История №1030591
Получив отрицательный ответ,махну рукой и уехал.
Другие времена-другие люди!
Так и да, в наше время электронных надсмотрщиков развелось, видерегистраторов, ГЛОНАС и т.п., что водитель не то что в неположенном месте остановиться для оказания помощи не может, но даже сдвинуться на обочину и пропустить.
Ох уж эти "раньше трава была зеленее".. Начинайте с себя и все,что отправляете во внешний мир- к вам вернется. Или просто делайте хорошее, для себя самого, не ожидая в ответ. Это именно так и работает.
Знаете, ни разу не было ситуации, когда в какой-то форс-мажорной ситуации кто-то бы да не предложил помощь. Но и мне вообще не в лом подхватить в плохую погоду семью с детьми, или пожилого человека. Не лень вызвать полицию, когда на глазах драка. Даже ночью, памятуя, что придется какое-то время не спать,чтоб подписать документы. Либо же скорую лежащему на улице человеку. Кстати, по последнему поводу идет много споров на предмет "может это алкаш и маргинал и нехрен тратить на него время бригад". Особенно моя бывшая половина, будучи врачом, ругалась на эти ситуации. Я все понимаю,но ситуации разные и не нам решать, кому жить, а кому нет. Кроме того, столько случаев, когда на месте якобы "алкашей" оказываются нормальные люди ( это у меня в памяти с детства, как в 90-х почти через сутки нашли отца на морозе, без денег и часов, и еле откачали от клофелина).
Единственное, не останавливаюсь на дороге в безлюдных местах или трассах, когда мужики голосуют. Понимаю,конечно, что может поломка авто и нужна помощь, но страшно, когда одна.
Так что, хорош ныть о траве зеленой- начинайте с себя.
>>все,что отправляете во внешний мир- к вам вернется
Была спокойная жизнь, собирался себе немного в уборную. И что мне теперь делать??
qwerty832➦drrddr• 14.07.19 15:09
:-)))
А вот урок на будущее - читать комменты только после всех неотложных дел :-)
На "северах" до сих пор помогают - там не помочь означает бросить умирать. И если узнают, что кто-то кому-то не помог, то потом такому в тех краях жизни не будет.
В таких экстремальных погодных условиях не помочь= оставление в опасности. Думаю суровые климатические условия гораздо больше дисциплинируют людей.
Увидела ваши "севера" и вспомнился случай из моего детства. Отец работал на БАМе и изредка мы с мамой его навещали. Смутно помню, как добирались, но последний участок пути- на вертолетах. Дорог там как таковых не было, тайга, снег и вагончики для проживания. Я, будучи любопытным ребенком, вычно пыталась сбежать и изучить все самостоятельно. Играть на вертолетной площадке, а потом на ней же прижаться к земле, услышав звук лопастей и ультразвук матов, не давая вертолету сесть-легко. Отвязывать собак и таскать им мясо из столовой- запросто. За все это получала по первое число, а начальство родителей- обещания больше не привозить "эту головную боль".
А как-то я ушла гулять по снежной колее от огромных колес спецтехники. Сил не хватило вернуться, решила прилечь передохнуть прямо в ней же, а потом идти дальше. Очень хорошо помню, как было уютно и тепло) Так вот, все до единого человека на этой вахте бросили дела, работу и отправились на поиски во все стороны, памятуя о том,что на морозе речь идет о часах. Меня успели найти. Сейчас мне очень стыдно за свои приключения, но я благодарна тем людям. Если б все не вышли на поиски- вероятность найти была бы мала.
Больше меня туда не возили,если что))
"Почитатель, с 46 года выпускались, как нам тырнет сообщает"
Позже. С 46-го выпускался 400-й, 401 с 54. Я не знаю историю Москвича досконально, просто именно 401 был у деда друга,и он рассказывал нам, пацанам, когда как то катал по округе, что купил его в 54 по рождению сына(отца друга), что это была последняя модель тогда. Запомнилось просто. Яркие воспоминания детства. Ну и в у Вики проверил ся естественно.
" Модель "Москвича" мог напутать.Наверно,не 401,а просто "Москвич". С приветом ! Автор."
А я и без претензий, просто для уточнения. Суть то рассказа не в том, какой модели Москвич.
"P.S. Встретимся лет через 70 - поговорим!"
Да с удовольствием! ;)
ElenaEPetrova ★• 14.07.19 10:39
Моя бабушка в войну была шофером, перегоняла грузовики для фронта из Горького в Москву. Несколько раз ей буквально спасали жизнь посторонние люди, просто вовремя предложившие свою помощь. Самый показательный случай - когда зимой в метель она замерзала в лесу (перед новой длительной командировкой она отоварила часть своего пайка и несла его родителям в деревню) и очнулась от того, что лицо ей облизывал пес. Оказалось, местный лесник УСЛЫШАЛ, что собака ЛАЕТ "НА ЧЕЛОВЕКА", встал на лыжи, вторую пару лыж - на плечо и пошел искать этого человека (поздним вечером в зимнем лесу). В общем, ему бабушка жизнью обязана.
А теперь представьте ту же ситуацию сегодня... Даже если в центре города сознание потеряешь, очнешься там же, где лежал. Если очнешься.
Kelavrik_0➦ElenaEPetrova• 14.07.19 11:41
Да ладно. В городе постоянно находятся люди готовые помочь. И сам помогал пару раз, и видел как помогают. А в лесу, когда ясно, что кроме тебя никого тем паче помогут.
Не понял про дубовые дороги - они там что,эстакады делали? Для дороги вполне хватит полуметровых (я то и 20 см) полешков, поставленных на торец
Если кому интересно - про длинные элементы в наборе торцовых дорог.
Они действительно были!
Основным элементом торцового покрытия действительно была короткая шашка - отрезок бруса или бревна.
На магистральных шоссе шашка была дубовая, 35-40 см длиной, на лучших участках - из квадратного или шестигранного бруса (дед-фронтовик рассказывал про белорусские дороги 1941 года),
на менее важных трактах - осиновая, а то и просто сосновая и даже самая быстропреющая - еловая, круглая около 20 см диаметром и длиной 15-18 см (на песчаных грунтах меньше, на суглинке - больше, и по песчаной подушке).
Однако в любом случае по краям покрытия укладывались вдоль горизонтально упорные (бордюрные) брусья, достаточно длинные, которые удерживали шащки от расползания. А сами брусья удерживались глубоко вкопанными - на полтора метра - свайками соответствующей длины.
Без этих элементов любая торцовка развалилась бы за несколько дней.
А так - даже местные дороги держали не только гужевые повззки, но и полуторки, а дубовые шоссе выдерживали даже легкие танки (хотя и крошились).