Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1032212

В украинском языке явно не хватает оригинальных слов. А зачем они были нужны, если всегда можно было использовать русские слова. Поэтому сочетание рус+укр делало южнорусские диалекты такими богатыми и сочными. Теперь клоуны решили кастрировать свое наречие, оставив одну только убогую мову. И вот результат. Выборная компания в Раду. Висюльки билбордов увешаны саморекламой кандидатов, многие из которых вызывают сдавленный смех у электората. А как быть, если приходится по ходу дела выдумывать новые украинские термины. Например, в русском языке есть простое слово самовыдвиженец. Зато в украинском каких только комбинаций не увидишь: тут и самовысунутыe, и самовысуноватiе и самовiсунованцi. В общем панове, не высовывайтесь.
+-74
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

поцреот22.07.2019 08:45:34

- А как на мове будет кот?
- Кiт
- А как тогда на мове будет кит?
- Здохни москаль проклятий! Все наше сало з'їли!

+-3
ответить

Забухаэль22.07.2019 06:51:22

"Автор", прежде чем раскрывать рот на чужой язык- попробуй из своего убрать слова иностранного происхождения. Поверь- ты будешь выражаться исключительно матом, имеющихся "исконно русских слов" тебе нехватит.

+0
ответить

korovino2004➦Забухаэль22.07.2019 11:52:46

Вроде на язык как раз никто и не покушался. Мы же из русского не выбрасываем ни профессоров, ни бешбармака, ни автомобиля, ни каюра. Зачем? Если есть слово иностранного происхождения, которое все понимают и, главное, используют, зачем изобретать "мокроступы" при наличии "галош"?

+0
ответить

Забухаэль➦korovino200422.07.2019 18:38:37

Ну то есть мы в украинском языке были обязаны сохранить прекрасное российское слово "самовыдвиженец"? Только по одной простой причине- "старшим братьям" не нравится? Помнится- про переход Молдовы на латиницу ваши тоже немало возмущались. Тут только один вопрос возникает- почемы вы, русские, решили что имеете право учить жизни других? Вы в своих проблемах разберитесь, у вас их не на один десяток лет припасено.

+1
ответить

Chicago9521.07.2019 22:33:19

А шо делать? Хохлы - они такие. В 882 году Киев был уже столицей Руси. А Москва основана в 1147 году. И вот эти гэйропские подпиндосники столько лет молчаливо ждали на появление языка, чтобы что-то из него исковеркать и перенять, образовав мову. Ну не дебилы, билять?!
Русский язык - самый древний язык в мире. Его ещё саблезубые тигры жрали, если удавалось словить какого-то меря или эрзя. Ну или угро-фина на худой конец!

+5
ответить

Michael Ashnin21.07.2019 15:41:21

Блеяние🐏 в письменном изложении.
Очередной кремлёвский 👨‍🍳, приготовивший 💩к воскресному отстою!!

+4
ответить

Юный_Техник21.07.2019 13:14:08

любое ёрничание по поводу выборов из России, выбора не имеющей, столь смешно, убого и нелепо....

+7
ответить

Юный_Техник21.07.2019 13:08:59

Обсирая мову, вы обсираете Пушкина, сказвшего "Что за чудо - молвь!"...

"Происходит от праслав. *mъlv-, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. мълва, мълвити, ст.-слав. млъва, белор. мова «язык», укр. мова «язык», розмовляти «разговаривать», болг. мълва́ «молва», мълвя́ «говорю, спорю», словенск. mólviti «роптать, ворчать», чешск. mluvа «речь», mluvit, словацк. mluviť, польск. mowa «речь», mówić, в.-луж. mołwić.

Всё чаще думаю - а "русские" - они вообще славяне?

+2
ответить

Chicago95➦Юный_Техник21.07.2019 23:56:29

Не, ну русский писатель Пушкин это очень круто. Его, наверное, били по паспорту. Вот меня по роже. А за что? Я же русский кареглазый брунЭт!
Ещё Толстой русский писатель. Лермонтов, Гоголь, Ахматова. Ну и, канешно, Николай Гольштейн и Фредерика Цербст. Писатели, бля

+1
ответить

Sarkis➦Юный_Техник22.07.2019 00:01:13

Славяне. Процентов так на 40%. А что?

+-1
ответить

Chicago95➦Sarkis22.07.2019 03:37:20

Кто славяне? Я или Фредерика ?

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9522.07.2019 03:56:07

Вы тоже! Но вы — душою. Сами не зная, почему.

+-1
ответить

LA style➦Юный_Техник22.07.2019 13:24:53

Славяне это языковое понятие. Если у людей родной язык славянский и этническое самосознание славянское, то они славяне. В Польше и Чехии у значительной части народа немецкие фамилии, что не мешает им себя считать поляками и чехами. В России обязательно найдётся какой-нибудь умник, который спросит, допустим, у Мамедова или Рабиновича: "Какое у тебя право себя русским называть?". А происхождение... Вы на 100% уверены кто этнически были ваши предки хотя бы за последние 5 поколений? А за 10, за 20?

+1
ответить

Юный_Техник21.07.2019 13:02:55

что самовыдвиженец, что самовисуванець - одинаково противные словообразования. И мова тут ни причем.

+-2
ответить

Один из многих21.07.2019 11:31:13

А я удивляюсь,как до сих пор до Медведчука не добрались. Ведь по-украински он- ВЕДмедчук?

+0
ответить

Пирамидон➦Один из многих21.07.2019 12:01:25

Ведмiдь чук.

+2
ответить

Юный_Техник➦Один из многих21.07.2019 13:03:59

уже обсуждалось - фамилии, названия не переводятся.
Айсман и у вас, и у нас Айсман, а не снеговик.

+1
ответить

adder3821.07.2019 10:47:14

Правильно аффтар пишет: в украинском не увидишь таких слов — самовысунутыe, самовысуноватiе и самовiсунованцi. Эти бредовые неологизмы он сам придумал. Никогда не понимал, что творится в воспалённом сознании таких творцов.

+13
ответить

mathematicus➦adder3821.07.2019 11:55:56

Так нацик же. Тяжёлый рашизм головного мозга. Обратите внимание: половина текста вообще не имеет отношения к истории, просто плевок в сторону украинского языка, который автор не знает.

+6
ответить

СибирякС➦mathematicus21.07.2019 12:35:13

Брут,не надо слов.Надо написать как по украински самовыдвиженец!Раз автор не знает.

+0
ответить

mews➦СибирякС21.07.2019 13:30:06

"кандидат не від партії"

+0
ответить

Nadine21.07.2019 10:09:45

Самовисуванець.
Очень даже в юмором название. Говорит о том, что к депутатам не стоит столь серьёзно относиться, как в русском... Если что, можно и в мусорку.

+4
ответить

Пирамидон21.07.2019 09:57:33

Оригинальные.
Диалект.
Кастрация.
Билборд.
Электорат.

Вы на каком языке самовыражаетесь?

+9
ответить

Nadine➦Пирамидон21.07.2019 10:27:36

Комбинация - латынь
Реклама - французский, английский, из латыни,
Результат - французский, из латыни,
Термин - польский, из латыни...

Ну и всё богатство языка автора*-
"Висюльки билбордов увешаны..."
"Приходится по ходу..."

*Автору - если уж критикуете и хаете другой язык, так уж блистайте на своём родном, а не вот это действительно убогое брюзжание...

+9
ответить

Пирамидон➦Nadine21.07.2019 10:38:57

Зачем же так строго, у этого автора есть и шыдевры:

10.05.2019, ОСТАЛЬНЫЕ ФРАЗЫ

Все чем могут гордиться опарыши за свою жизнь - это особенно вкусным гавном, к которому им дозволили прикормиться без всяких виз.

+5
ответить

qwerty832➦Пирамидон21.07.2019 10:41:44

"к которому дозволили прикормиться". Блестящий русский язык! Прям-таки сверкающий...

+10
ответить

Пирамидон➦qwerty83221.07.2019 10:49:39

Ну дык!
Кто о чём, а голый о бане. Судя по творчеству многоуважаемого афтыря, языковые проблемы его действительно беспокоят. В добрый путь, - нелёгкий, тернистый, но почитаемый.

+5
ответить

СибирякС➦Nadine21.07.2019 12:41:53

А автор и не утверждал,что в русском нет заимствований.Просто никому в России не приходит в голову обьявить:
- делатинизацию
-деанглизацию
-дефранцузизацию
-деукраинизацию(да ,русские употребляют слова из мовы.Часто в шутку.)

+1
ответить

Nadine➦СибирякС21.07.2019 12:44:33

В украинском гораздо больше древнерусских слов, чем в русском.
Почему в русском "прачечная", но там стирают?

+4
ответить

spamkerdyk➦Nadine21.07.2019 13:03:32

Да, уж... Я тут как-то спросил у Яндекса, как он понимает строчку из русской народной песни про комариков:
... Потихохоньку к окошку подошел,
Шиту прану занавеску приподнял
- Здравствуй милая, хорошая - сказал...
Сколько он мне наговорил... от "пряной" до состояния души. Вот только так и не сказал, что вышитая занавеска просто чисто выстирана.
Желательно все-таки сначала свой язык знать, прежде, чем искать недостатки в чужом.

+6
ответить

Юный_Техник➦СибирякС21.07.2019 13:05:47

и что останется тогда в московитском диалекте руського языка? Календаря, и того не будет.

+0
ответить

Юный_Техник➦Nadine21.07.2019 13:22:28

о окуляр прикладывают к глазу, а не к позабытому ныне оку. Да им окулист лечит уже не очи, а глаза....
Слово-то с латинским корнем, но какое красивое!

+2
ответить

mews➦СибирякС21.07.2019 13:36:34

"никому в России не приходит в голову обьявить делатинизацию, деанглизацию..."

То есть история с "блюдоносом" и "разблюдовкой" Вам неизвестна?
И это только самая колоритная и дебильная вершина айсберга.
А когда в математике писали Вихрь X вместо rot X (вот, честно, не посмотрел, как в той книжке обозначались дивергенция и градиент!)?
А то, что в футболе принудительная деанглизация прошла успешно и прижилась? Прочтите "Вратарь республики* " и убедитесь, что слов "угловой", "одиннадцатиметровый", "защитник" и "полузащитник" тогда не было, да и само слово "вратарь" употреблялось образно, был главный герой голкипером и стоял "в голУ".
Всё мимо Вас прошло?

* на досуге рекомендую задуматься, почему он "вратарь республики", а не "союза".

+2
ответить

mews➦Юный_Техник21.07.2019 13:41:20

Так, слишком загордившихся братьев надо угомонить, даже если сейчас такое время, что впору перед ними извиняться.

Ребята с древнерусскими корнями аж до центра Земли, ну-ка объясните, откуда взялось наречие "воочию"?
Почему по-украински "три ряди", а по-русски "три рядА"? Какой падеж, какой число у слова "ряд" в русском? Это москали так язык изуродовали?

+-5
ответить

Юный_Техник➦mews21.07.2019 13:49:31

любой язык живет, имеет СВОИ правила и это нормально.
Ненормально, когда ты в ЧУЖОМ языке высмеиваешь сова, непонятные тебе.
Когда "парикмахерская" с немецким корнем - это нормально, а "перукарня" с французским корнем - "фууу, что там себе хахлы навыдумывали!".

+8
ответить

Юный_Техник➦mews21.07.2019 14:03:55

да, еще. Пометь у себя там в методичке - в мове "собака" - мужского рода.

+1
ответить

mews➦Юный_Техник21.07.2019 14:31:32

Из моей методички за авторством Ющука я наизусть помню "широкий степ, високий насип, злий собака". А также "вуса, вiвса, хлiба".

Теперь всё-таки про русский язык. Который якобы диалект "руського", растерявший корни. И про сохранивший эти корни украинский.

Так "три ряда" - это какие падеж/число?

+0
ответить

Юный_Техник➦mews21.07.2019 14:45:18

да мне как-то пофигу падежи. Я пишу грамотно на обоих языках, а вот почему я пишу грамотно, я и объяснить-то не смогу.
После 88го года для меня нигде и никак не упоминались правила. Немудрено забыть их формулировки, главное - не забыть то, что они оговаривают.

+0
ответить

qart➦Nadine21.07.2019 15:18:04

Очень хорошо с министерством культуры рифмувается! Это не какая-нибудь постирочная

+0
ответить

qart➦Юный_Техник21.07.2019 15:19:54

И око, и глаз заимствования, из латыни и Голландского. По-русски зрак.уже устаревшее

+0
ответить

Nadine➦mews21.07.2019 15:24:16

А что за история с разблюдовкой?! Расскажите как-нибудь.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон21.07.2019 15:49:37

«Откуда такие уроды, Берримор?!?!?
Ублюдки, сэр!! Что с них возьмёшь, сэр — плохое воспитание и ужасное образование... и ничего удивительного, какое уж тут воспитание в борделе, сэр, только блядству и обучились, видимо, от мам....»

+1
ответить

Sarkis➦Nadine22.07.2019 00:11:48

Не стирают там. Да и вообще, это министерство культуры!

+1
ответить

Забухаэль➦Nadine22.07.2019 06:47:48

Бо москалi!

+0
ответить

mews➦Nadine22.07.2019 06:53:43

Да в общем-то не история, а факт. В некоторый период времени, который я даже точно не укажу (поскольку тогда еще не жил), но, вроде бы, уже после войны, началась в СССР борьба с иностранными словами. Из сохранившихся видимых следов этой борьбы была замена математических операторов "ротор", "дивергенция" и "градиент" (rot, div, grad) на "вихрь", "расхождение", третьего точно не помню, "наклон", наверное. А самым одиозным было предложение именовать официанта "блюдоносом", а меню - "разблюдовкой". Но вот это предложение, почему-то, не прошло.

+1
ответить

Nadine➦mews22.07.2019 06:59:11

Ну как сказать... Я уже порылась в инете, по факту разблюдовка и не совсем померла.

+2
ответить

mews➦Юный_Техник22.07.2019 06:59:51

Вот я как раз про то, что они оговаривают. В русском (российском) языке сохранились в качестве реликтов такие вымершие в украинском формы древнерусского как двойственное число, местный и частный падежи. Украинский же может похвастаться из подобного только полноценным звательным падежом, который в русском также реликт.

+0
ответить

Забухаэль➦mews22.07.2019 18:54:25

"Аналогичный случай произошёл в Пизе"... Вспомним прекрасные российский имена Даздраперма, Перкосрак ("Первая космическая ракета"),Ревдит, Пофистал, Бухарина, Кукуцаполь- а уж про прекрасное имя БОЧ рВФ 260602 и говорить нечего...
Aliena vitia in culis habemus, a tergo nostra sunt

+0
ответить

Serge71221.07.2019 09:21:28

В английском тоже нет слова самовыдвиженец, и ничего, как-то обходятся. Вместо самовыдвижения у них независимые (independent) кандидаты.

+6
ответить

Nadine➦Serge71221.07.2019 14:15:20

Слава богу, что этих выдвиженцев из английского не вытянули. А то детей пугали бы индепенденцами.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru