Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1023540

Кусочки из родословной

Моя бабушка, Блоня Скороход давным-давно жила в городке под Киевом и в Киеве тоже. Говорила свободно на польском, украинском, русском, идише и немного на немецком. Обычная семья со средним достатком. Много родни, детей. У её мужа Моисея, к примеру, было двенадцать братьев и сестер. Так тогда было принято. Киев до революции был городом пёстрым, многонациональным, как и вся часть восточной Польши, отошедшая при её разделах Российской империи. Мой отец родился в 1917-ом. Идиш знал плохо. Только русский и украинский. Студент медвуза. Война. Эвакуация. Волховский фронт, военврач в медсанбате. Пел задушевные украинские песни. И некоторую толику любви к этой земле передал мне. Сам я проходил сборы в Самборе подо Львовом. Отстреливал мишени на громадном разрушенном еврейском кладбище. Колесил на учениях вплоть до Ужгорода./ «Эту деревню сожгли ваши, эту -- бендеровцы»…/ Ходил с местными хлопцами в самоволки: какая там вишня, какие там груши-яблоки, какая самогонка на розовых лепестках и, конечно, какие девчата. Потом продолжал на китайской границе. /Я и родился на Амуре, по последнему месту службы отца/ .Командир взвода, служба в кайф. Сплошной интернационал: татары, таджики, армяне, калмыки, башкиры, корейцы, болгары и даже немцы из Красноярского края. Отличные солдаты. До сих пор помню одного. Фамилия как у композитора: Вагнер. Замполитом в нашем батальоне был майор Лойко. Большой хитрован. Сразу вспоминается армейская поговорка. «Хохол без лычки, как @изда без затычки». Были у него везде землячки, которые закладывали кого не попадя. Правда, не все.
Вот смотрите: родных моей бабки убивали в погромах. Двух сестер её мужа Моисея и семью его племянника, художника Мундека Псахиса, убили во Львове, ещё до прихода немцев, местные националы. Про Бабий Яр я промолчу. А любовь к Украине у бабки и её сына осталась. Не все, значит, там были убийцами. Хватало и порядочных людей.
Кстати, о Львове. До 1939 года был он польским городом. Вот, японцы хотят несколько островов курильской гряды, частичного пересмотра результатов второй мировой. Поляки пока молчат. Пока. Идёт постепенная ползучая ревизия результатов второй мировой. Сносятся памятники солдатам и генералам, победившим нацизм. Так и до пакта Риббентропа – Молотова недалеко. Его пересмотра. Что там, как на блюдечке, после второй мировой, поднесли Украине, что там бровастый герой Малой Земли отрезал от Молдавии своим киевским дружкам? А этот сталинский холуй, любитель вышиванок Никита, бросает туда же Крым, как мосол, со своего стола. Даже в условиях единого государства это смотрелось не особо легитимно… А пока небольшой экскурс в историю. Вернёмся ко Львову. Был князь Лев, сын великого князя Галицкой Руси, Данилы .Вот Данила и Лев этот город обустроили. Никто взять этот город не смог, даже татары./Про шведов я умолчу, это глупая история/… Чтобы устоять против татар, Галицкая Русь переходит в католичество./ Раньше, как и Киевская Русь, была она православной византийской веры/.Теперь теряет свой духовный стержень и пропадает вообще…Но Львов процветает. Один из богатейших купеческих городов восточной и западной Европы. /Магдебургское право - купеческое самоуправление/. Киев в развалинах. Из Москвы во Львов, от деспотичного Ивана четвертого, бежит первопечатник Иван Фёдоров. Свободный Львов – маленький Париж, город польской культуры, польской Короны./он, правда, какое-то время и немецким, точнее австро-венгерским был, но только хорошел. Население: Купцы и ремесленники. В основном поляки, немцы, армяне, евреи. Будущих украинцев, в основном русинов, где-то процентов 10-15…. Львов – город поэта Ивана Франко, который вместе с Л. Грушевским в 1894 году создал украинскую политическую нацию. Видите, насколько эта нация молодая!.. Львов - город Юзефа Пилсудского. Он тот, кто первый в 1920 году, разбил армии большевиков , брошенных Сталиным на Варшаву. Откуда и появилась поговорка : « А конница Будённого пошла на колбасу». Разгром был ужаснейший. Много убитых и пленных. И когда Львов снова отойдёт Польской Короне/если отойдёт/ вместо памятников Бендере будут стоять памятники Юзефу Пилсудскому и жертвам Волынской Резни.
Хотел я ещё рассказать о возвышении и падении Киевской Руси, и про великого русского писателя малоросса Гоголя Николая Васильевича. Он писал на русском, прекрасно знал польский. На украинском только одно письмо приятелю. /Украинская культура очень молодая. При Гоголе начинала только складываться./ О великом Тарасе, николаевском солдате. О неунывающем Иване Котляревском, о восхитительном историке Костомарове, а вынужден писать на злобу дня.
Война на Востоке уничтожает Украину. Кому она выгодна. Кому война, кому мать родна!? Кто с этой с этой войны имеет навар, продавая каждый патрон по два-три раза. Выгодна она тем, кто бедственное состояние народа списывает на войну. Выгодна она, по той же причине, и Кремлю. Выгодна она и Брюсселю. Надо как то поднять процент отчислений на оборону. Выгодна она и США. Под эти проценты будут продавать американскую технику… Выгодна она и последователям бесноватого Адольфа. Подтолкнуть славянские народы к самоистреблению, чтобы на освобождённые земли переместить африканских и азиатских беженцев. Задыхается от них Европа…
Кому война невыгодна? Простым людям, до которых никому нет дела. Прекращайте эту дурацкую войну. Живите не хуже, чем чехи и словаки. Сможете, если захотите… Так чем оказался в результате Майдан? Пачкой дрожжей, брошенной в солдатский сортир.

Питер Вольф
+3
Проголосовало за – 162, против – 159
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★18.06.19 00:35

🐏...

+-1
ответить

Sakh18.06.19 00:30

"Пачка дрожжей, брошенной в солдатский сортир".
Класс!!

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh18.06.19 06:35

Такой детский восторг!!
Надо бы и тебя вслед за дрожжами, главнокомандующий ведь велел вам мочить в сортире — исполнять!!!

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.19 00:27

А как сказано хорошо! Очень яркий образ и оригинально ведь (насколько я могу судить- не встречал нигде).

+0
ответить

korovino2004 16.06.19 15:28

Почему половина нашего населения путает молдавские Бендеры и украинскую блядь, Бандеру, мне непонятно.
Непонятно также, почему автор решил, что война на Украине выгодна Кремлю. Пять лет дополнительных санкций - это плюс?

+0
ответить

adder38➦korovino200418.06.19 13:22

>Почему половина нашего населения путает молдавские Бендеры и украинскую блядь, Бандеру, мне непонятно.<
Потому что тупы-ые...

+0
ответить

Nadine ➦adder3818.06.19 13:48

У меня закрадываются смутные сомнения... А в 90-х Приднестровские Бендеры случайно так же не перепутали с Бандерой?

+1
ответить

питер вольф➦Nadine05.07.19 21:52

Мои извинения .Таки перепутал.К Бендерам, отвоеванным в свое время у турок, отношусь с громадным уважением

+0
ответить

питер вольф➦korovino200405.07.19 22:06

Таки попутал.Насчёт санкций.Сельское хозяйсво подняли благодаря им,родимым.Потом всякие недостатки удобно списывать на войну. Потом движение снизу за Новороссию, увы, не было толково подержанно сверху.И Новороссия выродилась в Лугандом,ещё более коррумпированный чем его могучие соседи.

+1
ответить

питер вольф➦adder3805.07.19 22:06

Согласен

+0
ответить

колоксай16.06.19 14:50

Весь сказ-незамутненный поток самосознания.
Кратко так:
-А у попа была собака!

+3
ответить

Palustrus16.06.19 12:35

Это Сталин-то бросил войска на Варшаву? Вам это кто-то сказал или сам придумал?

+8
ответить

питер вольф➦Palustrus05.07.19 22:10

И кто был говнокомандущий? Была директива из Кремля : Вперёд на Варшаву.За это Тухачевский тогда и не пострадал.

+0
ответить

adder3816.06.19 10:53

Чего эти украинцы упираются? Капитулировали бы по-быстрому, да и дело с концом.

+1
ответить

sercher73➦adder3816.06.19 10:58

Записали бы в паспорта национальность "русский" и зажили бы одной дружной семьей.

+2
ответить

Sakh➦adder3818.06.19 00:37

Не надо капитуляций. А что надо?
1. Признать, что Крым вы проебали по собственной вине. Проебали в тот момент, когда, наплевав на подписанные с Януковичем соглашения, националисты продолжили захватывать здания. Путину просто ничего другого не оставалось. Украину Россия потеряла не тогда, когда мы "захватили" Крым, а когда у вас к власти пришли подонки.
2. Прочитать наконец Минские договоренности не в изложении подонков из п.1, а самостоятельно. Выполнить их, тем самым закончив войну. Жить счастливо.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh18.06.19 00:58

И ты🐏...
Россия гарантировала подписанные Януковичем соглашения?!?!?
Когда , вашу мать, блядь, не в вашей стране приходят к власти подонки — вас это ебёт?!?!
Или вы гопники, спиздившие под шумок кусок независимой страны —которой вы гарантировали эти границы?!!?!
И да, читал я Минские соглашения — полное говно, не стоящее бумаги на которой они написаны.
Впрочем, 🐏🐏🐏🐏🐏🐏 объяснять очевидное— пустая трата времени.

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin18.06.19 01:11

Охуел, Миша?
1.Россия НЕ гарантировала подписанные Януковичем соглашения. Их гарантировали Германия и Франция. Какова цена ИХ гарантий кого-то интересует?
2. Кто у власти в Киеве очень интересовало Крым. Почему Америку ебет то, что они решили поэтому уйти из Украины?
3. Америку сильно должно ебать, кто у власти в Венесуэле? А не пошел бы ты поэтому нахуй со своими сентенциями?
4. Минские соглашения писали, подписывали и гарантировали умные люди. Не тебе, Миша, чета. Знающие историю вопроса и положение на местах. И вот им ты хочешь дать советы космического масштаба и космической же глупости?! На каком основании, позволь спросить? Ах, ты американец, тебе видней.

Такое бывает в шахматах- дурак смотрит партию гроссмейстеров и громко возмущается их глупости- чего это они как плохо ходят, он бы так не пошел! Похоже на тебя?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh18.06.19 06:31

Пиздеть — не мешки таскать, были планы захвата, была агентура, были блядские Гиркины и купленные украинские силовики, воспользовались неразберихой и спиздили, гопники в погонах, гибридная война настамнетов и уёбистых уголовников, выпустили говно на волю с оружием гулять...
Короче — причинили горе соседям, подожгли их дом — отольётся вам эта хуйня, ох отольётся!!!

+-1
ответить

Nadine ➦Sakh18.06.19 06:53

Потому что Америка вместе с Россией подписывали тот меморандум с гарантиями. При отказе Украины от ядерного оружия.

+2
ответить

Пирамидон ➦Nadine18.06.19 07:25

Как оказалось, не только ядерного.
Сейчас мы не можем купить противовоздушные ракеты. Это трындец какой-то.

+0
ответить

Янги➦Sakh18.06.19 07:52

Sakh, ты от Мишани многого хочешь. Не забивай ему файлы в черепной коробочке. Ему в неё ещё и кушать нужно

+1
ответить

Янги➦Nadine18.06.19 07:59

Nadine, постой, не спеши. Мишкиной же подписи под тем документом нет. Что он гузку морщит, нервничает?
Ему нервы беречь нужно

+-1
ответить

Янги➦Пирамидон18.06.19 08:03

А зачем Украине потивовоздушные ракеты?
Или Бук себя плохо показал?
И потом, что значит купить? У кого купить? НА какие бабки? В долг, батенька. Всё в долг. Что бы потомков лет на тридцать в кабалу записать. :))

+-3
ответить

Nadine ➦Янги18.06.19 08:12

Янги, а ты откуда знаешь, чьи там подписи? И каким образом ты видишь, что он морщит? Заглядываешь?
А нервы беречь надо всем.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Янги18.06.19 08:14

А зачем России противовоздушные ракеты? Мало того, ядерное оружие зачем ей?
Ликвидировать нужно ЯО России, и мир сразу вздохнёт спокойнее.

Бук, говоришь? Ну так завтра собираются опублиовать фамилии и должности тех, кто принимал участие в уничтожении МН-17. Поглядим, может наградят? Как говорится: награда нашла героя.

Купить ракеты. Янги, ты же обалденный экономист. Или бухгалтер. Объясни мне сирому, что российские деньги делают в экономике Штатов? Говорят долги выкупают?

+0
ответить

Янги➦Пирамидон18.06.19 08:33

что российские деньги делают в экономике Штатов?
То же что и в экономике Украины.
Что и все деньги в подобном случае. Им нет применения на родине.
Если ты не проживаешь свою зарплату до последней копейки, то у тебя складывается сумма. Которую ты норовишь куда-то пристроить с выгодой.
Или, начинаешь покупать всякий хлам загромождая жилую зону.
У государства аналогичные проблемы.
(просьба не ссылаться на бедных из бульварных списков бедных)
Темы которые подлежать рассмотрению, финансируются.
А простой накачкой провоцируешь лишь коррупцию

+-2
ответить

Пирамидон ➦Янги18.06.19 08:44

Я тебя понял.
В самой России денег тратить некуда. Или вкладывать не во что.

Жирно живёте!

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.19 00:51

А не ВЫ майдан поджигали, Мишенька? Ваши сенаторы и прочие госсекретари там выступали регулярно. Вот и бросили пачку дрожжей в солдатский сортир. А теперь пытаешься свалить с больной головы, а?

+0
ответить

Sakh➦Nadine19.06.19 01:02

Обычно какая аналогия у вас возникает в связи с аннексией Крыма? Пришел пьяный Ванька к соседу, дал ему в ухо и отобрал имущество. Так?
А я предложу другую:
Шел Ванька по базару, смотрит- сидит за столиком мужик, играет в "наперстки". "Сыграй, говорит, Ваня! Тут все со мной играют и все при деньгах!"
И сыграл Ваня, да так как-то оставил у мужика всю зарплату. Тут он понял, что дело не чисто, дал мужику в ухо а деньги отобрал. А мужик как раскричится: "Обидели инвалида! Отобрали мои кровные денежки! Да еще и побили! Милиция! Ваньку- в тюрьму!" И весь рынок его поддержал- "Да, обидели, побили и отобрали!"

+-1
ответить

Sakh➦Пирамидон19.06.19 01:05

Не слышал такого. А кто не дает?

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон19.06.19 01:11

Есть такое понятие- "голландская болезнь в экономике". Это означает негативный эффект от большого притока денег от продажи (в данном случае) нефти. Вроде, парадокс, но это так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C

Одно из лекарств от этого- размещение части денег за границей.

+2
ответить

Sakh➦Пирамидон19.06.19 01:16

Есть много желающих немножко побомбить Россию. Не будь у нас ЯО это желание они обязательно бы исполнили. Думаю, от этого и Украина не стала бы намного счастливее.

"Завтра собираются опублиовать фамилии и должности..." Как опубликуют- обязательно сообщите нам, очень интересно. Особенно если опубликуют не просто фамилии, а с доказательствами.

+1
ответить

Nadine ➦Sakh19.06.19 07:07

Таких аналогий не возникает.
Подписали документ - значит, надо соблюдать. Не устраивает - надо говорить. А не войска вводить.

+1
ответить

Пирамидон ➦Sakh19.06.19 21:58

Будь у Украины ЯО, глядишь и Крым бы остался украинским. Кстати, вы помните угрозы Путина ЯО Украине? Я помню.

Опубликовали, думаю найти в сети не сложно. Только это первые из подозреваемых (подчёркнуто). Доказательства будут на суде, а не в докладе СМИ.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон20.06.19 00:30

1. "вы помните угрозы Путина ЯО Украине? Я помню". Интересно, что вы помните? Я нашел, к примеру вот такое:
Россия угрожает применить ядерное оружие против Украины, – министр обороны Гелетей

Киев, Сентябрь 01 (Навигатор, Виктория Литовченко) – Министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что Россия может применить тактическое ядерное оружие против Украины.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте

«По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие», – написал Гелетей на своей странице в Facebook.
https://www.politnavigator.net/rossiya-mozhet-primenit-yadernoe-oruzhie-protiv-ukrainy-ministr-oborony-geletejj.html
Вот это вы имеете в виду? Любопытно, как реальная картина мира заменена в вашей голове картинкой от власти.
2. "Доказательства будут на суде, а не в докладе СМИ."
Или не будут... Вот вы можете ответить на простой вопрос: "Зачем?" Мой опыт говорит мне, что можно подделать любые доказательства, кроме одного- хода истории. Зачем это надо было Путину (ну, кроме его патологической жажды убивать всех подряд, конечно)? Какие преференции от этого он получил за 5 лет (или рассчитывал получить?) Украина- другое дело. Тут выгод немеряно и выжали вы их до капли. Был мотив и у ополчения Донбасса. Но вы сами от него отказались.
Вариант ошибки для России исключен полностью- тащить пусковую установку через границы по ошибке не будешь. А вот для ВСУ- запросто, опять же.
Итак, придумайте правдоподобный (подчёркнуто) ответ на этот простой вопрос- и я поверю и вам и этой группе расследования. Иначе- извините, нет.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh20.06.19 08:44

1. Ну не думаете же вы, что я стану верить картинке от российской власти? Это уж совсем себя не уважать. Изоврались полностью, начиная со Сказочного.

2. Вы здравый смысл ищете? "Зачем?"
Глядите: Донецк заявил, что исправных Буков у него нет. И тут, по-вашему, Украина сбивает Боинг Буком. Кому припишут сбитие?
Зачем надо Путину? А зачем ему вообще поставлять вооружение в ЛДНР? Или вы считаете что всё оружие и боеприпасы из шахт? Сначала патроны, потом гаубицы, танки, ну и Бук туда-же. Если бы сбили не Боинг, а Ан-26, то и назад в Россию его бы вряд бы отправили. Ну в самом деле, не тащить же его из Курска ради одного пуска?
А Украине держать Буки в районе АТО нет резону. Авиации у ЛДНР нет, значит и пусков ракет не надо.

+1
ответить

Пирамидон ➦Sakh20.06.19 09:21

"... о готовности применить ядерное оружие в ходе захвата украинских территорий говорил сам Путин, который в ответ на вопрос о том, были ли в ходе аннексии Крыма приведены в боеготовность ядерные силы, сказал: “Мы готовы были это сделать”

Россия заявила о готовности ПЕРВОЙ применить ЯО. Это что?

+0
ответить

Asmondi➦Пирамидон20.06.19 10:44

" А Украине держать Буки в районе АТО нет резону. Авиации у ЛДНР нет, значит и пусков ракет не надо."

Вот такие фото постились в укрсоцсетях вместе с описаниями атак штурмовиков на колоны и позиции ВСУ. (Это фото сделано скорее всего в декабре 2014г., более ранние искать лень.Хотя флаг явно нарисован в фотошопе, надпись "За Одессу" явно указывает на "владельца"). Были и сюжеты, снятые в июле 2014г о наличии у ополчения самолётов, и кадры прибытия "Буков" ВСУ в зону АТО. Так что наличие ПВО у ВСУ на Донбассе - факт трудно-оспариваемый, хотя бандеровцы наличием логического мышления никогда не отличались.

+1
ответить

Пирамидон ➦Asmondi20.06.19 13:15

О! Я вижу Вы опираетесь на соцсети!
Ну, тогда к транспортировке российского Бука по Донбассу у Вас вопросов не должно быть. Заснято и фото и видео.
Думаю в Гааге целое кино уже будет.

А за логикой - к Жириновскому. У него и бомбу на Киев сбросить и украинцы друзья, хоть и заблудшие.

+-1
ответить

Asmondi➦Пирамидон20.06.19 13:57

Угу.
Согласно версии JIT, 23 июня 2014 года колонна 53-й бригады (53-я зенитная ракетная Берлинская бригада) покинула пункт постоянной дислокации в Курске и до 25 июня прибыла в Миллерово Ростовской области[6]. 17 июля установку «Бук» бригады провезли по маршруту Донецк — Снежное. Установка была выгружена из трейлера и доехала своим ходом до поля к югу от Снежного, где примерно в 16:20 вечера выпустила ракету «земля-воздух», сбившая пассажирский самолёт Boeing 777 рейса MH17 Malaysia Airlines. Утром 18 июля ракетную установку «Бук» провезли по Луганску и далее она пересекла границу с Украиной, вернувшись в Россию.
Заебись версия.Месяц добирались, сделали один выстрел и уехали.
Мотивы? А потому что Путин...
Ну логично же...

+1
ответить

Пирамидон ➦Asmondi20.06.19 14:29

Ну чем плохо?

Я говорил уже. По моему скромному разумению, завалив Ан-26 или Су-25, уезжать не надо было. Ведь хвастались на российском ТВ тем, что 17 июля 2014 года сбили самолёт ВСУ, было? Было.
Переговоры про "птичку за терриконом" были? Были.
Вот и думали, что первая "птичка".

Вот только Стрелков на себя грех брать не хочет. Говорит, что его люди не сбивали. Значит сбивал штатный экипаж Бука из 53 бригады.

+-1
ответить

Asmondi➦Пирамидон20.06.19 15:55

Любое объективное следствие должно ответить на 3 главных вопроса и предоставить доказательства:
1. Мотив или цепь событий предшествующих преступлению.
2. Орудие преступления.
3. Исполнители.
ПыСы. Ополчение никогда не отрицало наличия ПЗРК Стрела-3 и мобильных комплексов Стрела 10, которые прекрасно справлялись с укро-авиацией. Зачем нужно было тащить фактически стационарный ЗРК Бук, включающий в себя до 15 машин и дислоцировать его в спорной зоне?

+1
ответить

Пирамидон ➦Asmondi20.06.19 18:07

Дык я разве против?
Пусть отвечает и доказывает 1.,2.,3. Не я же буду доки собирать?
Только мотив не обязателен. Если к примеру я, ттт, раздавлю пешехода - какой у меня мотив был? Не было у меня мотива. Значит и не преступник?

А зачем тащить Бук спросите у Стрелкова:
"Нам нужны противотанковая артиллерия, нужны танки, ПВО... И все это нужно со специалистами, потому что времени их готовить у нас не будет, уже нет", - говорит Стрелков. То есть, он просит предоставить не только вооружение, но и военных, которые умеют с ним обращаться.

+-1
ответить

Asmondi➦Пирамидон20.06.19 18:42

Вот и я говорю. По пункту 1 = Какой мотив? Выгодополучатель, кто? Обломки Боинга ещё не успели упасть, а истерика в СМИ уже началась. Версии теракта или катастрофы даже не рассматривались. bellingcat создан за 2 дня до катастрофы и за 5 лет существования никакими особыми резонансными расследованиями не проявил.
2. Орудие преступления - это прежде всего ракета у которой есть уникальные номера узлов. Отследите путь ракеты - найдёте виновных. А все эти видео-фото кадры пусковой установки до задницы. Ни дату,ни время,ни местоположение понять невозможно. И самый главный вопрос открыт: а почему технику доставляющуюся в обстановке полной секретности даже сраным брезентом не прикрыли?

+1
ответить

Пирамидон ➦Asmondi20.06.19 19:19

Талдычу, талдычу...
Не собирались они Боинг сбивать! Хотели сбить Ан-26, доклады были по телефонам или рации, не важно. И тут же на российском ТВ сообщили об очередной "победе" ДНР.
Потом оказалось, не того сбили.

А как отседить путь ракеты? Кто даст копошиться в бумагах ВС РФ? Делали запрос по трекингу Бука 53 бригады в июне-июле 2014 года, Россия на сотрудничество не идёт. Молчит.

+-2
ответить

Asmondi➦Пирамидон20.06.19 21:21

" Не собирались они Боинг сбивать! Хотели сбить Ан-26.."
Так и я о чём? Боинг летел со скоростью 250 м/с на высоте около 10000 метров, у АН 26 потолок 6000 метров (обычно гораздо ниже летают) и скорость 125-130 м/с (даже если в жовто-блакытный раскрасить). Перепутать НЕВОЗМОЖНО.
Дальность обнаружения целей пусковой установки Бук (СОУ) без СОЦ "Купол" максимум до 15 км. Время приведения в боевое положение - 5 мин. За 5 минут Боинг пролетает примерно 70 км. Ну не попадёшь при всём желании в такую цель.
Так что никак не сходится математика.
Я вам открою страшную военную тайну! СОУ Бук без СОЦ Купол способна обстреливать только малоскоростные низколетящие цели.
Но за 5 лет никаких упоминаний о наличии СОЦ "Купол" у ополчения, ни фото, ни видео "доказательств" не обнаружено.
А вот у ВСУ эти комплексы в зоне АТО были в полном комплекте, и сейчас там стоят.

+1
ответить

Пирамидон ➦Asmondi20.06.19 21:46

Сходится.
Эту цель ждали, 5 минут на приведение к боевой готовности не требуется.
Именно в то время, когда летел Боинг должен был лететь Ан-26. Встречали его, понимаете? Но встретили не того.
Именно без толкового целеуказания и спутали.

+-1
ответить

Янги➦Asmondi20.06.19 21:52

Летом 1990 г. меня деловые люди откомандировали на Украину за автомобилем. В духе конверсии некоторое имущество вооруженных сил СССР передавалось в народное хозяйство. Грузовой автотранспорт в том числе. Почему их выбор остановился на мне я не знаю. Может потому что я шофер и был в то время сободным. Может потому что имел некоторый выход на алкоголь, а время было талонное. Но дело свершилось, я затарившись напитком двинулся в Сумы.
В автобате встретился с командиром. Предъявил ему приказ от военной верхушки на передачу мне автомобиля, ну и так далее. Он предложил обговорить детали вечером. После работы. Позвонил куда-то что бы мне место для ночлега выделили.
Вечером встретились мы с ним в ихней военной бане. Отметили встречу, поговорили о службе, о гражданских делах...
И он отговорил меня брать автомобиль. Почему. Потому что весь рабочий транспорт, тот что на ходу был на хлебоуборке. И мне на тот момент ничего кроме подзаборного утиля не светило. А что с ним делать?
Это не сегодня. И чинить нечем, и тащить его домой не на чем.
Договорились что он ждёт меня ближе к Октябрю. Когда батальон вернётся в парк.
Я это к чему. В случае передачи мне автомобиля. Составлялся бы акт передачи. На основании которого одна единица техники снимается с учета в в\ч и больше в документах не фигурирует.
Может с БУК-ами поступали по другому? При разделе военного имущества. Вот Пирамидон и не хочет считать принадлежащее после раздела БУКи украинскими.
Относит все подобные установки исключительно к Башкирским авиалиниям.

+1
ответить

Asmondi➦Янги21.06.19 00:27

Так то же были старые добрые времена, когда бумажка -это же был ДОКУМЕНТ!

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон21.06.19 01:01

1. "Изоврались полностью". А ваши, стало быть, чистую правду выдают? прямо пей ее, как ключевую воду... Особенно Гелетей:"«По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие», – написал Гелетей на своей странице в Facebook.
Что не слово- то шедевр правды- матки. "По неофициальным каналам" Классика жанра. И вы это скушали, вот что печально.
В 2014 году против Украины вполне хватило бы танковой дивизии. Зачем ПРОТИВ НЕЕ приводить в боеготовность ядерные силы?
2. "Украина сбивает Боинг Буком. Кому припишут сбитие?"
Да кому и приписали- России! Какие в том сомнения? О том, что сбили его мы объявлено чуть ли не раньше, чем его сбили и никакого расследования не понадобилось.
"А Украине держать Буки в районе АТО нет резону". Вот именно. А они там были.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.06.19 07:42

1. СМИ "хороши" с обеих сторон.
Но раз вы позволяете себе не верить украинским, то вполне логично мне не верить вашим. Лжи в российских СМИ с избытком, о чём я и упомянул. И вы её кушаете.
А чем вам не доказательны ответ Путина в фильме: "Мы это были готовы сделать." Это не Гелетей, это Главком России. Или будете утверждать что оговорился?

2. А кому приписывать? Крот в ВСУ доложил своим хозяевам в ДНР о вылете Ан-26. После этого средства связи у него отобрали.
То есть - Стрелков продолжал ждать борт ВСУ, не зная что его не выпустили. Но "дождался" Боинг.

Личный вопрос. Вы не русский? Русскому человеку свойствены сомнения, а у вас их нет.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон22.06.19 02:37

1.Ну, я же писал уже. От того, что Путин сказал "Мы это были готовы сделать." вовсе не следует, что он сказал, что готовился ядерный удар по Украине. Что "были готовы сделать"? что "это"?. Привести в готовность ядерные силы. Для чего и против кого? если кто-то может пригрозить против присоединения Крыма применением силы вплоть до применения ЯО. Ситуация маловероятная, но возможная, против нее надо подстраховаться.
Почему вы решили, что ядерные силы России хотели привести в готовность против Украины? Нахрена это надо было бы?

2.Зачем российскому командованию отправлять Стрелкову "Бук"? Сбить любой самолет гораздо проще обычной "Стрелой"
там, где самолет собирается садиться. Дешево и сердито. А стрельба из одной пусковой установки Бука без РЛС- это ситуация не штатная! Вряд ли кадровый военный на это пошел бы.

3. Кто сказал, что я так уж верю нашим СМИ? Я стараюсь их сообщения перепроверять, сейчас это сделать легко. Да и на этом сайте мои чересчур патриотические высказывания несколько раз изрядно "причесывали". Читать СМИ только одной стороны- значит иметь монозрение. Стерео картинка получается только при взгляде с двух сторон. И вам рекомендую.

Я русский. Просто считаю, что очень многие пытаются сыграть на свойственной русским рефлексии и вызвать у них чувство вины. Есть такой способ манипуляции человеком, не слышали?

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh22.06.19 10:10

1. Не откажись Украина от ЯО в Будапеште, тоже могли заявить о готовности. Глядишь и другой сценарий был.

2. Зачем Бук отправлять? Это к генералам вопрос. Стрелков попросил ПВО и получил.
Кстати, я ему сейчас не завидую. Он заявил, что "ополчение" Боинг не сбивало, стало быть сбили именно российские кадровые военные.
Наверное скоро Гиркин застрелится или отравится кофе.
Сейчас только первый этап - доказать на суде транспортировку и пуск ракеты российским Буком. Следующим этапом будет обвинение военначальников России.
Долгий процесс, ничего не поделаешь. По Боингу сбитому СССР над Сахалином, 10 лет на месте топтались, но довели дело до конца. И тут должны довести.

А РосСМИ у меня в интернете лезут из всех щелей. Не переживайте, читаю.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.06.19 11:47

Гиркин — редкой силы тварь, пожелаю ему сдохнуть, подавившись собственными яйцами.
10 лет в этот раз не понадобится — сказочный уже начал процесс признания, следите за СМИ.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh22.06.19 11:49

Геополитика вместо онанизма?
Зря, там хотя бы результат хоть какой...
Зачем бы, почему бы — блядь, кого ебёт?!?
В Гааге поговорим...

+-1
ответить

Sakh➦Пирамидон22.06.19 15:11

"Русскому человеку свойствены сомнения, а у вас их нет"
А у кого они тут есть?
Скажите, а вы где-нибудь когда-нибудь в политических спорах, чтобы кто-нибудь признал свою неправоту?
В спорах на бытовые темы это еще возможно, типа "ну ладно, я согласен, что шашлык мариновать нельзя", но в политических разговорах мне такое не встречалось никогда. Вот здесь, например. В споре с Аншиным или с Чикаго95, или с вами- даже если вроде и ухватишь кого-то за задницу и что? признают неправоту? Хрен там, просто перестанут отвечать. Вот в нашем с вами разговоре, вроде всем ясно стало, что никто Украину ядерным оружием момбить не грозил. И что- вы это признаете? Наврядли. И так не только тут и не только в Интернете. Везде и всегда- на ТВ, в газетах и пр.
А что же вы хотите, чтобы я был умнее других (зачеркнуто) глупее других (зачеркнуто) не таким, как все? На каком основании? я такой же. И вы такие.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.06.19 15:19

"Зачем бы, почему бы — блядь, кого ебёт?!?"

Ты забыл добавить, что "КТО"- тоже никого не ебет. Всем ясно, что Россия.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.06.19 15:21

Ах, эти прогнозы от Ашнина!
Конечно, признается, сразу как только Смешко станет президентом.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh22.06.19 15:48

《Вот в нашем с вами разговоре, вроде всем ясно стало, что никто Украину ядерным оружием момбить не грозил. И что- вы это признаете? Наврядли.》

Скажите, а готовность привести привести ядерные силы в готовность это как расценивать? (Извините за тавтологию, не хочу искажать авторский текст)

Ладно, я не о Крыме. Я о МН-17.
Значит будем как все. Могу предположить, что РФ результаты суда в Гааге не признает. Как не признаёт результаты расследования сейчас.

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон23.06.19 02:03

1. Отвечаю вам на это уже третий раз: С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ПРИВЕЛИ БЫ В ГОТОВНОСТЬ ПРОТИВ УКРАИНЫ? (Может так понятнее?) Зачем, если хватило бы танковой дивизии (уж не знаю, привели даже ее в готовность или нет). Эдак можно любые слова Путина толковать как тебе выгодно. Давайте этим заниматься не будем?
2. Да вы прямо пророк! Конечно, не признает. Расследование не принимает ни одного довода России и не дает ей возможность оправдаться. Где вы такой суд видали? Поэтому и не признает.
Кстати, Украина тоже кое-чего не предоставила- схему размещения своих Буков на 17 число, например. Не показывают диспетчера, которая приказала рейсу изменить курс. Это как? Это почему? и почему при этом вечно что-то требуете предоставить от России?

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh23.06.19 07:57

1. А где сказано, что НЕ против Украины?
В любом случае это бряцание оружием. РФ проявило агрессию в Крыму, с этим вы спорить не будете? И заявление о ЯО подтвердило твёрдость позиции по аннексии Крыма.
2. Раследование принимало и последовательно разоблачало ложь России. Испанский диспетчер, Су-25.
Уже год, как следствие ждёт ответа РФ на запрос о местонахождении и трекинге Бука 53-ей бригады летом 2014 года. Почему за год нет ответа? Почему за год не ответить на вопрос: является ли Дубинский военнослужащим ВС РФ?

А то что не признает, это и не важно. Разве все преступники на суде раскаиваются?
Кстати, не надо было вето на трибунал накладывать, всё равно не помогло.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru