Меня иногда спрашивают — а как тебе творчество вот этого художника, например? И я всегда имею привычку отвечать уклончиво и мутновато: Так, мол и так, потенциал, конечно очевиден, чувствуется техника, знает основы, базу явно делал старательно, а база — это золото.Да и вообще молодец. Умеет, способен, определённо, и способен куда как на большее. Впереди ещё всё лучшее. Ух, даст бог, грянет ещё, зазвучит имя то! Гордиться ещё таким современником станем! Есть, есть божья искра, хотя, справедливости ради и строго промеж нас — не до конца раздуто пламя таланта мехами усердия и имеются ещё не прогретые участки на общем зареве полыхающей, чуткой души, но а у кого их нет?
Вот, допустим эта вот его знаменитая вещь, ну да, эта самая, совершенно вылетело из головы название, очень даже сильное полотно. Мощно, новаторски. Без вот этого вот, знаете ли, юления. Всё строго и по делу, и в тоже время — с зачином и некой недосказанностью, остаётся простор для манёвра, есть над чем поразмыслить, вариативность присутствует.
А в ней — вся сила, брат.
Ну потому что если скупо и честно ответить — говно, то сразу же будет сделан неутешительный вывод в твой же адрес — завидует. Завидует и поливает коллегу по цеху нечистотами. А кому такое приятно? Совершенно никому. Так что вот, приходится отвечать уклончиво и по большей степени хвалебно.
Так что если заметите, что я кого где хвалил, то знайте.
А ещё спрашивают меня нередко — а вот такого художника знаешь? А с этим то наверняка сто лет как знаком? И когда я ответ даю отрицательный, в немалой степени удивление проявляют.
Как же так, вы же вот вроде в одном русле, да и живёте рядом, отчего же знакомство то не свели до сих пор?
И тут у меня ответ простой, без лукавства: а зачем?Я вообще не очень понимаю общения по профессиональному признаку. Сели такие и начали — ну что, брат художник. Рисуешь? Рисую, брат-художник. И как оно там. Получается? Кисточки не очень то брызгаются? Бывает, конечно, что и брызнет порой, или ещё какой карандаш сломается не в добрый момент, но на то она и доля наша непростая. Получается! Куда ж оно денется? Получается, да ещё как! Любо-дорого! Да. Ага.
И дальше молчим полчаса и сопим носами немузыкально.
Тоска же. Я вообще от всяких творческих натур с детства стараюсь держаться подальше, впрочем как и от не творческих тоже. Но от творческих — в особенности.
Я, ей богу, лучше выслушаю рассказ таксиста о том, как у него бизнес свой хорошо поставлен, и что данное занятие, а именно частный извоз — это лишь дань душевной симпатии к данному занятию, хобби и не более чем и никакой корысти тут нет, а токмо веселие да забава, чем с каким творческим интеллигентом поговорю. Страсть как это всё не люблю и никаких знакомств таких самостоятельно не завожу.
Бывает, конечно, что обстоятельства загонят в угол и некуда деваться. Тогда, уж само собой, жмёшь руку, кланяешься и такое радушие на лице изображаешь, на какое способны исключительно лишь люди скверные, беспринципные и глубоко не радушные по своей природе, и более никто.
Но многие, что характерно, верят такому, и как следствие - некий ореол собеседника приятного и господина учтивого окрест меня есть. Так и говорят — исключительно приятный господин, учтивый и располагающий. Но это всё сродни вышеописанной похвале — исключительно от лености и нежелания истинное положение дел освещать.
Такие дела, ребята.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
+
Шла ли речь о лошадином заводе, он говорил и о лошадином заводе; говорили ли о хороших собаках, и здесь он сообщал очень дельные замечании. Но замечательно, что он все это умел облекать какою-то степенностью, умел хорошо держать себя. Говорил ни громко, ни тихо, а совершенно так, как следует (с)
+1–
ответить