Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1028008

Я никогда не любил вино.
Не понимал этот напиток абсолютно. Очень кисло, или напротив — слишком сладко, пахнет как-то тухловато, приторно, да и вообще стоит дорого, а выхлоп даёт практически нулевой. Пьёшь его пьёшь, уже устал пить, а всё одно — сидишь трезвый, как собака бешеная. Только в туалет тянет. Вот зачем такое? Я так сок пить могу, только сок в отличие от вина — вкусный.
Опять же пробка эта чёртова. Ну вот откуда у студента-первокурсника с собой может быть штопор? Нет, были у нас такие тёмные личности, которые всегда носили с собой ножи с миллиардом лезвий, среди которых имелся и искомый инструмент для культурного извлечения винных пробок.
Но они, эти личности, как правило либо не пили, и как следствие — их чудодейственные ножи были далеки от наших пьянок, либо появлялись уже тогда, когда ты эту чёртову пробку или уже выковырял своим перочинным ножичком, и теперь в винишке плавает россыпь пробковых крошек, или продавил внутрь могучим ключом от железной двери подъезда, естественно облившись при этом с ног до головы вытесненной, согласно закону Архимеда, жидкостью.
Мне сейчас, возможно, возразят — да ты, папаша, не пил вина хорошего, и я без всякого боя с этим соглашусь. Да, не пил. Оперировал я в своём питейном опыте исключительно винами магазинными, не имеющими на своём купаже вековой подвальной пыли и завораживающей родословной тоже не располагающими. И вот они мне все до одного не нравились. Девчачий напиток. Обязательно на пьянку был такой пункт у нас в расходах — бабам вина. Ну потому что бабы вначале всегда кобенились и заявляли, что водку пить не будут, она видите ли горькая. А вино пили. Вино им, понимаете ли, не горькое было.
Но то бабы. А вот сам я, сколько не пробовал — не нравилось мне это ваше вино и всё тут.
А вот портвейны маргинальных сортов — те хлестал, да, пусть и без удовольствия, но — зато в изрядных количествах. Ибо были они недорогими, отвратительными на вкус и убивали юный мозг перед рок-концертом быстро, качественно и относительно надолго. Взяли на троих пять бутылок «Анапы», культурнейше злоупотребили оными в ближайших кустиках, закусили «Магной» из мягкой пачки и отлично! Вечор заиграл сокрытыми доселе полутонами, и приятная истома сменилась общей приподнятостью и неким даже буффонством. Ты деловито бодр, излишне смел и решительно готов абсолютно ко всему. И друзья твои не отстают, они теперь такие же мушкетёры, а это, доложу я вам, дорогого стоит! Нет ничего лучше, когда пять подвыпивших подонков идут по тёмным переулкам, и ты — один из них.
Но, конечно, ядовитая составляющая тех портвейнов была велика и свой первый опыт противоестественного вывода пищи из организма через отверстие, в которое она, эта самая пища, недавно поступила, я получил именно под воздействием этих бюджетных продуктов плодово-ягодной промышленности. Иными словами — блевалось с них волшебно а местами, так и вовсе — высокохудожественно. С рёвом, эдаким даже взрывом, густо, сочно, чудовищно ароматно и с весьма затейливым колорированием.
Равно и похмелье, само по себе явление досадное и глупое, с данной категории напитков бывало весьма удручающих масштабов. Бороться с ним не имело никакого смысла и лишь редким везунчикам удавалось его заспать. Остальные молча страдали, хмуро курили и малодушно давали клятвы впредь быть более рассудительными и знать меру. Цену этим клятвам, я думаю, многие из вас знают лично.
Коньяки. Коньяки тоже как-то мимо меня прошли. Нет, я признаю за ними определённые магические свойства и выпил их достаточное количество, но всё равно — не моего формата напиток. Коньяк подразумевает некую вдумчивость потребления, как мне кажется, не бывает такого, что ты выпил полторы бутылки коньяка в одно лицо, тебе стало непреодолимо одиноко и ты рванул в другой город к каким-то весьма поверхностным знакомым узнать, как там у них дела.
Коньяк — его выпил, посмотрел сериальчик, помурлыкал с бабой да и уснул, блаженно раскорячившись на диване. Никаких неожиданных эффектов.
Такой эффект давала только водка и за подобное волшебство она неизменно была фаворитом в моём алко-хит-параде. Водка и какой-нибудь лимонад, в качестве запивки — вот, пожалуй главная составляющая всех приключений моей сомнительной юности. Про врождённую, генетическую дурь, которую приличествует в хорошем обществе оправдывать чрезмерным принятием на грудь, я скромно умолчу.
Я пил ром, текилу, агаву и абсент, всевозможные вискари и блядские коктейли деструктивно воздействующие на личность, пил самогон простой и самогон процеженный через таблетки активированного угля, а затем проваренный ещё с каким-то отваром трав, пил чачу, привезённую знакомыми армянами прямо из Еревана (скорее всего врали) и вермуты неприятного цвета.
Пил горячее сакэ и деревенскую медовуху, которую по правилам производства зарывают в землю на полгода, и потом она пьётся как святая вода, оставляя голову светлой, но напрочь руша при этом вестибулярный аппарат, превращая простой поход покурить в безобразное представление разнузданных клоунов-сатанистов.
Пил ещё что-то, название и происхождение чего память моя не сохранила, и всё это было не моё.
Вот водка, можно без закуски (не будет тянуть блевать) с лимонадом, сигаретами и правильным настроем — всегда было лучшим выбором. Ну и пиво, разумеется, куда же без него.
Увы мне, но два этих напитка частенько пересекались, иногда выгодно дополняя друг друга, а иногда становясь причиной событиям, последствия которых тянулись потом разноцветными лентами и грохочущими консервными банками за моей и без того не простой биографией.
Водка была тёплая, а была и холодная, была хорошая, дорогая, а была системы «лотерея», когда ни у кого из игроков нет уверенности, состоится ли на утро пробуждение и будет ли пробудившийся по прежнему зряч, вменяем и снабжён ровно тем набором внутренних органов, с которым садился за стол с вечера.
Водка была мягкая, когда пьёшь и до самого конца всё помнишь, и на утро тебе не стыдно, за то, что ты помнишь, а бывала жёсткая, когда ты вроде бы на минуточку прикрыл глаза в самый разгар весёлого кутежа, а открываешь их уже только утром у себя дома, и нет никакой возможности понять, как ты сюда попал, почему ты спишь в сапогах и косухе, и кто эти господа, которые приблизительно в таком же убранстве тревожно дремлют на заблёванном линолеуме.
А в голове тьма и неприятное ощущение, что что-то нехорошее точно сделано, но пока ещё непонятно — что именно и в каких объёмах.
Водку не надо было смаковать. Её не выдерживали в дубовых бочках, сделанных руками под скудным северным солнцем, для неё не требовалось специальных бокалов, концентрирующих аромат, никто не вёл споры — правильно ли закусывать её лимоном, или же всё же лучше шоколад практиковать для подобного, у водки нет каких то редчайших сортов, выдержки и особых мест произрастания пшеницы, из которой получаются потом какие то там особенные, изысканные водки.
Одним словом, я сказал бы вам — пейте водку, иногда запивая её пивом, но я не скажу вам этого. Лучше вообще ничего не пейте, но это, разумеется, нужно осознать исключительно личным, опытным путём, жаль только, что иногда, осознав, уже нет возможности поступить так, ибо необратимых изменений в организме и органических повреждений гойловного мозга ещё никто не отменял.
Мне можно сказать повезло, проскочил, а вам — ну пусть тоже повезёт, так или иначе.
Берегите себя, ребята.
+-43
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Hetman5309.07.2019 14:14:33

Меня мама в малолетстве наставляла, мол, мимо выпивки вообще в жизни не проскочишь, в компании будут наливать, так первую выпей, а потом пригубливай. В основном я так и делал, но раза три в жизни довелось сильно укушаться. В последние десятилетия вернулся к методике одного дринка. В принципе можно сейчас и не пить, люди к этому терпимо относятся, если не напоказ, через воронку в глотку не заливают.

+2
ответить

ArTomCat05.07.2019 17:53:52

Про водку - хорошо, осмысленно! Про вино и коньяк - сядем, выпьем, обсудим...

+1
ответить

ales6905.07.2019 08:47:00

Дааааа! Это кто же блядь, тут минусы ставил? А!? Это песня, а не рассказ! Почти Венечка Ерофеев в первом классе, но очень достойно! Я другими словами, но тоже самое глаголю во всех приличных компаниях, и ВСЕ поголовно вторят, соглашаются, дополняют, почти как в местных комментариях! При этом очень хороши последние 2 абзаца, прям вот окончание всех наших компанейских бесед. Спасибо автору!

+1
ответить

Chicago9505.07.2019 01:00:03

О, дед Макар, на хаю верхом!!! Да ты кудесник!! Народный певец и композитор! Заслуженный член Союза!!!
В общем! Все нахер с пляжа! Я пошёл в гараж!

+1
ответить

ПоЧитатель05.07.2019 00:17:17

Хорошее эссе, зря заминусили.
Кто то вино любит, кто то водку. А кто то молоко. И? Каждому своё. Я вот мармелад терпеть не могу. Прям воротит с него. Это значит, что я хорошего мармелада не пробовал? Нет. Это значит, что я его терпеть не могу. И только.
Водка, кстати, самый безопасный алкоголь для организма при прочих равных условиях. Это из личного опыта. Мой принцип такой: проще напитки-легче похмелье. Ну и культуру питья ни кто не отменял. Ведь можно насвинячиться и каким нибудь Бордо лохматых годов, а можно опрокинуть рюмку ледяной водочки под борщик и оставаться человеком. О вкусах не спорят.

+0
ответить

Chicago95➦ПоЧитатель05.07.2019 01:01:48

Водку! Под борщик! Тьфу на тебя. Пей бордо

+1
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9507.07.2019 15:17:42

Бордо под борщ? Да вы, батенька, гурман! А я уж лучше водочки. Из запотевшего графинчика. И с горбушкой чёрного, с подсолнечным нерафинированным маслом, посыпаной крупной солью...

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9507.07.2019 15:22:53

А вот забыл спросить, а под селёдку тоже бордо? Или всё таки по старинке - водочки? :)

+0
ответить

euler04.07.2019 23:27:56

Почувствовал себя Вольтером: я не согласен с автором по многим пунктам, но многое бы отдал (целую бутылку, например), чтобы такие истории были в топе.

+1
ответить

vlad 1304.07.2019 22:54:14

Отличный рассказ! Удивляет количество минусов.

+1
ответить

Пирамидон04.07.2019 20:04:09

А я люблю песню Элтона Джона про водку!

+0
ответить

nemurus04.07.2019 18:43:45

Сегодня сгорел склад с 45000-ми бочек виски. Давайте почтим память виски водкой, не чокаясь.

+3
ответить

Янги04.07.2019 16:22:41

Про алкоголь и так коротко? Это не дело. Да, кстати, водку можно пить из горла. Предварительно раскрутив бутылку что бы она стремилась в пищевод как в воронку водоворота.
Питье водки это не примитивный захлебон, а ритуал. Если в компании на задворках, то какой бы большой она не была, водку следует пить из граненного, одного на всех стакана. Каждый раз отмеряя пальцем мерку на бутылке перед наливом. Внимательно следя что бы не допустить "Ух-ты".
Если принимаешь гостей, то тут водку положено пить уже из стопок. Разливая её из графина куда предварительно перелил.

+1
ответить

Желаемый Логин04.07.2019 15:47:51

Русский друг в гости к нам заезжать
Водку пил с ним до самой ночи
Лучше б я умер вчера…

+0
ответить

Ashmedai04.07.2019 14:39:45

Просто поэма в прозе. Ода Алкоголю. Жаль, что бестолочи минусуют :-)

+5
ответить

Желаемый Логин➦Ashmedai04.07.2019 14:50:55

Ода сильно субъективная, хотя от человека с ником Дед Макар вполне объяснимая. Ждём эссе о виски от Джеймса Бонда, и хокку про сакэ от Godzilla.

+3
ответить

Пирамидон➦Желаемый Логин04.07.2019 20:08:54

Вы знаете, что забавно?
Дед Макар живёт рядышком с одним из ведущих винодельческих предприятий Причерноморья.
Оскома?

+0
ответить

Ящер12➦Желаемый Логин04.07.2019 20:42:18

*со вздохом* Не дождёмся, нет таких авторов...

+0
ответить

Hetman5304.07.2019 14:34:26

Чтой-то опять вспоминается, как довелось дегустировать односолодовый виски, и потом весь вечер во рту был вкус машинного масла. Водка лучше, согласен. С добавлением Швепса типо для придания подобия аристократизма. Но можно и так, но по чуть-чуть.

+1
ответить

Nadine➦Hetman5304.07.2019 23:49:37

Потому что закусь была - бутымброды с машинным маслом.

+0
ответить

Hetman53➦Nadine09.07.2019 14:08:36

Нет, закуси не было вообще.

+0
ответить

ЮныйТехник04.07.2019 13:50:57

А я вообще не пью. И прекрасно себя чувствую и за столом, и на отдыхе на природе.

+0
ответить

Перчик➦ЮныйТехник04.07.2019 13:56:11

Зануда?

+2
ответить

ЮныйТехник➦Перчик04.07.2019 14:03:08

да нет. Просто не идет, воротит, спазм в горле. В общаге пробовал, но и глотка не сделал. Потом и на море, и на экскурсиях в Массандре, Коктебеле.
Причем не я один. У меня дядька тоже глотка в жизни не сделал. И племянник не пьет, воротит.

+0
ответить

Перчик➦ЮныйТехник04.07.2019 14:08:39

Да, и тяжёлая наследственность - нетерпимость к алкоголю. Зато в Саудовскую Аравию можно ехать.

+1
ответить

ЮныйТехник➦Перчик04.07.2019 14:16:40

А оно мне как-то пофигу, жить не мешает. Дядька вообще был офицер, летчик. По началу посмеивались в полку над ним, потом привыкли.
Зато у меня жена довольна. Особенно, когда подруги рассказывает, как их мужья ползарплаты до дома доносили приносили.

+0
ответить

Nadine➦ЮныйТехник04.07.2019 14:27:59

Вы Перчика не слушайте, он всю зарплату домой не доносит.
А "гойловной мозг" у автора в гойлове явно балуется.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ЮныйТехник04.07.2019 14:49:26

Знаю таких. ИМХО, на здоровье, если проповеди не читать.

+3
ответить

ЮныйТехник➦Kelavrik_004.07.2019 14:54:08

так я ж не из принципа. Просто не хочется.
На застолье мне наливают и всё. А там уже пей- не пей, всем пофигу. Так весь вечер рюмка и стоит.
У меня в холодильнике початая бутылка водки может и год стоять. Если я её на краску акриловую не потрачу.
Сам не люблю тех, кто на весь стол начинает бубнить "я не пью", "я не ем мясо", "вы едите трупы животных", "у меня пост" и пр.

+3
ответить

Kelavrik_0➦ЮныйТехник04.07.2019 16:01:55

Ну да, нормальная позиция.

+2
ответить

Пирамидон➦ЮныйТехник04.07.2019 20:13:33

А мне и не наливают в компаниях. Знают, улыбнусь и откажусь.
Правда у шурина бокал сухаря выпиваю пару раз за год - Пасха, ДР, НГ. Не могу отказаться, уж больно он гостеприимен.

+1
ответить

Пирамидон➦Kelavrik_004.07.2019 20:15:02

У меня позиция тоже прикольная. Сам то не пью, но предлагаю развезти по домам с банкетов.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон04.07.2019 20:27:44

Кстати да, многие не пьют потому как машина.
Я то в такой ситуации пью. Но как раз предпочитаю вино. Именно затем, чтоб было лёгкое опьянение, а не свинское не запоминающееся состояние. Можно и водку, если не частить. Главное пить так, чтоб стало уже весело, но себя ещё помнил.

+1
ответить

Пирамидон➦Kelavrik_004.07.2019 20:35:22

В 2012 году мне поставили один протез тазобедренного сустава, в 2015 второй.
Малейший намёк на похмелье сопровождается болями в ногах. Так что лучше вообще не пить, но например портвейны обожаю. Могу рюмку(!) бахнуть.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон04.07.2019 20:46:10

Тогда это не ваш выбор, а необходимость. Знал одного парня. Пил так, что посадил печень. Запретили есть почти всё включая растительное масло.
Перебивался случайными заработками. Один раз заработал чуток, выпил поллитра пива и загнулся.

+1
ответить

Пирамидон➦Kelavrik_004.07.2019 20:49:08

Типа да, необходимость.
Но теперь я от алкоголя не пьянею а совею. В сон валит.

+0
ответить

Пирамидон➦Kelavrik_004.07.2019 20:50:43

В ресторане (когда в Европе и без "руля") заказываю один бокал сухарика. Мне хватает.

+0
ответить

Nadine➦Пирамидон04.07.2019 23:39:33

А я сегодня аж стакан бахнула. Стакан томатного сока об пол. Убирать пришлось и с пола, и с мебели...

+-1
ответить

eva1304.07.2019 13:33:13

Ну, не любит человек вино - так это его дело. Небось, когда в истории о "нагрузке" упомянули покупателя, не любившего кальмары и прочих морских гадов - это прошло в порядке вещей.
Кстати, дорогой автор, если Вы уважаете водовку, в качестве альтернативы Вам может подойти один небезинтересный буржуинский напиток (ни разу не упомянутый в тексте отрицательно) - джин. Кстати, наши производители тоже на него неоднократно замахивались, бывали вполне употребительные варианты.
А вдруг?

+1
ответить

Перчик➦eva1304.07.2019 13:35:18

Ева, делайте, что хотите, только не упускайте джина из бутылки.

+0
ответить

eva13➦Перчик04.07.2019 13:46:06

Поздняк метаться, что джин, что джинн уже на свободе...

+1
ответить

Перчик➦eva1304.07.2019 13:55:33

- Поздняк метаться..
- замётано

+0
ответить

Перчик04.07.2019 13:31:25

Сука-блять, да тут адни алканафты!

+0
ответить

Ленка пенка04.07.2019 13:26:59

Кошмар. Срочно сослать автора на север Испании. В регион Рибера дель Дуэро. Не выпускать год, ну или пока не остомпоряскается

+3
ответить

Kelavrik_004.07.2019 13:14:34

Шоб вы понимали в колбасных обрезках!

Обычное вино градусов 12, так. Значит тот же эффект, как от водки, если пить в три раза больше. Но вино можно реально посмаковать. За винцом можно поговорить.

+2
ответить

Желаемый Логин➦Kelavrik_004.07.2019 14:41:19

До 15, если не креплёное. Градус тоже имеет относительное участие, поскольку есть "тяжёлые" вина типа Cab Sav, которые "уносят" быстрее чем то же Merlot.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Желаемый Логин04.07.2019 14:44:22

Обычно до таких градусов не догоняют. Да и незачем.

+0
ответить

РАдостный04.07.2019 13:13:12

Хорошо излагает! смачно так! аж выпить за это захотелось! коньячок))

+1
ответить

nesmeshnoy04.07.2019 13:03:42

макар ты тож себя береги - пей боярышник и все пройдет

+1
ответить

DmitriMedvedev14096504.07.2019 12:47:40

самогон рулит

+0
ответить

Лукич04.07.2019 12:43:41

С тех пор как человек изобрёл водку, вопрос что пить был решён окончательно. Если сомневаетесь, то бросьте дольку сырой картошки в стакан. Почернела,то лучше не рисковать

+0
ответить

Alexander_A➦Лукич04.07.2019 13:26:02

Т.е., штопора у Вас нет, а "долька сырой картошки" - всегда "под рукой"?

+1
ответить

ystervark04.07.2019 12:19:08

Ощущение такое, что я это уже читал, и не один раз. Тексты с немудреной идеей "вино говно, пиво некрасиво..." и так по всем инстанциям вплоть до водки, которая единственный молодец, появляются в интернете с удручающей регулярностью и, вроде бы, были и здесь, причем совсем недавно.

По существу вопроса: сейчас наблюдается массовый переход на отвинчивающуюся крышку, даже и у серьезных производителей. У белого вина это вообще почти стандарт. Притом, что отход от традиций всегда печален, проблему со штопором это сводит на нет. Хотя суть проблемы мне и непонятна. Вот ложка и вилка у людей почему-то обычно есть, почему же штопора нет?

+0
ответить

дядя Миша04.07.2019 12:10:27

Да ты, папаша, не пил вина хорошего.

+6
ответить

Chicago95➦дядя Миша05.07.2019 01:11:12

И на концертах классической музыки не был!

+0
ответить

Tkash➦Chicago9505.07.2019 01:13:42

По русски будет - "не бывал".

+0
ответить

Эдиссон04.07.2019 12:04:52

Тема раскрыта не до конца. А как же "Слеза комсомолки", «Сучий потрох» и прочие шила?
Дерзайте! :-D)

+1
ответить

Перчик➦Эдиссон04.07.2019 12:16:02

Да, дедуль, ты это.. главное - не сдавайся. А я пока самогоночки за твоё здоровье выпью. Хоть и жопа ты порядочная. Или наоборот?

+0
ответить

nikbuda04.07.2019 12:03:40

Мужик дело говорит, чего минусовать то стали!
Не иначе бабы приперлись.
Хорошая водка, это шедевр. Даже не спорьте.
Если смотреть на функционал конечно.
Я вот проходя срочную службу в рядах Советской армии пил зубной эликсир "Пингвин".
И хочу вам господа сказать, что это была исключительная гадость.
Никакое яблочное вино или Солнцедар с Рубином и вермутом с ним и рядом не лежали.
Пили мы его из флакончиков за углом солдатского магазинчика, прямо в училище.
И ведь, что удивительно, не помню я вкусов разных благородных напитков, а вот вкус этого пойла, не забыть уже мне.

+0
ответить

Рцвайайертато➦nikbuda04.07.2019 23:40:00

Алкаш в парфюмерном:" Дайте, пожалуйста, два "Тройных"и один лосьон" Огуречный ". Я с дамой!"
Зубной элексир гадость, говорите? А гуталин на хлеб мазать не приходилось?

+0
ответить

Chicago95➦Рцвайайертато05.07.2019 01:13:15

Два Тройных и Фиалку. Мы с дамой.
Дерёвня

+-1
ответить

Хренонимус04.07.2019 11:34:21

Ну, за здоровье (опрокидываю текилку и закусываю лимоном)

+2
ответить

поцреот04.07.2019 11:09:50

На счёт повезло и проскочил думаю дедушка не правильно оценивает. Старенький ужо, хуле...

+0
ответить

Nadine➦поцреот04.07.2019 23:43:57

Это текст Якова Хренова, он вроде не старый.

+0
ответить

поцреот04.07.2019 11:05:18

Про самогон _поваренный_ с какими то травами это вообще перл перловый.
Дедушка, ты в школе то училсо, миленький?

+-1
ответить

mathematicus04.07.2019 11:04:21

Про советские "портвейны" и "плодово-выгодные" говаривали: "Говно пьет говно, гтвном закусывает, и на говно же исходит". Спиртовые настойки, включая водки, виски и хорошо очищенный самогон - и то лучше. Хорошее вино, натуральное или крепленое, нужно сперва попробовать, а потом уже о нем рассуждать.

+0
ответить

Пирамидон➦mathematicus04.07.2019 16:01:23

Я люблю португальские портвейны (написал и подумал, тавтология или нет?).
И чем дешевле, тем больше нравится. Например Porto alvarez tawny за 5,35€
У дешёвых больше виноградом чем бочкой прёт, это и привлекает.
Сорь, варвар, сознаю))

+1
ответить

tlittle➦Пирамидон05.07.2019 00:40:57

Ровно такая же фигня. До 15 фунтов за литр портвешок зело приятен. А дороже (и, соответственно, выдержанные) - уже многовато дуба.
А ещё я очень полюбил херес. Его прямо наливаешь бокал и можно весь вечер мелкими глоточками - просто чтобы послевкусие не уходило...

+0
ответить

Chicago95➦tlittle05.07.2019 01:16:01

Так возьми две бутылки водки и никуда твоё послевкусие не уйдёт. На коврике возле двери спать будет

+-1
ответить

поцреот04.07.2019 10:57:56

Водка яд, вино лекарство. вот и вся разница.
А пиво жидкий хлеб. А хлебо-булочные изделия идут в толщину как известно. И диабетикам вообще противопоказаны.

+2
ответить

Alexander_A04.07.2019 10:41:41

В каком-то фильме было сказано чётко, кратко и весело:
- Николя, какой из коньяков Вы предпочитаете?
- Из коньяков я предпочитаю водку.

А данный текст - скучен и нуден.
Текст человека, так и не прошедшего путь от прыщавого студента до эстета.

+3
ответить

Ashmedai➦Alexander_A04.07.2019 14:44:29

День Выборов 2

+1
ответить

мсье Дюк04.07.2019 09:53:32

Можете на меня сердиться, но я скажу. (с)
Вино - лучший спиртной напиток.
Потом идут коньяки, виски и прочие бренди.
Самый отстой - пиво и водка.
Этот отстой можно пить только от безденежья.
И не верьте тем, кто хвалит пиво и водку.
Когда у них появляются деньги, они переходят на вино и виски.
И недоуменно смотрят на тебя, когда напоминаешь им о былых пристрастиях.

P.S. Да-да-да, знаю. У вас полно денег и вы пьете пиво.

+1
ответить

Ящер12➦мсье Дюк04.07.2019 18:51:59

Да вы, батенька, сноб! :)))
На самом деле дело вкуса. Я люблю и пиво, и водку. А так же виски и бренди, но бренди пью редко. Это всё разные напитки и у каждого свой стол должен быть, который собственно и определяет напиток. Вино не пью, оно меня рубит.

А ещё у меня машина с ручной коробкой, тоже денег нет :))

+0
ответить

Nadine➦мсье Дюк04.07.2019 23:45:54

Я пью молоко. Оно почему-то самое вкусное.

+1
ответить

tlittle➦мсье Дюк05.07.2019 00:44:22

Начнем с того, что пиво бывает сильно разное. Вкуснейшее Жигулевское по 50 рубликов или Мортсубид по 600 - что может быть прекраснее в летний день в тенечке на берегу. Понятное дело, что всякий туборг или гиннес российского производства для питья слабо пригодны...

+0
ответить

Chicago95➦мсье Дюк05.07.2019 01:25:59

Оооо! Виски! Пшеничная самогонка!!!
Аааа! Текила! Мексиканская самогонка!!!
Божественные напитки. Просто плохо очищенные. Не то что сивушные масла сохранены, но и вкус и запах!
Дядя! Шо ты гонишь! Пей бурачанку и не пизди. У неё также есть запах благородной свёклы - царицы русских полей

+-2
ответить

Tkash➦Chicago9505.07.2019 01:28:37

Chicago95,

а ведь начал ты с того, что притворился
независимым.

+2
ответить

Кот Баюн➦tlittle05.07.2019 08:01:47

эт почему? Чем Туборг провинился?

+0
ответить

tlittle➦Кот Баюн05.07.2019 08:53:13

Поясняю. На вкус все относительно дешевые лагеры российского производства плюс/минус одинаковые. Качественное Жигулевское и вкуснее и дешевле всяких закосов под импортный пивас. А покупать ради этикетки? Нет, спасибо. И да, я не говорю про то настоящее импортное пиво. Старопрамен, произведенный в Чехии, прекрасен. Настоящий Гиннес стаут - отличный напиток. Но у них и цена другая.

+1
ответить

mews04.07.2019 09:45:31

Краткое содержание.
Под названием "вино" автор пробовал в основном какие-то бормотухи и чернила. Поэтому идея, что вино пьют из-за его вкуса, ему кажется бредом.
Следовательно, спиртосодержащие напитки он пьет лишь чтобы набухаться.
А для этого проще пить чистый спирт Однако, поскольку оный жжется, лучше его смешивать с водой и пить "водку" (раствор имени Менделеева, который, как известно, "коварен").
Всё.

+8
ответить

greta➦mews04.07.2019 13:58:40

Самый правильный ответ.

+0
ответить

Nadine➦greta04.07.2019 23:47:46

Не, чтоб в голову ударило - надо кирпичом по башке.

+1
ответить

tlittle➦mews05.07.2019 00:47:11

Водка и разбавленный спирт - совершенно разные напитки. Как по органолептическим показателям, так и по характеру воздействия на организм. Если вы этого не знаете, то вы, вероятно, водку пить просто не научились...

ЗЫ. Хотя я водку последние годы не очень люблю...

+2
ответить

Chicago95➦mews05.07.2019 01:27:52

А пальчик, пальчик то ты отставляешь от бокальчика или так сойдёт?

+-1
ответить

robin104.07.2019 09:42:54

Про водку точно сказано. Самое бычье пойло - спирт с водой, чтобы шары залить побыстрее.
А у вина вкус непонятный, да еще и инструмент нужно иметь - ножик со штопором - для употребления. Сложно!

+0
ответить

euler➦robin104.07.2019 23:21:50

Если вы ВОДКУ от разбавленного спирта не отличаете, то вам лучше пока сосредоточться на напитке Буратино.

+0
ответить

Котеус04.07.2019 09:11:23

Прямо Венечку Ерофеева вспомнил, прослезился.
Отличнейшая статья для ценителей.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru