Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1030829

ОБЪЕДИНЯЕТ НАС БЕДА ИЛИ ПОМОЩЬ В НЕЙ?
Геленджик, июль 2012.

Урал. Пятница, вроде, была. Я на даче, вернулся с вечерней рыбалки, сходил в баню и, слегка отягощённый спиртным и закусками, нудно читаю очередную мораль младшему и раздумчиво собираюсь почивать.
Звонок по телефону, время, вообще-то, начало первого ночи. Звонит знакомая журналистка, что-то сбивчиво верещит, про свою дочку, летний отдых, какую-то катастрофу... ничего не понимаю.
Потихоньку уяснил, что у неё ребёнок в оздоровительном лагере в Геленджике, там то-ли дождь, то-ли снег, много воды, связи нет, кто-то кому-то звонит, рассказывает страшилки, она, видите-ли, волнуется, спрашивает, не знаю-ли я что-нибудь.
Да на даче я, рыбу копчу, вино пью, ничего не знаю, ничего не слышал, никто не звонил.
Но одеваюсь и, соображая, сколько выпил, уже сажусь за руль, направляясь в город.
На полпути в город снова звонок. Губернатор. «Я в командировке в Москве. В Геленджике сель прошёл, есть жертвы. Разбирайся с ситуацией. Возможно, что надо самолёт посылать за нашими, но смотри сам, решай по месту.»
...«Интересный поворот сюжета...»...особенно вот это, начальственное, «решай сам, на месте»...
К пол-второго ночи добрался я до города, захожу в правительство - человек десять в зале для заседаний уже сидят, половина вице-губернаторы, половина министры, кто не в отпусках - все здесь. Что-то дуются друг на друга, то-ли переругались только что, то-ли пытаются выяснить, кто тут сейчас у них главный.
Ладно, ща разберёмся...

Притаскиваю откуда-то большую белую доску, пару маркеров и начинаю рисовать блоки задач:
- Сколько наших детей там? Сколько групп? Кто старший? Связь с ними? Состояние? Пострадавшие? Где находятся?
Вице-губернатору по социалке - выяснить.
Да мне без разницы - где и у кого! Билетные агентства; вокзал и аэропорт, пусть поднимут данные о детских пассажирских группах; поликлиники, что санаторные карты выдавали; туристические агентства с путевками. Звоните, пишите, езжайте к ним домой, поднимайте с постели - вперёд.

- Если решим вывозить - варианты? Поезд? А они ходят? Самолёт? Где есть ближайший свободный борт? Вместимость? - пока не знаю, сейчас Надежда Григорьевна уточняет, сколько там детей.
Так, Василий Юрьевич - решайте по борту: где есть, какой вместимости, сколько стоит и тд. Вперёд.

- Далее, если вывозим наших детей - бригада врачей в самолёт. Чья? МЧС? - годится. Если не найдём родителей и родственников, мало-ли, по отпускам-дачам разъехались, - где будем размещать детей? Питание? Медицинское обеспечение?
Дмитрий Иванович, это за тобой.

Что? Уже есть информация по детям? Молодцы, быстро. (Реально минут 45 всего прошло). Готовы списки с адресами, телефонами домашними и родительскими.
Пока известно про пять групп по 8-10 человек и несколько мелких, по 2-5; всего (насколько помню) около 80-90 человек, семь взрослых. Две группы заканчивают смену, осталось несколько дней; три группы прибыли недавно - одна-две недели.
Все группы находятся в нескольких местах в самом городе или пригороде, все, слава Богу, живы. Света нет, вода с мусором потоком идёт по улице, кое-где подтоплены первые этажи, но уровень воды уже не поднимается.
Связь со всеми установили? - молодцы.

Помощнику - вот тебе деньги, положи всем взрослым, кто там есть; и на детские телефоны, с которых держим связь, по тысяче; наверняка там ни банкоматы, ни пункты оплаты не работают.
И предупреди, чтобы изъяли все телефоны у детей, заряды берегли, электричество неизвестно когда будет. Симку, с которой идёт связь, пусть переставляют из севшего телефона в заряженный.

- Итак, вывозим или нет?
Что? - вывезти две «старые группы», а «новеньких» оставить, пусть доотдыхают? А то, что вся городская канализация сейчас, радостно журча, бежит по улицам и через пять дней рванет эпидемия гепатита и кишечных инфекций, никого не смущает?

Дмитрий Иванович, так ты уже связался с мэрией Геленджика? Супер. Что там у них? Понятно.

Василий Юрьевич, что с самолетом? Есть два? Один в Ижевске и один в Самаре? Самара готова утром вылететь по платёжке, не дожидаясь денег, молодцы, не жлобятся; а Ижевск? Вообще верят на слово... непривычно, однако.

Четыре часа утра.
Решение - вывозим всех, ну нахрен мне эти риски с эпидемиями, если что уже там и подхватили, лечить будем здесь, у себя.
С мэрией Геленджика договорились, они по нашей просьбе обещают, вроде, детей привезти к самолету; но мелкой налички я, на всякий случай, наменяю - на месте поймаем какой-нибудь автобус или ещё какой транспорт - но всех вывезем.
Самолёт (какая-то «тушка», 204, если не ошибаюсь) из Ижевска вылетит в семь утра; сейчас собирают экипаж; в восемь будет у нас, дозаправка, берет нас и в девять утра вылетаем. Лететь часа три с половиной, с учетом разницы во времени примерно в 10.30 будем там; на 11 назначаем посадку детей и 11.30 вылет обратно. К 17 часам местного должны быть на месте, если, тьфу-тьфу, я все правильно сконструировал.

Если кого из детей не заберут сразу, что с ними делаем?
О как... владелец аэропортовский гостиницы бесплатно предоставляет номера... по жизни я его терпеть не могу, но тут... зачёт.

Кто летит?
Ты? Зачем? Связь с мэрией? Хорошо.
Ты? Обеспечение транспортом на месте? Годится.
Вы, двое? - учёт и приём детей по спискам? Надо.
Остальные - здесь, готовьтесь.
Плюс три человека - бригада МЧС, с врачом и психологом.
Сколько мест осталось? Так, сообщите старшим групп в Геленджике, что мы можем столько-то ещё взять с собой желающих из соседних регионов, от нас они хоть поездом, хоть автобусом уже сами домой доберутся.

Всем СМИ сообщите, что вывозим всех наших детей, и время прибытия самолета. По родителям звонить начинайте прямо сейчас, не дожидаясь утра, они там с ума небось от волнения сходят, вон телефон в приемной губернатора уже названивать стал частенько.
Сейчас здесь дежурным останется Василий Юрьевич, заодно утром оформишь платёж за самолёт, министр финансов тебе в помощь. Остальные - спать. Кто летит - встречаемся в 8.30 в аэропорту, паспорта не забудьте.

Поехал домой, поспал ещё пару часов, приехал в аэропорт. Лето, тепло, хороший такой тихий рассвет...
Самолёт уже заправили; бригада вице-губернаторов и министров здесь, эмчеэсники тоже на месте. Силовики звонят, спрашивают, нужна-ли помощь какая - пусть пара экипажей ГАИ после обеда подежурит, на всякий случай...
Пока все по плану.

Сели, летим.
Не пойму, чем таким вкусным пахнет, кухни то ведь нет? Бляяяя... вице-губернатор по социалке с министром по образованию несколько пакетов свежих пирожков где-то уже нарыли (ну не сами же успели напечь?); волнуются, видите-ли, за детей; а где я им руки мыть буду, чтобы с этими пирожками грязи в рот не натаскали?

Прилетаем. Геленджик. Солнце. Тихо. Благодать.
Пошёл на разведку. Выхожу в зал аэропорта.
Ахренеть...
До сих пор респект и уважуха мэрии Геленджика, особенно заммэра вроде по соцработе, женщине, имя-фамилию не помню, простите.
Все автобусы у них были задействованы на вывоз детей и отдыхающих взрослых в глубь Краснодарского края, в непострадавшие пансионаты и санатории, так они ухитрились организовать-таки ночью около 30 такси, которые разом забрали всех наших детей из РАЗНЫХ мест и ОДНОМОМЕНТНО доставили в аэропорт. (Я им денег предлагал, не взяли).
«Принимайте детей, вот список».
Да у нас тоже свой список есть, и два специально обученных человека при нем, при списке, да ещё и с пирожками, нах...
Чё стоите, принимайте по головам.

Вышел я на площадь, купил мороженку геленджиковскую, съел в удовольствие, выкинул бумажку в урну, возвращаюсь. (По большому счету, это была вся моя работа в Геленджике))
Всё ровно, все ушастые на месте, все живы и веселятся - приключение у них, видите-ли, вместо поезда домой самолетом летят.

На обратном пути оказался я рядом с людьми из соседних регионов, которые решили вернуться с нами, человек 20 их было. Сидит рядом какая-то мамаша, приняв меня, видимо, за чьего-то папашку, рассказывает: хорошо вам, местным, за вами власть вон сразу самолёт прислала, и ночью денег на телефоны положили (есть!! угадал!!), а нам только секретарша из приемной позвонила, спросила, все-ли живы, ну, говорит, и хорошо, и всё, вот и вся забота.
С переднего кресла оборачивается мамаша из другого региона: вам хоть позвонили, а нами даже не поинтересовались никто; и давай радостно своих критиковать.

Прилетели, всех детей встретили, выхожу в зал и вижу, что на площади у выхода из аэропорта уже камеры телевизионные стоят, журналистов человека четыре топчется, сейчас сюжеты делать будут.
Подходит руководитель пресс-службы губернатора: «Иван Иванович, здравствуйте. Докладываю: у родителей и эмчеэсников интервью уже взяли, материалы готовы, «Россия 1» ждёт сюжет, будут показывать по федеральным каналам; сейчас вот только Вас подснимем и в Москву будем отправлять».
А вот хрен вам, я ещё на вечернюю рыбалку успею, у меня машина здесь стоит.
Вице-губернатора - вперёд! на камеры), а сам через служебный ход на стоянку.
К семи вечера уже был на даче.
Восемь часов на эвакуацию наших детей из Геленджика, и семь часов на подготовку.

Через три дня Президент выступил на эту тему, особо отметил Ткачева, губернатора Краснодарского края, и нашего губернатора, за «оперативность и быстроту действий по оказанию помощи детям»).

А сюжеты и интервью про эту акцию я потом видел; кстати, прилично получилось. Все родители и журналисты почему-то опять про «деньги на телефон» напирали), самолёт - это как-бы так и должно быть, обязанность власти.

ВСЕМ, КТО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ НА ПАВОДКЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ - С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ
+714
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
227 комментариев, показывать
сначала новые

1624.08.2019 15:31:29

Советник. Ты очень крут. Респект и уважение. Искренне.

+0
ответить

Советник➦1626.08.2019 00:16:05

Спасибо
Но я обычный

+0
ответить

Tyaka16.07.2019 09:15:16

Спасибо за историю, вот такие примеры нам сейчас очень нужны!

+0
ответить

Chicago95➦Tyaka16.07.2019 17:22:37

Для чего тебе такие примеры?
Не! Может и мне нужны. Просто я не знаю для чего

+2
ответить

Dimas16.07.2019 08:04:38

А зачем это всё написано?

+2
ответить

Советник➦Dimas16.07.2019 18:59:49

А зачем ты это все читаешь?)

+1
ответить

Dimas➦Советник16.07.2019 22:27:56

Прочитал 10-15%, остальное пролистал. Если это и правда, то все что реально сделано - губернатор самолёт организовал. Остальное - самопохвальба на выдуманный сюжет.
Вот организовать за ночь вывоз детей к аэродрому из кучи точек - это организация.
Все остальное - так себе фантазия. Прямо собрались всем щамгуберы и члены правительства, побросали все дела и детей на руках выносить.

+1
ответить

serg1977➦Dimas20.07.2019 12:10:33

Самолет... Сам самолет не полетит. Мелких организационных вопросов в таких делах всегда как тот самый селевый поток валит. И любой из этих мелких вопросов может в самый неподходящий момент весь план эвакуации порушить стремительно превратившись в форс мажор. Если вы сам не догадываетесь, я Вам сообщаю, что автор в этом коротеньком рассказе дай бог сотую часть возникших вопросов и проблем озвучил.
Всем кто учавствовал, спасибо! молодцы!

+1
ответить

mathematicus16.07.2019 04:48:41

Откровенно говоря, был очень удивлён низкой оценкой. Конечно, неформат, но ведь приятно читать про то, как люди хорошо делают свое дело.

А если кому-то обязательно надо докопаться до столба, пусть обратит внимание, что на один регион, который быстро и толково провел эвакуацию, пришлось три, которые палец о палец не ударили. И, подозреваю, еще два, которые выполнили это известным способом.

+1
ответить

Babushka➦mathematicus16.07.2019 05:11:15

Кабинетные герои редко пользуются популярностью

+1
ответить

Chicago95➦mathematicus16.07.2019 06:26:19

Если б писал автор из другого региона, они бы и зайчиков ещё спасли

+3
ответить

max32➦mathematicus16.07.2019 06:30:12

"приятно читать про то, как люди хорошо делают свое дело" - даже когда они сами это все рассказывают? Честно говоря- не очень.

+1
ответить

mathematicus➦max3216.07.2019 10:55:31

Расскажите и вы.

+1
ответить

Советник➦mathematicus16.07.2019 19:15:25

Спасибо, что прочитали.

Я уже где-то здесь в комментариях писал, что мне не нравится писать и обсасывать плохое, как сейчас принято в русскоязычной части интернета. И как-то на вопрос «а сам-то что?» я попробовал написать про «добро» в широком смысле слова)
Не всегда получается, тем более, тоже ЛешеНекто уже ответил, что разница между «мимозой» и «историей про добро» достаточно условная)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Babushka16.07.2019 19:24:49

Всё популярнее бабушкиной пизды...

+0
ответить

Dimas➦max3216.07.2019 22:30:14

Своё? Я там где-то тэг МЧС пропустил?

+0
ответить

max32➦Dimas16.07.2019 23:14:42

это не ко мне, это была цитата

+0
ответить

Некто Леша16.07.2019 03:59:15

С такими же УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ. Жалко, что не в топе, по публика в целом не приучена решать большие задачи в реальном масштабе времени. Ей бы че попроще - про 9 яиц, десятое недодали.

+0
ответить

Советник➦Некто Леша16.07.2019 04:05:03

Лёша, рад приветствовать!
Не может такая вещь с такой публикой (количеством и качеством)) быть в топе), что в тройке - уже удивительно.
Но вот то, что на «добрые истории» начали реагировать более положительно - уже радостнее)

+1
ответить

Советник➦Советник16.07.2019 04:18:21

Хотя разница между «мимозой» и «просто доброй историей» - достаточно условна и зависит от количества выпитого))

+0
ответить

Daniil178➦Некто Леша16.07.2019 04:24:21

Мне кажется, что не десятое недодали, а второе отбили... Кому яйцо, а кому и полушарие. Странный читатель ныне.

+2
ответить

Babushka➦Советник16.07.2019 05:09:03

Опять ВАМ народ не угодил. Не серчай, барин! Не вели казнить! Мы люди темные, не разобрали о ком речь-то шла. Чай, о тебе, раз так за рейтинги печешься. Ну дай бог шоб в следующий раз гистория твоя все места позанимала от первого до последнего. Тока ты уж постарайся. Всю правду напиши, не скромничай. Что вызвал тебя самый главный царь Всея Земли. Так мол и так, летит метеорит, а на нем заблудилась космическая экскурсия с во главе с Алисой Селезневой. Вот тебе золотой Айфон-Мелафон, звони куда хочешь по межгороду бесплатно, только Алису выручи и обратно в будущее запихни, от греха подальше. Положи им на мобилу двести рублей да проследи чтоб возвернули. И был тебе за это великий почет и сам Брюс Виллис плакал в углу понимая что жизнь прожил напрасно.

+4
ответить

Шаги➦Babushka16.07.2019 08:05:38

Зачем ерничаете???? Дай Бог здоровья и всех благ тем, кто помогает людям.

+2
ответить

qwerty832➦Шаги16.07.2019 08:14:48

Вот в этом вы правы - дай Бог здоровья и всех благ тем, кто помогает людям...

+0
ответить

BadFat16.07.2019 03:31:52

А с открытыми люками, в которых дети гибнут или хотя бы с асфальтом, или с ещё с чем попроще так нельзя?

+2
ответить

Babushka16.07.2019 02:34:23

Ой, да не надо нам очки втирать. Просто Советника после истории с раковыми больными совесть заела ("а вдруг и в самом деле померли люди по моей вине, из-за моей жадности"), вот он и высосал из пальца дрочилово на него-любимого. Супермен-Паукобэтмен блин. Нашел где героизмом хвастать. Детишки ножки намочили - и сразу доктор Айболит прилетел и все разрулил. Тоже мне, развел турусы на колесах. Из текста вообще трудно понять, что там на самом деле случилось. Зато автор старательно вырисовывает в воображении читателя свою гигантскую тень. Мол, велик и скромен, авторитетен и силен, и тигры у ног его сели. Тут вам дядя дураков нет. И лизать вам жопу никто не будет. Кроме Ашнина.

+2
ответить

Советник➦Babushka16.07.2019 03:21:29

Ник: Babushka
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 2
Получено комментариев: 0
В стоп-листах:

+0
ответить

Советник➦Советник16.07.2019 03:22:32

И даже запятые правильно ставишь, молодец. За грамотность доплачивают?)

+-2
ответить

Советник➦Советник16.07.2019 03:32:10

Это я Бабушке

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Советник16.07.2019 03:43:02

Тот же тролль...

+0
ответить

Советник➦Michael Ashnin16.07.2019 04:00:36

Без сомнений)

+0
ответить

Babushka➦Michael Ashnin16.07.2019 04:45:03

Лижите, Миша, лижите...

+2
ответить

Шаги➦Советник16.07.2019 08:07:13

Собаки лают, а караван идёт. Не обращайте внимания. Вы действительно МОЛОДЕЦ. Спасибо Вам

+-1
ответить

Chicago95➦Шаги16.07.2019 08:21:34

Ник: Шаги
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 10
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

Тролляка однако!

+2
ответить

Chicago95➦Babushka16.07.2019 08:23:03

Лижите, Миша, лижите...

Не «лижите», а «лежите», мама. И не пиздите!

+-1
ответить

ystervark16.07.2019 01:52:41

Не, а что тут такого, чему можно не верить? Люди совместно ударно поработали, успешно, сделав одно из того, для чего они там и нужны. Эдак можно, прочитав, что, когда случился пожар, приехали пожарные и потушили, возражать, что такого не бывает, и пожарные там для траты денег и получения взяток, и тушить ничего не умеют по определению.

Причем речь ведь идет о чрезвычайной ситуации, об аврале, а у нас как раз Россия именно этим всегда была сильна. Вот что в обычных скучных буднях что-то сделали правильно, наладили и обустроили - тут еще можно сомневаться, а аврал это наше самое оно.

В конце концов, истории, как другие специалисты нормально сделали свою работу, возражений же не вызывают? Строитель построил дом, врач кого-то вылечил, программист нашел ошибку, пожарный потушил пожар. Ну а тут управленец грамотно поуправлял, то есть сделал то, что умеет и для чего его там и держат, чему же тут не верить?

Вот детали можно обсуждать. Например, пьяное вождение. Может, можно было такси вызвать?

+4
ответить

Chicago95➦ystervark16.07.2019 06:35:18

Он вывозил уже спасённых детей. Обогретых и накормленных. Им ничё не угрожало. И кроме того, что маму увидят на пару часов позже проблем никаких. Если нормально разобраться, так это просто выброс денег в трубу. А откуда деньги на телефоны пошли я понятия не имею. А куда пришли, так и тем более

+3
ответить

makarych1916.07.2019 00:24:49

Киселёвщина.

+2
ответить

SKI15.07.2019 23:42:18

Авторство стало просвечивать только начав читать.
И что-то мне подсказывает, что чем больше социальное напряжение, тем больше героических историй ожидается от автора.

+1
ответить

Sim15.07.2019 22:28:07

Враньё.
Аэропорт Ижевска не может принимать ТУ-204.
По крайней мере пока.

+4
ответить

Дядя Дися15.07.2019 20:20:06

"И предупреди, чтобы изъяли все телефоны у детей, заряды берегли, электричество неизвестно когда будет. Симку, с которой идёт связь, пусть переставляют из севшего телефона в заряженный."
Это ПЦ ! я бы никогда не допер ! вот простейшая же вещь ...
ты/вы крут, г-н Советник ( вообще без иронии, внатуре ).

+3
ответить

Советник➦Дядя Дися15.07.2019 21:46:20

Я сам иногда охреневаю, анализируя пройденное....
В таких ситуациях мозги как-то сами работают, выдавая совершенно простые и реальные решения

+1
ответить

Nadine➦Дядя Дися15.07.2019 23:07:50

Могу посоветовать, кроме смарта и пауэрбанка, иметь при себе старый кнопочный телефон, если надолго в дорогу. Выручает, живучий.

+1
ответить

Дядя Дися➦Советник15.07.2019 23:25:49

у меня не работают.
дочка взрослая (давно уже) заболела на Филиппинах - я ей в смс - "прилечу, вывезу" !
ну ведь можно позвонить было Васе, чтоб он позвонили Пете, чтоб он ...
мозг работает в одном направлении : "я сам."
такая фигня (одна из) отличает меня от "государственного мужа". применяй
ирпич, кулак, таран.

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine15.07.2019 23:49:18

елки, Надя, расперло батарейку у материного телефона в самый неподходящий момент ( в аэропорту ). мама умерла 4,5 лет назад.

+0
ответить

Babushka➦Дядя Дися16.07.2019 02:22:08

Бред. Зачем переставлять симку если можно просто включать телефоны по очереди. Ага, дадада, чтоб номер телефона не менялся, блаблабла. Даже в чрезвычайной ситуации они думают только об удобстве для себя, а не о детях.

+-3
ответить

Советник➦Дядя Дися16.07.2019 03:57:23

Это тоже привычка верить и надеяться только на себя, «не мы такие - жизнь такая»))

+0
ответить

Дядя Дися➦Babushka16.07.2019 04:52:05

чтобы не биться лбом об стенку с воплями " там трубу не поднимают" !!!
и, эта, про токи экстраразмыкания почитайте...

+0
ответить

Babushka➦Дядя Дися16.07.2019 05:14:28

Дядя не будь наивен. На один телефон 1000 руб, а на два или три жаба задушила денег положить. Вот откуда это вылезло "Вынимайте симку!". Имел Бобби хобби он деньги любил.

+0
ответить

Советник➦Babushka16.07.2019 19:09:23

Бабушка, ты дура конченная...?
Деньги кладут не «на телефон», а «на номер», то есть на конкретную симку)
Или ты умудряешься класть просто на телефон, купюру или мелочь сверху посыпаешь?
Пиздец кромешный

+-1
ответить

Дядя Дися➦Babushka16.07.2019 20:37:37

я не наивен.
но при этом совершенно уверен, что 99 % людей при виде ребенка, попавшего в беду, спросит себя "чем я могу помочь?", а не "как бы мне на этом съэкономить/спиздить?"

+-1
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися16.07.2019 20:45:38

виноват, имел в виду "экстратоки размыкания/замыкания".

+0
ответить

Дядя Дися➦Советник16.07.2019 20:52:20

я очень боюсь летать на самолете, т.к. за штурвалом - не я.

+0
ответить

Советник➦Дядя Дися17.07.2019 04:34:47

У меня сейчас от 3 до 5 рейсов в неделю, от 2,5 до 9 часов каждый
И так будет ещё пару месяцев
Пипец какой-то, не соображаю, в каком я месте, в каком часовом поясе...

+0
ответить

Максим Камерер15.07.2019 20:06:36

Особенности спасения русских людей есть. Некоторые не хотят спасаться. У меня знакомые отказались эвакуироваться после цунами в Тае.
Типа, «ихни происки и бредни не испортят нам обедни»
Послали на йух охреневших тайских спасателей и продолжили отдых.
Типа: и чо, что цунами? Нам теперь не загорать что ли?

+7
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 21:48:31

Цунами, как и снаряд, два раза на один пляж не наезжают.
«А за всё уплочено!»

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер15.07.2019 22:23:09

Не только...
Рэднеки аналогично себя ведут, пытаются пересидеть ураганы и торнадо.

+1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin15.07.2019 22:38:44

Ну если есть бетонный подпол и много мунлайта, то и похуй на торнадо

+2
ответить

Chicago95➦Максим Камерер16.07.2019 00:02:32

Так и в Египте только наши отдыхали во время смены их власти. Война войной, а обед по расписанию

+1
ответить

Максим Камерер➦Chicago9516.07.2019 09:17:34

Особо продвинутые и побунтовать успели вместе с народом

+2
ответить

Michael Ashnin15.07.2019 18:34:39

Там мы их и ловим, над пропастью во ржи...
Спасатели по жизни, работа такая.
Молодцы, никого не потеряли — а это главное.
От себя добавлю — всё время надо готовится, проводить учения.
Забавно, что ты упомянул белую доску — не все понимают её архиважность в таких ситуациях, важность организации и делегирования обязанностей, умения мыслить вне рутины.
И быстро.

+-1
ответить

Советник➦Michael Ashnin15.07.2019 18:56:43

Хмммм...а вдруг кому-то эпизод с «белой доской, маркёрами и блоками задач» когда-то в жизни пригодится как готовое решение, чтобы время не терять?)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Советник15.07.2019 19:42:34

100% пригодиться!!
Из моих учений и тренировок — самая важная деталь рабочей обстановки штаба.
Кстати, есть ещё два места в госпитале, где она — важнейший инструмент: приёмный покой и оперблок.

+1
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin15.07.2019 21:36:31

Всё верно и точно автор сделал. Молодец. Были подобные ситуации и на тренингах, и вживую.
Мне кажется, что в критические моменты у людей определённого склада происходит то, что французы именуют "кураж", а по-нашему "несёт". Ощущение, что это даже не ты ситуацию анализируешь, делегируешь полномочия, синтезируешь картинку, видишь возможные гэпы. Лично у меня было ощущение, что это не имеет отношения к тебе, просто превращаешься в робота: эмоций "0", всё просчитано за секунды, чётко изложено, жёстко в исполнении. Все, кто прошёл этот экзамен - остались в экстремалке, кто не прошёл - увы...
Especially for Michael: в России используются усилиями энтузиастов международные "check-lists", алгоритмы, специально для тех, кто "потерялся" в нестандартной ситуации.

+4
ответить

Советник➦Gregor S15.07.2019 21:56:06

Точно
Именно «несёт»

+1
ответить

Michael Ashnin➦Советник15.07.2019 22:09:44

Я для себя это называю « Зона»...
Время сжимается и замедляется, между вдохами успеваешь сделать массу вещей и отдать пару приказов.
Иногда — на русском....))

+2
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S15.07.2019 22:15:58

Горячо рекомендую!
И заранее упакованные ящики с необходимыми вещами.
Лучшие в этой области — израильтяне, надо бы мне не лениться и написать историю о землетрясении в Гаити...

+2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin15.07.2019 22:39:47

Где местные забили такой болт на это землятресение...

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.07.2019 08:24:53

Я для себя это называю « Зона»..

«Зопа» также неплохо!

+0
ответить

ПоЧитатель15.07.2019 17:57:21

А плюс, однозначно. Есть такие люди, и у Макса в мастерской, и у Советника, ээээ, где он там работает? Да и везде есть. Верю. Сам таких видел. Работал с такими.
Каммент писать не хотелось. Вот только вопрос к минусаторам возник срочный: неужели у вас в жизни ничего хорошего не осталось, что вы не верите в хорошее где то рядом?
Вопрос риторический, если что. По крайней мере, мне ваш ответ не нужен.
Советник, пиши. Нормальных (хороших) больше. Людей, я имею ввиду.

+3
ответить

Michael Ashnin➦ПоЧитатель15.07.2019 18:25:45

Поддерживаю.

+1
ответить

Советник➦ПоЧитатель15.07.2019 19:00:28

Почитатель, ты все понял совершенно правильно.
Мои истории, ну, большинство, про добро, в том числе добрых людей, которых - БОЛЬШЕ)

+2
ответить

Provisional IRA15.07.2019 17:30:25

Спасибо, Григорий Владимирович!

+0
ответить

Chicago9515.07.2019 17:08:57

И тут я, весь такой в белом, вскакиваю!.. А вокруг пидорасы, пидорасы, пидорасы!!!
Эх, тяжело быть Попингтоном в России! Д’Артаньяном намного лучше. Ему пьяным на лошадь можно

+5
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9515.07.2019 18:26:41

Ат склочный старик!))

+1
ответить

Советник➦Michael Ashnin15.07.2019 18:54:08

Он не склочный, он умный недолюбленный нереализовавшийся
И здесь, обсирая других, повышает свою самооценку)

+4
ответить

Michael Ashnin➦Советник15.07.2019 19:43:28

Говнюк, короче!))

+1
ответить

Советник➦Michael Ashnin15.07.2019 21:41:08

«Заметьте, не я это сказал!»)

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.07.2019 00:06:11

Говнюк, короче!))

👻🤣😜!!!

+0
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 01:03:58

И здесь, обсирая других, повышает свою самооценку)

Советник! Со слов Мишки я просто поржал. Но ты не такой умный как он, поэтому тебе объясню. Следи за движением моих губ.
1. Ты не принимал никакого участия в ликвидации последствий селевого потока. Только в эвакуации детей которые там оказались по стечению обстоятельств. Весь героизм вашей (не твоей, поэтому с маленькой) операции в том, что организовали эвакуацию. Тоесть, простое описание. Наняли самолёт без денег и забрали детей. Всё! Все эти телефоны - секс для бедных.
2. Ты никто и звать тебя никак. Потому что рассказ шофёра как он ездил из колхоза девок после дождя забирать никому не интересен. А то что ты написал - сказка для... некомпетентных (это чтобы мягко).
Я бы это так сделал:
Я работаю советником губернатора. Дети из нашей области попали в проблемку. В том числе Петя зама начальника промотдела и Катя, главбуха ОРСА. Губернатор перезвонил и сказал, чтобы я от его имени организовал их возвращение. Что я в три телефонных звонка и сделал.
3. Рыба моя! Для тупых. У тебя на эвакуацию целые сутки ушли. Если бы ты не прилетел есть мороженку ещё через 3-5 часов они бы вернулись рейсовым поездом или автобусом.
4. Даже не знаю нахера ты этот самолёт гонял. В чём там смысл был? Но делал ты свою работу. Ну или одного из замов.

Для всех чтителей героев (надуманных). Дети были вывезены из зоны селя. Накормлены. Обогреты. Отдохнувшие. Местные товарищи составили списки всех и надали необходимую помощь. Ребята просто в тепле и сытости сидели и ждали когда придёт их поезд. Но прискакал Д’Артаньян на самолёте и с корреспондентами. Всё
PS. Если бы мой прадедушка так госпиталя разворачивал во время ВОВ, как ты людей забирал за 18 часов, его бы Сталин расстрелял. Сейчас время на разворачивание мобильного госпиталя 2 часа. Это тебе для сравнения.
PPS. Иду бутылки в парке пособираю и вночь поеду с Мишкой туалеты мыть. А то я так никогда не долюблюсь и недореализуюсь. Макс даже мой Вошерон Константин сумел обосрать сегодня. Что за времена?! Что за люди?!

Чуть не забыл. С этой белой доски сделай скворечник. Хоть какая-то польза

+3
ответить

Советник➦Chicago9516.07.2019 03:53:54

Ну что ж, Чика, ты подтвердил мои догадки - умный, образованный, нереализовавшийся до конца, контролирующий себя, нуждающийся в обосновании своих действий.
Это касается, в частности, и постоянного подтверждения своей правоты эмиграции: «уехал, потому что вы там все мудаки, воры и неудачники; а я зато здесь такой белый и успешноженатый». Никто тебя ни в чем не обвиняет и не попрекает, у каждого своя жизнь и делает он ее сам. Избрал ты роль обсиралы - воля твоя. Но в некоторых комментах твоих и ум виден, и способность чувствовать.

Дедушке - уважение искреннее.
Тебе - на заметку: если хочешь усилить свои слова или свою позицию, особенно здесь, ссылайся не на заслуги деда, а на свой опыт. Здесь, по большому счёту, как правильно сегодня кто-то написал, в основном люди успешные и состоявшиеся, дающие достаточно объективную оценку и рассказчику и рассказываемому.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9516.07.2019 04:10:04

Не, не говнюк, это я поспешил с похвалой, однако...
Скворечник, говоришь?
Стремительным домкратом падающие башни в Пизе строй, никакой уважающий себя российский скворец в белый пластмассовый скворечник не заселиться — только берёзовые, в форме балалайки.
И шоб стройные молодые селянки пели величальные тому скворцу и водили хороводы.
Не, ну можно, конечно, впиндюлить обдолбоному крэком скворцу из чикагских гетто экологически неприемлемый скворечник из пластмассы, но уж больно он будет белый в чёрном районе, надо бы замаскировать, зачернить его портретами Обамы, пастора Райта, Луиса Фарахана и Ал Шарптона, хоть какая польза от их ёблов( не уверен во множественной форме слова «ебло»)...
Такая вот ботва, брат-пиндос..

+-1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.07.2019 06:48:05

Не брат ты мне больше. Пошто бабушку дедушкой называешь, пиндос? ВВП сказал, что такого быть не может!!!
А эти все тобою перечисленные вапше мне не знакомы. Кроме Обамы, канешно. И то только потому что что он муху во время интервью поймал

+1
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 07:24:00

Советник, там повыше тебя Григорием Владимировичем назвали. Не знаю правда ли или опять цитата из какого-нибудь «Адьютанта его превосходительства», которого я по молодости лет не смотрел, но мне нравится.
Так вот, Гришаня! Мне от твоей лести, как и от критики на твои же фантазии не холодно и не жарко. Но Лейба Дави́дович бы обзавидовался. Ты пиздишь не так как он. Намного лучше. Из простого , обыденного случая, да ещё спустя рукава исполненного сделал геройскую историю. При Фредерике Цербст ты б головокружительную карьеру забабахали. Потёмкин бы обзавидовался. Только ему ещё ебать приходилось. А ты б за один язык.

Ну и об моей эмиграции. Не, я пониманию что ты за мною не следишь. Поэтому ещё раз. Я гражданин Российской Федерации. У меня в Москве квартира, дедушка, мама, папа, сестра, работа. Не, я канешно могу получить гражданство США. Но через ещё три года. Это во первых. А во вторых, разве что как второе, ибо то чем мне нравиться заниматься, оно дома. Не, работать я могу хоть в Антарктиде, но оценят мою работу только на родине.

PS. Ты меня уговорил на заслуги ПРАдедушки не ссылаться. Поэтому сделал как ты. Взял белую доску. Приехал на О’Хару. Поговорил в коридоре что-то. Помахал рукой взлетающим самолётам и поехал домой. Мороженки не ел. Денег бюджетных не просерал. Потратил 2 часа. В остальном всё абсолютно тоже

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9516.07.2019 07:26:28

Тебе надо понять только что они все — шахтёры.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.07.2019 08:18:01

У нас говорят - загорелые!
Но ты свинья э, Мишка! (Прям музыкой зазвучало. Ща поищу)
С утра Максимка меня обосрал. Потом этот недосоветованный. Теперь ты какашками бросаешься. Уйду я от вас. Злые вы. Буду в одиночестве туалеты мыть! Срать не буду, а мыть буду. Вот тогда поплачете за мною. Что не любили. Что не ценили. И, самое главное, сука, никто денег никогда не предложил

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9516.07.2019 19:21:03

Денег не дам.
А вот в гости — добро пожаловать!

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.07.2019 21:37:49

Канешно. Хитрый ты. В гости нужно с моими подарками. А кушать вапше к Золотой повезёшь. Ну кто с тобой, литовским евреем, в хитрости сравнится. Разве что венгерский жид

+0
ответить

perevodchik➦Chicago9516.07.2019 22:03:45

А ты меня пошто всуе поминаешь?
Насчёт "кушать" - это всегда пожалуйста. Люблю людей с хорошим аппетитом.:)

+0
ответить

Chicago95➦perevodchik17.07.2019 15:24:01

А ты знаешь что такое хороший аппетит? У меня дома три холодильника!

+0
ответить

perevodchik➦Chicago9517.07.2019 16:37:36

Один молочный, один мясной, один для свинины и раков?

+0
ответить

Chicago95➦perevodchik17.07.2019 17:08:11

Ага! Только третий называется «мой». Но я к тому что я из трёх жру и мой обед у тебя может привести к банкротству

+0
ответить

perevodchik➦Chicago9517.07.2019 18:57:25

Ничего, я рискну, Чикаго. :) Будешь проезжать мимо - заходи в гости.

+0
ответить

Chicago95➦perevodchik17.07.2019 19:02:50

Ну хорошо! Только пообещай не удивляться. Ни аппетиту, ни другим вещам... И Мишке не рассказывать. А то он сразу жениться захочет

+0
ответить

Алексей 1815.07.2019 17:05:06

"ВСЕМ, КТО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ НА ПАВОДКЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ - С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ"

Этому тожеть? https://www.newsru.com/russia/15jul2019/hudonogov.html
Или уже можно на заслуженный отдых?

+0
ответить

ПоЧитатель➦Алексей 1815.07.2019 18:01:50

Так вроде уже. На отдых отправлен.

+0
ответить

Советник➦Алексей 1815.07.2019 18:52:15

Лёша, гниды есть везде и всегда, к сожалению
Но я писал о людях, которые реально помогали
Я не хочу, как большинство постов и комментов в интернете писать и обсасывать плохое, я хочу писать доброе.
Что и делаю)

+2
ответить

Алексей 18➦ПоЧитатель16.07.2019 00:55:14

А не сам ушел?

+0
ответить

Habir15.07.2019 17:02:52

Вам - уважение от человека, который видел и умеет многое. Может, не на Вашем уровне, но всё-же...
Верю. Ибо так излагать может только тот, кто прочуствовал, знает, умеет и хочет.
Что касается Ткачева...
Работал я в Краснодарском крае годом раньше по одному проекту после известного наводнения в Крымске. Многие, с кем сотрудничал, в силу общего со мной прошлого были достаточно откровенны. Что и сформировало отношение к тогдашнему губернатору и его окружению.

+0
ответить

Советник➦Habir15.07.2019 18:39:06

Понимаю о чем Вы...

+-1
ответить

nickalex9515.07.2019 16:57:21

Нахуй идите со своими вбросами с анекдотов.

+0
ответить

Максим Камерер➦nickalex9515.07.2019 18:36:57

А тебе тут только методички от Госдепа вбрасывать надо?

+0
ответить

ЧорныйБен8815.07.2019 16:33:40

Наводнение, ушастые... Дед Мазай?!

+2
ответить

Советник➦ЧорныйБен8815.07.2019 18:38:26

А что?) Ассоциации имеют место быть)

+0
ответить

Nadine15.07.2019 15:39:44

И тем, кто живёт в этой зоне скорее наводнения, скажите что-нибудь хорошее. А то как-то их Вы проигнорили...
Я передам обязательно. Скриншотом.

+0
ответить

Советник➦Nadine15.07.2019 15:45:27

Геленджика или Иркутска?

+0
ответить

Nadine➦Советник15.07.2019 15:59:03

Иркутской области.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine15.07.2019 17:23:10

Я скажу.
Сидите дома спокойно. Д’Артаньян пошёл вам деньги на телефон сбрасывать. А Попингтон два самолёта-вездехода уже отправил. Только этот, как его? Робин задерживается. Америку спасает, наверное
И это! Денег нет! Но вы держитесь!!!

+-1
ответить

Purplehorse15.07.2019 15:30:03

Автор представителя мэрии добрым словом помянул, я еще добавлю, тоже без имен, ибо не знаю кто в мэрии Геленджика за это хозяйствование отвечает. За пару тройку недель до описываемых автором событий, я был невольным свидетелем промывки службами ливневых стоков в г. Геленджике, причем видно было, что глубоко чистят не на отъ"бись, с техникой и подъемом чугунных решеток. Может потому и слилась основная масса паводка, да подтопило изрядно, но могло было быть и хуже.

+5
ответить

Максим Камерер15.07.2019 15:11:51

Понятно, чего вас во власть понесло. Образ «мистера Вульфа» ( который решает проблемы)
Я сам такой. Идеальный менеджер катастрофы.
Мне без катастрофы скучно даже.
Но с годами я задавил в себе мистера Вульфа и вырастил старуху Шапокляк.
Ибо старая карга права.
«Кто людям помогает, тот тратит время зря
Хорошими делами прославиться нельзя»

+3
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 15:41:55

Вот-вот...без проблем и катастроф жизнь пресна и скучна...

А к образу Шапокляк я приближаюсь быстро, характер уже почти соответствует)

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 15:45:31

Это невозможно в себе задавить. В критических ситуациях все равно вылезает, еcли это в характере.

+1
ответить

Максим Камерер➦Советник15.07.2019 15:59:37

Ага. Вот когда твои таджики бьют зашедшего на огонек инспектора ФМС, а потом обьявляют сервис землей Пророка

+2
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер15.07.2019 16:03:11

А меня -своим Махди , и, вопят, оазмахивая моими портретами : «Он поведет нас в бой за веру»
При этом с подьемника падает прокурорская камри, а сосед устраивает пожар 2 категории по шкале мчс-я чувствую себя на своем месте.
А без этого мне скучно.
Пойти, что ли опять чего роджечь и героически возглавить борьбу с пожаром?

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.07.2019 16:05:33

Просто раньше я лез спасать всех и всюду, а теперь только детей , раненых и симпатичных баб.
Ну или раненых симпатичных баб с детьми

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.07.2019 16:09:29

ну расскажи нам эту историю - а главное как от сказочного штрафа отмазался

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy15.07.2019 16:34:37

Уметь надо. Но эти методы работают только у меня

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.07.2019 16:44:05

все методы всем известны - или ты таджикам из него шурпу сварил

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 18:29:06

«Пойти, что ли опять чего роджечь и героически возглавить борьбу с пожаром?»

Макс, ну, ты, это, того, типа, конкретно, уже совсем...это ж «даже не йоб твою мать, это вообще черт знает что!»)

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 18:30:38

Спасти ранетую симпатишную бабу...ммммм...мечта...)

+-1
ответить

Максим Камерер➦Советник15.07.2019 18:38:22

Прям ролевая игра!

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 18:49:23

Неееееет, чтоб взаправду, по-взрослому)
В ролевые пусть Чика играется, ему явно самооценку повышать надо)

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник15.07.2019 19:41:34

Я один раз спасал дуру, выпившую пару смертельных доз
алкоголя. Кураж поймала , идиотка. Причем не пьянь, просто вожжа попала.
Мол, я любого мужика перепью!
Это она на студентах тренировалась до этого.
А тут мы.
Ну и понятно что. Я как пришел: в углу лежит дохлая птичка.
Ну и ночка была....
Промывания желудка, капельницы (две) , И так далее
Потом дикая головная боль ( у нее) , не снимающаяся никакими анальгетиками. Снимал руками и мокрыми полотенцами. К утру был сам как выжатый канарейк в стакан.
А эта спортсменка с утра под лозунгом «ты ж меня спас»
устроила мне плезир.
И да, оно того стоило. Я про ночь веселую.
Скорую вызвать было нельзя: загородный дом плюс снега намело по пояс.

+-1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy15.07.2019 19:55:04

«Бродящий тропой миллионов обречен созерцанию обочин»
Нет, мои методы нетривиальны.
Я, например, и за парковку не плачу. И кампры мне штраф не шлют. Как-не скажу. Сам придумпл.
Менты до такого еще лет 5 не дойдут. А как допрет до них, так я еще пару заготовок имею.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.07.2019 21:12:09

пожар разжечь - ха расскажи чем ты там ужин поливал

+1
ответить

Babushka➦Максим Камерер16.07.2019 05:28:10

Это черта множества галутных. У Березы было тоже самое. "Трахаться будем стоя и в гамаке." Любил БАБ создать себе проблему а потом героически ее решить. Правда последняя якобы созданная им "проблема" успешно решила его самого. Доигрался. Поделом вору и мука.

+-2
ответить

Babushka➦Максим Камерер16.07.2019 05:38:53

Все от страха. Трус вы батенька. Сидели бы уже дома, накрытый пледиком, да в кресле-качалке. Зачем вам эти показные геройства на шестом десятке. Чтоб жена не сбежала? Я вас умоляю. Раз она кота вашего терпит то и от вас ее не укачает.

Мы с вами прекрасно знаем что это показуха. Там где пахнет абсолютным нулем мы даже не суемся. Там вся наша бравада слетает как тополиный пух в июле. Ехали б уже в Израиль. Ведь довыебываетесь. Волки, они все равно умнее овец.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Babushka16.07.2019 06:53:18

А зачем мне лезть в абсолютно безвыходные ситуации?
И причем тут бравада?
Просто жаба душит платить , вот мозг иипридумывает, как не платить.
Вы понты с прагматизмом не путайте.

Припоминаю, что в 90е мне один стихийный ницшеанец
из бауманских втирал мне эту теорию про волков и овец.
Я ему сказал, что его картина мира несколько упрощена.
Есть, например, орлы, и они гадят сверху и на овец и на волков.
Он, «волк по жизни» давно в земле. Как и большинство из стаи. А я тьфу-тьфу-тьфу.
Если меня в 90е не замели, когда я резвился далеко за чертой УК, то сейчас и подавно.
Уровень мозгов в ментовке упал катастрофически.
Большинство свои штаны найти не в состоянии, а не то что посерьезнее.
Я смотрю на эту деградацию оптимистично.
Мне не о чем волноваться.

+1
ответить

Webspace15.07.2019 14:39:23

Все хорошо написано и сделано. У автора имеется, тем не менее, тенденция показывать других несмышленышами: например, «Чё стоите, принимайте по головам». Типа, сами не догадались.

+1
ответить

Максим Камерер➦Webspace15.07.2019 15:20:50

Это обычная реакция человека, который умеет быстро думать в критической ситуации.
Очень мне знакомо. Прям не понимаешь: «Как это они так тупят?!»

+4
ответить

Советник➦Webspace15.07.2019 15:39:58

Макс абсолютно прав - в критических ситуациях чем короче и жёстче отдаёшь команды - тем больше шансов, что они будут выполнены.

+4
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 15:51:13

Они в ступоре и им надо дать четкие указания. Как маленьким детям. Тупость ни при чём.
К примеру, при виде крови многие смелые, умные превращаются в соляной столп.

+5
ответить

Habir➦Советник15.07.2019 17:09:39

Правы оба.
Часто помогает военное прошлое. Но не в паркетных частях и кабинетах.
Увы, на гражданке многие пытаются "качать право" на "а поговорить", когда счет идёт на минуты. И тут противоречие. Как у Высоцкого: "... Бить нельзя их, а не вникнут - объясняй." А некогда.

+0
ответить

Советник➦Habir15.07.2019 18:36:14

А бить и не надо
Ты принимаешь решение
Они - его выполняют
Если не выполняют - «нахуй с пляжу, другой здесь ляжет»

Это относится к любой кризисной ситуации.
Либо у тебя есть полномочия и ты ее решаешь, либо едешь на дачу водку пить, пусть другие решают

+2
ответить

Дядя Дися➦Nadine15.07.2019 19:34:18

Надя, дохрена лет назад я взламывал на шоссе машину, потерявшую форму, внутри выли люди. Там было 5 человек и 1 труп. Я нашел чем взломать и как взломать, но вытащить ребенка, зеленого от сотрясения - я не смог. Уступил место теткам с более кондовой нервной организацией.

+3
ответить

Nadine➦Дядя Дися15.07.2019 19:40:58

Ты молодец, Дима. Они без тебя не справились бы. Физическая помощь очень нужна в таких ситуациях. Часто это решающий фактор.

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник15.07.2019 20:01:48

Прикол в том, что даже если у тебя нет полномочий, но ты быстро думаешь в кризисных ситуевинах и привык командовать , то «толпа смятенная» начинает слушаться без пререканий.

+4
ответить

Дядя Дися➦Nadine15.07.2019 21:13:24

Надя, я не знаю, подхихикиваешь ты надо мной в данном случае или нет, но мое понимание, куда вогнать лом для вырывания двери и умение убедить человека дать мне этот лом - я здесь был реально молодец. а вот ребятишки - тут я, конечно, обосрался. ребятишек трое было плюс девка с оторванными ногами плюс мужик, воющий "мне больно" плюс труп водителя.

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 21:35:38

Так и есть
Увидел, понял, принял решение, отдал команду.
«А почему это ты тут командуешь?» - «Патаму что! Ответ исчерпывающий??»))

+1
ответить

Nadine➦Дядя Дися15.07.2019 21:45:04

Да ну ты что! Чего б я подхихикивала... Мне тоже доводилось человеков спасать, но... Если бы не физическая помощь, человек умер бы, 100%. Я очень серьёзно к этому отношусь.

+0
ответить

Nadine➦Советник15.07.2019 21:50:09

Такие вопросы задают, наверное, всякие мэры, замы и тому подобное высокое начальство? В критических ситуациях на улице обычно люди готовы слушаться, лишь бы кто-то взял на себя руководство=ответственность.

+2
ответить

ystervark➦Webspace15.07.2019 23:47:09

Просто ситуация описана с точки зрения управленца-командира. Вот он и описывает, как управлял-командовал. Ну и нормально - а что он еще мог описать? Если это его профессия и его работа.

Ну и да, могли сами не догадаться. Как мозги впадают в ступор, я знаю по себе. Как-то был на лодке с аквалангистами, у мужика под водой случился инфаркт. Его подняли, и дальше ад и шухер: лодка несется со всей дури по волнам, мужику дают кислород и делают CPR, моя задача самая, вроде, простая: позвонить на базу и сказать, что у нас произошло и вызвать помощь. Так я не справился. Реально в ступор впал. Я в этот телефон бекал-мекал, мямлил, пока его у меня не отобрала одна девчонка-инструкторша. И ведь слова она нашла простые, и я мы такое мог: "We have unconscious diver! We need sea rescue, NOW!" и т.д. И ведь и я же мог все это сказать, но язык реально заклинило.

Далее последовала целая спасательная операция, был и скоростной катер, и вертолет, но мужика, увы, так и не спасли.

Так что, если кто умеет в критических ситуациях принимать решения и действовать - пусть принимает и действует.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер16.07.2019 05:52:20

Толпа просто безумно рада услышать лидера, обычно никто ничего не оспаривает.

+2
ответить

Webspace➦Советник16.07.2019 14:30:22

Благодарю за подробное объяснение, вы правы.

+0
ответить

Советник➦Webspace16.07.2019 19:04:07

Да не за что

+0
ответить

korovino200415.07.2019 14:30:02

Господи, людЯм все неймется. Человек вспомнил, как слаженно люди справились с бедой, а самые умные увидели, как он выпячивает свою особую роль в этом процессе. Видимо, члены "Яблока" или на содержании госдепа - щас еще долго будут своим дерьмом закидывать.

+-5
ответить

Советник➦korovino200415.07.2019 15:38:29

Спасибо за понимание)

+1
ответить

Habir➦Советник15.07.2019 17:10:54

+++
Пишу из Штатов )))

+1
ответить

Советник➦Habir15.07.2019 18:24:01

Спасибо )

+0
ответить

Максим Камерер15.07.2019 14:11:39

Данунах. При такой власти булки окончательно расслабишь. Забудешь основы. Офраеерешь вконец.

Мне от власти заботы не надо. Мне от нее, родимой, ничего кроме невнимания не нужно. Что б полный игнор.
Требую наплевательского отношения!

+3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.07.2019 16:16:31

определись - игнор или булки вместе

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy15.07.2019 19:58:50

Булки надо в тонусе всегда держать! А игнор от власти-это мечта.
Могу я помечтать, черт возьми!

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер15.07.2019 21:32:25

«Мечтать - не вредно.
Вредно - не мечтать».
Классика, хули...)

+0
ответить

Nadine15.07.2019 13:51:27

А паводки разве идут волной?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine15.07.2019 16:20:16

обычно после резкого открытия или разрушения гидротехнического сооружения - но думаю при сходе чего либо с гор в реку или озеро тоже возможно

+2
ответить

Compiler15.07.2019 13:50:21

О, вспомнил автора. От него когда-то была пропагандистская сказка про Крым и татарина с баранами, которого хотели мочкануть злые укры.

Эта примерно в том же духе, кажется. Автор изо всех сил намекает, что он был то ли замом губера Чиркунова (который сейчас во Францию сбежал), то ли председателем правительства при нем.

Ну вот такие вот у нас "новые сказки"))

+3
ответить

Советник➦Compiler15.07.2019 14:04:20

Не-а, я не был замгубернатора при Чиркунове, да и после тоже)

+1
ответить

Chicago95➦Советник15.07.2019 17:30:48

Автор был десятой спицей в заднем колесе. Но все остальные - тупыееее! А он острый. И всех спас. И Чиркунову также помог он бежать. Но это другая уже история

+1
ответить

Советник➦Chicago9515.07.2019 18:22:33

Чика, майоро-подполковник ты наш засланный, они не были тупее, каждый из них в своей области соображает лучше меня. Просто я - реальный антикризисный менеджер, и в этой ситуации они все пошли за мной. В другой ситуации я ходил за ними, без проблем.

На самом деле я тебе благодарен - на твоём примере я учу журналистов, что можно строить свой авторитет на «поддержке добра», в широком смысле этого слова, а можно и на обсирании других. Благодаря тебе очень доходчиво получается)

+1
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 07:42:21

Ты балабол, а не антикризисный менеджер. Я тебе помогу учить твоих журналистов, инженеров и губернаторов. Пусть ответят на простой вопрос: « А что бы было, если бы губернатор твоими руками не послал самолёт?» И если они начнут сказки рассказывать - гони их нахер. Потому что ничего бы небыло. Дети бы приехали поездом на пару часов позже. Без истерик. Без выдуманного геройства. Без спасательных операций с вашей стороны. Ну и без антикризисного менеджера, канешно.
То что вы хапнули бюджетных денег - это понятно. Для этого и проводилась никому нахер не нужная эвакуация. Только в каком месте вы их прикарманили что-то в толк не возьму. Или это просто дымовая завеса? Прикрытие, так сказать

+2
ответить

Советник➦Chicago9516.07.2019 13:03:00

Ну, очередная попытка все обосрать, со ссылкой в тему «усё украли»)

+-1
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 17:33:11

Возможно! Тогда ты ответь на этот вопрос. Чтобы было если бы никто с вашей стороны в ситуацию не вмешался. Итак. Дети уже собраны. Время пошло...

+1
ответить

Советник➦Chicago9516.07.2019 19:03:09

И ты пошёл, сам знаешь куда) со своими демагогическими вопросами
Нашёл, с кем тренироваться в словоблудии)

+-3
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 22:27:01

Ну вот! Ты влип, Филипп! Теперь объясни своим журналистам почему на такой простой вопрос ответить не можешь. Ещё очень не плохо «яжемать» включить. Можешь попробовать. Иногда помогает

+0
ответить

Советник➦Chicago9517.07.2019 17:08:29

Чика, я не могу себя назвать «непробиваемым», есть темы, на которые я пробиваем.
У тебя это пока не получается.
Я отрабатывал эту ситуацию в режиме относительного цейтнота времени и в условиях минимума информации, с полным пониманием возможных рисков.
Ты мне пытаешься задать вопрос, зная ВСЮ информацию, ВЕСЬ расклад времени и итоговый результат.
Здесь обсуждение закончено, нас никто никогда не прочитает - Самому не смешно...?

Или я тебя реально зацепил...извини, погорячился.

+0
ответить

LA style15.07.2019 13:05:41

В среднем где-то лет через 7 после можно начинать припоминать подробности, когда большинство уже подзабыло о чём разговор.

+1
ответить

Советник➦LA style15.07.2019 14:07:50

А что в этом такого? Ну, прошло семь лет, все участники живы-здоровы, в любой момент могут подтвердить или нет, действительность происходящего.
Не про сегодняшнии реалии же рассказывать)

+4
ответить

LA style➦Советник15.07.2019 14:48:07

"Не про сегодняшнии реалии же рассказывать"
Почему бы и нет...

+1
ответить

Советник➦LA style15.07.2019 15:35:03

А зачем?)

+0
ответить

Serge71215.07.2019 12:14:13

Миллиардер Попингтон куда-то пропал с этого сайта, затравили бедного. Зато появился зам. губернатора. (Интересно, кто из них богаче будет?) Этак гляди скоро сам Путин начнет подписывать на сайт анекдотов.

+11
ответить

nesmeshnoy➦Serge71215.07.2019 13:21:22

сказочный и так их сюда пишет правда руками клишаса мезулиной и прочих дб - но последняя редакция точно его

+3
ответить

Советник➦Serge71215.07.2019 14:03:04

Я не зам губернатора!))
И никогда им не был)

+1
ответить

Chicago95➦Советник15.07.2019 17:34:23

Это понятно. У того и шофёр есть, и белые доски он не носит. Но куда они без тебя? Идиоты.
Ещё расскажи как ты в армии дедов строил, а то Максимка не решился. Стесняется, наверное

+2
ответить

Советник➦Chicago9515.07.2019 18:16:02

Чика, хороший ты мужик, но «цели низменные мельчают человека»...
Жизнь твоя, ты ее строишь сам

+0
ответить

ystervark➦Serge71215.07.2019 23:58:36

Да ладно, Попингтон и вправду зашкаливал, но, вообще, тут скорее собрались люди успешные, чем нет. Ну по крайней мере каждый второй, так точно. Полно крутых бизнесменов, ученых-преподавателей, ебарей-террористов (куда делся Соломон Маркович?), глубоких специалистов разных ремесел, в общем, совсем уж лохи тут только я и электромонтер из сегодняшнего выпуска. Отчего не найтись и успешному госслужащему?

+4
ответить

Chicago95➦ystervark16.07.2019 07:45:54

И что самое интересное, они все у нас успешные! Этот хотя бы говорит и пишет по русски. А есть такие что и не умеют

+0
ответить

Советник➦Chicago9516.07.2019 13:01:33

Эк тебя приперло...ковровым бомбометанием занялся

+0
ответить

Chicago95➦Советник16.07.2019 17:40:12

И, заметь, всё по делу! Правильно ты заметил, что умный. А ещё красивый, спортивный! А уж скромный какой!! Но, недореализированный. Но какие наши годы. Ещё успею. Пока вот деньги занятые у Попингтона пристроить пытаюсь. У вас там на кризисах наварить не получится? Я уже и досочку небольшую, но белую купил

+2
ответить

mews15.07.2019 11:56:20

Ай, как сказочные о нас заботятся!
Вы же достанете. Я же начну истории рассказывать. А вы будете кричать "Это враки, проплаченые госдепом!"

+5
ответить

nesmeshnoy➦mews15.07.2019 13:22:43

ждемс

+4
ответить

Советник➦nesmeshnoy15.07.2019 14:02:24

Поддерживаю!
И тоже жду в предвкушении)

+0
ответить

mews➦Советник15.07.2019 14:42:19

Хорошо, уговорили.

+1
ответить

Бабай Космополит➦mews15.07.2019 15:19:21

Тоже жду:) работы завал, так бы почаще заглядывал и подискутировали бы:)

+-1
ответить

Дядя Дися➦mews15.07.2019 21:38:13

пиши. только деньгами не забывай делиться...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися15.07.2019 22:29:30

ujcltgjdcrbvb bkb crfpjxysvb
госдеповскими или сказочными

+0
ответить

beglets15.07.2019 11:55:21

Мда... Красиво. Но и так не очень поавдоподобно, а вот <Притаскиваю откуда-то большую белую доску, пару маркеров> ваще зря! Прямо - САМ?

+4
ответить

Пирамидон➦beglets15.07.2019 12:21:46

А я склонен верить. Если в самом деле от первого лица.

+-1
ответить

Пирамидон➦beglets15.07.2019 12:35:30

Работали в ночь, отрабатывали новые самолётные системы. В ангаре.
В инструментально-раздаточной кладовой, запертой ночью на ключ, возник пожар. Зам. Главного Инженера САМ прикатил тележку с огнетушителями, разбил армированное стекло в окне ИРК и затушил пожар.

+4
ответить

beglets➦Пирамидон15.07.2019 12:36:38

Не, я, в принцепе, склонен поверить. ...Но "правая рука губера", тянущий невесть откудова нечто своими ручками... Не-е-е, не верю!..

+2
ответить

beglets➦beglets15.07.2019 12:39:37

Блин! "В прицепе" на "в принципе" не до конца переправил. Та ладно!..

+0
ответить

beglets➦Пирамидон15.07.2019 12:43:43

Ну, так то - замглавинж, ему сам Бог велел! Кто на предприятии за противопожарную безапасность отвечает?То-то!

+2
ответить

Советник➦beglets15.07.2019 13:57:33

Беглец, сомневающийся ты наш, а вот представь себе, что я и не только это делаю - САМ)

+-2
ответить

Советник➦Пирамидон15.07.2019 13:59:25

Спасибо за доверие), это действительно не пересказ, мне пришлось минимум на трёх ЧС поучаствовать; это - одно из них.

+-1
ответить

Советник➦Пирамидон15.07.2019 13:59:58

Вот-вот!
Ключевое слово - САМ.

+0
ответить

Советник➦beglets15.07.2019 14:01:41

Да мне и тогда и сейчас похер, кто верит-не верит, я дело делал, а не на комментаторов оглядывался)

+0
ответить

Пирамидон➦Советник15.07.2019 14:12:27

Ты как то сказал: Знал бы ты, с кем разговариваешь.

Я хотел тогда спросить - так бояться или уважать надо? Но смолчал.
Теперь понял, бояться нинада)))

+2
ответить

Советник➦Пирамидон15.07.2019 15:32:29

Нинада!)

+-1
ответить

beglets➦Советник15.07.2019 16:38:20

Нет, я верю, что такие люди есть. Видел таких, работал с такими. Сам такой. Ежели и Вы из таких и ТАМ, то есть ещё надежда, не всё потряно... А то последнее время всё Максы попадаются, увы...

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон15.07.2019 19:15:01

а что, "Зам. Главного Инженера" перестает быть мужиком ?

+-1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися15.07.2019 19:29:57

Так народу полный цех. Одни кричат - в пожарку звони, другие - начальнику цеха звони, где ключи от ИРК!
А этот молча, быстрым шагом, сходил в угол цеха, прикатил баллоны (там два больших на колёсах типа велосипедных) и потушил.
Это всё, пока оно там разгоралось и народ думал.

Кстати, нахрена вообще ему в ночь там торчать было? Есть штаб, есть ответственный за испытания.

+2
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон15.07.2019 20:35:11

тогда другое дело.
я когда-то с компаньоном работал, вот бегает десяток грузчиков и носят что-то, к примеру мешки с цементом, а компаньону нужно 5 рулонов рубероида на крышу закинуть срочно и он ходит между грузчиками и ноет "кто-нибудь, закиньте рубероид на крышу ..." и сколько я ему не демонстрировал, как правильно давать указание (стой ! слушай сюда ! рубероид на крышу неси ! аккуратно, не наебнись, лечить не буду - за гаражами закопаем) - он так и не научился.

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися15.07.2019 20:54:41

Так отож.
Периодически убеждаюсь, что лучшая профессия - инженер.
Нет ни начальства, ни подчинённых. Я свою задачу знаю, решаю и отвечаю единолично за результат.
Правда у меня специфика работы такая, начальство только догадывается чем я занимаюсь.

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон15.07.2019 21:25:23

охренеть, мистер.
я 30 лет назад работал инженером (инженер-исследователь должность была).
начальство ( старший инженер, главный инженер, зав. каф, .....) трахало в анус, а подчиненные (лаборанты и т.п.) трахали мозг.
как ушел оттуда - сфинктеры года через два только в норму пришли.

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися15.07.2019 21:37:40

Я работаю на испытательной базе ОКБ Антонова.
Обслуживаю, починяю и испытываю самолёты. Мне виднее, что там сломалось лучше, чем начальству.
Помните байку, как врачу платили только тогда, когда пациент был здоров?
Что-то вроде. Мне мозг не трахают, я начальство не дёргаю. Нейтралитет.

+1
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон15.07.2019 21:49:08

пирамидон, мы живем в разных странах, а инженером я работал вообще, когда мы жили в одной. у меня впечатления от работы инженером при СССР остались не самые лучшие.

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися15.07.2019 21:56:25

ДД,
А мне сравнивать не с чем.
42 года на Антонове, одна запись в трудовой. 9 месяцев в году в Киеве, 3 месяца в аэропорту Leipzig-Halle.
Вот и всё.
Зато каждую собаку на заводе знаю.

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон15.07.2019 22:31:16

ХЗ, что лучше.
а ты испытываешь самолеты в трубе или в полете ?
хотя..
я с места тяжелее Камаза по-любому ничего не трогал (((

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися16.07.2019 06:36:12

Я на земле испытываю, имитирую режимы полётов, которые потом включают в программу испытаний в воздухе.

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон16.07.2019 07:59:45

Пир! Ну хоть ты не тупи!! Какая доска? Какие блоки алгоритмов. Кому и что писать?
Три звонка не покидая дачи.
1. На место катастрофы и попросить собрать всех на самолёт который прибудет через три часа.
2. Авиакомпания. Объяснить что денег нет, но самолёт нужен через час. Кроме денег получат PR
3. Телевидение. Чтобы выслали группу.
Убеди меня что нужно ещё что-то. Ну как дети малые
Этого за жёппу взяли где деньги просрали и он героические истории пишет, а ты то чего?

+0
ответить

Alexander_A➦beglets16.07.2019 08:51:24

"Но "правая рука губера", тянущий невесть откудова нечто своими ручками... Не-е-е, не верю!.."
Верьте. Они у меня ещё и не так бегают...

+0
ответить

Советник➦Alexander_A16.07.2019 19:01:14

Сан Саныч?))

+0
ответить

Ichiro15.07.2019 10:28:57

Сначала фуи пинают, а потом начинают разгребать...

+2
ответить

nesmeshnoy➦Ichiro15.07.2019 11:34:12

сказочные здесь ни причем - погода вещь такая хер угадаешь - правда в иркутске называли одну из причин паводка - выпил леса в китай

+4
ответить

Nadine➦nesmeshnoy15.07.2019 13:49:14

А ледник с Саян?

+2
ответить

Бабай Космополит➦nesmeshnoy15.07.2019 15:23:27

Ну хоть в этом вы адекватны, что в этом случае сказочные неувиноваты:) вот вы всех обзываете сказочными, а ведь большинство там нормальные такие же люди и делают свою работу, а вот кто руководитель - вот тут собака и порылась:хороший хозяйственник и руководитель будет стараться и работать, а не как нижнеудинский мэр... Я думаю вы в курсе, раз на волне сказочных рассказчиков:)

+1
ответить

nesmeshnoy➦Nadine15.07.2019 15:54:45

ну там и про гэс вроде было - мое мнение всего по чуть чуть

+0
ответить

nesmeshnoy➦Бабай Космополит15.07.2019 16:00:24

не парьтесь я тоже бываю сказочным - эта история как разумные люди поступают в непонятной ситуации - но это один регион - получается остальные сказочные

+1
ответить

v450➦nesmeshnoy17.07.2019 01:15:40

Вообще-то выпилу леса в китай (и не только) лет 50 как...
Причин много, и какая из них основная - неизвестно. И есть ли вообще таковая. Например, пожары прошлых лет. Например, три штатных циклона, обычно прилично разнесенные по времени, а в этом году подошедшие практически одновременно. И еще 100500 причин.
Кстати, у меня сейчас товарищ на Ольхоне - вчера там прошел ливень. Для Ольхона - большая редкость, там практически не бывает дождей.

+0
ответить

nesmeshnoy15.07.2019 10:22:05

лучшее за сегодня - а Москва Питер дернулись или нет

+0
ответить

adder3815.07.2019 10:19:31

Это что, фэнтези?

+8
ответить

drrddr➦adder3815.07.2019 13:11:14

Фанфик

+2
ответить

Советник➦adder3815.07.2019 13:56:17

А тебе, Лежащему На Диване, любая реальная деятельность - фэнтези!)

+1
ответить

Дядя Дися➦adder3815.07.2019 21:34:24

нет.
нормальный русский мужик, видя кого-то, замерзающего в сугробе -вызовет "скорую".
вы несправедливо полагаете, что "во-власти" нет нормальных людей.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru