям из пулемета? :) свинья тут только ты, хохляра!

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Юный_Техник28.07.2019 18:12:43

На ваши скакуаские ссылки не хожу:) а тебя я в лицо уже без кастрюльки на голове не представляю, юный пехник:))

+-1
ответить

Бабай Космополит➦AndriiKa28.07.2019 18:13:58

Да вы что? Может откроем документы и сверим что куда попадает? Может вы не знаете отличительных особенностей тотенхемовских псов? :) вам тогда можно в глаза, а вам все божья роса будет? :)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон28.07.2019 18:15:26

Ну, Хирург, байкер какой то, и поросевские елитные прости... Войска то да:)) сравнили:))

+-1
ответить

Ментат➦Бабай Космополит28.07.2019 18:32:29

Не старайся ты так, выше обычной ставки тебе за сегодня всё равно не заплатят.

+2
ответить

Пирамидон➦Бабай Космополит28.07.2019 18:56:53

А я и не сомневаюсь, что друзьям Путина можно ВСЁ.
Вы не знаете, почему Уткин взял себе погоняло Вагнер?
Совпадение? Не думаю.

+2
ответить

mathematicus➦Юный_Техник28.07.2019 19:11:55

Нет, местный Бабай - Космополит. Т.е. его жопка имеет международный успех.

+0
ответить

mathematicus➦Бабай Космополит28.07.2019 19:13:09

Только после того, как Киселеббельс извинится за распятого мальчика.

+1
ответить

mathematicus➦Ментат28.07.2019 19:15:19

Может, он за любовь? За то, чтобы его дряблую космополитичную жопку лишний раз на кукан натянули?

+1
ответить

Юный_Техник➦Бабай Космополит28.07.2019 19:29:15

а что б ты сказал про Сталлоне, где-нибудь под Аргуном стрелявшего в федералов?

+2
ответить

Юный_Техник➦Ментат28.07.2019 19:30:05

та ничо. Ему печень, переполненная желчью, заплатит.

+2
ответить

robin1➦AndriiKa29.07.2019 00:51:15

Фактически, является символом нацизма. Гнилая отмаза - не принимается.

+-1
ответить

robin1➦Пирамидон29.07.2019 00:52:17

Так они ваших изображали, по сюжету.

+-2
ответить

robin1➦Юный_Техник29.07.2019 00:54:12

А Азов уже разогнали, или орудуют патриотики еще? Что у них там на флажке за значок? И почему вы не ответили на мой вопрос про президента? Почему ваш президент не сделал замечание нацисту?

+0
ответить

Дядя Дися➦olk2529.07.2019 03:09:36

если он убил кого - клянусь больше не смотреть кин с его участием (((

+-1
ответить

Пирамидон➦robin129.07.2019 06:37:04

На Майдане ваших изображали.
Только танками не стреляли по администрации президента.

+-1
ответить

iam2989➦Юный_Техник29.07.2019 09:41:36

Знаешь, я бы фашистов душил своими руками. Пусть хоть в Хохляндии, хоть где. Если бы не ребенок и некоторые моменты с документами, может быть и пошел бы добровольцем на Донбасс.
Но я не пошел и мне стыдно.

+-1
ответить

Orbb➦iam298929.07.2019 10:19:45

"iam2989 Юный_Техник: Знаешь, я бы фашистов душил своими руками. Пусть хоть в Хохляндии, хоть где..." - А кто такие "фашисты" - придурки со свастикой? Так свастику не гитлер придумал, ей тысячи лет, у разных народов имеет разное значение. В моем понимании фашизм начинается с деление людей на плохих и хороших по национальному, религиозному,... и другим признакам. А достигает своей вершины фашизм когда появляется желание "душить своими руками" плохих людей.

+1
ответить

iam2989➦Orbb29.07.2019 10:31:38

Я как раз плевать хотел на эту свастику. Мало ли придурков ее носит? Даже в метро видел пацана лет 13 со свастикой на руке, нарисованной маркером.
Зубы мне не надо заговаривать. Я душить готов как раз тех, кто разделяет людей по вышеописанным признакам, поддерживает идеологию тех, кто не только на диване разделял эту идеологию, а в конц. лагерях на практике это делал в газовых камерах.

+-2
ответить

Chicago95➦iam298929.07.2019 10:38:52

Душитель, а ничё что фашисты не имели концлагерей и уж тем более газовых камер. Тебя это не смущает?

+0
ответить

iam2989➦Chicago9529.07.2019 10:47:46

Чикаго, давно сижу тут, просто зарегался недавно. Ты, вроде умный мужик, а сейчас написал что-то странное.
Специально для тебя я приведу цитату из Википедии:
"Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9] и политику геноцида[7][9]."
Что должно меня тут смущать?
И как по-другому можно понимать фашизм, если не секрет?

+0
ответить

Пирамидон➦iam298929.07.2019 10:53:52

Вроде как про РФ сегодняшнюю написано!

+0
ответить

iam2989➦Пирамидон29.07.2019 10:59:02

Допустим, такая точка зрения имеет место быть.
А что под РФ подразумевается? Путин? Единая Россия? Политика правящей партии? Может быть Навальный, он же часть РФ, можно сказать Лицо страны?
Может быть пожарные, спасатели, ветеринары? Может быть какие-то национальные меньшинства? Весь российский народ?
Пардон, но твой пост похож на высер тролля.

+-1
ответить

iam2989➦Пирамидон29.07.2019 10:59:48

А может быть Макаревич? ;) - здесь я согласен.

+-2
ответить

Пирамидон➦iam298929.07.2019 11:15:15

//форму правления диктаторского типа// Чем вам Путин не диктатор? Без него не решается НИЧЕГО.

//милитаристский национализм// Вы замечаете, что с каждым годом празднование 9 Мая проходит всё помпезнее? Низабудим, нипростим, можем повторить. А военных парадов сколько в год? Как Путин утешил детей из Иркутской области? Парадом утешил.

//Антилиберализм// тут и комментировать нечего.

//Реваншизм// "Русский солдат омоет сапоги в Индийском океане" из телевизоров звучало? Восстановить РФ до границ РИ призывы не попадались?

//шовинизм// Неужто не слыхали даже в быту: хохлы, чурбаны, гейропейцы, пиндосы? Это что такое?

// вождизм, презрение к выборной демократии// а что, в РФ есть выборы? Посмотрите на улицы Москвы в эти выходные.

//веру в господство элит// Это даже не вера. Это медицинский факт.

+0
ответить

AndriiKa➦robin129.07.2019 11:16:35

Фактически Вы - идиот. Гнилой наезд от идиотов не принимается.

+0
ответить

robin1➦AndriiKa29.07.2019 11:24:33

То есть на неудобный вопрос про украинского президента и десантника с "мертвой головой" на груди, ты ответил:
1) адакажите что это тасамаягалова, хоть ссы в глаза - это Б-жья роса!
2) а ты сам дурак!!!
Такую вяленькую аргументацию примут, пожалуй, только твои дружки.

+-1
ответить

Пирамидон➦AndriiKa29.07.2019 11:29:01

Товарищ просто не в курсе о БТО, РНЕ и Шульц88.

+2
ответить

robin1➦Пирамидон29.07.2019 11:34:40

Уткин-то есть, но в РФ открыто такое демонстрировать нельзя. А вот у вас в открытую эту символику носят, и даже президент, видимо, боится сделать замечание чтобы их не разозлить.
Твой пример с байкерами не в тему, это театрализованная постановка где они злых немцев играют. Странно что ты его привел - куражишься наверное.

+1
ответить

AndriiKa➦robin129.07.2019 11:38:25

1. шта?! конечно та самая, она одна и есть, я даже не спросил является ли она символом нацизма - нет конечно. но читать Вы не умеете, что только подтверждает диагноз ))) 2. да не вопрос, дурак тоже диагноз. А насчет примут... да мне пох, собственно

+0
ответить

iam2989➦Пирамидон29.07.2019 12:32:03

//Чем вам Путин не диктатор? Без него не решается НИЧЕГО.//
Не согласен с определением. Диктатор - жёсткий правитель, единоличный, стоящий над законом. Много законов Путин не соблюдает? Сколько раз он переписывал конституцию и по каким позициям? А если он диктатор, то почему же без его личного вмешательства не решаются проблемы и задачи, особенно в регионах? Ни значит ли это, что диктаторы - это мелкие сошки-губернаторы, которых он скоро полностью зачистит? Мне кажется, Вы занимаетесь подменой понятий, и подгоняете действительное к желаемому.
//Вы замечаете, что с каждым годом празднование 9 Мая проходит всё помпезнее? Низабудим, нипростим, можем повторить. А военных парадов сколько в год? Как Путин утешил детей из Иркутской области? Парадом утешил.//
Не согласен опять же с определением. Милитаризму свойственны наращивание ВПК как самоцель, а также для дальнейшей военной агрессии, захвата суверенных стран. А также участие в гонке вооружений. У нас же на данный момент есть такое оружие гарантированного возмездия, что мы в гонке не участвуем. Большая часть всего ВПК направлена на оборону, а не атаку. И уж точно в военном захвате и различных сведениях власти путем революций мы не участвовали, не участвуем и не будем.
Насчёт размаха празднований памятных дат - все правильно! Чем больше русофобских настроений в мире, безосновательных обвинений и прочих Скрипачей, тем больше народ сплочивается. При чем народ только слегка подталкивают, как поступило бы любое разумное правительство, а дальше мы сами перестаем стесняться своей памяти (как нас пытаются убедить лиьерасты) и устраиваем акции, такие как тот же Бессмертный Полк, который ваше либерастичекое радио Эхо обзывает культом мертвых.
Насчёт потопов - не вникал в подробности, но уверен, что как и прежде, помогут и жильем и деньгами.
//тут и комментировать нечего.//
Вот именно. Потому что у вас подмена понятий. Возможно, кто-то считает верхом либерализма однополые браки, родителей #1 и #2 и особенно пропаганду этого дерьма в детских садах. Но для нормальных людей свобода их детей от этих дерьмо-псевдо-ценностей - и есть высшая степень истинного либерализма. Да, за несанкционированные митинги ни в одной стране мира по голове не погладят.

Продолжение во второй части напишу.

+-2
ответить

iam2989➦Пирамидон29.07.2019 12:58:20

//Неужто не слыхали даже в быту: хохлы, чурбаны, гейропейцы, пиндосы? Это что такое?//
Это - бытовой национализм. Такое бывает во всех встранах и во все времена. Как французы принципиально не говорят на английском с туристами, хотя знают его, как итальянцев макаронниками в Америке называют, а арабов и турков Мустафой. Это не так страшно.
Хохлы, бульбаши - да на это многие нормальные украинцы и белорусы не обижаются никогда. Это чуть ли ни традиционные прозвища, прилипшие давно. "Хохлы и бульбаши - наши братья, за которых я любому пасть порву" - очень обидно звучит? Не думаю.
Чурбаны - да, обидно, но опять же, в Россию как правило приезжают самые необразованные и недалёкие торгаши, бандиты и т.п., а культурного человека из любой бывшей республики ты даже не воспримешь как "чурбана".
"Пиндосы", которые "тупые" что ли?)) Так их страна наш потенциальный враг номер 1. Их элита нас ненавидит и пропагандирует эту ненависть на все свои карманные (читай 90% от всех мировых) СМИ. Простых американцев это особо не касается. То же самое с гейропейцами и их пропагандой ЛГБТ среди несовершеннолетних. Есть же и противники, которых разгоняли дубинками и водометами в той же Франции. А из-за оголтелой русофобии и продажных СМИ мы воспринимаем их всех как гейропейцев. Что в этом такого? Это же для них верх похвалы, не?
// а что, в РФ есть выборы? Посмотрите на улицы Москвы в эти выходные.//
С выборами есть другая проблема - заставляют голосовать в нужную сторону бюджетников. Это да, с этим постепенно борются.
А насчёт несанкционированных митингов - так я бы их тепловыми пушками и водометами (даже зимой) разгонял бы. Не нужно раскачивать лодку. Проплаченные ультрас, вообще хер пойми кто вышли на несогласованный митинг и чё? К черту их! Они сами себя выставляют идиотами. Им выделяют санкционированные даты и места, почему не приходит полмиллиона? Да потому то их всего пару тысяч и так на западе не заметят их жалких потуг. Про их цели я вообще молчу. Навальный до сих пор, наверное собирает деньги на предвыборную компанию и "не знает", что по закону РФ он не подходит за свои поступки в прошлом.))
//Это даже не вера. Это медицинский факт.//
С этим да, согласен. Есть проблема. Поэтому их многие считают, пардон, пидорами. Но опять же, что сделал каждый из нас для того, чтобы усмирить пыл этой продажной элиты?

Надеюсь на такое же подробное, аргументированное общение в будущем.

+0
ответить

Ментат➦iam298929.07.2019 13:42:15

Хочешь кого-то задушить? Задуши рашиста и оккупанта. То есть себя.

+0
ответить

iam2989➦Ментат29.07.2019 13:49:35

Не кого-то задушить, а фашистов. Это нормальная реакция для физически и психически здоровых сознательных граждан любой страны и национальности.

Рашист - это пренебрежительное название россиян, которое придумали укропобандеровцы как ты? Ок.

А что же оккупировано?
Донбасс пока что никто не "оккупировал", так почему вы пенсии не платите своим гражданам, проживающим там? Почему электричество не поставляете? Ой, я слышу хлопок - это, взрыв твоего, пардон, пукана, а может быть и мозга - я пока не понял, чем ты производишь процессы, похожие на мыслительные у нормальных людей.

+-2
ответить

Orbb➦iam298929.07.2019 13:55:00

"Я душить готов как раз тех, кто разделяет людей по вышеописанным признакам, поддерживает идеологию тех, кто не только на диване разделял эту идеологию, а в конц. лагерях на практике это делал в газовых камерах..." Тех что такое вытворяли уже в живых практически нет, это вы сними воевать собрались? Главная проблема борцов со злом, не стать самому еще большим злом. Фашистская Германия уничтожила миллионы людей, а страна победитель скольких своих же граждан расстреляла, сгноила в ГУЛАГе, заморила голодом...? Тоже миллионы...

+0
ответить

iam2989➦Orbb29.07.2019 14:07:19

"Тех что такое вытворяли уже в живых практически нет, это вы сними воевать собрались?"
Прочитайте, пожалуйста внимательней мой текст выше: "Я душить готов как раз тех, КТО РАЗДЕЛЯЕТ людей по вышеописанным признакам, ПОДДЕРЖИВАЕТ ИДЕОЛОГИЮ тех, кто..."

"Главная проблема борцов со злом, не стать самому еще большим злом."
Согласен полностью. Но все же придушил парочку тварей, направляющих минометы на жилые кварталы, не думаю, что мир от этого рухнет.

Насчёт ГУЛАГа, если честно, пока не вникал в тему детально. Если реально страдали тысячи невинных, то те мрази, что отдавали приказы мало чем отличаются от фашистов. Надо вникать в ситуацию и конъюнктуру того времени, читать архивы, искать правду. Как вариант, выбрать грамотных экспертов с разными точками зрения, описывающих те моменты и проанализировать их заключения.

+-2
ответить

Orbb➦iam298929.07.2019 14:08:38

"Сколько раз он переписывал конституцию и по каким позициям?" - да он нее просто положил, примеров много, если до этого их не увидели то вам уже ничего не докажеш. А милитаризм - Приднестровье прямые столкновения армии Молдавии с русской армией - аналогично Грузия, похожая ситуация Донбас, Крым. Реваншизм налицо - собирание земель русских, тотальная пропаганда... "А если он диктатор, то почему же без его личного вмешательства не решаются проблемы и задачи, особенно в регионах?" - Вот и подумайте почему если не слабо, губернаторов избирают или назначают?

+0
ответить

robin1➦AndriiKa29.07.2019 14:14:27

Ты уж начал какашками кидаться дружок - поздно из себя интеллектуала строить и общаться на "вы". Свой настоящий уровень ты показал.
Твои попытки отмазать эсэсовскую символику, годятся только для садика ;)

+-3
ответить

iam2989➦Orbb29.07.2019 14:33:32

"если до этого их не увидели то вам уже ничего не докажеш." - Чёткий ответ, без обид, но по стилю похоже на ведение диалога по методичке, проработанной спецами для проплаченых профессиональных троллей из пятой колонны.
Насколько я помню, в ситуации с Грузией мы на законных основаниях предотвратили геноцид, наши тоже погибли, к сожалению. Про Крым вообще промолчу. Без единого выстрела все население перешло на историческую Родину. Если интересно, в свободное время можем встретиться в интернеткафе, или дистанционно связаться и полазить посайтам, архивам, документам. Тогда предметно можно будет говорить о стол важных моментах истории. А просто так бросаться урывочными, обрезанными, из пальца высосанными фразами без аргументов и выдавать их за истину в последней инстанции - это не правильно и неприемлемо.

+-3
ответить

AndriiKa➦robin129.07.2019 14:55:37

Неумение читать зафиксировано 100%, потому что "Вы" у меня во всех моих ответах. Вы, батенька, клинический идиот.

+0
ответить

Ментат➦iam298929.07.2019 23:00:16

Я тебе как бы намекаю, что ты живёшь в фашистском государстве-агрессоре и сам добровольно разделяешь идеи российского фашизма (рашизма).
Начни душить с ближайшего фашиста - с себя.

Список оккупированных территорий например вот: http://images.unian.net/photos/2015_09/1442324602-3450.jpg
Все выделенные под прямым контролем Кремля.

+0
ответить

iam2989➦Ментат29.07.2019 23:23:52

Посмотрел, поржал. Особенно, когда увидел Карабах, потому что мой отец жил в Баку в то время, и знает что и как там было))) А на Сирии, пардон, чуть не уссался.

Вы все тут по одной методичке работаете, либерасты-укробандеры?))

Показал карту с конфликтами на территориях бывшего союза и Сирии (!) и брякнул что-то про контроль кремля ))Самому не смешно?

Надо запомнить твой ник, потому что ты, пардон, совсем невменоз.)) Карабах и Сирия. А в Донбассе пьяных правосеков тоже Путин заставляет стрелять по жилым кварталам? А сколько покончило с собой ребят из ВСУ? Короче, спорить бесполезно. В таком формате уж точно.

+-2
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 01:35:02

Просвещайся, рашист.
Интересно, когда ты дойдёшь до замечательной фразы "Да, это мы. И что?"
Пока что на стадии отрицания.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Ментат30.07.2019 02:07:45

И охота вам с ангажированным кремлёвским чечёточником разговаривать?!?!
Послали🖕и забыли, главный лжец по иностранным делам, Лавров, не сказавший слова правды в 21 веке, один диагноз поставил верно: « Дебилы, блядь!»
Применимо.

+-5
ответить

robin1➦AndriiKa30.07.2019 02:10:00

Молодец, но зачем ты так стараешься чтобы твое слово было последним?)

+0
ответить

robin1➦Пирамидон30.07.2019 02:15:25

Этих в 90е или 00е годы всех прикрыли. 15-20 лет назад. Кого не прихлопнули - сидят тихо, либо уехали к вам, кстати.

+-1
ответить

iam2989➦Ментат30.07.2019 08:26:33

Интересно, новые слова тоже в методичке расписывают?

С тобой спорить бесполезно. У нас и в Москве такие есть как ты. Поливают грязью Россию, власть, Путина, но живут здесь. Один хохол, другой белорус.
У меня ощущение, что на нидавние митинги такие как вы и ходили.
И ещё кучка футбольных фанатов.
Удачи, бандерлог.

+-1
ответить

Ментат➦Michael Ashnin30.07.2019 11:44:52

Та интересно наблюдать, как за последние 2-3 года даже отбитые ватники тут трансформируются.
Они не признают свою неправоту, нет, но начинают постепенно уходить от споров. Потом вообще исчезают.
Думается мне, что режим и им на хвост наступает, приходит время кричать "Передайте Владимиру Владимировичу, что произошла чудовищная ошибка!", и спорить становится уже некогда.

+0
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 11:51:08

Возвращайся обратно в своё Замкадье и не мешай нормальным людям хотеть нормальной жизни.
Жизни без нарушения прав человека вовне и внутри страны, без наглого ворья.

+0
ответить

iam2989➦Ментат30.07.2019 12:03:03

Хотеть не вредно. Ты хоть одно обращение написал в соцзащиту или управу района по поводу ямки на дороге, хотельщик, блин? С себя начинай, Окей?

То, что воруют и есть бардак - это правда, с этим никто и не поспорит.

А вот с методами, которыми пользуется пятая колонна, спонсируемая Западом и созданная для того, чтобы вогнать нас в ещё больший хаос я бы поспорил.
Они ещё большее зло, ворье, жулье и враги народа, чем все коррумпированные и зарвавшиеся чиновники вместе взятые. Не понимать это - глупо.
И лично у меня вызывает отвращение такая говно-колонна. Да лучше пусть у Жириновского или Миронова будет власть, чем у таких как ты.

+0
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 12:54:21

На примере Северной Кореи и Южной Кореи отлично видно, где хаос, а где нормальная жизнь. А также ФРГ и ГДР. Также Японии.
Так что лучше "солдаты НАТО", чем ЕдРо и их прихлебатели.

+-1
ответить

iam2989➦Ментат30.07.2019 13:15:52

Это 3 не сравнимые между собой вещи, если что.

Солдаты НАТО сидят десятилетиями в Афганистане, Ираке. В других странах немного поменьше - Ливия,Сирия и ДР.
Назови мне хоть одну страну, куда пришли за последние лет 30-40 войска НАТО со своей дерьмократией и сейчас там нет полного хаоса и разрухи.

Запад спонсирует терроризм во всем мире, они бредят теорией управляемого хаоса.

Вали в гейропу, пусть твоих детей научат в садике как правильно быть пидорасом, и пусть потом арабы изнасилуют их. Это же твои любимые друзья.

Амеры вырезали почти все коренное население, остальных унизительно поселили в резервации. И сбросили на японцев водородные бомбы.
Немцы, французы, англичане использовали химическое оружие для разгона демонстраций!
У них кругом Садом и Гоморра, легальная проституция, наркотики, однополые браки, пропаганда гомосятинв среди несовершеннолетних, продажные СМИ и политики не имеющие своего мнения, беженцы, гетто, бардак полный! Или и живи там.

+-1
ответить

Пирамидон➦iam298930.07.2019 14:11:31

Вот, вот.
Ещё негров вешают! Свободу Анжеле Дэвис!

+0
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 14:24:01

>> Запад спонсирует терроризм во всем мире, они бредят теорией управляемого хаоса.

Это было бы правильным заявлением, если бы ты вместо "Запад" написал "Россия".
Регулярные визиты ХАМАС наносит почему-то не в Вашингтон или Берлин или Париж, а в Москву.

Кокаин перевозят не американские или британские, а российские дипломаты.

Добро пожаловать в реальный мир.

>> Вали в гейропу, пусть твоих детей научат в садике как правильно быть пидорасом, и пусть потом арабы изнасилуют их. Это же твои любимые друзья.

Забавно слышать про арабов от жителя Москвабада. Ты пробовал выходить на улицу во время Ураза-Байрам?

>> Амеры вырезали почти все коренное население, остальных унизительно поселили в резервации.

То ли дело русские.
http://argumentua.com/stati/skolko-indeitsev-ubili-russkie-na-alyaske
https://echo.msk.ru/blog/bom_m/1865574-echo/

Российская Империя не просто так получила огромную территорию, это всегда было сопряжено с вырезанием населения на оккупированных территориях.

>> У них кругом Садом и Гоморра, легальная проституция, наркотики, однополые браки, пропаганда гомосятинв среди несовершеннолетних, продажные СМИ и политики не имеющие своего мнения, беженцы, гетто, бардак полный!

Поинтересуйся данными о темпах распространения ВИЧ и СПИДа в духовной РФ.

+-1
ответить

iam2989➦Пирамидон30.07.2019 14:30:29

Последним из штатов, ратифицировавших отмену рабства был Миссисипи, и было это всего 6 лет назад. А 2/3 штатов в 1865 году. То есть пиндосы вешали негров всего лишь 150 лет назад. Так что вы правы!

+-1
ответить

iam2989➦Ментат30.07.2019 14:56:18

Ты точно работаешь по методичке. Вроде как не ушел от ответа, но ни на один абзац по существу не ответил, при чем это даже не ответы, а какие-то риторические фразы имеющие мало общего с контекстом процитированных абзацев. Ну как с тобой аргументированно можно дискутировать?
Ссылку хохлосми даже не воспринимаю. Эхо иногда слушаю по радио и читаю только для того, чтобы быть в теме и знать врагов в лицо. Всерьез воспринимать Эхо, где считают Бессмертный Полк культом мертвых, которое спонсируется Западом, защищает их интересы и весь смысл которого раскачать лодку - это себя не уважать.

+-1
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 22:07:59

Говоришь ватнику, что он живёт в фашистском государстве-агрессоре, он сразу говорит, что "а Америке негров линчуют".
Мне всё равно, что происходит там, меня интересуют рашисты под боком.

Я ожидал, что ты так и ответишь насчёт ссылок.
Если я тебя правильно понял, то получается, что алеутов московиты не убивали и Российская Империя росла за счёт добровольного присоединения территорий, население которых добровольно вырезало само себя.

Не могу сказать, что я удивлён.
Эта совко-рашисткая ложь настолько старая, что уже была не раз высмеяна. Но только она может уместиться в голове ватника.
https://www.youtube.com/watch?v=HMT8woywvyM

+0
ответить

iam2989➦Ментат30.07.2019 22:36:35

Знаешь, даже как-то приятно стало от того, что ты ватником меня назвал. Это значит, что я на верном пути))

Обещаю тебе, что я поищу всю доступную информацию и про алеутов и про любые проявления геноцида и фашизма в России, и про ГУЛАГ. Даже ваши статьи укропские прочитаю, мне интересно докопаться до истины.

Хрен с ними с пиндосами, индейцами и алеутами, с Аляской, рабством в Америке и т.п.

Давай по существу. Ответь мне пожалуйста на несколько вопросов, и если ты опять будешь уходить от ответа, то я заморочусь и сведу эти вопросы к двум возможным ответам: "да" или "нет". Надеюсь, что это не понадобится, окей?

1) считаешь ли ты, что фашистская Германия, и все страны, народы, люди тех времён и современники, поддерживавшие и поддердивающие их идеологию, по которой уничтожение целых народов, опыты над людьми, детьми, рабский труд и т.д. объективно правы? Да или нет?
2) Считаешь ли ты, что легализация наркотиков, проституции, однополых браков, пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних или что любая составляющая из перечисленного это объективно правильное, замечательное и светлое будущее для нас и наших детей?

Желательно сначала ответить на оба вопроса "да" или "нет", а потом аргументированно раскрыть ответы, без троллинга, ссылок философии, вырывания из контекста.
Разберём ответы и они станут отличной платформой для следующих спорных вопросов.

+-1
ответить

Ментат➦iam298930.07.2019 23:38:33

1. Не знаю никакой фашистской Германии, знаю нацистскую Германию.
Любое массовое уничтожение людей зло, правильным это быть не может. Будь это Холокост, Голодомор или тому подобное.
Так что ответ "нет", но твоя формулировка вопроса дурацкая.

Для справки: я не считаю события Второй Мировой платформой для какой-либо из будущих дискуссий. Меня от этой темы в ватной среде уже тошнит, потому что эти события происходили три четверти века назад.
Сколько можно это всё обсасывать?

2. Это много вопросов в одном, одного ответа не будет.
2.1. Легализация некоторых лёгких наркотиков - нейтрально. Не разбираюсь в теме, вроде бы ничем не хуже и не опаснее алкоголя.
2.2. Легализация тяжёлых наркотиков - категорически против. Но это и не обсуждается нигде.
2.3. Проституцию легализовать надо. Это явление не изжить, и нужно обеспечить контроль добровольности, нормальных условий, медицинской страховки и т.д. Крышевание ментами подпольных борделей отвратительно.
2.4. Однополые браки - я против. Но должен сказать, что семьи алкоголиков гораздо хуже однополых семей для детей.
Если обеспечить хороший государственный контроль условий жизни детей в любых семьях, то и однополая семья ничего плохого с детьми не сделает.
Ремарка: тут ещё можно вспомнить такое понятие как "традиционная однополая советская семья" - это когда мать и бабушка. Ну то по историческим причинам бывало. Да и по несовершенству семейного законодательства до сих пор встречается.
2.5. "пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних" - это просто набор слов, судя по всему взятый из зомбоящика. Сформулируй нормальный вопрос, если сможешь.

Объективно правильное, замечательное и светлое будущее для нас и наших детей - это свобода мыслей, слов и поступков, не ограничивающая свобод других людей.
Пример - если человек сформировался как личность к 21 году и оказался гомосексуален, его не должны дискриминировать при приёме на учёбу или работу. Но при этом этот человек не должен орать каждому на ухо про свою ориентацию и требовать привилегий. Он должен быть равным другим людям по правам и обязанностям.

Мне вот интересно, неужели перечисленные тобой проблемы ты считаешь первостепенными? Как насчёт условий и уровня жизни для детей и родителей в масштабах страны? Как насчёт доступа к качественной медицине и образованию?

+1
ответить

iam2989➦Ментат31.07.2019 00:35:36

Прочитал раза 3 твое сообщение. Если забыть некоторые твои высказывания, то складывается впечатление, что ты объективный, здравомыслящий человек, имеющий свою адекватную точку зрения по поводу некоторых скользких вопросов.

Дискриминация сексуальных меньшинств - это очень плохо. Я к ним отношусь, как ни странно, довольно толерантно. Но также я толерантно отношусь и к тем, кто вообще их не воспринимает за нормальных людей, это ведь мое право. В некоторых странах таких гомофобов уже меньшинство, их готовы сожрать не то что за дискриминацию сексуальных меньшинств, а за малейшее проявление своей симпатии к нормальным гендерным отношениям. К этому, кстати, привела слишком ярая защита свобод, мыслей слов и поступков, и теперь защищать нужно здоровых людей, которых пока ещё большинство. И тех, кто гипертрофированно и предвзято реагирует на кажущуюся им якобы гомофобию, а также продажные, политически мотивированные СМИ и зависимых политиков, я презрительно называю либерастами. Потому что они идею либерализма превращают в балаган. А вот по твоему сообщению можно сказать, что ты придерживаешься либеральных взглядов.
Окей надо спать, завтра напишу вторую часть ответа.

+-1
ответить

Ментат➦iam298931.07.2019 02:40:38

Терпеть не могу SJW. Их немного, но они очень громкие и невменяемые.
Однако они имеют право выражать своё мнение. А я имею право банить их и более не видеть их мнения.

+0
ответить

iam2989➦Ментат31.07.2019 08:27:34

Надеюсь, это ты не меня имеешь в виду)))

+-1
ответить

iam2989➦iam298931.07.2019 10:34:13

Насчёт фашистской Германии все как раз предельно ясно. Германия проповедовала идеологию фашизма и ее политика имела большую часть признаков фашизма из чего логично следует, что Германия была фашистской.

Вот определение фашищма из Википедии:
"Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9] и политику геноцида[7][9]."

Если коротко, то это обобщенное название политических движений и идеологий, проповедующих указанные в цитате идеи, в числе которых ксенофобия, шовинизм,расизм и, внимание, геноцид.
Поэтому я никак не могу понять, почему некоторые граждане упорно не хотят считать фашистскую Германию того периода фашистской.

Зачем мне так важно определиться с терминами и значениями? - а затем, что потом будет проще понять друг друга. И не нужно обижаться, когда я называю часть политических элит Украины, часть их СМИ, и малюсенькую часть радикально настроенных граждан Украины фашистами, ведь немалая часть признаков фашизма проявляется в их идеологии.
Например:
1) Ксенофобия - не секрет, что в Украине пропагандируется политика изоляционизма и возрождения неких архаично-традиционалистских ценностей, в последнее время направленных преимущественно против россиян. Налицо дискриминация русскоговорящих граждан со стороны публичных деятелей, в том числе политиков,в том числе в эфире телевидения. Есть и ещё примеры, при чем до 2014г.
2)антилиберализм - опять же, закон о русском языке, при том, что очень много граждан Украины русскоговорящие, и некоторые могут не владеть украинским настолько, чтобы вести документацию на нем. Это политически ангажированных закон. Можно вспомнить закон о люстрации, можно много чего ещё вспомнить. Свободы нет - это точно. За инакомыслие ты сразу агент кремля и т.д. даже если хочешь помочь стране вылезти из ямы и любишь Родину больше этих упырей.
3) антикоммунизм - запретили партию, символику, сносят памятники. Про партию - это также нарушение свобод.
4) возрождение символов нацизма, поощрение определенных фашистских батальонов со стороны властей, призывы убивать жителей Донбасса, русских и всех, кто их поддерживает со стороны политизированного СМИ. Здесь вообще можно много чего написать. Видел ролик в Ютубе, где пьяные украинские вояки рассуждают о том, что лучше направить минометы на школы и живые кварталы Донбасса, чтобы положить побольше мирных. Это уже попахивает геноцидом, причем с полным покровительством командования и властей.

Насчёт пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних попозже напишу.

+-1
ответить

iam2989➦Ментат31.07.2019 10:35:42

Насчёт фашистской Германии все как раз предельно ясно. Германия проповедовала идеологию фашизма и ее политика имела большую часть признаков фашизма из чего логично следует, что Германия была фашистской.

Вот определение фашищма из Википедии:
"Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9] и политику геноцида[7][9]."

Если коротко, то это обобщенное название политических движений и идеологий, проповедующих указанные в цитате идеи, в числе которых ксенофобия, шовинизм,расизм и, внимание, геноцид.
Поэтому я никак не могу понять, почему некоторые граждане упорно не хотят считать фашистскую Германию того периода фашистской.

Зачем мне так важно определиться с терминами и значениями? - а затем, что потом будет проще понять друг друга. И не нужно обижаться, когда я называю часть политических элит Украины, часть их СМИ, и малюсенькую часть радикально настроенных граждан Украины фашистами, ведь немалая часть признаков фашизма проявляется в их идеологии.
Например:
1) Ксенофобия - не секрет, что в Украине пропагандируется политика изоляционизма и возрождения неких архаично-традиционалистских ценностей, в последнее время направленных преимущественно против россиян. Налицо дискриминация русскоговорящих граждан со стороны публичных деятелей, в том числе политиков,в том числе в эфире телевидения. Есть и ещё примеры, при чем до 2014г.
2)антилиберализм - опять же, закон о русском языке, при том, что очень много граждан Украины русскоговорящие, и некоторые могут не владеть украинским настолько, чтобы вести документацию на нем. Это политически ангажированных закон. Можно вспомнить закон о люстрации, можно много чего ещё вспомнить. Свободы нет - это точно. За инакомыслие ты сразу агент кремля и т.д. даже если хочешь помочь стране вылезти из ямы и любишь Родину больше этих упырей.
3) антикоммунизм - запретили партию, символику, сносят памятники. Про партию - это также нарушение свобод.
4) возрождение символов нацизма, поощрение определенных фашистских батальонов со стороны властей, призывы убивать жителей Донбасса, русских и всех, кто их поддерживает со стороны политизированного СМИ. Здесь вообще можно много чего написать. Видел ролик в Ютубе, где пьяные украинские вояки рассуждают о том, что лучше направить минометы на школы и живые кварталы Донбасса, чтобы положить побольше мирных. Это уже попахивает геноцидом, причем с полным покровительством командования и властей.

Насчёт пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних попозже напи.

+-1
ответить

iam2989➦Ментат31.07.2019 13:41:57

А вот и свежая новость, как пример фашисткой политики:

Слова бывшего зам. генпрокурора Украины каналу 112 Украина.

«Есть милитарный путь… Убивать всех, кто взял в руки оружие. Если кто-то коллаборанты, то пожалуйста, чемодан — вокзал — Россия», — цитирует Голомшу РИА Новости.

Я считаю, что это призыв к геноциду собственного народа, не желающего иметь своим героем Бандеру и вести документы на украинском, а также испытывать унижения за русский язык. Даже пенсии им не платят.

+-1
ответить

Ментат➦iam298931.07.2019 23:18:13

Единого определения фашизма нет, о чём говорит другая статья в той же Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Определение_фашизма
Поэтому я считаю логичным смотреть прежде всего на признаки, присущие исходному итальянскому фашизму.
Довольно подробным и достойным внимания выглядит список Умберто Эко.

>> 1) Ксенофобия

Довольно оригинально называть ненависть к оккупантам ксенофобией. Ну пускай будет так.
Было бы интересно назвать, к примеру, британцев во время Второй Мировой ксенофобами.
Я предпочитаю слово "мизоруссия".

>> не секрет, что в Украине пропагандируется политика изоляционизма

Изоляционизма нет, есть движение в ЕС. Да, это в противоположную сторону от РФ, и далеко не только в географическом смысле.

>> и возрождения неких архаично-традиционалистских ценностей

О чём речь вообще? "Скрепы" всплыли не у нас, а у вас.

>> Налицо дискриминация русскоговорящих граждан со стороны публичных деятелей, в том числе политиков,в том числе в эфире телевидения.

Меньше смотри телевизор и слушай политиков. Дискриминации русскоязычных нет, достаточно прогуляться по Львову, чтобы это понять.
Презрение к коллаборантам есть. Почему-то так сложилось, что коллаборанты русскоязычные. Почему так получилось, не подскажешь?

>> антилиберализм

Я думаю, что это понятие простирается гораздо дальше, чем признание государственным свыше одного языка.
Ведение документации на государственном языке - ни разу не проблема, это высосано из пальца.

>> За инакомыслие ты сразу агент кремля и т.д. даже если хочешь помочь стране вылезти из ямы и любишь Родину больше этих упырей.

Опять инфа из телевизора, комментировать эту ложь уже лень. Вылезем из ямы, когда избавимся от ворья и совкового менталитета.
Скажу только, что слово "Родина" - вот так, с большой буквы, - из лексикона упырей.

>> антикоммунизм

Надо сказать, что в том определении фашизма он исторически противопоставлялся коммунизму.
Украина пострадала от советских коммунистов не меньше, чем от немецких нацистов, поэтому это очень правильное решение.
Нельзя превозносить тех, кто гробил население нашей страны.

>> возрождение символов нацизма...

С этого места опять могу только посоветовать смотреть меньше телевизора.

+-2
ответить

Ментат➦iam298931.07.2019 23:33:14

>> Я считаю, что это призыв к геноциду собственного народа

Поскольку с российскими оккупантами с оружием и бронетехникой договориться вряд ли получится, можно вызывать армию и вести бои, выдавливая их обратно за границу. Идеально было бы всех похоронить здесь.
Коллаборантов нужно сажать по УК в соответствии с тяжестью их преступлений. Это тоже сложно сделать, когда им выдали стрелковое (и не только) оружие. Поэтому летальные исходы тоже вполне вероятны.

>> героем Бандеру

В чём проблема с Бандерой? Им российских детей пугают или как?
Я не называю его героем. Он просто был борцом за независимость Украины против Германии и против СССР.
Рекомендую потратить столько времени на поиск материалов по Бандере, сколько было потрачено на определение фашизма.
Например вот материал: https://dibrov-s.livejournal.com/167597.html

>> вести документы на украинском, а также испытывать унижения за русский язык

Повторюсь про высосанную из пальца проблему и новости из телевизора.

+0
ответить

Ментат➦iam298901.08.2019 00:14:42

Про Украину поговорили, теперь возьмём список Умберто Эко и пройдёмся по РФ.

1. Культ традиции; культурный синкретизм, подразумевающий пренебрежение к противоречиям в содержащих высшую истину древних откровениях.

Ставим плюс за "скрепы" и "русский мир".

2. Неприятие модернизма, иррационализм. В пример приводится противопоставление «крови и почвы» «дегенеративному искусству» в нацистской Германии.

Тут мне сложно сказать, о чём речь. Ближайший аналог - это, наверное, фильмы про производство в СССР. Минус.

3. Культ «действия ради действия», недоверие к интеллектуальному.

Непонятно, о чём речь. Наверное, маршировать строем на картонный Рейхстаг.
Не уверен, поэтому минус.

4. Неприятие скептицизма: сомнение трактуется как предательство.

Сомневаться в нацлидере нельзя. Закон о наказании за неуважение к власти сюда же.
Плюс.

5. Ксенофобия, расизм.

Тут лучше проиллюстрировать картинкой: https://ic.pics.livejournal.com/nasha_canada/10046064/118382/118382_original.jpg
Сюда же можно добавить результаты подобных опросов: https://rusvesna.su/news/1496662737
Плюс.

6. Буржуазность, опора на средний класс.

Опоры на средний класс точно нет, потому что его самого нет. Минус.

7. Национализм; одержимость теориями заговора, культивация чувства нахождения в осаде.

"Кругом враги", "мировая закулиса", "англичанка гадит" и конечно же, американцы. Плюс.

8. Враг изображается как крайне мощный, чтобы последователи чувствовали себя униженными, и в то же время достаточно слабый, чтобы его можно было одолеть.

Вездесущие американцы и укродрг с их диверсиями, которых нацлидер может одним звонком превратить в ядерный пепел. Плюс.

9. Жизнь понимается как непрерывная война, а пацифизм — как сотрудничество с врагом.

"Можем повторить", "защита русскоязычного населения" в сопредельных странах и с оружием. Плюс.

10. Элитизм, презрение к слабым.

Этого вроде нет. В элиту ещё со времён совка пролезли максимально серые, мелкие и мстительные воры.
Какой там элитизм с таким рылом. Минус.

11. Культ героизма и культ смерти.

"Бессмертный полк" и прочее победобесие. Последний пример из СМИ - лётчик Филипов в Сирии. Плюс.

12. Мачизм, сексизм, неприятие нестандартного сексуального поведения.

Тут даже ты согласишься. Плюс.

13. «Избирательный популизм»: индивидуумы воспринимаются не иначе как единый монолитный Народ, чью волю выражает верховный лидер. Неприятие парламентаризма.

Тут интересная ситуация с парламентаризмом. Парламент вроде есть, но состоит целиком из ЕдРа и псевдонезависимых партий прихлебателей, горячо поддерживает нацлидера.
Плюс.

14. Использование новояза.

Тут нужно целое лингвистическое исследование. Можно начать отсюда: http://www.cogita.ru/a.n.-alekseev/andrei-alekseev-1/novyi-rossiiskii-novoyaz
Но я бы отметил в первую очередь превращение слов "либерал" и "либерализм" в ругательство. Забавно послушать, что говорит про это лидер ЛДПР при том, как расшифровывается аббревиатура названия его партии.
Из последних примеров добавлю "хлопок" вместо взрыва и т.п.: https://encycl-morals.livejournal.com/469747.html
Плюс.

Итак, 10 из 14, неплохо. Правильной дорогой идёте, товарищи.

+-2
ответить

BreDushka28.07.2019 11:58:23

А на диване?

+0
ответить

Ichiro28.07.2019 11:54:56

"А много сейчас на сцене тех, кому может быть стыдно?" - Андрею Панину щас стыдно за видео, где он член сосет )))

+0
ответить

Набор букв➦Ichiro29.07.2019 00:19:51

Может, Алексею?

+0
ответить

Дядя Дися➦Ichiro29.07.2019 03:07:27

Андрею Панину... дух он уже, но ищет способ вас убить за поклеп.

+0
ответить

MarikaB28.07.2019 11:11:34

Серёжка Зверев. Ему может приспичить.

+4
ответить

AleM➦MarikaB28.07.2019 12:04:26

Я Зверева прям зауважал в тот раз, когда он вышел с плакатом за защиту Байкала. При всём его неоднозначном поведении в мире шоу-бизнеса этот поступок дорогого стоит!

+8
ответить

Юный_Техник➦MarikaB28.07.2019 12:11:19

тот клоун хоть в армейке-то был.
В отличие от батяни-комбата.

+7
ответить

дядя Миша➦Юный_Техник28.07.2019 14:09:07

Говорят, был.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru