Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1031872

**
Как-то жил во многоквартирном доме с общим внутренним двором. Там гуляли все животные жителей первого этажа, в том числе — белый, пушистый, холеный кот по имени Игнациус. По вечерам соседка голосисто звала его домой:
- Нацик, Нацик, Нацик!
**
- Привет, Дане! С чего ты начинал свою карьеру фуллстэк-девелопера — с бэка или с фронта?
- С девяти лет строгого режима.
**
Идем с Петером на экзит, чтобы прыгать с горы Монте Бренто. Темно. Заблудились. Я устало спрашиваю:
- Петер, мы вообще идем вверх [в гору] или вниз?
Он отвечает:
- Вверх — это частный случай движения вниз.
Петер — пианист и философ.
**
Тот же вечер. Темно — хоть глаз выколи. Если партнер отходит на два шага, его не видно. Я кричу:
- Петер, стой! Ты идешь быстрее, чем я вижу!
**
На Центральном кладбище Любляны есть моя любимая могила. Там покоится чета Шушпанчик (1926 — 1997).
**
В нашей местной онкологии, если пациент на терминальной стадии и в сильной боли, при нем громко *случайно* называют код для морфинового аппарата. Это — приглашение к эвтаназии.
**
В Словении за 2014 год было, например, 6 убийств, а в 2016 — 28 за январь (числа условные). Это — потому что поймали доктора, который делал как выше, но сам. Теперь так не делают никто.
**
У меня всё. Большое спасибо всем за помощь с русского языка! :-)
+27
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

СибирякС21.07.2019 13:05:29

Поправка:"Теперь так не делаЕт никто".

+0
ответить

Muenchhausen20.07.2019 23:20:04

+ за Монте Бренто
это вы там мимо вниз пролетаете с громким хлопаньем крыльев, пока я с напарником вверх с двойной веревкой?
(-:

+1
ответить

TigerRand➦Muenchhausen21.07.2019 00:22:00

Стою на экзите, смотрю вниз. Вижу вбитые в камень зацепы (? hook-holds) из металла. Думаю: и не страшно им без парашюта?! Сумасшедшие вы!

А полочку помните? Метров на 600 вниз с точки, где видео выше. Если допадать до нее, то начинаются догонялки. «Ты от нее — она за тобой. Ты от нее — она за тобой». Много там разбилось, конечно.

+1
ответить

Янги20.07.2019 21:24:29

TigerRand, дружище, не отчаивайся. :))
Ты, просто другой пласт. Не всем понятный. Но, 184 +, это что-то значит. :))
Пиши для нас. Мы тебя читаем.

+2
ответить

МБ20.07.2019 17:29:50

Пиши :) все приходят за своим - кто внутренним миром покрасоваться, кто злость/обиды выплеснуть, кто опытом поделиться ;) твоя причина "выучить русский" ничем не хуже, а в некоторых случаях даже более уважительная ;)

+3
ответить

васька20.07.2019 16:45:10

Пара замечаний:
-Владельцы котов думают, что вот они позвали и кот пришёл. Хрен там, это всё пустые крики, кот приходит, когда сам хочет.
-Насчёт партнёра, который отходит на два метра - тут автор себе явно льстит. На таком расстоянии это уже не партнёр.

+1
ответить

Nadine➦васька20.07.2019 17:07:22

Мои прибегают очень быстро.

+0
ответить

васька➦Nadine20.07.2019 17:33:17

Это если кормить два раза в сутки и только сразу после того, как он прибежал на зов.

+0
ответить

TigerRand➦васька21.07.2019 10:45:04

Нет, конечно. Но я его взаправду не видел. Далеко от цивилизации. :-)

+0
ответить

mathematicus20.07.2019 15:17:39

Боюсь, большинство читателей не оценили могилу Шушпанчиков, поскольку не знакомы с понятием "шушпанцер", обозначающем редкую, удивительную, чаще всего уродливую бронетехнику.
http://lurkmore.to/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80
https://shushpanzer-ru.livejournal.com

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus20.07.2019 19:22:26

Шушпанчик - это вымышленное существо, широко известное в околокомпьютерных кругах (в первую очередь в Фидонете) . Основная характеристика шушпанчиков состоит в том, что никто точно не знает, как они выглядят. Понятие шушпанчика зародилось в сети Фидонет в 2001 году.Jul 16, 2008

+1
ответить

Пирамидон➦Michael Ashnin20.07.2019 21:49:00

Так уж и выдуманные? Что, и двигателей таких нет?

http://absurdopedia.net/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80

Лёше бы прочесть.
)))

+0
ответить

TigerRand➦mathematicus21.07.2019 00:28:50

Как выяснили, я и сам с ним был еще не знаком! Спасибо вам.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз20.07.2019 13:48:01

Автор пиши и не стесняйся! Не обращай внимание на ворчунов завсегдатаев комментаторов здесь ;)

+-1
ответить

МБ➦Мойадрессоветскийсоюз20.07.2019 17:22:31

Агась! Подписываюсь :)

+-2
ответить

Фигли20.07.2019 12:07:42

На счёт "случайно назвали код для морфинового аппарата": как это работает? Пациент сам берет препарат и включает себе этот аппарат?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Фигли20.07.2019 12:27:48

Попробую обьяснить: у терминального пациента аппарат с дозированной доставкой морфина.
Сколько и как часто — программирует медсестра, точнее, две медсестры — для точности.
Никто, кроме них, перепрограммировать не может, у них код для любых изменений в доставке препарата.
Назвав код больному вы предоставляете ему возможность изменить доставку — вплоть до летальных доз.
Чем и можно воспользоваться для аутоэвтаназии.

+4
ответить

Фигли➦Michael Ashnin20.07.2019 12:37:19

Спасибо

+1
ответить

Michael Ashnin➦Фигли20.07.2019 12:45:18

At your service!

+1
ответить

Olex1➦Michael Ashnin20.07.2019 15:25:16

Спасибо, Михаил, теперь и до меня дошло.

+0
ответить

Olex1➦Michael Ashnin20.07.2019 15:36:10

Но я, например, настолько люблю жизнь, что если я захочу свести счёты с ней, то буду, наверняка, в таком состоянии, что и код хер запомню. Разве что 12345!

+3
ответить

Olex1➦Olex120.07.2019 15:37:39

Да и капельница высоко!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Olex120.07.2019 16:16:43

Обычно аппарат ниже капельницы.
В любом случае это не самый надёжный способ уйти из жизни.

+0
ответить

Olex1➦Michael Ashnin20.07.2019 17:14:44

Согласен, Михаил. Лучше быть в Клубе самоубийц, как в «Приключениях принца Флоризеля- там бы точно прикончили.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Olex120.07.2019 19:19:27

Нет, всё проще, летальная доза может оказаться нелетальной, особенно у пациентов с долгой историей применения наркотиков.

+0
ответить

TigerRand➦Michael Ashnin20.07.2019 23:42:31

Да! Спасибо вам, Михаил.
Такое, конечно, делают очень редко, чаще всего для старого коллеги, который сам всё понимает.
И — уже почти никто сейчас, даже для него.

+1
ответить

СибирякС➦Olex121.07.2019 13:02:17

123456-код по умолчанию ОПС контроллера Орион(С 2000)

+0
ответить

korovino200420.07.2019 11:51:36

за помощь с русского языка
*****************
Ну, либо "с русским языком", либо "по русскому языку"))

+2
ответить

TigerRand➦korovino200421.07.2019 00:14:06

Я надеялся, это — моя шутка…

+1
ответить

qart20.07.2019 11:02:43

Ты идешь быстрее, чем я вижу! - на этом сайте ви таки читаете сильно много одэсских анекдотов. И это с русским, которого ви учите две большие разницы!

+4
ответить

TigerRand➦qart20.07.2019 11:25:30

Нет, ну что Вы. Я хитрее:

Peter, hitreje hodiš kot te lahko vidim.

+2
ответить

mathematicus➦qart20.07.2019 14:52:28

Не "одэсских", а "адеских". Был в Российской империи город Одесса, чья суб-культура оказала огромное влияние на многие народов. Его сделали русские, украинцы, евреи, греки, молдоване, румыны, немцы, гагаузы, вот насчет армян не уверен.

Самоназвание города было "Адеса". ""Одэсса" - так говорят у Житомире", - объясняла мне бомбогрудая дамы, знакомя с городом.

+1
ответить

СибирякС➦mathematicus21.07.2019 13:07:54

"Одэсса" - так говорят хохлы", мне так говорили.В слово "хохлы" никто оскорбительного смысла не вкладывал при этом.

+0
ответить

Johndid20.07.2019 10:40:50

Тебе ведь предлагали проверку в гостевой.
Не знаю как другие, а я настаиваю. Пользуйся предложенной помощью...

+3
ответить

TigerRand➦Johndid20.07.2019 11:14:19

Здравствуйте!

Настаивать — главное не перестоять.
Или как-то так.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Johndid20.07.2019 12:33:52

Как говаривал знаменитый Ходжа Насреддин:
«Можно подвести ишака к воде, но невозможно заставить напиться против его воли!»
Первые похлапушки стихнут, Шура, ваши рыжие кудри примелькаются и...

+4
ответить

Johndid➦TigerRand20.07.2019 13:06:05

И вам не хворать...
Тебе уважаемые люди помощь предложили. Ты продолжаешь писать на непонятном языке...
Твое дело. И минуса тоже твои.
Разговор окончен.

+3
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin20.07.2019 13:13:29

Так автор же сказал, что у него "всё". Так что не примелькаются... Или ты думаешь, что это только на сегодня "всё"?

+1
ответить

Tkash➦TigerRand20.07.2019 14:06:01

TigerRand,

правильно.
Шли их всех на хрен с их помощью.
Они тебе так напомогают, что ты потом свою родную басню от
филосовского трактата не отличишь.
Держись ровно столько, насколько тебя хватит - а там уже
как повезёт.

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 14:20:28

Michael Ashnin,

ты, в натуре, типа "крышу" чуваку навязываешь?
Ведь всё на месте: сначала предложение защиты и помощи, потом
запугивание, затем явные угрозы
избиением в случае несогласия коммерса...
Рэкет чистой воды.
А ведь ты врач, культурный, казалось бы, человек.
Никогда бы не подумал.

+-1
ответить

mathematicus➦Johndid20.07.2019 14:54:01

А зачем проверка? Сегодня все грамотно было.

+0
ответить

Olex1➦Tkash20.07.2019 16:07:24

Я думаю, что не повезёт. Сначала прикольно читать истории с милым акцентом, а потом быстро надоест. Читали бы вы «Мастер и Маргарита» в таком стиле?

+4
ответить

Michael Ashnin➦Tkash20.07.2019 16:11:43

Нет, но мне нравятся твои мысли...

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus20.07.2019 16:13:40

Ой, вэй из мир, братья бояре!!

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 16:27:48

"Нет, но мне нравятся твои мысли"

Только аллах видит, как сильно я хотел бы сказать
"и мне твои - тоже".
Но я не могу идти против принципов справедливости,
привитых мне ещё в детстве. (Они, кстати, почище прививок
от оспы будут)
А смысл таков: некая клика наехала на тутошнего автора,
упрекая его в том, что он, ни хрена не понимая в местном бизнесе,
решился открыть точку на здешнем базаре.
И клика эта состоит, как мне показалось, из гопников от интеллекта.
О чём я и написал прямо и без экивоков.
Если кому моя позиция не нравится - милости прошу.

+0
ответить

mathematicus➦Johndid20.07.2019 16:34:38

Стоите на своём? Любимая пытка папаши Мюллера

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Tkash20.07.2019 17:00:51

«Согласие есть полное непротивление сторон!»
Тем не менее: я никогда не поправляю стиль, только грубые ошибки или непонятки.
Два — улучшение орфографии ведёт к долголетию и успеху на сайте, проверено лично.
Ташта давай, не кашляй!

+2
ответить

Nadine➦Tkash20.07.2019 17:13:30

Принципы справедливости почище прививок от оспы? Да любые принципы чище прививок! Принципы вообще стерильны, а в прививках всегда какие-то дохлые микробы, вирусы или бактерии валяются.

+4
ответить

Olex1➦Tkash20.07.2019 17:29:17

Я не думаю, что вы правы. Я здесь новичок, всего два месяца как присылаю истории: есть удачные, есть похуже. Никто на меня не наезжает, я даже иногда обижаюсь в душе, если такие ребята как Чикага меня не подъебнут!

+1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 17:50:24

Michael Ashnin,

а способностью отделять грубые ошибки от непоняток
наделил тебя сам Саваоф?
Эк всех здесь в последнее время клинит - аж чё-то не
по себе мне становится.
Ссу я чё-то, в последнее время, чё-нить сюда засылать:
того и гляди, понабегут знатоки, да и начнут на неисправности указывать.
И вот стоишь иногда так это перед ними, и чувствуешь себя совсем лохом:
вроде, и пригнал "Мерседес" на продажу - а они тебе вмиг доказывают,
что он ехать не может. Ну, не судьба у этой марки. Не ездить ей ни в жисть.
То ли дело - "Додж".

+-3
ответить

Tkash➦Nadine20.07.2019 17:55:19

Nadine,

О!

Но поспешу разрушить такую вот твою
идиллическую концепцию: любые принципы
чисты лишь до тех пор, пока на них собак не понавешали.

+0
ответить

Nadine➦Tkash20.07.2019 17:57:58

Так как принципы нематериальны, ни собаки, ни даже их блохи на них не приживаются.

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.07.2019 18:12:06

Хоть принципы и нематериальны, но собаки на
них навешиваются.
И иногда даже приживаются.
Что же касается блох, то они - животинки с внешним скелетом,
и им всё равно, об чью лысину хитином шкрябать. Им что высокий лоб
учёного, что бритая башка рецидивиста - без разницы.
Главное, чтобы была стартплощадка для экспансии.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Tkash20.07.2019 18:42:07

Ты где, брехливый, увидел похожесть непоняток и грамматических ошибок?!?!
Только в воспалённом вдыханием антрацитовой пыли мозгу могла возникнуть такая нелепая мысль...
Итак, внятно, для особо одарённых — «за помощь с русского языка» — неправильный падеж.
А вот описание передачи кода — непонятка, в России мало кто знает о эвтаназии и PCA, patient controlled analgesia и возможности перепрограммировать аппарат для самоубийства.
И вообще:
«Чем сосать солёный клитор
Лучше выпить пива литр!»

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 18:56:29

О, браво!

Слушай, а где это я сбрехал?
Вы тут всем кодлом на автора наезжаете, непренменно
желаете ему - против его воли, заметь, - помочь с русским языком.
Что ты мне лепишь невиновного?
Что же касается непоняток и грамматических ошибок - то это
вы, всей шайкой, тут на них внимание акцентрируете, не я.
Мне было всё равно, а вам - не всё равно, с самого начала.
Вам в меценатов поиграть нужно, не потеряв притом своей доли признания.
"Идёт бычок, качается..."

+-2
ответить

Nadine➦Tkash20.07.2019 19:00:59

Эх, хотела погрубее сказать, вторя тебе, но не буду. Скажу так - не боись, засылай свою чё-нить. Отобьем тебя, боязливого, от злостивых критиканов.

+3
ответить

Tkash➦Nadine20.07.2019 19:06:18

Nadine,

спасибо за доверие.
Но толъко я никогда никого не слушаю - за
исключением ритма сердца своего.
И вообще: эта компания, может, и отучит тебя пить и курить,
но и взамен ничего более содержательного не предложит.
Вся их альтернатива - вот она, здеся, буквами по экрану.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Nadine20.07.2019 19:09:09

У него под старым ником очень приличные истории...
Но их немного, как слонят у слонихи, что понятно — беременность продолжается 20-22 месяца.
Беда в том, что эта слониха, похоже, на противозачаточных...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Tkash20.07.2019 19:15:28

Цели у нас всех — исключительно благородные и благожелательные, улучшение стиля и орфографии, повторюсь, ведёт к долголетию на сайте.
Вернер зашёл в обсуждение моей ранней истории и настоятельно посоветовал улучшить орфографию и стиль.
А потом за меня взялись Галя и Раф, даже Чикаго пару раз редактировал...
Всем спасибо, кстати.

+1
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 19:22:01

Дело в том, что тут я с тобой почти согласен.
Но есть одна небольшая разница: я немножечко стесняюсь возраста.
А у тебя климакса как будто и нету - херачишь, как в молодости.

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin20.07.2019 19:25:46

Michael Ashnin,

да иди ты нафиг.
Тебе советовал модератор, чтобы ему потом было меньше правки.
А вы со други какого такого к персонажу прикопались?

+-2
ответить

Nadine➦Tkash20.07.2019 21:39:55

Ой, Tkash, я такая стервоза, что сама кого хошь отучу и курить и пить.

+0
ответить

perevodchik➦Michael Ashnin20.07.2019 22:15:06

Если Tiger Rand захочет, я с удовольствием помогу ему тоже. Если не захочет - буду дальше читать его истории, они мне вполне понятны.

+1
ответить

TigerRand➦Tkash21.07.2019 01:53:58

Здесь что-то правит модератор?

+0
ответить

Chicago95➦TigerRand21.07.2019 03:03:04

Нет. Разве что-то его самого заинтересует

+1
ответить

TigerRand➦perevodchik21.07.2019 10:50:20

Вы знаете, я, если честно, довольно стеснительный человек. Два-три раза оставлял свои контакты здесь, никто не связался. Как это сделал более лично, не через публичные гостевые книги
?

+0
ответить

TigerRand➦Michael Ashnin21.07.2019 10:51:10

Я надеялся, про русского языка — моя шутка…

+0
ответить

TigerRand➦Tkash21.07.2019 10:55:01

Спасибо вам. Мне и правда кажется, что без преэмптивной правки получается более… честно… Но комментарии все гневные эти, я читаю с удовольствием.

Я видел, как русские люди, впервые в Словении, за 4 месяца изучали тот язык в идеале. Что говорит, о том, что я еще тормоз.

+0
ответить

perevodchik➦TigerRand21.07.2019 18:28:48

Извините, я не видела ваших контактов. Наверное, последнее время слишком редко захожу.

Но если зайдёте в гостевую, например, к Мише Ашнину, то можно будет там договориться и лично связаться. Мне уже приходилось помогать некоторым здешним авторам (осторожная правка и только явных ошибок), а у них русский язык вполне родной.
Просто вот так бывает, что правописание или правила забываются. А я филолог, у меня это специальность, я эти вещи помню просто в силу профессии.

+0
ответить

nesmeshnoy20.07.2019 10:35:24

да не за что - в россию когда - на парашюте или без

+-2
ответить

qwerty832➦nesmeshnoy20.07.2019 10:51:01

Когда-когда... когда достаточно натаскаем в языке!

+2
ответить

Hetman5320.07.2019 10:14:58

Одобряю эвтаназию. Для себя хотел бы иметь возможность соскочить. Считаю, что запрещать ее человеку, которому оставшиеся месяцы жизни не сулят ничего, кроме адских мучений - жестоко.

+3
ответить

Chicago9520.07.2019 09:47:34

Тааак! Непонятна но здОрово!

Любимая могила это потому что ты мечтаешь быть в ней похоронен?

При мне можете не то что случайно, а преднамеренно называть коды взрыва планеты, ядерной атаки, эвтаназии. Мне по барабану. Они для того и коды, чтобы их не понимали. Автор! Где смеятся?

А последнее вапше не понятно о чём. Если об эвтаназии, так это не убийство. В Штатах в нескольких штатах она разрешена ещё с прошлого века. В Голландии даже дети могут принимать решение об уходе из жизни. Да и в других странах это не считается преступлением.
Или о чём этот пункт?

+6
ответить

Hetman53➦Chicago9520.07.2019 10:15:42

А в России вот считается :-(

+2
ответить

Hetman53➦Hetman5320.07.2019 10:16:52

И будет считаться, пока Путин и РПЦ будут облизывать друг друга.

+2
ответить

TigerRand➦Chicago9520.07.2019 11:15:11

Здравствуйте, Чика!

Я думаю, что в случае с виньеткой — смысл тот, который любезен Вам.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9520.07.2019 12:40:31

Легче на поворотах с эвтаназией с прошлого века...
Недавнее дело, всего несколько штатов — Орегон был пораньше, Калифорния года 3-4.
Определённый процесс, врачи должны отвергнуть депрессию и подтвердить безнадёжность ситуации.
Ну, а уж тогда — « Прими, Паша, порошок.Прими.», как говаривала незабвенная Васса.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9520.07.2019 16:13:57

Не путай эвтаназию и помощь в самоубийстве (assisted suicide). Assisted suicide разрешен в нескольких штатах, только там столько ограничений, что практически мало кому удается этого добиться.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Serge71220.07.2019 17:04:37

Плюс.
В 🇺🇸 применяется один термин, assisted suicide.
Больному помогаешь уйти из жизни, но делает это он сам.
Эвтаназия — это же ложится на плечи профи...

+0
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin22.07.2019 16:43:50

Миша, а отключение от ИВЛ находящегося без сознания ребенка - это эвтаназия или нет ?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru