История №1025950
Я все не мог понять этой страсти, пока этот самый знакомый не изрек:
- Как же вы там в своей Москве без гаражей живете? Это же не жизнь, а существование!
А у нас недалеко гаражная парковка. Рассказывали что новые владельцы или крышеватели (непонятно кто они) захотели больше денег. Водители от души послали их на хер. И тут одной ночкой сгорело несколько машин. Пришлось согласиться доплачивать.
И еще, что меня удивляет - в Москве и Подмосковье в целом очень низкое качество гаражей и гаражных кооперативов.
Повторяю, в целом - не нужно говорить, что я не видел гаражей там-то и там-то.
Странно. Судя по комментариям, для большинства гараж - место однополых тусовок. Для меня - место, куда можно поставить автомобиль, чтобы тот не стоял под градом, снегом и руками пьяных дебилов, ломающих зеркала.
И без гаража (подземный никак не могут сдать через 1,5 года после сдачи дома) действительно как-то некомфортно.
Дядя Дися ★➦mews• 25.06.19 18:24
не, ну стояночное место "под домом" или "под двором" удобно, наверное, но отсутствие повреждений от града и мудаков, отрывающих зеркала, никогда не окупят его стоимости.
oleg67 ★➦Дядя Дися• 25.06.19 18:40
От стояночного места тоже можно ожидать сюрпризов. Давным-давно по нашим проектам сделали подземную гараж-стоянку. Какой-то автолюбитель что-то мудрил со своим аккамулятором. В итоге погорело три машины (говорят, что близко стояли друг к другу, хотя места там не мерено). Хорошо хоть всё сработало, как надо (противодымная вентиляция, сигнализация и т.д.). Кое-кто из наших тогда перекрестился, узнав о случившемся. Есть на свете мудаки, которые не только отрывают зеркала.
mews ★➦Дядя Дися• 25.06.19 19:02
Машиноместо в коллективном гараже под домом - это еще доплата за удобство. Но и оно стоит запредельно только глубоко внутри МКАДа. А металлический бокс в кооперативе, где раньше у нас стоял автомобиль, я сейчас глянул, продается за 120000. И не факт, что не сторгуется за 100000. А сломанные зеркала обошлись уже в двадцатник, и то только потому что стекла прошли по страховке. Я уж не говорю, что зимним утром выкапывать и греть авто для любимой - бесценно. Но лучше купить гараж по карте ******кард.
Дядя Дися ★➦mews• 25.06.19 20:16
Я не могу знать, почему у вас ломают зеркала (б/у где-то $50 на разборке) и насколько запредельна цена за машиноместо глубоко внутри МКАД ( порнографично-то как).
Но маршрут, типо " 7 минут до остановки автобуса, 5 минут ожидания оного, 10 минут на автобусе, 10 минут пешком до гаража", чтобы потом "20 минут - и ты на рабочем месте" - казался мне странным всегда.
Serge712➦Дядя Дися• 25.06.19 21:29
А где ещё машину ставить? Только на личном паркинге "под домом". Парковать на улице- неужели ещё есть места, где можно просто так припарковаться на улице рядом с домом? Гараж вдали от дома это не вариант. Остаётся только место "под домом" или уезжать в пригород. Только в России, похоже, пригородный образ жизни ещё не сформировался.
Дядя Дися ★➦Serge712• 25.06.19 22:25
Если вечером - то можно бесплатно поставить в 5-7 минутах ходьбы от дома. Днем - без проблем, в 2-3 минутах ходьбы
Офф топик. Шутки шутками, но вот в Салехарде, например, стоимость капитального гаража равна стоимости однокомнатной квартиры. Хотя машины не воруют.
Внимание, вопрос - почему?
А вот личных гаражей на Чукотке я что-то не припомню. И тоже вопрос - почему?
v450 ★➦Дядя Дися• 25.06.19 15:21
Конечно.
В Салехарде зима суровая. А заплаты и цены, конечно выше, чем на материке, но не в разы. Поэтому, чтобы машину можно было таки использовать относительно быстро после ночи, она должна стоять в тепле. Даже если есть webasto, салон, колодки, шины прогреются нескоро. Поэтому хорошая машина нуждается в хорошем стойле.
А на Чукотке зима не суровая, а очень суровая. Зарплаты и цены выше в разы. Топлива немеряно, имхо, со 100% резервом годового расхода. Поэтому там другая практика - машина заводится осенью и глушится весной. После чего меняется движок, отработавший идет в капиталку. Конечно, шины и колодки все равно промерзают, но мотор и салон постоянно теплые.
И если в Салехарде особо отчаянный крадун еще может угнать машину, что экономически невыгодно, кмк.
То на Чукотке не сможет от слова совсем - вывезти тайно невозможно.
Дядя Дися ★➦v450• 25.06.19 15:38
Круто !
Единственно, я не понял, почему после всего 1 года непрерывной работы движок идет в "капиталку"...
v450 ★➦Дядя Дися• 25.06.19 15:53
Даже не года, месяцев 6. 6 х 30 х 24 = 4320 моточасов. Примерно соответствует пробегу 130 000 км. Ну а че рисковать-то, запасной движок наверняка у каждого есть. А у кого нет, тот да - осенью перебирает. Соответственно, год гоняет. Полгода без остановки,и еще полгода катается в обычном режиме.
Ну и да. 4320 ~ 130000 это с большой натяжкой, конечно. Потому 80% этих моточасов движок работает в режиме холостого раз, и без запусков, это два.
Chicago95 ★➦v450• 25.06.19 16:10
Бублик, моя Хонда прекрасно ездила после 350 тыс миль, а бимер имеет полную гарантию от бампера к бамперу на 150 тыс миль
RichardLionHeart ★➦v450• 25.06.19 18:08
Кстати я этот вопрос - о том как завести дизельный грузовик на севере задавал российским северным механикам и они мне на полном серьезе рассказывали о том как катерпилеры у них работают в режиме нон стоп на буровых в течении 5-6 месяцев.
Задал тот же вопрос американцу с аляски, он удивился, и говорит - элементарно - приезжаешь на стоянку - вытаскиваешь два шланга от системы охлаждения с квик конекшенами и подключаешь к общей системе, там гоняется по кругу горячий тосол. Надо - завел , отключился и поехал. Ни ресурс движка ни масло при этом не портится.
Колодкам, в отличие от других подвижных частей машины, прогрев не нужен. Сальникам суппортов - да, неплохо
RichardLionHeart ★➦v450• 25.06.19 18:10
Холостой ход для многих движков тема нехорошая, начинает закоксовываться.
nefanat➦Chicago95• 25.06.19 18:12
Я работаю в компании , продающей запчасти. Подтверждаю - 90% двигателей в сборе уходит на севера
Янги➦RichardLionHeart• 25.06.19 22:44
Я однажды так сделал. Горячий мотор завелся сразу. А лампочка масло давление не гаснет. Я с четверть минуты поработал и заглушил.
Потом паяльной лампой довел температуру масла до жидкого состояния и далее как положено.
А так, в рейсах мотор не глушил с ноября до апреля. Что на дизелях, что на карбюраторе. И спать в тепле и мотор прогретый.
Двигатель на холостых, нагрузки нет. Установишь обороты что бы генератор зарядку давал и все дела.
Chicago95 ★➦Янги• 26.06.19 06:53
Мисье знает толк в извращениях. А я не понимаю как исправная машина может не завестись хоть в плюс сорок, хоть в минус. И это я не об Лексусах с Мерсами, а об старенькой Honda. 350 тыс миль. Гаража в глаза не видела. Никаких ремонтов кроме прогоревшего глушителя, рулевых тяг и совсем перед сдачей на металлолом - радиатора. Да, на металлолом поехала своим ходом. Пришлось отдать. Сонька её не любила. Говорила, что я там всех баб переебал. Но это не правда. Не всех.
RichardLionHeart ★➦Янги• 26.06.19 07:48
Как у вас на горячем моторе масло замерзло? Ни разу не видел что 5w.40 или 0w40 даже в минус тридцать замерзало а у вас мотор теплый.
В старых мордовских деревнях у каждого дома всегда есть амбар. Отдельно стоящий. С толстыми капитальными стенами и дверью, обитой железом.
Подозреваю, что когда сватались - родители невесты ходили посмотреть, насколько хорош амбар жениха.
мсье Дюк➦robin1• 25.06.19 18:21
У мордвы я видел только колхозные амбары.
Хотя, возможно, я бывал в недостаточно старых деревнях. ))
А отдельно стоящие амбары я видел проездом только в Ямбирно.
Но это на Рязанщине.
Да и деревня, судя по названию, татарская.
Во второй половине прошлого века гаражные общества были клубами по интересам. Сейчас время уже не то. Старшее поколение отходит, а молодым такая жизнь не сильно нужна.
Да скоро во дворе сесть козла забить не с кем будет! Че за люди, не пойму, э-эх
oleg67 ★➦drrddr• 25.06.19 13:03
А как вспомнишь теплые сентябрьские дни. Сушка картошки, свежий гаражный воздух, неторопливые разговоры с мужиками за спиртом "Роял". Другой мир ;)
Chicago95 ★➦oleg67• 25.06.19 16:13
Другой мир - это неторопливые разговоры за Московской по 3,12 , а за Роялем тот же что и сейчас
О как вспомнилось: Янов день (Ивана Купала), над гаражами начинает подниматься шашлычный дымок, слышится музыка.
К вечеру разведут костер, через который будут прыгать, вспоминая свои языческие корни и, за который, конечно-же, получат смачных пиздюлей от пожарных.
Жители бетонных полей выехали на природу.
drrddr➦Хренонимус• 25.06.19 11:33
А я сажаю алюмининевые огурцы, аа-а, на бетоновом поле..
mitosSmitos ★➦drrddr• 25.06.19 22:51
На брезентовом поле !!!
Не надо классику тут перевирать!
Безотноссительно гаражей, по целой куче других параметров жизнь в Москве сейчас, может быть кроме как для тех, кто относится к первому миллмону из двенадцати- пятнадцати наличиствующих, дейсивительно существование.
Что касается обилия гаражей, то мужики, загнанные в клетушку термитника, которая является по-умолчанию женской территорией, инстинктивно ищут приложение своих сил. Гараж - это мужская территория.
А вообще, в России, конечно, места нет. Ворье и далее будет строить в каждом Уж-Зажопинске 25 этажные халупы.
Так победим ! Сами себя.
RichardLionHeart ★➦Ellick• 25.06.19 13:42
Не, это не чисто российское, постоянно общаюсь с коллегами бритишами и у них гаражи, инструмент - это наше все. Народ востанавливает старые мотоциклы, мастерит управляемые копии самолетов , в том числе и с реактивными движками. Да мало ли что можно делать имея нормальный отапливаемый гараж с инструментом и министанками, тот же фрезер за 1000 баксов можно найти с управлением от компа. Я вот тоже мечтаю о таком, просто все времени нет, а гараж есть, капитальный с отличным подвалом.