Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1031075

Партсобрание 1976 года разделило жизнь Ивана Петровича на до и ПОСЛЕ. Это самое ужасное после было неведомым, но при этом жудким и страшным. Не далее как накануне вечером он был ещё совершенно обыкновенным партийным семейным человеком, а сейчас, стоя красный как рак перед сослуживцами, не мог найти слов для оправдания. О, если бы он вчера не побежал обедать, а всего лишь убрал бы вещи в портфель, в его тихой и счастливой жизни не было бы этих ужасных перемен. Дело в том, что Иван Петрович, будучи ещё со студенческой скамьи глубоко женатым человеком, завел шашни с секретаршей самого великого и могучего босса. Это было бы не так страшно, если бы босс не был отправлен в свое время в их контору с понижением, можно сказать обретя в ней свое "кладбище слонов". И вчера он умудрился оставить в обеденный перерыв среди рабочих документов её любовные признания - чувство их было глубоко искренним, страстным и отдавались они ему безо всякого остатка. Шеф же имея ещё с партийной работы привычку перебирать документы своих сотрудников на предмет хороших идей, доработав которые можно что-нибудь для себя такое организовать, нашел сие излияние души. Накал страстей Иван Петрович понял уже вернувшись с обеда, когда услышал дикий ор шефа в перемешку с рыданиями его возлюбленной. Наш герой быстро все понял и по мере возможности принял удар на себя. Секретаршу это конечно не спасло - она была уволена на следующее же утро, ещё до партсобрания в расширенном составе. Шеф на пару с не менее грозной главой партийной ячейки устроил несчастному Ивану Петровичу настоящий ад. Привлечена была жена последнего, друзья и люди со всех соседних отделов. Стены конторы не слышали ничего подобного года с 37-го, да и результат для провинившегося был поистине страшен - его ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ПАРТИИ. За единичным исключением близких друзей против всемогущего шефа, сохранившего некоторые былые связи, идти не был готов никто. Жена, осознав всю низость падения мужа, забрала ребенка и уехала к маме. Очередь на квартиру, в которой Иван Петрович стоял много лет, так же была потеряна. С работы он ушел сам, перейдя на скромную должность в отраслевой НИИ. Одно радовало - уволенная секретарша, несмотря на пережитое потрясение, продолжала с ним видеться, и ни в чем не винила. А главное - наступила весна, а значит - пора главного увлечения всей жизни Ивана Петровича- рыбалки. В этой стезе наш герой был истинным докой, и как говорится, знал места и умел прикармливать. На семейном столе нередким гостем был осетр, а это как вы наверняка знаете, нечастый улов. Одним из рыбаков, которых на своем веку немало знал Иван Петрович, был интересный и элегантный мужчина с красивой осанкой и орлиным взором. Даже на рыбалку он одевался как заправский франт, держал себя с достоинством, не пил водки и что главное - молчал. Все общение с ним было построено на системе жестов, которыми наш рыбак владел крайне профессионально. Первые пару встреч Иван Петрович даже подумал, что его сосед немой, но на третий раз тот коротко спросил: Как семья? И получив ответ одобрительно кивнул. Так продолжалось много лет. На этот раз Иван Петрович в процессе лова крепко задумался о жизни. И сам того от себя не ожидая, расплакался как ребенок. Собственно, ни карьеры, ни семьи - кроме рыбалки и редких посещений возлюбленной, вынужденной прозябать по его вине на тяжелой работе (её шеф выгнал с полноценным волчьим билетом), в его жизни не осталось ничего светлого. В этот момент Иван Петрович почувствовал как рядом с ним присел тот самый знакомый "франт". Обняв его за плечо, он сказал одно слово: Рассказывай. И наш герой честно и без прикрас, как мог, рассказал все, что случилось.
Выслушав, "франт" молча встал, сделал "понимающий" кивок головой и знак глазами, и ушел ловить рыбу на свое место.
Выговорившись, Ивану Петровичу стало сильно легче. Жизнь уже не казалась ему полной боли и отчаяния, даже клев как то веселее пошел. Уходя, он подошел к франту и сказал ему "Спасибо". Тот молча кивнул.
На следующих выходных "франт" молча протянул Ивану Петровичу визитную карточку руководителя крупной организации и сделал знак "позвони", причем в ультимативной форме. Набрав по номеру, наш герой был удивлен приглашением на собеседование, после которого его приняли на весьма приличную должность в конторе, строившей очень много своего, да и чужого жилья. Как потом выяснил наш герой, попасть в нее с улицы было нереально, а очередь на квартиры была в ней одной из самый коротких в столице. Но главное было впереди! В среду Иван Петрович был разбужен поздним звонком.
- Ваня!
- Это ты, Миша? Чего так поздно!
- Ты себе не представляешь, что у нас сегодня произошло в конторе!
- Что же?
- Шеф ПОТЕРЯЛ ПАРТБИЛЕТ!
-.... Разыгрываешь, наверное?
- Нет, я совершенно серьезно. Ты даже себе не представляешь, какая была сцена! Он на пол осел, валокордин подносили! Ведь он его только в нагрудном кармане, у сердца носил и никогда не вынимал! А тут партвзносы оформлять - а билета нет!
- Да уж, сильно, сильно...
- Интересно, что завтра будет - все на ушах стоят, за всю историю партячейки такого ещё не было!
В четверг тот же бывший сослуживец и друг Миша сообщил, что на срочное партсобрание приехал аж ИНСТРУКТОР ЦК КПСС - птица настолько высокая даже для шефа, что всех присутствующих пробил холодный пот. Были оглашены множественные огрехи по партийной работе, и выдвинуто решение " в связи с совокупностью обстоятельств партбилет не восстанавливать". Карьера великого и могучего шефа подошла к концу.

Иван Петрович спешил на рыбалку как никогда раньше. Ну конечно, нужно же поделиться с соседом своей радостью!
Но таинственный "франт" исчез навсегда.

Откуда эта история? Один из моих коллег по бизнесу в начале 90-х купил свою "голубую мечту" - дачу в знаменитой Малаховке. Его соседом был красивый неразговорчивый старик. Старший товарищи предупредили коллегу, что бы к соседу относился с глубоким уважением - это пусть и отошедший от дел, но все таки очень уважаемый вор в законе.
Знакомство долго не завязывалось, но как то сосед позвал коллегу на шашлыки. И в ответ на рассказ о помощи детским домам рассказал вот эту историю.
+349
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
166 комментариев, показывать
сначала новые

yls217.07.2019 03:40:28

Прочитал. Поставил минус, хотя изложение хорошее, и читается легко. Обьясню почему. "Уважаемым", по определению, может быть только нормальный, честный человек. Вор может быть уважаем только такими же говноедами, как и он сам. Ему место в тюрьме или в расстрельном подвале (в зависимости от эпохи и тяжести содеянного). Нормальный человек его уважать не будет.
Как по мне, таджик метущий двор в Устьзажопинске в миллион раз более уважаем чем такой вор, хоть и живет он в Малаховке, жарит шашлык, и имеет миллион на счету.
Так что невзыщи, Аффтар, от меня минус.

+11
ответить

enki17.07.2019 00:30:47

Как в древнем анекдоте: сюжет первого советского фильма ужасов - утеря партбилета?

И ведь действительно сняли фильм с соответствующим названием: "Живые и мертвые", правда главный герой партбилет не терял, этот партбилет с него с мертвого сняли, но после этого и начались у него настоящие проблемы, а все те проблемы, что у него при жизни были - так ерунда.

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦enki17.07.2019 04:48:24

Живые и мертвые - это может и фильм, но как по мне - это трилогия Константина Михайловича Симонова и в общем-то не совсем про утрату партбилета.

+0
ответить

enki➦Примыкание Шепилова17.07.2019 11:32:40

Но и об этом тоже, ранение, плен и даже дезертирство когда боец вдруг "оказался" за 20 км от фронта - мелочи по сравнению с утратой партбилета.

"— Не пугайте — пуганый, — не шевельнувшись, сказал Синцов. — Я политрук, по званию вам равен, а стоять мне тяжело. Вот я и сел. Тем более что вы тоже сидите.

— Где ваши документы?

— Нет у меня документов.

— А пока нет документов, вы для меня не политрук! Встать! "

+1
ответить

travel198017.07.2019 00:30:06

Немножко внесу ясность:
1. Вор стал Вором в законе только в 80-х, во время длительной отсидки и за заслуги уже в рамках работы в крытке. В те годы ( 1976) он был просто "авторитетным писарем", то есть карманником. Это воровская элита. Причем карманником он был высокой пробы. Сидел он до этого очень мало, поэтому особого веса в воровской среде тех лет не имел, а так же что важно- сохранил некоторые общечеловеческие качества.
2. Чиновник, к которому он пристроил Ивана Петровича, продавал привезенный из загранкомандировок шмот фарцовщику- знакомому вора. Фарцовщик же был чем -то должен вору и сделал своеобразный зачет нематериального характера, то есть услугой.
3. Партбилет был похищен вором на спор с собратьями, для поднятия авторитета в своей среде. Это же не у бабушки кошелек в троллейбусе вырезать - тут серьезный риск и фарт нужен. В те годы была особая когорта воров, строго соблюдавших воровской закон и при этом державшихся некоторым особняком от основной массы синюшников. Если смотрели "Освобождение", то таким вором был Чекан.
4. Инструктор ЦК никак не был связан с вором. С высокой долей вероятности он был давним врагом шефа, а сообщил ему ценную информацию один из замов шефа, претендовавших на теплое место последнего. Без участия и особого рвения инструктора санкции такого рода были бы невозможны.

+2
ответить

Tkash➦travel198017.07.2019 00:46:01

А, вот теперь почти понятно стало...

Автор, вы уж не обессудьте, но на память мне
приходит герой, описанный одним из чешских классиков -
деревенский дылда, который на все вопросы о роде своих занятий
талдычил только одно: Поддуваю у креста.
Пока не выяснилось, что он качает меха в кузнице у кузнеца
по фамилии "Крест".

+2
ответить

mathematicus➦travel198017.07.2019 17:18:39

Да, теперь стало понятнее. Видимо, вражда эта началась еще когда они были простыми инженерами, но один пошел по партЕйной линии, другой - по хозяйственной. Такую вражду можно как любовь пронести сквозь жизнь, включая эмиграцию и войну. Есть у меня одна история на этот счёт.

+1
ответить

Tkash17.07.2019 00:26:23

"Знакомство долго не завязывалось, но как то сосед позвал коллегу на шашлыки.
И в ответ на рассказ о помощи детским домам рассказал вот эту историю."

Есть такая картина: дракон сам себе хвост жуёт.
Здесь, мне кажется, тоже что-то подобное: кто коллега, кто сосед, кто вор, кто
Иван Петрович - непонятно.

+1
ответить

Gryzun16.07.2019 23:57:49

Всё бы хорошо, но почему ВОР - УВАЖАЕМЫЙ?

+1
ответить

aiskaliev➦Gryzun17.07.2019 21:04:11

Страну не эти Воры, к числу которым относится "франт" развалили-разворовали, а уже другие

+1
ответить

Примыкание Шепилова16.07.2019 22:40:58

Начальник лаборатории , в которой мы разрабатывали всякую фигню оборонного характера, был по совместительству парторгом нашего КБ. По совместительству - у нас число коммунистов до освобожденного парторга не дотягивало человека на четыре.

Так вот он партбилета не терял, он ключ потерял от сейфа, где хранился сей документ. А еще пять литров этанола в нержавеющей канистре, фотоаппарат для микрофотосъемки импортного производства и пара каких-то бумаг слаборежимного характера. Никто на отсутствие партбилета у парторга внимания не обращал, потому что никому в голову не приходило. Разве что в райком вызовут, там вход по партбилету был, но можно и по паспорту, сказавши, что забыл. Марки-штампики о взносах он вообще сам клеил всем.

Прошло лет так пять. Партия кончилась, начальник мой уволился, а позже вообще умер. Начальником стал я сам и сейф без ключа поступил в мое распоряжение. Стоит и стоит. Есть не просит. Спирта и так завались, каждый месяц по писят литров на эксперименты. Потом все-таки мы его вскрыли. Надоели вопросы: чо у тебя в сейфе, чо у тебя в сейфе. Вскрыть-то мы его вскрыли. А там...

Нету партбилета. И спирта нету. Канистра есть, фотоаппарат для микрофотосъемки, импортный. А парбилета нет. Причем со спиртом и слаборежимными документами. До сих пор никто не знает куда делись. Тайна покрытая мраком есмь.

+4
ответить

Chicago95➦Примыкание Шепилова16.07.2019 23:18:27

Когда я вас уже научу, дерёвню тёмную!!! Раз пять уже писал. Аз есмь. Первое лицо, единственного числа. Всё остальное - есть

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9516.07.2019 23:21:50

А тем, филолухам, кто выеживается мы будем ставить уколы, ложить зеркало в парту и заставим пить кофе среднего рода.

+3
ответить

perevodchik➦Chicago9516.07.2019 23:38:36

А как же "ты еси"?

+1
ответить

Tkash➦Примыкание Шепилова17.07.2019 00:14:03

Просто всё уместилось в импортный фотоаппарат для микросъёмки.
Сейчас вон всё в информносители пихают, которые меньше ноготка
размером - а на них чего только нет: и и фотки, и документы, и удостоверения.
А раньше такой электроники не было, вот всё всё и хранилос в шпионском фотике.
Надо было плёнку проявить, и всё.
А вот насчёт спирта в канистре - тут уж заява на заяву.
Прежний шеф без понятых в сейф канистру ставил, нынешний без понятых
доставал. А если кто и присутсвовал в обоих случаях, так тех смело
можно квалифицировать, как соучастников.
"Куда подевался спирт?" - вопрос вообще и всегда риторический.

+0
ответить

Chicago95➦perevodchik17.07.2019 00:34:19

А как же "ты еси"?

Богородице, ты еси лоза истинная...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9517.07.2019 00:42:15

Чикага,
ну вот как у тебя так получается быть таким умным? Что ещё ты знаешь и в каких областях компетентен??

+-1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 00:51:49

Не, но вот Золотая меня подловила.
А так - да! Я Копенгаген!! Но это сестра из меня человека сделала. Она с подружками меня за говорящую куклу держала. Кормили, учили, проверяли. Ну и куды ж ты денешьси ежели куча баб, а ты один. Будешь умнеть, чтобы вапше не затюкали

+1
ответить

Tkash➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 00:54:38

Все, кто по-настоящему был "еси" - давно на небеси.
Кто не по-настоящему - сейчас на бибиси.
(Отвечали караси:
Хорошо живём, мерси)

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9517.07.2019 01:47:55

Я всегда знала, что именно женщина делает из мужчины человека. Недаром на всех картинах Мадонна держит на руках ребёнка-мальчика. Это и есть Инь и Ян. Основа мироздания.

+0
ответить

Tkash➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 01:51:26

Интересно было бы узнать: а кто же тогда
делает из женщины человека?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Tkash17.07.2019 02:06:10

Бог делает. А мужчины потом берут и всё портят. Или не портят. Это в зависимости от того, что в них их матери вложили.

+0
ответить

Chicago95➦Tkash17.07.2019 05:44:36

Интересно было бы узнать: а кто же тогда
делает из женщины человека?

Никто. Женщина так никогда человеком и не становится

+-2
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 17:23:44

Не надо обобщать. Бог сделал женщину только из адамова ребра. Остальные получились в ходе веселого танца сперматозоидов вокруг малоподвижной дуры-яйцеклетки.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus17.07.2019 17:53:59

Да, Бог изначально сделал женщину из человеческого материала, это Адам был пробной версией из глины.
И если бы твоя мама тебя говорить не научила, то ты так на уровне звереныша бы и остался.

+0
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 20:03:09

Меня учил говорить отец. У него и терпения было больше, и словарного запаса. Женщина - слишком консервативная машинка, слабо приспособленная для развития. Слишком однообразный набор хромосом.

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus17.07.2019 22:16:07

Да ну? А что тогда девочки учатся лучше, чем мальчики? Вон в Пермской гимназии недавно скандал был - для девочек при поступлении установили повышенный проходной балл, а для мальчиков пониженный. 69 баллов для поступления для девочек и только 65 для мальчиков. Обусловливали это тем, что иначе в классе будет только два мальчика, остальные все девочки.
И в институтах раньше на вступительных экзаменах негласно было принято оказывать мальчикам протекционизм при поступлении - их вытягивали, а девочек при прочих равных валили. Считалось, что мальчикам надо помогать, а то девочки их вытеснят.
Да если бы вам социум не создавал условия, то где бы вы были вообще. Не, есть умные развитые мужики, но основная масса не выдерживала бы конкуренции с женщинами.

Что, мама в детстве не уделяла тебе достаточно внимания? Ну вот отсюда и загоны про "слабое развитие". Это подсознательная обида, хороший психотерапевт, если надо, может это снять.

+2
ответить

Nadine➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 23:09:47

Кстати, мужики в декрете по уходу за ребёнком неплохо себя зарекомендовали:)

+1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона17.07.2019 23:11:54

Они не учатся лучше - они зубрят лучше. В книжке тоже много всего умного помещается. Да бестолку. Деревянная она.

+1
ответить

Nadine➦Tkash17.07.2019 23:23:33

"Куда подевался спирт", то есть особо летучая субстанция? Ну испарился же!

+0
ответить

iam2989➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 01:00:53

Что толку хорошо учиться (по факту зубрить, в чем согласен с Чикаго). Была одна у меня такая в классе, когда я ещё в Баку жил. Сашей звали. Вся из себя отличница. После школы поступила, как водится и в какой-то момент махнула в Россию. Пошла тут по рукам, вернулась и померла в скором времени. Хз от чего, думаю, что от СПИДа или чего-то подобного. Так что толку мало. А насосать на крутой внедорожник и так можно, без зубрешки.

+-2
ответить

Пластилиновая Ворона➦iam298918.07.2019 04:00:08

Легко вникают в учебу или зубрят - не суть важно, факт остаётся фактом - девочки учатся лучше. И высшее образование получают чаще. А разные частные примеры - это вообще ни о чём. Частный пример абсолютно на любой случай можно привести, против набора систематических данных это не аргумент.
И дочку свою поди учиться отправите, а не насасывать на внедорожник с напутствием "что толку в той учёбе", не так ли?

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Nadine18.07.2019 05:08:40

А им теперь и придется это делать. Всё больше женщин сейчас зарабатывает лучше них. Поэтому в декрет всё чаще будут уходить папы.

+1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 05:57:02

Легко вникают в учебу или зубрят - не суть важно

А вот как раз и важно. Я во многих школах учился. Даже выше пятого класса я бы женщин виучителя не брал. А уж в точных науках вапше капец. Грубо говоря женщина в состоянии выучить какой-то объём знаний за счёт усидчивости, но применить их не в состоянии. А пацан и учить не будет. Он ещё на уроке всё понял. И чертить всеми этими сининькими карандашиками ему нахер на оценку не надо.
Где ты видела женщин -учёных. Не! Не с учёными степенями, а таких что открыли что-то на самом деле новое. Или хотя бы Нобелевку получили?
Да даже не в силовых видах спорта.
Сирена Вильямс до чего баба-мужик! Грозилась всем бейцы пообгрызать, а проиграла 201 в рейтинге мужику. И то он ещё согласился с нею играть.
Я знаком с семьёй Музычук. Машка была чемпионом мира по шахматам. Хотя Анька лучше играет. Но тренирует их отец Олег. А он никаких звёзд с неба в шахматах не хватал. Кандидат в мастера спорта. И поверь что играет он не хуже.

+-4
ответить

perevodchik➦Chicago9518.07.2019 06:07:02

Чикаго, ну умный же человек и образованный... Тебе дать список женщин-Нобелевских лауреатов или сам погуглишь?

+2
ответить

Chicago95➦perevodchik18.07.2019 06:17:54

А вот тут, Золотая, тебе меня обломать не получится. Только сразу отбросим премию мира и литературу. Ну и, канешно, таких как Тереза Корти, где всё сделал Карл, а она пошла прицепом. Кюри также не катит.

+0
ответить

perevodchik➦Chicago9518.07.2019 06:26:16

Спокойно, друг Чикаго, никто тебя тут обломать не пытается. Я понимаю, что тебе никто не катит. Но условие твоё было "хотя бы" Нобелевку получили. А теперь ты условия задачи меняешь на ходу. Следи за словами.
(Видишь, как твой друг Арсений на меня хорошо влияет?)

+1
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 06:45:36

// Не с учёными степенями, а таких что открыли что-то на самом деле новое //
Эмми Нётер, например.

// Или хотя бы Нобелевку получили? //
Например, Сьюзен Джоселин Белл Бернелл открала пульсары. А нобелевку за это получил Энтони Хьюиша (ее научный руководитель). Причем он никогда не говорил, что он открыл пульсары. Это вообще скандальная история была.

// Сирена Вильямс до чего баба-мужик! Грозилась всем бейцы пообгрызать, а проиграла 201 в рейтинге мужику. //
Во-первых, не 201, а 203.
Но в те времена Сирене было 16 лет. Она еще не баба-мужик была, а девочка-мальчик.

+1
ответить

Chicago95➦perevodchik18.07.2019 06:57:41

Извини, нажарил себе скавародку пельменей и не смог оторваться, пока целиком не сожрал (без скавародки, а то после курсов у Арсения ты воно какая!)
Почему это мне никто не катит? Я ошибки признаю. В этом тоже отличие мужчин от женщин. И поверь мне, что Арсению также в голову не придёт считать нобелевскую премию мира или по литературе, присваиваемыми за действительно какие-то достижения. Иначе мы имеем шанс только об Обаме до утра дискутировать. А что тебя смущает в смешанных парах? Никогда диссера не писала? На каждую твою статью сразу появляется 1-2 соавтора. Сами. А тут обычно жёны-любовницы. Самому поднять хочется, да и комитет скорее присудит, особенно в наше время.
Но для чистоты эксперимента можем вапше отбросить смешанные пары, мир и литературу и сравнить количество мужчин и женщин.
Или ты полагаешь что до нашего спора я не знал ни Марии Кюри, ни Матери её Терезы 👻

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦perevodchik18.07.2019 07:06:40

Да что вы ему что-то объясняете? Не надо. Пусть верит. Недооценка противника - верный путь к проигрышу. :)

+-1
ответить

Chicago95➦vvt25118.07.2019 07:07:45

//Например, Сьюзен Джоселин Белл Бернелл открала пульсары. А нобелевку за это получил Энтони Хьюиша //

Ну да, ну да! У меня тут за день целая куча таких дискриминированных проходит. Которым из-за пятой графы не давали начальником стать, а только главным инженером. И что ещё интересно, они и в партии никогда не были, и с режимом боролись.

//а девочка-мальчик.//
А сегодня она проиграла девочке-девочке и вапше говорить не о чём. Потому что та и 403 номеру проиграет

+-2
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 07:15:40

Чика, ты сначала роди, а потом хотя бы до полуфинала дойди.
Представляешь как трудно мужику родить, а потом играть?

+2
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 07:19:27

// Ну да, ну да! //
Чика, с пульсарами действительно скандал был (я об этом еще знал, когда в школе учился). Все знали, что Бернелл открыла пульсары, Хьюиш - это говорил, но ее так и не включили в список.

+1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 07:28:57

Светка! Я всегда говорил что ты очень умная женщина. А Золотая очень красивая. Только Надька между вами так себе. И то только потому что я её придумал.

Ну а теперь посмотрим как вы подерётесь. А я пока в окопчике пересижу 😍😝

+-3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 07:33:46

Чикага,
да всё это фигня.
Ты лучше скажи, когда ты в декрет пойдёшь? Молодой семье пора бы уже и заиметь ребенка.

+-1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 07:42:25

Издиваишьси, Варона? Или из акопчика выманиваешь?
Не, ну волос у меня чёрный. Только кожа то белая. Так что до сороковника время ещё есть

+0
ответить

Chicago95➦vvt25118.07.2019 07:43:41

Слава, что ты так за баб вписываешься. Или Слава- это женское имя?

+-2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 07:49:07

Чо эта я издеваюсь?? Ничего не издеваюсь. Давай уже там поправляй демографию, будешь сидеть дома с ребенком, Сонька обеспечит.

+-1
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 08:09:36

Нет, это во мне дух противоречия. Я с тобой почти всегда спорю (жизнь скучна).

+0
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 08:17:07

Не, немаху! Вот за пару месяцев она уже будет нормальные деньги зарабатывать и я с нею разведусь. Буду жить на её алименты. Тогда уже себе нагуляю ребёночка от какой то лёгкого поведения.

+1
ответить

Chicago95➦vvt25118.07.2019 08:18:46

Слава ! Какой нахер дух противоречия! Дабы нас сожрут поодиночке. Можешь меня и матом крыть, но против баб мы должны держаться кучи

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 08:23:08

Ого! Хороши у Соньки алименты. Что можно жить всем колхозом. На такие и я присела бы.

+0
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 08:41:43

Ну я на тысяч 200 расчитываю. Правда в год. Но на работу ходить не буду. Даже на любимую

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 08:51:37

Весьма, весьма. Неплохая там у Соньки зарплата и поди хорошая позиция. Интересно, сколько мужиков она оттеснила на пути к ней. :)

+-1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 08:55:03

Нисколько. Она же врач. Семь лет проучилась. Обычная зарплата при её специализации

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 09:08:56

Ну да. Конечно никого. Верю. :)

+-1
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 09:31:17

Ты шутишь? У Мишки зарплата 400 тыс плюс. Это в затрапезном сельском госпитале. Он его может завтра оставить ипослезавтра будет иметьтуже зарплату если не больше где-то рядом.
Сонька ещё даже не окончила всех формальностей. Кого и куда она может подвинуть? У неё романтика работать в университетском госпитале. Типа науку вперёд толкать. И её берут. Я бы хотел чтобы она где-то поближе к жилью работала. И её также согласны взять. И тебя возьмут если ты врач. Здесь целая программа была для получения гражданства врачам и медработникам из других стран, потому что своих не хватает

А з/п медсестры с высшим образованием от 120 тыс. Со всеми доплатами 150-180. И это без работы в нескольких местах. Моя бывшая... знакомая имела 24$ в час секретарём в медофисе

+0
ответить

vvt251➦Chicago9518.07.2019 09:37:46

Дефицит в Америке медсестер.

Несколько лет назад в университетской госпитале в лифте видел объявление: если вы нам посоветуете медсестру и она согласится у нас работать, то мы вам заплатим килобакс.

+1
ответить

Chicago95➦vvt25118.07.2019 09:44:11

Я в этой тусовке трусь. Так мне 4 штуки за такую обещали. Только где их взять?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9518.07.2019 09:48:24

А мужики, я так смотрю, не тянут по своим возможностям. Им бедолагам даже в институт поступить трудно, не проходят по конкурсу. Один Ашнин там за всех отдувается. :)

+0
ответить

Hetman53➦Chicago9518.07.2019 11:17:38

аз есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Не пиши больше.

+2
ответить

Hetman53➦Tkash18.07.2019 11:18:20

Заархивировали :-)

+0
ответить

Hetman53➦mathematicus18.07.2019 11:21:19

Атанде-с!
Y-хромосома мелковата для существенного вклада в разнообразие. Плюс к тому женщина является носительницей митохондриальной наследственности. Внезапно у митохондрий есть свой геном, и он передается по женской линии.

+0
ответить

Hetman53➦Chicago9518.07.2019 11:26:12

Им дают установку: девочки должны быть зубрилами, а мальчики - мужчинами. В каковое понятие зубрежка не входит. Поэтому русские проигрывают в карьере евреям. Которым мамы твердят: ты самый умненький и должен быть таким, потому что еврей имеет какие-то шансы удержать ноздри над водой только если хорошо выучился. В Российской империи еврея принимали в университет, только если он окончил гимназию с золотой медалью. Прикиньте, какая мотивация!

+1
ответить

Hetman53➦Chicago9518.07.2019 11:32:43

А давай обратный пример возьмем. Уотсон и Крик получили Нобелевку за двойную спираль ДНК. При этом Розалинду Франклин тихохонько отодвинули, которая весь рентген сделала и расшифровала.
Кюри Мария очень даже катит. Как раз Пьер подключился к ней, когда наметился успех. Ее рабочий халат до сих пор считает, и будет считать еще тысячи лет.

+1
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона18.07.2019 17:01:32

Не надо путать социальный интеллект с обычным. Женщины более конформны, лучше подстраиваются под требования системы. Они вовсе не обязательно тупые зубрилы, они просто не задают лишних, неудобных вопросов. Ввиду того, что нынешнее образование все более разворачивается в сторону изучения именно типовых проблем, они просто обречены на успех в школе и университете. В результате из них в большинстве случаев выходят крепкие специалисты, практичная серая масса, стояшая на земле всеми четырьмя ногами. Что они будут делать лет через десять, когда их в массовом порядке заменит искусственный интеллект - понятия не имею. Назад дороги уже не будет, искусственная матка сделает ее невозможной.

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9518.07.2019 17:11:18

Шика, ты не спорь со специалистами. Женщины-ученые есть. Настоящие, без дураков, перевернувшие науку. Лично знал двоих. Другое дело, что мужчин таких гораздо больше. На порядок, если не на два, в зависимости от дисциплины. Скажем, на пару женщин - сотня мужчин. Это значит, что человечество недополучило сотню нобелевских результатов, которые могли бы сделать, но не сделали женщины, по своему природному благоразумию и скромным амбициям.

+0
ответить

mathematicus➦Hetman5318.07.2019 17:15:59

А разве Розалинду Франклин могли выдвинуть на соискание премии 1962г? Она ведь умерла в 1958г.

+0
ответить

Nadine➦mathematicus18.07.2019 17:49:32

А где Вы будете брать яйцеклетки для искусственной матки?
Даже Богу нужна была женщина, чтобы родился Иисус Христос.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦mathematicus18.07.2019 18:05:59

Что-то я за женщин совершенно не переживаю. :)

+0
ответить

mathematicus➦Nadine19.07.2019 03:20:19

А где лесбиянки сперму берут, когда ребёнка зачинают? В банке спермы. Будут еще и банки яйцеклеток. В искусственной матке не было большой нужды, если бы правительства развитых стран стеной бы не стояли против института суррогатных матерей. Почему они так, как думаете?

Что касается Бога, он придумывает странные, но красивые механизмы: эволюцию, термоядерную реакцию, вот женщину придумал.

+0
ответить

mathematicus➦Пластилиновая Ворона19.07.2019 03:24:40

А чего за них переживать? В дивном новом мире большинство людей станут социальными иждивенцами, кастрированными пропагандой. Это будет женский рай.

+0
ответить

Nadine➦mathematicus19.07.2019 06:58:42

Странные они только потому, что мы их не понимаем.

+0
ответить

akunamatata➦Hetman5319.07.2019 07:16:43

..."евреям. Которым мамы твердят"... А они, значит, маму слушаются. Это хорошо. Результаты хорошие. А что говорит папа, как бы и неясно, да?

Что же получается, в еврейских семьях - матриархат? Если так - то, может он не так и плох, матриархат этот? Как вы думаете?

+0
ответить

mathematicus➦akunamatata19.07.2019 10:22:13

Матриархат не может быть только в семьях, так не бывает. В ситуации, когда женщина не могла стать ни раввином, ни членом кагала (еврейское самоуправление) ни о каком матриархате не может быть и речи. Просто евреи были первыми, которые закрепили за женщиной некоторые права. В том числе и право на самостоятельную, без мужа, хозяйственную деятельность.

+0
ответить

Hetman53➦Nadine19.07.2019 13:25:30

Вот почему я не очень-то верю в непорочное зачатие.
Богу возможно, чтобы женщина забеременела без мужчины. Партеногенез случается у нижеорганизованных видов.
Но. В это случае Иисус должен был быть ДЕВОЧКОЙ!

+0
ответить

Hetman53➦Nadine19.07.2019 13:26:15

Дать яйцеклетку куда быстрее, чем выносить ребенка.

+0
ответить

Nadine➦Hetman5319.07.2019 13:28:33

А сейчас возможно непорочное зачатие? В том смысле, что девственнице сделать искусственное оплодотворение?
Уже, наверное, проще чем естественное...

+0
ответить

Hetman53➦akunamatata19.07.2019 13:30:03

У папы другая функция, только и всего. А маму он всячески поддерживает в этом вопросе. В русских семьях в основном тоже так же. Просто русские мамы ан масс предпочитают ребеночка тюкать и прививать ему разнообразные комплексы.

+0
ответить

Sim16.07.2019 22:23:40

"Уважаемый вор в законе", нда-с...
Времена нынче уже не те, как и авторитеты.

+2
ответить

Янги16.07.2019 21:41:04

Извини автор, но истории про дипломатов и королей у тебя выходят лучше.
И это.. может рыбалку в следующий раз заменить на грибы?
По грибы ходить приходилось?

+1
ответить

iam298916.07.2019 19:47:53

Какие вы все тут злые. (( У меня слёзы на глаза чуть не навернулись, когда "немой сосед" подошёл и приобнял Ивана Петровича.

Пока не наткнулся на комментарий про молчаливого вора в законе, даже не подумал, что "немой" по другую сторону закона. Наоборот - решил, что это КГБ-шник или ещё какой разведчик.

Под визиткой можно понять что угодно - хоть бумажку, хоть салфетку.

По поводу страстей Петровича с секретаршей - можно подумать, что все тут истые католики, венчавшиеся в церкви. А не судьба пораскинуть кто чем может и представить себе такую картину: Петрович женат давно, как следует из текста. Он влюбился в некую особу и любовь у них взаимна. Но, т.к. он состоит в партии и занимает определенную должность, развод будет равен самоубийству, не сильно отличающемуся от того, что произошло в истории. То есть он, конечно, не очень красиво поступил с женой, но это 1976-й год! Он не мог тихо спокойно развестись и жениться на этой секретарше!

"Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно!"

+0
ответить

Советник16.07.2019 19:37:53

История жизненная, по всем героям, от пострадавшей секретарши и мягкотелого Ивана, до франта и злорадствующего исподтишка Миши, бывшего коллеги.
Плюс

+-1
ответить

Hetman5316.07.2019 18:39:16

Сколько историй про благородных авторитетных воров!
А для меня они все равно паразиты.

+8
ответить

Chicago9516.07.2019 16:52:34

Ну что вы заладили - пропал молчаливый человек, пропал. Никуда он не пропал. Советником работает. По белой доске узнать можно. Он её постоянно с собой носит

+4
ответить

Алексей 18➦Chicago9516.07.2019 17:06:27

Ты думаешь это он от половодий спасает?

+2
ответить

Chicago95➦Алексей 1816.07.2019 23:21:48

Канешно он! Кто ещё может создавать столько шума на пустом месте. Да ещё и в ситуациях где он нахер не нужен

+4
ответить

Fyl16.07.2019 15:55:23

Мне одному жалко только шефа?

+2
ответить

Lepan16.07.2019 15:49:37

Визитка? Сам на цветном лазернике или струйнике сваял? Гос. типография фальшивку напечатала? Знакомый нарисовал, тот самый, который червонцы "от настоящего не отличишь", рисует?

+1
ответить

RangerPCW16.07.2019 15:15:05

Мы живем в странное время...
Драконы теперь не жрут девиц и не разоряют селений, а сражающиеся с ними рыцари предстают перед нами отрицательными персонажами.
Вампиры теперь не убивают припозднившихся прохожих, не пьют кровь красавиц и не обращают их. По крайней мере до тех пор, пока красавица сама не попросит об этом.
Вот и "вор в законе" оказывается этаким благородным и бескорыстным борцом за справедливость.
А изменяющий жене "аморальный тип", как назвали бы Ивана Петровича в 1976 году, предстает в образе невинной жертвы.

O tempora! O mores!

+9
ответить

Chicago95➦RangerPCW16.07.2019 16:42:23

Ну да! Поджарить сволочей и в море

+0
ответить

Kelavrik_0➦RangerPCW16.07.2019 16:51:54

Да так всегда было. Робин Гуд не рыцарь в белом, да и рыцари не ахти. Дартаньян - задира готовый на всё пойти ради карьеры, ну на всё кроме предательства друзей, но в остальном... Стенька Разин - убийца княжеских дочерей. Дубровский - разбойник. Кто там ещё?

+1
ответить

Nadine➦RangerPCW16.07.2019 16:57:36

Я читала, что "вор в законе" - это чисто советское изобретение, сталинских времён. Правда ли, не знаю.

+2
ответить

RangerPCW➦Kelavrik_016.07.2019 18:53:48

Капитан Питер Блад - его прототипы (Морган, л’Олоне и др.) были настоящими кровавыми ублюдками.
Граф де Бюсси - его исторический прототип Луи де Клермон, сеньор де Бюсси д’Амбуаз был человеком, весьма неприятным для окружающих.

+2
ответить

Kelavrik_0➦RangerPCW16.07.2019 19:14:18

Короче, образ благородного бандита весьма классический. Надо ещё в античные времена заглянуть, что там было. Я всё же больше о литературных героях. Аргонавты вроде не бандиты, то есть не убивали просто так. Всякие измены и тп у них были, но не откровенный грабёж. Опять же, если не рассматривать убийства на войне Одисей и ко более или менее. Какого бы благородного бандита из античности припомнить?

+0
ответить

Chicago95➦Nadine17.07.2019 00:36:51

Я читала

Ух ты! Ты и читатьто умеешь. С перепоя сегодня, наверное

+-2
ответить

arxeo16.07.2019 12:42:11

Какая жуДкая история :))))

+3
ответить

Пластилиновая Ворона16.07.2019 12:28:20

Авторство Тревела узнаю уже с середины рассказки.

+3
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона16.07.2019 16:43:33

Свет, а где Макс? А то тут разные страшные истории уже ходят

+0
ответить

Nadine➦Chicago9516.07.2019 16:53:26

Чика, его нет.
В общей Вернер написал.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9516.07.2019 17:15:51

Похоже мы его потеряли. Очень жаль, если это действительно так.

+0
ответить

agat63➦Nadine16.07.2019 19:38:33

А можно чуть поподробнее? Что случилось?

+0
ответить

Nadine➦agat6316.07.2019 19:44:05

Догадки есть, но это не проверено. Поэтому какие-либо версии могут превратиться в сплетни.

+0
ответить

agat63➦Nadine16.07.2019 19:48:43

Если мы говорим про Камерера то к другой истории есть комменты Макса сегодняшним днем..

+0
ответить

Nadine➦agat6316.07.2019 19:49:38

Нет, мы о Марте. Его Максимом звали.

+0
ответить

agat63➦Nadine16.07.2019 19:51:27

Понятно..
А то я сильно удивился потому что видел комментарии и тут такой...

+0
ответить

Chicago95➦Пластилиновая Ворона16.07.2019 23:31:24

Ахренеть!!! Не, я любил с ним посраться. Но это потому что он умный и задиристый. Такой во всех отношениях наш парень. Вместе выпить и вместе по мордасам получить. И за друзей всегда впишется.
Не! Как хотите, но я в прошедшем времени о нём не могу. Какие ваши доказательства?

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9517.07.2019 00:35:50

https://gb.anekdot.ru/book/?id=12&date=2019-07-05#topic2081856

Спроси у Димы номер телефона и уточни подробнее, если хочешь. И нам расскажешь. Я бы узнала, но мне как-то неловко.

+1
ответить

Gregor S16.07.2019 12:14:27

"Выговорившись, Ивану Петровичу стало сильно легче."
Ещё великий Чехов троллил безграмотное использование деепричастного оборота: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин» ("Жалобная книга").
Ну, не дрУжите вы с русским языком - пишите проще, без всяких там причастных и деепричастных. Сойдёте за образованного.

+5
ответить

Васька Пупин➦Gregor S16.07.2019 13:19:13

Я хоть и не автор, но:

У Чехова: подъезжал И. Ярмонкин, а слетела шляпа. Оборот употреблён неправильно.

Здесь выговорился Иван Петрович, легче стало Ивану Петровичу. Оборот употреблён правильно.

+-3
ответить

evengerova➦Васька Пупин16.07.2019 13:34:11

Нет, так тоже нельзя.
obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/oshibki-v-upotreblenii-deeprichastnyh-oborotov

+2
ответить

A V➦Васька Пупин16.07.2019 13:40:28

Нет, не правильно. Правильно было бы что-то вроде: "Выговорившись, Иван Петрович почувствовал облегчение."

+7
ответить

evengerova➦Васька Пупин16.07.2019 13:43:13

Идея в том, что деепричастный оборот не может относиться к второстепенному члену предложения. "стало легче" - безличное предложение, "Ивану Петровичу" - дополнение в нем, а не подлежащее.

+3
ответить

Kelavrik_0➦A V16.07.2019 14:50:53

Облегчившись, Иван Петрович...

+6
ответить

mathematicus➦evengerova16.07.2019 15:49:19

В английском языке такое согласование оборота с предложением в порядке вещей. Будет и в русском. Потому что удобно.

+-2
ответить

evengerova➦mathematicus16.07.2019 15:54:27

Что-то я сомневаюсь, Лексика меняется - да. Словари идут за народом. А вот когда последний раз менялась грамматика?

+1
ответить

Serge712➦mathematicus16.07.2019 16:39:04

Нет в английском такого согласования оборота. Пример в английском? Это скорее не обороты, а возрастные (reflective) глаголы.
"Выговорившись, Петрович стал ..." - правильно.
"Выговорившись, Петровичу стало ..." - неправильно.

+3
ответить

Serge712➦Serge71216.07.2019 16:44:43

"возвратные глаголы", не возрастные.

+1
ответить

вячеслав63➦A V16.07.2019 16:45:12

Может обосрался?

+1
ответить

Chicago95➦Kelavrik_016.07.2019 16:45:41

Облегчившись, Иван Петрович...

попросил туалетную бумагу

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9516.07.2019 16:47:40

И обломавшись, Иван Петрович....

+1
ответить

Hetman53➦mathematicus16.07.2019 18:41:16

В английском языке это называется dangling participle и тоже порицается.

+2
ответить

RichardLionHeart16.07.2019 12:05:19

Да прям старый анекдот - если верить шансону, то в тюрьме сидят заботливые добрые люди, очень любящие маму....

+18
ответить

Юный_Техник➦RichardLionHeart16.07.2019 13:04:18

и каждый второй сел не за себя, а за воровскую честь!

+10
ответить

Nadine➦Юный_Техник16.07.2019 21:47:11

А каждый первый сел, защищая девушку.

+1
ответить

anh16.07.2019 11:16:52

Ага, конечно. Верю аж пять раз! :)))
Вор в законе стал помогать незнакомому мужику просто так. Ха-ха три раза!!!

+12
ответить

Kelavrik_0➦anh16.07.2019 11:39:09

А по приколу?

+-1
ответить

beglets➦anh16.07.2019 11:39:14

"Нам денег не надо. Но когда-то нам понадобится помошь." (С).

+6
ответить

Serge712➦anh16.07.2019 13:09:29

Вор-меценат, занимается благотворительностью в свободное от работы время. Наказал плохого человека и почувствовал себя благородным человеком. Как в любой сказке - добро побеждает зло, как правило при помощи грубой физической силы или у добра находятся покровители покруче чем у зла.

+6
ответить

Alissa➦anh16.07.2019 13:24:51

Как раз вероятнее, что помог. Да что уж там-помогают. И по той причине, что в принципе ничто человеческое не чуждо, и для того, чтоб оставаться "человеком" в своих/чужих глазах. Не зря же, как вышее верно подметили, в тюрьме все сплошь " сентиментальные", "любящие" люди.

+0
ответить

Kelavrik_016.07.2019 11:11:08

Я ждал восстановления справедливости от начальника. От ворюги в 1976 не ждал. А так предсказуемо, ИМХО.

+4
ответить

mathematicus➦Kelavrik_016.07.2019 11:29:18

А я и не верю. Не то время и уровень.

+5
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus16.07.2019 11:38:47

Да, трудно вору в законе обнести хатку Брежнева.

+2
ответить

ystervark➦Kelavrik_016.07.2019 13:50:35

А почему - справедливости? Когда персонаж вступал в коммунисты, подписывался на моральную устойчивость. Всякие ништяки за членство в партии получать не стеснялся. Так что это с ним в начале обошлись справедливо, а в конце (когда устроили на клевую работу) - несправедливо.

Аналогично, и с шефом обошлись справедливо, когда выперли, ибо нефиг партбилеты терять.

+3
ответить

Kelavrik_0➦ystervark16.07.2019 14:48:23

Я о справедливости с точки зрения героя истории. Мол выперли не за дело, а за роман с секретаршей.

+1
ответить

ystervark16.07.2019 11:04:05

Вот тебе и неразговорчивый старик.

+-2
ответить

Фря16.07.2019 10:55:22

Это, я так понимаю, в связи с новым законом по поводу "воров в законе"? На уровне "кстати".
Верю - всему, кроме увольнения секретарши. Чтобы советскую секретаршу в 1976 г. уволить, она должна была на рабочем месте при свидетелях начальника отдела кадров зарезать - как минимум!

+3
ответить

Serge712➦Фря16.07.2019 11:07:12

Уволить - могли нажать "пиши заявление по собственному желанию, а то хуже будет". Вот она и сама написала. Так в те времена и делал. А если иначе - могли организоваться три выговора за опоздание и уволить за несоответствие занимаемой должности, с записью в трудовой книжке. Попробуй потом найти работу с записью, что уволен по статье. Лучше уж самому по собственному желанию.

+3
ответить

beglets➦Serge71216.07.2019 11:27:49

"Вот она и написала" - это Ваша отсебятина, тексте иначе: <...вынужденной прозябать по его вине на тяжелой работе (её шеф выгнал с полноценным волчьим билетом)...>. Таки выгнал!..

+1
ответить

mathematicus➦Serge71216.07.2019 11:28:13

Тогда никаких "волчьих билетов" не было бы. Нет, тут явно НСС.

+1
ответить

RangerPCW➦Serge71216.07.2019 15:25:23

За увольнение сотрудника по статье директора пропесочивали по полной программе. Так что директора этого боялись чуть ли не больше, чем сами провинившиеся сотрудники. Поэтому и настаивали на формуле "пиши заявление по собственному желанию".

+2
ответить

mathematicus16.07.2019 10:45:59

Вор в законе, имеющий дела с инструктором ЦК КПСС? В 1976г? А Брежнев ему тапочки не подносил, случайно?

+4
ответить

Serge712➦mathematicus16.07.2019 11:09:12

Вор в законе мог организовать пропажу партбилета, а все остальное партийные деятели уже по своей инициативе.

+3
ответить

mathematicus➦Serge71216.07.2019 11:26:23

Инструктор ЦК КПСС поедет добивать мертвого слона из-за такой мелочи, как пропажа партбилета? А зачем?

+6
ответить

beglets➦mathematicus16.07.2019 11:34:28

О-о-о!.. Пропажа партбилета... Вам значение слова "пиздец" растолковывать?

+3
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus16.07.2019 12:11:52

Пропажа партбилета по тем временам серьезное нарушение, а у каждого мертвого слона наверху остаются те кому он в свое время потоптался по ногам, может тому же инструктору не раз дорогу перешел. Кстати есть такое понятие - карма, партбилет мог и так потеряться - человек то немолодой, а вор оказался рядом случайно. Такие люди как воры в законе, как правило не заточены на месть кому то незнакомому, иначе бы у них шла бы несконаемая вендетта .

+3
ответить

mathematicus➦beglets16.07.2019 15:42:34

Не надо драматизировать. Наш председатель его пару раз терял по пьяне. Один раз - выговор, второй - строгий выговор. И эцилоп, в смысле, инструктор, не приезжал бить его по ночам. Даже обкомовский.

+5
ответить

beglets➦mathematicus16.07.2019 15:49:30

Вы о каких годах вещаете? Конец восьмидесятых? В девяностых некоторые ленинцы на камеру рвали и жгли.

+1
ответить

Советник➦beglets16.07.2019 19:28:24

Пиздец - это мягко сказано)
У меня в институте из комнаты в общаге спиздили портфель со всеми документами, в том числе кандидатской карточкой КПСС...(((((((....
В результате этой истории меня трижды официально принимали в партию, ни разу не исключая))
Когда я понимающим людям рассказывал это - не верил никто.
Историю про своё участие в развале партячейки в 1990 году написать, что-ли...

+1
ответить

Рцвайайертато➦Советник16.07.2019 20:17:41

Конечно, напишИте. Если и не смешно, хотя бы интересно

+0
ответить

travel1980➦Советник17.07.2019 00:10:55

Напишите! Интересно же!

+0
ответить

travel1980➦mathematicus17.07.2019 00:11:46

Верно. В классике так и было. Но тут - особое дело. Смотрите пояснения сверху комментов.

+0
ответить

travel1980➦RichardLionHeart17.07.2019 00:12:26

В точку. Но подробности - выше.

+0
ответить

travel1980➦mathematicus17.07.2019 00:12:45

Ответ- выше.

+0
ответить

travel1980➦Serge71217.07.2019 00:12:57

В точку!!

+0
ответить

travel1980➦mathematicus17.07.2019 00:13:13

Ответ ниже.

+0
ответить

Советник➦Рцвайайертато17.07.2019 04:37:18

Вот уж точно, совсем не смешно, особенно 20-летнему парню, которого таскают на парткомы и партбюро для обоснования исключения из института...
Но выжил)

+0
ответить

Советник➦travel198017.07.2019 04:37:31

Как скажете)

+0
ответить

mathematicus➦beglets17.07.2019 12:36:00

Я вещаю о конце 70ых. Тут ведь дело не только во времени, но и в уровне. Одно дело - начальник главка или треста. Другое - директор рядового НИИ. А если вообще завлаб, то кому эта птичка малая интересна?

+0
ответить

Советник➦travel198023.07.2019 20:03:35

Написал)
Вышло вчера)

+0
ответить

Советник➦Рцвайайертато23.07.2019 20:04:23

Не смешно, совсем....
Вчера вышло)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Советник23.07.2019 20:18:39

Ну и ладно. Реально смешно здесь бывает всё реже и реже. В комментах немножко чаще.
Мне ваши истории нравятся. Вы же не ради рейтинга пишите, или?

+0
ответить

Советник➦Рцвайайертато23.07.2019 20:22:34

Хммм... такие истории не могут иметь приличный рейтинг по определению...или?)

+0
ответить

nesmeshnoy16.07.2019 09:44:27

прям по мотивам новостей из Раменского - когда придушил 100 котят одного можно и спасти

+13
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru