История №1033570
- Он кривится плюётся ..показывает пальцем на манную кашу и повторяет "Г...гг.... "... И я вот теряюсь и никак не пойму что он хочет сказать..то ли он у вас такой культурный и хочет сказать что это Гадость или всё-таки Говно??
Вот интересно, почему воспитательнице не пришло в голову, что ребёнок хотел сказать, мол, гуд каша? То есть, с качеством уже всё понятно.
qwerty832➦васька• 27.07.19 16:42
Я и говорю про воспитательницу. Ей не пришло в голову, что ребенок хотел сказать, мол, гуд каша, потому что она видит, что он не ест и кривится на эту самую кашу.
В этом возрасте ребёнок ещё думает понятиями, а не словами. Так что, оба слова подходят.
big_andy ★➦васька• 27.07.19 19:40
В любом возрасте (пока маразм не обнимет) ребёнок думает понятиями и образами. Про "вторую сигнальную" - брехня! Просто не надо путать мышление с попытками формулирования его результатов.
max32➦big_andy• 27.07.19 20:52
точно- не знаю как у кого а у меня работают не слова, а 'образы'- даже чисто инженерную проблему мне нужно сначала 'чувствовать', чтобы начать решать. 'Образ' практически никогда не бывает картинкой, скорее некая 'модель' которая представляет условие задачи. Как только смог осознать 'модель' дальше можно сильно не париться- или сразу решишь или решение станет очевидным 'само по себе' или станет понятно, почему решения нет. Я больше всего трачу явных усилий на создание вот таких 'моделей' а не на сами решения.
Дочка малая была, только говорить училась. Пили на даче воду из родника. Дочь выдаёт:
- Водя говёняя.
Я спорю, мол, какая же вода говённая, хорошая и вкусная водичка. Тут жена поясняет:
- Дурак, ребёнка не понимаешь! Она говорит "Вода холодная".