Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1033785

Самая заплюсованная история за вчера, процитирую её целиком:
"Короткая история про очередной пример любви нашего государства к своим гражданам.

Все помнят как только что подняли выплаты по пособиям на детей до 3-х лет с 50 рублей до 10.000. И все такие: о, блин, ну хоть что-то хорошее от них увидели.
Но есть нюанс, о котором почему-то нигде не сказали. Эти пособия ПОЛНОСТЬЮ за счёт работодателя. То есть, не просто ничего хорошего от любимого государства, а ещё дополнительная стимуляция не брать или увольнять молодых мам, потому что кому захочется из своего кармана платить 10,000 каждый месяц, учитывая все остальные прекрасные налоги и сборы, без которых плачет ребёнок какого-то чиновника, которому не хватает на бентли и кокаин.
Такие дела"

Комментарии к статье закрыты, поэтому и пришлось мне писать эту "историю" в основной выпуск.
А ведь сразу по прочтении стало как-то очевидно, что это очередной высер Россие-ненавистников. Прямо обидно, что хороший когда-то сайт превратился в клоаку, собирающую желчь, говно и ложь, адресованные как раз стране, в которой большинство местных обитателей и родились.

Но разберем конкретный пример, я не поленился и изучил матчасть, благо изучать там всего 2-3 страницы на сайте Консультант-Плюс.

Итак: проект закона Проект N 736075-7 пока только внесен в ГосДуму, а автор вышеприведенного высера пишет что пособия уже подняли. Более того, он даже знает механизм как эти выплаты будут реализовы - это же за счет организаций. Механизма же на самом деле не существует, он будет ясен после того как примут закон.

Однако в проекте закона уже есть намеки на это самый механизм, цитирую "Реализация Федерального закона ..... потребует дополнительных финансовых расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета".

Более того, там даже примерная оценка указана: "Средний размер ежемесячного пособия, по данным органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, составит в 2020 году 11 581,3 рубля. Таким образом, расходы на реализацию предлагаемого изменения составят в 2020 году 11,2 млрд. руб."

Вот и выходит, что уже в тысячный раз на этом сайте нам суют очередную русофобскую статью, которую другие русофобы радостно заплюсовывают и выдают за общественное мнение. Комментарии в таких статьях и "анекдотах" в 95% обязательно закрытые. Зачем? Наверняка чтобы никто не разоблачил)
Вот и выходит, что посижу я в интернете, особенно на Анекдотах, почитаю как все плохо в России, выключу компьютер, оглянусь кругом и прям радость берет, что я не в той виртуальной России живу, которая на Анекдот.ру находится, а в какой-то другой: моей, реальной, где при нормальной голове на плечах можно жить не хуже чем в любой другой стране, а скорее всего в чем-то и даже лучше.
+154
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

Hetman5329.08.2019 15:31:07

"Государственных денег не бывает, бывают деньги налогоплательщиков".
(c) Маргарет Тэтчер
---
Поскольку бюджет силовых структур (особенно Росгвардии и ФСБ) является неприкосновенной священной коровой, то деньги будут взяты из социалки. Или из здравоохранения. Или из образования. Или будут повышены налоги. В любом случае радоваться будут далеко не все. Вот если бы что-то придумали, чтобы было выгодно основывать новые производства, тогда, глядишь, папы на деток сами бы заработали.

+0
ответить

skarp02.08.2019 13:58:37

Всё ещё интереснее. Дело даже не в том, что гондон, сочинивший ту историю, выдал законопроект за уже принятый закон.
Речь идёт о поправках к закону о государственных пособиях. О государственных. Пособия на детей всегда выплачивало и будет выплачивать государство через ФСС. И об изменении этого механизма в законопроекте ничего не сказано. А гондон, сочинивший историю, видимо, дочитал этот закон до того места, где написано, что работающим пособие выплачивается работодателем. Но не смог дочитать до того места, где работодателю на это выделяются деньги из ФСС. А напрямую из ФСС пособие выплачивается неработающим.

+1
ответить

Желаемый Логин29.07.2019 02:14:02

- А вот говорят в Финляндии люди хорошо живут.
- И ты говори.

+3
ответить

Агасфер28.07.2019 22:02:51

А я немножко посчитал.
11,2 миллиарда в год - это 934 миллиона в месяц.
934 миллиона по 11581,3 на ребенка - это чуть больше 80 тысяч детей.

А сколько у нас детей от 1,5 до 3 лет в стране?
Ну приблизительно прикинуть можно.
В 2018 году родились 10,9 детей на тысячу человек (кстати, это мало, умерли 12,4). Умножаем 10,9 на 147 тысяч (147 миллионов человек - 147 тысяч тысяч человек), да умножаем на полтора года. 2 400 000 получаем.

Итого то ли пособие это получит едва каждый тридцатый ребенок, то ли остальным оно будет выплачиваться за счет работодателя, то ли числа липовые.

Проверяем закон.
".. имеют право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком с применением критериев нуждаемости в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения".
В большинстве регионов прожиточный минимум 10-11 тысяч. Мама, папа, ребенок, двухкратный прожиточный минимум - 60-66 тысяч. Это если других детей нет. Пусть мама уже вышла на работу.
Медианная зарплата 28 тысяч - то есть больше половины семей должны получать это пособие.
А у многих ребенок не первый. А мама не всегда может на работу выйти, когда ребенку трех лет нет. А без Москвы медианная зарплата пониже будет, а в Москве и прожиточный минимум выше.
На глазок - две трети семей под пособие попасть должны.
Значит, вариант с "каждый тридцатый" отпадает. Ну разве что заранее запланировано, что потребуют столько документов, что семья как раз к трехлетию ребенка закончит их собирать.

Так что неее, при нормальной голове на плечах жить у нас становится как-то противно. Если к этой голове, конечно, хоть сколько-нибудь человечности прилагается.

+4
ответить

Слава Зайцев➦Агасфер29.07.2019 01:38:07

категорически с вами согласен! поскольку всем людям помочь невозможно, то лучше вообще никому не помогать! я правильно уловил вашу идею? ) или все же лучше с чего-то начать?

+-3
ответить

Агасфер➦Слава Зайцев29.07.2019 12:20:33

Нет, уловить идею Вам ума не хватило.
Идея в том, что всем, кому по проекту закона положено это пособие, на указанные расходы из бюджета пособие выдать не получится. И даже половине не получится. И даже 10% не получится.

А значит, "намеки на механизм" не особо-то на него и намекают. И вполне возможно, что нагрузка так и останется на работодателях. Как сейчас из их кармана 50 рублей в месяц идет, так и 11 тысяч идти будут. И Вы ни в чем не разобрались, и потому сбрехали.

+3
ответить

Слава Зайцев➦Агасфер29.07.2019 16:56:18

"вполне возможно" - это не однозначный факт, как таковое было озвучено в истории, на которую среагировал. и я не утверждал что однозначно будет за счет бюджета, т.к. у меня основания такового нет. Хотя есть внутренняя уверенность что власть достаточно адекватна чтобы так не делать)

+-3
ответить

Агасфер➦Слава Зайцев29.07.2019 18:24:22

1) Моя внутренняя уверенность говорит об адекватности власти только то, что по нынешним законам публиковать в Интернете нельзя. И то, что это нельзя публиковать в Интернете, только подкрепляет мою внутреннюю уверенность.

В любом случае законопроект содержит ошибки. Если планируется оплата из бюджета - то на полтора порядка ошибка в требуемой из бюджета сумме. Если планируется оплата за счет работодателя - то не туда изменения вносят.

Так что есть три варианта:
а) Законопроект не примут
б) Законопроект примут, потом окажется, что денег выделено недостаточно, и либо выплаты начнут задерживать, либо, как делают последние годы, изымут из пенсий (ну не из зарплат же депутатских)
в) Законопроект примут, а расходы возложат на работодателя.

2) А почему в истории, на которую Вы среагировали, были ошибки, я разобрался.
https://www.gazeta-unp.ru/articles/52418-posobie-po-uhodu-za-rebenkom-do-3-let-v-2019-godu
Вот здесь вместо "законопроект принят на рассмотрение" сказано "закон принят". И здесь же формируется уверенность в том, что это будет за счет работодателя. А СМИ называет себя "профессиональным".
Так что вина автора исходной истории только в том, что он поверил газете.

Ваша вина повыше. Вы ведете пропаганду в пользу нынешней власти.

Вина автора исходной истории - 1%.
Вина газеты - 60%.
Вина автора законопроекта - 33%.
Ваша вина - 6%.
Это так, на глазок.

Хотя если Вы эту пропаганду ведете за деньги, то Ваша вина растет еще малёк.

+2
ответить

Слава Зайцев➦Агасфер29.07.2019 20:23:04

По статье в Вашей ссылке слово "работодатель" употребляется только 4 раза и ни одного раза не употребляется в контексте "формируется уверенность в том, что это будет за счет работодателя". Про это нет ни слова, ни намека. Либо приведите цитату.

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Агасфер29.07.2019 20:25:44

по размеру сумм не удивлюсь если там и ошибка у депутатов) они у нас такие разные, эти депутаты) хотя, возможно, финансирование будет вестись, например, пропорционально из средств федерального и местных бюджетов, а автор проекта рассчитал только нагрузку на федеральный. Тоже же вполне возможно. Поживем увидим. Если его уже в 3м чтении приняли, то довольно скоро и механизмы опубликуют.

+-1
ответить

LPX➦Агасфер30.07.2019 06:46:13

Я дико извиняюсь: а пропаганду какой власти надо вести? В России за время существования было 2 власти: ельцинская, которая страну практически угробила и там конец был близок и очевиден, и путинская, при которой жить можно. Да, хотелось бы лучше. Ну, извините: 30 лет деградации СССР, разбой и разграбление в 90-х - вам не кажется, что за 19 лет этот процесс превратить во всеобщее процветание и благолепие нереально? Или, вы тявкаете, чтобы тявкнуть? В России есть альтернатива путинской власти? С авторитетом, нормальными представителями, внятной программой, пряморукими исполнителями?
Или вы на полном серьёзе хотите предложить навальнят или краснопёрых? Спасибо, я уже жил в 90, мне не понравилось, идите нахер, пожалуйста.

Что за вой оскорбённого либершизика? Думать не пробовали? Что перед тем, как менять власть, сначала нужно понять: зачем, как и на кого? А тут уже с вопросом "зачем?" глобальное непонимание.

И, нет, это вина автора предыдущего высера, что он не проверил источники информации и их правдивость. Хотя по классической схеме вброса - 99% вероятности, что он и не собирался проверять.

Теперь по деньгам: вам не приходило в голову, что законопроект может идти сначала по пилотным регионам? Или, что там не все источники финансирования? Госдума распределением муниципальных бюджетов на занимается, а в таком деле они тоже должны будут участвовать.

Ваша явная необъективность и попытки натянуть сову на глобус мягко говоря, рушит всё то красивое впечатление, которое вы пытаетесь создать такими детальными расчётами. Я бы предположил, что с автором вброса вы заодно.

+-1
ответить

Hetman53➦LPX29.08.2019 15:43:07

Не надо ля-ля!
Я тоже жил в 90-х. Да, было трудно. Да, в семье хлеба досыта не ели. Но в конце ельцинской власти как раз жить уже стало можно. И была надежда, что будет еще лучше. Потому что Ельцин при всем своем скотстве не дергал вожжи и дал экономике мало-мало устаканиться. Я пришел к выводу, что миф о лихих 90-х в значительной мере навязан россиянам сверху. А 19 лет - это до хрена! Япония, Германия и Южная Корея за меньшее время после войны (!) отстроились. План Маршалла помог чутка, но главным оставалось уважение к труду и собственности. Поэтому кивать на 90-е - все равно что на татаро-монгольское иго.

И в любом случае. Бесплатный сыр бывает знаете где.

+1
ответить

DmitriMedvedev14096528.07.2019 18:21:11

всей 5й колонны не хватило, чтоб заминусить эту заметку
автор молодец!
+++++

+-1
ответить

Michael Ashnin➦DmitriMedvedev14096528.07.2019 18:37:37

Ты, эта, кипящей мочой соседей зальёшь...
Соседей сверху.

+-3
ответить

nesmeshnoy➦DmitriMedvedev14096528.07.2019 19:37:50

История просто бред ракопута - но минуса за бред

+-3
ответить

Michael Ashnin28.07.2019 17:19:38

Предмет спора мне похуй, однако — следите за руками напёрсточника, Слава Зайцев — внятно, в сотый раз, чтож делать, если надо кремлёвским дебилам объяснять: критика и русофобия разные вещи.
Есть такая болезнь и у нас: критикуешь хуйло, а оно, по случаю, не белое — сразу предьяву кидают на расизьм...
Короче — высер, заказной, маладца, возьми вот вкусняшку!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin28.07.2019 17:36:00

Миша, речь идет о вранье. И врет тут не Слава.

+3
ответить

Бабай Космополит➦Максим Камерер28.07.2019 18:25:14

А Мише похер, его понесло, подсекать его надо было, а то опять сольется и только в черный оист внести сможет от бессилья:)

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.07.2019 18:31:49

Возможно.
Но, как я уже сказал — мне похуй предмет спора.
А вот рефлекс объяснять критику русофобией — погубит страну, твою, Макс, страну.
Одну страну отсутствие критики и диалога уже развалило, но битому неймётся, надо наступить на те же грабли и развалить вторую...

+4
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin28.07.2019 18:59:51

Миша, главное это предмет. Остальное-демагогия.
Он не критику обсуждает, а брехню.

+0
ответить

Слава Зайцев➦Michael Ashnin29.07.2019 01:39:38

"Но, как я уже сказал — мне похуй предмет спора."
ну так и проходи мимо =) а то Пастернака он не читал, но что осуждает высказаться обязательно)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Слава Зайцев29.07.2019 05:00:50

Лапонька, не надо мне говорить — что делать или не делать, мне 57, сам решу.
Если бы автор, ты, просто бы написал критику не понравившейся тебе статьи — я бы здесь и не появился.
Но когда ты начал кидаться серьёзными терминами типа русофобия — не разница во мнение, нет — русофобия и пятая колонна...
А это уже проходили, закончилось очень плохо — большинство уничтожило меньшинство, Гражданской войной и большой кровью.
И когда вы только научитесь просто разговаривать?!?
Без раздачи расстрельных ярлыков...

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin29.07.2019 07:52:31

Миша, одно статья- это всего одна статья. И вранье в ней можно понять, и с автором поговорить по- человечески- "ты, братан, ошибаешься, понесло тебя не в ту сторону". Но когда такие статьи идут косяками и непрерывно- тут надо бы подумать, почему. Вот, к примеру в выпусках последних дней косяками пошли анекдоты про охоту с луком, ранее были про запрет Интернета, про сбор валежника, сколько много "шутили" про отмену пенсий. И прочее, чего и не упомнить. Каждый раз- это ложь, замешанная на неправде. Вопрос возникает вполне обоснованно- кто превращает сайт в генератор антирусских мемов?

А тут еще некто Ашнин пишет, что докапываться до этого корня - значит развалить страну... А ты, Миша, не был бы даволен таким результатоМ7

+0
ответить

Слава Зайцев➦Michael Ashnin29.07.2019 10:48:44

Миш, ты бы историю подучил) как раз маргинальное меньшинство и уничтожает, за примерами далеко ходить не надо: приведенная тобой революция, третий рейх. Пассионарное меньшинство, которое кричит как все вокруг плохо и запудривает голову массам так же, как это делается сейчас на этом сайте (а 150 лет назад хождением в народ, например), а затем устраивает кровавую резню под лозунгами "мы за лучший мир".
Ну и Sakh хорошо и правильно ответил.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Слава Зайцев29.07.2019 15:45:03

Сам учи.
Не, традиция разговаривать с оппонентами пулями и штыками — вековая, Кровавое воскресение или Кронштадский мятеж — ментальность не меняется, давить оппонента, объявлять инакомыслящего врагом — ваше все.
Возьми меня — я консерватор, сильно не люблю левых с их разрушительными идеями — но мне и в голову не придёт сомневаться в их праве на мнение, праве участвовать в политическом процессе.
И уж точно я не буду обвинять их в антиамериканизме и причислять к пятой колоне — это мои соотечественники, просто думающие по-другому.
Всех благ в искоренение ереси и укреплении статус-кво, ни в коем случае ничего не меняйте, вы всё делаете правильно, весь мир, затаив дыхание, ждёт от вас чуда, коррумпированные недемократические страны всегда были светочами и путеводной звездой человечества!

+0
ответить

Слава Зайцев➦Michael Ashnin29.07.2019 16:30:08

Право на мнение безусловно есть, но когда это мнение строится на лжи - это уже вне права, это уголовный кодекс. Причем ложь не в значении "неправда", т.к. у каждого правда может быть своя и правда как философская категория вряд ли может быть абсолютом. А ложь здесь в значении не истина, несоответствие реальному факту. Право на ложь и введение в заблуждение уголовный кодекс любой страны не дает будь это "коррумпированные недемократические страны" или страны типа твоей) Макс несколько раз в этой ветке тебе об этом написал.

Или ты также будешь великодушен к врачу-анестезиологу, который вместо ваших препаратов (не разбираюсь) людям разбодяженый героин по вене будет пускать, говоря что это самый современный и безопасный способ анестезии, подтвержденный всеми сертификатами и согласованный правительством. А люди будут ему верить и коней двигать прямо на столе. Так что ли? доктор Менгеле по твоему вполне себе в праве был, не пятая колонна для честных врачей, а просто думал по-другому и право имел на свои эксперименты?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Слава Зайцев29.07.2019 19:10:03

Демагогия.
Хуй с пальцем — там есть разница.
У него одна информация, у тебя другая — борись, убеждай.
И вполне возможно, что ты прав и победишь.
А вот орать: хватать, не пущать, сайт заражён, голосование фальсифицировано, кругом хохлы и эмигранты — дешёвая и суетливая торговля жопой в мелкую розницу, недостойная и неэффективная, люди ценят правду — без истерик и толстых выводов.

+1
ответить

Слава Зайцев➦Michael Ashnin29.07.2019 20:10:59

Я тебе про истину, а ты мне опять про правду...

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Слава Зайцев30.07.2019 01:34:43

Не, я сдаюсь, ты нуднее!
Как Хоттабыч, вбрасываешь 22 мяча на футбольное поле, правда, истина....

+2
ответить

nesmeshnoy28.07.2019 14:45:50

О скоко путиноидов тута скачет

+-3
ответить

beglets➦nesmeshnoy28.07.2019 16:47:05

Забыл "сказочных" ввернуть.
...Не, не пойдёт в массы, если сам забываешь.

+1
ответить

nesmeshnoy➦beglets28.07.2019 16:53:10

Уже в массах

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 17:36:28

В твоих. Каловых.

+1
ответить

beglets➦nesmeshnoy28.07.2019 18:20:37

Не, ну что сказчные уже в массе - это факт! Как глянешь - с флагами, портретами, факелами... Ну, точно - сказочные! Вот только почему в балаклавах?! Друг-друга боятся в демократической державе?...

+4
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 18:24:23

кто о чем а Макс о говномесе - Иди подрочи на сказачного

+2
ответить

nesmeshnoy➦beglets28.07.2019 18:29:14

А фсбшники и ОМОН тоже наверно боятся сказочный электорат

+0
ответить

beglets➦nesmeshnoy28.07.2019 22:25:52

А никто и не говорит, что они не альтернативной сексуальной ориентации. А вот "свидоми", онеж правильные пацаны, за "гиднисть"?

+-1
ответить

nesmeshnoy➦beglets28.07.2019 23:39:17

Все везде одно - просто каждый раз обезьянки новые

+1
ответить

Sakh➦nesmeshnoy29.07.2019 07:54:44

"В твоих. Каловых."
Ай да Макс! Как славно сказано! Благодаря ему и тебя запомнят в массах. Каловых!!!!!!

+0
ответить

Asmondi28.07.2019 13:11:11

Все социальные выплаты финансируются непосредственно или опосредственно из ФСС. Если работодатель осуществил выплаты работнику из собственных средств-он возвращает затраченное не доплатив налоги в ФСС (соцстрах). Благодаря этому работник получает все выплаты без задержек.

+0
ответить

Степка➦Asmondi28.07.2019 23:42:48

И откуда же ты этого набрался?

+0
ответить

Asmondi➦Степка29.07.2019 00:02:40

Бухгалтером работаю.

+-1
ответить

Степка➦Asmondi29.07.2019 00:06:51

Ну и когда в последний раз тебе эту выплату возместил ФСС?

+0
ответить

Слава Зайцев➦Asmondi29.07.2019 01:41:45

Дай угадаю: работаешь бухгалтером, но профильное образование другое?

+-2
ответить

Пахом Стаканыч➦Степка03.08.2019 07:25:20

Ну и где ты увидел слово "возмещает"?

+0
ответить

Портланд28.07.2019 13:00:05

Не понимаю, как у людей в голове не укладывается- ненавидеть родину (культуру, березки, песни и прочее) и вороватую власть (ту, что штампует дебильные законы, платит унизительные пособия и пенсии и позволяет новой когорте олигархов воровать и жировать) - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Если у вас в голове любовь к родине это то же самое, что любовь к Сечину, Путину и Ротенбнргам, проблемы у вас в голове

+3
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.07.2019 13:29:28

А врать при этом обязательно? Я от власти не в восторге. Но тупая лживая оппа спевшаяся с хохлами мне противна больше.

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Портланд28.07.2019 13:30:42

Мне Сечин, Путин и Ротенберг, а также их законы жить не мешают и плохого не делают. Как и моим друзьям.

Рекомендую вам в своей голове разобраться, раз у вас там есть отдельная Россия и отдельно от неё все что вам не нравится. В реальном мире не бывает "мухи отдельно, котлеты отдельно", в реальном мире всё сосуществует в системе. А если вы любите Россию отдельно от того что в ней есть, то любите вы исключительно свою фантазию. Можете с ней обратиться в Париж в бюро мер и весов, ибо там ей самое место с табличкой "сферическая Россия в вакууме".

Кстати, слово Родина с большой буквы пишется. Показательная ошибка или нет? )

+-4
ответить

Бабай Космополит➦Максим Камерер28.07.2019 13:37:23

Про ложь, Максим, прямо в точку! У вас правды не хватает, чтобы критиковать власть? А так, вас же, из за вашего же пиздежа считают политпроститутками, западенцами и прочими проплаченные госдепом, и именно поэтому не читаю лентувру, эхо и прочую оппу именно из за того, что спиздели и нормально, не извиняться и не писать опровержения, балаболить далее и набрасывать, а когда пытаешься разобраться по фактам и подтянуть за язык, то сразу становишься запутенцем, прокремлевским и прочие, именно поэтому если вы, Портланд, считаете что для нас это одно и тоже, так нет, но ваша софистика давно устарела и очень похожа на фашистскую, не чуете? И не переносите свои головные проблемы на наши, не надо личных проекций, мы сами без вас тут разберемся, раз уехали стройте своей счастье, а назад плеваться не надо-можно и пинок получить%))

+-7
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит28.07.2019 13:37:56

Первое предложение - Максиму, остальное - Портланду%)

+-3
ответить

Портланд➦Бабай Космополит28.07.2019 14:05:12

А не ваше дело, я по-прежнему гражданка, голосовать имею право, приезжаю регулярно, мои любимые родственники и друзья живут в России, и кстати даже некоторые налоги на недвижимость я там плачу. Более того, я люблю свою страну и свою культуру (но не Путина и не Сталина и не Ленина).
Так что любите себе Путина дальше, а другим рот не затыкайте. У каждого свое мнение (а я вообще всегда строго по фактам, претензии к этой истории вообще не ко мне). Это у вас шизоидное с времен борьбы с космополитизмом и эмигрантами - расслабьтесь.

+4
ответить

Портланд➦Слава Зайцев28.07.2019 14:06:45

В реальном мире как раз можно любить страну и не любить власть, потому что это не одно и то же. Если у вас это срослось в одно, то обращаться в соотвествующие места надо вам.

+4
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.07.2019 17:38:23

Вы про вранье ответите?

+-4
ответить

Бабай Космополит➦Портланд28.07.2019 18:29:49

Так, так, сначала вы за нас определяете кого мы любим или нет, и что должны делать, а как отхватили и указали направление, так визжите, чтоб затыкать вам рот? Не много ли хотите, граждан очка? Шиза это у вас, раз гдаза из жопы и вы не видите разницу с 90ми!идите и рассказывайте кому хотите и что хотите, га ваше высеры мне пофиг, только не гоните на нас волну, тогда и мы вас вспоминать и трогать не будем:)

+-3
ответить

Бабай Космополит➦Портланд28.07.2019 18:31:01

Где вы это увидели, истеричка? Где? У вас глаза ебуться? И за слова свои брехливые ответите или как обычно ляля и в унитаз сливаться? :)

+-4
ответить

Бабай Космополит➦Портланд28.07.2019 18:32:17

Пригрев жопу за рубежом, нефиг нам указывать как жить, либо возвращайтесь, раз гражданин и рулите, а пиздеть из за бугра с дивана - хватит и ума овцы%)

+-4
ответить

SudokuFan➦Слава Зайцев28.07.2019 18:37:43

Просто для справки: слово родина не должно писаться с большой буквы по правилам русского языка. Оно может писаться с большой буквы только если автор вкладывает в него особый смысл в данном конкретном случае.

И до кучи: все эти "Новый Год" и "День Рождения" - американизмы чистой воды. В русском языке - "Новый год" и "день рождения".

+2
ответить

Портланд➦Бабай Космополит28.07.2019 18:48:54

Пошел вон, хамло

+4
ответить

nesmeshnoy➦Портланд28.07.2019 19:58:54

Да щлюхопутики они такие - чето у них обострение седня

+0
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.07.2019 20:58:49

А можно лояльно относиться к власти, понимая, какое говно у нее народ?

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.07.2019 21:58:34

А возможно существование неговняной власти при говняном народе?!?!)))

+2
ответить

Michael Ashnin➦Портланд28.07.2019 22:39:18

Хихикающая дементная гиена с гнилыми прихватами типичного кремлёвского трубадура, ничего умного не скажет — советую либо не обращать внимания, либо послать🖕в бан, как сделал я пару месяцев назад.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin28.07.2019 23:32:44

Менее говняной, чем народ.

+-3
ответить

Слава Зайцев➦SudokuFan29.07.2019 01:43:24

Я в курсе про правописание слова родина. Но как раз в использованном Портланд контексте оно должно идти с большой буквы, а в нашем с вами написании с маленькой. Хотя это лучше у филологов спросить) но только не местных))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер29.07.2019 04:51:43

Перегонка и дистилляция работает только при приготовлении элитной водки...
Во власть идут, обычно, далеко не самые лучшие какашки!))

+1
ответить

Sakh➦Портланд29.07.2019 08:00:19

"любовь к Сечину, Путину и Ротенбнргам"
Это вы о чем? похоже на попытку манипуляции или с вашей стороны, или вами кто-то манипулирует. Ни Путин, ни Сечин к себе любви не требуют. Вопрос ставится совсем не так.
Идеального правителя не бывает. Тем более не бывает правителя, которым довольны все. В наше время любить Россию- значит понимать, что вами названые персонажи- не самый плохой вариант. Гораздо худший- их свержение.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin29.07.2019 08:00:52

Миш, есть много исключений . Во власть пошли люди из бизнеса.
Кроме силовиков , вообще там полно приличных людей.
Ну а мусора...
Мусора на руси всегда отличались умом и сообразительностью, блядь

+-2
ответить

Портланд➦Максим Камерер29.07.2019 11:02:45

Какое вранье? Я уже ответила, что поводу неправильных фактов в этом случае- это не ко мне. В остальном, мы с вами не сходимся обычно в источниках правдивой информации. Я вам цифры и общую статистику из даже официальных источников, вы мне блог.

+1
ответить

Портланд➦Максим Камерер29.07.2019 11:06:06

Не, нормально- то есть патриот по-вашему считает что весь народ у него говно? Это такая вот любовь к родине, которой эмигрантов тыкают? 🤣
Ты сцуко эмигрант уехал, культуру родную любишь, народ говном не считаешь, но раз не любишь власть текущую - значит и родину не любишь!
Да? Ну логично, чо.

+2
ответить

Портланд➦Sakh29.07.2019 11:10:04

Да вы что? Оппозиция, а так же многие эмигранты критикуют ВЛАСТЬ (то бишь, Путина, Ротенберга и ко) и принимаемые законы и решения. И именно это вменяется в вину «как ты смеешь критиковать, ты родину не любишь». То есть, подменяется понятие любить родину понятием любить/не критиковать власть.

+1
ответить

Максим Камерер➦Портланд29.07.2019 12:57:39

Это не «неправильные факты», это брехня. Умышленная брехня. Но, поскольку эта брехня протестная, для вас это»неправильные факты, к коим вы отношения не имеете»
Вы понимаете шаткость своей позиции?

+-2
ответить

Максим Камерер➦Портланд29.07.2019 12:58:37

Я?!!! Патриот?!!! Чего я патриот?

+-2
ответить

Портланд➦Максим Камерер29.07.2019 13:50:06

Нет, не понимаю. Оппозиционеры не однородная масса, есть люди с разными позициями, претензиями, мозгами и фактами/брехней. Это не единая партия с одной четко определённой программой (и даже в партии представьте себе взгляды и сами люди могут быть не одинаковые). При чем тут лично я? Предъявляйте претензии автору секрета.

+0
ответить

Максим Камерер➦Портланд29.07.2019 14:31:29

При том, что у вас проституированное сознание. Как у большинства оппы.
Вам в первую очередь важно «наш-не наш», а уже потом ( если вообще важно) : правду ли он говорит или врет.
Это-то в вас и противно. Борцуны с ложью властей не могут себе позволить вранье.
Но вы этого не поймете.
Политически -проституированное сознание не позволит

+-3
ответить

Портланд➦Максим Камерер29.07.2019 14:52:30

Это какие-то ваши личные фантазии, ни ко мне, ни к большинству недовольных властью не имеющие никакого отношения
Но если вам так нравится думать, то ради бога *пожимаю плечами*
Как говорится, каждый дрочит, как хочет 🤣
Не надо только приставать ко мне с требованием объяснений своих личных фантазий

+2
ответить

Sakh➦Портланд29.07.2019 15:18:51

А пожалуйста, приведите мне вот это "как ты смеешь критиковать, ты родину не любишь». Что-то я такого не читал и по телевизору не слышал. Обычно говорится так: "Оппозиция критикует, не предлагая ничего. Критика ее глупая, некомпетентная и не конструктивная".
Что, в общем то, соответствует действительности.

+-4
ответить

Слава Зайцев➦Портланд29.07.2019 16:33:48

Портланд, вы же девочка вроде? За своими бывшими тоже следите? как там они живут, как детишки растут, что привычки ужасные. Советы может им даете как им лучше жизнь наладить в новых их отношениях? Может втихаря сочувствуете их нынешним? Или вам своей личной жизни достаточно вместо того чтоб в прошлом купаться? )

+-3
ответить

Портланд➦Слава Зайцев29.07.2019 19:37:02

Вы вообще больной?
Если вы не понимаете, что своя культура и своя родина не бывают БЫВШИМИ, то конечно трудно это объяснить. Представляете, это совсем не одно и то же, что и бывший мужик!

+2
ответить

Портланд➦Sakh29.07.2019 19:38:42

Так постоянно говорится на анекдот.ру и в интернете, что по российскому телевидению говорится извините не в курсе, но там знаете ли много врут. Откуда вы знаете, что оппозиция ничего не предлагает?

+1
ответить

Sakh➦Портланд30.07.2019 00:29:29

1.Постарайтесь впредь не писать того, что не видели/не слышали/не читали собственными глазами в первоисточнике. А фразы типа "Так постоянно говорится в интернете" тут не проходят.
2.Откуда вы знаете, что РосТВ врет, если его не смотрите? См. п.1
3. "Откуда вы знаете, что оппозиция ничего не предлагает"
А что, предлагает? Напишите что именно. Пока они рассуждают так (сам читал): надо убрать Путина, Лучше худшее, но новое.
Точно так же рассуждал Майдан на Украине. См. п.1

+-2
ответить

Портланд➦Sakh30.07.2019 01:54:51

«Постарайтесь впредь», «напишите» - еще какие ценные указания будут, гражданин начальник? 🤣 постарайтесь впредь не делать смешные замечания малознакомым людям, возможно для них подкрепление позиции аргументами это профессия.
Это сайт анекдотов и дискуссии здесь уровня «потрещать/расслабиться», а не серьёзный дискуссионный клуб на политическую тему. С серьёзными собеседниками и уровень дискуссии был бы другой, если уж хочется дискутировать, в том числе со всеми цитатами и выкладками.

+1
ответить

LPX➦Michael Ashnin30.07.2019 07:06:08

Интересное заявление от жителя США. Куда ни плюнешь - там все люди - братья, а власть - за бобро.
То, что страна не повторила крутое пике СССР с разбиением на мелкие княжества и последующей судьбой разнообразных Украин - заслуга команды Путина. Можно критиковать, можно указывать на недочёты, базару ноль, ничего идеального нет.
Но, никто другой, почему-то, страну не вытащил. И хоть сколько-нибудь адекватной замены - даже на горизонте не наблюдается.

При этом, вся "критика" - она, в основном, что вода мокрая. Ай, боже ш ты мой, коррупционера выявили. В США это называют красивым словом "лоббирование", не то, что у москалей.
Ах ты ж боже - полтора лярда рублей в Роскосмосе распилили. Это какая доля процента от бюджета? Это замалчивают или расследуют?
А в США по данным независимого аудита, проведённого американскими же аудиторами в Пентагоне 6,5 триллионов баксов корова языком слизнула, а бюджет оборонки ежегодно пилит одна и та же группа аффилированных корпораций.

Вот чудо-то какое: оказывается, на светлом западе тоже ворьё, распилы и взятки. Правда, что-то громких скандалов и расследований не наблюдается...

У нас с этим хотя бы борются, с той или иной эффективностью. Меньше, чем хотелось бы. Ну да, сажают не всех, кого следовало бы. Ну так и в Китае далеко не каждого коррупционера расстреливают или, хотя бы сажают.

Ей богу - вода мокрая, какой кошмар.

+-3
ответить

Sakh➦Портланд30.07.2019 14:35:22

Требование к собеседнику, чтобы он не говори того, о чем не знает- вполне логично в любом разговоре любого уровня.

+0
ответить

Портланд➦Sakh31.07.2019 09:44:00

Собеседник- это при беседе
В данном случае вы что-то там откомментировали мой пост.
вы считаете, что я не знаю о чем говорю, потому что я вам не привожу сразу простыню цитат по вашему требованию? 🤣
Что касается телевидения, я его не смотрбе. Но его смотрит моя полуглухая бабушка на всю квартиру, так что несколько раз в год, когда я приезжаю в гости, от потока вранья (и вообще, от потока телевидения низкого качества)

+-1
ответить

Портланд➦Портланд31.07.2019 09:44:17

Никуда не скрыться

+0
ответить

Sakh➦Портланд31.07.2019 16:23:12

Беседа, переписка- разве есть какая-то принципиальная разница между этими видами общения? Если вы ее видите- напишите, а то я не в курсе.
А вы, простите, в какой стране живете? Очень интересно знать, где есть СМИ, говорящие народу правду. Я вот читал, что начало Грузинской войны 2008 года все мировые СМИ описывали одинаково- Россия напала на Грузию. А у вас?
Еще я как-то 3 мая 2014 года случайно смотрел Евроньюс (тогда-представляете- эти новости транслировали у нас по каналу "Культура"!). И там прозвучала фраза "в Доме Профсоюзов возник пожар, в котором погибло 40 человек". Вот так прямо взял и возник! А у вас как это событие описывали?

+0
ответить

Слава Зайцев➦Портланд01.08.2019 02:22:03

а ответьте Sakh'у, пожалуйста) очень любопытно)

+1
ответить

nesmeshnoy28.07.2019 12:36:32

нихера не понял - че хотел то

+4
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 13:30:20

Что б вы врал поменьше. И не так тупо

+-4
ответить

VEB28.07.2019 12:24:37

Все не так однозначно.

Сейчас ситуация такова - у фирмы есть несколько налогов, которые фирма платит от фонда з/п (ПФР, ФСС, МедСтрах).
Если сотруднику полагаются какие-либо социальные выплаты, то их оплачивает фирма, а потом вычитает эти траты из налога.

Но не всегда. Например больничный в пределах 1-3 дней компенсации государством не подлежит, а с 4-го дня - компенсируется.

Так вот, сейчас пособие в 50 рублей с 0 до 1,5 лет ребенка ФСС фирме компенсирует. А с 1,5 до 3 РАБОТАЮЩИМ ЖЕНЩИНАМ - нет. Пособие за счет фирмы.
Неработающим - выплачивают органы соцзащиты по заявлению.

Поэтому про фразу в проекте про затраты федерального бюджета - пока не будет принят текст закона в окончательной редакции непонятно, кто несет увеличенные затраты на выплаты и в какой период.
А также кто будет эти пособия получать, уже заявлено, что не все, будет критерий, который пока тоже неизвестен.

Предлагаю подождать выхода закона, а потом уже радоваться или возмущаться.
Пока нет причины.

+6
ответить

Слава Зайцев➦VEB28.07.2019 13:34:24

я тоже думаю что из ФСС будут компенсировать)

+-4
ответить

Степка➦VEB28.07.2019 23:44:43

Про компенсацию этих 50 рублей за счет ФСС - это ты загнул. Как утомили люди, с умным видом пишущие о вещах, в которых ни черта не смыслят.

+0
ответить

Степка➦Слава Зайцев28.07.2019 23:46:02

На каком основании ты так думаешь? Это пособие (а в 1994 году, напомню, это была половина минимальной зарплаты) НИКОГДА не возмещалось за счет ФСС. С чего ты решил, что вот сейчас...

+2
ответить

Слава Зайцев➦Степка29.07.2019 01:51:11

Какое пособие? 50 рублей? да нахер мне как работодателю надо чтоб мне 50 рублей возмещали. Не, я не против, приятно, конечно, было бы, но я переживу. А вот 10 тысяч на меня власть точно не повесит, у власти с адекватностью все более-менее в порядке, максимум с возмещением за счет ФСС как декретные и больничные организует. Ибо навесить десятку в месяц на каждую малоимущую мамку ни с хуя на работодателей - это про кампучию какую-нибудь, а никак не про Россию.

+-1
ответить

Степка➦Слава Зайцев29.07.2019 09:10:31

В 1994 году навесили - и ничего. Напомню, что в 1994 году 10.250 рублей - это была половина минимальной зарплаты. И до 2001 года эту сумму индексировали, пока не довели до 50.000 (старыми) или 50 рублей (уже новыми). И ничего, никто не возбухал.

+1
ответить

LPX➦Степка31.07.2019 04:35:39

Хм, а ничего, что в 90-х закон о возвращении имущества церкви приняли?
А чуть позжее был шикарнейший скандал, когда оной же церкви беспошлинный ввоз табака и алкоголя разрешили?
Вы что сравниваете РФ времён Дикого запада в отдельно взятой стране и алкаша на троне и нынешнюю страну?
Они общего имеют, ну, не сильно больше, чем географию. Тренды развития у них уж точно диаметрально противоположные.

+0
ответить

Степка➦LPX31.07.2019 08:16:39

Да ладно, ничего не изменилось.
Как и раньше, трезвенник на троне дает указание, направленное, вроде бы,на улучшение жизни простых смертных, а чинуши чуть ниже искажают данное указание, иногда ровно наоборот. Например, было указание увеличить зарплату учителям и врачам. Но общий ФОТ оставили прежним, не добавили ни копейки. В результате повсеместно увеличиваются оклады, но срезаются всевозможные надбавки (за счет которых люди и выживали).
Например, трезвенник на троне дал указание проверить обоснованность тарифов ЖКХ. В результате повсеместно при оплате ЖКУ сверх суммы, указанной в квитанции, банки берут комиссионные. А раньше эти комиссионные брали на себя поставщики ЖКУ. Но включение этих затрат (комиссионных) оказалось необоснованными, в результате по всей стране реальная стоимость услуг ЖКХ выросла (сверх указанных в указаниях трезвенника на троне и названных статистиками).
Так что тренд тот же - несказанная доброта за чужой счет.

+0
ответить

Ichiro28.07.2019 12:00:36

Вот такие "высеры" и направлены на то, чтобы такие как Вы "не поленились" и изучили матчасть. А вообще-то, есть такой анекдот про навозных жуков: "Папа почему мы всегда в говне? - Сынок, есть такое понятие - Родина". У меня все.

+-3
ответить

Бабай Космополит➦Ichiro28.07.2019 13:38:54

Жаль, что у вас такая родина...

+-1
ответить

MarikaB28.07.2019 10:53:28

Автор полагает, что плюсовать или минусовать какую-то весть - это не есть выраженное общественное мнение, если весть фейковая? По-моему, он не прав. Общественное мнение это оценка. А оценивать можно что угодно.

+5
ответить

Максим Камерер➦MarikaB28.07.2019 11:53:47

Мнение пары сотен хохлов и эмигрантов-это «общественное мнение»? О как.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.07.2019 12:16:14

Правда считаете, будто плюсуют одни хохлы и эмигранты?

+6
ответить

nesmeshnoy➦Kelavrik_028.07.2019 12:37:36

он не считает он по инструкции

+6
ответить

Kelavrik_0➦nesmeshnoy28.07.2019 12:47:06

Неправда! Ни один автомеханик не читает инструкции, а Макс чем руководит?

+6
ответить

nesmeshnoy➦Kelavrik_028.07.2019 12:51:45

не руководит а рукоблудит а инструкции у него таджикские - просто перевод хреновый

+2
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_028.07.2019 12:57:28

Ан.ру изначально эмигрантский сайт. Ну. Хохлв сюда набежало изряднр

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.07.2019 13:03:57

Да ладно эмигрантский. Кто хочет, тот и пишет. Но читают и плюсуют в основном из России, просто у нас русскоязычных больше и намного.

+5
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_028.07.2019 13:26:36

У нас это где?

+-4
ответить

Слава Зайцев➦Максим Камерер28.07.2019 13:32:25

а что, Вернер эмигрировал?
лет 10-15 и больше того назад он точно не производил впечатление эмигрантского.. Бывали истории, но их было меньшая часть

+1
ответить

Слава Зайцев➦Kelavrik_028.07.2019 13:34:58

Я склонен считать что ещё и боты плюсут)

+-6
ответить

BillyBons➦Максим Камерер28.07.2019 13:44:22

А может потому "Хохлв сюда набежало изряднр", что тут еще встречаются адекватные люди?
И потом, ты можешь сказать однозначно, для чего создан этот сайт - может тут ФСБ мониторит "либерастов", кто на что реагирует? Или тут отрабатывают алгоритмы ИИ - уверен, и ты начинал подозревать, что иногда общаешься с роботом....
Главное, что той скудной рекламы что тут есть, однозначно не хватит, чтобы поддерживать этот ресурс.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер28.07.2019 14:05:30

В России, однако.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Слава Зайцев28.07.2019 14:07:33

Может кто и наплодил ботов, мы это знать не можем. Но вряд ли.

+2
ответить

Максим Камерер➦Слава Зайцев28.07.2019 17:39:31

Вернер в америке уже 100 лет живет. Ты что?!

+-3
ответить

Максим Камерер➦BillyBons28.07.2019 17:40:59

Думаю, что хохлов везде полно, где сайт не модерируется. Они как тараканы: не трави, так расплодятся.

+-8
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 20:02:55

Да чё ты про Хохлов все - они тебя целкости лишили

+4
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 21:01:40

Что вижу, то пою. Если тут в обсуждалках с проиестной стороны половина салоедов-то мне что?
Скромно умолчать об сем?

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.07.2019 22:04:59

Нет.
Спрашивали недавно Вернера — нас меньшинство.
Россияне — 65%, белорусы — 5, украинцы —10, израильтяне, американцы, канадцы, европейцы — по 5-7%, по памяти.
Владелец какие-то время жил за рубежом, российский поданный, живёт в Питере — каким боком это эмигрантский сайт?

+5
ответить

Michael Ashnin➦Слава Зайцев28.07.2019 22:06:01

Считай.
Вернер обезопасил процесс голосования.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер28.07.2019 22:10:12

Питер.
«Зенит» — чемпион!!
Когда проигрывает Зенит — моя рекомендация воздержаться от грубости любого сорта, а то можно и попариться невзначай...))

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 23:19:53

Хохлы за Навального - охереть - хохлы за проект кремля - куда мир катится

+1
ответить

RRaf➦Michael Ashnin28.07.2019 23:40:55

https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=566&page=6#p7084

Дима Вернер• 30.12.2017 02:47:16

Конечно, я не претендую, что голосование на анекдот.ру полностью отражает настроения в российском обществе. Хотя накрутки мы исключили, и состав голосующих такой: 66% Россия, 8% Украина, 5% США, 4% Белоруссия, 3% Германия... То есть, россияне здесь легко кроют всех остальных. У меня другой вопрос: может, в русском интернете есть другой анекдотный сайт? Где в свободном голосовании побеждают совсем иные анекдоты?

+2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin28.07.2019 23:42:12

Миша. Что ты несешь? В этой переписке посчитай хоть эмигрантов. Себя не забудь.
И высчитай процент.

+-4
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 23:43:34

Хохлы рассчитывают на любой бунт в России .
Что б все как у них было: пока дураки скачут у них страна разваливается

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 23:47:45

Какие хохлы - нас деребанят Китай и запад

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy29.07.2019 00:30:41

Ой брось. Нам бы китайцев побольше. Должен же хоть кто то работать в стране.

+-3
ответить

Максим Камерер➦RRaf29.07.2019 00:32:28

С таким примитивным движком? Исключили накрутки?
Ой не верю

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin29.07.2019 00:33:39

Я вообще к футболу равнодушен. Абсолютно

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер29.07.2019 00:35:21

А чё вы тогда в Москве китайцев пугаете ОМОНом, людей пакующим в автозаки?

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер29.07.2019 00:40:15

А ты у москвобаде зачем

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine29.07.2019 00:41:02

Белок однако

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine29.07.2019 00:43:45

Их? Росля тянаньмэня?

+-3
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy29.07.2019 00:44:01

Ежей пинать

+-3
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер29.07.2019 00:44:37

Иначе не полетят. Еж-птица гордая

+-3
ответить

Слава Зайцев➦Максим Камерер29.07.2019 01:56:10

ХЗ, может забыл, а может и не знал. Я лет 15-17 назад Вернера в ЖЖ читал, потом то ли он ЖЖ забросил, то ли я и остались у меня только воспоминания что он чисто питерский ученый. Так и ехал на этом воспоминании до сегодняшнего дня пока бензин не кончился)

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Nadine29.07.2019 01:58:58

сколько их там упаковали? тыщу, две тыщи? а живет в Москве людей сколько?

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Максим Камерер29.07.2019 02:06:34

Ну здесь может и есть истина, что россиян большинство.
То что прилюдно себе в штаны ссут только бухари, совсем не значит что только бухари ссут) Может обсуждалки как раз такой контигент привлекают вроде эмигрантов и хохлов, а большинство просто выпуск читает.

Да и сам сайт как и всякие Эхи с медузами за последние годы тоже очевидно заимел постоянный протестный контингент. Другое дело что у него огромная посещаемость, отсутствует цензура и потому это отличная площадка чтобы сливать и раскручивать здесь любой шлак. а на запах шлака и целевая аудитория летит, лапки потирает)

В защищенность от ботов площадки я тоже не верю. Примитивная - возможно, но технологии бегут семимильными шагами.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер29.07.2019 04:04:29

И чё?!?!
Поднимай своих, выводи на бой в обсуждалку, ленивые твари твои соотечественники, бросили Самсона на филистимлян и водку трескают!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер29.07.2019 04:09:22

И я.
А вот хозяин сайта — фанат...

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер29.07.2019 07:05:27

Ну не знаю, глаза у них как-то поокруглялись... Они ж не в Китае, а в столице миролюбия.

+1
ответить

Nadine➦Слава Зайцев29.07.2019 07:07:34

Ну Вы и жёсткий, тыщу Вам мало...

+0
ответить

Sakh➦BillyBons29.07.2019 07:41:31

" скудной рекламы что тут есть, однозначно не хватит, чтобы поддерживать этот ресурс"
И поэтому вы считаете, что без денег Кремля тут не обошлось.

1. А вы когда-нибудь вели подобный сайт? знаете, сколько он обходится? знаете сколько денег приносит реклама? Почему же такой уверенный тон?
2. А почему не без денег Глсдепа? Судя по тому, что данный сайт постепенно превращается в оппозиционную помойку, это более вероятно.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin29.07.2019 07:56:13

Я и сам справлюсь. Умом протестные не блещут.
Математик разве что, но он скорее над схваткой.
И образование не дает ему поверить в светлое украинское будущее.

+-2
ответить

mathematicus➦Максим Камерер29.07.2019 23:20:42

Но неистребимые запасы наивности не позволяют потерять надежду.

+0
ответить

Максим Камерер➦mathematicus31.07.2019 13:22:08

Жванецкого вспомни.
Все по словам. А я по лицам. Я слов не знаю, я лица понимаю. Когда все стали кричать: "Свобода!" - и я вместе со всеми пошел смотреть по лицам.
Нормально все. Наши люди

+0
ответить

Alex Deyna28.07.2019 10:38:44

обычный "высер", в инете, диванным экспертам критиковать и чет "умное" писать надо, а проверять источник , "пруф", народ давно отучился, увы

за 50 руб по прежнему с работодателя, а остаток с бюджета РФ(способ еще не определен) в рамках поддержки рождаемости...

а всяких там пламенных инет-бойцов и борцунов в топку :-)

+1
ответить

Максим Камерер28.07.2019 10:26:24

Тоже мне открытие. Тут половина авторов : укроблядво, кто кацапов ненавидит, аж кушать не может, но в АТО не едет, бо очко жим-жим.
Борются с мордором тут, не слезая с дивана.
Andrews самый известный из них. Живет в Одессе, но
пишет онли о России от лица местного жителя.
Так этот хоть место жительства указал.
Остальные косят под местных.

+-5
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 12:39:51

судя по корявости текста - афтор из дурки

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 12:59:22

Мы уже сравнивали популярность твоих и моих текстов.
Не наступай на те же грабли

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 13:16:38

мы уже мы - воно как - не я не ваш - а что слава зайцев тоже ты - охереть

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy28.07.2019 13:25:26

Мы это ты и я

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер28.07.2019 13:30:03

польщен но все равно нет

+1
ответить

Бабай Космополит➦Максим Камерер28.07.2019 13:41:07

Забей, он туп как пробка, все по тролличьей тропе ходит сказочный придурок ищет таких же сказочных:)

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер28.07.2019 15:47:49

.... и немного текста от автора выражения: Я НЕ ненавижу украинцев😂😂😂😂так Не ненавижу что прямо вместе с матами приплетаю к любому тексту, абсолютно к Украине не имеющем отношения. Уххх Максим прям фонтаном ненависть к украинцам с каждого предложения. Страшно даже подумать, как Вас они киданули в жизни неприятно....

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт28.07.2019 16:07:25

Несчастная любовь походу - они его любят а он их нет

+2
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт28.07.2019 17:42:42

Причем тут ненависть? Я реалии описываю.

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер28.07.2019 21:30:54

Русский закон обсуждается на русском языке, русскоязычном сайте в основном жителями России и эмигрантами из России- реальность Максима - виновато укроблядво!!!! Вот она - чистая реальность!!! Вы просто сама непредвзятость и объективность! Квинтэссенция абсолютной незамутненности бытия! Только голые факты!
П. С. Ну Вы поняли голые, как украинские проститутки на ленинградке. Чисто объективно. Только факты. Только констатация.

+1
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт28.07.2019 23:46:28

Andrews -это плод моего воображения?
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=11817

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер29.07.2019 00:03:22

Да и ? там примерно половина мемов и анекдотов очень смешные. Хм а Россия то здесь при чем? Или Вас реально хоть один анекдот или мем этого товарища обидел? Интересно какой? Некоторые плосковатые и не очень смешные, но обидного то что?

+-2
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт29.07.2019 00:37:23

Обижаться-привилегия провинции. Я вам указал на хохла, что пишет только о России. С протестных позиций.
Обо всем происходящем. О своей родине -не слова.
Это не похоже на проект, не?
Бкдем отрицать очевидное?

+2
ответить

Степка28.07.2019 09:42:20

Так одно другому не мешает.
Пособие 10.000, которое ОБЯЖУТ выплачивать за счет работодателя, милостиво разрешат учитывать как затраты при расчете налога на прибыль. В результате налог на прибыль данного предприятия в данном месяце уменьшится на 10.000 х 20 % = 2.000 рублей. Вот это уменьшение налога и закладывается в бюджет как расход. Так уже было, и не один раз. Доброта нашей власти безгранична!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Степка28.07.2019 10:27:52

Пруф в студию. Или это ваши домыслы? Тогда почему вы потеряли фразы «я так думаю» и «мне так кажется»?

+-3
ответить

Ale➦Степка28.07.2019 12:41:07

То есть уже принят закон, в котором написано "за счет работодателя" ?

+0
ответить

VEB➦Максим Камерер28.07.2019 12:41:17

Увы, такое в нашем законодательстве сейчас есть.

Например затраты на Платон - из транспортного налога не вычитаются с 2019 года. Ранее вычитались.

Или перевод на легкий труд беременных. Подобрать нужную фирме легкую работу для беременных практически невозможно. Компьютер нельзя, нагибаться нельзя, жара нельзя, холод нельзя, много ходить нельзя, по лестнице нельзя, сидеть - только на рабочем месте со специальным креслом, столом и подставкой для ног. Будет интересно - полистайте СНИП на рабочее место для беременных.
Таким образом вся з/п беременным - это по сути соц. пособие, поскольку с момента получения справки о беременности для фирмы работник бесполезен. Уволить его тоже нельзя ни при каких случаях, в т.ч. прогул, пьянка, нарушение дисциплины и пр.
Но з/п для беременных вычесть из налога тоже нельзя :)

+4
ответить

Портланд➦VEB28.07.2019 13:02:00

С какой стати компьютер беременным нельзя?

+1
ответить

VEB➦Портланд28.07.2019 20:18:57

Санпины не в курсе, что мониторы бывают не с электронно-лучевой трубкой, а плоские, без проникающего излучения.
Ну и сами системники тоже дают долю электромагнитного излучения.
Правда у мобильного телефона излучение на порядок выше, но телефон свой, личный, а на работе вредные факторы для беременных не допускаются.
Это, кстати правильно.
Вопрос в том, что з/п сотрудникам с такими ограничениями несправедливо вешать на фирму. Это должна быть нагрузка на всех. Фирма не "виновата" в беременности своего сотрудника, значит нагрузку нужно распределять на всех, т.е. бюджет.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Портланд28.07.2019 21:03:49

Как же! Начитается мама ан.ру и ребенок диссидентом родится.

+-4
ответить

Степка➦Ale28.07.2019 23:38:42

То есть не отменен Указ Ельцина 1994 года, в котором именно так и говорится. А нового закона еще нет. И по поводу него говорят, что увеличится сумма. А что предполагается изменить источник финансирования, про это - ни слова.

+1
ответить

Степка➦Максим Камерер28.07.2019 23:39:59

Раз я так пишу, значит, я так думаю. А когда кажется, надо креститься.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Степка29.07.2019 08:47:45

Вы пишете, как о факте. А не как о ваших предположениях.

+0
ответить

Степка➦Максим Камерер29.07.2019 09:11:39

Да, я пишу о фактах. Такое уже было. И законопроект я прочитал. Про источник финансирования - ни слова. Значит, как всегда. Увы.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru