Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1031311

Чемпион.
В девятом классе у нас появились новички: брат и сестра. Девочка была круглая отличница, а вот ее старший брат, Володя, страдал какой-то формой слабоумия, к тому же сильно заикался, и учителя ставили ему "тройки" из жалости и уважения к его отцу - учителю математики. Это был 1964 год, довольно большая сельская школа (около 800 учащихся); одноклассники часто его обижали, хотя настоящего буллинга у нас не было. Мне было его жалко и я часто защищал Володю от назойливых пацанов. Люди в его состоянии очень чувствительны к доброте и он следовал за мной как тень, что меня часто очень раздражало, но и прогнать его у меня не хватало решимости. Наши отцы стали друзьями и Володя часто приходил к нам домой. Мы с братом иногда играли в шахматы и Володя очень любил наблюдать за игрой, а при игре вслепую (игра не глядя на шахматную доску) он передвигал за нас шахматные фигуры.
Мы с братом обычно делили первое и второе места по шахматам в школьных олимпиадах, а в шестом классе я победил в районных соревнованиях, где участвовали чемпионы 15 школ. Мой папа даже купил мне книгу по шахматным дебютам, но дальше "Староиндийской защиты" я не продвинулся - я больше любил активные виды спорта: волейбол и гимнастику. Однажды, когда брата не было дома, Володя попросил меня сыграть с ним партию в шахматы. Играл он, конечно, слабо и я, чтобы от него отвязаться, подарил ему мою шахматную книгу.
Прошел год. Володю я видел намного реже, в основном в школе, я даже поинтересовался у его сестры, что с ним произошло и она рассказала, что любую свободную минуту он проводит за шахматной доской с моей книгой в руках.
В один прекрасный день, уже в выпускном десятом классе, я снова победил в шахматной олимпиаде и очень собой гордился, а тут ко мне приходит Володя с шахматной доской и говорит:
- Ну что, чемпион, давай сыграем пару партий?
Играл я быстро, почти как играют "блиц", Володя тоже над ходами долго не думал и через пять минут я был разбит в пух и прах!
- Ну ты и молодец,- воскликнул я,- давай еще!
Вторую партию я уже играл серьезно, но снова проиграл. Третью партию я играл так, словно это был чемпионат мира, но меня не оставляло ощущение беспомощности - так уверенно и безошибочно ходил Володя. Через час я сдался и понял, как позже спел Володин тёзка Высоцкий: "Капитан! Никогда ты не будешь майором!"
+863
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

finnn18.07.2019 14:05:04

По поводу всплеска насилия на Ближнем Востоке: я не еврей, и не израильтянин, но знаю, что из трёх больших арабо-израильских войн две (включая первую) начинали арабы

+2
ответить

Michael Ashnin18.07.2019 07:51:03

👍🏻

+0
ответить

Этот ник уже занят17.07.2019 22:00:35

Спасибо, автор, за дельный совет!
Слабоумие у меня уже есть, осталось книжку прочесть и вперёд за победами!

+3
ответить

Qazx➦Этот ник уже занят17.07.2019 22:58:21

Я тоже считал, что надо с тренером заниматься, получать задания, сыграть в куче турниров разного уровня, а тут - книжка, причём одна. Наверное, волшебная какая-то.

+0
ответить

Olex1➦Qazx17.07.2019 23:03:29

Я с тренером никогда не занимался- только с братом играли, а со слабыми играть, только квалификацию потеряешь. А вот повыше идти, там уже и тренер нужен.

+2
ответить

Qazx➦Olex117.07.2019 23:08:28

Да я просто из собственного опыта,я-то занимался в Дворце Пионеров, а чтобы побеждать в хотя бы школьных турнирах был нужен минимум 2-й разряд, а это и занятия, и литература. Наверное, у вас уровень шахматный пониже был.

+0
ответить

Olex1➦Qazx17.07.2019 23:21:34

В районном турнире были с 1-м юношеским, я не успел никакого разряда получить- у нас в селе мало энтузиастов было, чтобы что-то организовывать.

+2
ответить

Перчик➦Olex118.07.2019 09:31:21

В СССР юношеских разрядов по шахматам не было, зато первым был четвёртый, а не третий. После первого шёл кмс. Начиная со второго разряда, нужно было играть и во взрослых турнирах, чтобы рости, второй же можно было легко получить и в чисто юношеских. но это так, для вашей информации.

+0
ответить

ntktw17.07.2019 20:02:06

Так вот почему Каспаров -чемпион.

+1
ответить

Babushka17.07.2019 19:58:43

показать комментарий

Обычный дебил. Таких море. И у очень многих сильно развиты математические способности. Этому есть простое объяснение.

Если ребенка не готовили к школьному насилию, то он вероятно станет дебилом. Он просто не будет понимать что происходит вокруг, почему его бьют и унижают. Инстинкты будут подсказывать, что так могут поступать только враги, но если вокруг одни враги легко спятить. Вот мозг и трудится день и ночь, ищет объяснение происходящему. В результате мозг развивается, а все остальное - нет. В итоге имеем асоциального дебила или аутиста.

+-11
ответить

Babushka➦Babushka17.07.2019 20:09:30

Кстати, с евреями точно такая же история. Они были изгоями тысячи лет. У них атрофировались все необходимые для жизни инстинкты: воля, мужество, физическая сила, ловкость, выносливость и прочее. Из поколения в поколения они развивали только мозг. Из них выходили гениальные ученые, математики, музыканты, политики, писатели и пр. Сейчас Израиль такая же страна как и все другие страны, а евреи поняли, что они такой же народ как и все. С этим связан тот всплеск насилия, который мы наблюдаем в Израиле. Еареи познают настоящую жизнь. А не ту, что описана в Торе.

+-9
ответить

Ящер12➦Babushka17.07.2019 21:14:48

Какой всплеск? Ничего кардинально не изменилось за последнее время...

+3
ответить

asper➦Babushka18.07.2019 01:33:40

Вот уж где всплеск насилия - так это в Торе.

+3
ответить

Максим Камерер➦Babushka18.07.2019 03:10:33

Тору баушка не читала...

+3
ответить

Chicago95➦Максим Камерер18.07.2019 03:20:58

А ты чего не спишь? Сегодня только четверг. Ещё слишком рано ортодоксам свет зажигать

+1
ответить

комментатор➦Babushka18.07.2019 03:36:15

У тебя, бабушка, Гитлер - первая любовь был. Небось и мастурбировала на его портрет.

+1
ответить

Максим Камерер➦Chicago9518.07.2019 03:50:20

Да зачитался.

+1
ответить

Максим Камерер➦Babushka18.07.2019 03:53:14

Бывает и так, что получив пиздянок, мозг отправляет тело на секцию мордобоя. И через год-два начинает гасить сверстников.
И тогда максима «все пидорасы-я Д’Артаньян» вовсе не сводит с ума, а становится жизненным кредо.

+3
ответить

Желаемый Логин➦Babushka18.07.2019 09:52:57

Какое детальный анализ... как с себя писали.

+1
ответить

Babushka➦Максим Камерер18.07.2019 19:58:57

Вы точно описали происходящее сегодня в Израиле.

Евреи обнаружили, что для того чтобы выжить необязательно быть самым умным. Надо просто быть сильным. Сила есть - ума не надо - общее правило для всех наций. Сейчас в Израиле во власти тупые, но очень сильные. Которые решают проблемы по принципу - Нет человека нет проблемы.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Babushka18.07.2019 20:43:52

Пиздой седая, а ума с гулькин хуй, да ещё обрезанный, ташта савсем бида!
Для не дебилов: особенно безвольными и атрофированными были ребята типа Трумпельдора...))
Бабушка,🖕,💩 🐖!

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Babushka18.07.2019 20:49:49

Боже, какая неграмотная поебень!!!
Блеяние 🐏 в письменном изложении...
Такие юродивые нужны за баней, прям за кучей говна!

+1
ответить

Юный_Техник17.07.2019 19:40:07

есть такая книга "Человек ищет чудо", про всякие там загадочные штучки, Несси и прочую хиромантию. И среди прочего - про человеческие экстраспособности.
Так вот там я читал, что Капабланка (вроде) в детстве просто смотрел на игру отца пару дней, потом стал давать советы, потом сам сел за доску.

+0
ответить

Sergio12317.07.2019 19:13:54

Эх...это на слабоумие, это похоже на аутизм

+2
ответить

HITler17.07.2019 19:11:25

По-немецки такое называют "Inselberabung": "островные способности". То есть в остальном человек ничем не выделяется, а в какой-либо узкой области - очень талантлив. Вспомним, например, гражданина Корейко с его умением быстро считать в уме.

+1
ответить

Юный_Техник➦HITler17.07.2019 19:35:27

Комбинации он тоже строил неплохо. Думаю, и азы техпроцессов материалов, что он тырил, тоже знал.
Кстати, во время войны такие калькуляторы были на вес золота, служили в дешифровке.

+2
ответить

Kelavrik_017.07.2019 17:36:57

А меня лично порадовал автор. Не комплексовал, а порадовался чужому успеху.

+4
ответить

Olex1➦Kelavrik_017.07.2019 19:04:34

Видели бы вы его лицо! Это, наверное, был самый счастливый день его жизни! А мне что- у меня вся жизнь была впереди.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Olex117.07.2019 21:36:30

Вот это и необычно.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Kelavrik_018.07.2019 03:36:53

Да нет, нормально. Очень даже обычно когда вся жизнь впереди

+2
ответить

Webspace17.07.2019 15:32:52

Где-то видел, может, и здесь. Ребёнок - аутист долго и нудно стучит по батарее. У него спрашивают: что делаешь? Тот отвечает: си-бемоль...

+4
ответить

big_andy➦Webspace17.07.2019 16:42:52

Молодец! Сибемоль дальше...

+4
ответить

Webspace➦big_andy17.07.2019 17:48:49

Ага, при этом слегка батарея...

+3
ответить

Gregor S➦Webspace17.07.2019 18:39:16

Да, соседи - лотерея...
Кто мог знать, что, батарея
И подспудно в раж входя,
Тот паршивец сибемолит?
А сосед у неба молит,
Злой свой рок хуйня и бля.
(С)

+5
ответить

Gregor S➦Gregor S17.07.2019 18:41:04

По мотивам старой филологической байки на тему императивов и деепричастий)))

+2
ответить

mathematicus➦Gregor S17.07.2019 19:54:37

Не раскрыта тема глагола "вокзал". (Он страстно вокзал ее, временами батарея и бля от возбуждения.)

+5
ответить

eva13➦Webspace17.07.2019 20:47:05

Пианистка вместо «соль»
Нам сыграла «ля-бемоль».
Дирижёр ей – ни гу-гу.
Дирижёру пофигу.

Лишь рукой махнул: «Извольте,
Где хотите, ля-бемольте.
Шаов Т.

+4
ответить

big_andy➦eva1318.07.2019 01:23:26

Давненько я не слушал дядю Тиму!..

+2
ответить

Гексоген17.07.2019 14:21:35

Шахматы игра простая.

Для тех, кто в неё играть не умеет, кажется сложная.
Техника простая - нужно вывести свои фигуры раньше противника,занять центральные поля "для обстрела", выстроить правильное построение из пешек.
(Это в дебюте).
Но это ещё не шахматы, как описывает здесь автор. Это преддверие.

Шахматы наступают после. В миттельшпиле. (Средина партии).
А настоящие, взрослые шахматы начинаются в эндшпиле.
(В завершающей фазе).
Все фазы конечно взаимосвязаны, но тем не менее.
Играть "вслепую, тоже несложно. Если подолгу, методично, изучать дебюты за доской самостоятельно.
Это в дебюте несложно.
А вот дальше уже наступает творчество.
Умение оценить позицию, видеть слабости соперника, умело их технически использовать.
Сейчас на одном из сайтов ведется политическая борьба.
И один из лидеров любит повторять. Бравировать.
- Я шахматист! Я умею просчитывать ситуацию на много шагов вперед! - любит повторять он.
Молодец!
Всё забываю его спросить. - А кто из великих шахматистов проявил себя на политической арене?
Ну так как он должен уметь. Если следовать логике этого политического лидера.
Может Алехин? Может Капабланка? Может Макс Эйве, Ласкер, Таль, Корчной, Дуз-Хотимирский, - наконец?
Нет.
Только один великий шахматист весомо заявил о себе как политик.

Это Гарри Каспаров!

И то, потому что покусал мента в автозаке.
А потом плюнул, и уехал к себе в милую Швейцарию.

Умение играть в шахматы, - это умение играть в шахматы. Точка.
На большее талант как правило не распространяется.
За редким исключением. Типа Ботвинника.

+2
ответить

uninvited_guest➦Гексоген17.07.2019 14:32:57

Ну так нельзя сказать... Ласкер и Эйве были докторами наук по математике, Смыслов был великолепным музыкантом, Алёхин разговаривал на нескольких языках... может быть не каждый шахматист гениален, но большинство шахматистов имеют развитие выше среднего.

+8
ответить

Olex1➦uninvited_guest17.07.2019 14:39:48

Спасибо, я тоже так бы и ответил.

+2
ответить

Гексоген➦uninvited_guest17.07.2019 14:51:33

Всё верно. Согласен.
Но я же не написал, что они совсем были глупы. Игра интеллектуальная и дает конечно толчок для побочного развития. Я говорю об уровне, сопоставимый с их достижениями в шахматах.
Хотя есть и другой пример. Роберт Фишер, в отличие от своего соотечественника Роберта Бирна, не закончил даже школу. В раннем возрасте ушел в шахматы и достиг невиданных для себя высот.

+1
ответить

MegaLoshara➦Гексоген17.07.2019 15:14:06

Игроки в Го смотрят на шахматы снисходительно. По словам Конфуция "благородные мужи не должны тратить время на простые игры - они должны изучать Го". Ласкер всегда топил за Го против шахмат: "тогда как вычурные правила шахмат могли быть созданы только людьми, правила Го настолько элегантны, органичны и строго логичны, что иные формы жизни, если они существуют где-то во Вселенной, почти наверняка играют в эту игру".

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Гексоген17.07.2019 15:14:30

Дело в том, что шахматисты, как правило, очень умные люди. А очень умные люди в политике встречаются очень редко. Гарри Каспаров стал политиком в основном потому, что он не только очень умный, но ещё и порядочная сволочь, что в совокупности могло принести успех. Но заврался и потерял доверие, поэтому уехал на зарплату заниматься арабской весной.

+-5
ответить

drrddr➦MegaLoshara17.07.2019 15:49:23

Так вот что делает плесень у меня на станках холодильника!

+7
ответить

funkymonkey_ru➦uninvited_guest17.07.2019 16:56:22

У меня прадед играл с Алехиным в шахматы. Кроме этого был главный инженер Приморскугля и изумительный пианист. Я таких мало видел.

+3
ответить

Chicago95➦funkymonkey_ru17.07.2019 17:17:25

А кого ты в Приморске вообще мог видеть??

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:25:10

Владивосток)
Я много кого видел)))

+3
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:27:44

Твой талант это не отменяет, аутизмом точно не болен ;)

+1
ответить

Chicago95➦funkymonkey_ru17.07.2019 17:28:25

Понимаешь ли Юрий... Есть в России, канешно, и места далёкие от центра Москвы. Но близкие к пригородам Ленинграда. Владивосток же даже к таким не относится. Дыра-с!..

+-4
ответить

Chicago95➦funkymonkey_ru17.07.2019 17:32:22

Твой талант это не отменяет, аутизмом точно не болен ;)

Аутизмом не болен, но и талантов у меня нет. Просто IQ немного выше среднего и память хорошая. А! Ещё попиздеть люблю

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:36:09

Я Колян)
А то что у тебя IQ выше среднего я не сомневался не разу. Знаешь, говорят цинизм - признак ума.

+-1
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:39:14

Кстати, больше всего почему-то хочу на Аляску, лосося ебашить. Но там, говорят самый большой процент алкоголиков и наркоманов на все штаты. Почему, интересно? Зато негров нет)

+-1
ответить

Chicago95➦funkymonkey_ru17.07.2019 17:46:45

Вот и ты не знаешь причём здесь Юрий. Я также был удивлён когда меня здесь так назвали. А это, оказывается, из фильма «Адъютант его превосходительства»

А лосося, Колян, можно везде ебашить. У меня знакомые поехали в Висконсин с лицензией две рыбины на человека (кажется). Так одурели от вида рыбы идущей на нерест. Подогнали машину багажником к воде и руками забрасывали рыбу. Потом неделю всем раздавали. И икру литровыми банками

+1
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:53:34

"Вот и ты не знаешь причём здесь Юрий" бляха, не помню, кино то смотрел))

Че реально в Висконсин заходит??? Столько по рекам хуярит, получается? Ничего себе

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9517.07.2019 17:57:23

А за лицензию сильно бьют? В Приморье живу а ловить не дают, так и мучаемся(

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9517.07.2019 20:28:30

Эх, на тайменя ты не ходил! Это такая рыба - ее только ломом можно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus17.07.2019 21:35:06

Таймень не рыба, а резиновая лодка. На неё лучше с ломом не ходить, в ней часто мужики с ружьями сидят ))))

+0
ответить

yls2➦Гексоген17.07.2019 22:38:32

Я по моему как-то уже рассказывал. Мои родители давно приятельствуют с Борисом Гулько (чемпион СССР 1977 и США 1994 и 1999) и его женой, Анной Ахшарумовой (чемпионка СССР в 1976 и США 1987). В своё время это были очень сильные шахматисты. Наверное, можно даже сказать, элита шахматного мира.

Как то недавно мой отец спросил:
- Аня, а почему ты почти забросила шахматы?
Она вздохнула и ответила:
- Кто-то же должен в семье деньги зарабатывать.

+1
ответить

ystervark➦Гексоген17.07.2019 23:45:19

Каспаров заявил о себе, как политике, много раньше, когда развалил ФИДЕ и сделал ПША. Чем нанес, на мой взгляд, колоссальной силы удар по мировым шахматам. Ну ладно, ПША развалилась, ФИДЕ, усилиями всяких невесть откуда взявшихся удивительных функционаров типа Илюмжинова удалось восстановить, но мировой интерес к шахматам был потерян навсегда. Было время, когда советский школьник мог перечислить всех чемпионов от Стейница до Карпова включительно. Теперь же мало кто вспомнит, кто действующий чемпион. Было время, люди, прильнув к экранам, ждали вестей: как там оно, в Багио? А теперь и хрен его знает, кто там играет и с кем.

Но вообще, почему речь внезапно зашла именно о политике? Почему вдруг эталоном успеха должно быть "стать политиком"? Эйнштейн вот не стал, а Хиллари Клинтон стала - это что, означает, что Хиллари чем-то лучше, чем Эйнштейн?

+3
ответить

Максим Камерер➦ystervark18.07.2019 03:16:31

Интерес к шахматам убила программа. Народ решил, что интереса нет следить за боданиями приматов, если победит все равно железяка

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9518.07.2019 05:41:28

Пиндосы-и раздавали?!? Не ВЕЕЕрю!

+0
ответить

mathematicus➦Kelavrik_018.07.2019 16:41:03

Таймень - это такая РЫБА. В человеческий рост. Лодку назвали в ее честь.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus18.07.2019 16:45:22

Я в курсе )))

+0
ответить

Гексоген➦yls218.07.2019 22:31:27

Да Юра, я читал твои заметки в книгах о Борисе Гулько и его жене.
Что касается моего поста и некоторых работ, не обращай внимания.
Не относись к ним серьёзно. Мне нравится эту серьёзную публику троллить.
Так же как это делает Максимка или Чикага. Все мои и их вбросы не означают, что это моя или их настоящая позиция по тому или иному вопросу. Такая игра. Ловить на живца)

+0
ответить

Ящер1217.07.2019 13:26:58

Аутист, скорее всего. Гипертрофированное развитие в одной области, при отставании во всём остальном. Их в Союзе к дебилам приравнивали.

+5
ответить

Olex1➦Ящер1217.07.2019 13:30:16

Да, в то время их дебилами и считали, а в селе попросту- придурками.

+2
ответить

uninvited_guest➦Ящер1217.07.2019 15:39:10

На самом деле оценки в школе вообще ничего не говорят о уровне интеллекта :)

+-1
ответить

mathematicus➦uninvited_guest17.07.2019 17:33:21

Говорят. Социальный интеллект - он тоже интеллект.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1217.07.2019 17:35:39

А может просто умный парень неплохо играющий в шахматы?

+0
ответить

Ящер12➦Kelavrik_017.07.2019 18:14:42

А я и не говорю, что глупый. Но явный перекос имеет место.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1217.07.2019 18:18:59

А может нет никакого перекоса?

+1
ответить

Ящер12➦Kelavrik_017.07.2019 20:26:17

В детстве точно был, потом может сгладился. Я сам такой же был в детстве. Тройки потому что мама в школе работала, с людьми общаться не умел, зато всякие головоломки решал влёт. Будь я сегодня ребёнком, имел бы диагноз аутист.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1217.07.2019 20:46:05

Аутист это медицинский термин и именно аутист не сможет стать нормальным. Но бывают дети более и менее общительные. И разброс по общительности нормален. Кстати, можно быть хорошим шахматистом и общительным человеком.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_017.07.2019 21:03:28

Хм. Ну может и можно, но зачем??

+0
ответить

Ящер12➦Kelavrik_017.07.2019 21:10:51

Есть ещё и разные формы аутизма. Некоторые адаптируются, некоторые нет. Я адаптировался. У меня есть друзья, дети которых диагностированные аутисты, так вот, глядя на одного из них я просто узнаю себя в детстве.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1217.07.2019 21:30:02

Насколько я понимаю, "адаптируемый аутизм" называется по другому. И это просто вариант нормы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr17.07.2019 21:30:40

Что можно и зачем?

+0
ответить

Сердж17.07.2019 12:47:03

Почему-то "Газонокосильщик" вспомнился.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Сердж17.07.2019 17:39:54

Он уехал в ночь на газонокосилке,
Выпив пеpед этим четыpе бутылки.
Санитаpы зря приносили носилки -
Он без штанов от них убежал.
Он сошел с ума от любви сумасшедшей,
Он умчался в ночь, от любви опупевший.
И вpачи его не догнали, конечно.
Сколько сил дает людям, любовь.

+0
ответить

mathematicus➦Kelavrik_017.07.2019 19:58:01

Мужики с ума от любви сходят редко,
Ты, наверно, зря по башке табуреткой,
Счас бы покурить, только нет сигаретки,
Газонокосильщик, последний герой

+1
ответить

Максим Камерер17.07.2019 11:39:35

Вы прочли краткое изложение повести Владимира Набокова «Защита Лужина»

+3
ответить

Olex1➦Максим Камерер17.07.2019 11:44:59

Я даже не знал, Максим, что я такой начитанный: и Набокова «Защиту Лужина» читал, и «Шахматную новеллу» Цвейга!

+4
ответить

Максим Камерер➦Olex117.07.2019 11:55:37

Прочти. Хорошая вещь.

+2
ответить

Olex1➦Максим Камерер17.07.2019 12:04:43

Обязательно!

+1
ответить

Максим Камерер➦Olex118.07.2019 04:00:26

Забавно то, что описанное в книге учебное заведение ( где мучают Лужина) это Тенишевское училище-лучшее в России частное учебное заведение.
Его Набоков закончил.
Писатель Олег Волков ( советский Монте-Кристо) о нем много писал.

+0
ответить

Olex1➦Максим Камерер18.07.2019 04:11:13

Спасибо, Максим, уже больше половины прочитал,

+0
ответить

finnn17.07.2019 10:56:41

Как-то очень похоже на "Шахматную новеллу" Цвейга

+1
ответить

Olex1➦finnn17.07.2019 10:59:36

Не читал, поищу на досуге.

+2
ответить

Olex1➦finnn17.07.2019 21:34:02

Спасибо, на одном дыхании прочитал «Шахматную новеллу», а ведь и правда очень похоже!

+1
ответить

nesmeshnoy17.07.2019 10:08:29

а дальше то что

+0
ответить

Olex1➦nesmeshnoy17.07.2019 10:19:56

А дальше не смешно: некому было его продвинуть дальше, а самостоятельно он даже в районный центр съездить не мог- так развитие и осталось на детском уровне.

+2
ответить

Specialist➦Olex117.07.2019 16:29:53

а сестра?

+0
ответить

Olex1➦Specialist17.07.2019 16:47:52

Сестра была нормальная и за хорошее отношение к брату меня полюбила, а я нет.

+0
ответить

mathematicus17.07.2019 09:58:05

Похоже, не слабоумие, в шахматах даже хорошая память не вывезет при слабых аналитических способностях. Может, задержка в развитии или что-то из аутического спектра?

+5
ответить

Алексей 18➦mathematicus17.07.2019 10:07:15

"Между тем рассчитывать,
вычислять - само по себе еще не значит анализировать. Шахматист, например,
рассчитывает, но отнюдь не анализирует. А отсюда следует, что представление
о шахматах как об игре, исключительно полезной для ума, основано на
чистейшем недоразумении."
Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг

+0
ответить

mathematicus➦Алексей 1817.07.2019 12:00:46

Угу. Эдгар Алан По, конечно, крупный авторитет. Как в шахматах, так и в расчётах и в анализе. Давайте я выскажу что-нибудь столь же безаппеляционное по поводу нейрохирургии или балета, а вы на меня сошлетесь.

+8
ответить

drrddr➦mathematicus17.07.2019 12:44:21

О это у нас игра такая, типа неделя чтоб процитировать? Давайте, про балет, как-то тема легче на подъем, воздушнее

+1
ответить

akunamatata➦drrddr17.07.2019 12:47:20

Мой ход. "Лебединое озеро".

+2
ответить

demontag➦drrddr17.07.2019 12:51:19

Воздушное? Волочкова например.

+2
ответить

Chicago95➦akunamatata17.07.2019 15:43:22

Мой ход. "Лебединое озеро".

Не говори правильно! Говори красиво!
«Лебединое озеро» это высшая форма русского балета. Белизна форм. Гордая осанка. Синхронность движений вызывают не только бурные овации у завороженной публики, но и приводят к смене руководителя страны. Заметьте. Стоит показать «Лебединое озеро» по всем каналам и к власти приходит другой человек.

+9
ответить

funkymonkey_ru➦mathematicus17.07.2019 15:46:29

Аутический спектр, однозначно. Память и аналитику не отнимает же, только социальные навыки. Человек дождя же.

+3
ответить

akunamatata➦Chicago9517.07.2019 16:28:41

Вот зачем ты все так разжевал и плюнул? Для тех, кто не помнит?
Эффект такой,как будто Волочкова по сцене проскакала....
Изящнее надо было, изящнее. Мог бЭ на скрипАчке своей забацатьь что-нибудь печальное.

+1
ответить

Алексей 18➦demontag17.07.2019 16:30:04

Она еще и пердит?

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata17.07.2019 16:34:29

Две опечатки у меня. Фу, такой быть!

+0
ответить

Chicago95➦akunamatata17.07.2019 17:15:26

Для тех, кто не помнит?

А кто помнит? Те кто мог бы помнить давно уже имеют склероз. А те кто помоложе такого ещё не видели. Ждёмс!..

+2
ответить

mathematicus➦drrddr17.07.2019 17:32:19

Да запросто. Балет - это была узаконенная форма порнографии 19- 20вв. Отсюда и униформа, открывающая и подчеркивающая все важные подробности, (а некоторые балерины и нагишом танцевали) и массовое использование танцовщиц по прямому назначению.

+2
ответить

Chicago95➦mathematicus17.07.2019 17:35:53

Ой! Танцовщицы! А балеруны беличьи лапки не для заманивания баб пользовали?

+0
ответить

akunamatata➦Chicago9517.07.2019 19:13:21

Бурные продолжительные аплодисменты.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru