Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1033767

Осенью 2018 года в полицию штата Небраска поступило сообщение о половой связи между 40-летним Трэвисом Филдгроувом (Travis Fieldgrove) и его дочерью, 21-летней Самантой Кершнер (Samantha Kershner). И он, и она подтвердили, что занимаются сексом, а 1 октября заключили официальный брак.

Мать познакомила Кершнер с биологическим отцом за три года до этого. Ранее они ни разу не встречались. По словам Филдгроува, он не считал ее дочерью, поскольку в ее свидетельстве о рождении отсутствовало его имя.

Кершнер рассказала, что поводом для инцеста был спор с сестрой. Та утверждала, что первой соблазнит Филдгроува. Она не могла этого допустить и постаралась опередить ее.

Тест ДНК, проведенный полицией, подтвердил, что Филдгроув - отец Кершнер. Их арестовали и обвинили в инцесте. Им грозило до восьми лет лишения свободы, однако после досудебной сделки наказание смягчили. Филдгроува приговорили к двум годам лишения свободы. https://lenta.ru/news/2019/05/31/daughter/

Мне непонятна логика американских законов.

Думаю, любой, кто в последнее время смотрел американские сериалы, заметил, что они просто переполнены гей-пропагандой. И ее главный тезис: «Мы не выбираем, кого любить». Ну вот чпокаются два мужика - так они же не выбирали, кого любить, верно? :-)

А почему тогда этот тезис неприменим к Филдгроуву и Кершнер? Они совершеннолетние и точно так же не выбирали, кого любить, как два мужеложца? Да, инцест - это извращение. Как и гомосексуализм. Но почему одно извращение - «мы не выбираем, кого любить», парады и голливудская пропаганда, а за другое - тюрьма?

И если в случае с отцом и дочерью к моральному аспекту добавляется евгенический (близкородственные связи увеличивают шансы на рождение больного ребенка), то за что тогда была посажена американка, вступившая в брак со своей дочерью? https://lenta.ru/news/2018/03/15/incest/

Тут тоже все совершеннолетние, «не выбирали, кого любить», и больные дети от этого ну никак не родятся.

В целом можно сделать вывод, что пока что США далеки от декларируемого в голливудских сериалах тезиса: «Мы не выбираем, кого любить», а действуют по принципу: какое извращение в Конгрессе пролоббировано, то всему миру и будет навязываться.

А вот когда пролоббируют инцест, тогда будут и инцест-парады, и обязательный процент голливудских персонажей «близкородственной сексуальной ориентации», и санкции против стран, которые не столь продвинуты, как США.
+29
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Hetman5329.08.2019 16:06:58

Вот по российскому закону его нельзя было осудить. Раз он не знал, что она его дочь, то следовало прибегнуть к статье 5 п.2 Общей часть УК РФ, которая запрещает объективное вменение вины.
И гей-браки все же нечто другое. От них не появляются дети.

+0
ответить

Chicago9529.07.2019 08:29:16

Религиозность похвальна, сам такой

Ну ты врёшь и не краснеешь.
Как же ты можешь быть против инцеста, если по- твоему люди - создания Б-жьи?

+-1
ответить

Michael Ashnin28.07.2019 19:50:39

Деградация, Чёрная Молния?
Ты же остроумный человек, один из немногих мракобесов с истинным чувством юмора...
И такая тошнотворная поебень!!
А главное — не смешная, занудное описание паскудство двух дегенератов с жырными выводами.
Блеск и нищета 👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳...

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin29.07.2019 08:14:17

И это говорит мужик живущий с тремя... не знаю как назвать. Суками, наверное, одновременно

+0
ответить

spamkerdyk28.07.2019 15:48:06

Странно, что автор не знает основ. Впрочем, кажется на сегодня это становится нормой. Я постоянно встречаю в Инете очень умные рассуждения, основанные на элементарном незнании какой-то простой вещи, которую проходили в школе.
Однополые отношения не приносят биологического вреда: дети просто не рождаются. Трахайтесь хоть с фонарным столбом, все проблемы при этом только ваши и не задевают никого.
Инцест напротив, приводит к рождению неполноценных детей. Насколько велика неполноценность? В каждом случае по-разному, от незаметной, до генетических заболеваний. Но она есть всегда. И хуже всего то, что она будет передаваться по наследству даже в самых нормальных и законных браках.
Эволюция возможна только потому, что слабые вымирают и их генетический код устраняется из общего генофонда. В случае инцеста мы делаем противоположную вещь: обогащаем генофонд неполноценным материалом. Вряд ли такие действия даже с любой натяжкой можно считать нормой.

+2
ответить

Michael Ashnin➦spamkerdyk28.07.2019 16:44:13

Видите ли, этот высер( а это высер) — исполнение заказа, автор — пропогандон, типичный кремлёвский антиамериканский бред дегенерата, тщащегося доказать моральное превосходство одной страны над другой.

+-2
ответить

Gidon➦Michael Ashnin28.07.2019 18:51:33

Ну если ты сказал высер( а это высер)-значит так оно и есть, очень либеральная позиция.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Gidon28.07.2019 19:00:55

Мимо.
Одно дело — блевотная история двух американских дегенератов блевотно расказанная и притащенная на сайт,тебя повеселить, если тебя блевотина веселит.
Другое — притащить мудье к бороде и обьяснить санкции бредовой мыслью о принятии стойкой позиции по антипидаризму.
Вот именно это и делает эту историю тошнотворным высером, заказным, как и все его творения в ЖЖ...

+3
ответить

Васька Пупин➦spamkerdyk29.07.2019 20:18:46

По наследству не будет. Если от отца и дочери родится ребёнок (неполноценный скорее всего), а потом вырастет, женится (не на родственнице) и родит своих детей, они уже будут совершнно нормальными.

+1
ответить

Hetman53➦spamkerdyk29.08.2019 16:13:53

Атанде-с!
Неполноценность закрепляться в потомстве не будет. Если плод инцеста выживет и произведет потомство с неродственным партнером, то у потомков степень гетерозиготности будет нормальной, и они будут в среднем столь же полноценны, сколь обычные средние люди.
Более того. При выведении новых пород животных селекционеры как раз вовсю используют инбридинг (то, что в применении к людям называется инцест), чередуя его с аутбридингом. Если скрестить двух потомков разных инбредных линий, то как раз получится невъе... здоровое животное. Гетерозис называется.
Это я не к тому, чтобы оправдывать инцест у людей. Все-так риск генетических аномалий слишком велик. Теленка отбраковать нефиг делать, а тут...
Просто иксню не надо городить.

+0
ответить

spamkerdyk➦Hetman5329.08.2019 19:15:22

Природа, "изобретя" способ размножения с помощью комбинирования наборов хромосом, "придумала" очень хороший способ защиты целостности кода. Поэтому, что бы ни сделал человек, скорее всего сделать что-то катастрофическое он не сможет, механизм комбинирования компенсирует его ошибки.
Но, какие бы способы защиты целостности файлов не придумывал человек, а есть очень изощренные способы, ну просто гарантирующие результат, рано или поздно байтик-два искажаются и системы защиты это пропускают. Природа с ДНК неизмеримо изощренней и надежнее, даже в таких случаях дефектные гены прячутся, компенсируются и не влияют на результат.
Но не исчезают. Вы сами об этом говорите, рассказывая про селекцию с помощью инбридинга. Но как вы правильно заметили, они еще и отбирают нужную им комбинацию, уничтожая, или по крайней мере не давая размножаться неудачным. В результате может создаться впечатление, что сей способ размножения может и пользу принести...
Но человек-то, блин, никого не отбирает. Он оставляет равные возможности для размножения и суперменам и дефективным, у которых дефект незаметен, скрыт природой. И он никуда не денется из хромосом, он будет передаваться. Да, он может не проявляться, может подавляться более сильными генами, но вот он, он есть. И рано или поздно могут возникнуть условия когда в стопятисотом поколении он окажется в доминанте без окружения.
Неполноценность фенотипа закрепляться не будет, даже если она проявится - да. Природа размножения этого не позволит. Но разве я об этом хоть пол-слова сказал? Я говорил о передаче генотипа. А еще вопрос, что хуже, родить урода или рисковать оставить такую возможность праправнукам?

+0
ответить

Serge71228.07.2019 13:52:33

Вполне возможно, что инцест легализируют, если у него найдутся влиятельные покровители. Современная тенденция это легализировать различные психические расстройства и обьяв6лять их нормой. Легализировали трасжендеров, можут легализировать и всех остальных.

+1
ответить

Michael Ashnin28.07.2019 09:55:07

Автор, ты чудовищный глупец, невежественный до изумления.
Оставим в стороне твой натужный антиамериканизм, трубадур ты кремлевский и поговорим о биологии.
Гомосексуализм, явление распространённое в мире животных и людей — генетически обусловлено.
Инцест — нет.
Опасность инцеста для общества была очевидна начиная с древности, он мог просто привести к вымиранию , каждое племя и община вырабатывала свои правила и боролось с этим явлением.
И нет, санкции накладываются не потому что ты пидор или нет. а потому, что ты агрессор.
Что, впрочем, не взаимоисключающие понятия.

+-4
ответить

Serge712➦Michael Ashnin28.07.2019 13:48:37

Инцест очень даже распространён в мире животных.

+6
ответить

Serge712➦Michael Ashnin28.07.2019 13:54:47

Шизофрения тоже генетически обусловлена, но это не делает её нормой. Хотя, кто знает, может и сделают шизофрению нормой, наравне с гомосексуализмом.

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 16:24:39

Михаил справедливости ради Вы немного лукавите. Во первых гомосексуализм тоже может привести к вымиранию- Вам ли как доктору это не знать. Во вторых без рождения детей а допустим с усыновлением или с рождением детей из пробирки по большому счету пары в инцесте от гомосексуальных никак не отличаются. Тем более они И могут быть гомосексуальными. То есть реально двойные стандарты))))

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 16:27:02

Про то что с инцестом активно боролись - ну такое - не сильно активно. В монархических семьях он был вообще нормой да и во многих закрытых обществах тоже. Поэтому с этим Вы тоже мимо
П.С. Уверен в США в течение 20 лет инцест легализуют

+5
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 16:37:11

Вы серьёзно?!?
Гомосексуализм как явление сопровождает человечество уже тысячи лет, их количество в популяции достаточно стабильно и не меняется.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71228.07.2019 16:45:28

Я имел в виду — инцест в человеческом обществе генетически не обусловлен.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71228.07.2019 16:51:31

Ваш апломб всезнайки мне известен, вы сейчас порете редкую чушь с умным лицом и уверенностью дилетанта.
Шизофрения — самое тяжёлое психиатрическое заболевание, приводящее к тяжёлой инвалидности.
Гомосексуализм, как бы вы или я к нему не относился — просто вариант сексуального предпочтения, помимо которого человек остаётся функциональным и полезным обществу.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 18:26:26

И с этим я не мимо, это была прерогатива како-то части элиты, фараоны женились на сёстрах или там майи с ацтеками.
Почитайте, однако, этнографические исследования и убедитесь, что даже примитивные общества страшились и избегали инцеста.
А с появлением монотеистических религий инцест становится табу.
Ваша уверенность основана на чём?
Волна либерализма сменяется волной консерватизма, Верховный Суд, к примеру — ближайшие 30 лет будет клониться в сторону более консервативных решений.

+2
ответить

Gidon➦Michael Ashnin28.07.2019 18:38:24

Про европейских королей надо ещё добавить - там с инцестом всё было в порядке. Родственники на родственниках женились и замуж выходили - результат на лицо!

+4
ответить

Michael Ashnin➦Gidon28.07.2019 18:48:37

Слабоумие, гемофилия, сифилис...
Да, наглядное пособие по инцесту, причём не самому близкому— кузены генетически менее идентичные, чем описанный случай, где партнёры делят 50!!!!% общих генов!
Есть у нас такой регион, Аппалачи, где горцы пару веков баловались близкородственными браками, тихий ужас.

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 20:12:25

Так и инцест сопровождает тысячи лет. По поводу количества его не уверен, что оно стабильно, но разве это принципиально?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 20:15:35

То же самое можно сказать и про гомосексуализм - даже примитивные общества страшились и избегали его. Так поэтому они и примитивные - говорят нам прдставители ЛГБТ. Что мешает например им добавить еще один лучик в борьбе с примитивизмом и называтся ЛГБТИ сообщество?

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 20:16:41

А если инцест гомосексуальный? Как быть? Гены точно непопопртят? Никому не мешают? Тут-то как?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 21:21:59

Да,
И последствия этих двух явлений — несоизмеримы.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 21:33:30

Не понял почему несоизмеримы?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 21:38:48

Ну, вы придумайте что-нибудь ещё более необычное, например, вежливого Чикаго...))
Почитайте про инцест, пожалуйста — явление это более распространено среди гетеросексуалов и именно поэтому так опасно для общества своим возможным потомством, на века поражёнными генотипами...

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 22:00:35

То есть от ответа Вы ушли? А вот окажется их очень много и окажется, что они все молчали? Что тогда?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin28.07.2019 22:09:37

Гомосексуализм в мире животных? Генетически? На мой взгляд - это придумали сами гомо, чтобы оправдать извращение. Я, конечно, видел видео со львами, читал про собак, но но при чём тут гены? Это скорее разновидность онанизма, точнее - мастурбации. Типа как домашние котики и пёсики трахают мягкую игрушку, приходилось видеть? Ну или как слон трахает носорожиху, ломая ей хребет при этом. При спермотоксикозе им всё равно, куда присунуть. Ну а люди - особый случай. Опять же, по-моему, просто многие мужики не могут понять или смириться с выносом мозга, который периодически устраивают женщины. В мужском обществе проще, легче найти общий язык. Ну а там гормоны берут своё. Но изврат остаётся извратом.
Я ни разу не специалист, и вопрос не изучал. Просто... ИМХО.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 22:16:03

Не прочитали...
Я закрываю дискуссию, смысла не вижу...
Я потратил время, читая Фрейда» Тотэм и табу», этнографию — вам лень почитать хотя бы Википедию, сидите и высасываете из пальца небылицы.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Рцвайайертато28.07.2019 22:20:08

Ваш взгляд неверен.
Рассуждения забавны, но наивны и далеки от элементарных знаний предмета.
Окружающий вас мир намного сложнее, упрощения его СМИ для создания массовых же предрассудков и заблуждений — ведёт к отуплению...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 22:27:16

Инцест — это генетические мины, заложенные навечно, обречённые взрываться в каждом последующем поколении, покуда существует человечество.
Гомосексуалист умирает, ничего не меняя в будущем человечества.
Так, мне надоело, меня можно победить в споре или знаниями или занудством.
Я далеко не специалист, просто образован в предмете разговора, вы же пользуетесь методом ОТЗ — одна тётка сказала...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт28.07.2019 22:30:32

Ещё одна глупость...
Гомосексуализм начинает преследоваться только с возникновением монотеистических религий, и в древности и в античности — вариант поведения, не больше.
Боже, какой лапшой вас начинили?!?

+1
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin28.07.2019 22:33:23

Михаил, я ж так и написал, что не спец. Только при чём тут СМИ? Я верю, что Библия есть слово Божие. Не знаю, а ВЕРЮ, понимаете?
А что, действительно есть животные, предпочитающие самцов, брезгуя самками? Какой удивительный мир...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Рцвайайертато28.07.2019 22:44:01

Религиозность похвальна, сам такой — тем не менее, заменой знаний быть не может.
Есть факты, накопленные знания, исследования...
С отвращением отношусь к предмету разговора, надо сказать — что не мешает мне быть объективным.
Знание — сила.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin28.07.2019 23:20:47

Михаил, для меня вера и религия - разные понятия. Объективность ценю. Тему разговора тоже не хочу развивать. Просто полюбопытствовал про животных. А знание... Не помню, кто-то сравнил наше знание с кругом, нарисованном на большом (безграничном) листе бумаги. Наше знание внутри круга, соответственно, чем больше круг, тем больше точек соприкосновения с неведомым. За Сократа промолчу.:)
Кстати, в детстве любил читать брошюрки "Знание-сила", особенно о сексуальном воспитании :) было пару номеров.
У вас се

+1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато28.07.2019 23:23:05

У вас сейчас сколько времени суток? Прошу извинить, я выхожу. Завтра прочитаю, если ответите

+1
ответить

Michael Ashnin➦Рцвайайертато28.07.2019 23:25:20

Два дня.
В детстве я читал Свядоща, Фрейда, Кама Сутру, Мастер и Джонсон, Квинзи...

+2
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin28.07.2019 23:40:48

Ой-ё-о-о-о... Я в детстве и имён-то таких не слышал :) и подобная литература была недоступной. Даже не знаю, завидовать вам, или сочувствовать;)
Позволю себе спросить: недавно вы мне разъяснили за эпидуралку, благодарю. По6имаю, что здесь не место, но в силу природной тупости не могу разобраться, как фунциклируют гостевые. Заходил пару раз, видел сплошной поток моно- или диалогов,а что к чему - так и не понял. Буду рад, если подскажете, как можно с вами общаться не на виду у всего сайта

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.07.2019 23:50:21

Что-то Вы Михаил мне приписываете то, что я не говорил, а потом это героически опровергаете блистая умом. Это конечно старый способ ведения диспутов, но он больше для детей работает
ИТАК
Я сказал, что во многих примитивных обществах порицают гомосексуализм а также во многих порицают инцест. При чем здесь античность? Примитивных обществ до сих пор полно. То есть нет такого, что вот именно все отрицают инцест а гомосексуализм только монотеисты. Есть в истории полно примеров как в ЛЮБЫЕ времена достаточно терпимо относились как к гомо отношениям так и к инцесту. Примеров браков на двоюродных сестрах пруд пруди - а также абсолютно нормального отношения общества к этому. С моей лично точки зрения - инцест это очень плохо, но с точки зрения логики того, что любая любовь это хорошо не понятно чем инцест плох? Детьми? Ну то есть инцест гомо абсолютно безвреден? Идем дальше. Некро? Ну че тоже норм? Хочется Ваше мнения понять где грань и почему она именно там?
Пойдем дальше. Полиамория тоже генетически НЕ обусловлена. Или обусловлена? БДСМ это плохо? Или хорошо? ИЛи это прям генетически обусловленно? Или если некому не вредит то не плохо? А трахаться с деревьями? Это как? Тоже вроде никому не вредит? Это в генах? Вот скажите Ваше мнения и почему именно так Вы думаете?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт29.07.2019 02:50:28

Каша...
Вы путаете социальное и биологическое.
Задавайте умные вопросы, про дерево — риторический.
Абсолютные социальные запреты — секс с теми, кто не может дать сознательное согласие(informed consent)
Ещё раз, внятно — гетеросексуальный инцест( и педофилия, кстати, тоже) покрывает гомосексуальный как бык овцу, ваш придуманный гомосексуальный инцест я как врач не встречал.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin29.07.2019 03:22:56

Так, я попил кофе и подумал: я, бывший медицинский преподаватель, вы — человек с выше среднего интеллектом.
Попробую ещё раз: отвлечемся от инцеста и гомосексуализма, чувствительные и волнующие для вас темы.
Возьмём похожую: мастурбация.
Вещь биологически объяснимая и чрезвычайно широко распространённая среди животных и людей.
Признана нормой в современной медицине.
А вот социальная и религиозная стигма, рассматривающая эту практику как великий грех, существовала около 2 тысяч лет, уже почти в конце 19 века в Викторианской Англии напридумали ужасов( слабоумие, к примеру или бесплодность), поголовно обрезали мальчиков,создавали специальные трусы, надевали юбки на ножки рояля...
Всё это было ненаучной хуйней, как выяснилось в 50 и 60ые 20 века.
Так вот: и мастурбация и гомосексуализм и инцест — явления биологические.
Два из них — сравнительно неопасны и широко распространены.
Одно, инцест, является действительно губительным, настолько, что общества оборонялись против этого с начала существования человечества.
Вот моя последняя попытка, всех благ и не трахайтесь с деревьями — занозы...))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin29.07.2019 06:42:19

Ладно сдаюсь - я не врач и сил говорить про всякие извращения у меня мало - не хватает «железного желудка»- в смысле немного противно((((
П.С. Я против инцеста абсолютно
П.П.С. Интеллект у меня очень средний)))В смысле сколько не учусь, постоянно куча людей умнее меня))))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт29.07.2019 08:08:43

А прикиньте культурный шок меня молодого советского врача, первый раз увидевшего умирающего от СПИДА больного...

+0
ответить

Nadine➦Барыга Спекулянт29.07.2019 08:30:52

Да вы про одно и то же говорите, только с разных позиций, только Миша констатирует медицинский аспект, а Вы - морально-этический. Но про ножки рояля я не поняла:)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Nadine29.07.2019 14:34:19

Кстати, это был вопрос Знатокам, и они и я его ответили правильно: дабы не возбуждать мальчиков, ноги должны быть покрыты длинной юбкой.
В том числе и ноги рояля...
Ханжество викторианской эпохи.

+1
ответить

Nadine➦Michael Ashnin29.07.2019 15:32:10

Миша, честно говоря, я тоже такое предположила, но постеснялась озвучить, не может же быть так бредово. Должны же быть более разумные причины. Оказалось, всё возможно...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Nadine29.07.2019 21:30:57

Безумно ханжеская и одновременно безумно развратная эпоха...
Они часто идут рука об руку, кстати.

+0
ответить

diivanov➦Michael Ashnin29.07.2019 23:41:13

Прошу простить за назойливость. Как понял Вы наследник советской медицины, взгляд на гомосексуализм как на вид психоза поменяли на "генетическую" теорию. Очень любопытно почему? Мои личные наблюдения (правда очень скромные), а так же увлечение историей говорят однозначно за теорию психозов. Упомянутый Вами онанизм в данном случае ярчайшее тому подтверждение, просто пока не нашедшие своей пиар-команды. Повторюсь, крайне интересно мнение умудренного годами врача и преподавателя. Поскольку искренне считаю, что и в США данная тема раздувается только журналистами и радикальными политиками, для шокирования протестантской публики, исключительно для пиара. Я ошибаюсь?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦diivanov30.07.2019 00:46:58

Ты не ошибаешься, ты идёшь 🖕!!
Новоявленный бот...
🖕

+-1
ответить

diivanov➦Michael Ashnin30.07.2019 06:48:35

Обидно, причем совершенно не заслуженно.

+1
ответить

Hetman53➦Барыга Спекулянт29.08.2019 16:16:32

То-то в королевских семьях гемофилия часто встречается.

+0
ответить

Michael Ashnin28.07.2019 09:24:55

Блявкнул...
Дегенерат рассуждает о дегенератах с толстыми выводами, блеяния 🐏.

+-4
ответить

max32➦Michael Ashnin28.07.2019 09:47:02

поясните, пожалста, по-моему вполне верное наблюдение

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru