Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1027087

19 июня в Перми комитет по инвестициям и управлению муниципальными ресурсами поддержал идею о безвозмездной передаче территории зоопарка на улице Монастырская, 10 в собственность епархии Перми.
На заседании отметили, что присоединение территории зоопарка необходимо, чтобы Госэкспертиза дала положительное заключение на реконструкцию Спасо-Преображенского собора.
Получается, что в «светской» России, в которой, согласно конституции, церковь формально отделена от государства, территорию зоопарка безвозмездно отдают церковникам только для того, чтобы обеспечить благоустройство, за государственный, естественно счет, очередному культовому сооружению. Совсем недавно нечто подобное было в соседней области – Свердловской. Правда жители Екатеринбурга более свободные люди. Они вышли на акции протеста против обнаглевшего духовенства и отстояли сквер. В Перми, скорее всего, этого не произойдет. Со времени распада СССР, из-за обилия крестов наши города все больше напоминают кладбища. Не так давно патриарх похвастал, что за сутки строится по три храма. А что бы и не расширять «духовный» бизнес на халяву? Сегодня присвоили сквер, завтра зоопарк. Несколько лет назад вообще отобрали территорию у детского онкоцентра. Зато, по словам лидера государства, в случае ядерного конфликта «Мы попадем в рай, а они просто сдохнут». Хотя, судя по обилию неудачных запусков «освященных» ракет, в рай попадем только мы.
+471
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

поцреот03.07.2019 03:03:52

Понастроят храмов, а кто туде ходить то будет? Кто жертвовать будет на содержание и на мабахи гундяю и прочие скрепы и нанопыль? Когда на 20 человек по храму будет.
Вот и введут вам "церковную десятину" плюсом ко всем налогам. Ну а так то да, церковь отделена от государства, ога.
И на это бабло в каждый двор воткнут по часовенке. С колоколами с утреца чтоб звонили, да пораньше. Да в выхи после пятницы. Сразу бухать перестанет народец по пятницам. Когда с похмела тебе по башке колоколом, тут не забалуешь. И государству прибыток рейтингу и народцу здоровьеца.

+0
ответить

Ashmedai➦поцреот03.07.2019 08:39:38

А как государю то спокойно будет! Рабы божии смиренные овечек стриженных

+0
ответить

Ashmedai01.07.2019 05:57:12

"Марат Каримуллин
Как помню, так и пишу: урон церкви Хрущев нанес больше, чем в 20-30 года , закрытие церквей. Он вел подоходный налог на церковных служащих и сократилось их на 80 %. Может, що и путаю, поправьте"

Единственное разумное деяние Хрущева

+2
ответить

mews➦Ashmedai01.07.2019 07:25:26

Ну как-то Вы про Хрущева...
А включение бывшей ранее отдельной союзной республикой Карелии в состав России?
А восстановление Тувы как республики, пусть даже и автономной? А то просились ребюята в состав СССР, а их вклюили в сстав Красноярского края...
А назначение Косыгина главой правительства?

+1
ответить

BrainDebugger30.06.2019 19:55:51

Налогообложение - это искусство ощипывать гуся так, чтобы получить максимум перьев с минимумом писка.
=======
Удивляет 2 вещи:
1) Зачем Церковь, для которой репутация - особенно важна, занимается такими мелочными спорами за имущество
2) Почему многие люди не понимают, что если в новостях часто говорят про неудачные запуски, то реально большинство запусков - неудачные? На самом деле это не так. И ракеты долетят, сколько надо

+-1
ответить

oleg6730.06.2019 18:06:14

Что за паника? Пермский зоопарк переезжает в 2020 году на новое место. Общая площадь увеличится в разы (вместо 1,8 га будет 34 га). Город только выиграет.
Когда был маленький, у нас тоже был зоопарк в центре, на каком-то крохотном пятачке напротив рынка. По сравнению с сегодняшим зоопарком имени Шило тот и рядом не стоял.

+1
ответить

ЛДС30.06.2019 16:59:57

Пора создавать религию атеистов.
Но так назвать нельзя, заклюют.
А вот религия "Миросозерцающие вольтерианцы" вполне подходит.
Но всё равно сомневаюсь.
Надо сначала написать библию вольтерианца.

+1
ответить

Ashmedai➦ЛДС30.06.2019 17:07:54

Разумно

+0
ответить

ЛДС➦Ashmedai30.06.2019 20:03:26

Впрочем, библия атеистов есть
http://booksonline.com.ua/view.php?book=169731
Даже две
http://booksonline.com.ua/view.php?book=170592

+0
ответить

Ментат➦ЛДС30.06.2019 20:03:38

Присоединяйся к Русской Пастафарианской Церкви, брат. Раминь.

+1
ответить

Griz30.06.2019 16:47:28

В русском православии всё как в российской светской жизни.
Внизу, на земле - люди, клирики и миряне, в церкви разные, бывают хорошие, бывают плохие.

А вот чем выше, тем...

Та организация, которую ныне возглавляет г-н Гундяев - это не русская церковь. Церковь - она внизу. А "Кирилл" - не кто иной, как МИНИСТР ПРАВОСЛАВИЯ, возглавляющий собственное министерство - конклав церковных аппаратчиков.

Да, да, в церкви в последние годы сложился настоящий госаппарат, своя "верхняя крыса" - органичная часть крысы общегосударственной, живущая практически по тем же законам, что и светский госаппарат в РФ.

Так же интригуют, так же сбиваются в стайки "кто под кем ходит", бьются за сладкие места. Так же приворовывают, где и сколько могут. Так же бросаются дружно клевать инакомыслящих по указке сверху.
Так же открыто борются за дотации, за влияние, за рост собственной "местной сети" и числа подчинённых на местах. Так же легко переступают ради этого через интересы простых людей, воцерковленных и нет.

А самое главное - светские и церковные аппаратчики прекрасно сознают общность своих классовых интересов в противостоянии большинству россиян, ходящему по земде, и не "отягощенному" ни чинами, ни большими деньгами.

+3
ответить

Maddock➦Griz30.06.2019 16:56:00

Как только некий воровской элемент получает кликуху, становится ясно - он уже при блате. Он - отец Иоанн или отец Кирилл, а не какой-то Попов или Гундяев. Тут впору вспомнить прямое укахзание Христа: не называть себя отцами и учителями.
Я предложу вам довольно простой способ протестировать попов, да и прочих работяг от богов, на принадлежность к делам их веры: посмотрите, какая защита от воров у них дома стоит. Если доверяют Богу, то мирская охранная сигнализация оскверняет веру в Бога. Даже более того, своё добро так усердно оберегают лишь воры. Мышление у вора таково - "раз я украл, то меня точно обворуют, нужно прятать и охранять нажитое".

+1
ответить

Ashmedai➦Maddock30.06.2019 17:09:49

Гундяева, кроме того, ФСО охраняет, как и президента. За госччет, естественно

+2
ответить

Ashmedai➦Maddock30.06.2019 17:11:21

По аналогии: отец Иоанн - пахан Барон. Присваивается погоняло взамен прежнего имени

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 13:48:40

У нас целый огромный музей отдали. Вот только епархия не берёт собственно собор и др. храмы, а охотно берёт помещения вокруг, из которых можно извлечь прибыль.
В гонениях на церковь были свли плюсы - в церкви работали действительно верующие и преданные своим идеалам священники, а не хитро.опые бизнесмены и проныры.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:26:56

Ага. Тридцать лет сплошной демократии, а некоторые всё чекистов видят.
Ага, типа Иоанна Крестьянкина или Иоанна Вендланда? Ню-ню. Стукачи были, и чины КГБ среди попов были (Климов архиепископа Питирима не на пустом месте взял), но переводить на всех... Кстати, в царские времена попЫ вели исповедные книги, куда записывали всё, что прихожане выкладывали на исповеди. Зачем? - а для предъявления полиции и охранке по первому требованию. Если следовать Вашей логике, то ничего не принципиально не изменилось. Кто после этого наивный?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:27:29

то ничего принципиально не изменилось.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 20:00:21

Одно дело - поддерживать власть (как и указано в писании), и другое - быть непосредственно во власти. Последнее особенно заметно сейчас. Не имею информации о службе в КГБ крупных предстоятелей, за исключением отдельных. Если для сравнения взять православную церковь в эмиграции, то многие священники были завербованы как иностр. разведками, так и РОВСом. Так что "у всех рожа крива".

+-1
ответить

Grandpa30.06.2019 12:13:57

Да, чтобы не обвинили, что зоопарк переносят ради церкви.
Проект нового, современного зоопарка в Перми был уже давно. Строительство скоро закончат. Так что с передачей территории церкви перенос зоопарка никак не связан

+2
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 13:28:46

Они тогда ее продадут и опа, опять проффит )))

+3
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 14:56:14

Земля в центре нужна всем...

+1
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 15:12:06

Можно построить бассейн а потом отобрать :-)

+0
ответить

ksdal30.06.2019 12:06:08

Украинство в вас неистребимо. Вне зависимости от фамилии и выговора.
Вот когда что-то достаётся ВАМ, вы считаете, что это нормально. Даже если у кого-то нагло отобрали. А когда приходится ВОЗВРАЩАТЬ, это уже ужас и безобразие. Хоть Крым, хоть храм.

+-6
ответить

RichardLionHeart➦ksdal30.06.2019 12:53:36

Вы абсолютно правы,в 18 веке РПЦ принадлежало около 2х миллионов рабов. Рабы с того времени размножились и представляют значительную часть населения России. Не пора ли вернуть?

+0
ответить

Желаемый Логин➦RichardLionHeart30.06.2019 14:26:26

10. Не пожела́й жены̀ и́скреннѧгѡ твоегѡ̀, не пожела́й до́му бли́жнѧгѡ твоегѡ̀, ни села̀ єгѡ̀, ни раба̀ єгѡ̀, ни рабы́ни єгѡ̀, ни вола̀ єгѡ̀, ни осла̀ єгѡ̀, ни всѧ́когѡ скота̀ єгѡ̀, ни всего̀ єли͂ка су́ть ближнѧгѡ твоегѡ̀.

Даже в 10й заповеди факт рабства не отрицается. Перед богом, как-бы, все равны, а вот между собой есть и избранные, а есть и чернь, отбросы.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Желаемый Логин30.06.2019 14:32:03

Пора включить в Конституцию :-)

+1
ответить

Ashmedai➦ksdal30.06.2019 16:16:38

Да, я наполовину (по крови) - украинец. Но не считаю русский и украинский народы разными. Это одна нация, просто часть освоила северо-восток, а часть осталась на исконной территории. Украина - термин недавний, раньше она называлась Русью. Киев - мать городов русских, а Илья Муромец защищал от басурман Чернигов, но, отнюдь, не Новгород. Современное деление выгодно только современным феодалам, но никак не народам, населяющих Россию и Украину

+0
ответить

ksdal➦Ashmedai30.06.2019 16:25:43

Украина и украинец - понятия политические, а не национальные(в моём понимании). И там, и там русские живут. А то, что чуть-чуть имеют разное произношение, это не важно. А вот ненависть к России и к русским, которую вбили в голову многим жителям Приднепровья и некоторым жителям остальной России, я и обозвал украинством.

+-1
ответить

Ashmedai➦ksdal30.06.2019 17:14:54

А кто сказал, что я ненавижу Россию? У Евтушенко есть строчки:
Я Родину свою люблю,
Но государство - ненавижу

+1
ответить

mews➦ksdal01.07.2019 07:32:22

Бред какой-то. У кого "храмы" отбирали?
В 1916 году церковь в России существовала как часть государства. То есть всё церковное имущество было одновременно государственным.
А теперь некая общественная организация требует (и добивается выполнения этих требований!), чтобы это имущество, бывшее государственным и при царе, и при большевиках, отдали ей безвозмездно, а не то так отдали в пользование, а содержать чтобы продолжало государство.
Более того, если государство (большевиков) в свое время отобрало какой храм у частного лица (проклятого помещика или капиталиста), то отдавать наследникам такового оно не обязано (реституция у нас не проводится), а вот отдать это имущество религиозного назначения по первому требованию религиозной организации государство обязано.
Офигительное "возвращение имущества".
С Крымом, кстати, похожая фигня.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Ashmedai01.07.2019 18:09:21

Вы можете не считать - а вот наука (генетика) считает, что народы разные, в частности хотя бы по основной галлогруппе R1a . Кубанские ногайцы кстати ближе к русским чем украинцы. Есть и другие отличия - культурные например.
<<Современное деление выгодно только современным феодалам, но никак не народам, населяющих Россию и Украину>>
Да, примерно так Гитлер и выражался во время Анщлюса Австрии, чем все закончилось? Мы все знаем.
Или такое описание событий что то напоминает недавние события...
Преемник Дольфуса Курт Шушниг, придя к власти, изъявил готовность защищать независимость Австрии. Но за четыре года его правления все изменилось. Англия, Франция и другие крупные игроки были готовы идти на уступки перед Третьим рейхом ради его «усмирения». Третий рейх продолжал вести политическую борьбу, щедро финансируя нацистское движение в Австрии.

+2
ответить

Grandpa30.06.2019 11:56:50

Забавно читать заметки людей, которые что-то где-то узнали, и сразу проявляют свою гражданскую позицию.
В Перми за кафедральным собором было архиерейское кладбище, на котором хоронили священников, почетных граждан города и т.д. Там похоронен Генкель, известный биолог, на улице, названной в его честь находится пермский университет. Там похоронены Дягилевы, доктор Граль, Любимов - известные в Перми люди.
Потом кафедральный собор переделали в галерею, а на месте кладбища в 30 годы сделали зоопарк. Чудненько так.
Сейчас зоопарк переносят на новое место.
А это место будут благоустраивать. Про церковь или кладбище никто не говорит.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши

+3
ответить

grouch oldman30.06.2019 13:34:07

Вам не кажется, что Вы уже и мёртвых стали делить на фракции и партии? Такое уже было в истории. Вы тоже пойдёте освобождать Гроб Господень (храм, зоопарк) от неверных???

+1
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 13:36:56

Цитата из космобольцев
— У твоего отца есть брат, у него — племянник, у него — кузен, а у того был сосед по комнате. Так вот, это я.
— И кто же мы тогда друг другу?
— Никто.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 13:45:04

Прямое - это всё та же русская православная церковь. Те же, только в профиль.

+-2
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 14:15:36

Начинается... еще скажите что царь ненастоящий!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:16:10

И про бериевскую амнистию 40 года, куда включили и священство псмотрите.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:36:06

Говорю. Церковь принципиально не менялась никогда - та же лавочка по задуриванию мозгов и для управления стадом. Просто сейчас "торговцы во храме" преобладают и обнаглели вконец.
И при царях Романовых, и при генсеках, и при президентах всегда служила правящему режиму, быда связана с оргагами и доносила. Потому царская она или сталинская - один хрен, только имена и менялись.
(Термин "торговцы во храме" первоначально не относился к священству; я самовольно включил в него и священство, занимающееся бизнесом)

+2
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:36:56

Про ссылки. Разбрасывание ссылками намекает на просьбу изучить или уточнить вопрос.

+1
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 14:37:17

Ужс,вы так договоритесь что без Путина есть Россия... экстремист...

+2
ответить

RichardLionHeart➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:45:58

Не знаю насчет церкви при царизме и сейчас, а вот про мечеть могу сказать что в одной служит мой одноклассник, "бывший " оперативник ГРУ... делайте выводы сами

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦RichardLionHeart30.06.2019 20:04:18

В нашем музее, который церковь оттяпала себе, в подвалах лежали штабеля этих исповедных книг (информация на 2010 год, так что, может, сейчас уже не лежат). Видел, даже просматривал выборочно, немножко охреневал.
А вообще, если подхожить цинично, грех не воспользоваться наивностью верующих. Похоже, ничто не ихменилось.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 20:11:42

Церковь она, церковь. Такая же, как и все прочие, назвавшиеся церквями, да хоть протестантские.
Миль пардон, владельцы одни и те же. Русская и православная, независимо от названия. А насчёт службы любой власти - так это прямое дело любой церкви. А нынешняя просто в новой форме и без всяких приличий продолжает дело прежней, ещё царской. И даже если признать, что нынешняя прав не имеет, то хрен-то всё равно один и редьки не слаще.
...ровно так же мне доказывали, что истинная русская церковь - старообрядческая, а никонианская - узурпаторы и вообще от нечистого.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 20:17:09

Это решается проще: можно проследить жизненный путь ну если не всех, то выборочно. Церковь перестали давить году в 40-м, тогда массово амнистировали и выпустили священство. Не знаю, все ли, нл многие из них сидели или были в ссылке. Пример позднего, 60-х годов, архиерея - тот же Вендланд полжизни провёл в Азии, в ссылке.

+0
ответить

nesmeshnoy30.06.2019 11:38:51

вот видно готовился - сразу 2 текста про сказочных в топе - может на следующие выходные про правительственные сказочные инициативы - контроль расходов - прирезка земли от соседа - лишение прав за колейность

+1
ответить

ntktw30.06.2019 11:16:34

"Несколько лет назад вообще отобрали территорию у детского онкоцентра."

Доказательства есть?

+-3
ответить

Ashmedai➦ntktw30.06.2019 16:24:36

Вот мои доказательства: несколько ссылок навскидку и мнение читателей и авторов :-)

+1
ответить

Лаврентий Б30.06.2019 11:06:36

Готовят реставрацию монархизма. Царь уже святой и хороший, хотя святым его назначили ребята из РПЦЗ. Это которые с нацистами сотрудничали. А народжил так хорошо, что 3 революции устраивал. Конечно на деньги Германии и Британии. Правда ни в Отечественную,ни в холодную ни Геббельс, ни Теччер так и не опубликовали подтверждения. Черносотенцы тоже есть: казаки, сорок сороков и т.п. Олигархи ещё в 90-е себе грамоты дворянские покупали. Осталось народ до скотского состояния довести и в крепостничество запихнуть.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Лаврентий Б30.06.2019 13:49:19

А вы думаете работа за 12000 рублей сильно отличается от крепостничества? Как раз на еду хватает, и больше ни на что.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:05:44

Ну хватит про Польшу? Немцы напали 1 сент., польское правительство приказало прекратить огонь 15-го, бросило всё и смылось 16-го, СССР ввёл войска 17-го. Ввёл на терриоорию без правительства, заметьте. Если же вспомнить политический агамнез Польши, то (как я неоднократно писал раньше) волки съели шакала. Причём русский отъел кусок уже от дохлого.
Почему в Бресте, а не в Варшаве? Посмотрите кадры этого "парада" (все известные отрывки почему-то взяты из одного выпуска "Ди Дойче Вохеншау") и обратите внимание, что прохождение одних войск мимо других сшито довольно неаккуратно, что другие войска сплошь и рядом даже не в строю (для парада немыслимое дело), а техника местами проходит возле чудесно опустевших мест. Посмотрите внимательно. Много жругих нюансов есть.
Германский нацизм и советский интернационализм - противоположные вещи. Именно потому СССР и Рейх объединять нельзя.
Союзные договоры и совместные действия у Германии были со многими странами, в т.ч. и с теми, которых он сожрал.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:17:56

Польшу поделили задолго до 1го сентября,или вы не в курсе протоколов к пакту?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:24:50

В 16.00 я и генерал Гудериан поднялись на невысокую трибуну. За пехотой пошла моторизованная артиллерия, потом танки. На бреющем полете пронеслось над трибуной десятка два самолетов. Гудериан, показывая на них, пытался перекричать шум моторов:

Немецкие асы! Колоссаль! кричал он. Я не удержался и тоже крикнул в ответ:

У нас есть лучше!

О, да! ответил Гудериан без особой радости.

Потом опять пошла пехота на машинах. Некоторые из них, как мне показалось, я уже видел. Очевидно, Гудериан, используя замкнутый круг близлежащих кварталов, приказал мотополкам демонстрировать свою мощь несколько раз Наконец, парад закончился.

Кривошеин. Междубурье, с. 261

+1
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 14:39:25

В германском аушвице сидели советские люди, а в гулаге... советские люди.неужели разницы не видите?

+2
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:46:20

А также Гуантанамо и прочие? Тюрьмы всюду одинаковы (ну, с особенностями национального колорита, где-то просто в яму сажают). Равно как спецслужбы - можно упомянуть и ФБР, и Дефензиву, и много кого ещё.
Исключения - Голланция и кто-то ещё, где тюрьмы похожи на дом отдыха, даже на воскресенья уходить можно.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦RichardLionHeart30.06.2019 14:53:00

Тогда непонятно - что за хрень тогда с хроникой? На ней и трибуны толком нет, если только не считать ею невысокий помост.
Пехота на машинах? А не в красивом строю? Многое я не знаю поо парады...
По моему мнению, всё же это похоже на просто прохождение войск, чем на парад. Если само прохождение не считать парадом.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:53:55

Спецслужбы и тюрьмы существуют всегда и независимо от идеологий. И будут существовать.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 14:59:38

Источник я вам указал, в тексте неоднократно пишется парад, Кривошеин приказал готовить для участия в параде 4й батальон. Вы Кривошеину доверяете?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 15:04:11

"Если я правильно вас понял, вы, генерал, хотите нарушить соглашение вашего командования с командованием немецких войск? -ехидно спросил меня Гудериан....
-Нет, соглашение, заключенное моим командованием для меня непреложный закон.Нарушать его я не собираюсь. Заключая соглашение, мое и ваше командование, я убежден, не имело в виду устраивать такой парад, в котором одна часть войск будет дефилировать после длительного отдыха, а другая -после длительного похода.
- Пункт о параде записан в соглашении, и его нужно выполнять, - настаивал Гудериан.
- Этот пункт соглашения мы с вами выполнить должны так,- в категоричной форме предложил я:- в 16 часов части вашего корпуса в походной колонне, со штандартами впереди, покидают город, мои части, также в походной колонне, вступают в город, останавливаются на улицах, где проходят немецкие полки, и своими знаменами салютуют проходящим частям. Оркестры исполняют военные марши.
Гудериан долго и многословно возражал, настаивая на параде с построением войск на площади. Видя, что я непреклонен, он наконец согласился с предложенным мною вариантом, оговорив однако, что он вместе со мною будет стоять на трибуне и приветствовать проходящие части

+0
ответить

Ashmedai➦Лаврентий Б30.06.2019 15:10:01

Осталось до скотского состояния довести? По ходу, давно уже довели.

+0
ответить

nesmeshnoy30.06.2019 15:31:13

Наши более интернационалисты

+0
ответить

RichardLionHeart30.06.2019 16:03:24

список бесконечный...

+1
ответить

vvt251➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 16:30:16

СССР ввёл войска 17го утром, а польское правительство бежало 17го вечером.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦RichardLionHeart30.06.2019 20:22:10

Убедили. Значит, "Ди Дойче Вохеншау" сработали некачественно.
Что ж, немцам не впервой - сначала с поляками в Чехословакии, потом с советскими в Белоруссии, ну почти в Польше.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 20:26:19

Хорошо. Даю ответ. Спецслужбы и тюрьмы служат своем режиму. И лагерь Аушвиц, и система ГУЛАГ, и тюрьма Гуантанамо - одно и то же независимо от страны, с поправкой на национальные особенности типа газ. камер, электростула или пули в затылок. Наличие спецслужб и тюрем, в т.ч. жёстких и жестоких, не аргумент в политических вопросах.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus30.06.2019 20:35:29

Ну почему - не только иудеев, выкрестам тоже не везло. Там был вопрос кровный, вопрос национальности. В ГУЛАГ отправлялись не некие инородцы, а представители враждебных пролетариату классов независимо от национальности.
Про народы-предатели. Посмотрите, что и как делали те же крымские татары. А 5ли учесть их клановость, если учесть, что без дозволения и указания стариков они серьёзного ничего делать не станут (в те времена), то какой вывод? И ведь не расстреляли, просто вывезли. При царях адыгов то же с Чёрного моря перевезли, и даже без всяких обвинений, просто за то, что ненадёжны.
Про дела украинских националистов, думаю, Вы насдышаны. И их семьи просто перевезли, а не уничтожили, как желали сами националисты. Непропорционалтный ответ, однако.
Не путайте про русских. Одно дело служба в полиции (даже в криминальной), и другое учить детей в школе.

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus➦vvt25130.06.2019 20:40:42

Правительство Польши объявило себя в изгнании 16-го. В ночь с 17 на 18 перешли польско-румынскую границу.

+1
ответить

vvt251➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 22:12:36

Вы извините, я с телефона, так чтотна двух языках (потом переведу - в кавычках цитаты):
"16 сентября начались польско-румынские переговоры о транзите польского руководства во Францию".
То есть правительство было и собиралось продолжать действовать из Франции.

"Polish forces gradually withdrew to the southeast where they prepared for a long defence of the Romanian Bridgehead and awaited the French and British support and relief that they were expecting. On 17 September 1939 the Soviet Red Army invaded the Kresy regions in accordance with the secret protocol."
Отступление поляков на юго-восток шло в соответствии с "планом Запад" ( https://en.wikipedia.org/wiki/Plan_West?wprov=sfla1 ). Они надеялись дождаться французской помощи, но открытие второго фронта сделало этотожидание бессмысленным и они перешли к Румынии, вместо того, чтобы в соответствии с планом перебраться во Францию.

+1
ответить

vvt251➦Uhalus Posovinomus30.06.2019 22:16:18

// Посмотрите, что и как делали те же крымские татары. //
А посмотрите что русские делали. Чисто русских и белорусских частей СС сколько было. Да всех русских, во главе со Сталиным, надо было куда-нибудь выслать.

+3
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart01.07.2019 00:48:52

блин, ну на каждом магазине у нас висит объява : "кассир 25-30 т.р". на продвинутых - "30 - 40 т.р."

+2
ответить

Дядя Дися01.07.2019 01:04:16

а в чем проблема ?
четыре раза делили Польшу - можно разделить и в пятый раз.
а отхватывать кусочки Словакии, Венгрии и т.д. Польше нравилось ?

+1
ответить

Дядя Дися01.07.2019 01:18:01

это не противополжные вещи, параллельные.
в СССР не заявлялось, как цель, тотальное убийство евреев, цыган или негров. или условно, узбеков.
гестапо и нквд - службы, защищающие ГОСУДАРСТВО, нет различий с АНБ и МИ-6?, методы отличаются.

+-1
ответить

Ale01.07.2019 02:52:46

Разрешите вопрос не совсем по теме?
Почему все вспоминают пакт М-Р и раздел Польши в 1939?
Почему никто не упоминает Мюнхен и раздел Чехословакии годом раньше (в котором та же Польша весьма поучаствовала)? Полезла ли бы Германия на Польшу в 1939 без всего чешского вооружения и промышленности?

+2
ответить

Ashmedai➦Дядя Дися01.07.2019 05:54:11

Да и Россией, в свое время, Польша не брезговала... Легенда про Сусанина...

+1
ответить

Ale01.07.2019 08:04:03

Перевирать начали вы.
Оригинальная тема - перенос зоопарка в Перми.
Затем вы заявили, что РПЦ - это ужос, а затем плавно спозли на Польшу в 1939.
Т.е. у вас потрясающая логика - сами придумали, сами оскорбились, сами обвинили других в своих фантазиях.
Абсолютно самодостаточная личность

Вам не стоит так возбуждаться, дышите глубже, считайте до 100.

+0
ответить

opologov30.06.2019 11:00:43

Зато всех зверушек бывшего зоопарка, задним числом причислят к великомученикам.

+1
ответить

nesmeshnoy➦opologov30.06.2019 15:31:56

И выпустят из китовой тюрьмы

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru