Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1030824

Как моя бабушка выдала себя замуж.
Когда моей бабушке было 14 лет,она пошла в церковь в соседнее село. Вернувшись домой в свою деревню,рассказала своей маме,что после молебна к ней подошла взрослая женщина и спросила как её зовут ,как фамилия и из какой деревни. После этого спросила,не пойдёт ли она замуж за её сына Данилу.Девочка ответила согласием. Мама дома спросила,знает ли она эту женщину.Девочка ответила,что ,конечно не знает. Так как же ты согласилась так ответить неизвестно кому? Но ты же всегда учила меня вежливо разговаривать со взрослыми людьми!
Через неделю приехали сваты,и свадьба состоялась. В итоге у них родилось шестнадцать детей.В дальнейшем часть из них погибла в Первую Мировую,другие во Вторую. Взрослыми я знал трёх её дочерей(одна из них моя мама) и одного сына. Общее количество внуков мне неизвестно.Я знал незначительную их часть. Той деревни (Тульская обл.)на карте больше нет.Хотя я её прекрасно помню.
Мне,внуку деда Данилы скоро 80 лет.
+877
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Слава Зайцев16.07.2019 11:00:30

Внук Данилы, долгих лет тебе и здоровья богатырского)

+0
ответить

Alexander_A16.07.2019 08:35:04

" 16... часть из них погибла в Первую Мировую,другие во Вторую"
И это при тогдашней детской-то смертности, да и сама мать выжила...
Такую породу надо селекционировать.

ЗЫ. Мне тоже нравятся молоденькие девушки. И чем мы, педофилы, всем мешаем...

+1
ответить

Canfrarus16.07.2019 06:50:17

Наверное больше 16ти детей, зачать было труднее чем родить, ибо там уже как ложка в стакане.

+-7
ответить

Canfrarus16.07.2019 06:44:09

Педофилия и насильственный брак. Я правильно понял ?

+-3
ответить

mathematicus➦Canfrarus16.07.2019 11:22:13

Я не увидел в истории возврата Данилы. Возможно, он был даже младше невесты, как жених пушкинской Арины Родионовны. И насилия история тоже не упоминает. Так что рет, вы неправильно поняли.

+0
ответить

nefanat15.07.2019 19:27:05

Сейчас бы его в педофилы записали и лет на 12 на зону отправили

+-1
ответить

mathematicus➦nefanat16.07.2019 11:22:53

Кого, Данилу? А что, в истории указан его возраст?

+0
ответить

вячеслав6315.07.2019 18:24:18

Прочитал комментарии,посмеялся.СЛУШАЙТЕ ПРАВДУ.В деревнях тогда была община и наделы общинные.И делили на общинном сходе наделы по количеству мужиков в семье.Вот по какой причине в деревне рожали кучу детей.ПОНЯТНО.

+-4
ответить

НМ➦вячеслав6315.07.2019 22:42:04

"По системам развёрстки переделы бывали разнообразны: по тяглам (то есть по семейным парам), на мужскую душу, реже — на работника-мужчину, ещё реже — по едокам. Вследствие уравнительных принципов земельных переделов у крестьян не было мотивации к повышению урожайности на своих полях (которые после очередного передела могли достаться другим), зато была мотивация иметь как можно больше детей (это учитывалось при очередном переделе и позволяло получать больше земли)". Как-то немного напоминает беженцев в Германии XXI века, насчет "меньше работать и больше трахаться".

+1
ответить

вячеслав63➦НМ16.07.2019 07:46:03

Для уменьшения количества претендентов в России применялась в основном система которую я описал.

+0
ответить

Nadine15.07.2019 14:13:52

Здоровья Вам, внук Данилы! Вы на него похожи?

+6
ответить

LA style15.07.2019 12:03:32

Сейчас часто говорят: "дети должны рождаться по любви", а я как-то подумал, за тысячелетия каких только ситуаций не было, тем более что подавляющее наших предков были крепостными. Найдётся ли хоть один человек, который сможет гарантировать что его предки, хотя бы за последних поколений пять, сошлись по взаимной любви?

+3
ответить

uninvited_guest➦LA style15.07.2019 12:38:01

Я не знаю по любви или нет. Я знаю одно, что до всех этих интернетов, люди трахались так, что по 16 детей было.

+8
ответить

drrddr➦LA style15.07.2019 12:41:56

Че-то все че-то кому-то вдруг должны последнее время. Даже дети. "Сестра, сестра, пихай меня назад, я не должен!"

+0
ответить

LA style➦uninvited_guest15.07.2019 12:52:41

Это вообще интересная тема: чем люди беднее, тем больше рожают. Есть правда и религиозный момент, в той же Америке небедные люди - консервативные протестанты размножаются довольно активно. В википедии есть пару информативных статей: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

+4
ответить

uninvited_guest➦LA style15.07.2019 13:08:45

Ну так всё правильно. Одной из основных чёрт различий между богатым и бедным обществом является возможность доступа к (техническому) прогрессу, который безусловно меняет образ мышления людей. Менталитет уже стал разным и жизненые ценности тоже.

+3
ответить

drrddr➦uninvited_guest15.07.2019 13:14:41

Да телика не было, а надо ж как-то себя развлекать

+4
ответить

Nadine➦uninvited_guest15.07.2019 13:34:12

Так они ж не знали, что в СССР секса не было...

+0
ответить

Лео Нафигатор➦LA style15.07.2019 13:37:20

Более стойкая зависимость наблюдается между уровнем женского образования и количеством детей. Дайте всем женщинам земли бесплатное и обязательное высшее - и демографической проблемы нет

+3
ответить

Хренонимус➦drrddr15.07.2019 13:41:08

Ну да, как часов в 5 утра встал, так до заката развлекайся :))
Кстати, сейчас - самое время для развлечений.
Первый покос уже был, до начала уборки урожая еще пара недель есть, ну за скотиной ухаживать - это никто не отменял, но это круглый год :)

+1
ответить

LA style➦Лео Нафигатор15.07.2019 13:51:36

Но всем сразу, а пока, извините, европеоиды перестали размножаться, а другие нет. Да, я в курсе про Японию...

+0
ответить

uninvited_guest➦Nadine15.07.2019 14:05:26

Ну насколько я понял из рассказа, дело было ещё до СССР, если они в церкви знакомились. Да и про Первую мировую упомянуто.

+1
ответить

Nadine➦uninvited_guest15.07.2019 14:12:08

Ну а раньше он откуда бы взялся?!

+0
ответить

HITler➦uninvited_guest15.07.2019 14:59:49

Рожали-то, может, и по 16. Но выживали 2-3. С учётом того и рожалось много. В Африке и по сей день так.

+3
ответить

uninvited_guest➦HITler15.07.2019 16:15:16

Ну а какое отношение это имеет к тому, что я сказал?

+0
ответить

uninvited_guest➦Nadine15.07.2019 16:19:32

Дело не в том, откуда он взялся... Вы говорите про известный стереотип из (позднего) СССР, хотя в рассказе речь идёт о царской России. Так что при чём тут СССР? Откуда они могли знать, что "в СССР секса не было", если всё это до СССР и происходило?

+1
ответить

Chicago95➦uninvited_guest15.07.2019 16:26:57

Потому что это Россия, сынок. РФ- СССР-РИ-колония крымского ханства-Московский Улус-холопы Киевской Руси-болота с мерей и эрзя.
Ну а секса небыло и нет. Потрахиваются помаленьку. Это да. А секса нету

+-4
ответить

Алексей 18➦drrddr15.07.2019 16:46:51

Кокаин.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9515.07.2019 16:48:56

А сзади, чо, тоже не считается?

+2
ответить

Лео Нафигатор➦LA style15.07.2019 16:59:26

Действительно, надо по-быстрому открывать университеты в Африки и Аравии для женщин

+1
ответить

w5277c➦uninvited_guest16.07.2019 04:55:51

Чистой волы бредятина, чем богаче, тем меньше разбирается в технологиях, только на уровне использования/потребления. Или Вы может быть считаете, что тот-же билли гейтик разбирается в программировании? А в нашей стране еще смешнее, они вообще ни в чем не разбираются, им просто доступна кормушка.

+-2
ответить

w5277c➦drrddr16.07.2019 05:00:41

Хрена себе развлечение, вы когда-нибудь рожали? А детей своих теряли или просто прокормить пробовали?
Рожали потому, что была жизненнная необходимость, а не ради забавы или развлечения.

+0
ответить

w5277c➦Nadine16.07.2019 05:02:41

Еще один умный, не было на телевидении и в сми.

+-2
ответить

w5277c➦Лео Нафигатор16.07.2019 05:08:30

Ну конечно, все элементарно просто, а я то идиот думал, что для ребенка нужна квартира, которую нужно взять в кабалу у банка, а чтобы он дал нужно иметь соответствующий доход. И да, доход должен быть таким, чтобы ребенок потом не спрашивал зачем мы его родали. С учетом то постоянного роста оброков и цен на все. В общем я понял, я не поав, дело просто в клочке земли в 21 веке.

+-3
ответить

w5277c➦w5277c16.07.2019 05:11:08

Да, да, уже понял про землю

+-1
ответить

uninvited_guest➦w5277c16.07.2019 08:42:53

А где я написал, что надо разбираться в технологиях? Это вообще очень объёмное понятие, под него может подходить и программист с Гугла, и школьник, умеющий включать комп... Смотря какии технологии вы имеет ввиду)) Но суть в другом, я просто сказал, что "получили возможность доступа к прогрессу" (под эту категорию в первуб очередь юзеры и подходят), а вы мне сразу пишите "разбираться в технологиях". Так что простите, но бредятину вы тут сами развели))

+0
ответить

mathematicus➦uninvited_guest16.07.2019 11:18:11

Вы с кем спорите? С агрессивным знатоком хуевым, который знает про богатых людей вообще и Гейтса в частности только со слов своего клуба пивопузых лузеров? Пошлите его нахер, поберегите нервы.

+0
ответить

w5277c➦uninvited_guest16.07.2019 11:25:12

Видимо для Вас я зашел издалека и написал слишком сжато, на пару листов расписывать не буду.
Тогда прошу Вас объяснить, конкретно следующее, чтобы уж добить меня как умственно неполноценного: "Одной из основных чёрт различий между богатым и бедным обществом является возможность доступа к (техническому) прогрессу"
В чем конкретно это проявляется? При этом еще и не имеет отношения к технологиям.

И еще "который безусловно меняет образ мышления людей" - как именно?
Что-то меняется если он нажмет кнопку и получит кофе вместо сказать рабу/служанке/клерку и получит тот-же кофе?

+-3
ответить

w5277c➦mathematicus16.07.2019 11:31:13

Он спорит со мной, раньше показывать свою глупость считалось пороком, теперь для таких как Вы - это норма. Будьте и дальше толерантным, шлите нахер таких как я, и ни в коем случае не задавайте себе вопрос почему люди все больше и больше тупеют. Хотя да, если деградировать быстрее их, то и не заметно будет. Пиво кстати я не пью, но Вам можно.

+-3
ответить

Дядя Дися➦LA style16.07.2019 11:48:40

не совсем так. моя бабка была 14-м ребенком в семье, прабабка - одним из 24. они не были бедными. медицина была хреновой, не выживали дети.

+0
ответить

Дядя Дися➦w5277c16.07.2019 11:54:21

для ребенка нужны два половых органа, по-возможности еще любовь тех, у кого есть эти органы. и не быть ссыкуном.

+0
ответить

w5277c➦Дядя Дися16.07.2019 12:15:56

Сильно сомневаюсь, что в таком раскладе ребенок будет благодарен за свое детство.

Про ссыкунов вообще зачет, прям так и вижу геройские действия малолетнего на оббухавшейся подруге, ведь все условия соблюдены...

+-3
ответить

mathematicus➦w5277c16.07.2019 14:54:53

Отлично! Идите на хер.

+1
ответить

mathematicus➦w5277c16.07.2019 14:58:59

Не всех зачали так, как вас, в измененном состоянии сознания, потому и не всех волнует вопрос, отчего люди якобы тупеют. Пока что на вашем примере видно, что они скорее позволяют себе нести безаппеляционную херню.

+1
ответить

Дядя Дися➦w5277c16.07.2019 20:28:00

во-первых, ребенок должен быть благодарен родителям за сам факт рождения.
во-вторых (мне тоже это странно, но примеров дохрена знаю) у пары нетрезвого молодняка здоровый ребенок - почти всегда, а у пары лет по 40 (плюс-минус) - сомнительно, хотя и пить/курить бросают заранее и ЗОЖ и т.д...

+0
ответить

ystervark➦LA style17.07.2019 01:54:20

У некрепостных ничем не лучше, всякие браки по договору, династические и т.д. Вообще, брак ведь был не насчет любви, а насчет имущества (строго говоря, он и теперь так). Ведение хозяйства, сложение и преумножение хозяйств, прибавление новых работников (детей), наконец, наследование - вот основная идея. Любви тут места нет.

Вообще, мне представляется, любовь в ее романтическом смысле придумали поэты и художники. Придумали давно, еще в античные времена. Сами, промеж себя, как-то ее практиковали, но, по своей малочисленности, сделать ее реальным фактом практической жизни народа не могли. Народ читал и смотрел их творения, втайне мечтал о любви ("Она влюблялася в обманы от Ричардсона и Руссо"), но на практике места ей в его жизни не было.

А стала романтическая любовь потихоньку становиться доступной для широких масс только в девятнадцатом или даже двадцатом веке. Причем шло это с двух сторон. Во-первых, ширилось сословие "богемы" (началось с тех самых поэтов и художников, а потом вобрало в себя уйму всяких других бездельников, которым ни о каком наследовании хозяйства думать не надо). Во-вторых, вместо крестьянства стал пролетариат, у которого, как известно, только цепи, наследовать ничего не надо, вполне можно позволить себе жениться и по любви. Средний класс продолжил эту традицию - им стали не нужны имущественные браки. Богатому адвокату не нужна жена-адвокатша, сойдет и модель.

Вот так, тихой сапой, любовь их поэм и картин проникла в нашу жизнь и стала реальным, доступным фактором нашей жизни, за что большое спасибо развитию общественных отношений. Мы входим в привилегированные три-четыре поколения, которые могли насладиться этой штукой, из сотен или тысяч, существовавших на земле.

+0
ответить

Борових➦Chicago9518.07.2019 00:21:13

Как обычно, всякая хрень...

+0
ответить

w5277c➦mathematicus20.07.2019 04:59:33

Меня всегда удивляло то, что некоторые индивидуумы считают, что обладают некой информацией, к примеру как меня зачали. Что это экстрасенсорика или просто психическое расстройство? Вам вообще удается нормально жить с учетом того что Ваш главный орган сбоит?

+0
ответить

w5277c➦mathematicus20.07.2019 05:03:09

Другого ответа и не ожидал. На прощание, Вы знаете, что большинство жизненных проблем решаются очень легко, например можно легко бросить пить и курить? Я то пойду нахер, но сильно сомневаюсь, что таким как Вы это на пользу.

+0
ответить

w5277c➦Дядя Дися20.07.2019 05:15:30

Т.е. если родители делают ребенка в условиях, в которых он будет натурально умирать с голода или болезни. То ребенок им должен быть благодарен? И Вы действительно считаете, что вправе требовать благодарность за то, о чем Вас не просят?

+0
ответить

w5277c➦Дядя Дися20.07.2019 05:18:18

А по второму пункту ничего странного, причин много, та самая пара в 40 лет суммарно алкоголя выжрала гораздо больше чем пара молодняка, добавьте радиацию, загрязнение окружающей среды, прививки(раньше были же хуже да?) и многое, многое другое.

+0
ответить

w5277c➦ystervark20.07.2019 05:46:53

А ничего, что у человека есть инстинкты и подсознание? Вы говорите о сознательных действиях, пытаясь ими описать любовь, при этом игнорируете то, что любовь исходит из инстинктов и подсознания.

+0
ответить

Дядя Дися➦w5277c21.07.2019 22:47:46

Если он в этих условиях выжил - то ДА, должен быть благодарен.

+0
ответить

jfk15.07.2019 12:00:40

неплохо, но это возможно повезло. помню в детстве я пионер бабушку свою спросил когда лучше всего жилось ожидая что она ответит что то как в этой истории и романтичное в духе времени, но она ответила - до войны, пока не вышла замуж и пока не пришли коммунисты. это был шок, помню что все мое мироощущение здорово пошатнулось и дало крен. и году так уже в 87 я пришел в школу уже без пионерского галстука и без формы. меня пытались вразумить но без толку. а на следующий год уже все положили на всё. у меня есть теория что именно эти несознательные бабки подорвали устои СССРa.

+2
ответить

LA style➦jfk15.07.2019 13:00:28

Нет, устои СССРa подорвали несознательные пионэры (как я и ты)...

+6
ответить

uninvited_guest➦jfk15.07.2019 13:17:52

Моя теория заключается в том, что такии люди как ты очень любят рассказывать о том, какии они были предвестники самых больших перемен в сознании людей. В 30-х такии рассказывали, что всегда были за Сталина против буржуев, в 50-х они рассказывали, что Сталина никогда не поддерживали, в 80-х они снимали пионерскии галстуки. А самое смешное, что в году 2050 ты расскажешь, что всегда голосовал против Путина и никогда не входил в те 86%.

+6
ответить

Nadine➦jfk15.07.2019 13:38:21

СССР был сомнительной конструкцией, "колосс на глиняных ногах", потому и рухнул. Принципы были правильные, а исполнения не было.

+-2
ответить

Chicago95➦uninvited_guest15.07.2019 16:29:46

А самое смешное, что в году 2050 ты расскажешь, что всегда голосовал против Путина и никогда не входил в те 86%.

Не! Он в 146% входил

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Nadine15.07.2019 16:34:26

ТО же самое можно сказать про любую рухнувшую страну. Например, про Британскую империю, которая развалилась примерно в 1948-м году. И про США когда-нибудь такое скажут.

Удивительная страна Китай: как Ци Шихуаньди объединил её в одно государство - так не распадалась ни разу.

+1
ответить

Nadine➦Dmitry Karpov15.07.2019 16:41:47

Ну не так уж она и развалилась, эта Британская империя, если Елизавета королева в Канаде, Австралии и ещё приблизительно в полутора десятках других государств.

+5
ответить

Dmitry Karpov➦Nadine15.07.2019 18:36:03

Системообразующим фактором в Британской империи была не власть королевы (тогда - короля), а монополия на торговлю.

+0
ответить

w5277c➦Nadine16.07.2019 05:17:28

Смею предположить, аналогично, что сейчас вообще никакой конструкции нет. Между тем СССР выйграл вторую мировую, создал куеву тучу стандартов(именно на них базируется вся рашка), куеву тучу технологий и создал промышленность которую до сих пор грабят и грабить будут еще долго. Не забыаем еще про холодную войну. Если бы в рашке произошло нечто подобное, то боюсь здесь был бы уже Китай. Какой бы ни был СССР он был свердердавой, ваша рашка - позорище.

+0
ответить

mathematicus➦Dmitry Karpov16.07.2019 05:48:50

Лихая, однако, безграмотность: Китай распадался добрый десяток раз. Последний раз его объединили коммунисты в 1949г.

+3
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 07:14:13

А когда она последний раз что-то решала в Канаде или Австралии ? Даже в самой Великобритании: что принесёт Премьер - то и подпишет.

+0
ответить

Nadine➦Canfrarus16.07.2019 08:12:12

А захочет и не подпишет? Вот.

+0
ответить

Driver➦Canfrarus16.07.2019 09:14:49

А она и не должна ничего решать! Она следит за ходом дел. Решать должны те кто назначены на соответствующие должности. В России, кстати, президент тоже должен за соблюдением законов следить, но получается у нас и у них - по разному..

+1
ответить

mathematicus➦Canfrarus16.07.2019 11:07:44

Последний раз в Канаде королева лично (с премьер-министром) готовила пакет документов по отделению Канады от империи. Он потом образцом был.

+1
ответить

Дядя Дися➦Dmitry Karpov16.07.2019 11:39:11

и ведь распадется же, не дай Бог.

+0
ответить

Дядя Дися➦mathematicus16.07.2019 11:41:50

в 1999. Гонконг. или я опять что-то путаю ?

+0
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 12:01:25

А когда она в последний раз не захотела и не подписала ?

+0
ответить

Canfrarus➦Driver16.07.2019 12:07:05

А когда она в последний раз что-либо подписывала за Канаду или Австралию или назначила не того, кого ей сказали назначить ?

+0
ответить

Canfrarus➦mathematicus16.07.2019 12:08:43

Прям таки приехала в Канаду чтобы документы приготовить ?

+0
ответить

Nadine➦Canfrarus16.07.2019 13:37:03

К моему сожалению, Елизавета мне не докладывает о своих действиях...

+0
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 13:54:14

О людях которые в сюжете абсолютно не разбираются, но обязательно пытаются высказать своё мнение, во Франции говорят: “je n’en sais rien, mais j’en pense pas moins” (ничего об этом не знаю, но думаю об этом не меньше).

+0
ответить

Nadine➦Canfrarus16.07.2019 13:57:32

Какие глупости! Я об этом вообще не думаю.

+0
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 14:09:59

Я тоже это заметил.

+1
ответить

Nadine➦Canfrarus16.07.2019 14:18:00

Но, кажется, Вы не заметили, что мы на юморном сайте, а не в приёмной Жюли Пейетт.

+0
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 14:24:31

А Юля Соломкина тут при чём ? Мы не о космонавтике беседуем. Да и даже в этом случае: кого сказали, того Елизавета и назначила своим представителем.

+-1
ответить

Nadine➦Canfrarus16.07.2019 14:27:05

Ну это вообще панибратство какое-то. При дворе такое неприемлемо.

+0
ответить

Canfrarus➦Nadine16.07.2019 14:49:10

Вы же сами мне заметили, что мы на юморном сайте, а не в приёмной Жюли Пейетт.

+-1
ответить

mathematicus➦Canfrarus16.07.2019 15:38:05

Именно, в 1956г, на 23 сессию Парламента. Подтвердила независимость Верховного суда и местное происхождение губернаторов.

Кстати, в 1957 и 1963гг она и премьер-министров Соединенного Королевства назначала, - в смысле, сама назначала, а не утверждала по чьей-то рекомендации. Потому что в партии консерваторов, имевшей большинство в Парламенте, был кризис.

+1
ответить

Canfrarus➦mathematicus16.07.2019 15:51:48

А вот официальный сайт говорит что в 1956г она в Канаду не ездила и что 23 сессия была в 1957... https://www.canada.ca/fr/patrimoine-canadien/services/tournees-royales-passees.html и что она сама что-то там подтвердила - мне неизвестно ибо у неё давно особо ничего и не спрашивают и она подписывает то что скажут.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Дядя Дися16.07.2019 17:53:02

Китай-то? Ну, наверно, когда-нибудь он распадётся. Современная космогония утверждает, что когда-нибудь и атомы распадутся - в ходе расширения Вселенной.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus16.07.2019 18:06:11

Распад на срок менее одного поколения - не считается.

До коммунистов - был не распад страны, а внешняя оккупация. Это вообще немного совсем иное явление.

+0
ответить

drrddr15.07.2019 10:33:35

Быстро они за неделю управились

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr15.07.2019 14:39:34

Неделю туда-сюда, от трения детей много получилось.

+1
ответить

Ichiro15.07.2019 10:18:37

показать комментарий

Внук педофила

+-29
ответить

nesmeshnoy➦Ichiro15.07.2019 10:25:19

вы сказочные скоро от своих законов повымираете нах

+0
ответить

Ящер12➦Ichiro15.07.2019 10:52:07

Потрудитесь почитать кто такие педофилы, и не говорите ерунду.

+8
ответить

Ellick➦Ichiro15.07.2019 11:16:12

Если Даниле самому 16 было, то даже сейчас сие за уголовщину не канает. Погуглите "прицип Ромео и Джульеты".
А вообще они выполнили Главное Предназначение Человек На Земле - "плодитесь и размножайтесь" и потому правы.

+3
ответить

Ящер12➦Ellick15.07.2019 11:46:08

Просто словечко модное "педофил", и на языке легко катается. А что означает уже не важно.

+0
ответить

Tartar75➦Ichiro15.07.2019 11:49:45

Вы только Магомета в этом не обвиняйте, у него одна из самых младших жен Аиша была лет 10.

+2
ответить

Gryzun➦Ichiro15.07.2019 13:28:55

С точки зрения действующих тогда законов всё нормально.

+0
ответить

Nadine➦Gryzun15.07.2019 13:41:22

Так и сейчас периодически скандалы вспыхивают, когда совсем детей замуж берут (в мусульманском мире). Вроде была 9-тилетняя невеста...

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Nadine15.07.2019 14:00:18

Аише было 6 лет, когда она «вышла замуж», но спать с ней Мохаммед начал с 9-ти. До этого, правда, совершал с ней «развратные действия». И она не была аномально физически развита к 9-ти годам. Обычный ребёнок, играла в куклы. Я знаю, что многие в это не верят, и это хорошо. Плохо то, что сотни миллионов в это верят, и при этом считают Мухаммеда «лучшим человеком на земле».

+4
ответить

Chicago95➦Mike Rotchburnz15.07.2019 16:52:27

Что ты, мусор, гонишь шнягу не по делу?
Все проишествия нужно рассматривать под углом когда и где. Тоесть исторически.
Церьковь в ЦР венчала с 12 лет. У евреев девочка становится взрослой после 12, а мальчик после 13. Фараоны женились на своих сёстрах. В Непале и сейчас нормальная семья с двумя мужьями и однойженой. У мусульман с мужем и четырьмя жёнами. Армия Александра Македонского - это толпа боевых пидарасов. А об сексуальных увлечениях древнего Рима и Греции тебе лучше не знать, потому что в них принимали участие младенцы с годовалого возраста.
Кстати, в русской избе была всего одна комната где папа-мама, дети, бабушка -дедушка (35-40 летние), козы и куры спали все вместе. Так что я бы девок ещё раньше венчал. Тем более что баня была также общей, а не по пятницам женщины, а 15 декабря мужики

+0
ответить

Бабай Космополит➦Chicago9515.07.2019 19:33:43

Опять Чика удивляет адекватностью:) или таки другой человек под этим аккаунтом? :) или таки вишня? В любом случае-это не Чика тролль%)

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9515.07.2019 20:15:28

Я могу понять замужество после первых месячных , но никак не до, как в случае с Аишей и 54-х летним Мухампедом. Ни сейчас, ни миллион лет назад. Это извращение с точки зрения биологии.

+2
ответить

Chicago95➦Mike Rotchburnz15.07.2019 23:55:58

Ой, тьфу на тебя! А тына мамонтов охотился?!
Так вот. За данными мциом, не дяди Васи. 8% девушек в возрасте до 13 лет имели сексуальную близость. До 15 лет таких 40%. И это за данными медицинских обследований. А то пацаны нарасказывают. И я говорю за РФ. В Штатах этот показатель гораздо выше. К тому же и начало половой жизни раньше.
А тебя послушать - так и ты не должен с женой спать. Раз до начала нельзя, так и после окончания нельзя.

+-1
ответить

mathematicus➦Mike Rotchburnz16.07.2019 07:03:21

А можно про связь начала месячных и игр в куклы? В Коране ничего нет про начало месячных у Айши. Зато некоторые мусульманские историки считают, что Айша бинт Абу Бакр вышла замуж за пророка Мухаммада в возрасте 15-16лет. И все пишут, что она была не по годам развита духовно и физически.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦mathematicus16.07.2019 22:40:19

Связь простая и прямая. Арабы тех лет не разрешали девушкам после первых месячных играть в куклы. И я очень рад, что есть те, кто считает, что Аише было 15, 16 или 17. И знаю о таких. Но они в меньшинстве, к сожалению. Мэйнстрим это замуж в 6, секс с проникновением в 9. И при этом считают эти действия правильными и достойными подражания. В любом случае все эти фигуры полумифические в лучшем случае, в худшем же просто выдуманные. Гораздо важнее то, во что люди фанатично верят , нельзя недооценивать силу веры. И , есть ещё и категория, которые знают по 6/9, но невернвм говорят, что 16, да ещё не по годам развитая. Аллах им судья. Что касается Корана, это не единственный источник ислама , есть ещё и Сира и хадисы. Koran -only - мусульман очень мало, ничтожное меньшинство.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru