Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1025753

Как получить секстиллион. История и причины самой дикой гиперинфляции в истории.

Вторую мировую войну Венгрия начала как союзник Германии. Попытка сбежать из германского лагеря в 1944 году у венгров не удалась. Страну оккупировала германская армия. Через Румынию и Карпаты пришла Красная Армия. Потом был штурм Будапешта, затянувшийся на 100 дней.

После войны в 1945-46 годах Венгрия захлестнула гиперинфляция. После окончания войны, 31 августа 1945 года, курс доллара США к пенгё (венгерской валюте)составлял 1320. К концу октября 1945 года пенгё обесценился до 8200, а к концу года — до 128 тысяч за доллар. Старые банкноты утратили стоимость, и пришлось вводить новые — достоинством в 100 тысяч, 1 миллион и 10 миллионов.

К 1 мая доллар стоил 59 миллиардов пенгё или 94 миллиона адопенгё. Были введены купюры достоинством в 100 миллионов и 1 миллиард пенгё; далее, в целях уменьшения количества нолей на купюрах, миллион пенгё переименовали в 1 милпенгё и выпустили купюры достоинством в 10 тысяч, 100 тысяч и 1 миллион милпенгё (1 триллион пенгё). Инфляция к тому времени достигла примерно 400 % в сутки, то есть цены ежедневно росли в 5 раз, и купюры обесценивались мгновенно. Поэтому в мае появились также купюры достоинством в 10 миллионов, 100 миллионов и 1 миллиард милпенгё. В конце мая купюра достоинством в 1 миллиард милпенгё (1 квадриллион пенгё) стоила всего 2,4 американского цента.

В ходе очередной «деноминации» милпенгё был признан слишком мелкой платёжной единицей, вследствие чего возникло понятие Б.-пенгё (биллио пенгё), означающее биллион (в российской математике это соответствует триллиону) пенгё или миллион милпенгё. Быстро появились и так же быстро обесценились купюры достоинством в 10 000, 100 000, 1 миллион, 10 миллионов и 100 миллионов Б.-пенгё. К выпуску была подготовлена и крупнейшая в мире, миллиардная купюра (формальным номиналом в секстиллион пенгё), но уже обошлись без неё.

Конец пенгё ознаменовался самым высоким уровнем инфляции за всю историю мира. Инфляцию удалось прекратить только через месяц. 1 августа 1946 года была введена новая денежная единица — форинт. Курс обмена составил 400 октиллионов (4⋅1029:1) пенгё или 200 миллионов адопенгё за 1 форинт, что является абсолютным мировым рекордом. Введение в обращение форинта стало концом истории самой страшной в цифровом исчислении гиперинфляции в мире. Все это хорошо известно.

Про это была короткая заметка:
https://pikabu.ru/story/pengyo_rekordnaya_giperinflyatsiya_3843792

Но в чем причина этого финансового кошмара? Венгерское правительство сошло с ума чтобы печатать безумное количество денег?

Что стало спусковым крючком этой гиперинфляции? А ларчик просто открывается! В соответствии с Соглашением от 20 января 1945 года между СССР и Венгрией Советский Союз получил право эмиссии военных денежных знаков в национальной валюте Венгрии — пенгё. Банкноты в военных пенгё с надписью «A Vöröshadsereg Parancsnoksága» («Командование Красной армии») номиналом от 1 до 1000 пенгё печатались в СССР. Выпуск военного пенгё прекращён в конце 1945 года.
Командование Красной Армии - это знатный финансист! Этот банк - супернадежный!

Простыми словами, для оплаты расходов на содержание оккупационной советской армии требовались деньги и их печатали по потребностям в СССР и раздавали военным. В Венгрии в 1946 году находилось полтора миллиона советских военных. Все хотят есть и пить и платили не глядя. Деньги то не заработанные! Кто откажется брать деньги у человека с оружием? А кроме того нужно было финансировать местных коммунистов. Так советское правительство переложило бремя финансирования войск в Венгрии на саму Венгрию. Отличный ход, тем более что тогдашнее правительство Венгрии не было коммунистическим. Гиперинфляция уничтожила накопления, финансы и рынок. В разрушенной стране была разрушена за год финансовая система.

По соглашению от 20 января 1945 года: Венгерское Правительство изымет и выкупит в такие сроки и на таких условиях, какие будут указаны Союзным (Советским) Главнокомандованием, всю находящуюся на венгерской территории валюту, выпущенную Союзным (Советским) Главнокомандованием, и безвозмездно передаст изъятую таким образом валюту Союзному (Советскому) Главнокомандованию.

Вывод: Без контроля венгерского правительства в СССР печатали параллельную венгерскую валюту, а еще и обязали ее выкупить по цене какую укажут. Что это если не война при помощи денег? Советский военный пенгё был в ходу до конца февраля 1946 года. А потом венгерское правительство эти деньги выкупило. За счет выпуска дополнительных пенгё. Что еще больше раскрутило инфляцию. Как же появился новый крепкий форинт? Почему инфляция не продолжилась? Правительство США в это время вернуло Венгрии золотой запас, вывезенный германской армией после 1944 года - 30 тонн золота.

В июне 1946 года премьер-министр Венгрии Ференц Надь находился с визитом в Вашингтоне, в ходе которого был решен вопрос о возвращении венгерского золотого запаса в целях укрепления национальной экономики. 6 августа того же года из Франкфурта в Будапешт прибыл поезд, доставивший в венгерскую столицу золото на сумму 32 млн. долларов.

А в правительство Венгрии тогда же включили коммунистов. Надо было показать успехи в наведении порядка. В итоге пачки пенгё пошли на растопку печей.

Точно такое же соглашение по выпуску валюты по смыслу и тексту было навязано Румынии в 1944 году. У румынов инфляция была куда меньше чем у венгров. Почему? Потому что, видимо, частей советской армии на ее территории оказалось меньше.

Нечто подобное было и в Германии, поделенной на зоны оккупации. Оккупанты выпускали деньги и расплачивались ими, разгоняя инфляцию до небес.

Сенилов Б.В. в книге "Военные деньги Второй мировой войны"(http://vsemonetki.ru/books/item/f00/s00/z0000028/index.shtml) эти факты подробно рассмотрел. Правда скромно умолчал - сколько же пенгё напечатала Красная армия в 1945-46 годах чтобы венгры дошли до выпуска банкнот в секстиллион ..

Мораль? Страна не контролирующая финансы - не контролирует собственную экономику и теряет государственную независимость.
+197
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
292 комментария, показывать
сначала новые

Мимоходом походя26.06.2019 11:04:25

Резюмируя, скажу: год не был на сайте и ничего не потерял. Все то же сборище эмигрантов, говорящих на русском языке и брызжущих ненавистью когда всему русскому. Зачем себя насиолапть- то? Зачем говорить на ненавистном языке, языке ненавидимого народа? Есть же более милые диалекты. Впрочем. Может быть, за этой ненавистью скрывается жалость потери чего-то близкого и ностальгия?

+-1
ответить

nesmeshnoy24.06.2019 20:06:57

Опять реклама от русофила - чё херово пирожки продаются

+0
ответить

nesmeshnoy➦nesmeshnoy24.06.2019 20:08:25

Это я чикаге

+-1
ответить

Chicago95➦nesmeshnoy24.06.2019 20:28:02

Ты Смешной, Смешной. Даже не понимаешь насколько. Объяснить или сама, сама, сама?..

+0
ответить

Chicago9524.06.2019 17:57:32

Да, русские, они такие.
https://www.anekdot.ru/an/an1906/O190618.html#1

+1
ответить

Эдиссон➦Chicago9524.06.2019 18:47:43

Чего ты сюда свой высер приплел?
Как я ржу с таких националистов. Кто знает историю своего рода дальше 5, максимум 6 поколений? А это тольки поболее 100 лет! А дальше тьма веков. Где Чика гарантия, что твоя бабка не нагуляла мамку не от какого-нибудь Ваньки или Азамата? А прабабку твою не изнасиловали казаки или вся Дикая дивизия одновременно? Может у тебя еврейской крови и ни одного эритроцита нет, а вовсе даже полно татарской, кацапской или упаси господи какая-нибудь мордовская присутствует... Знаешь точно? Ну-ну. Тешь себя надеждами.
Поэтому мне смешно и грустно, когда кто-то о какой-нибудь национальности с превосходством или уничтожительно выражается.
Нет плохих, злых, глупых, жестоких... продолжи список национальностей, есть отдельные представители.
Так что поглядись в зеркало внимательно, ага...

+-5
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 18:53:44

А чего мне в зеркало глядется? У евреев поэтому то национальность по матери и считается, что какой-то сосед мог поучаствовать. Так что я еврей на все 146%. А вот русский ли ты, это баааальшой вапрос! Хотя с этнической точки зрения русские - это смесь бульдога с носорогом. Так что ты несомненно русский.

+0
ответить

Эдиссон➦Chicago9524.06.2019 19:09:26

Говорить про какой-нибудь неразбавленный этнос - глупо. Чистородных нет ни русских, ни немцев, ни украинцев, ни евреев. Может какие-нибудь горцы и остались, или племя в затерянных джунглях. Поэтому этнос - это язык, культура, особенности поведения, традиции и так далее. В первую очередь язык. Если у Пушкина родной язык русский - значит он русский. Кто бы чего не говорил. Ты тоже русский, раз здесь пишешь и общаешься. Еврей, но русский! Я тоже русский, хотя даже в четырех поколениях во мне чего только не намешано.

Кстати, русский язык по распространенности в интернете уверенно держит 2-е место, после английского конечно, но доля последнего постоянно падает, а вот русского растет. Вот и думай!

+-2
ответить

Эдиссон➦Chicago9524.06.2019 19:41:00

Насчёт 146% еврейскости я бы тоже посомневался. Может твою прапрапра...бабку просто приняли в семью, когда она сиротой осталась. В давние лихие времена с этим просто было, без всякого удочерения...
Так, что может ты мне очень даже родственник.
Ну, здравствуй, мой непутёвый брат...))

+-3
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 20:02:43

А чё тут думать? Русский это искусственный язык. Созданный для холопов русичей.

Если у Пушкина родной язык русский - значит он русский. Кто бы чего не говорил

А это вапше ржака. Если бы не Арина Родионовна Пушкин по русски и не говорил бы никогда. В его семье разговаривали на французском. Как и в большинстве семей русских дворян.
А сам АС был, во-первых, туповат. А, во-вторых, любил повыёбываться. Поэтому и начал писать на языке на котором ему конкурентов не было. С женой же переписывался на том же французском. У неё то Арины не было.
Так что не пизди и не пиздим будешь

+-4
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 20:16:11

О, единомышленник.
Я тоже считаю, что Пушкин, как поэт, был так себе.
Просто Арина Родионовна понавтыкала в него идиом, вот он
ими и сыпал - причём сам зачастую не понимал,
о чём базарит, лишь бы в рифму было.
Вся беда в том, что он нравился Ленину и Станиславскому;
а поэтому - и Культпросвету...
Вот и выросли мы все на додонах да бабарихах, и считаем это
вершиной русской поэзии - а творчество настоящих, кондовых
русских поэтов, прошло мимо нас стороной.

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 20:20:18

Может твою прапрапра...бабку просто приняли в семью, когда она сиротой осталась. В давние лихие времена с этим просто было, без всякого удочерения

Ааааа! Я балдю. Я весь в засосах!!!
Вот поэтому вы, русские, никогда не были нацией и не будете впредь. Для тебя дедушки в третьем поколении это что-то эфемерное. Историческое.
Не брат ты мне! Слушай сюдой. Даже усыновление ребёнка Верейский семьёй не делает его автоматически евреем. Это невозможно по еврейским законам. Я поэтому и ржу с Мишки когда он говорит о демократии в Израиле. После достижения взрослого возраста такие дети депортируются, несмотря на родителей евреев. Что уже говорить о прошлых веках. Понял, гой?

+-4
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 20:32:39

Слушай, а ты как, вообще - Гитлера-то хоть осуждаешь?

+1
ответить

Chicago95➦Tkash24.06.2019 20:41:55

Гитлера-то хоть осуждаешь?

Не выделяя из толпы подобных: Сталина, Черчиля, Рузвельта и других английских королев и разных Франко с Муссолинями. А вот за уничтожение больных, цыган, евреев - несомненно. Но это не значит, что уничтожение зажиточных колхозников лучше. Или депортация японцев

+2
ответить

Эдиссон➦Chicago9524.06.2019 20:52:23

Я не говорил про официальное удочерение. Вот представь, умер у мамки еврейки младенец, а соседка гойка от родильной горячки померла и осталась крошка сиротой. И не выдержало материнское сердце... Тут надо слезу пустить... И никто, никогда не узнает. Думаешь фантастика? Предполагаю, что таких случаев в какие-нибудь средние века были сотни, если не тысячи. А тут ты со своими 146%. Жизнь - она иногда покруче всяких неправдоподобных романов будет. Шекспир отдыхает. Не зарекайся.

И не придумывай насчет депортации из Израиля. У меня хороший товарищ там живет уже много лет, часто общаемся. Сам еврей по маме, а жена русская. Дети их, соответственно, гои, по твоим понятиям. Армию отслужили, отучились, работают. А недавно он дедом стал через старшего сына, невестка тоже русская... И что-то никто никого не высылает! Жили и живут спокойно. Чего ты тут жути нагоняешь?

+1
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 20:53:02

Уй, как широко и в окружную ты вопрос охватил...
Я не ожидал даже.

+-3
ответить

Chicago95➦Tkash24.06.2019 21:13:51

А ты думал, что с Мишкой споришь? Я таких как ты на завтрак кушаю. Вместо сириэла с молоком. Я мясо люблю

+1
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 21:25:36

Мы спорили?!

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 21:33:01

Тут надо слезу пустить...

Да ты хоть слезу пускай, хоть писяй, никому дела нету. Еврей это, по большому счёту, религия, а не национальность. А против Б-а никто не попрёт. Поторговаться можно, но отменять нельзя. Или ты полагаешь, когда два немца вели толпу евреев на расстрел те не знали куда их ведут? А тут всего лишь удочерение

/Дети их, соответственно, гои//
Я такого не говорил. Если его фамилия не Коган, будут себе жить спокойно. Как и другие на какую-то часть евреи. Я уже молчу, что ты не в курсе не прошли ли они гиюр и уже давно не русские, а евреи.
Так вот. Те которые никаким боком к евреям. Скажем семья с отцом евреем, матерью русской, дочерью жены от брака с русским и общими детьми. Дочь депортируют. Лень искать на интернете. Поищи сам. Я уже Мишке когда-то объяснял.
Остальные будут жить спокойно. Но! Только жить. После смерти мужа и жену похоронят на разных кладбищах. Детей также.

+1
ответить

Tkash➦Tkash24.06.2019 21:35:46

Впрочем, если тебе так уж неймётся, то можно и
поспорить.
Чтобы не затягивать старт подбрасыванием монетки, я
готов зять на себя ответственность за первый выпад.
Я начну просто, е два -е четыре: ты - слишком много возомнивший о себе
дегенерат.
А теперь попробуй, переспорь меня. (Предупреждаю сразу, я от индейской
защиты ни на йоту не отойду)

+0
ответить

Chicago95➦Tkash24.06.2019 21:36:15

Мы спорили?!

Дурное дело не хитрое 👻

+1
ответить

Chicago95➦Tkash24.06.2019 21:43:26

А чё ещё кто-то между вас двух влезать то будет. Ты ему всё объяснил. Даже я согласен 😛😛😛

//Tkash➦Tkash• 24.06.2019 21:35:46
Впрочем, если тебе так уж неймётся, то можно и
поспорить.
Чтобы не затягивать старт подбрасыванием монетки, я
готов зять на себя ответственность за первый выпад.
Я начну просто, е два -е четыре: ты - слишком много возомнивший о себе
дегенерат//

+1
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 21:47:10

Ну, я ж говорю - дегенерат.
Ты подумай, если есть чем.
Меня индейская защита ещё никогда не подводила -
и в этот раз тоже.

+-2
ответить

Эдиссон➦Chicago9524.06.2019 21:47:10

<<А против Б-а никто не попрёт. Поторговаться можно, но отменять нельзя.>>
Чика! Ты бухаешь что ли? Я понимать тебя перестал...

<<Остальные будут жить спокойно. Но! Только жить.>>
А что-то еще требуется?

+0
ответить

Nadine➦Tkash24.06.2019 22:47:56

Так получается, Арина Родионовна - истинный основоположник русской литературы ХVIII века?

+0
ответить

Chicago95➦Tkash24.06.2019 23:16:01

Так я согласен, что дегенерат. Особенно если ты сам себе пишешь.

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 23:22:00

Бухаю я, а не понимаешь ты? Интересненько.
Еврейство это религия. Никто не назовёт ребёнка евреем, зная что он не еврей. Если теоретически какая-то мать могла бы пойти на это (хотя зачем), то ни муж, ни свекровь, ни сосед никогда бы на это не согласились.
Ты понимаешь что многие люди с похожей на мою фамилию не могут репатриироваться, хотя всякие Рабиновичи запросто? Хотя вроде бы должно быть наоборот.
2. А что ещё требуется? Ну ты же просил, чтобы усыновлённых не депортировали. А их депортируют.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine24.06.2019 23:22:43

Ага!, рыба моя! Под шубой и помидорами

+1
ответить

Nadine➦Chicago9524.06.2019 23:29:50

Еврейство возвели в религию?
Все хромаете на обе ноги?

+-1
ответить

Tkash➦Chicago9524.06.2019 23:41:31

Страшный ты человек.

+-2
ответить

Tkash➦Tkash24.06.2019 23:48:42

И проницательный, к тому же.
А ещё, наверное, рыцарь и джентльмен.
Плохо только, что недогонистый.

+-2
ответить

korovino2004➦Tkash25.06.2019 00:09:24

Так Пушкин - это, фактически, рифмованная Арина Родионовна? Но талантливая, однако, старушка была, хотя и пьяница.

+-1
ответить

max32➦Chicago9525.06.2019 01:49:44

и это 'избранный' народ и его гордый представитель? Не мудрено, что не любят.

+0
ответить

Chicago95➦max3225.06.2019 05:38:39

Чего это не любят? Девушки, дети, кошки и собаки очень даже меня любят. Временами даже их мужья и отцы ко мне претензии имеют. А уж Сонька то поначалу как ревновала!!!
А ты - да! Можешь не любить. Мне твоя любовь нафиг не нужна. Я не по этим делам.

+2
ответить

Chicago95➦Nadine25.06.2019 05:50:33

Еврейство возвели в религию?

Надька! Ты загоняешься! То что ты называешь иудаизм - это попросту жидовство. От слова Jude - жид. И во всём мире мы жиды или иудеи. Что у поляков, что у чехов, что у украинце, что у немцев, что в америкосов. И только в братской, любимой, интернациональной России, где о другой нации слова кривого не услышишь даже название так обосрали, что пришлось другое искать, чтобы как цапом не выглядеть. И всё

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9525.06.2019 06:31:44

Пиздун, ой пиздун!!
Какое депортитуют?!?!
Расстреливают и топят в Мёртвом море, предварительно заставив выпить свинца!!!
Феномен, а феномен — по ком звонят твои колокола?!?!
Иллиной, хуле, дикие люди, коз ебут...предварительно засадив задние копытца себе в отборные среднезападные кирзачи.
Ладно, не плачь, ты ж офицер, чего ты гиюра боишься?
А, ты побаиваешься, что моэл промахнётся?
Не бойся, мы ему микроскоп дадим, Цейсовский, тот самый, трофейный, спизженный из кабинета Штирлица четырьмя танкистами и Шариком,
Тасша не ссы, запоры рухнут и головка увидев свет и Тору.
Заодно и писаться перестанешь...

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin25.06.2019 06:52:06

Да мне твои подъёбки как то похую. В прошлый спор я тебе приводил данные на конкретных людей с конкретными фамилиями. Даже помню, что это была девочка-инвалид.
Да, она могла пройти гиюр и остаться. Как и все остальные. Только с какой стати? Ты же католиком в Латвии не стал. А мог бы обратиться в христианство. И твой отец мог бы. И дед. И жили бы вы не на 101 километре, а в центре.
Так какого хрена ты рекомендуешь кому-то то, что ни ты ни твоя семья не делали? Только у тебя слёзы, сопли и америка, вместо Израиля, а у неё Россия и жизнь в интернате для инвалидов вместо того же Израиля

+1
ответить

max32➦Chicago9525.06.2019 08:28:32

похоже, вам поцапаться в сети - лучшее развлечение. Как это- 'троллить' называется? Ну успехов, если ни на что больше не годитесь :)

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9525.06.2019 13:27:25

Похую, говоришь?!?
А по какому, до гиюра или после?
Это важно, с точки зрения Талмуда.
Никакой девочки-инвалида не припоминаю, но уже плачу и жалею, не иначе как израильская военшина опять бряцает оружием и пугает ребёнка!! Позор сионистам и клерикалам!!
Да здравствует Израиль без евреев!!
Ура!!

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin25.06.2019 16:46:38

Ты паров списка нанюхался моя туалеты в калифорнийских госпиталях? Вот тебе первая же ссылка с интернета. Дальше ищи сам
https://m.facebook.com/VestyIsrael/posts/1491514324257698/?refsrc=http%3A%2F%2Fwww.google.com%2F&_rdr

+0
ответить

Chicago95➦max3225.06.2019 16:48:22

похоже, вам поцапаться в сети - лучшее развлечение

Уйди, працивный!
Кстати, минусы тебе не я ставил

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9526.06.2019 10:00:04

Прочитав твой высер, я наконец понял, откуда берутся антисемиты.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Tkash26.06.2019 10:02:58

А ещё он нравился Николаю I,да и много кому. Мне, например. АИ жаль, что ты кроме Сказок ничего от Пушкина не читал.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9526.06.2019 10:05:59

Не таких, как ты ,он правильно уничтожал. Ты же тоже нацист, только еврейский. Да, желаю тебе , Мелом Гибсоном повстречаться. Пусть он зарю тебе начистит.

+-1
ответить

Plato24.06.2019 17:07:51

О какой такой "государственной независимости" может идти речь для проигравшей войну и оккупированной страны. Само ее дальнейшее существование зависит лишь от доброй воли победителей, захотят - расчленят на куски как Германию.

Кстати, именно это и произошло, все присоединенные в 38-40 чехословацкие и румынские территории у Венгрии отобрали, притом самих оккупированных и спрашивать не стали. Закарпатская область Украины тоже не зря населена венграми.
Vae victis, как говорил Бренн и научившиеся у него римляне и все последующие победители.

+1
ответить

Chicago95➦Plato24.06.2019 17:24:06

Так и СССР начал Вторую мировую на стороне Германии

+0
ответить

Plato➦Chicago9525.06.2019 12:01:46

Неважно как начал, важно что закончил не под оккупацией.
А то ведь победителям похуй за кого ты воевал, как Румыния оккупировала российскую Бессарабию даром что на одной стороне воевали и саму Румынию противники вообще целиком захватили.
И до самого 1940 Румыния посылала всех нахуй, пока ее саму не послали туда.

+0
ответить

Plato➦Chicago9525.06.2019 12:16:38

Китай кстати воевал против стран Оси гораздо дольше всех и потерял больше и даже капитуляцию Японии на линкоре Миссури вместе с Деревянко от имени победителей подписывал, однако кто ж из Манчжурии выгонит советские оккупационные части, пока сами не уйдут, передав ее Мао?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9526.06.2019 10:08:30

Когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите.

+0
ответить

вячеслав6324.06.2019 16:35:46

Автор немного соврал в количестве нолей.

+0
ответить

Эдиссон➦вячеслав6324.06.2019 17:07:37

Ха, немного...)) В миллион раз, если что....

+0
ответить

Chicago95➦Эдиссон24.06.2019 17:24:46

При таких-то цифрах миллион туда, миллион сюда

+1
ответить

Лео Нафигатор24.06.2019 15:58:26

«Основная задача украинского правительства после победы на майдане - создание современной валютной системы» - Dominique Strauss-Kahn, 2014.
То есть, продажа национального банка и соответственно прав эмиссии частным лицам

+-2
ответить

Лео Нафигатор➦Лео Нафигатор24.06.2019 16:00:06

7 февраля 2014 года Нацбанк официально перешёл к гибкому курсу гривны, в противовес проводившейся до этого политике искусственного поддерживания курса на определенном уровне. Так, 7 февраля курс гривны к доллару был повышен сразу на 71,5 копейки, или на 8,95 %. Пересмотр официального курса проведен впервые за полтора года

В июне 2015 года независимость и институциональная способность данного органа была усилена

+-2
ответить

ystervark24.06.2019 13:55:34

Как-то не сходится курс пеньге к адопеньге. В начале:

"К 1 мая доллар стоил 59 миллиардов пенгё или 94 миллиона адопенгё"

В конце:

"Курс обмена составил 400 октиллионов (4⋅1029:1) пенгё или 200 миллионов адопенгё за 1 форинт"

Так сколько же пеньге в адопеньге?

+0
ответить

Атака Гризли➦ystervark24.06.2019 15:51:48

Адово количество )

+3
ответить

ystervark24.06.2019 13:54:06

"Так советское правительство переложило бремя финансирования войск в Венгрии на саму Венгрию"

Вероломство-то какое. А на кого надо было?

+3
ответить

ЮныйТехник➦ystervark24.06.2019 13:56:06

Представляю, как венгры, бывшие союзниками Гитлера, возмущались "а нас-то за что?!"....

+6
ответить

Эдиссон➦ystervark24.06.2019 17:17:14

А то..., жуткое вероломство. Это когда современная Польша строит и оборудует американские военные базы за свой счет, это же очень патриотичненько, совсем ведь другое дело. Цена вопроса для Польши примерно 30 млрд.$ (ровно столько Польша получает от Евросоюза на поддержку экономики). А злой СССР вон чо творил...

+-4
ответить

Chicago95➦ЮныйТехник24.06.2019 17:27:30

Представляю, как венгры, бывшие союзниками Гитлера, возмущались "а нас-то за что?!"..

И самое главное, что такое с ними проделали другие союзники Гитлера - СССР

+4
ответить

vvt251➦Chicago9525.06.2019 06:45:54

Кто первый встал, того и тапки.

+1
ответить

Kelavrik_024.06.2019 13:36:34

Сначала независимость потеряли, потом финансовый бардак. А насчёт удалось соскочить или нет. Ну как сказать, полк сформировали против Германии.

+-1
ответить

jfk24.06.2019 13:31:59

с валютой или без валюты эти страны были уже поделены, так что валюта в данном случае сыграла минимальную/никакую роль...

+3
ответить

Эдиссон24.06.2019 13:06:45

Инфляцию раскручивает не только и не столько простое печатание денег, а неработающая экономика и отсутствие товаров первой необходимости. Гипер инфляция наблюдалась во всех странах, которых коснулась военная разруха. В СССР и Германии с этим боролись введением карточек.
А с цифрами у вас просто беда.
Биллион это миллиард, а секстиллион это цифра с 21 нолем. Ну никак он не получается. Максимум из вашего же рассказа - 15 нолей, а это квадриллион.
И как 30 тонн золота (примерно 30 млн.$ в тех ценах) для немаленькой страны смогли ВДРУГ заставить работать экономику и остановили инфляцию?

И еще насторожил такой факт. Фашистская Германия вывозит в страну, находящуюся с ней в состоянии войны и с активными боевыми действиями на суше и на море - золото?
Которое США потом возвращает по доброте душевной? Очень сомнительно. Даже союзнической Франции, которая сама же вывезла золотой запас в США на хранение, отказались возвращать, даже в обмен на бумажные доллары, который Шарль де Голь привез в США на сухогрузе.

+0
ответить

ЮныйТехник➦Эдиссон24.06.2019 13:58:00

Золото было не в США. США его захватили в Германии и передали венграм.

+1
ответить

Эдиссон➦ЮныйТехник24.06.2019 17:04:46

Не так там все красиво было, лучше даже сказать весьма неприглядно. Почитать можно здесь: http://wwii.space/золото-второй-мировой-венгерский-зо/
Добрые американцы, ага...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Эдиссон25.06.2019 15:08:18

Те ещё сволочи!
Подняли Западную Европу из руин и привели к процветанию, у, гады, план Маршалла провернули.
А что с Восточной Европой?
Венгрией?
Им как-то меньше повезло, эльфы из СССР оккупировали и велели всем стать эльфами.
Хуёвенько получилось — exhibit A -ГДР, exhibit B -ФРГ.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin26.06.2019 10:13:40

Западная Европа согласилась на полный контроль над своей экономикой и политическим и военным устройством. СССР - нет . Заявку- то на план Маршалла подавали, только условия были равносильны оккупации. Потом просили кредит 6 млрд - условия мало чем отличались. Согласись , победителю и союзнику идти под оккупацию позорно. Та что США сами виноваты в том, что потеряли союзника - как и к 90-х, кстати

+-1
ответить

ЮныйТехник24.06.2019 12:42:19

Не про деньги, но про союзников Гитлера.
Да, отдельные батальоны, даже дивизии и целая армия с триколорором были у него от разных стран. Но из всех соседних стран на территории нашей страны воевали, как государство, только две - Венгрия и Румыния. Болгария у нас не воевала, Италия- не сосед. Как система, как государство воевали на стороне нацистов, участвовали в карательных акциях и боях - Венгрия и Румыния.
Ну, и кто же теперь громче всех возмущаются, что Украина требует в школах, помимо нацменьшинстского изучать украинский?
Правильно, только две - Венгрия и Румыния

+1
ответить

Ale➦ЮныйТехник24.06.2019 14:41:27

Не натягивайте сову на глобус.

1) Вы скромно забыли Финляндию.
2) Италия (не сосед) послала послала целую армию 200К+ человек

+0
ответить

ЮныйТехник➦Ale24.06.2019 15:01:23

А я и не говорю про Италию, что она белая и пушистая. Речь шла о СОСЕДНИХ с Украиной странах, с которыми у Украины сейчас трения на языковой почве.
А Финляндия... Если уж вспоминать, так давайте помнить, а кто напал-то на неё? И кто заблокировал поставки из Италии вооружений для финнов - верный друг и союзник, "боевой братство с которым скреплено кровью", тов. Гитлер!

+2
ответить

ЮныйТехник➦ЮныйТехник24.06.2019 15:36:41

В Украине полно разных этносов. Под Одессой много болгар, греков, вот у нас под Луганском - сербов много, не говоря уже про поляков,чехов, евреев, беларусов и пр.
Но вот почему-то проблемы есть ТОЛЬКО с теми, кто воевал на нашей земле "в одном окопе" с Гитлером! Вечно "притесненных и ущемленных" русских, которые "мы не против украинского языка, но у нас челюсть другая" я выношу за скобки, тут-то как раз всё ясно.

+1
ответить

beglets➦ЮныйТехник24.06.2019 17:14:44

Не передёргивайте насчёт языка, откройте свой паспорт и гляньте, на каком он языке. Это у некоторых челюсть деформировалась по отношению к русскому языку. Вот раньше могли, а теперь челюсть повело.

+-1
ответить

ЮныйТехник➦beglets24.06.2019 19:12:24

Паспорт - на украинском. А что? На каком должен быть?
а что передергивать-то? если это известная цитата крымчанки. Все вопросы к ней.

+1
ответить

Ale➦ЮныйТехник24.06.2019 19:35:18

В истории шла речь об отношениях Венгрия - Советский Союз, я не заметил, как Вы переключились на Украину. Извините

+1
ответить

RichardLionHeart➦beglets24.06.2019 19:39:02

Ну нет в узбекистане или туркменистане государственного русского и ничего, живут и там русские , выучили а кто не выучил - уехали , и в азербайджане нет русского и никого это не бомбит и санкций никто не вводит и территорию этих стран не захватывает.

+2
ответить

ЮныйТехник➦RichardLionHeart24.06.2019 19:44:12

В Украине если вводить второй (русский) то тут же возникает законный вопрос: а чем русские лучше других? Тогда давайте венгерский, румынский, беларусский, еврейский et cetera...
И будут ВСЕ документы, вывески на десяти языках, объявления в транспорте и т.п. И все чиновники будут ОБЯЗАНЫ принимать документы на ЛЮБОМ из языков народов, живущих в Украине!
Маразм.

+2
ответить

Эдиссон➦ЮныйТехник24.06.2019 20:33:54

Вопрос то не про государственный язык. Никто не говорит про 2-й государственный. На Украине - государственный украинский - замечательно. Но закон об языке коснулся запрета ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. За меню в ресторане с русским языком предусмотрен штраф, за повторное нарушение вплоть до уголовной ответственности. Это нормально? По-европейски? А Порошенко подписал.
В России много чего дублируется на английском, например, указатели в метро. В республиках еще и на местном языке, например в Татарстане на татарском. Это кому-то мешает?
Преподавание в школах во ВСЕХ республиках на родном языке тоже присутствует. Кто-то от этого проиграл, или чью-то национальную гордость задевает или ущемляет? Ну, если только у совсем ебанутых на всю голову.

+-2
ответить

ЮныйТехник➦Эдиссон24.06.2019 20:45:09

Так и в Украине дублируется. На английском.
Я уже писал. Сделай на укр/рус - тут же придет мадъяр и начнет вопить - а где венгерский? Ладно, пусть три. Но придет чех, живущий в соседнем с венгром доме и потребует свой. Ладно, путь 4. Но припрется цыган, живущий там же - и свой потребует. Потом поляк, словак. И что, делать 7 языков? Заметьте, я описал вымышленный ресторан в одном, для примера, Ужгороде.
А в целом по стране? Права человека не зависят, сколько этих человеков - одна тысяча или пять миллионов. Если в инструкции на лекарство больше одного языка - тогда все!

+2
ответить

beglets➦ЮныйТехник24.06.2019 21:07:52

Только на украинском?! У вас паспорт особого образца? У всех первой строкой "паспорт громадянина Украjни" (увы, раскладка не украинская), второй - "паспорт гражданина Украины". И все записи произведены на двух языках. Не вводите читателей в заблуждение, а попросту - нехуй пиздеть, уважаемый!

+-3
ответить

ЮныйТехник➦beglets24.06.2019 21:11:00

вот что за привычка из Рязани рассказывать про то, что у меня за окном или в паспорте.... То вы кричите, что у нас в Луганске нет русских танков, то за паспорт мне бубните....
Где тут русский?!!
https://inforesist.org/biometricheskiy-zagranichnyiy-pasport/

+2
ответить

ЮныйТехник➦beglets24.06.2019 21:13:25

Ты про старый паспорт, что ли? Так он выписывался только первые годы, по аналогии с советским.
При смене фотки получают люди новый паспорт и не морочатся. Даже крымчане прозрели и в херсонском центре устраивают дурдом за настоящими паспортами, а не говном с курицей. ок. трех тысяч паспортов месяц получают они только в одном Херсоне.

+2
ответить

beglets➦beglets24.06.2019 21:14:41

Если вы забыли, как выглядит паспорт гражданина Украины образца 1993г., то посмотрите в вике:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Паспорт_гражданина_Украины

+-1
ответить

Эдиссон➦ЮныйТехник24.06.2019 21:15:32

Вот. Вы сами ответили. Администрация ресторана может писать меню на любом языке. Это ее желание и право. И никто за это не оштрафует или еще как-нибудь преследовать будет. Так везде, кроме Украины.
Я во Франции видел в китайском ресторане меню на четырех языках. Французском, русском, английском и немецком. В Москве в азербайджанском - на трех - русском, азербайджанском и английском. В корчме "Тарас Бульба" (сетевые рестораны) - на русском, украинском и английском. Мне лично пофиг, как и большинству адекватных людей. Захочет хозяин дописать на венгерском, чешском или суахили - это его личное дело. И никакие нацики в косоворотках не придут.
Вот это и называется свобода и либерализм... и прочие европейские ценности. А на Украине и тут умудрились всё с ног на голову перевернуть.

+-1
ответить

Хехе➦Эдиссон24.06.2019 21:15:48

Вы соловьиным пометом увлеклись. Бросайте это - распятые мальчики сниться начнут

+3
ответить

ЮныйТехник➦Эдиссон24.06.2019 21:16:06

так и у Украине полно школ с национальным языком. Большинство из них, разумеется, русский. Только вот выпускник, кроме национального, должен знать и украинский. Думаю, и вас так же. Татарин, закончивший в Казани свою школу, в МГУ будет требовать экзаменационные билеты на татарском?

+4
ответить

ЮныйТехник➦Эдиссон24.06.2019 21:18:32

просто это запустит цепную реакцию, которую я описал.
Вот в том-то и дело, что если на вокзале Ужгорода будет на китайском, французском, суахили надпись, всем пофигу. Но если будет на румынском, а на венгерском нет - будет гвалт!

+3
ответить

ЮныйТехник➦beglets24.06.2019 21:19:46

ото вспомнил...
Давно люди себе уже сделали единый, чтоб не хранить в шкатулке разные.

+2
ответить

beglets➦ЮныйТехник24.06.2019 21:20:16

Старый?! Они чё, уже не действуют? Хохлобот ты блядь! У меня знакомый две недели назад вклеил фотку в этот старый паспорт по достижении 45. И никого не принуждают менять на нового образца.
А всё это я к тому, что изначально планировалось два гос. языка. Если кто подзабыл - можно напомнить.

+-4
ответить

beglets➦ЮныйТехник24.06.2019 21:25:30

<ото вспомнил...>
Да, помню. И Черновола помню, единственного здравомыслящего националиста, которого свои-же и завалили.

+-1
ответить

ЮныйТехник➦beglets24.06.2019 21:27:10

А я вроде бы никого не оскорблял....
Так а кто доктор твоему знакомому? Раз уж пришел в админцентр фотку менять - чего паспорт не сменил-то? Это проще простого, 500 грн! Зато теперь он один - хоть в Херсон отдыхать, хоть в Париж, хоть в Москву по делу.

+2
ответить

Эдиссон➦ЮныйТехник24.06.2019 21:34:11

Стоп-стоп-стоп. Если закон об языке не изменят, то не будет на Украине больше школ ни с каким национальным языком.

Не совсем понял ваш пример с МГУ. Во всех татарских школах изучают русский язык. Преподавание татарского не означает отказ от изучения государственного языка. Какая такая ебанутая национальная кривулина в мозгах мешает оставить также в Незалежной? Знание двух (и более) РОДНЫХ языков это же здорово! Опять же свобода выбора, не хочешь - не учи. На уровне закона - это же совсем другое - прямой запрет на любые языки, кроме украинского!

+0
ответить

beglets➦ЮныйТехник24.06.2019 21:36:00

Ты отвечай по делу! И как я тебя оскорбил? Хохлоботом назвал? Так это не оскобление, это констатация факта.

+-5
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart24.06.2019 21:36:11

В Азербайджане русских и украинцев (т.е. как бы носителей русского языка) около 1,5% или примерно 150000. Обучение на русском в школе проходят 100000. Понятно, что столько русских школьников просто быть не может - это помимо русских учатся азербайджанцы и другие народы этой страны. Кроме того существуют несколько ВУЗов, обучение в которых идет исключительно на русском. Но поступить туда (как и во все остальные) можно только с экзаменом по азербайджанскому. Не столь важен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК в бывших республиках СССР, сколь возможность ОБУЧЕНИЯ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ. А государственные языки на бытовом уровне все местные, в т.ч. и русские, знают.

+-2
ответить

korovino2004➦ЮныйТехник24.06.2019 21:44:53

В ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране чиновник обязан знать язык своей территории. Если среди миллиона немцев будут жить тысяч 100-200 арабов, причем граждан этой территории, то мэр должен знать и немецкий, и арабский. Арабам в этой ситуации вполне можно обойтись без немецкого, если будут школы с обучением на арабском, а в магазинах персонал будет изъясняться на двух языках.

+-4
ответить

Serge712➦ЮныйТехник24.06.2019 22:08:25

Не понятно только, почему государственным сделали украинский. Большинство населения говорит на русском, значит русский и должен быть государственным. А украинский, как язык меньшинства, наравне с румынским, венгерским и прочими языками меньшинств.

+0
ответить

Serge712➦ЮныйТехник24.06.2019 22:14:02

Крымчане и американцы получают украинские паспорта. Если можно иметь второе гражданство, почему бы и не получить второй паспорт. Я вот тоже недавно поменял просроченный украинский паспорт, имею теперь американский и украинский паспорта.

+0
ответить

beglets➦Serge71224.06.2019 22:22:15

Эк вы, батенька, загнули! Это перебор. Вот два, как изначально планировалось - в самый раз! Тем более, что подавляющее большинство населения на достаточном уровне владеет двумя языками, а родным русский или украинский считают приблизительно 50/50. Например, для меня, моей жены - оба родные. Как-то смотрели зарубежный фильм, изначально дублированный на русском, а потом на украинском. Но чёт не срослось и начало фильма было на украинском, а с середины - на русском. Так мы переход заметили только из-за того, что голоса поменялись, у одной из героинь был писклявый, а стал более грубый. И только потом дошло, что название было не украинском, а конечные титры - на русском. Что в этом плохого?

+0
ответить

beglets➦beglets24.06.2019 22:24:13

Ну, в не в смысле дублирования, а знания языков.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71224.06.2019 23:29:52

Большинство населения говорит на русском, значит русский и должен быть государственным

А кроме твоего харьковского Усттщапиздюлинска ещё есть люди на Украине?

+1
ответить

IgorK1970➦RichardLionHeart24.06.2019 23:49:23

Да и в Казахстане государственный только казахский. Русский не государственный, но официально используется. Хотя русских очень много, особенно в северном Казахстане.

+3
ответить

IgorK1970➦Эдиссон24.06.2019 23:54:36

А чтобы произошло, если бы, к примеру, Поднебесная оттяпала у Франции Лазурный берег? Ну, допустим, под предлогом того, что это исконная китайская территории. Вон даже меню в ресторанах на китайском. Запретила бы Франция использование китайского на своей территории до возвращения Лазурного берега? Или не обратила бы внимание?

+3
ответить

IgorK1970➦Эдиссон24.06.2019 23:57:30

Да кто ж вам сказал, что запретили обучение в школах на русском языке? Есть и сейчас, и в следующем учебном году будут.

+3
ответить

Chicago95➦IgorK197025.06.2019 06:03:37

Значит вы очень давний клиент. Запишу себе. Хорошо

+0
ответить

НМ➦ЮныйТехник25.06.2019 06:08:10

"Если в инструкции на лекарство больше одного языка - тогда все!"
В Словакии "уже все" - чешский и словацкий языки, в Финляндии "уже все" - финский и шведский языки, в Канаде "уже все" - английский и французский языки, в Штатах "уже все" - английский и испанский, а в Израиле вообще "уже все" - иврит, арабский и английский.
Это я еще не упоминал какую-нибудь Индию, и Берег Слоновой Кости...

+2
ответить

vvt251➦korovino200425.06.2019 06:32:18

Если среди миллиона немцев будет жить тысяч 100 арабов, тысяч 100 русских, тысяч 100 турков, ... , то мэр должен знать все эти языки?
Я бы предпочел, чтобы он хорошо знал свой родной язык (мог на нем связно излагать мысли, чтобы его все понимали) и имел бы всоем штате нужный набор переодчиков.
Мне нужен мэр, который проблемы города решает, а не языки учит.

+5
ответить

RichardLionHeart➦ЮныйТехник25.06.2019 08:57:55

И татарский незабудь ))). Херня это все, есть друзья - крымские татары, им почему то не сложно было приехав в Крым в 90х выучить украинский, теперь таки знают 3-4 языка - русский , татарский, узбекский , украинский. А молодежь и английский с немецким выучила. Да что там молодежь, дядька у которого я в крыму останавливался - крымский татарин - тоже английский выучил - у него студенты иностранцы дом снимали - вот он и заговорил на ихнем.

+2
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:13:25

Ну назовите мне вузы в России с преподованием на украинском... Нету? Ну так какого лешего вы хотите чтоб в Украине было преподование на русском?

+0
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:18:53

В Крыму, вроде бы, при наличии государственного украинского языка, не смогли организовать украинские классы - не нашлись желающие. А Вы замахнулись на университет. Кстати, а что можно преподавать на украинском, кроме украинской филологии?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:29:10

Вроде бы... у меня в Крыму много знакомых, в том числе и в лицее украинском - который был лучшей школой Симферополя и туда конкурс был, хрен попадешь. Но директора сразу уволили, а родителей заставили написать отказные от украинского. Хотя извините если ребенок учился 9 лет на украинском, нахрен ему в 10м классе учится на русском, это видите ли большая разница...

+0
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:48:32

Спорить не буду, ибо не знаком с этой историей. Слегка сомневаюсь насчет "заставили". Хотя в РОССИИ практичнее будущему студенту РОССИЙСКОГО ВУЗа знать все-таки русский.
У меня в Феодосии жила тетка, а в Одессе - двоюродный брат. Ни там, ни там я не заметил украиноговорящих, хотя наверняка они там и сейчас есть.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦ЮныйТехник26.06.2019 10:16:53

А что мешает сделать русский вторым государственным? И проблемы Донбасса не было бы, и Крым был бы ваш. Укроупрямство по́двело.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦ЮныйТехник26.06.2019 10:18:35

Не уворачивался, а посмотри процент населения. К тому же никто не мешает сделать вторым в Закарпатье венгерский, а в Буковине - румынский. С России пример берите

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9526.06.2019 10:22:05

Ты Украины не Касайся, ты же мкадовский

+-1
ответить

Мимоходом походя➦IgorK197026.06.2019 10:23:14

Кто виноват, что Франция с жителями лазурного берега не договорилась? Поднебесная?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 10:27:26

Зачем украинский в вузах, если научной лексики в нем не хватает? Даже слов вертолет не было - придумывали варианты. На Украине тоже вынуждены были верстать назад на время, пока не придумали слова. А на татарском в России преподают и не стесняются. Татар у нас больше, чем украинцев.

+-1
ответить

observer24.06.2019 12:18:27

Угу. Страны ЕС с твоими выводами согласны. Наверное. Ведь внешний регулятор не позволяет напечатать национальным правительствам (популистам) столько бабла сколько они хотят.
За страны, которые приняли добровольно чужую валюту в качестве своей платежной тоже говорить не нужно.
По сути твоего опуса: ты его сам читал перед тем как копипастить? С каких пор биллион стал триллионом? Всегда это был миллиард.
Но главный прикол чуток в другом: СССР закончил печатать денюжку в конце 45, оборот этих денег закончился в феврале 1946, а основной пиз..ц произошел во втором квартале 46. Угу, а виноваты русские, а не национальное правительство, которое потом раскрутило инфляцию на полную катушку. Это как в У.р.ине в 2014-15 г.г. Гривну нацюки-поцреоты обвалили раздаваемым направо и (в основном) налево рефинансом банков, но виноват Путин. Про ведро помоев, которое в очередной раз вылили не по теме на СССР я промолчу - это просто тренд ныне такой...

+-2
ответить

ЮныйТехник➦observer24.06.2019 12:45:38

если в Украине в плане валюты всё так плохо, то почему кросскурс гривны к рублю не сильно-то и изменился? БЫл 1 к 3, теперь 1 к 2,5, одного порядка более-менее. А ведь бывало, и около 0,53 стоил рубчик, а сейчас - 0,39?
В России-то кто обрушил? Где доллар по 28?

+5
ответить

korovino2004➦ЮныйТехник24.06.2019 14:38:05

Лет 15 назад курс гривны к рублю был 4.
Оно, конечно, 3 и 2,5 - один порядок. Однако это означает, что курс гривны упал на 16%

+0
ответить

ЮныйТехник➦korovino200424.06.2019 15:03:45

нуу, лет 15... И 1 к 6 бывал, 16-17 руб давали за сотку грн...
Лет 30 назад доллар был 56 коп....
Я говорю о периоде, когда "пришла Хунта и вот-вот Украина сдохнет от голода, устроим им Холодомор, ко-ко-ко!"

+3
ответить

ЮныйТехник➦korovino200424.06.2019 15:06:38

да-да, я ж не отрицаю, что у Украины большие финансовые проблемы. Просто мне странно - Россия не "продалась за печеньки", не "скакала в кастрюлях", не "моет унитазы в Европе", "не участвует в войне" - а вообще, почему просел рубль-то? С ТАКИМ потенциалом и ресурсами - ПОЧЕМУ?!!! И причем в эти же даты - после февраля 14го?

+6
ответить

Serge712➦korovino200424.06.2019 15:35:47

Курс гривны к рублю упал на 40%. Сейчас 2.4, до переворота был 3.9-4.0. Конкретно 3.95 в феврале 2014.

Google "hryvnia to ruble exchange rate" и смотрим график колебаний курса за последних 15 лет.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦ЮныйТехник24.06.2019 19:13:09

Тенге тоже рубанулся вниз в 2011 бакс был по 150, после 2014 стал 350.

+-1
ответить

ЮныйТехник➦Serge71224.06.2019 19:14:16

упал, не спорю. Но вопрос-то был - а чегойсь у России-то упал? Какие причины?
Не напомните, а что за переворот? Что перевернулось, если до выборов не было ни одной новой рожи?

+2
ответить

ЮныйТехник➦RichardLionHeart24.06.2019 19:17:23

ах да, я забыл про монстров геополитики - Тувалу, Науру и Казахстан, вся экономика которого привязана к рублю. Даже величина падения почти равна таковой у гривневого обрубка.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Serge71224.06.2019 19:33:35

Если рыночные механизмы не заработают, может быть еще хуже. Потому как нельзя иметь такой уровень неприкрытой коррупции и в тоже время запускать рыночную экономику. Или туда или сюда. Или к госмонополизму,социальному государству и регулируемой государством экономике или к рыночной, но с минимальной коррупционной составляющей, с минимальной возможностью у чиновников запретить, закрыть или что то там отрегулировать.

+0
ответить

nesmeshnoy➦ЮныйТехник24.06.2019 20:12:03

Ещё все впереди с таким сказочным - а впрочем уже продалась

+2
ответить

korovino2004➦ЮныйТехник24.06.2019 21:57:49

У Украины большие не только финансовые проблемы. И если она не изменит свое поведение на Донбассе, то будут еще больше.
Что касается рубля, надо полагать - сыграли свою роль внешние факторы, в основном - те самые санкции. И заметь, падение курса рубля выгодно кому? Правильно - экспортерам. А также улучшает условия конкуренции отечественным производителям на внутреннем рынке. И, кстати, после падения в 2 раза 5 лет назад курс рубля более или менее стабилизировался.

+-4
ответить

Пирамидон➦korovino200424.06.2019 22:15:08

Да уж.
Которую зиму хохлы замерзают! И снегирей уже объели.

Поведение на Донбассе конечно же надо менять. Для начала взять под контроль государственную границу Украины с РФ.
После этого можно восстанавливать экономические и хозяйственные связи.

+5
ответить

korovino2004➦Пирамидон24.06.2019 23:45:13

Подозреваю, что Украине никто не позволит взять под контроль упомянутую границу раньше, чем будут выполнены соответствующие пункты Минских соглашений, как то - прекращение огня, изменения в Конституции и т.д.

+-4
ответить

IgorK1970➦korovino200424.06.2019 23:45:31

А как поменять поведение-то? Отдавать по первому требованию Путина любую часть территории? Беспрекословно и даром?

+3
ответить

korovino2004➦IgorK197024.06.2019 23:48:07

А что, кровавый тиран Путин требовал от Украины что-то там отдать, причем даром?

+-3
ответить

Nadine➦ЮныйТехник24.06.2019 23:51:55

17 рублей за 100 гривен? А не наоборот?

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 00:01:47

Шахтеры не позволят взять границу под контроль?

+1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 00:17:02

И шахтеры, и Россия подтянется, если что. И уж ежели она подтянется, то это может закончиться тем, что она возьмет под свой контроль границу с Венгрией.

+-5
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 00:19:02

Ну не шахтеры, а семиделки - то в шахту, то на границу, то по своим пострелять, как напьются...

+1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 00:25:06

...то хохляцкую мразь в котел взять...
А насчет "пострелять по своим" - это Вы BBC насмотрелись? Я подозреваю, что даже в Голландии можно найти честный телеканал.

+-5
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 00:30:51

Да шахтеры сами выкладывают...
Да, из котла когда выходили, вывозили и раненых россиян, но на помощь донецким пришли российские шахтеры и всех скопом постреляли. Своих тоже. А что их везут, знали.

+2
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 00:38:18

Надюша, соберите свои мОзги в кучку и задайтесь вопросом: "Если в самом деле донецкие ПЯТЬ лет САМИ СЕБЯ обстреливают, как такое можно скрыть от собственного населения?" А самое интересное - а это им зачем?

+-4
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 00:41:50

Свои мозги собирайте.
Себя обстреливают.
Провоцируют ВСУ, чтоб создавать вам картинку и подогревать вашу злобу.
Ответку получают туда, откуда стреляют.
А население знает. Только шепотком.

+1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 00:50:05

Это у Вас откуда такие интересные сведения?
Население-то какое глупое и забитое. С территории ДНР и ЛНР можно свободно уехать в Россию или через несколько КПП перейти на территорию Украины и тем самым спастись от этих сволочей, которые "сами себя обстреливают и провоцируют СБУ". Однако почему-то не уходят. Почему-то стоят в очереди за российским паспортом, а не за украинским безвизом.
Одесские, кстати, в Доме Профсоюзов - тоже сами себя сожгли и порасстеливали?

+-2
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 00:55:17

Вроде тут уже про одесских объясняли много раз. Я понятия не имею.
А про СБУ почему перевираете сразу? Привычка?
А как на Кавказе смеют КТО проводить?

+2
ответить

Michael Ashnin➦korovino200425.06.2019 01:01:06

А, вон оно как, имперский зуд чешется?
Оккупация Донбаса Россией наносит громадный ущерб — прежде всего России.
А возьмёт под контроль границу с Венгрией — Донбас покажется детской сказкой, вы приблизительно представляете российские потери? Потери среди мирного населения?
Это блядское ухарство забывших края кремлёвских 🌈 дорого вам обойдётся, Россия просто не может себе позволить ещё одну крупную военную авантюру, читайте своих честных военных экспертов

+2
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 01:13:13

Я перевираю про СБУ? Мило)) Я же Вас процитировал.
Мы и в Сирии можем КТО проводить - Вы не заметили?
Кратенький ликбез про Одессу. Сторонники и противники Майдана встретились недалече от этого самого Дома Профсоюзов. Судя по тому, что укрывались в здании не майдановцы, у скакуасов было преимущество в силе и вооружении. Люди забаррикадировались, майдановцы здание подожгли, когда люди начали спасаться из горящего здания, их расстреливали, добивали, а нынешний представитель Украины в ПАСЕ Гончаренко все это снимал с мерзкими комментариями.

+-3
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 01:16:00

Я ж говорю - привычка перевирать у вас. Спорим?

+1
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin25.06.2019 01:28:17

Мишель, я понимаю, что из Омерики сложно разглядеть Донбасс. Во-первых, с чего Вы взяли, что он оккупирован, да еще и Россией? Видимо мы и малайзийский Боинг сбили, и Скрипалей траванули.
Вы не помните, что Россия всегда приходила на помощь страдающим, причем зачастую в ущерб своим текущим интересам и без благодарности спасаемых? Наше сердце кровью обливается от того, что мы не можем немножко бабахнуть по украинским войскам с целью окончательного решения этой проблемы. И препятствие не столько предполагаемые санкции, но и несомненный рост антироссийских настроений на Украине после "гибели наших мальчиков от кровавого Мордора". Зачем нам враждебный сосед под боком? Но ведь это состояние сравнимо с состоянием входа в прорубь. Надо-нельзя, надо-нельзя... Но если в какой-то момент горячие головы на Украине перейдут некую красную линию, тогда курок сработает, и на этот раз мы перед Тбилиси, простите - перед Киевом, уже не остановимся.

+-3
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 01:29:24

А подробнее?

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 01:32:56

У меня написано ВСУ - вы "процитировали" СБУ.

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 01:37:18

Прошу прощения, я, разумеется, имел в виду украинские войска. но это не более, чем описка, а не перевирание. Просто и ВСУ, и СБУ - структуры, вызывающие аналогичные чувства.

+-1
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 01:40:05

Ну если для вас ВС РФ и ФСБ аналогичные организации (что вполне возможно), то вы специалист, бесспорно.
Плохо, что у вас военные организации вызывают чувства. Прискорбно.

+-1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 01:46:11

Я подозреваю, что для рядового западного обывателя КГБ, ГРУ, СМЕРШ и ряд других силовых организаций - это одно и то же или почти одно и то же. А советские граждане их более или менее различали.
А военные украинские организации действительно вызывают чувства. И это чувства омерзения и возмущения. Не вижу здесь оснований для прискорбия.

+-2
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 01:49:49

Да, чувство гадливости возникает при упоминании "миролюбивой" российской армии и воинствующей РПЦ - одна ложь.

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 01:54:31

Про церковь спорить не буду. Но вот насчет российской армии... Она-то чем Вас обидела?

+-2
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 02:01:59

А чем Вас украинская?

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 02:10:29

Еврейская манера отвечать вопросом на вопрос? Забавно.
Украинские ВС - полуфашистские по составу, методам ведения войны и выбору объектов. Это они размещают свои орудия во дворах жилых домов, это они бьют по больницам и детским садам, и это у них половина личного состава ходят в наколках со свастикой. Ну а то, что герои Украины - Бандера, Петлюра и иже с ними, думаю, даже Вы слышали.
Ну а про российскую армию Вы так и не смогли подобрать слов?

+-5
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 02:21:08

Это лично вы видели - орудия во дворах домов, половина состава - в свастиках? Вы же про личную обиду спрашивали...
Все, я спать.

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 02:29:48

"Лично" - это как? В двух шагах от? Или Вы полагаете, что Владивостока не существует, ибо Вы "лично" в нем не были?
Тайна отношения к Красной Армии так и осталась тайной. Хохол-старшина в юности чуть не изнасиловал? Увы, и сейчас встречаются такие.
Спокойной ночи. И пусть Вам приснится зайчик.

+-1
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 02:33:58

Вас чуть не изнасиловал хохол-старшина? Кошмар.
Я за то, чтобы были уничтожены ВСЕ армии. Не от кого будет защищаться.

+-1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 02:38:40

Правда? Ну-ну. Среднеазиатские басмачи не были чьей-то армией, и ИГИЛ - тоже не армия.

+0
ответить

Michael Ashnin➦korovino200425.06.2019 05:23:39

Таки да, в Гааге поговорим...и за самолёт и за Скрипалей.
Приходили на помощь... « от твоей любви, Буратино, у меня вся пизда в занозах», заебали вы полмира своей помощью и продолжаете заябывать.
И главное — нахуя?!?!
Вот нахуя это тебе лично надо, да-да, лично тебе?
Изжить комплекс имперской неполноценности?
Не поможет, империи распались все, изжили себя, только сказочный ещё дёргается, тщится...
Хочешь погубить своё будущее? Воюй хоть до усрачки, всё равно придётся когда-нибудь кость в жопе сломать и благоустроить страну...
20 лет бездарно растранжирены, лучшие годы безумного изобилия...

+3
ответить

Chicago95➦korovino200425.06.2019 06:42:32

Я с тебя поржал! Ты действительно такой дурак или по методичке шпаришь? Какая нахер армия? Какой Киев? Какая Венгрия?
В Авгане Союзу пизды дали. В Чечне России. С кузи последние клубы дыма ушли. Единственная Армата перевернулась. Сергей Кожугетович, как истинный инженер-строитель ведёт насты светлое будущее от секретаря горкома до генерала армии.
Ты совсем с ума спятил? Назови хоть одну успешную операцию, кроме Крыма за последние 10 лет. Напомнить как турки самолёт сбили и посла на бреющем полёте? И что? Сопли утёрли и помидорами закидали?
Да и с Крымом успешность очень условная. Всю их верхушку купить можно было оптом без единого выстрела. А теперь что? 150 млн раскиданные на 12К км дадут пизды 45 на 1200? А не заебутся пыль глотать? Можно было когда никто такой хуйни от России не ожидал. А сейчас шансов нету.
Вспомнишь мои слова в 2026 году, увидев хохлятский кованый берёт на Красной Площади. Они будут делать зачистку развалившейся России. К сожалению...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9525.06.2019 07:33:18

Ну чё ты мелешь?!?
В 2026 Россия под руководством Несказочного прорвётся в десятку самых больших экономий, подпишет договора с соседями, насрав на далёкие Сирии и Венесуэлы сосредоточится на наукоемких отраслях экономики и найдёт себе место на экономическом Олимпе.
Чё ты такой пессимист?!?
Ты же историк, а в истории были всякие удивительные вещи, например, тебя впустили в Пендостан обсирать Израиль и пиздить шахтёров, чудеса да и только!

+2
ответить

April19➦korovino200425.06.2019 10:12:54

Почему "сердце кровью обливается" только при виде далеко живущих иностранцев? Они кажутся более достойными сострадания? Странный какой-то вид патриотизма. Что, по-вашему, в России нет людей, остро нуждающихся в помощи? Но ехать в Рязань неинтересно, а в Африку бегом - экзотика, будет что потом рассказать (если все сложится удачно).

"Зачем нам враждебный сосед под боком?" Это шедеврально!

+0
ответить

April19➦korovino200425.06.2019 10:17:47

А вы сумеете доказать в суде, что ваши слова (№3, №4) не оскорбление действующего президента, а ирония? Удачи!

+2
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin25.06.2019 11:26:32

Милый, я так понимаю, СССР или уже Россия тебя сильно обидели в свое время. И доступа к непредвзятой информации у тебя тоже нет. Поэтому вопли и стоны как наших бывших соотечественников, так и любителей "Эха Москвы" лично меня забавляет. И я считаю, что врачу, т.е. человеку, который ежедневно занимается примерно той же мыслительной деятельностью, что и Шерлок Холмс, не к лицу использовать голову только для того, чтобы носить на ней шляпу, а еще в нее есть.

+-2
ответить

korovino2004➦Chicago9525.06.2019 11:33:07

Это просто праздник какой-то)) Хохлофилы прям сегодня с цепи сорвались)) Особенно эпично выглядит кованый берет))

+-3
ответить

korovino2004➦April1925.06.2019 11:41:05

Потому что этих людей просто УБИВАЮТ. Бабушка с копеечной пенсией, врачи с маленькой зарплатой, село на острове без мостов тоже вызывают сострадание. Однако их никто не пытается убить.

+-3
ответить

April19➦korovino200425.06.2019 13:18:35

С чего ли это еврейская? Есть такой речевой оборот - "риторический вопрос".
В Википедии не забанены?

+0
ответить

korovino2004➦April1925.06.2019 13:21:54

Ничего не имею против евреев)) Это тоже устойчивое выражение. Фразеологизм, называется.
Кстати про армию Вы так и не ответили. Чем она Вам так насолила?

+0
ответить

Michael Ashnin➦korovino200425.06.2019 13:38:22

Зови меня просто — барин.
Милым меня назвать можно, но это преувеличение, да и амикошонством отдаёт...
Украиной не интересовался от слова совсем — пока вы туда не влезли и насвинячили.
А к России у меня отношение как у препода к самому способному и обещающему студенту, который за каким-то хуем ленится и валяет дурака.
И больше всего на свете жалеешь об упущенных возможностях — особенно досадных в масштабе страны.

+1
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin25.06.2019 13:42:03

МЫ влезли???

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 13:44:08

Если мирных жителей Донбасса пытаются убить злобные украинские военные, то как эти жители не боятся ездить и ходить на территорию Украины, в самое логово? Пенсию им тут платят, продукты ТОЛЬКО Ахметов возит (со слов жителей Донбасса), пенсию и ЛДНР платят. Две ж пенсии лучше, чем одна?

+-1
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 13:47:24

Не можете бабахнуть? Сегодня вроде уже 44 раза бабахали. Шахтеры в обеденный перерыв, видать.

+-2
ответить

April19➦korovino200425.06.2019 13:52:12

"Наше сердце кровью обливается от того, что мы не можем немножко бабахнуть по украинским войскам". Это вы сказали.

Значит, вам хочется "немножко" поубивать...

"Россия всегда приходила на помощь .... в ущерб своим текущим интересам". То есть "в ущерб текущим интересам России"? Кто может действовать "в ущерб интересам России", если только не враги России?

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 13:52:57

Вы намекаете, что злобные шахтеры 44 раза бабахнули по мирным украинским воякам? Причем наверняка промахнулись и попали по своим (я за сводками с фронта особо не слежу, просто предполагаю)?

+-2
ответить

korovino2004➦April1925.06.2019 13:58:41

Конечно хочется - ведь эти добрые украинские воины только силу понимают. Причем управление войсками все больше перемещается на уровень чуть ли не взвода.
Что касается ущерба своим интересам, вспомните, хотя бы, Болгарию времен русско-турецкой войны. Нахера она нам нужна была? Дружили бы мы с турками - целее были бы.

+1
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 13:59:49

То, как гнусно, грязно и по-воровски ведёт себя ФСБ и иже с ними по отношению к миролюбивым людям, своим согражданам, неугодным лишь по религиозным воззрениям, вызывает возмущение и омерзение во всем мире.
Фальсификации, подбросы (есть видеодоказательства), лживые свидетели, моральные и физические издевательства - нормальная практика силовиков РФ.
Разделять СБ и армию не буду - по вашему примеру.
Не, 44 раза по ВСУ. Куда летели ответки? Туда, наверное, откуда стреляли.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine25.06.2019 14:00:11

Очень хотите помочь русским с Украины, проще некуда, делаете налог как немцы и на эти средства строите жилье и инфраструктуру для переезжающих с Украины. Вот вам и воссоединение нации. Территории море - осваивай - нехочу. Простое рещение? А главное никаких санкций. Правда пенсионный возраст лет до 70 придется поднять, но зато никого никто убивать не будет.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦RichardLionHeart25.06.2019 14:01:06

ой, это я коровино

+0
ответить

Michael Ashnin➦korovino200425.06.2019 14:03:42

Уёбок Гиркин ваш?
Ваш.
Диверсант?
Диверсант.
Спровоцировал?
Спровоцировал.
Ташта влезли, да.

+1
ответить

Янги➦Nadine25.06.2019 14:10:41

Баба Надя, отведи своё ВСУ назад картошку полоть. И война закончится
Это ведь ещё 4 года назад в Минске говорили.

+0
ответить

korovino2004➦Michael Ashnin25.06.2019 14:12:52

Ну, положим, сначала влезла Вика Нуланд с печеньками, потом еропланы стали бомбить собственный Донецк. А получается, что влезла Россия. Вы переели гамбургеров - они не только на фигуру влияют.
Так что Гаага ждет Порошенко. Ведь в 1933 году в Мюнхене контуры будущего Нюрнберга не просматривались?

+0
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 14:14:58

А почему для того, чтобы их не убивали, донецким-луганским надо бросать родные края и ехать в Россию? Проще, наверное, прижать к ногтю агрессора.

+0
ответить

Nadine➦Янги25.06.2019 14:17:04

Дедок Янги, так ты тоже своё ВС РФ отведи в центр России, нефиг на исконных китайских территориях топтаться. Или финских. Или на Кавказе чё шастать?

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 14:17:48

Шо ж вас так печеньки пугают?!

+-2
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 14:20:02

Странно, что ответки летят раньше, чем вопроски.
А это каких миролюбивых людей Вы имеете в виду, которые неугодны? Что у них за воззрения такие? Если свидетелей Иеговы и соверующих Тома Круза, то одобряю от всей души. И если миролюбивых ваххабитов - тоже одобряю. Про других не слышал.

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 14:24:37

Почему раньше?
Я отвечала на вопрос, пришёл ещё один коммент, я на него тоже ответила. Два в одном.
Одобряете - это ещё не значит, что это справедливо. Санкции и за них в том числе.
Хотя риторика России на своей территории и за пределами по этим вопросам что-то больно разная.

+-2
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 14:30:07

Печеньки - это образ. "Пугает", как Вы изволили выразиться, то, что заокеанская держава вмешивается в дела наших соседей, в результате которого к власти приходят откровенно фашистские, нацистские и на 150% русофобские правительства. А нам это зачем? А так, имейте в виду, Россия ничего не боится. Нам лишь бы не было войны, поэтому мы и санкции терпим, и позволяем всяким Литвам, Украинам и иже с ними плевать на нас. Но вы же понимаете, что это до поры, до времени. Когда нам надоест это терпеть, то и Украине, и Польше, и Прибалтике, и Грузии мало не покажется. Вы же родились в СССР - должны понимать наш менталитет, зачем откровенные глупости писать?

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 14:37:33

То есть Вы именно этих верующих подразумевали? И кто-то этим сильно возмущался? Прогрессивное человечество?

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 14:37:34

Вот как раз и знаю, чего боится ваша верхушка. Собственного народа боится. Потому что народ спросит - войн нет, а почему мы не живём, как в Эмиратах? Поэтому и выгодны ей конфликты на стороне в качестве пугалок, чтоб вы в точности это и причитали, "лишь бы не было войны".
Недавно узнала, что в России в 2012-2013 были напряги, а тут Украина со своим майданом кстати подвернулась.

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 14:51:15

Не только этих. Там и православные (не РПЦ) в загоне.

+-1
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 14:53:07

Странная у Вас логика, даже не женская, а, я бы сказал, западная. Т.е. власть при наличии зверского КГБ и ГУЛАГа тем не менее боится своего народа. И для того, чтобы этот страх преодолеть, она, эта верхушка, вместо того, чтобы завалить мир нефтью и газом, а также матрешками, начинает войны и провокации, чтобы ее обложили санкциями, продажи углеводородов свелись к нулю, а народ озверел от голода и холода и смел эту верхушку на хрен? Это она такая дура или все-таки западные масс-медиа?

+0
ответить

korovino2004➦Nadine25.06.2019 14:55:49

Если речь не о старообрядцах, у которых храмы в центре Москвы фунциклируют, то, стало быть, о раскольничьих сектах, которые никто в православном мире не признает.

+0
ответить

Nadine➦korovino200425.06.2019 15:07:49

А кто на санкции рассчитывал?!
Соглашаюсь, что вы белые, пушистые, святые, а все остальные - сволочи. Лады?

+0
ответить

Chicago95➦korovino200425.06.2019 17:00:46

Это просто праздник какой-то)) Хохлофилы прям сегодня с цепи сорвались)) Особенно эпично выглядит кованый берет))

Какие нахер хохлофилы? Мне что есть хохлы, что их нету - всё едино. Пусть делают что хотят. Хоть снегирей едят. Похуй! От слова совсем. Это тебя кто-то из них в юношеском возрасте выебал, раз каждое здесь выступление без них не обходится. Я тебя спрашиваю за НАШУ сраную армию. Чем похвалиться можем? Где успехи в боевой и политической???
А берет... Какой нахуй берет? Это мой телефон - твой родственник. Умнее всех. Но слова берцы не знает.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Янги25.06.2019 18:57:03

Так они отвели один раз - в Крыму - помните? Но ведь этого мало показалось Путину, он про Новоросию вспомнил - полУкраины захотел, причем щло это вполне открыто по центральным каналам. Так куда отводит ВСУ - до Польской границы? Так ведь было уже. Сталин вначале пол Кусок Румынии хапнул, а потом всю захотел, как и всю Финляндию.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:00:12

Ну вот евреи хотели жить в Израиле и уехали в Израиль, немцы хотели быть в Германии и уехалии в Германию. Кто хочет жить в России, что ему мешает переехать в Россию?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:04:56

Как показывает история , если народу надоедает терпеть, никакой КГБ, Жандармерия или Юнкера, его не удержит. Просто случается это не часто, но "элита" бежит в Парижы, Берлины, Стамбулы,Пекины забыв о плохом западе и Великой России.

+-1
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:10:10

Донбасс испокон веку был таким же российским, как и Кубань, например. С какого перепуга им уезжать?

+-1
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:14:33

Сказав "А", скажи уж и "Б". Не Путин захотел пол-Украины, а пол-Украины захотело обособиться. И это понятно. Украину слепили из нескольких кусков, которым так и не удалось стать страной. Делали бы из себя Черноморскую Швейцарию - сейчас бы и Крым был украинским, и Донбасс. Нет, захотели стать Рагуляндией.

+1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:20:19

Вы хоть карты СССР смотрели? где там РФ и где Украина? Кубань - это на каком языке российская, нука переведитека.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:25:03

Ну да, поэтому премьер министр Бородай, а глава МО - Гиркин стрелков. Коренные донбасцы. А про желание донецких примкнуть к Новоросии смотрите на ютюбе выступление того самого Гиркина. Когда он плакал что 1000 человек из 2 х миллионов набрать не может. ))))

+-1
ответить

Пирамидон➦korovino200425.06.2019 19:27:55

Вы, уважаемый, чушь порете.
Пролистал и кроме журнаблядских лозунгов ничего не увидел.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:34:57

Насчет слепили из нескольких кусков, вы карту московского княжества 12 века откройте и увидите исконно русские территории, а остальное не ваше, а просто завоеванное - ермаками и прочими.

+-2
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:37:59

При чем здесь 12 век и Московское княжество? А чо б не открыть карту Великого Княжества Литовского? Сильно огорчитесь.

+0
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:39:54

Поток сознания?

+0
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 19:46:44

При том что Ханты Мансийск, Астрахань, Крым или Кубань - названия вовсе не из русского языка , а из языков коренных народов.

+-1
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart25.06.2019 19:55:47

Надо полагать, что Феодосия - исконно украинское слово. И зачем вы захватили американскую Юзовку и французско-турецкую Одессу?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦korovino200425.06.2019 20:38:03

Я захватил? Мои предки жили на Кавказе, Кубани и причерноморье еще тогда ,когда Киева не было в проекте :-)

+-2
ответить

Мимоходом походя➦ЮныйТехник26.06.2019 10:29:04

А что, хорошо живёте?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦ЮныйТехник26.06.2019 10:31:21

Вообще нечасто производится видеть укронационалистов, говорящих почему-то не на рiдной мове, а на языке ненавистного оккупанта

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон26.06.2019 10:32:05

Возьмите. Кто мешает?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦IgorK197026.06.2019 10:33:23

Для начало а со своими же гражданами договоритесь. Пока они свои. А то скоро придется договариваться с российскими.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Nadine26.06.2019 10:35:00

Насмешили.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Nadine26.06.2019 10:36:31

Только почему-то ОБСЕ и российские войска не находит иукраинские обстрелы подтверждает. Наверное, их Путин купил.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin26.06.2019 10:38:07

Это так Вашингтон пост фантазирует? Насчёт оккупации? Напомню: ОБСЕ российских войск не нашло

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Nadine26.06.2019 10:41:33

Начнем с НАТО

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin26.06.2019 10:43:25

Это у вас имперская неполноценность - ускользает единоличный диктат. Кончилась эра пакс америкэн. Наступила многополярность

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin26.06.2019 10:45:51

Барин еврей? Таких не было. Максимум - управляющие. А чаще - корчмари либо биндюжники.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Nadine26.06.2019 10:48:15

Это вы о чем? О свидетелях Иеговы или о сайентологах? А, о ваххабитах, наверное

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin26.06.2019 10:51:40

Один гиркин? Таких уебков украинских я больше насчитаю. Только Корчинский с тягнибоком чего стоят. Но не пойму зачем еврею бандеровцев защищать? Мало они ваших перевешали? Поясни - эта загадка Мне не по силам.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 10:56:19

2 человека. Доли процента. А остальные? Ноесли вы гиркин считаете - посчитайте россиян на стороне ВСУ. Их не менше. Один Пашинин чего стоит

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 10:57:33

Ты из печенегов или из скифов?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 10:58:25

Как и Киев, основанный еврейскими купцами

+-2
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 10:59:44

Ничего, что в 12 веке не было московского княжества? Была просто Русь, раздробленная

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 11:54:01

И сколько россиян уровня премьер министра и министра обороны в украине? А насчет Гиркина вы ощибаетесь - по его заявлениям(его за язык никто не тянул) он привел 2000 "добровольцев" , а коренных дончан и тысячи не набрал. Итого как минимум 2/3 боевиков на начало войны было из россиян.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 12:02:39

Ну так о том и речь, что до этого там жили и живут коренные народы, и названия местностей, речек, говорит само за себя. Поэтому смещно когда кто то говорит об исконно русской Кубани , или исконно русском Крыму.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 12:51:55

Но Русь-то была

+0
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 12:55:18

Что людям свойственно пиздить - Вы не допускаете и верите гиркин, а не ОБСЕ. Что касается министров - Климкин, например. Уроженец России, оккупант.

+0
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 12:56:56

Не менее, чем об исконно украинском Крыму или исконно украинском Харькове - не говоря уже о Юзовке и Миллерово.

+0
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart26.06.2019 12:59:37

Кстати (так, для сведения) - Ричард был не Lionheart, a Coeur de Leon. Он по-французски говорил.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 14:32:34

Уроженец России и гражданин России - разницу вообще не улавливаете? Про ихтамнет можете рассказывать в детском саду, тут вряд ли кто поверит. СММ ОБСЕ слова перевирать можно много раз , но тут многие читают по английски так что бред про отсутствии российских военных Хуг не говорил. Он сказал об отсутствии у него прямых доказательств.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 14:51:58

Так Ричард сам себя так назвал? оригинальная версия )))

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 14:57:15

Точно, так как это не имеет никакого отношения к реальности.Границы современной Украины были признаны Российской Федерацией, о том что Крым Украинский и правильности границ заявил и Путин в 2009м году в интервью АРД.

+-1
ответить

Nadine➦Мимоходом походя26.06.2019 16:01:22

С НАТО начнёте? Видите, как легко агрессора определить.
Если уж избавляться от армий, то с самих себя начинать надо. И НАТО с себя тоже. Но вы уже вызвались уничтожать...

+-2
ответить

Nadine➦RichardLionHeart26.06.2019 16:07:05

А это чудо, которое из мойщиков в полковники, моторола - коренной донбасец, наверное.

+-1
ответить

April19➦korovino200426.06.2019 17:12:07

С моей стороны были какие-то жалобы на какую-то армию? Ничего подобного. Здесь все ходы записываются.

+0
ответить

korovino2004➦April1926.06.2019 17:58:50

Прошу прощения. Когда отвечал, думал, что это Надин. Это она скрыла - за что она так нашу армию не любит.

+0
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 18:05:48

Ваш флот тоже любить не за что.

+1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 18:11:26

Что так? Не понравилось, как мы пульнули с Каспия по Сирии? Или жалко три украинских корыта?
А вы авианосец постройте и пусть он в Мариуполе базируется.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя26.06.2019 18:32:56

Русь была, только другую территорию занимала. И называлась Киевская Русь )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦korovino200426.06.2019 18:40:09

<<А вы авианосец постройте и пусть он в Мариуполе базируется.>>
Зачем Украине авианосец? Чтоб как вы дымовые завесы ставить да пополнять подводную группировку истребителей? Или чтоб доки топить? Ну еще в нем можно отверстия делать при помощи кранов... убийца авианосцев - доковый кран - новейшая российская разработка. )))

+0
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 18:40:56

Кровожадностью не нравится.
Скажите, почему стреляли в эти "корыта" не по моторному отсеку, а по рубке?

+1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 18:52:35

Мы кровожадные? Скажите "спасибо", что стреляли не по живой силе. Нехер было лезть в наши территориальные воды. Запросили бы процедуру прохода, как положено - кто бы на вас покушался.

+0
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 18:59:38

Вы глухой? Стреляли именно по живой силе - по рубке! Если бы не были кровожадными, стреляли бы хоть по мотору, хоть ниже ватерлинии.
Это чудо, что никто не погиб.
"Дави его блядь!" это что? Боевой клич?

+1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:07:25

Рубка цела? Тогда какие претензии?
А у Вас тоже проблемы не то с памятью, не то со зрением? Я ж спросил - зачем полезли? Если к нам лезут гопники, то они получают по сусалам. А у ваших любимых америкосов вообще принцип: "Мой дом - моя крепость". Там убить воришку - вообще за грех не считается.
Так что еще раз - скажите спасибо, что живы, вылечены, в тепле и накормлены. Путин их после суда, скорее всего, либо помилует, либо просто обменяет на Вышинского, например. Так что ждите.

+-1
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart26.06.2019 19:11:59

Стоп, стоп!
Кузя не российский. Он советский.
«Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе, спущен на воду в 1987 году. В 1990 году назван в честь Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова.

Построен в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе.

+1
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 19:18:56

Это по-Вашему целая рубка?
Мда. Это у меня с зрением?

+1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:24:29

Ниже линии иллюминаторов, т.е. стреляли по ногам.
Так как же насчет моего вопроса - третий раз спрашиваю. За каким ваши доблестные мореманы полезли в наши воды без разрешения?

+-1
ответить

korovino2004➦RichardLionHeart26.06.2019 19:31:10

Русь была, только другую территорию занимала. И называлась Киевская Русь )))
****************************
Киевской она стала не то в 18, не то в 19 веке в трудах наших историков. Кстати, правили в Киеве князья Суздальские и Владимирские...

+-1
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 19:32:27

Они подали заявку и пошли.

Вы мне скажите, кого в России посадили за утопленых украинских моряков в июле 2013?
Тогда тоже было: "Дави их блядь"? Моторной лодки испугались погранцы, что раздавили и утопили мужиков?
Кто присел то за убийство?

+1
ответить

Пирамидон➦Пирамидон26.06.2019 19:32:54

Моряков = рыбаков.

+1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:35:32

Они подали заявку и пошли.
******************************
А они ответ на нее получили?

+-1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:36:46

раздавили и утопили мужиков
*********************
Честно - первый раз слышу. Ссылку какую-нибудь дайте.

+-1
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 19:47:36

Ответ на заявку?
А я тут не спорю о законности-незаконности судоходства.

Я про кровожадность. Помните?
Если это "корыта", как Вы изволили выразиться, то зачем стрелять по морякам?

+0
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:53:05

1. Украина сама признала, что это - браконьеры.
2. Да, двое утонули - жаль, что так вышло. Но, видимо, это несчастный случай - в них врезались. Предполагаю, что браконьеры не ожидали погранцов с поднятыми лапками, а на полном ходу от них убегали. Вряд ли кто-то их намеренно топил - чай, не сомалийские пираты. Хотели бы утопить - утопили бы и третьего.
Так что не лгите. Хотя бы сами себе.

+-1
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 19:59:03

Здрасьте, приехали))
А давайте я ночью с ружжом позвоню в Вашу дверь и спрошу, можно ли войти. Скорее всего, Вы скажете "нет", я я Вас отодвину и потащусь в болотных сапогах на белый персидский ковер. Подозреваю, что после этого здоровье мое сильно ухудшится.
Так что ведите себя прилично, и к Вам отношение будет соответствующее.

+0
ответить

Пирамидон➦korovino200426.06.2019 20:53:30

Ага, значит правильно потопили?
Наградили погранцов то?

Вот о чём я и говорю. О кровожадности. Скажите, стоил тот улов смерти рыбаков?

+0
ответить

April19➦korovino200426.06.2019 21:17:33

Это была грязная провокация с моей стороны.

Вот теперь меня будут мучить угрызения совести. Серьезно. Сейчас все спорщики с новыми силами накинулись на вас. Эх-х... Уже набросились.

+0
ответить

korovino2004➦Пирамидон26.06.2019 21:18:41

Вы читать не умеете?
1. Единственное, что я знаю - это тот украинский ролик, что Вы выставили. Насколько он правдив - это отдельный вопрос.
2. По-моему там ничего не было сказано про награждение. Не придумывайте.
3. Еще раз о кровожадности. Если бы хотели именно утопить - непременно утопили бы. Так что мое мнение - это не более, чем несчастный случай, причем жертвы сами виноваты. Ну так же, как в ДТП - "...выехал на встречную полосу, в итоге - восемь трупов..." Кто виноват? Тот, кто выехал.

+0
ответить

korovino2004➦April1926.06.2019 21:22:00

Это Пирамидон-то? Ну хочет наш украинский друг потроллить ахрессора, дык я ему помогу.
Забавно читать.

+0
ответить

Nadine➦Мимоходом походя27.06.2019 07:02:21

А хотя бы РПАЦ.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart27.06.2019 13:28:03

Гиркин там бы 3 месяца, а все успокоиться не можете. Пашинин там дольше. Что касается Хуга - онтамбыл. Раз нет прямых доказательств - значит не видел. А раз не видел - значит нет и косвенных. Что касается гражданства - россияне получали гражданство ДНР/лнр. Другого там и не нужно было. А вот что россияне, воюющие на стороне ВСУ никак не могут получить украинское гражданство - известно из украинских СМИ. Так что ихтаместь, но не там, где ищете.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart27.06.2019 13:30:04

Во всяком случае точно не лайонхарт - вся английская знать в то время говорила по-французски. Это не версия, а факт. Да и на могиле его написано вроде бы именно на этом языке.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart27.06.2019 13:31:59

Что же вы с крымчанами не договорились? Они же сначала вышли из Украины, а потом в Россию попросились. А поезда дружбы посылать не надо - тогда и дружба будет. Сами же все разрушили, а Россия виновата.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Nadine27.06.2019 13:34:23

Нет-нет. НАТО создавался против СССР. Кстати, СССР подавал заявку - в 1953, кажется. Не приняли. Так вот СССР нет уже. Почему НАТО есть? А с себя мы начинали в 1991. Результаты плачевны. Так что давайте уж паритетно.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Nadine27.06.2019 13:34:46

А климкин - коренной украинец?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон27.06.2019 13:37:39

Наш флот можно любить уже за то, что он есть. Вы-то свою часть на металл разрезали

+-1
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart27.06.2019 13:41:26

Не было никакой киевской Руси. Была просто Русь. Киевская, Владимирская Русь - обозначение исторических периодов.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон27.06.2019 13:42:04

Насчёт кровожадности - про Одессу вспомните

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон27.06.2019 13:42:54

А москалей на ножи?

+-1
ответить

Пирамидон➦Мимоходом походя27.06.2019 13:44:21

Не только флот, бонбы тоже вам отдали.
Кстати, Кучма признал что ошибся, создавая безядернный статус Украины.
Тогда бы не резали ни флот, ни Ту-160.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Nadine27.06.2019 13:46:28

Что за зверь?

+0
ответить

Пирамидон➦Мимоходом походя27.06.2019 13:47:34

Да помню я Одессу!
Им лестницы к окнам несут, а они с крыши стреляют по площади.

Всё, не хочу больше трепаться на эту тему.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон27.06.2019 13:54:26

Видел я по телеку какие лестница несли и как добивали спрыгнувший. В деталях сами же показывали. И как девочки смеясь коктейли Молотова делали и сотника миколу стреляющего. А вот с крыши - почему-то вы не сняли стреляющих. видимо, потому, что нечего снимать было. Не ну надо же, какие крышки на глазах...

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон27.06.2019 13:59:07

У вас денег не хватило, чтобы этот- то флот содержать, а вы про бонбы.да там ещё несколько чернобылей появилось бы. А что Кучма, если ваши американские старшие братья требовали отдать бонбы. Неужто вы их ослушались бы?

+-1
ответить

Nadine➦Мимоходом походя27.06.2019 14:29:23

Понятия не имею. Тут где-то прочла, что вроде бы уроженец России.

+-1
ответить

Nadine➦Мимоходом походя27.06.2019 14:46:43

Российская Православная Автономная Церковь.
Признаны-непризнаны - не столь важно. Им были переданы руины храмов в ~1991, они их восстанавливали своими силами а теперь у них всё забрали. А теперь всё стоит и разрушается.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Nadine27.06.2019 17:42:56

Я таких даже не слышал. Но прихнаны- не признаны - важно. Да и развалины - вопрос какие

+-1
ответить

Nadine➦Мимоходом походя27.06.2019 18:50:49

Можете сами поискать в инете инфу.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Мимоходом походя27.06.2019 19:21:42

Рядовые английские солдаты его как называли, тоже на французский манер? Или они были в меньшинстве в его армии?

+0
ответить

Мимоходом походя➦RichardLionHeart28.06.2019 10:39:54

Какие солдаты в рыцарские времена? Коллеги по крестовым походам называли его так. А оруженосцы и кнехты - Ваше Величество скорее всего

+0
ответить

Chicago95➦Мимоходом походя30.06.2019 19:47:30

Во у тебя крышу рвёт! Так ещё договоришься, что Московский Улус был основателем Киевской Руси! Бабушка у тебя не Екатерина?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9501.07.2019 09:49:29

Крышу как раз у тебя сорвало. Такое количество небылиц придумать, и использовать свои же придурки для пропаганды национальной ненависти - это надо быть больным на всю голову. Правда, пока пароль кошечек писал - этого заметно не было. То каких-то отдельных русичей придумал (которые не русские), то московский улус. То киевскую Русь. Говорят же тебе - не было киевской Руси. Была просто Русь. А с бабушкой ты ошибся. Екатерина у меня мама.

+0
ответить

RichardLionHeart24.06.2019 10:54:02

Чего и боится Лукашенко...

+0
ответить

qwerty83224.06.2019 10:04:13

Вообще-то строго наоборот: страна, потерявшая государственную независимость, не контролирует (вот сюрприз-то!) и собственные финансы.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru