неизвестная сила рекламы.
в некоем уездном городке н. жила-была и ныне здравствует одна фирма,
"торговый центр "сантехника" (конечно же, название изменено).
учредителем там один из бывших "людей в черном", а директором был - ну
скажем, человек, именно коммерческой национальности. жили они поживали,
добра наживали, фирмочка росла. фирму в городке уже знали, типа "трейд
марк" и все такое, выбор товаров велик, цены приемлемы, довольны были
все. шли годы. и случилось так, что вдруг недовольным стал учредитель,
настолько недовольным, что уволил директора. осуждать учредителя я не
стану, эт его дело. ну и добавлю еще один факт - увольнение директора
совпало с тем, что учредитель прикупил себе новехонькую "вольву"
серебристого цвета.
ну а дальше, я расскажу о том, каким в ответ был ход директора. он
открывает в том же городке фирму, но только "торговый дом "сантехника".
то, что у новоиспеченного торгового дома клиенты были, понятно, хоть и
занялся он абсолютно теми же товарами. трейд-марк то известный в городе.
и запустил он по местному радио рекламный ролик - под музыку из
"семнадцати мгновений...", диктор голосом из тех же "мгновений..." ,
сказывает - "штирлиц ехал на серебристом "вольво" к "торговому дому
"сантехика", потому что он знал, что там широчайший выбор товаров и
т.д." вот так-то!!!
История №103353
+-1–
Проголосовало за – 17, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.